Как разобрать ключ от ситроен с4 аиркросс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Новый корпус ключа. Неудачный опыт.

Эх, не все переделки заканчиваются хорошо. Неожиданно для меня замена корпуса ключа обернулась провалом.

Предыстория такая. От предыдущего владельца машина мне досталась с одним ключом. Помимо моего желания обзавестись все-таки вторым на всякий случай, я еще хотел и корпус единственного ключа поменять на тот, которым снабжаются ключи от DS4 (с кромированными вставками и белыми заливками кнопок).

Заказал я себе такой корпус. Дождался его – корпус пришел без логотипа Citroen на крышке. Вначале меня это не смущало, потому что моим планом было разобрать оригинальный корпус и просто заменить кнопки.

На все про все планировал потратить минут 10, не больше. По факту все это вылилось в несколько часов работы. Начал с разборки оригинального ключа:

И на крышечке все встало. Дальше корпус разбираться ни в какую не хотел. Разумеется, разобрать я его хотел без повреждений. Но как я его не подковыривал, какими методами я не пробовал (найденными на просторах сети), ключ не поддавался.

Я стал менее осторожным, режил применять силу. На корпусе начали появлятся попытки взлома.

Во мне начал закипать азарт и злость. Дурацкий ключ никак не поддавался. Когда на корпусе появились уже совсем некрасивые следы от попыток, я окончательно плюнул на намерение вскрыть его без повреждений и сказал себе, что вскрою его в любом случае, а плату уже целиком перекину в новый корпус. А крышечку с логотипом возьму от оригинального ключа.

В общем, засадил отвертку под металлический молдинг и начал применять силу с этой стороны. Попытки привели к тому, что я ОТОРВАЛ металлическую часть без видимых последствий для пластикового корпуса:

До меня начало доходить, что это не с проста. На одних фиксаторах две половинки корпуса не могут так держаться. Именно на этом моменте я впервые предположил, что корпус проклеен.

Оторванный молдинг дал доступ к хоть каким-то выемкам, куда можно нормально приложиться отверткой. Так я и сделал. Впервые услышал характерный *ЩЕЛК*. Ну а дальше пошло. Орешек раскололся:

Мое предположение оказалось верным. Корпус проклеен по всему периметру. Только сейчас я понял, что ключик то претендует на водонепроницаемость.

Добавлено:
От драйвовчанина artem82 получил такой комментарий:
Подтверждаю. Ключ водонепроницаемый. Ибо пролежал у меня в озере 5 минут, я его достал оттуда завел машину и вот уже 2 года норм.

А это значит, что корпус НЕРАЗБОРНЫЙ!

Жертвами моего ключа предостерегаю вас: не пытайтесь разобрать оригинальный корпус ключа, если хотите сохранить его первозданный вид! Корпус неразборный!

Делать нечего, плату будем перекидывать в новый корпус.

Плата встала без проблем, но тут меня ждало новое разочарование – крышечка с логотипом не подходит к новому корпусу из-за разного расположения и размера фиксаторов.

С пустым ключом без логотипа я мириться не хотел. Решено! Выколупаю шильдик из оригинального ключа, сделаю фрезировку на новом ключе и вставлю туда.

Соединил две крышечки, чтобы просверлить отверстия по шаблону:

Вставил шильдики в отверстия, обрисовал:

И дремелью начал фрезировку. Пытался делать как можно более аккуратно. Придал выемкам примерный вид оригинала, но шильдики красиво так и не вставали. Ручная работа есть ручная работа:

Но и это еще не все. Сама крышечка, над которой я издевался, призвана прижимать батарейку к плате. И в этом новом корпусе она это делает очень плохо, поэтому ключ иногда не срабатывает. Приходится постоянно прижимать крышку к корпуску. Да и сами половинки корпуса не сильно крепко друг к другу прилегают. Оказалось, что они еще должны двумя винтами стягиваться, которых в комплекте просто не было.

В итоге сплошное разочарование. Опыт отрицательный, но решил им поделиться.

Выводы:
1. Оригинальный корпус ключа водонепроницаемый. Разобрать его без последствий невозможно.
2. Руками никогда не достичь точности и аккуратности заводского станка. Лучше даже не пытаться.
3. Проверять склеиваемые поверхности. Если они из разных материалов – нужен специальный клей.
4. Внимательно заказывать комплектующие. Как оказалось, на странице с ключом было указано, что он без логотипа.

Сейчас заказал новый корпус (по виду более качественный) у другого продавца. Посмотрим.

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт.

Модератор: azvos

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт.

Эх, не все переделки заканчиваются хорошо. Неожиданно для меня замена корпуса ключа обернулась провалом.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - d37b961s-960.jpg

Предыстория такая. От предыдущего владельца машина мне досталась с одним ключом. Помимо моего желания обзавестись все-таки вторым на всякий случай, я еще хотел и корпус единственного ключа поменять на тот, которым снабжаются ключи от DS4 (с кромированными вставками и белыми заливками кнопок).

Заказал я себе такой корпус. Дождался его – корпус пришел без логотипа Citroen на крышке. Вначале меня это не смущало, потому что моим планом было разобрать оригинальный корпус и просто заменить кнопки.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 79fb961s-960.jpg

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - bffb961s-960.jpg

На все про все планировал потратить минут 10, не больше. По факту все это вылилось в несколько часов работы. Начал с разборки оригинального ключа:

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - b287961s-960.jpg

И на крышечке все встало. Дальше корпус разбираться ни в какую не хотел. Разумеется, разобрать я его хотел без повреждений. Но как я его не подковыривал, какими методами я не пробовал (найденными на просторах сети), ключ не поддавался.

Я стал менее осторожным, режил применять силу. На корпусе начали появлятся попытки взлома.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - bd47961s-480.jpg

Во мне начал закипать азарт и злость. Дурацкий ключ никак не поддавался. Когда на корпусе появились уже совсем некрасивые следы от попыток, я окончательно плюнул на намерение вскрыть его без повреждений и сказал себе, что вскрою его в любом случае, а плату уже целиком перекину в новый корпус. А крышечку с логотипом возьму от оригинального ключа.

В общем, засадил отвертку под металлический молдинг и начал применять силу с этой стороны. Попытки привели к тому, что я ОТОРВАЛ металлическую часть без видимых последствий для пластикового корпуса:

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 39c7961s-480.jpg

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 1b67961s-960.jpg

До меня начало доходить, что это не с проста. На одних фиксаторах две половинки корпуса не могут так держаться. Именно на этом моменте я впервые предположил, что корпус проклеен.

Оторванный молдинг дал доступ к хоть каким-то выемкам, куда можно нормально приложиться отверткой. Так я и сделал. Впервые услышал характерный *ЩЕЛК*. Ну а дальше пошло. Орешек раскололся:

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - b117961s-480.jpg

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 3b17961s-480.jpg

Мое предположение оказалось верным. Корпус проклеен по всему периметру. Только сейчас я понял, что ключик то претендует на водонепроницаемость. А это значит, что корпус НЕРАЗБОРНЫЙ!

Жертвами моего ключа предостерегаю вас: не пытайтесь разобрать оригинальный корпус ключа, если хотите сохранить его первозданный вид! Корпус неразборный!

Делать нечего, плату будем перекидывать в новый корпус.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 6d7961s-480.jpg

Плата встала без проблем, но тут меня ждало новое разочарование – крышечка с логотипом не подходит к новому корпусу из-за разного расположения и размера фиксаторов.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 63d7961s-480.jpg

С пустым ключом без логотипа я мириться не хотел. Решено! Выколупаю шильдик из оригинального ключа, сделаю фрезировку на новом ключе и вставлю туда.

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 6bb7961s-960.jpg

Соединил две крышечки, чтобы просверлить отверстия по шаблону. Вставил шильдики в отверстия, обрисовал:

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - c637961s-480.jpg

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 51b7961s-480.jpg

И дремелью начал фрезировку. Пытался делать как можно более аккуратно. Придал выемкам примерный вид оригинала, но шильдики красиво так и не вставали. Ручная работа есть ручная работа:

[БЖ C4B7] Azvos, Новый корпус ключа. Неудачный опыт. - 4477961s-480.jpg

Но и это еще не все. Сама крышечка, над которой я издевался, призвана прижимать батарейку к плате. И в этом новом корпусе она это делает очень плохо, поэтому ключ иногда не срабатывает. Приходится постоянно прижимать крышку к корпуску. Да и сами половинки корпуса не сильно крепко друг к другу прилегают. Оказалось, что они еще должны двумя винтами стягиваться, которых в комплекте просто не было.

В итоге сплошное разочарование. Опыт отрицательный, но решил им поделиться.

Выводы:
1. Оригинальный корпус ключа водонепроницаемый. Разобрать его без последствий невозможно.
2. Руками никогда не достичь точности и аккуратности заводского станка. Лучше даже не пытаться.
3. Проверять склеиваемые поверхности. Если они из разных материалов – нужен специальный клей.
4. Внимательно заказывать комплектующие. Как оказалось, на странице с ключом было указано, что он без логотипа.

Сейчас заказал новый корпус (по виду более качественный) у другого продавца. Посмотрим.

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Читайте также: