Новый уаз замена буханки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ подготовил замену «Буханке»

УАЗ подготовил замену «Буханке»

Ульяновский автозавод сертифицировал новую модификацию УАЗ «Профи». В зависимости от конфигурации в автомобиле могут разместиться от пяти до девяти человек. К документу приложены изображения пятиместной модификации, модуль для которой разработала компания «Автодом». На рендерах пассажирский и грузовой отсеки разделены перегородкой, пишет портал Motor.ru.

Такой «Профи» укомплектован бензиновым мотором объемом 2,7 литра с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний либо полный.

Грузопассажирская версия УАЗ «Профи» заменит на рынке устаревшую «Буханку», которая выпускается уже более 60 лет. На сегодняшний день семейство СРГ представлено фургонами УАЗ-3909 (грузопассажирский «Комби»), УАЗ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном УАЗ-3741.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод продлил действие ОТТС на «Буханку» до 29 декабря 2021 года. Актуальные цены на модель 2019 года сборки варьируются в зависимости от модификации от 698 тыс. 900 рублей до 839 тыс. 900 рублей за версию УАЗ Комби «Трофи».

Между тем, ранее стали известны подробности об удлиненной версии коммерческой модели УАЗ «Профи». По данным сайта Uazbuka, новая версия «Профи» получила удлиненную раму (ее усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см – до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «ГАЗелью». Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности


На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».


Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.


Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.


Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.


Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены

УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.

К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.

Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.

Uaz Буханка 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Uaz Буханка 2021

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Uaz Буханка 2021


Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Уаз Буханка 2020


Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Технические характеристики и начинка

Uaz Буханка 2021


Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.

Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.

Старт продаж

Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.

История модели

Уаз Буханка 2020

Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.


Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.


По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.


Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.


Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Новый «УАЗик» заменит «Буханку»


«УАЗ» давно нуждался в свежей коммерческой модели, но разработать принципиально новый автомобиль оказалось дорогим удовольствием. Конструкторам пришлось взять за основу бортовой УАЗ «Карго» и постараться увеличить его грузоподъёмности. Премьера нового семейства УАЗ «Профи» состоялась на московской выставке Комтранс2017.

В базовой версии «Профи» идет с задним приводом, c опционной блокировкой дифференциала. Учитывая, что новинка станет альтернативой «Буханке», вскоре появится и полноприводное исполнение, за которое придется доплатить 37 тысяч рублей.

Помимо однорядной кабины, заявлена двухрядная — кузов 2 350 мм на 1870 мм. Но вместо штатных грузовых платформ можно заказать «голое шасси» и самостоятельно смонтировать нужную надстройку. На выставке были предложены несколько вариантов продуктовых фургонов и автовышка.


Кабина «Профи» — обновленная передняя половинка кузова «Патриот». Тем не менее, новинку можно будет издалека отличить от «Патриота», «Пикапа» или «Карго» по новому бамперу и оптике. Для 5-местного двухрядного варианта пассажирский модуль позаимствовали у «Пикапа».

У всех автомобилей появилась консоль под потолком, куда можно убрать документы. Перекомпанован салон заднеприводной версии: отдельное сиденье водителя и небольшая «скамеечка» для двоих пассажиров. При трёхместной компоновки также появляется новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач и отформованными местами для ног среднего пассажира.

Еще 2015 году Алексей Володин, заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Ульяновского автозавода, обещал, что планируется наращивание габаритов исходного «Карго» не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов рамы. Но обещания не сбылись: у новинки усиленная, но патриотовская «лестница» со вставкой-удлинителем.

Также считалось, что лучшим решением будет взять задний мост от Ford Transit, но на данный момент, в целях экономии, используется отечественный — существующий «уазовский» узел подвергли ревизии и усилению. Независимо от типа привода ошиновка будет только односкатная, колёса крепятся шестью болтами вместо привычных пяти.


В задней подвеске имеются однолистовая рессора и подрессорник, крепление рессор выполнено по новой схеме. Инженеры не скрывают, что во время испытаний крепление не выдерживало нагрузок. Однако проблема решена и «Профи» может перевозить до двух тонн груза.

Заднеприводная модификация сменила передний ведущий мост на трубу, к которой прикреплены поворотные кулаки новой конструкции. Доработки помогли увеличить угол поворота колеса на 13º, и, существенно уменьшить диаметр разворота, что важно для развозного грузовика. Поменялось и расположение рулевых тяг.

Заднеприводный «Профи» с узким кузовом будет стоить от 749 тысяч рублей, а с широким — от 757 тысяч. В базовую комплектацию вошли: подушка безопасности водителя, АБС, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и электрозеркала. Заплатив еще 50 тысяч, можно рассчитывать на кондиционер, противотуманки и зимний пакет, куда включены обогрев ветрового стекла, подогрев сидений и аккумулятор 75 А•ч.

Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» начнется до конца сентября. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Производитель готов предлагает скидку до 100 тысяч рублей по программам трейд-ин и утилизации. Также купить автомобиль можно за криптовалюту биокоин.

Встречаем новый УАЗ Буханка 2021 года!

2021 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2021!


Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2019 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.


Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2021 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.



Технические характеристики


Габариты нового УАЗ Буханка 2021:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2021 года выйдет на новый уровень!

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор - то есть 60 лет!

Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.



Школьный автобус



Скорая помощь

Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.

Фото УАЗ Буханка в новом кузове: грузопассажирская версия

Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия

Внутри новой УАЗ Буханки: пассажирская версия

В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.

Варианты компоновки салона

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.

Грузопассажирская версия:

УАЗ Буханка в новом кузове с грузовым отсеком и 1 рядом сидений

УАЗ Буханка 2020 года в новом кузове: компоновка грузовой версии

Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.


На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.

К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.

Будущее новой модели

Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей


Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.

К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.

Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:

Новая УАЗ Буханка 2020 модельного года может быть и на газу

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать

За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.


Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.


УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.


Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.

Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

Какая ошибка у тех кто покупает новую "Буханку" за миллион рублей? Мощный тест-драйв "заряженной" версии УАЗ Экспедиция

У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.

Да и в моей "конюшне" в разное время были "японцы", "корейцы", "немцы". Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе "брутальные" и подготовленные внедорожники.

Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на "уазике" настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.

Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.

Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.

Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть "буханку" или "козлик" на "колхозных" мостах или "вояках".

Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.

Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"?

Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя.

За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.

По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.

И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.

Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.

Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.

Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?

И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.

Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.

Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко.

Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.

Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.

И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет".

Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.

"Буханка" никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта.

На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.

И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.

Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.

Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.

И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.

Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.

Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.

Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.

Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем "буханка" и осталась.

Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…

Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая "буханка".

Комментарии 404

Очень не уверен что будет дешевле, но точно знаю что это будет занимать гораздо больше времени. Нива весь мозг ыела и пусть это было не дорого, но торчать каждые выходные в гараже осточертело.
Даже Патрол 91 года, с которого кузовня на ходу отваливалась не жрал у меня столько бабла и времени. Неудачные движки были и у япономам, но у русавтопрома удачных не было. Вот в чем разница.
А вобще я писал про другое — не сравнивают внедорожники с кросовками на бездоре.

Ну поведал мне, что там с новой, что каждые выходные торчал в гараже? Может нива была 79 года?

Если бы тех кто начал эту срань делать 55 лет назад кастрировали мы бы сейчас или пехом перли или ездили на нормальных машинах! А может на счастье цивилизации нас бы вообще не было!

Про запчасти за копейки тут я посмеялся, нет ну если конечно сравнить с патролом, то да, но все же далеко не копейки.

Масса, закрученная саморезом, провод без кембрика, на изоленте. Это всё можно просто человечески собрать без дорого оборудования и переоснащения. А они прирываются старым оборудованием. Культуры производства нет. У деда Москвич был ранний ижевский 412. Так там все контакты хорошие, кембрики, изоляция, штекеры, разъёмы, дырок нет в потолке для плафона. Хотя, как мы знаем, многие детали унифицированы на ГАЗ, УАЗ Москвич. А это? Пиздюлей руководству завода дать надо, а не переоснащение. В СССР лучше буханки делали чем это, где работа ОТК? Карданчик калиновкий в рулевой вал поставить и готово-руль можно будет опустить и не нужно будет обнимать его, кресло-отодвинуть и уже комфортнее будет. Однозначно-жесткая пиз****на нужна, а не оборудование. Нет контроля. Я раньше переживал за УАЗ, думал, что это наша гордость и автомобильная история. Москвич убили, Волгу убрали, УАЗ держиться. А теперь вижу за что он держиться. Превратили завод в непонятно что.

Свою буханочку купил новой в 14 году. Сразу установил 85л газовый бак вместо запаски .Без неё, я бы не смог жить, строится и катать по полям и болотам на даче. Равной, за любые деньги не встречал. Зимой, к нам и собака не пролезет, а я с уверенностью выезжаю на не чищенную дорогу с пол метровым снегом. Проехать может только трактор. И даже Нива не проходит. Так что, плюсов море. 1.Проходимость 2.Грузоподъёмность, вожу на крыше по 20 6м досок 200 на 40, Построил все строения на даче, домик, гараж для неё, теплицу, баню, курятники, столярку, зимовник для пчёл и по мелочи. 3. Вместимость, .Ну просто дом на колёсах, хоть спи хоть кухню разворачивай, можно посидеть не в тесноте и перевезти любую мебель и хлам 4. Был Солярис, на 4й год пошли рыжики на задней двери, пришлось продать. А Буханочке 7 годков она юнная и у неё всё впереди. Она как трансформер, я ей каждый год обновления делаю. То задний бампер на усиленный, то самый крутой бортовой компьютер, то музон, подножки. И ещё много чего буду делать. И ни на какую не променяю.

Надо всех чиновников наказать — заставить их ездить на буханке по пробкам.

Если в не каркас не вварить — разойдëтся по швам))

Если бы они не гнили на глазах. Купил бы с удовольствием!

"Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте." вот вот жто и задвигают лохам, в реальности проще достать запчасти на иномарку чем на уаз ну и качество этих запчастей зачастую дерьмо полное

Да и сидеть в болоте не охото то🐸🐸🐸🐸🐸🐸

Написано увлекательно, спасибо.

"Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия."
Увы, отнюдь( Может. И стоит. Стоит не потому, что так хорош, а потому, что сделать лучше нет желания. Потому как покупатель голосует рублем. И голосует он им не столько из патриотизма, сколько из невозможности выбрать лучшее, как физически-юридической (запредельные пошлины), так и финансовой (банальная нищета). Пипл хавает — зачем напрягаться?

мощный… заряженный… что происходит, зачем))) кому этот пафос 😵

Это ваше восприятие и не более😉

прошло несколько десятков лет а моя жопа и голова до сих пор помнят это восприятие и это не более- боль😉🤣

Не понимаю придирок к буханке. Это чисто утилитарный автомобиль. Инструмент. Как молоток, или там топор. Вы же не требуете от молотка подогрева ручки, или еще мудьтимедиа на андроиде.
Заехать в лютые е"еня, добросить бригаду ремонтников на восстановление аварии где нибудь в тайге сойдет. Съездить на охоту самое оно.
Сто раз ездил в тайгу с добытчиками кедрового ореха. И ни разу не видел там крузаков, паджер и прочей шелупони. В тех условиях как раз и рулят именно деревянные буханки, шишиги и зил 131.

да, но не с ценником за 800 000 или того хуже 1000 000, такая машина должна стоить не больше 500 000 новая!

А что вы из иномарок нового купите за 800? Поищите чисто утилитарный, рамный полноприводник. Честный автомобиль который везет под тонну и едет где угодно. Спорим не найдете? В сторону бэу кала с помоек гейропы и японии не смотрим. У них духовных скреп нету и прорыва в экономике тоже

я и не имел ввиду что лучше купить полнопр. НОВУЮ ино за 800 тыс., естественно с такой ценой НОВЫХ нет! но раз вы ставите вопрос так, то еслиб я мог позволить, лучше купил за 500 — 600 б.у. хороший ино внедорожник 90 — х годов ( с реальным родным пробегом не более 250 — 300 тыс. км. можно найти) чем за 800 взять этот новый хлам в который надо ещё пару сотен всунуть чтоб нормально доработать и чтоб она не згнила через 5 лет! если уж говорить конкретно о буханке, то в моём регионе её можно купить ушатаную за 300 — 500 уе. всунуть 2500 уе. со всем ремонтом, гбо, и доработками, и на выходе получить ту же буханку которая продается новой у вас в РФ за 800 тыс., а на сэкономленые деньги купить что то полезное для семьи! я говорю вам как человек у которого уже третий уаз во владении — уаз больше говно чем машина, и в сегодняшний день на б.у. уазах с ценой до 200 тыс. ездят те кто не может себе позволить нормальный внедорожник! и я не могу понять тех людей которые покупают "новый" хлам за 800 тыс., ведь соотношение цены — качесва никак не сходятся! так зачем переплачивать? сегодня, УАЗ и ГАЗ новое не значит хорошее и что без поломок пройдет хотябы 100 тыс. км!

Опять же перескакиваете на бэу. А если рынок бэу (блюэ) иномарок закроют? Вообще перестанут продавать?
Я не владелец бухантера, но много лет на ней проработал. Если машину не удрачивать, то вполне себе неплохое транспортное средство

если. если, да это не реально просто закрыть ввоз и рынок весь б.у. авто, у нас чё Куба что ли! Вы представляете какой бунт может начаться если весь народ заставят новые авто брать, да ещё и отечественного производства, это с равни апокалипсису)))))

Читайте также: