Переделать газель под катафалк

Обновлено: 05.07.2024

Переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)

Транспортное средство преоборудуется в автомобиль для ритуальных услуг.

ритуал

ритуал2

Перечень работ, произведенных при внесении изменений в конструкцию(пример грузовой цельнометаллический фургон) Демонтирована перегородка, отделяющая грузовой отсек от кабины водителя и внутренняя обивка грузового отсека. Произведено круговое остекление оконных проёмов (два стекла с форточкой), с использованием безопасных стекол по требованиям Правил ЕЭК ООН №43. Производен монтаж и установка усилителей настила пола (аналогичных или превосходящих по прочности штатные - заводского изготовления), с крепежными элементами для пассажирских сидений и выдвижного подиума. Усилители настила пола приварены к кузову ТС электродуговой сваркой. Толщина усилителей настила пола 2 мм, каркас под сидения и выдвижной подиум крепятся к усилителям пола болтами М8, пассажирские сидения крепятся к каркасу болтами М8, ремни безопасности закрепляются болтами М12. Производен монтаж и установка электропроводки для дополнительных элементов пассажирского салона. В пассажирском салоне установлен настил пола: фанера и напольное (антискользящее, влагостойкое) покрытие. Производен монтаж и установка: аварийного вентиляционного люка, приточно – вытяжной вентиляции, дополнительной подножки у правой сдвижной двери (235 мм), внутренней обивки и плафонов освещения пассажирского салона, преобразователя напряжения на 220 В, бактерицидной лампы, дополнительного жидкостного отопителя салона, независимого воздушного отопителя, 6 (шести) сертифицированных сидений в пассажирском салоне, кондиционера, выдвижного подиума по левому борту, поручней при входе в салон. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке. На штатные места устанавливается перегородка с форточкой. Пассажирские сидения оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 8 (восьми).
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция изменениям не подвергается.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимой документацией и оборудованием (код ОКУН: 017613), с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Выводы.
Вывод: в результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль, будет отвечать требованиям безопасности конструкции, при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация по дорогам общего пользования в качестве специального автотранспортного средства для оказания ритуальных услуг, где предусмотрена перевозка исключительно сидящих пассажиров (количество мест для сидения – 8, не считая водителя) и по левому борту установлен подиум, категории ТС М1С "В", с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС, считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.

Воронежец делает из старых автомобилей лучшие катафалки в России

Были ли вы хоть раз на выставке похоронного искусства? Гуляли ли среди необычных гробов, венков и траурных урн? Наверное, не каждый отважится посетить подобное мероприятие, да и афишами с объявлениями о проведении подобных выставок не пестрят заборы. Тем не менее в Москве они проходят ежегодно, и наш земляк Давид Навасардян из села Девица Семилукского района там завсегдатай. Причём неоднократно он становился призёром таких выставок с уникальными катафалками, которые он делает сам из старых автомобилей.

Ретрокатафалк мощностью 150 лошадиных сил

«Победа» 50-х годов прошлого века на воронежских дорогах само по себе зрелище редкое. А если представить, что это не просто автомобиль, а сделанный из неё катафалк? Именно такой необычный проект представил на выставке похоронного искусства в Москве наш земляк Давид Навасардян в 2013 году.

Ритуальный ретроавтомобиль ярко-голубого цвета с нарисованными голубями и облаками удивил посетителей не только своим нетраурным внешним видом, но и «начинкой».

— Двигатель, коробка-автомат, салон — всё от полноприводного японского «Лэнд Крузера», 180 лошадиных сил, максимальная скорость — 150 км/ч, — гордо объясняет владелец катафалка.

Непонятно, зачем катафалку нестись с такой скоростью, но мощность — не единственное достоинство этого ритуального автомобиля. Одно нажатие кнопки на панели управления — и автомобиль начинает трансформироваться. Плавно откидывается крыша кузова, а секундой позже из задней части «Победы» выезжает гроб. Внутри богатая обшивка и диванчик для двух родственников.

Но на «Победе» Давид решил не останавливаться. В 2015 году он купил старый списанный армейский грузовик ГАЗ-63 1960 года выпуска и сделал из него катафалк (см. рубрику «Как это работает»).

Всё началось с гробов

А вообще-то та­лантли­вый авто­изо­бре­та­тель по образованию экономист. И когда в начале 2000-х Навасардян переехал жить из Армении в Россию, никаких «траурных» мыслей в голове у него не было. После ряда неудачных попыток трудоустроиться по профессии Давид решил зарабатывать своими руками. Во дворе своего частного дома он оборудовал цех по изготовлению мебели. А когда конкуренты стали наступать на пятки, решил перепрофилировать производство и начал выпускать необычные гробы.

— Я разработал станок, благодаря которому мог делать VIP-гробы по низким ценам, — объясняет умелец.

Справка:

Самая популярная не только в России, но и в Европе выставка похоронного искусства и ритуальных принадлежностей «Некрополь» проводится каждый год в Москве на ВДНХ. Её организует новосибирский похоронный дом «Некрополь». Среди экспонатов гробы, траурные венки и другая ритуальная продукция.

Гробы девицкого мастера пользовались большим спросом. Знакомые из сферы ритуальных услуг посоветовали Давиду показать свою продукцию на выставке «Некрополь». Участие в ней и натолкнуло Навасардяна на создание уникальных катафалков.

— Я увидел тогда на выставке катафалк на базе «ГАЗели». Покойника, конечно, в нём не было, но плакать уже хотелось! — невесело шутит Давид. — Всё было настолько чопорно и примитивно. Я посмотрел на это и загорелся мыслью создать необычный и удобный похоронный автомобиль, ведь уходить из этой жизни надо красиво!

От катафалков к свадебной карете

Времени на создание выставочных экспонатов у отца троих детей не так уж и много. Старшему сыну Давида Азату исполнилось 16, средней дочке — 11 лет, а самой маленькой скоро будет годик. Всем им нужно уделить внимание. Да и деньги с небес тоже не валятся. Бизнес гробовщика уже в прошлом. На месте мебельного цеха он развернул автомастерскую, где вместе со своей бригадой чинит, модифицирует и реставрирует машины. Многие из его творений воронежцы могли видеть на выставках ретроавто, которые проходят во время городских праздников.

Сейчас мастер замыслил новый проект. Как только Давиду Навасардяну подвернётся грузовик ЗИЛ-157, он сразу приступит к созданию новой кареты. На этот раз свадебной!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Лучший катафалк России

Старый грузовик ГАЗ-63 Давид переделывал в катафалк два месяца. И на очередной выставке похоронного искусства в 2015 году его ГАЗ стал победителем. Давиду Навасардяну вручили золотую медаль, а его автомобилю присвоили звание лучшего катафалка России. Сейчас грузовик стоит во дворе Давида. Мастер готовит его к автомобильному фестивалю (мероприятие не имеет отношения к похоронному искусству), где его творение будет представлено в категории «Проект».

Самое читаемое

ТОП-5. Люди

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось

Нижегородский завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» показал на выставке автомобиль для ритуальных услуг, построенный на базе фургона Lada Granta Prima.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 00_img_3501.jpg
Lada Granta Prima: кабина плюс каркасный модуль.

Самое важное в новинке — это каркасный модуль. Он изготовлен из АBS-пластика и алюминиевого профиля. Внутри модуля установлен сдвижной подиум для гроба и сиденье для сопровождающего, есть крепления для венков, выносные подставки. Кузов оснащен бактерицидным циркуляционным облучателем и фильтровентиляционной установкой. Напольное покрытие — противоскользящее. В небольшом катафалке (внутренняя длина фургона — 2500 мм) предусмотрено место даже для шанцевого инструмента. Фургон оснащен распашными дверями сзади и сдвижной дверью по правому борту.

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось

Внутри установлены сдвижной подиум, крепления для венков, выносные подставки.

Машина может выпускаться в двух цветах: черном, как выставочный экземпляр, и белом. По технической части это обыкновенная вазовская «Гранта» с 8‑клапанным 87‑сильным бензиновым мотором. В смешанном цикле производитель обещает расход в 6,8 л/100 км. Вполне вероятно, что этому способствует обтекатель, установленный на крыше кабины. Данная модель пользуется популярностью у кузовостроителей, есть даже компактные автодома, но, пожалуй, впервые на ее базе представлен катафалк.

Другой ритуальный автомобиль — с логотипом «Промтех-НН» — построен на шасси длиннобазного фургона Peugeot Expert L3H2 с высокой пластиковой крышей. Автомобиль оборудован сдвижным подиумом для гроба длиной 2300 мм и оградительными поручнями. Стенки салона обшиты формованным АBS-пластиком. Между кабиной водителя и отсеком есть перегородка с форточкой. Естественно, что в машине тоже установлены бактерицидный циркуляционный облучатель и фильтровентиляционная установка.

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось

Катафалк на базе Peugeot Expert. Стенки салона обшиты АBS-пластиком. У фургона увеличена высота пластиковой крыши.

С оглядкой на премиальный сегмент позиционирует свою очередную новинку нижегородская ПКФ «Луидор». Крупнейший в России доработчик автобусов малого класса привез в Москву автомобиль ритуальной службы «Луидор-2250F2», построенный на базе «Газели Next».

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось
«Луидор-2250F2» — премиальный автомобиль ритуальной службы. «Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось
При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.

Автобус выполнен на уровне туристических моделей комфорт-класса: кондиционер-моноблок на крыше, дополнительная термо- и шумоизоляция, автономный отопитель, электропривод сдвижной двери. Бактерицидная лампа для дезинфекции салона вмонтирована в перегородку между кабиной и пассажирским отсеком. Стекло перегородки оснащено электроприводом и снабжено шторой, которая отделяет лиц, сопровождающих скорбную ношу, от сотрудников ритуальной компании. Восемь комфортных сидений с выраженной поддержкой головы и спины оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 05_img_3565.jpg

Учитывая сферу применения, машина оборудована специальным выдвижным подиумом и рамой для крепления венков. Зона погрузки-выгрузки снабжена дополнительным освещением, у водителя есть монитор камеры заднего вида. Ритуальный автобус предлагается с бензиновым 106‑сильным двигателем и механической КП.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 08_img_3562.jpg
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 07_img_3551.jpg

Доминирование коммерческой техники в деле постройки автомобилей для ритуальных услуг объясняется тем, что подходящего легкового шасси отечественный автопром не производит. Во времена СССР были единичные попытки постройки катафалков на базе ЗИС-110, ГАЗ-13 и ЗИЛ-114, однако широкого применения они по понятным причинам не получили. Впрочем, использование коммерческой техники в качестве ритуального транспорта не является прерогативой только нашей страны. К примеру, год назад компания Van Hool из Бельгии вместе с нидерландским похоронным бюро Koninklijke Beuk представили 26‑местный автобус-катафалк Van Hool EX 11L. Если для европейцев такой транспорт в новинку, для нас и наших погребальных традиций — обычное дело, что лишний раз продемонстрировала отраслевая выставка.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Быстро и эффективно.Катафалк в России.

В Советской России особо никто не задумывался над созданием автомобилей для провода в иной свет.Автомобили которые использовались, были обычными грузовиками полуторками.В них ставились скамейки по двум бортам и прибивались ленточки чёрного цвета.После проводов, грузовики использовались по прямому назначению-возили различные грузы.

Затем уже вышло специальное постановление, запрещающее перевозку людей на грузовых автомобилях.В следствии чего стали использовать пассажирские автобусы ПАЗ 651, ПАЗ 652 и ПАЗ 3205.Автобус имел сзади открывающийся люк.А внешне автомобиль ничем не отличался от обычного служебного или рейсового автобуса.Особенно в провинции имелась частая практика такие автобусы использовать в межсельских перевозках в двойных целях:
-перевозка пассажиров
-использование как ритуального транспорта.

В Перестройку советско-финская компания Тамро изготовила небольшую партию катафалков на базе автомобиля РАФ 2203 Латвия.Автомобиль имел кузов фургон, красные спецсигналы и надпись об усопших.РАФик использовался наравне с обычными санитарными микроавтобусами Рижского автозавода для перевозки покойников.

Одним из последних экспортных автомобилей из Латвии стал медицинский катафалк РАФ 2926.Автомобиль представляет собой шасси автомобиля РАФ 3311 с двухрядной пятиместной кабиной и изолированным грузовым отсеком в виде изотермического фургона. В фургоне размещены четыре пластиковых корыта для трупов.
Отдел учета и анализа смертности и перевозки тел умерших службы Станции скорой и неотложной помощи г.Москвы был создан по решению Департамента здравоохранения Москвы был создан в 1995 году "с целью улучшения санитарного состояния Москвы и упорядочения перевозки тел умерших и погибших граждан в морги и трупохранилища города". В 1996 году для отдела был изготовлен 21 специальный автомобиль РАФ 2926 .

По признанию медиков, эксплуатирующих эти машины, они оказались очень неудачными. По специфике работы автомобилю часто приходится заезжать в лесопосадки и на пустыри, а с тяжелым фургоном РАФ-2926 терял способность самостоятельно передвигаться вне асфальтовых дорог. Из-за больших размеров фургон сильно выступал за габариты кабины, что не способствовало его экономичной эксплуатации. Были и другие нарекания на этот автомобиль. В результате эти машины очень быстро сняли с эксплуатации. Последние машины данного типа перестали встречаться в Москве в 2000-2001 году.

В СССР как известно для высшей номеклатуры производили свои специальные автомобили.Наиболее известные автомобили, которые использовались как катафалки для высшего руководства являлись ЗИС 110, ГАЗ 13С Чайка и ГАЗ 14 Чайка, а также ЗИЛ 114 и ЗИЛ 41042.

Автомобили на базе ГАЗ 13 и ГАЗ 14 для санитарно-ритуальных услуг высшего партийного руководства производились в ручную на Рижской Автомобильной Фабрике.

В конце 1970-х, по заказу 4-го Главного управления Минздрава, ЗИЛ приступил к проектированию медицинского универсала на базе тогдашних лимузинов. Эта модификация должна была заменить медицинский вариант микроавтобуса ЗИЛ-118 и медицинские универсалы на базе "Чайки". Микроавтобусы посчитали слишком заметными, а "Чайки" просто технически не справлялись с нагрузкой по постоянному сопровождению кортежей первых лиц страны.
Два первых медицинских универсала были созданы на базе ЗИЛ-114 (один остался в заводской медсанчасти), следующие восемь автомобилей были созданы уже на базе ЗИЛ-4104. Медицинский универсал ЗИЛ-41042 (ЗИЛ-115А) рассчитан на бригаду врачей из трех человек, он имеет увеличенную длину кузова и надстройку над "пассажирской" частью салона, место водителя отделено от медицинского отсека перегородкой со шторками. На водительском месте заметна панель управления спецсигналами немецкой фирмы AEG-Telefunken, которая расположена между передними сиденьями. Задняя левая дверь универсала ЗИЛ-41042 — не настоящая, за ней расположено запасное колесо.Известно, что сохранилось 6 таких автомобилей, часть из них теперь находится в частных руках (машины используются как катафалки в сфере ритуальных услуг).

Когда в 1990-х перестали поставляться латвийские микроавтобусы РАФ, в связи с закрытием автозавода.То возникла необходимость в автомобилях для ритуальных услуг, которые были дешёвыми и практичными.Как раз в 1994 году на российский рынок вышла модель Горьковского Автозавода- Газель.Но в Нижнем Новгороде в то время не наладили выпуск фургонов и микроавтобусов на базе Газели.В связи с этим появилось множество фирм предлагающих свои услуги для переделки полуторки в любой специализированный автомобиль.

Самыми первыми кто решил наладить выпуск катафалков оказалась финская фирма Janvan Rovaniemi совместно с НПО Экран.В дальнейшем НПО Экран наладил собственное производство катафалков по проще и по дешевле.

Сегодня катафалки, как и большинство санитарных машин отечественного производства, используют шасси Газелей. НПО Экран производит эти машины на базе фургона ГАЗ-2705. Точное название машины (как написано в регистрационном свидетельстве, выданном Росздравнадзором) машины называются "Автомобиль для перевозки покойников на базе ГАЗ-2705 АПП-4-01-"Э". В НАМИ им присвоены обозначения: Автомобиль для перевозки покойников: 2816-0000010 на базе автомобилей ГАЗ-2705 и 2816-0000010-01 на базе автомобилей ГАЗ-27057 (это полноприводный вариант).

Причина перехода на фургоны ГАЗ-2705 в общем-то очевидна — заводской кузов более высокого качества изготовления и окраски — гниет не так быстро, как самодельный "кубик". Кроме того, машина с виду похожа на обычную санитарку и не пугает людей.
В машине предусмотрены 2 отсека — санитарный (с четырьмя носилками) и хозяйственный (для персонала бригады, дезинфицирующих растворов и прочего инвентаря).

Бригад транспортировки умерших и погибших граждан (ТУПГ) в Москве 18.
Базируются они на трех подстанциях: 23, 46, 42. Чисто труповозной является 23 п/с., на 46 есть еще филиалы, на 42 — линейные бригады и филиалы.
В состав бригады входят двое: санитар-водитель и фельдшер. Поэтому многие врачи работают в ТУПГ на должности фельдшера. Из-за наличия врача в составе бригады (не по должности, а по образованию) она имеет право констатировать смерть.
Остается добавить, что перевозкой трупов в Москве занимается не только служба ТУПГ ССиНМП г. Москвы. Есть еще труповозы разных комерческих организаций (АО "Ритуал" и другие). Они вывозят в дневное время умерших от хронических заболеваний.

Сейчас в России существует множество фирм занимающихся переделкой автомобилей для ритуальных услуг, но основным и самым распространенным остаётся Газель.

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось

Вот уже более 30 лет в России стараются провожать в последний путь с использованием соответствующего транспорта. Если в Америке и Европе не счесть компаний, традиционно предлагающих катафалки на базе универсалов, а фирма Remetz Car из Нидерландов не так давно и вовсе построила ритуальное авто на базе Tesla Model S, в нашей стране в роли последнего автомобиля традиционно выступали и выступают фургоны и автобусы на их базе. Расскажем о нескольких интересных экспонатах, которые показали на выставке ритуального оборудования «Некрополь-2020».

Нижегородский завод спецавтомобилей "Промышленные технологии"показал на выставке автомобиль для ритуальных услуг , построенный на базе фургона Lada Granta Prima.

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось
Lada Granta Prima: кабина плюс каркасный модуль.

Он изготовлен из АBS-пластика и алюминиевого профиля. Самое важное в новинке — это каркасный модуль. Кузов оснащен бактерицидным циркуляционным облучателем и фильтровентиляционной установкой. Внутри модуля установлен сдвижной подиум для гроба и сиденье для сопровождающего , есть крепления для венков , выносные подставки. В небольшом катафалке ( внутренняя длина фургона — 2500 мм ) предусмотрено место даже для шанцевого инструмента. Напольное покрытие — противоскользящее. Фургон оснащен распашными дверями сзади и сдвижной дверью по правому борту.

«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось
Внутри установлены сдвижной подиум, крепления для венков, выносные подставки.

По технической части это обыкновенная вазовская "Гранта"с 8 ‑ клапанным 87 ‑ сильным бензиновым мотором. Машина может выпускаться в двух цветах: черном , как выставочный экземпляр , и белом. Вполне вероятно , что этому способствует обтекатель , установленный на крыше кабины. В смешанном цикле производитель обещает расход в 6,8 л/100 км. Данная модель пользуется популярностью у кузовостроителей , есть даже компактные автодома , но , пожалуй , впервые на ее базе представлен катафалк.

Автомобиль оборудован сдвижным подиумом для гроба длиной 2300 мм и оградительными поручнями. Другой ритуальный автомобиль — с логотипом "Промтех-НН"— построен на шасси длиннобазного фургона Peugeot Expert L3H2 с высокой пластиковой крышей. Между кабиной водителя и отсеком есть перегородка с форточкой. Стенки салона обшиты формованным АBS-пластиком. Естественно , что в машине тоже установлены бактерицидный циркуляционный облучатель и фильтровентиляционная установка.


Катафалк на базе Peugeot Expert. Стенки салона обшиты АBS-пластиком. У фургона увеличена высота пластиковой крыши.

Крупнейший в России доработчик автобусов малого класса привез в Москву автомобиль ритуальной службы "Луидор-2250F2", построенный на базе "Газели Next". С оглядкой на премиальный сегмент позиционирует свою очередную новинку нижегородская ПКФ "Луидор".


«Луидор-2250F2» — премиальный автомобиль ритуальной службы.
При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.

Бактерицидная лампа для дезинфекции салона вмонтирована в перегородку между кабиной и пассажирским отсеком. Автобус выполнен на уровне туристических моделей комфорт-класса: кондиционер-моноблок на крыше , дополнительная термо - и шумоизоляция , автономный отопитель , электропривод сдвижной двери. Восемь комфортных сидений с выраженной поддержкой головы и спины оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Стекло перегородки оснащено электроприводом и снабжено шторой , которая отделяет лиц , сопровождающих скорбную ношу , от сотрудников ритуальной компании. При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.


Зона погрузки-выгрузки снабжена дополнительным освещением , у водителя есть монитор камеры заднего вида. Учитывая сферу применения , машина оборудована специальным выдвижным подиумом и рамой для крепления венков. Ритуальный автобус предлагается с бензиновым 106 ‑ сильным двигателем и механической КП.



Во времена СССР были единичные попытки постройки катафалков на базе ЗИС-110 , ГАЗ-13 и & nbsp ; ЗИЛ-114 , однако широкого применения они по понятным причинам не получили. Доминирование коммерческой техники в & nbsp ; деле постройки автомобилей для ритуальных услуг объясняется тем , что подходящего легкового шасси отечественный автопром не производит. К & nbsp ; примеру , год назад компания Van Hool из Бельгии вместе с & nbsp ; нидерландским похоронным бюро Koninklijke Beuk представили 26 ‑ местный автобус-катафалк Van Hool EX 11L. Впрочем , использование коммерческой техники в & nbsp ; качестве ритуального транспорта не является прерогативой только нашей страны. Если для европейцев такой транспорт в & nbsp ; новинку , для нас и & nbsp ; наших погребальных традиций & nbsp ; — обычное дело , что лишний раз продемонстрировала отраслевая выставка.

Катафалк Газель Бизнес

Автокатафалк (катафалк) — специализированный автомобиль для церемонии похорон, предназначенный для транспортировки гроба с телом умершего и близких родственников к месту захоронения.
Изготавливаются путём установки в транспортные средства специальных подиумов с выдвижной платформой или лафетов для перевозки гроба, а также устройств крепления гробов, венков, выносных подставок и других ритуальных приспособлений.
ООО НПФ «Галант-Авто» , занимается производством автокатафалков более 15 лет.
Автомобили соответствуют всем требованиям ГОСТ и готовы к постановке на учет в органах ГИБДД.

Комплектация салона

- Цвет кузова базового автомобиля – Белый (возможна окраска).

- Круговое остекление пассажирского салона.

- Стекло с со сдвижной форточкой в боковой двери.

- Подножка в районе боковой сдвижной двери с противоскользящей поверхностью и порошковым окрашивание.

- Глухая перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном со сдвижным стеклом и отделкой перегородки со стороны пассажирского салона.


- Термо-шумоизоляция пассажирского салона (потолок, боковины, двери и пол).

- Отопитель салона зависимый, работающий от системы охлаждения двигателя, с 2мя режимами работы и мощностью 8 кВт.

- Аварийно-вентиляционный люк в передней части салона, с молоточком для аварийного разбития стекла.

- Потолок – формованные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Боковины – панели, обтянутые качественной тканью черного цвета.

- От бортовка низа бортов рифленым алюминием.

- Боковая и задние распашные двери – панели, обтянутые качественной тканью черного и серого цвета.

- Напольное противоскользящее (антистатическое) покрытие – транспортный автолин серого цвета.

- Задний проем дверей (свод), арки колес, направляющая сдвижной двери, накладка печки – специальный формованный пластик.

- Подиум для гроба с выдвижной платформой и стопорами в открытом положении. Отделка выдвижной платформы – оцинкованная сталь.

- Ниша под подиумом, с открывающейся дверцей и возможностью хранения и перевозки инструмента.

- Специальные оградительные поручни вокруг подиума, с порошковым окрашиванием в черный цвет.

- Поручень на перегородке, с порошковым окрашиванием, при входе через боковую сдвижную дверь.

- Бактерицидная лампа, для санитарной обработки салона.

- Преобразователь напряжения 12/220 В, для подключения бактерицидной лампы.

- Освещение пассажирского салона: светодиодные плафоны 4 штуки, расположенные по потолку.

- Светильник внутреннего освещения проема боковой сдвижной двери.

- Сиденья сопровождающих в кабине водителя штатные – 2 штуки.

- Сиденья по правому борту по ходу движения с 3х точечными ремнями безопасности и откидными подлокотниками со стороны прохода – 3 штуки.

- Сиденья против хода движения за перегородкой с 2х точечными поясными ремнями безопасности и откидным подлокотником со стороны прохода – 3 штуки.

Ритуальный автомобиль автобус ГАЗ - 2705


Обеспечить максимальный комфорт близких и родственников, провожающих усопшего в последний путь – главная задача данного вида транспорта. Катафалк ГАЗ 2705 поможет обеспечить высокий уровень проведения мероприятия и пригодится в тех случаях, когда в привлечении более вместительного транспорта нет необходимости.

Комплектация ритуального автомобиля / катафалка ГАЗ-2705:

  • - Цветографическое оформление кузова;
  • - Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя;
  • - Напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов;
  • - Отделка боковин салона (кожзам);
  • - Остекление салона по периметру;
  • - Световой вентиляционный люк в салоне;
  • - Мягкие кресла по правому борту - 2 шт;
  • - Мягкие сиденья вдоль перегородки - 3 шт;
  • - Подиум с выдвижным механизмом для гроба;
  • - Ниша с ремнями для крепления крышки гроба;
  • - Боковая подножка;
  • - Бактерицидная лампа;
  • - Бортовой ввод 220 V.

Дополнительно ритуальный автомобиль / катафалк ГАЗ-2705 может быть доработан:

высокая крыша 1 800 мм 40 000 рублей
покраска автомобиля в черный цвет 40 000 рублей
выносные подставки под гроб 1 500 рублей
рама для крепления венков 7 000 рублей
система вентиляции (принудительная) 4 500 рублей
покрытие левого борта нержавеющей сталью 5 000 рублей
утепление салона 18 000 рублей
кондиционер (крышный, салонный) SANDEM (япония) 50 000 рублей
антикоррозийная обработка с подкрылками 6 500 рублей
сигнализация с обратной связью и центральный замок на три двери от 10 000 рублей
электростеклоподъемники в кабине водителя на две двери 2 600 рублей
боковая подножка длинная 4 500 рублей
газобалонное оборудование итальянской фирмы LOVATO 35 000 рублей
противотуманные фары 4 000 рублей
коврики в салон водителя 2 300 рублей
зимняя шипованная резина 25 000 рублей
тонирование 6 000 рублей
занавески 6 000 рублей







Грузоподъемность, кг 1 350
Пассажировместимость салона 9
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Масса в снаряжённом состоянии , кг 2 000
Полная масса , кг 3 500
Колеса
- диски, размерность 5 1/2 Jx16
- шины, размерность 175R16C
Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 60 км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч 11,5
Габаритные размеры
- длина, мм 5 500
- ширина, мм 1 966
- высота , мм 2 200
Колесная база, мм 2 900
Колея передних / задних колес, мм 1 700 / 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Габаритные размеры грузового отсека
- длина, мм 3 150
- ширина, мм 1 700
- высота, мм 1 540

Ритуальные 2705 в стандартной комплектации

Разумеется, данный вид транспорта обустроен особым образом и его интерьер выполняется в соответствии с предназначением автомобиля. В стандартном варианте ритуальные 2705 представлены с учетом следующих комплектующих:

- наличие выдвижного подиума для гроба, ниша и ремни для его крепления;

- 6 мягких сидений в салоне;

- бактерицидная лампа и система вентиляции;

- в салоне предусмотрен люк;

- пол снабжен гидроизолированным антискользящим покрытием;

- наличие отопителя салона;

- соответствующее мероприятию оформление кузова и интерьера.

Автомобили, произведенные "Заводом СпецАвтомобилей» на основе базового ГАЗ 2705 удобны благодаря высокой проходимости. Это важный параметр, если учитывать, что поездки в рамках ритуальных мероприятий не всегда проходят в рамках города, но и далеко за его пределами. По желанию, автомобиль может быть исполнен в соответствии с индивидуальными проектом заказчика. Итак, если вы ищите специальный транспорт подобного типа, звоните по указанному на сайте телефону.

Переделать газель под катафалк

Катафалк – это транспортное средство, которое используется для проведения прощальных ритуалов с телом умершего. Катафалк предназначен для того, чтобы транспортировать тело умершего человека на определённое расстояние, на родину, в крематорий, в морг или на кладбище, а также основным предназначением данного транспортного средства является перевозка умерших и их родственников. В ритуальном автобусе можно осуществить размещение цветов, траурных венков и других принадлежностей, которые понадобятся в процессе прощального ритуала.

Заказать катафалк можно в специализированных ритуальных компаниях, которые занимаются оказанием ритуальных услуг по городу Санкт-Петербург. Специальный транспорт для осуществления прощального ритуала с умершим имеет специальную комплектацию, и в неё входит ряд определённых элементов, это бактерицидная лампа, подиум, который является выдвижным, а также специальные крепления для установления венков. Если заказчик желает, то транспортное оборудование может иметь оснащения в качестве дополнительных элементов:

  • Если запуск осуществляется зимой, то катафальный транспорт может иметь догреватель двигателя;
  • Может быть и внутреннее зеркало заднего вида;
  • Брызговики, запасное колесо.

В целом заказать катафалк в городе Санкт-Петербург не составит особого труда, ведь в стандартной комплектации такого автомобиля имеются некоторые элементы – например, кондиционер, прикуриватель, лампы, вытяжка и огнетушители. Помимо усопшего, специальный микроавтобус может разместить в себе от 9 до 15 человек, сопровождающих.

zakazatkatafalksanktpeterburg
Переоборудование катафалка

Ритуальный транспорт можно переоборудовать, то есть изготовить его из обыкновенного микроавтобуса. Для этого выполняется определённый спектр действий. Осуществляется демонтаж сидений, которые не нужны, а также высвобождается таким образом место для гроба с умершим. Также осуществляется переделывание дверей, ставится специальная платформа, которая подходит по размерам. Также осуществляется тонирование стекла.

В качестве последнего этапа выступает установка специальных креплений, предназначенных для венков, а также для другого оборудования. Если заказчик желает, то услуги могут дополняться другими элементами, которые предварительно оговариваются. Заказать катафалк – это большая работа, поскольку необходимо сделать правильный выбор. Мы работаем в городе Санкт-Петербург и доставим весь необходимый транспорт. Известно, что работы по профессиональному переоборудованию проводятся профессионалами, и родственники умершего могут заказать катафалк, выбрав из разнообразия.

Переоборудование газели

На грузопассажирской газели установлен самодельный багажник. Сегодня выписали штраф за переоборудование п. 7,18 ПДД Постановление: нарушил ч.1 ст 12,5 КоАП с учётом ст. 4,2-4,3 назначить штраф 500 руб. Вопросы: действует ли на штраф скидка 50%? Является ли установка багажника на Газель переоборудованием, ведь их продают?

Сделали переоборудование газели некачественно что делать?

Переоборудование и переоформление пассажирской газели в грузопассажирскую в образовательной организации, пошаговые действия.

Является ли переоборудованием установка спойлера на газель?

Каркас тента на бортовой газели выше стандартного на 50 сантиметров это считается переоборудованием?

В газели, категория Д, убрал сидения. Остановила транспортная полиция, сказали, что незаконное переоборудование в категорию В. Так ли это, и какой штраф?

Является ли переоборудованием установка самодельных бортов на грузовую Газель? Размеры бортов не изменились.

У меня 14 мест газель автобус, я снял сиденья 4 взади, гаишники остановили сказали что это переоборудование и оштрафовали, законно ли это, ехал по своим делам..

Ответьте пожалуйста! У меня газель с изотермической будкой хотел бы сам изготовить и установить кузов ну конечно все по габаритам заводского кузова! В городе нет организаций которые могли бы сделать переоборудование.

На днях купил новую газель и пока её перегоняли начала вылетать пятая передача. Обратился к официальному дилеру отказали в ремонте так как нет протокола согласования на переоборудование машины. Подскажите пожалуйста куда обратиться.

Интересует вопрос по переоборудованию транспортных средств. Конкретно установка двигателя от тойота на автомобиль газель. Во многих регионах гостехнадзор разрешает это, а в нашем (алтайский край) отвечают что это должностное преступление.

Ситуация такая: в апреле купил газель, в мае установил газовое оборудование, неделю назад сотрудник ГИБДД выписал штраф 500 рублей за незаконное переоборудование и предупредил, что, если в течении 10 дней не оформлю, мою машину снимут регистрационного учета. Возможно ли это? Спасибо.

У меня машина газель в автокредите. То есть в залоге у банка. Мне нужно поменять кузов, сейчас стоит термобудка, а хочу поставить евро платформу. Смогу ли я внести изменения в конструкцию авто в этой ситуации? Нужно ли брать разрешение у банка на переоборудование?

Машина находится в залоге у банка можно ли ее переоборудовать? У меня Газель (нижегородская 12 мест с ремнями безопасности) я сделал из нее Газель (городскую 13 мест без ремней) документы в организации по переоборудованию оформил, теперь нужен ПТС автомобиля в МРЭО для особой отметки о внесении изменений. Выдаст ли мне банк разрешение и ПТС чтобы довести процедуру до конца?

Вопрос. Сохранится ли гарантия на авто, если я хочу купить фургон газель-некст новый с салона и переоборудовать его т.е. поставить сидения и сделать из него туристический микроавтобус до 3,5 т., двигатель и ходовку я не затрагиваю при переоборудовании? Спасибо.

Купил газель с будкой хочу переоборудовать в бортовую есть проблема на будке табличка с вин номером. Но в особых отметках тоже есть вин номер другой который набит на машине инспектор отказал в переоборудовании сославшись на уничтожение бирки с будкой. Как мне быть.

ООО приобрело в лизинг автомобиль Газель (бензин), после этого поставили газовое оборудование (не у офиц. Дилера, но все сертификаты и разрешения имеются), без предварительного разрешения ГИБДД. Законно ли, что ГИБДД оштрафовало за переоборудование и отсутствие отметок об установке в ПТС и СТАС, причем и водителя (500 руб) и механика (5000 руб) ?

Ситуация такая. Я купил автомобиль газель пол года назад, номер двигателя со старым не совпадал, мне поставили его на учёт без всяких проблем, сейчас когда я продаю, покупателю не дают поставить её на учёт,тем самым заставляя меня проходить переоборудование. Как поступить в этой ситуации? Прежний владелец волнуется, и предлагает мне помощь по его связям.

Собираюсь переезжать из Мос. обл. в Новосибирск.

Есть Газель, категория B (8+1 место). Хочу снять часть сидений и загрузить Газель домашними вещами (холодильник, стиральная машина, пара компьютеров, вещи, книги) и поехать.

Читаю и не могу понять, что делать, если остановят на посту и будут вменять незаконное переоборудование. На какие законы, статьи, акты ссылаться, чтобы ехать дальше и не платить взяток?

Еду со всем скарбом, женой, ребенком и собакой.

На легковой так ездил - никогда вопросов не было: снимал задние сидения и забивал вещами до отказа.

Покупаем Газель уже переоборудованную под эвакуатор. С документами на первый взгляд все нормально, в ПТС и Стас есть отметка о переоборудовании. Но мой страх таится в том, что машинка собрана из частей, Vin вряд ли у нее найдешь, как проверить документы на авто перед заключением купли-продажи и вообще, какие подводные камни могут скрываться в этом случае?

Я работаю водителем маршрутки. Вот у меня такой вопрос: Должен ли пассажир пристегиваться ремнем при движении по городу в салоне автобуса? Сейчас операция автобус полицейские стращают нас новым законом: мол даже при движении по городу пассажиры должны пристегиваться и городской автобус должен оборудован детскими креслами. Что за закон не показывают и я не нашел! У меня меня газель 2009 г. и ремни заводом не предусмотрены. Если их ставить это переоборудование и нужно оформлять. Спасибо Сергей.

10.06.2015 г. купил новый автомобиль Газель в г.Нижний Новгород. Все было хорошо пока не приехал в свой г. Тверь на первое ТО после 2500 км пробега). Во время ТО дилер выявил ряд проблем (неисправность в редукторе заднего моста, рулевой колонке, обнаружил шум в КПП и рекомендовал заменить). После запроса дилера на ремонт данных деталей, производитель шасси (завод ГАЗ) отказал в гарантийном ремонте и снял мой автомобиль с гарантийного ремонта сославшись на ООО СПЕКТР_АВТО (производитель авто-фургонов для их шасси) обвинив его в этом, что данная организация не имела прав на установку их шасси фургоны (будка сэндвич панель) в период с 01.11.2014 г. по 01.07.2015 г. (отсутствовал протокол на данные работы).

10.06.2015 г. купил новый автомобиль Газель в г.Нижний Новгород. Все было хорошо пока не приехал в свой г. Тверь на первое ТО после 2500 км пробега). Во время ТО дилер выявил ряд проблем (неисправность в редукторе заднего моста, рулевой колонке, обнаружил шум в КПП и рекомендовал заменить). После запроса дилера на ремонт данных деталей, производитель шасси (завод ГАЗ) отказал в гарантийном ремонте и снял мой автомобиль с гарантийного ремонта сославшись на ООО СПЕКТР_АВТО (производитель авто-фургонов для их шасси) обвинив его в этом, что данная организация не имела прав на установку их шасси фургоны (будка сэндвич панель) в период с 01.11.2014 г. по 01.07.2015 г. (отсутствовал протокол на данные работы).

Имею Газель, 7 лет стоит на учёте. Хотел изменить базу на более длинную и заменить фургон изотерм (поврежден сильно, ремонт дороже винтовки) на фургон тент. Что для этого нужно и как это сделать? В отделе по переоформлении изменений, на ул. Перерва 21. Поясняли, что любое изменение конструкции, незаконно. Авто маш в Н.-Новгороде выполняет данные виды работ уже лет 13. столько машин стоят на учёте, переделанные под разные параметры длинны баз? и вот всё незаконно. Где найти правду и какова она. Предприятия выполняющие данные виды переоборудования, работаю на основании одобрения НАМИ. Выдают соответствующие сертификаты на шасси и фургоны. СПАСИБО!

Читайте также: