Как разобрать ключ фольксваген тигуан

Обновлено: 03.07.2024

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Плоские батарейки CR2032

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены
Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Старый ключ VW

Новый ключ для VW

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Брелок VW до 2005 года

Открытие брелока

Разъединение частей

Снятие крышки

Замена старой батарейки на новую

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Открытие крышки

Демонстрация гнезда с батарейкой

Замена батарейки

Защёлкивание крышки брелока

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

Разбираем оригинальный ключ 5K0 837 202 AD 434MHz

32).
Не так много вариантов просмотрел, чтоб вытащить фиксирующий штифт:
1. Самый распространенный — снять эмблему VW и рассверлить корпус до штифта, далее его чуть стронуть с места и вытащить плоскогубцами.
2. Забить штифт во внутрь.
И наконец третий вариант, которым я воспользовался — насадить на штифт трубку и вытащить его на себя. Самый гуманный способ по мне, так как внутри и снаружи корпуса ключа ничего не ломается, как это в первом и во-втором случаях.
Что для этого нужно — основное, это две медицинские иглы (стандарт международных размеров G15 и G16) и шуруповерт, плюс подручный инструмент.
Игла G16 имеет внешний диаметр 1,6мм. и внутренний 1,34мм.
Игла G15 имеет внешний диаметр 1,8мм. и внутренний диаметр 1,46мм.
Сам штифт имеет диаметр 1,45мм. и длину 12мм.
Сначала я запустил иглу G15 (торцевой частью, острую в шуруповерт и далее также), чтоб освободить немного пластик вокруг штифта (штифт при этом внутри иглы свободно ходит), а потом иглу меньшего диаметра G16 насадил на штифт (подкрутив шуруповертом внутрь) и тянул без движения на себя. За несколько непродолжительных заходов все получилось. Обе иглы углубились на штифт на 3,5мм. и этого хватило для подачи штифта потом на себя. Торцевые части игл предварительно обжигаем от лишнего пластика, чтоб использовать с этих сторон ровную часть среза игл.
В данных манипуляциях игла G16 получается одноразовой, так как при находе на штифт немного растягивается по диаметру из-за плотного захода. В дальнейшем штифт можно вбить обратно и он будет держаться за счет внутренней части пластика ключа, а снаружи будет только декоративно выглядеть, как и раньше. Если не знать, как он плотно должен быть снаружи, то и не заметно. Можно штифт обратно вообще не ставить, защелки половинок корпуса надежно держатся. Ну если только от падения об асфальт раскроется.
Во время условного сверления иглы поломались, но только из-за того, что я не знал с каким нажимом и скоростью делать все манипуляции. Поэтому рекомендую брать по два или три комплекта на один разбор ключа, который никогда не разбирался.

Сменные детали ключа, которые можно поменять:
5K0 837 095 — накладка кнопок (то, что с внешней стороны ножом вытащил)
3C0 837 891 A — эмблема VW
Цены на них весьма гуманные.

Как разобрать ключ зажигания Фольксваген Тигуан?

Как заменить батарейку в ключе от Фольксваген Тигуан?

Как поменять батарейку в ключе Тигуан Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку.

Как разобрать ключ Фольксваген Джетта?

Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  1. сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  2. вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;

Как разобрать ключ от поло?

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик». Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Корпус ключа разобран.

Как завести Volkswagen Tiguan ключом?

Чтобы завести тигуан с севшей батарейкой в ключах необходимо просто поднести ключ справа к рулевой колонке. Там специальный знак ключика. Подносим, нажимаем кнопку СТАРТ, машина заводится. Все просто.

Как поменять батарейку в ключе от автомобиля Фольксваген?

Замена батарейки в новом ключе Фольксваген Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку. Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта.

Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Туарег?

Для этого следует нажать на кнопку-логотип VW, чтобы ключ выскочил из паза. Затем одновременно нажать на логотип и фиксатор в пазе, и вытащить ключ. Далее взять отвертку и просунуть ее в отверстие в пазе, чтобы снять боковую металлическую крышку. Сняв крышку, можно без труда поддеть и вытащить блок батарейки.

Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Джетта?

Замена батарейки в ключе Джетта

  1. Ключ-брелок Фольксваген Джетта 6 (2012 года).
  2. Нажать кнопку.
  3. Выкинуть ключ.
  4. Перевернуть брелок и вставить палец в паз, где покоился ключ.
  5. Снять заднюю крышку.
  6. Старая батарейка.
  7. Аккуратно удалить старую «таблетку».
  8. Вставить новую плюсом вверх.

Как поменять батарейку в ключах от машины?

Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.

Как разобрать пульт от Шкоды?

Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.

Как разобрать выкидной ключ Опель?

Как разобрать выкидной ключ? Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.


Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Разбираем ключ от Volkswagen Tiguan

Открываем ключ от Volkswagen Tiguan

Замена батарейки в ключе Тигуан

Старый ключ

Старый ключ Volkswagen Tiguan

1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как "ухо" для брелка должно оказаться снизу.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.

Замена батарейки старого ключа Volkswagen Tiguan

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка "открыть". Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Фотоотчет. Разборка ключа

После замены блока ВСМ выяснилось что старый радиоключ не подходит, некоторое время поездил с двумя (дочкиным открывал машину дистанционно, своим заводил). В итоге на ебэе были куплены пару ключей, теперь надо поменять в них транспондеры и жало. Для этого ключ надо располовинить. Далее по фэншую фиксирующий половинки штифт некоторые просто вбивают внутрь - при этом есть опасность повредить плату, ну и покрутив "китайскую" заготовку я понял что проще пойти вандальным путем. Первым делом смело отрываем этикетку (ее номер 3C0837891), некоторые ее аккуратно подцеплюяют и потом клеят на место (мне не удалось).

Берем бормашинку и фрезеруем внутрь до того момента пока не воткнемся в штифт, уходим чуть вниз до края штифта и еще чуть-чуть углубляемся, упираемся в штифт и выталкиваем его наружу чтобы зацепиться.

01 Сверлим.jpg

Цепляемся и вытаскиваем

02 Толкаем.jpg

03 Вытащили.JPG

04 Пусто.JPG

Так он выглядит

05 Штифт.JPG

Подцепляем крышку аккумулятора (со стороны стрелки) снимаем ее и аккумулятор

06 Крышка.jpg

Берем плоскую отвертку, вставляем и раскрываем ключ со стороны жала

07 Упираемся.JPG

Переставляем отвертку, открываем дальше

08 Дальше.JPG

08 Располовинили.JPG

Вот так это выглядит, красными стрелками указаны фиксаторы которые держат две половинки.

09 Добрались.jpg

Зелеными стрелками указан зацеп пружины и выступ крышки которые важны при обратной сборке. Осуществляется так, ключ в сложенном состоянии, сверху выступом крышки цепляем пружину, прокручиваем против часовой стрелки на один оборот - защелкиваем.

Далее собственно из-за чего все затевалось часть первая, стрелкой указан ненужный мне транспондер (убираем)

10 Внутри.jpg

Стеклянная колба это мой транспондер

11 Транспондер.JPG

Пы.Сы. В своей работе опирался на отчеты коллег по другим форумам (Гольф, Драйв2), за что им ОГРОМНЫЙ респектище

  • Denis_ka, Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная инструкция и полезные советы

Любой водитель при желании может оснастить свой автомобиль электронной системой запуска ДВС и открывания дверей. Новые авто комплектуются такими устройствами, что обеспечивает определенные удобства, но со временем они перестают работать. Не каждый сразу догадается, что села батарейка, поэтому стоит описать процедуру ее замены, тем более она выполняется несложно. Соответственно, наступает момент, когда приходиться выполнять замену батарейки в ключе на Фольксваген. Процедура не сложная, но имеются свои нюансы, которые зависят от модели центрального замка и иммобилайзеров.

Какой элемент питания выбрать

Перед тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, необходимо определиться, какие элементы питания подходят для брелоков. Производитель несколько вариантов систем центрального управления, которые требуют определенные источники тока. В зависимости от размера, а точнее, толщины ключа, изменяются габариты и батарейки.

Практически все электронные ключи оснащены батареей плоского формата размером с 2-х рублевую монету, но высота ее может быть разной. На прилавках присутствует, как минимум 3 варианта:

  • 1,8 мм;
  • 2,5 мм;
  • 3,2 мм.

Высота является важным параметром, потому что вместо тонкой толстую вставить не получиться чисто физически. В случае с тонкой, что-нибудь подложив, сделать это все же можно.

Чтобы не ошибиться наверняка, лучше обратить внимание на старую и считать с нее всю информацию. Неудобным может быть тот момент, что сделать это необходимо заранее, так как машина может потребоваться для поездки в магазин.

Замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген

Замена батарейки в ключах от автомобилей Фольксваген

Если не знаете, как разобрать ключ Фольксваген и, тем более, как заменить батарейку в нем, то эта небольшая инструкция вам поможет. Рассмотрим распространенный вариант электронного ключа для автомобилей марки Поло, которым оснащаются практически все машины немецкого автопрома. Отличия между устройствами заключаются в декоре и форме. Порядок разборки и, тем более, замены, будет идентичен.

Как разобрать ключ

Многие владельцы авто задаются вопросом, как открыть ключ Фольксваген, потому что на первый взгляд это сделать сложно. Рассмотрим принцип разборки на примере ключа от Поло. Процедура выполняется в следующем порядке:

Как поменять элемент питания

Как менять батарейки в ключах от автомобилей Фольксваген

Как разобрать ключ от Фольксвагена, разобрались. Осталось заменить сам источник тока. Посмотрите внимательно на половинку с ним. Там имеется специальная ниша с металлической пружинкой, удерживающей таблетку на месте. Чтобы ее вынуть, необходимо воспользоваться плоской отвёрткой. Она вставлена в гнезд и зафиксирована пружиной.

Теперь, посмотрите на нее и уточните такую информацию:

  • диаметр;
  • высоту элемента;
  • напряжение питания.

Проще взять ее с собой или сфотографировать, чтобы показать продавцу.

На что обратить внимание

Сборка устройства выполняется в обратном порядке. Помните, путать полярность крайне опасно, можно вывести из строя ключ. Для ориентации на батарейке имеется знак плюса. Если вы не разберетесь, как открыть брелок ключ от Фольксваген для замены батарейки, можно подсмотреть данную процедуру в инструкции по эксплуатации авто. Старый элемент питания утилизируйте по инструкции.

Электронные ключи от автомобилей разных годов выпуска схожи в конструктивном исполнении, но имеют общие принципы построения. В любом случае каждое действие выполняйте аккуратно, чтобы не повредить детали и не испортить внешний вид.

Как правильно и без проблем поменять батарейку в ключе Volkswagen, смотрите в этом видео:

Какая батарейка в ключе Фольксваген Тигуан?

Как поменять батарейку в ключе зажигания Volkswagen Tiguan?

Как поменять батарейку в ключе Тигуан Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку.

Как завести Тигуан Если села батарейка в ключе?

Чтобы завести тигуан с севшей батарейкой в ключах необходимо просто поднести ключ справа к рулевой колонке. Там специальный знак ключика. Подносим, нажимаем кнопку СТАРТ, машина заводится. Все просто.

Какая батарейка в ключе Фольксваген?

Замена батарейки в новом ключе Фольксваген Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку. Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта.

Куда вставить ключ в Тигуан?

В правой части ручки водительской двери есть малоприметная пластиковая накладка, под которой спрятана личинка замка, открывающего дверь обычным ключом. Нужно всего лишь поддеть эту накладку ключом и снять. Теперь можно открыть дверь ключом.

Как поменять батарейку в ключе Тигуан 2?

Все крайне просто, вытаскиваем выкидной ключ. Берем кредитку/плашку/монетку и вставляем ее в паз нахождения металлической болванки. Проворачиваем тем самым верхняя пластина отскочет и мы получим доступ к батарейке.

Как поменять батарейку в ключах от машины?

Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.

Как заменить батарейку в ключе Фольксваген Джетта?

Замена батарейки в ключе Джетта

  1. Ключ-брелок Фольксваген Джетта 6 (2012 года).
  2. Нажать кнопку.
  3. Выкинуть ключ.
  4. Перевернуть брелок и вставить палец в паз, где покоился ключ.
  5. Снять заднюю крышку.
  6. Старая батарейка.
  7. Аккуратно удалить старую «таблетку».
  8. Вставить новую плюсом вверх.

Как разобрать ключ Тигуан?

Как открыть дверь Тигуана?

В правой части ручки водительской двери есть малоприметная пластиковая накладка, под которой спрятана личинка замка, открывающего дверьобычным ключом. Нужно всего лишь поддеть эту накладку ключом и снять. Теперь можно открыть дверь ключом. Если сработает сигнализация, вставьте ключ в замок зажигания.

Как открыть машину Volkswagen?

Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

помогите разобрать ключ

Рестайлинговый ключ разбирается очень непросто. Корпус с дорестайлом НЕ взаимозаменяем. Я тут захотел было поменять корпус, купил новенький, красивый, но не тот. Не почитав интернет стал расковыривать свой ключ - хорошо не сломал. Когда не вышло с наскока - искал у нас, но ответа не нашёл, полез в Гугл, и там-то не с первого раза было найдено:

опыт вскрытия ключа 5K0837202AD :
чтобы разобрать ключ, нужно вытащить штифт возле выкидной части.
сначала я прочитал на забугорном форуме, что можно просто вбить штифт внутрь, что я и сделал, благополучно оторвав нескольно дорожек и деталей на плате и потеряв их..
после этого купил новый ключ и сделал всё правильно:
отдираем логотип, у меня получилось снять его без сильных повреждений
, потом берем подходящий инструмент, лучше гравер и добираемся до штифта.



вытаскиваем штифт окончательно:


далее располовиниваем ключ - сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.


после вскрытия видим следующее



если кто-то наивно надеется найти чип для иммо, то он будет разочарован - ВСЯ плата целиком работает не только для отпирания дверей, но и для выдачи сигнала как радиометка для иммобилайзера, а та деталь на него похожая, видимо по большей части просто антенна, потому что сама по себе сигнал не выдает и машина заявляет, что ключ не найден, когда я пытался подсунуть её в одиночку или без пары кондеров на плате, а с остальной платой все ок.

Как разобрать брелок фольксваген тигуан

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.







1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.




3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.


Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Хотел купить подороже, настоящую японскую GP (made in Japan), но в продаже она продавалась парой, т.е. 2 штуки (упаковка в блистере) 150 руб. х 2шт. = 300 руб. Думаю, вторая валяться будет, всё равно потеряется. Решил сэкономить и купил Varta.
Короче, для замены батарейки в брелке ключа нам не понадобится абсолютно ничего. Нажимаем кнопку, чтобы раскрылся ключ.

Решил создавать некоторые записи с приставкой Hand Made — Своими руками — это будет означать, что все действия будут проведены лично мной, в качестве эксперимента.

Не хочу тащиться в Сервис для замены батарейки:
1) Жаль времени на запись и ожидание в сервисе.
2) Жаль отдавать деньги за то, что можно сделать самому и в более короткие сроки.

Итак…
Предположим, что у нас села батарейка. Как заменть батарейку в ключе самому?
Что нам нужно?!
1) Руки;
2) Немного усилий;
3) Пригодится (будет не лишней) плоская отвертка, либо прочные ногти =).

1) Зажимаем кнопку. (Скорей всего можно и не зажимать, но морально нажатие кнопки очень помогает в достижении результата, а практически нисколько не влияет)

2) С усилием тянем противоположные части брелка, как показано на фото (главное не переусердствовать, чтобы не раздавить брелок):

3) Плоской широкой отверткой поддеваем вверх крышечку (на рисунке зеленым обведена резиновая прокладка):

4) Батарейка — обычная большая таблетка.
При срочности можно достать такую из настольного компьютера, разобрав системный блок.

Брелоки на VW практически на всех моделях идентичные, поэтому будет полезно знать не только Тигуановодам, но и всем Вольксвагеноведам =)

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля.

Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Выкидной ключ фольксваген поло (volkswagen polo). 434 mhz, 48 чип, 1jo 959 753 ah.: продажа, цена в санкт-петербурге. замки зажигания и ключи от «ключи зажигания и диагностическое оборудование» —

Но и моя вина в этом есть, точнее — я усугубил : Начну как всегда из далека. Автомобиль укомплектован штатной сигнализацией и в комплекте идет два брелка-выкидушки. Первую зиму не ставил сигнализацию, так как у ОД было ну очень дорого, сам на тот момент не очень разбирался, а местным установщикам не было никакого доверия да и не хотел вопросов с гарантией в первый год, машина была совсем новая.

Конечно, было неприятно выходить утром, заводить машину заранее, особенно когда на работу ехать дольше, чем идти : Но и без авто никак. Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г.

Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день. Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды :. По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону.

Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий. Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с ним. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю.

Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было.

Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.

Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки. Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE.

Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan (Comfort Line) › Бортжурнал › Нужна помощь — Запасной ключ. — Что нужно купить, чтобы сделать дубликат ключа? Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа.

Иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Фольксваген поло ключ зажигания. рекомендации, отзывы, фотографии

Клуб Volkswagen Поло седан. Т.е. при запуске автомобиля не только ключ должен подойти к замку зажигания, но и чип с «мозгом» должны обменяться «сигналом&quot.

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Новый ключ зажигания. Ездил я в Подмосковье и имел не осторожность потерять ключ от своего авто. Обыскал все поле по которому проходил мой пеший маршрут и ничего не обнаружил.

Лезвие смарт ключа VW passat пластиковое. Ранее Моя «первая любовь». Часть ключа зажигания для VolksWagen, с местом для чипа. Дополнительное оборудование Polo седан. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по почте:.

Читайте также: