Ремонт мехатроника ауди а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A5 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А5 оснащается коробками передач DSG начиная с 2009 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A5, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А5 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А5 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A5 от другой модели.

Ремонт и замена мехатроника Audi A5 S-tronic DSG

Audi A5 S-tronic

Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по замене и ремонту мехатроника Audi A5 S-tronic с 2012 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.

Владельцам Audi A5 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.2 FSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А5 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.

Услуга по замене или ремонту мехатроника включает в себя несколько этапов, выполняемых последовательно:

  • частичная разборка коробки и снятие старого блока управления;
  • ремонт модуля (если возможно);
  • установка нового или отремонтированного блока мехатроника на автомобиль;
  • замена масла в трансмиссии (если необходимо);
  • программная адаптация системы.

Прошивка мехатроника Audi A5

Важным этапом ремонта и замены ЭБУ коробки ДСГ является его «прошивка» - установка соответствующей управляющей программы.

В наших автосервисах мы можем подобрать наиболее подходящую версию ПО для вашей трансмиссии и модификации автомобиля из более 500 оригинальных версий, которыми мы располагаем.

Ремонт и замена мехатроника Audi A5 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А5

На складах наших техцентров мы поддерживаем необходимое количество как новых, так и восстановленных модулей управления КПП Audi A5 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

На любые детали и модули, приобретенные и установленные в наших автомастерских, в том числе на блоки мехатроников, мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега (при условии корректной эксплуатации транспортного средства).

Замена мехатроника DSG 7 DL501 (на примере Audi a5 2012)

КПП DSG появились относительно недавно на рубеже если мне память не изменяет 2010 года.Информации о ремонте и обслуживании данных видах кпп(назовем кпп данного типа система) сейчас не особо много, а в те времена не было вообще.И ребята в сервисах начинали осваивать данные системы своими силами, набивая за годы много шишек и опыта.
В данной теме я хотел бы затронуть монтаж и демонтаж мехатроника на КПП DSG DL501 т.к. в этой процедуре так же есть подводные камни.Начнем:
Первым делом подготовим все необходимое:
1.Трещетка квадрат 1/4
2.Удлинитель короткий квадрат 1/4
3.Бита Т30 квадрат 1/4
4.Трещетка квадрат 3/8
5.Адаптер для бит квадрат 3/8
6.Бита короткая, размер 10
7.Емкость для слива масла с кпп(я взял тазик).Сольется примерно 7 литров.
8.Шуруповерт (это по возможности)удобно снимать поддон
9.Коробочки под болты(приучайте себя к порядку)
10.Динамометрический ключ

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву(яму).Я оставляю селектор в положении N.
Снимаем защиту кпп если такова имеется, мет.каркас(усилитель, каркас жесткости, кто его как называет).Сидит на 4-ех болтах и закрывает доступ к поддону кпп.
Далее шестигранником на 10 срываем сливную пробку поддона кпп и заливную пробку.Там и там шестигранник на 10

Ставим емкость под поддон кпп и до конца откручиваем сливную пробку(жидкость пойдет плохо)поэтому открываем и заливную пробку кпп.
Пока масло сливается берем трещетку с удлинителем, заряжаем его битой Т30 и срываем все болты поддона

Далее я брал шурик и заряжал в него биту с удлинителем.Снимаем болты поддона, но будьте аккуратны, есть еще остатки масла в поддоне и фильтре грубой очистки.
Сняли поддон и что мы видим, а видим мы кучу болтов и черную банку.
Черная банка это пластиковый фильтр грубой очистки, его снимаем покачивая в разные стороны и аккуратно тянем на себя.Он сидит на резинке в маслоприемнике(никаких болтов)При снятии так же будьте аккуратны т.к в нем есть еще масло.Как только мы сняли его, мы увидем резиновое кольцо, оно как правило остается в маслоприемнике и его нужно вытащит отверткой.

Идем далее
Отключаем шлейф электрики от кпп, он находится чуть выше и правее заливной пробки.Поварачивая его снимаем и видим вот такое дело

Трещеткой с битой Т30 откручиваем фиксирующий розетку болт.
Данную розетку после снятия болта необходимо повернуть против часовой стрелки до упора и качай вытащить из кпп.
Сидит она вот на этих усиках

Далее откручиваем корпус фильтра тонкой очистки трещеткой с битой T30 и отодвигаем его.Я вставил трещетку вот так.

Отстегиваем фишку косы идущую на мехатроник(красный флажок на ней это стопор, его оттягиваем вниз, а фишку потом нажимаем и тянем).Советую отстегнуть два болта косы т.к данная фишка при монтаже Мехатроника будет мешать, а когда ствишь его один, а он примерно вешает 7-8 кг и еще с маслом внутри, будет крайне мешать.

Все теперь мы готовы снять мехатроник.
Мехатроник крепится на 6 болтов.Откручиваем их трещеткой с удлинителем и битой Т30.
Оставляем 2 болта до конца не выкрученных и тянет мехатроник вниз он должен выйти и остановиться на наших двух не открученных болтах.Одной рукой придерживаем и откручиваем болты до конца.Ребят мехатроник тяжеловат, так что не уроните его.

При установке нового или восстановленного мехатроника залейте в него масло.Нем есть три отверстия в блите, увидите.Далее собираем все в обратной порядке.При монтаже выдолжны крючком соленойда попасть в вилку кпп, их там 4-е.только после этого мехатроник встанет на место
Программы Эльза у меня нет и я закрутил фиксирующие болты мехатроника и болты поддона с усилием 10Nm.
Далее заливаем масло через заливное отверстие шприцом пока не польется с него.
Подключаем ПК c Васей запускаем двс и даем ему поработать на холостых минут 5.Пока коробка греется переключаем селектор в разные положения секунд 20 и возвращаем обратно(я ставил в N)Коробку греем до 45-50 градусов и идем в яму.Откручиваем заливную пробку и заливаем масло снова пока не начнет с него капать.Начало, то тогда затягиваем заливную пробку с таким же усилием как и сливную 45Nm.Общий объем у меня вошел 7литров.
Ну а далее идет адаптация, диагностика и настройка КПП(это уже другая история)
Всем спасибо, может кому-то пригодится.

Ремонт мехатроника Audi A5

Хотите провести надежный ремонт Ауди А5? При этом желаете сэкономить финансовые средства? Компания «Авто-Блиц» предлагает ремонтные работы любой сложности по оптимальным ценам. В столичном автосервисе работают ведущие механики. Для записи достаточно позвонить по указанному номеру телефона на сайте.

Главные преимущества клиентов СТО

Мастера СТО работают только на специальных площадках, с наличием специализированного оборудования. Зоны включают специальное освещение, наличие специальных программ. Ремонт автомобиля не займет много времени. Водитель сможет сэкономить на техобслуживании, а также покупке деталей. Клиенты центра смогут приобрести запчасти по оптовым ценам.

В команде работают опытные мастера. На протяжении 10 лет они предлагают восстановить транспортное средство без особых финансовых потерь. На работу понадобится всего 2-3 часа.

Заказчики сервисного центра смогут получить желаемый результат без видимых признаков вмешательства в автомобиль. Акцентируем внимание на то, что устранить мелкие поломки гораздо дешевле по сравнению с капремонтом. Поэтому не стоит откладывать на потом возникшие проблемы.

Как сэкономить средства?

Можно сэкономить денежные средства на капремонте! Для этого нужно обратиться своевременно к мастерам сервисного центра. Обращайте внимание на ряд следующих признаков неисправностей:

  • во время работы/запуска мотора отсутствуют скорости;
  • автомобиль перешел в аварийный режим;
  • система приходит в порядок после включения/выключения зажигания.

Независимо от сложности неисправностей авто, специалисты сервисного центра помогут вернуть агрегат в рабочее состояние. Благодаря этому РКПП будет работать идеально на протяжение долгого периода.

Какие бонусы получит клиент?

Компания «Авто-Блиц» дорожит своими клиентами. Поэтому предлагает только лучшие условия для работы. Автомастерская дарит водителям ряд следующих бонусов при сотрудничестве:

  1. Предоставляет гарантию качества на срок 24 месяца. При этом не учитывается пробег автомобиля.
  2. Есть возможность приобрести оригинальные/аналоговые запчасти от проверенного поставщика.
  3. Четкое соблюдение сроков.
  4. Скидка на повторное обращение.
  5. Экономия времени. Водителю не нужно тратить личное время на поиск запчастей. Покупка и монтаж деталей проводятся в одном месте.

Помимо вышеперечисленных преимуществ можно заранее записаться на прием к специалистам. Мастера СТО проведут бесплатную диагностику автомобиля до/после манипуляций.

Что получит клиент СТО?

Стоит помнить, что специалисты автомастерской всегда четко соблюдают рекомендации производителя. В работе используют высокие технологии, поэтому смогут выполнить даже самые сложные задачи своих клиентов. Посетители сервисного центра получат:

  • сверхточную диагностику авто без демонтажа;
  • четкую смету предстоящих работ;
  • СТО предоставляет за свой счет эвакуатор от кольца до ремзоны;
  • после всех манипуляций механики проведут адаптацию/смену масла на оригинальные OIL.

Обратившись к мастерам «Авто-Блиц» клиент сэкономит время и деньги на ремонте автомобиля. Записаться на прием к механику можно в режиме онлайн. Для постоянных клиентов предусмотрена бонусная программа скидок.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А5 от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Ауди А5 ДСГ

Ремонт мехатроника на Ауди А5 с гарантией – путь рассудительных владельцев. Купить новый блок Вы всегда успеете – давайте попытаемся починить тот, который уже есть?

Мехатронный модуль – важнейшая часть коробки-робота.
Именно его присутствие дарит DSG те уникальные качества, за которые ее любят: незаметное переключение передач, экономичность, мгновенную реакцию на желания водителя.

Если Вы столкнулись с неполадками ДСГ, теоретических причин поломки может быть множество.
Но на практике, чаще остальных узлов, выходят из строя всего два – мехатронный блок или сцепление.
Причем последнее нередко ломается именно из-за неполадок с мехатроном.
Чтобы разобраться в причинах неисправности и оценить урон, необходимо провести тщательную диагностику коробки передач.

Работа с мехатроником отличается повышенной сложностью, поэтому доверять ее можно только мастерам, доказавшим свою квалификацию.
Приезжайте к лучшим специалистам городу, в наш профильный сервис.
Контактные номера для записи указаны на сайте.

Приятный сервис, с человеческим лицом

Мы не только компетентны и эрудированны, но и предельно дружелюбно настроены по отношению к клиентам. Вы – единственный, чьи интересы мы будем учитывать во время устранения поломки.
Именно поэтому любые спорные ситуации решаются в пользу клиента, а согласование всех нюансов, цен и сроков заранее – непрекословное условие.
По результатам диагностики, механики оценят целесообразность ремонта, дадут рекомендации и ответят на Ваши вопросы.

Смягчает предстоящие затраты и тот факт, что на восстановленный блок Вы получите полноценную гарантию.
Она действует в течение 24 месяцев или 60 000 км пробега – больше, чем многие СТО дают на совершенно новые детали.

Владельцы Audi A5 доверяют именно нам. Вот почему:

  • Специалисты высшего класса – людей без должного опыта попросту нет в нашей команде;
  • Фирменное оснащение. Никаких приспособлений, сделанных самостоятельно в гараже;
  • Расширенная гарантия на запчасти и услуги – до 2-х лет без переживаний;
  • Экономическая выгода – как относительно дилеров, так и частных мастеров;
  • Программа лояльности для клиентов, уже обращавшихся ранее;
  • Бесплатная диагностика, а также эвакуация при капремонте коробки передач.

Прием в ремонт – ежедневно. Когда Вам удобно?

Наши сотрудники будут ответить на любые Ваши вопросы, а также предложат согласовать дату и время визита.
Приезжайте по записи – звоните на наш номер или закажите обратную связь через сайт.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A5

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А5

Ремонт мехатроника на Ауди А5 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А5 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A5 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A5, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт Мехатроника Ауди

Мехатрон Ауди

Мехатроник на ДСГ Ауди является главным управляющим элементом в трансмиссии S-tronic. Он выполняет огромное количество функций, обеспечивая спокойное движение на дорожном полотне. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была модернизирована для исправления прошлых ошибок. Однако через 100 тыс. км. пробега могут проявляться неполадки.

Мы выполним ремонт или замену мехатроника Ауди на следующих моделях:

Цена на ремонт мехатроника Ауди.

Сюда включена полная диагностика, проверка работоспособности, оценка состояния комплектующих, замена или ремонт проблемных частей. Конечная стоимость ремонта мехатроника зависит запчастей, которые необходимо заменить.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины неисправностей и диагностика

Диагностику работы мехатроника и всей коробки необходимо проводить каждое межсезонье, во время смены шин. Это обеспечит своевременное выявление неполадок. Срочно необходимо проводить в случае:

  • Полной остановки, если поздно включается первая передача.
  • Пробуксовки на передаче R.
  • Двойного включения задней передачи или наличия большой паузы.
  • Наличия дрожи или вибрации на начальных передачах при подъеме на горку с малым газом.
  • Ударов во время торможения.
  • Во время торможения слышно включение вилок.

Наиболее частыми причинами поломки мехатроника является сцепление, соленоиды и электронный блок управления. Первый и последний сразу требует замены на новый, так как ремонт очень длительный и трудоемкий. Соленоиды можно восстановить, что наш автосервис делает с успехом.

Ремонт соленоидов на мехатронике ДСГ 6 и ДСГ 7.

Поломка соленоидов в свою очередь приводит к неисправности тефлоновых колец и фрикционных дисков. Частые коды ошибок: P17D800, отображающий ограниченную величину момента из-за температуры муфты и 022FE (сцепление проскальзывает из-за недостаточного давления или износа дисков).

Ремонт заключается в несколько этапов:

  1. Разбор агрегата. Здесь необходимо быть крайне аккуратным со шлейфами и проводкой, которые при перегреве также выходят из строя.
  2. Отсоединение всех разъемов.
  3. Мойка шлейфов.
  4. Диагностика и ремонт или замена соленоидов. Проверка осуществляется с помощью специального оборудования.
  5. Снимается соленоид и устанавливается в специальный стенд.
  6. Анализируется график работы соленоида. Ступеньки и провалы покажут работу плунжера.
  7. Ремонт узла.
  8. Тестирование соленоида.
  9. Прозванивание электромагнитных клапанов мультиметром на разрыв.
  10. Установка мехатрона в ДСГ.

Мы можем отремонтировать соленоиды или установить другие. Для ремонта используются новые втулки, а для замены специальное оборудование.

В связи с частой проблемой проводки на мехатронике, мы делаем прозвон всех кабелей. В 75% наши мастера смогут восстановить шлейфы, сделав необходимую пропайку. Иногда требуется замена. Мы предлагаем как оригинальную проводку, так и от других надежных производителей.

Замена мехатроника Ауди

В некоторых случаях ремонт мехатрона невозможен. Тогда мы предлагаем замену мехатроника в нашем сервисе Audi в день обращения. При чем гарантия на него 2 года. Ознакомиться с подробным описанием, фото и ценами можно по ссылке Купить мехатроник.

Замена масла на DSG 7 Audi

Чтобы устранить одну из главных причин поломки мехатроника (соленоидов) необходимо менять трансмиссионную жидкость. Следует это делать каждые 60 тыс. км. пробега при умеренном стиле вождения. В противном случае износ элементов мехатроника ускорится, и ремонт придется делать быстрее.

Мы предлагаем ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic) и DSG 6 нашем автосервисе в Самаре по выгодной цене. Комплексный подход к решению проблемы и современное оборудование позволит нам сделать это быстро и качественно. По окончанию ремонта предлагаем гарантию на год.

Ремонт АКПП AUDI A5

Ремонт АКПП AUDI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП AUDI A5 в Подольске

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей AUDI A5 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: