Как разобрать ключ от нивы шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Замена батарейки в ключе Chevrolet Niva

Не успев как следует нарадоваться покупке машины, и до конца не очертив в мыслях окончательный список благ и полезных манипуляций для ее обустройства, получил я удар, не в спину и не в грудь, но тоже неприятно и от того чего собственно не ждал… ключ и центральный замок… больная тема.
Собственно вышел утром, нажал на клавишу "unlock" и результата ноль, аж руки опустились… неприятно, буквально минуту заняла манипуляция дальше-ближе, выше ниже… без изменений…
На работу надо же попасть, пошел уж было за ключами от Уазика, но в голову закралась мысль, что ключ и к двери подойти то должен!(других ключей то и не было с ней)…вставил…притаился(сейчас засигналит -прошептал мой любопытный мозг)… повернул… и да — тут же на всю нашу малонаселенную улицу громогласно запищала штатная сигналка это надо было видеть и слышать, во всем поселке последний раз такой визг и завывание был слышен в дни военной мобилизации…не поддавшись волнению совершил единственный верный в этой ситуации маневр — вставил ключ в замок зажигания, повернуть ключ не удалось, но секунд через 10 все утихло и зажигание разблокировалось… поехал на работу с чувством, что назад буду добираться так же((

Первая мысль конечно — "села" батарейка, но все же решил проскроллить инет по этому вопросу, вплоть до программирования ключа… чем дальше в лес…, как говорится… решил начать с малого <i>бритва Оккама же гласит, что наиболее простой ответ чаще всего и является верным</i>, так и поступил.

Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:

1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик

2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…

3. аккуратно вынимаем старую батарейку(при этом нужно либо снять чип целиком с брелка, либо приподнять край с которого она будет выходить, тк защелка брелка будет мешать выходу батарейки), далее устанавливаем новую батарейку. "+" находится сверху, как нарисовано на клемме.

4. аккуратно проводим внешний осмотр микросхемы, а также других деталей на наличие загрязнений или трещин, устанавливаем пружинку в паз, начинаем собирать ключ-брелок…

5. необходимо взвести пружину для откидывания ключа(от этого будет зависеть сила откидывания и будет ли он вообще откидываться), поэтому необходимо вставить пружину в паз верхней части брелка, провернуть верхнюю часть относительно нижней(взвести пружину) и закрыть брелок, придерживая пальцами брелок, чтобы не открылся проверить как откидывается ключ, если слабо, то нужно повторно взвести пружину, возможно в другую сторону, далее закрутить крепящий винт

не знаю было ли так с завода, либо предыдущий владелец доделал, но на обратной стороне декоративной крышечки наклеен 2-сторонний скотч, я решил его заменить, он мне показался слабеньким… наклеил крышечку на скотч, обрезал по краям, установил на место

Собственно, собрал, ключ стал откидывается лучше чем до этого, видимо прошлый владелец не до конца взвел пружину в прошлый раз, пошел проверять — все работает, ЦЗ впорядке, аж гора с плеч…

Понимаю, скажите — поменять батарейку особого ума не нужно, но по себе знаю, что быть уверенным в том, что до тебя это кто-то делал и это еще работает, все же спокойнее для души, чем лезть с кувалдой и болгаркой, туда где с часовой отверткой не развернешься.

Как заменить жало на выкидном ключе шевика? + Новый ключ

Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом. Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))

В итоге, у меня 2 вопроса:

1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?
2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме

На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:

Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:

Но скорее всего она не подойдёт, нужно было искать вот такую заготовку:

Так же в продаже находил выкидной ключ под калину, вот такой:

Но он мне показался слишком громоздким, и ключник запросил 1000 руб за него.
Новый ключ от шевика в сборе стоит от 1500 рублей. Купить жало калины и нарезать его у меня вышло в 160 рублей — может буду колхозить из этого жала.
Кстати, выкидной механизм у меня уже ломался раньше после падения брелока — отламывался упор пружины и жало болталось. Вылечивал суперклеем и кусочком скрепки, но сейчас история повторилась. Поэтому корпус тоже желательно новый найти.

Добавлено 6 января
Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:

Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.

Добавлено 1 апреля
Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:

стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.
Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:

Замена батарейки в брелке шевроле нива

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка


Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.


Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.


Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.


Приведите ключ в открытое положение


Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.


Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.


Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.


Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

В ключе с ПДУ, рис. 7-54, установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3В.


Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой.

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого с помощью плоской отвертки извлеките из корпуса нижнего 2, рис. 7-55, заглушку 1 и выверните самонарезающий винт 4.

Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса (противоположной стороне головки ключа) располагается еще одна защелка.


Рис. 7-55. Разборка ключа:

Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите плату в верхний корпус ключа.

Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис. 7-56, кнопки ключа головка ключа 2 и кнопка ключа 1 выпадут со своих штатных мест.

Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.

Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой.

Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.

Придерживая одной рукой корпус ключа нижний с установленной в него головкой и кнопкой ключа с взведенной пружиной, совместите верхний корпус с нижним, зацепив сначала защелку, расположенную в задней части корпуса, потом зафиксировать основную защелку.

Завернуть винт 4, рис. 2, и установите заглушку 1.


Замена батарейки в брелоке Нивы Шевроле потребует всего лишь иголку, крестовую отверточку, 5 минут времени и новую батарейку. Номер батарейки — CR2032 — такие делают Дюраселл, Панасоник, Кодак и другие.

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Иголкой можно подковырнуть и демонтировать заглушку, которая прячет винт. Затем вытащить ключ и крестовой отверткой выкрутить этот винт. После этого — аккуратно раскрыть брелок.

Теперь можно без особых проблем извлечь старую батарейку, стараясь понапрасну не тревожить контакты. Новая батарейка устанавливается "+" вверх и, следовательно, отрицательной стороной вниз. Затем следует сборка в обратном порядке.

No related posts.

Замена батарейки в брелке шевроле нива

ключ шевроле нива

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка


Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.


Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.


Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.


Приведите ключ в открытое положение


Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.


Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.


Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.


Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

В ключе с ПДУ, рис. 7-54, установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3В.


Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой.

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого с помощью плоской отвертки извлеките из корпуса нижнего 2, рис. 7-55, заглушку 1 и выверните самонарезающий винт 4.

Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса (противоположной стороне головки ключа) располагается еще одна защелка.


Рис. 7-55. Разборка ключа:

Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите плату в верхний корпус ключа.

Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис. 7-56, кнопки ключа головка ключа 2 и кнопка ключа 1 выпадут со своих штатных мест.

Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.

Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой.

Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.

Придерживая одной рукой корпус ключа нижний с установленной в него головкой и кнопкой ключа с взведенной пружиной, совместите верхний корпус с нижним, зацепив сначала защелку, расположенную в задней части корпуса, потом зафиксировать основную защелку.

Завернуть винт 4, рис. 2, и установите заглушку 1.


Замена батарейки в брелоке Нивы Шевроле потребует всего лишь иголку, крестовую отверточку, 5 минут времени и новую батарейку. Номер батарейки — CR2032 — такие делают Дюраселл, Панасоник, Кодак и другие.

Как поменять батарейку в ключе Шевроле Нива

Иголкой можно подковырнуть и демонтировать заглушку, которая прячет винт. Затем вытащить ключ и крестовой отверткой выкрутить этот винт. После этого — аккуратно раскрыть брелок.

Теперь можно без особых проблем извлечь старую батарейку, стараясь понапрасну не тревожить контакты. Новая батарейка устанавливается "+" вверх и, следовательно, отрицательной стороной вниз. Затем следует сборка в обратном порядке.

Где находится иммобилайзер в Нива Шевроле и как его отключить самому

Штатный иммобилайзер Шевроле Нивы призван ограничивать несанкционированный запуск двигателя и, соответственно, доступ к управлению автомобилем. Как и другие автомобильные электронные устройства, иммобилайзер может выходить из строя или «глючить». Поэтому может возникнуть необходимость в его отключении или замене. О том, как это сделать правильно, читайте в нашей статье.

Где находится и как выглядит


На Шевроле Нивы, выпущенных после 2004 года, устанавливалась модель иммобилайзера АПС-6. На вариантах модели до 2004 года выпуска размещена версия АПС-4. Иногда даже встречаются АПС-6, размещенные во внешнем блоке от АПС-4. Модуль управления АПС-6 расположен на рулевой колонке, АПС-4 находится на центральной консоли под пластиковым туннелем.

Устройство представляет собой небольшой пластиковый блок с отходящими от него проводами, заканчивающимися штекерами.

Внутреннее устройство иммобилайзера достаточно сложное, он состоит из:

  • микроконтроллера на базе PIC16C65B;
  • запоминающего устройства (энергонезависимой памяти) EEPROM для запоминания кодов;
  • двунаправленной шины K-Line для обмена данными с электронным блоком управления автомобилем.

Дополнительно к иммобилайзеру прилагаются два ключа (рабочий и обучающий) со встроенными транспордерами — чипами, передающими электронный сигнал на модуль управления. Рабочий ключ используется в повседневной жизни для зажигания мотора автомобиля. Обучающий ключ отмечен красной вставкой на головке и предназначен для перепрограммирования устройства, ввода цифрового пароля и т. д.

Принципы работы иммоблайзера на Ниве Шевроле


По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.

Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.

Внимание. Также на Chevrolet Niva реализована следующая функция иммобилайзера — если ключ с транспордером определенное время находится вне зоны приема сигнала, то двигатель автоматически блокируется, а двери машины запираются. Разблокирование возможно тогда, когда ключ со встроенным чипом снова окажется в зоне приема.

Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.

Правильная установка


Как правило, установкой нештатных иммобилайзеров на автомобиль занимаются профессионалы — далеко не каждый работник автосервиса способен разобраться в тонкостях монтажа и правильной активации данного устройства. Тем не менее, будет не лишним описать основные этапы установки иммобилайзера на Шевроле Ниву.

  1. Первым делом нужно отсоединить клемму АКБ, тем самым обесточив бортовую сеть.
  2. Далее выбирается место для монтажа, например, вполне подойдет колонка рулевого колеса. Предварительно нужно снять пластиковые панели и выбрать конкретное место для установки.
  3. Затем нужно монтировать модуль управления. Желательно спрятать его от посторонних глаз, например, в электропроводке. Блок должен быть жестко закреплен, чтобы предотвратить передачу на него вибраций.
  4. Затем последовательно подключается электропроводка, монтируются блоки реле и датчиков. Монтаж должен производиться согласно схеме, входящей в комплект иммобилайзера.
  5. Далее в салоне автомобиля нужно разместить световой индикатор. Место для размещения индуктора выбирается автовладельцем самостоятельно. Можно его спрятать или, наоборот, разместить на виду — принципиального значения это не имеет.
  6. Затем нужно запрограммировать устройство, прописать новый код и обучить ключи.

Основные неисправности и их причины

Неисправности иммобилайзера обычно проявляются в том, что не удается разблокировать и завести двигатель. Также на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера и лампочка Check Engine.

Причины подобного поведения могут быть различными. Самая частая «поломка» — банальная разрядка батарейки в брелоке ключа. Для решения проблемы нужно всего лишь поменять источник питания. Однако нередко встречаются и более серьезные поломки.

  1. Повреждения транспордера на ключе, препятствующие передаче сигнала на модуль управления. Чаще всего вызвано физическим воздействием на ключ.
  2. Механическое повреждение модуля управления. Может быть вызвано, например, окислением контактов в результате воздействия влаги.
  3. Обрыв электрической проводки и нарушение цепи электроснабжения блока управления. Может быть вызвано механическим воздействием, физическим износом и т. д.
  4. Программные нарушения, то есть обычный «глюк» устройства.

Как отключить самому и зачем

Отключение иммобилайзера может понадобится в различных случаях:

  • утерян ключ со встроенным транспондером;
  • устройство вышло из строя и не позволяет запустить двигатель;
  • при замене иммобилайзера или установке новой противоугонной системы;
  • в случае повреждения проводки иммобилайзера;
  • при перебоях в работе противоугонной системы, так как работа иммобилайзера синхронизирована с другими противоугонными средствами автомобиля.

Самому отключить иммобилайзер на Шевроле Ниве не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это достаточно сложная задача, так как необходимо не только обесточить само устройство, но и произвести удаление данных из памяти ЭБУ. В ином случае электронный блок управления, не получая данных от иммобилайзера, не позволит запустить движок.

Для отключения используется два основных способа: кодовое отключение или обесточивание устройства с использованием проволочной перемычки.

Перемычка

Самодельная перемычка изготавливается из обычной проволоки. Она позволяет замкнуть цепь при отключенном иммобилайзера и восстановить связь между ЭБУ и диагностической колодкой.

От устройства нужно отсоединить разъем штатной проводки и установить перемычку между контактами 9.1 и 18, замкнув их и восстановив диагностическую цепь. Дальнейшие действия зависят от того, какое конкретно ЭБУ установлено в автомобиле.

В штатном порядке на Шеви Ниву устанавливались электронные блоки управления фирмы Bosch в различных модификациях — M1.5.4, MP7.0 или M7.9.7+ (конкретная модель зависит от года выпуска и класса экологии автомобиля). В первом случае проблема решается наиболее просто — ЭБУ вскрывается, а на место штатного чипа устанавливается чип очистки памяти EEPROM. После этого необходимо завести двигатель на несколько секунд — чип самостоятельно очистит память и перепрограммирует запоминающее устройство.

В случае, если на авто используется блок управления MP7.0 или M7.9.7+, ситуация сложнее. В таких ЭБУ память запаяна, поэтому существует два решения проблемы —

  • выпаивание микросхемы и ее перепрограммирование на программаторе;
  • использование программы COMBISET, которая загружается через специальный переходник к разъемам блока управления.

Аналогичным образом перепрошивается память ЭБУ, установленных после тюнинга, например, Январь 5.1.х, VS.1 и т. д.


Кодовое отключение

Метод кодового отключения используется в тех случаях, когда автовладелец помнит специальный код иммобилайзера. Кодовая комбинация цифр позволяет избежать демонтажа и перепрограммирования памяти ЭБУ. Для ввода кода понадобится оба ключа — рабочий и учебный.

Последовательность действий при вводе цифрового кода выглядит следующим образом:

  1. Закрыть все двери автомобиля, в замок зажигания вставить учебный ключ и включить зажигание на несколько секунд, после чего заглушить мотор. На приборной панели должен начать мигать индикатор иммобилайзера.
  2. Не дожидаясь, пока индикатор погаснет, вставить в замок рабочий ключ и вновь произвести зажигание. Иммобилайзер должен трижды подать короткий звуковой сигнал, затем двойной сигнал, а затем выключиться.
  3. После того, как прозвучит сначала тройной, а затем двойной сигнал зуммера, можно выключать зажигание. Затем вновь вставить в замок зажигания обучающий ключ и в течение 6 секунд включить зажигание. Приборная панель должна отреагировать загоранием лампочки Check Engine, которая погаснет через минуту.
  4. Далее ввести цифровой пароль. Цифра в коде соответствует числу нажатий педали газа. Каждое нажатие педали фиксируется ее удержанием в нижнем положении в течение 3 секунд.
  5. Если число нажатий педали соответствует цифре кода, на приборной панели должна загораться лампочка Check Engine. При правильном вводе индикатор гаснет после 5-секундной паузы. Если лампочка не гаснет или часто мигает, код введен не верно.

Чтобы повторно запустить ввод пароля, необходимо выключить зажигание и вновь включить его при помощи ключа обучения. Для выхода из режима ввода пароля нужно отключить зажигание.

В том случае, если отключить встроенный иммобилайзер не получается, единственным способом остается физический демонтаж устройства. Такой способ не отменяет необходимости очистки памяти ЭБУ.

Внимание! Зачастую после подобной процедуры иммобилайзер не подлежит восстановлению.

Заключение

Иммобилайзер Шевроле Нивы ничем не отличается от блокировщиков, устанавливаемых на другие модели АвтоВАЗа. При поломке он может поставить автовладельца в затруднительное положение. Для самостоятельного отключения иммобилайзера необходимо либо знать числовой код, либо замкнуть реле с помощью перемычки.

Замена батарейки в ключе Шевроле Нива. Видео, инструкция как поменять батарейку в ключе Шнивы

Добавлено 1 апреля Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл.

как разобрать ключ шевроле нива

И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой: Сегодня я его и как разобрать ключ шевроле нива, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.

Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке: Пока контрольная лампа мигает около 6 свставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождать 6 секунд, если как разобрать ключ шевроле нива не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.

Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор как разобрать ключ шевроле нива короткой вспышкой.

как разобрать ключ шевроле нива

Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый. Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам как разобрать ключ шевроле нива, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ключи замков Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Главное меню Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило как разобрать ключ шевроле нива, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от вазно когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

Замена батарейки в ключе Шевроле Нива

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки как разобрать ключ шевроле нива.

В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки. Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой. Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.

Как заменить батарейку в брелке нива шевроле

Замена батарейки в брелоке Нивы Шевроле потребует всего лишь иголку, крестовую отверточку, 5 минут времени и новую батарейку. Номер батарейки — CR2032 — такие делают Дюраселл, Панасоник, Кодак и другие.

Иголкой можно подковырнуть и демонтировать заглушку, которая прячет винт. Затем вытащить ключ и крестовой отверткой выкрутить этот винт. После этого — аккуратно раскрыть брелок.

Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:

1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик

2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка



Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.


Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.


Приведите ключ в открытое положение


Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.


Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.


Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.


Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva | nkscooters.ru

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В интернете находил чьи-то самодельные инструкции — они в большинстве случаев с ошибками.

ключ шевроле нива

Красным обучающим ключом включите зажигание. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание.

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два. Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер подаст три звуковых сигнала в момент включения зажигания. Сделайте выдержку с включенным зажиганием около 6 с до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

Если через 6 с зуммер не подал звуковые сигналы, а быстрое мигание контрольной лампы прекратилось, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, то это означает неисправность или то, что данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Если такой необходимости нет, продолжите процедуру обучения. Пока мигает контрольная лампа около 6 с , выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Имеется 1 постоянно используемый ключ с чёрной пимпочкой: D и есть резервный, с красной крышечкой. Насчёт второго, предыдущий хозяин пояснил, им можно завести машину лишь 3и раза.

Пока экспериментировать не стал. Как можно 2й ключ сделать свободно действующим? Просто нужны два комплекта ключей — и мне и брату.

Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.

Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.

Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.

В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.

Заказать звонок

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа.

Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — наблюдение

Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.

Замена батарейки в ключе Chevrolet Niva — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



поменять батарейку в ключе нива шевроле Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме. Добавлено 1 апреля Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой: Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же рублей.

Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. Приведите ключ в открытое положение Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки.

Замена батарейки в ключе Шевроле Нива

Отличный Выкидной ключ для Шевроле! Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо.

поменять батарейку в ключе нива шевроле

Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 3V. Мы же продолжаем модификацию. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva | autovizov.ru

Пока контрольная лампа мигает около 6 свставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva ключ шевроле нива Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком.

Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от вазно когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно.

Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки.

Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

поменять батарейку в ключе нива шевроле

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да "повторение мать ученья" как говорится.

поменять батарейку в ключе нива шевроле

Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и поменять батарейку в ключе нива шевроле там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.

Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка.

Приведите ключ в открытое положение Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки.

Ключ нива шевроле разобрать

Пока отмечал с друзьями новый год на Павловском водохранилище машина стояла без дела с 31 декабря по 3 января. На всякий случай, чтобы не мучаться с запуском двигателя, решил унести аккумулятор в тепло, ибо ночью и до -30 градусов бывало. Сказано — сделано, но машину нужно закрыть ключом. Из-за морозов расшевелить удалось только личинку на замке водительской двери, да и то с помощью размораживателя замков. В результате ключ зажигания пострадал: Сломался выкидной механизм (теперь он не складывается) и погнул жало. Аккуратно выгнув жало руками, не стал пытаться открыть остальные личинки — перспектива остаться с обломком ключа в 240 км от дома не радовала)))

В итоге, у меня 2 вопроса:

1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?
2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме

На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:

Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:

Добавлено 6 января
Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:

Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.

Добавлено 1 апреля
Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:

стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.
Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:

ключ шевроле нива

Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.

И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка


Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да "повторение мать ученья" как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.


Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.


Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.


Приведите ключ в открытое положение


Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.


Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.


Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.


Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.

Не успев как следует нарадоваться покупке машины, и до конца не очертив в мыслях окончательный список благ и полезных манипуляций для ее обустройства, получил я удар, не в спину и не в грудь, но тоже неприятно и от того чего собственно не ждал… ключ и центральный замок… больная тема.
Собственно вышел утром, нажал на клавишу "unlock" и результата ноль, аж руки опустились… неприятно, буквально минуту заняла манипуляция дальше-ближе, выше ниже… без изменений…
На работу надо же попасть, пошел уж было за ключами от Уазика, но в голову закралась мысль, что ключ и к двери подойти то должен!(других ключей то и не было с ней)…вставил…притаился(сейчас засигналит -прошептал мой любопытный мозг)… повернул… и да — тут же на всю нашу малонаселенную улицу громогласно запищала штатная сигналка это надо было видеть и слышать, во всем поселке последний раз такой визг и завывание был слышен в дни военной мобилизации…не поддавшись волнению совершил единственный верный в этой ситуации маневр — вставил ключ в замок зажигания, повернуть ключ не удалось, но секунд через 10 все утихло и зажигание разблокировалось… поехал на работу с чувством, что назад буду добираться так же((

Первая мысль конечно — "села" батарейка, но все же решил проскроллить инет по этому вопросу, вплоть до программирования ключа… чем дальше в лес…, как говорится… решил начать с малого бритва Оккама же гласит, что наиболее простой ответ чаще всего и является верным, так и поступил.

Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:

1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик

2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…

Читайте также: