Как разобрать ключ тойота выкидной

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…


Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:


Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:


Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:


Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:


Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

"Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:


Обратная сторона, с дырками для штифта.


А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:




Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.



Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разобрать ключ от авто

Как разобрать ключ от авто

В настоящее время достаточно довольно часто начали ломаться автомобильные ключи, а самое основное в самое неподходящее время, в то время, когда нужно закрыть, открыть либо завести машину. В случае если это случилось, нужен срочный ремонт ключа. Необходимо подчеркнуть, что ремонт, быть может, выполнить сомостоятельно.
Давайте разглядим, что потребуется чтобы разобрать ключ авто. Во-первых, потребуется броский источник света. Во-вторых, нужен комплект часовых отверток. В-третьих, будут нужны кусачки. И, в-четвертых, потребуется спирт либо одеколон. Итак, необходимо выяснить, какой у вас ключ.

Стоит кроме этого учитывать цель, по которой вы собираетесь разобрать обычный ключ. По большей части эта необходимость появляется в том случае, в то время, когда ломается заводской ключ. Легко поменять ключ не оказаться, из-за того что в корпуса находится чип, благодаря которому активируется иммобилайзер.

Эту миниатюрную микросхему направляться поместить в новый ключ. Пристально направляться осмотреть поверхность ключа. , если найдёте щель, попытайтесь раскрыть корпус посредством лезвия ножа.

А вот, в случае если оказалось, что корпус литой, нужно будет бережно извлечь микрочип. Чтобы это выполнить необходимо выяснить правильное расположение чипа.
Сделать это возможно следующим образом: поднесите ключ к броскому источнику света. В случае если пластмасса просвечивается, нужно лишь бережно обрисовать контур микрочипа, выполнить это будет достаточно легко, поскольку он будет выделяться чёрным пятном. Также, возможно взглянуть в управлении по эксплуатации автомобиля, в котором может быть указано правильное расположение чипа в ключе. Возможно посетить и форум, что будет посвящен вашей модели. Может кто-то раньше сталкивался уже с такой же проблемой.

направляться предельно бережно начать отделять кусачками пластмассу с корпуса ключа. Делая это, будьте предельно внимательными и аккуратными. Запрещено задевать кусачками чип, поскольку этим возможно его повредить.

Ту пластмассу, которая останется, направляться снять ножом. По окончании всего этого необходимо протереть одеколоном либо спиртом поверхность микрочипа. Необходимо подчеркнуть, что выполнить разбор выкидного ключа существенно проще. Нужно отключить сигнализацию в автомобиле для того дабы она неожиданно ложно не сработала. После этого направляться бережно отделить от корпуса ключа наклейку, на которой расположен логотип марки авто.

Предварительно стоит приобрести новую наклейку для того дабы по окончании обратной сборки поменять ее. Найдите мелкие болтики, каковые удерживают корпус. После этого бережно выкрутите их, лишь в обязательном порядке необходимо запомнить правильное их размещение. Затем финишем отвертки подденьте часть корпуса и бережно отсоедините ее.

В середине вы найдёте мелкий микрочип. Данный микрочип несёт ответственность за управление иммобилайзером. Бережно дотянитесь микрочип. Отсоедините лезвие ключа, действительно, выполните это вместе с механизмом выброса.

Стоит кроме этого демонтировать кнопки. Сейчас ключ всецело будет в разобранном состоянии.

В обязательном порядке к прочтению:


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Как сделать выкидной ключ своими руками


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.





  • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
  • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками

05.05.2012 00:35
Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками.
1. Берете свой ключ и выкидную заготовку, мы будем делать ключ на Mercedes Benz Sprinter.

Исходные ключи

2. Разбираете выкидной ключ. На всех выкидных ключах лезвие сменное, закреплено с помощью штифта или маленьких болтиков.


3. Для того чтобы снять лезвие берем обрезанный гвоздь нужного диаметра и аккуратно выбиваем штифт.


Переходим к переделке своего ключа.

4. Если ключ чипованный, будьте аккуратны с чипом иммобилайзера (транспондером), даже небольшое повреждение может привести к его поломке. Обычно транспондер располагается слева или справа от лезвия. Переставляем чип из старого ключа в новый, в корпусе есть специальное место под чип. В нашем случае ключ был нечипованный.


5. С помощью тисков, ножниц по металлу и напильника по образу и подобию лезвия, которое мы сняли из выкидного ключа, делаем лезвие из своего старого ключа. Не делайте канавку для штифта слишком широкой, иначе лезвие на ключе будет болтаться.


6. Вставляем лезвие, забиваем штифт.


7. Собираем ключ и все готово.

Наши поздравления, теперь вы обладатель выкидного ключа зажигания.


Таким образом можно сделать ключ для любого автомобиля. Фантазируйте и тюнингуйте свой автомобиль. Удачи!

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Как сделать выкидной ключ своими руками

20.08.2019
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Выкидной ключ – что это? | Заметки

Сев в кресло пассажира, владелец «Мерседеса» протянул мне черную коробочку. На мой недоуменный взгляд он улыбнулся: «Дерни за веревочку — дверца и откроется!». Я нажал кнопочку и — о, чудо! — из коробочки выскочило жало ключа! Сразу вспомнился выкидной нож, которым страшно гордился в детстве. Что ж, я не могу сказать, что основной причиной покупки именно этого автомобиля стали эти ключи, но в списке понравившихся мне опций они заняли не последнее место!

Выкидной ключ? Это стильно!

Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека. Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр».

Причина? Производители автомобилей смотрят на ключи как на еще один способ усилить впечатление клиента от продукта и выделиться среди конкурентов. Да что говорить, при создании нового, особенно престижного автомобиля задача дизайнеров состоит в создании эксклюзивного продукта.

Ключи же, находящиеся в самом тесном контакте с владельцем, идеально подходят для воплощения дизайнерских идей и подчеркивания статуса человека. Ключи-брелоки разнообразны: сверкающие, напоминающие ювелирные украшения, от Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, лаконичные и сдержанные от Land Rover, BMW, Lexus, изысканные и аристократичные от Jaguar, Ferrari, Infiniti, их множество, как и самих марок автомобилей, и каждый передает своему владельцу частички своей автомобильной души, заставляя хозяина чувствовать себя VIP-персоной.

Выкидной ключ? Это просто!

Прогресс не стоит на месте. То, что ранее было доступно лишь избранным, становится достоянием многих. Сегодня владелец практически любого автомобиля может почувствовать себя приобщенным к касте «небожителей» — выкидные ключи теперь можно легко приобрести! Более того: новые ключи можно совместить с брелоком штатной сигнализации автомобиля, брелок можно оснастить эмблемой именно вашей машины, старый, поломанный или просто надоевший брелок ключей можно заменить на новый, да мало ли что еще! Что ж, думаю, совсем скоро выкидные ключи станут своего рода визитной карточкой своего владельца.

Блог Абеза

Теперь геморой - разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже .

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

а как заказать такой комплект

Обратитесь через форму обратной связи.

Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
https://youtu.be/Ag1Q5kNTBU4

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это отмечено ДВАЖДЫ: "Можно и не разбирать, но об этом позже . ", "По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет".
И публикация носит название "как разобрать ключ", а попутно уже и замена кнопок была.
Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго ;)

Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны "грибки". Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.

Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания.
У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета.
П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируем\критикуем без ЧСВ.
Всего доброго!

А ключ то зачем разбирал?
Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

Замена батарейки на ключе от мерседеса. разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?

Лада Веста ключ — инструкция по применению

В современных автомобилях ключ зажигания тоже на кнопочках. У него есть своя батарейка и ее нужно менять. Одним из девайсов лада Веста является трехкнопочный пульт управления зажиганием ДВС с выкидным ключом. На Лада Веста, ключ управляет центральным замком, а также замковым устройством багажного отделения. Раз выкидной ключ, значит ему нужен специальный чехол прочитайте нашей статье подробно об этом девайсе!













Как открыть Ладу Весту просто ключом

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся. Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить. Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.





Как закрыть Ладу Весту ключом

Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:

Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:

Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер); Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления); Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.









Классические способы замыкания дверей

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

Как разобрать ключ Лада Веста — для замены батарейки

Для передачи сигнала системе управления дверьми нужна энергия. Питания блокирующему механизму достаточно совсем немного, потому имеющегося заряда вложенной батареи хватает надолго. Однако, ресурс ее не вечен. Когда он совсем исчерпывается, может возникнуть неприятная ситуация – вы не сможете открыть машину. Лучше этого избежать.

Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:

  • С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
  • С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
  • Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
  • После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
  • С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
  • Заменить севшую батарейку;
  • Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Чехлы



Пластиковый корпус пульта управления хрупкий, как и другие блокираторы с выкидным лезвием. При падении с высоты человеческого роста пульт управления зажиганием может разбиться. Спасти пульт от царапин, повреждений может специальный чехол на ключ Лада Веста.
Чехол для пульта представляет собой силиконовую оболочку разных цветов (зеленый, красный, оранжевый, желтый, синий, прозрачный, черный). Резина чехла мягкая, при ударе берет кинетическую энергию соприкосновения на себя. При этом, на нажатии клавиш наличие оболочки никак не сказывается.

Производителей, магазинов, где можно такой чехол приобрести множество. Нужно искать отдел с автомобильными аксессуарами либо сделать интернет-заказ. Цена небольшая – от 100 до 300 рублей.

Современный пульт управления зажиганием – удобный, придающий солидности владельцу девайс. Если отнестись к нему бережно – защитить от повреждений корпус, вовремя производить замену батареек, не игнорировать имеющиеся неполадки – он будет служить вам долго и надежно.

Ключ от Лада Веста

В комплекте с автомобилем Лада Веста идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника. Запасные ключи зажигания Лада Веста отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Lada Vesta не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.



Ключ от Лада Веста

Тема: Второй выкидной ключ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

не сильно умные и у ОД встречаются..

Это я даже не сомневаюсь, бывает! А бывает не то, чтоб «не умные», а искренне заблуждаются.

Но нет ли еще какой информации? Может ссылка на мат.часть?

Так вроде в инструкции про этот ключ все есть. Если коротко то обычный запасной ключ. Имеет так же как и основной встроенный иммобилайзер, ну и для копеечной экономии не имеет кнопок

Как разобрать ключ фольксваген

Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.



Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет.
Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги.
Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

Разборка ключа.

1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.


2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.


3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса.
Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.


4. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.



Ремонт.

1. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их паяльной пастой.
Я встречал непропаи в разных местах ключа.
Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.



Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия.
На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R. Кварц — 13,575 мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.

2. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.
Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.



3. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.

Autek. Обновление базы данных






Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

СТАТЬИ

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.



2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово



3. Вот так выглядит плата ДУ


4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.




Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)


2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется



3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)


4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.


Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Communities › Volkswagen Club › Blog › Как разобрать ключ VW (Видео)

Недавно менял корпус на ключах и столкнулся с проблемой что трудно найти нормальное описание разборки ключа. Вот решил сам сделать видео-мануал, вдруг кому пригодится. Строго не судите, делаю такое видео первый раз 🙂

Подходит для ключей до 2005 года.

Recommendations

FakeHeader

Comments 35

Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка



вот более полно

я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753…
напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

Спасибо, а от куда они едут!

Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

почему, вроде у полика такой же ключ?

не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

вот так разбирается мой ключик )

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя 🙂

я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

у меня 2002 года все точно так же )

не замечал сложностей при разборке.
вот со сборкой той части. где стоит жало, там да помудохаться надо.

обходился без плоских отверток, все руками отлично разъединяется.

не советую отрывать плату от корпуса отверткой как это сделано на видео, можно повредить платку. если ключ разбирается впервые, то пластиковые ножки приплавлены для лучшей фиксации, этот наплав стоит подрезать лезвием (скальпелем) или паяльником горячим убрать. если на части разделить ключ руками не получается. то отвертка опять же не лучший вариант, лучше взять деревянную или пластиковую палочку (в магазе косметики купить деревянные палочки для правки кутикул о_О)и подковырнуть ей.

Кучу ключей перебрал, ни разу не повредил, всё делается аккуратно и никаких проблем. (как бы есть опыт работы в сервисе электроники) Если заниматься этим постоянно то конечно лучше обзавестись необходимым инструментом. А для одноразовой разборки не вижу смысла, взял подручные средства и сделал. На плате специальный вырез есть для того что бы поддеть ее. Всё зависит от прямоты рук.

ну если ты в сервисе работаешь, то о ковырялках в курсе пластиковых, хотя зачастую вместо них юзается скальпель )) я сам в сервисе работал

это у тебя есть опыт, а у некоторых его нет, так что отверткой можно нагородить такого.

не ну я принцип показал, а там каждый пусть смотрит в меру своей компетенции, дело такое:)

блин, надо было заснять, как я снимал синий и зеленый разъем с приборки одним паяльником )))

пришлось бы на видео ставить значок 18+ )

на самом деле все очень просто. жирную каплю припоя + флюса на пайку, елозишь вдоль разъема и оттягиваешь его. плата тонкая, все оч легко отпраялось. от фена бы по поплавились защелки, а так норм

а по ключику, я себе из двухкнопочного сделал трехкопочный на днях )) сам не ожидал, что все так просто будет ))

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Читайте также: