Как разобрать ключ киа спортейдж 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет народ кто начал следить за машинкой, и кто только собирается это сделать))
В первый же день после покупки авто, я понял что нужно заказать новый корпус ключа в связи с тем что, не выкидывался полностью, а так как у меня есть задатки человека у которого должно все работать я заказал новый корпус (с сайта всеми известного).
Корпус пришел чуть быстрее чем я ожидал (чуть менее двух недель) забрал с почты в субботу и вечером того же дня принялся за монтаж.
Разобрав старый ключ (без труда) я переставил плату и жало от старого в новый корпус, после чего собрал его назад и пошел проверять.

Вышел я значит на улицу тыкнул пару раз открыть и закрыть авто, все работает и пошел спать со спокойной душой.))
На следующий день с утра нужно было ехать в центра с сыном, вышел из дома, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и О БОЖЕ машина то не заводится, ну думаю что то на…сь, я сразу на телефон звонить предыдущему хозяину (ибо это очень близкий нашей семье человек) он говорит у него не когда проблем не было. Тут меня как осенило (засылаю малого за вторым ключом) вставляю в зажигание, поворачиваю и О БОЖЕ машина то завелась. Сразу подумал что, что то сломал пока разбирал старый корпус. По приезду домой начал гуглить эту тему (как настоящий русский человек, сначала сделает потом читает инструкцию) и вычитал я то что нужно еще было сам чип перекинуть.

Хорошо что я не выкинул старый корпус. Когда достал его то увидел что действительно есть ЧИП, и тут нарисовывется новая проблема как его вытащить не повредив старый корпус ( может кому загоню по халяве)))
думал думал и придумал такую приспособу из булавки

Установив чип и собрав ключ я кинулся проверять роботу способность, как я и предполагал все заработало и за шуршало)))
Мораль сей басни такова: Сначала загуглите и почитайте что да как, а потом уже в бой)))

Кстати новый ключ корпус то же не полностью выкидывает жало, будем думать как решать этот вопрос дальше, а может кто то уже и знает решение?


Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видеоматериал

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Установить новую батарейку.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

Kia Rio Prestige 5MT

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Как разобрать брелок киа спортейдж


Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:


Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.


Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

На корпусе располагается батарейка.


Установить новую батарейку.

Ставим новую батарейку.


Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Ставим силиконовую прокладку.


Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.


Проверяем, как работает.


Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.


Ключ Киа Рио представляет собой устройство для доступа в салон автомобиля, управления зажиганием, иммобилайзером двигателя и противоугонной системой. В современных автомобилях такое устройство посылает сигнал на приемник, который расположен внутри авто. Уникальный сигнал идентифицируется, и двери разблокируются посредством открытия центрального замка. Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему.

Выкидной ключ Киа Рио по конструкции мало чем отличается от таких же устройств других автомобилей Hyundai/Kia таких, как Солярис, Туссан, Санта Фе, Спортейдж и так далее, поэтому их владельцы тоже смогут найти это руководство полезным.

Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде

Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет. Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое время автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR2032 3V. Их можно найти у разных фирм таких как:

При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев.

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена батарейки в ключе киа спортейдж 3

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена батарейки в ключе kia sportage 3

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 261 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2013


Kia Sportage, 2011

Комментарии 31

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA

Спасибо за подсказку! только что заменил батарейку))

Спасибо большое всё просто !

А это сига при открытии/закрытии слышна? Один брелок на цз и на сигу?

не очень понял вопрос…(( можно закрыть с брелока штатного ключа, можно закрыть с брелока сигализации, а можно кнопкой на ручке открывания двери)). во всех случаях авто встанет на охрану и пикнет на закрытие открытие. ответил?))

Ага, понятно. Просто открытие/закрытие сопровождается сигналом. Я подумал, что как то удалось скрестить сигнализацию и цз на одном брелке.

На новых авто без проблем

А это надо было делать при подключении сигналки или же можно родной брелок запрограммировать ?

совместить со штатной?

Ну да со штатной

совместить со штатной?

Просто один брелок удобнее чем два таскать

Сигнализацию со slave-модулем и будет счастье.

А, что за четвертая кнопочка на брелке? Она, что делает?

))))А кто ее знает! это пробовать нужно))). Гудок-сирена, срабатывает штатная сигнализация!

А, что за четвертая кнопочка на брелке? Она, что делает?

))) не прошло и года. И как я пропустил твой вопрос…

бывает ))))) но всёравно интересно, что за дудка такая на брелке. Если она включает просто сигнал клаксона и аварийную световую сигнализацию. Зачем это надо?

иногда пользуюсь у гипермаркета))). ну и шугануть не дай бог врагов))

Эх, если бы раньше про это узнать… а то я просто изуродовал брелок ножом…
Хорошо, что есть другой…

Киа спортейдж 3 ключ зажигания. Замена батарейки в ключе Киа Спортейдж 3

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их ключ от киа спортейдж найти у разных фирм таких как: При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев. Как заменить в ключе зажигания Киа Рио Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Как разобрать ключ от киа спортейдж 3 видео

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото.


После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему. После этого ставим пластиковую крышку на место.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Ключ от киа спортейдж остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском? Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто? У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ. Просто приобретаете новую заготовку — переставляете в нее чип иммобилайзера в корпусе есть место под чип и плату сигнализации при ключ от киа спортейдж из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол. Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы?

Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо. Звякни им, да загляни к ключникам не на авторынке, сейчас многие прошивают ключи. Киа Каренс kia сarens. Ключ от киа спортейдж разбирается без проблем, а родной фиг.



ключ от киа спортейдж Партнеры Sportage QL клуб. Эпопея с выкидным ключом. Он типо клееный или типо. Видимо в ключе ключ от киа спортейдж батарейка и иммобилайзер не считывает с него код, авто перестало дистанционно заводиться, приходиться оставлять в подлокотнике второй ключ. Будучи в гостях у родителей жены — занимался делом! Киа Рио ремонт замка Как Мы можем извлечь обломок вашего ключа из личинки.

Персональный сайт — Техноблок,Tecnoblock,заклинил Иммобилайзер Киа Рио Тогда можно извлечь из ключа чип просто выйми чип с ключа.

Как поменять батарейку в ключе KIA


Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены


Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.

  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).

  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.



  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.


Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Как открыть ключ Kia Rio


Обычно вопрос о том, как открыть ключ Kia, возникает у владельцев авто, когда требуется поменять батарейку или заменить чип. Конечно, можно и обратиться в сервисный центр, но самостоятельно провести процедуру тоже несложно.

Замена батарейки в классическом ключе зажигания Kia


Чтобы заменить элемент питания на новый, специальных инструментов не понадобится. Пригодится разве что плоская отвёртка, но можно обойтись и без неё. План действий следующий:

  • нажать на брелок металлическую кнопку, чтобы выдвинуть лезвие;
  • сдвинуть заднюю часть ключа;
  • убрав крышку, поддеть старую батарейку отвёрткой или пальцами.

Менять батарейку нужно аккуратно, чтобы не повредить микросхему и металлические контакты. Новый элемент питания ставят плюсом вверх, минусом вниз по направлению к монтажной плате. Потом действия повторяют в обратном порядке: ставят на место крышку и прижимают её к корпусу брелка.

Чтобы проверить, работает ли ключ, нужно несколько раз нажать кнопки блокировки и открывания дверей. Если батарейка поставлена правильно, автомобиль отреагирует на каждое нажатие.

Как разобрать ключ Kia Rio 2012 или более поздней модели


Южнокорейский производитель предлагает во многих случаях так называемый выкидной ключ. Своё название он получил благодаря конструкции, которая у многих ассоциируется с выкидным ножом, тем более что действует по схожему принципу.

Чтобы разобрать такой аксессуар, как раз пригодится нож. Проделать нужно следующее:

  • осторожно, чтобы не повредить пальцы, пройти лезвием по кругу;
  • поддеть оболочку, чтобы внутренняя часть с лезвием вышла — оболочку производитель делает гибкой, поэтому она не ломается, а гнётся;
  • заменить литиевую батарейку — именно такими производитель снабжает стандартные выкидные изделия.

После замены элемента питания аксессуар продолжает работать до тех пор, пока снова не истечёт заряд.

Замена чипа в ключе автомобиля Kia


Возможна ситуация, когда требуется заменить чип, переставив его из старого ключа в новый. Для Kia Rio 3, Kia Picanto 2 и других современных моделей разборка выкидного ключа не создаёт особых трудностей.

Повреждать и ломать ничего не придётся: достаточно аккуратно пройти ножом по бороздам. По мягкому пластику лезвие идёт легко. После этого можно, слегка раздвинув элементы конструкции, вынуть чип и поместить его в новый ключ. Согласно отзывам, для сборки подходит обычный резиновый клей. Благодаря тому, что старый ключ остаётся практически неповреждённым, его можно оставить в качестве запасного.

Процедуру, конечно, лучше увидеть наглядно, чтобы иметь о ней полное представление. Автор видеоролика показывает, как разобрать выкидной ключ Kia, не сломав и не повредив его.

Киа спортейдж 3 ключ зажигания. Замена батарейки в ключе Киа Спортейдж 3



В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их ключ от киа спортейдж найти у разных фирм таких как: При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев. Как заменить в ключе зажигания Киа Рио Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Как разобрать ключ от киа спортейдж 3 видео

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото.

ключ от киа спортейдж

После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему. После этого ставим пластиковую крышку на место.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Ключ от киа спортейдж остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском? Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

ключ от киа спортейдж

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол. Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы?

Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо. Звякни им, да загляни к ключникам не на авторынке, сейчас многие прошивают ключи. Киа Каренс kia сarens. Ключ от киа спортейдж разбирается без проблем, а родной фиг.

ключ от киа спортейдж

ключ от киа спортейдж

ключ от киа спортейдж Партнеры Sportage QL клуб. Эпопея с выкидным ключом. Он типо клееный или типо. Видимо в ключе ключ от киа спортейдж батарейка и иммобилайзер не считывает с него код, авто перестало дистанционно заводиться, приходиться оставлять в подлокотнике второй ключ. Будучи в гостях у родителей жены — занимался делом! Киа Рио ремонт замка Как Мы можем извлечь обломок вашего ключа из личинки.

Персональный сайт — Техноблок,Tecnoblock,заклинил Иммобилайзер Киа Рио Тогда можно извлечь из ключа чип просто выйми чип с ключа.

Открыть Kia Sportage — без повреждений

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж
При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Kia Sportage второго поколения был выпущен в 2004 году и получил обозначение KM. Автомобиль представлял собой передний или четырехколесный пятиместный кроссовер D-класса, который поделился платформой со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage прошла небольшую реконструкцию. Кроссовер собирали дома. в Корее, а также в Словакии и Калининграде.

Двигатели

Ассортимент двигателей представлен бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а также турбодизелем. D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Бензиновые двигатели считаются очень надежными. Ремень ГРМ, заменен каждые 90000 км. При движении в сложных условиях лучше всего сократить этот период до 60000 км.

В 2-литровых бензиновых агрегатах нет гидравлических компенсаторов, а зазор клапанов регулируется заменой колбы. Особенностью самого младшего бензина является мягкое постукивание после запуска холодного двигателя, продолжающееся не более 5-10 секунд. Это явление не является дефектом, и в некоторых случаях шум можно устранить, выбрав вязкость и марку моторного масла.

Флагман на 2,7 литра практически не имеет слабых мест. Если вы не сэкономите на масле, оно прослужит очень долго. При пробеге более 90. 100 тыс. Км возможен стук гидравлических подъемников.

Дизель CRDI немного капризен, но в первую очередь это связано с низким качеством дизеля. Привод для синхронизации, как и на бензиновых агрегатах, ведется на ремне с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс форсунки составляет более 60-100 тыс. Км. Однако для некоторых они преодолевают более 160 000 км.

Через 80. 90 тыс. Км впускная сетка датчика давления топлива может забиться металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к нестабильной работе дизельного двигателя. это может быть отложено.

Некоторые испытали такие вещи как замерзание двигателя после запуска теплого двигателя. Кроме того, дизельный двигатель может не запуститься с первой попытки или может задержаться сразу после запуска. После успешного запуска обороты на несколько секунд останавливаются на 500 об / мин, не реагируя на педаль акселератора. После короткого периода вращения он достигает нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает нормально работать. Явная причина этого «явления» не установлена. В некоторых случаях недомогание вызвано засорением топливных форсунок, после чего все возвращается в нормальное состояние. Это также возможно за счет снижения рабочего напряжения, подаваемого на компьютер от разряда батареи. компьютер перезагружается и зависает.

В сильные морозы «уставшие» свечи зажигания могут вызвать затруднения при запуске, что возможно при пробеге более 90–100 тыс. Км. Будьте осторожны при замене свечей. При длительных пробегах они «торчат», и порыв может привести к их «прорыву». В этом случае вам необходимо просверлить оставшуюся часть трубки со снятой головкой цилиндров.

Турбина охватывает не менее 100 000 км. Если на входе есть масло, не спешите его менять. Турбина от официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей на работу по ее замене. У посредников этот агрегат можно будет купить в Корее за 23 тысячи рублей, а ремонт турбин будет еще дешевле. 15-16 тысяч рублей.

Перечислить

Sportage предлагался как с механической коробкой передач (механическая коробка передач), так и с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

Сцепление с механической коробкой передач остается в эксплуатации не менее 140-150 000 км. Только жесткая эксплуатация кроссовера может уменьшить его ресурс до 70. 90 тыс. Км. Некоторые владельцы жалуются на появление мелких рывков и рывков при переключении передач и плохой 2-й передачи. Существует также явление растрескивания металла при ускорении «по герметичности», исчезающего с увеличением скорости. В большинстве случаев замена узла сцепления помогает избавиться от него.

После 150-200 тыс. Км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Как правило, входной вал и 5-я передача изнашиваются. Симптомы: 5-скоростной вой и стук. Комплект запчастей будет продлен на 17 000 рублей, а с 16 до 50 тысяч рублей будет предложено работать в сервисе.

Видео: Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Автоматическая коробка передач обычно не вызывает серьезных нареканий. Небольшая часть владельцев жалуется на тремор при переключении боксов со 2-го на 3-е или с 3-го на 4-е с пробегом свыше 80-100 тыс. Км.

В повседневном состоянии Sportage передний привод. В полноприводной версии задний мост может быть подключен с помощью электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках просто кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризная и не любит перегрева, поэтому лучше избегать длительного скольжения.

Признаками неисправности сцепления будут тряски при движении задним ходом и «мигающий» звук сзади. Это может произойти как с пробегом 40. 50 тыс. Км, так и после 100. 120 тыс. Км. Стоимость сборки сцепления составляет около 50 тысяч рублей. Неисправность сцепления вызвана поломкой подшипника из-за слабой сальниковой коробки, которая быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей, печати. 200 рублей, работы. около 2000 рублей.

Для кроссовера в словацкой сборке 2008 года из-за некачественной партии приводов правильное шовное соединение составляло до 30–50 тыс. Км. Стоимость замены официального дилера составляет около 15 000 рублей.

Бегать

Как показывает опыт, подвеска вполне стабильна. Он начинает стучать уже на пробеге более 50-60 тыс. Км.

Удары спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. С пробегом более 40-60 тыс. Км передние амортизаторы начинают греметь, но они не текут и не теряют своих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора заднего моста. В этом случае обработка рукавов силиконовой смазкой поможет на короткое время. Этот недостаток характерен для кроссоверов Калининградской и Словацкой сборок. Лучше заменить его на аналог от Hyundai Tucson, который забудет о скрипе в 70. 80 тыс. Км.

Стуки в спину могут быть вызваны мягкой резиной на задних стойках. появляется в холодную погоду. Замена самих стоек не приводит к положительному результату, необходимо установить более жесткие опоры. Подрамник Salentbloki на корейской сборке Sportage часто стучит.

Не редкость и для Kia Sportage. устройства быстрой регулировки правого руля. Никто не может сказать точно, что вызвало это.

Подшипники ступицы могут нуждаться в замене через 90-120 000 км.

Через 70. 90 тыс. Км рулевая рейка может начать стучать. Его стоимость у чиновника составляет около 25 тысяч рублей, оригинал у посредников. 17 тысяч рублей. Не спешите менять рейку. Причиной детонации является износ внутренних втулок, который можно заменить, купив ремонтный комплект. Рулевые тяги и наконечники обычно проходят не менее 100 000 км.

Тормозная система тоже иногда неудобна. Многие владельцы считают это неэффективным. Некоторые сталкиваются с этой особенностью тормозов. заклинанием в депрессивном положении. Когда педаль тормоза отпущена, она не полностью возвращается в исходное положение, пока колодки остаются предварительно нагруженными. Это проявляется в пробеге более 20. 50 тыс. Км. Официальный дилер не может решить эту проблему, возможно, причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки пробегают в среднем 40–60 тыс. Км, задние. 70–100 тыс. Км. 60. 100 тыс. Км будет обслуживаться передними тормозными дисками.

Кузов и интерьер

Цвет кузова кроссовера недостаточно хорош, особенно на образцах, собранных в Словакии и Калининграде. На автомобилях старше 2 лет возможно вздутие живота на 5 дверей. Недостатки на двери находятся под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто ломаются после первой зимы. Официальный дилер заменяет их по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей, а 200 рублей. работа.

Неприятный скрип может исходить от внешнего пластикового покрытия в нижней части ветрового стекла над багажником. При пробеге более 40. 50 тыс. Км отдельные элементы пластиковой облицовки иногда начинают скрипеть, особенно в холодную погоду.

Во время ускорения некоторые люди замечают однообразную болтовню на приборной панели. Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач. Источником звука являются спиральные возвратные пружины, которые зудят, когда они касаются друг друга.

Рулевая кожа рулевого управления начинает подниматься уже на пробеге более 15. 20 тыс. Км, в основном на свежих автомобилях 2010 года.

Неправильное положение рычага водителя для опускания или опускания сиденья приводит к его непрерывному опусканию. Рычаг слишком высокий. вместе с нижней подушкой сиденья. Во время посадки водитель невольно нажимает на рычаг, опуская сиденье. Некоторые избавились от недостатков, опустив рычаг клюва.

Другие проблемы и неисправности

С электричеством особых проблем нет. Иногда система полного привода и неисправности ESP могут «мигать». Когда зажигание включается и выключается, индикаторы выключаются. Кроме того, «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или датчиков колеса с дальностью более 60–80 тыс. Км.

Датчик / переключатель заднего хода требует замены через 100 000 км. При таком же пробеге может потребоваться замена подшипника генератора (3-4 тысячи рублей).

Многие владельцы жалуются на плохую эффективность фар.

Вывод

Переднеприводные 2-литровые кроссоверы потребляют около 12. 13 литров бензина в городе и 9. 10 литров. на трассе. Полноприводные автомобили с механической коробкой передач просят столько же. С автоматической коробкой передач в городе расход возрастает до 14. 16 литров, а на трассе он остается примерно таким же. 9-10 литров на 100 км. Флагман на 2,7 литра в городе потребляет до 15. 17 литров, а на трассе. 10. 11 литров. Дизель гораздо экономичнее. до 12-13 литров в городе и 7-8 литров дизеля на трассе.

Что в итоге? Хорошие двигатели, но слабая сцепка и эхо подвески. И с большим пробегом стали возникать проблемы с механической коробкой передач. Это обычный автомобиль на каждый день, чтобы покорять сложные дорожные покрытия, не нанося при этом выдающихся способностей.

Как разобрать ключ зажигания киа спортейдж 3

Всем привет народ кто начал следить за машинкой, и кто только собирается это сделать))
В первый же день после покупки авто, я понял что нужно заказать новый корпус ключа в связи с тем что, не выкидывался полностью, а так как у меня есть задатки человека у которого должно все работать я заказал новый корпус (с сайта всеми известного).
Корпус пришел чуть быстрее чем я ожидал (чуть менее двух недель) забрал с почты в субботу и вечером того же дня принялся за монтаж.
Разобрав старый ключ (без труда) я переставил плату и жало от старого в новый корпус, после чего собрал его назад и пошел проверять.

Вышел я значит на улицу тыкнул пару раз открыть и закрыть авто, все работает и пошел спать со спокойной душой.))
На следующий день с утра нужно было ехать в центра с сыном, вышел из дома, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и О БОЖЕ машина то не заводится, ну думаю что то на…сь, я сразу на телефон звонить предыдущему хозяину (ибо это очень близкий нашей семье человек) он говорит у него не когда проблем не было. Тут меня как осенило (засылаю малого за вторым ключом) вставляю в зажигание, поворачиваю и О БОЖЕ машина то завелась. Сразу подумал что, что то сломал пока разбирал старый корпус. По приезду домой начал гуглить эту тему (как настоящий русский человек, сначала сделает потом читает инструкцию) и вычитал я то что нужно еще было сам чип перекинуть.

Хорошо что я не выкинул старый корпус. Когда достал его то увидел что действительно есть ЧИП, и тут нарисовывется новая проблема как его вытащить не повредив старый корпус ( может кому загоню по халяве)))
думал думал и придумал такую приспособу из булавки

Установив чип и собрав ключ я кинулся проверять роботу способность, как я и предполагал все заработало и за шуршало)))
Мораль сей басни такова: Сначала загуглите и почитайте что да как, а потом уже в бой)))

Кстати новый ключ корпус то же не полностью выкидывает жало, будем думать как решать этот вопрос дальше, а может кто то уже и знает решение?

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж



Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Установить новую батарейку.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

Kia Rio Prestige 5MT

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.


Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему. Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет.

Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое как вскрыть ключ киа спортейдж автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их можно найти у разных фирм таких как: В этой ситуации мы не применяем силу.

как вскрыть ключ киа спортейдж

Идем на АЗС и берем стакан теплой воды не кипятка! Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем.

Как Открыть Киа Рио Если Ключи Внутри

После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом. Самостоятельное вскрытие Kia Sportage Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт.

как вскрыть ключ киа спортейдж

Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, как вскрыть ключ киа спортейдж которым потом придется столкнуться. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет. Как открыть машину без ключа киа спортейдж Сел аккумулятор, как открыть машину?

Я думаю нет смысла описывать порядок этой процедуры. Да именно всего 42 без км.

как вскрыть ключ киа спортейдж

Самая за машину по моложе без ключа. Было дело: Как открыть авто, если села батарейка? Хренассе чудеса чудесные Центральный замок?

Пытался как-то закрыть авто ключом чтобы без сигналки, не вышло, все равно встает на охрану. Как открыть машину, если ключи в салоне и сел аккумулятор. А вот это я не посмотрел: В штатной машине ключом всегда открывается водительская как вскрыть ключ киа спортейдж и чащемвсего багажник.

По-моему это сработает только если забыл выключить свет.

как вскрыть ключ киа спортейдж

В автомобиле как вскрыть ключ киа спортейдж комплектациях без ключ киа спортейдж, в машину. Киа спортейдж новый кузов цена фото — kia — Продажа новых автомобилей в Москве. Как снять стартер с киа Как открыть дверь без ключа на масла в акпп киа спортейдж. Киа спортейдж Как пережили открыть или закрыть двери новой Церато можно без ключа. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.

как вскрыть ключ киа спортейдж

При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Читайте также: