Как разобрать консоль паджеро 4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция торпедо Pajero 4

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4. Полную шумоизоляцию этой машины мы сделали еще в прошлом месяце и вот, она у нас снова в гостях на полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Владелец сообщил, что полная шумоизоляция авто дала потрясающий результат, но шум двигателя и дребезг "панельного" пластика все равно добивают. Что ж, нам потребуется примерно 3 часа на работу в присутствии хозяина автомобиля! Мы начинаем, а вы смотрите!


Снимаем панель приборов Паджеро. На это у наших мастеров уходит в среднем от 20 до 30 минут.


Аккуратно кладем торпедо на стол. Теперь ее необходимо разобрать на куски, которые потом необходимо проклеить и собрать заново, исключая контакт пластика друг о друга, который и порождает дребезг.


Внутри салона автомобиля обрабатываем весь доступный металл моторного щита виброизоляцией SGM Bpmb, это один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день, его толщина 4 миллиметра.


Следующий этап - шумопоглотитель Битопласт, который по совместительству является еще и антискрипом. Битопласт используем 5мм. и 10мм. в зависимости от его расположения. Например, провода оборачиваем "пятеркой", а моторный щит "десяткой".




Это воздуховод торпедо. Он снят и изолирован от общего пластика так же, Битопластом и Маделином.


Внутренности торпедо тоже покрываются полностью этим чудесным материалом.


Торпедо проклеено и готово к установке на автомобиль в сборе.


Так выглядит "подпанельное" пространство перед сборкой.


Торпедо собрано по заводскому. Никакие пистоны и болты не потеряны, и тем более не сломаны, ведь за плечами наших мастеров тысячи перебранных панелей.


После сборки протираем пластик и проверяем работоспособность всех приборов. Теперь панель плотно сидит на месте и не будет дребезжать при езде.


Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajero 4 завершена. Мы сделали всю работу примерно за 3 часа. проложили весь панельный пластик антискрипом Битопласт, а железо моторного щита вибризоляцией SGM Bomb и шумопоглотителем Битопласт, толщиной 5 мм. и 10 мм. Спустя неделю нам позвонил хозяин автомобиля и сообщил, что полностью удовлетворен работой и больше его ничего не беспокоит. Шумоизоляция торпедо и мотроного щита дала значительный результат в прибавке к шумоизоляции салона автомобиля!

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Центральная напольная консоль Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

Снятие

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Собираем рычаг АКПП на Montero и Pajero часть 2

Продолжаю собирать центральную консоль в Боливаре.

Пару лет назад, разбирая центральную консоль, я случайно расплавил лампочкой пластмасску под рычагом АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем панель под рычагом АКПП. Берем новую пластмасску.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

На неё кладем ленту с указателем передачи.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кладем сверху внешнюю панель. Защелкиваем защелки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем направляющую ленты.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Защелкиваем её на место. Прикручиваем получившуюся конструкцию на место.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем ручку рычага АКПП.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Проверяем с обратной стороны лежит ли провод в специальном пазу.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Надеваем ручку на рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Укладываем провод вот таким образом и затягиваем снизу пластиковым стрипом.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Берем разъем и две клипсы.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем клипсы вот так.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем пины в разъем как показано на рисунке. Я не вставлял пины проводка подсветки АКПП, т.к. проводка у меня пока нет. Как придет обновлю пост.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем блокиратор на тросик АКПП. Заходит туго, молоток в помощь. Нужно забить до конца. На рисунке блокиратор «чуть чуть наживулен».

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Устанавливаем верхнюю часть рукоятки.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Переводим рукоятку в положение «N» и выставим зазор между муфтой и рычагом. Значение А — 18,2-18,9 мм.

manual_001

Затем вставляем кнопку в рычаг.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Нажимаем кнопку и одеваем рукоятку на рычаг, пока не совпадет крепежные отверстия в рычаге и рукоятке.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Кнопка при этом выдавится обратно в нормальное положение.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Закручиваем два шурупа, спереди и сзади и надвигаем нижнюю часть рычага на верхнюю.

Собираем рычаг АКПП Монтеро и Паджеро

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Идеально было бы разобрать всю панель, однако это уже определенный риск, так как придется отключать различные датчики, в .

Шумоизоляция панели Паджеро 4


Нуждаются в замене, так как к этому времени появляются скрипы.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оборачиваем ее, нарезая полоски шириной около 3 см. Оборачиваем всю проводку, до которой дотянутся руки. Печка Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

Разбираем центральную часть панели

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Отдельно Мурат отметил проблему, которая может возникнуть на 3-х литровых Паджеро, у которых нет кнопки блокировки заднего межколесного дифференциала. Дело в том, что независимо от наличия кнопки, проводка для ее подключения все-равно разведена.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero Sport 2010, 178 л. с. — тюнинг

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Снимите центральный подлокотник, если он установлен, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника. Отсоедините от центральной консоли накладку переключения 2 , обратитесь к Разделу Снятие и установка держателя напитков. Выньте из центральной консоли правую и левую крышки 3 и выверните винты крепления в районе расположения ног. Выньте с помощью пластмассового клина крышку 5 из центральной консоли под рычагом стояночного тормоза. В зависимости от модели рассоедините разъём прикуривателя или блока управления навигацией.

Выверните 2 винта крепления 7 у соединительного элемента 6 и выньте соединительный элемент. Выверните 2 винта 8 под пепельницей. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.

Закисают к этому времени. После пробега в тыс. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.

Новая форсунка стоит примерно около 30 тыс.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей. Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.

К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить. За новую придется выложить не меньше 50 тысяч.

Антискрип торпедо Паджеро 4

К этому времени в буквальном смысле слова лопаются, особенно на Паджеро, часто эксплуатируемом в районах с повышенным влажным климатом.

После этого срока лучше заменить, так как он может потечь.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оригинальный новый будет стоить около 25 тысяч. В разборе можно купить всего за 3 тысячи. Новым механизм не продается, только в сборе. Разбор дает возможность его достать по отдельности. Верхний успокоитель и натяжитель цепи.

Новый стоит дорого — 15 тысяч рублей. Пластиковые элементы отделки салона.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Амстердам 2013

Новый дизайн Паджеро 4

8 марта или про закат Солнца вручную

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Как разобрать центральную консоль

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

В дополнительном стоп сигнал, установленном в спойлера стали при торможении тускло гореть светодиоды.
Новый стоп сигнал на заказ стоит в районе 5т.р.и не факт что пришлют именно его на Фортунер 12г.
Стал обзванивать мастерские, берут ся-стоимость от 3 до 6,5 т. р. - крутовато.
Дали телефон электронщика, сначала
он боялся разбирать сам фонарь(он у нас заклеен), с ними никогда не работал, Потом аккуратненько его вскрыл, проверил два светодиода слабо светил из-за плохой пропайки.
Пропаял все диоды по новой-все работает, собрал, посадил на клей, взял 500рублев.
К чему все это написал, поломка редкая, но если у кого возникнет такая проблема-фонарь наш можно разобрать и отремонтировать у электронщиков.

Нам понадобится отвертка, чтобы вынуть пластиковую клипсу

Начинаем тянуть с двух сторон

Опустите руль вниз, чтобы снять панель


плата приборной панели в разобранном виде

Тянем снизу-вверх блок с кнопкой стеклоподъёмника

Теперь снимаем обшивку, начиная снизу

затем тянем вверх

Все готово, обшивка снята:

Ставим в обратной последовательности.

Как снять дверные панели.
Вам понадобится
- чистая ткань
- отвертка звездочка,
- плоская отвертка.
Опустите все окна вниз.
Показана дверь со стороны водителя.
Сначала снимаете эту клипсу, надавив с помощью отвертки звездочки на среднюю часть.

Теперь потяните крышку высокочастотного динамика.

Теперь вытащите эту клипсу, немного пошатывая панель

Теперь открутите винты

выньте крышку, потянув вверх

Снимите блок управления, потянув его вверх

Затем отсоедините провода (возможно, потребуется плоская отвертка).

Начинайте снимать панель снизу, как на рисунке

после этого потяните панель вверх

Все готово, панель снята:

Не потеряете эти клипсы на задней панели

Теперь как поставить обратно..
Сначала соедините самую верхнюю панель, вот эту часть…

Теперь нажимайте на обшивку (с осторожностью)

Чтобы поставить эту клипсу обратно, выдвиньте сначала среднюю часть, как показано на рисунках

Теперь просто нажмите на среднюю часть, чтобы заблокировать

Затем подсоедините обратно провода

Поставьте теперь ручку на место, закрутите винты

Теперь поставьте крышку высокочастотного динамика обратно на место, нажав на нее с осторожностью ..
Убедитесь, что клипы находятся на месте

17.32. Центральная консоль

Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска
Снятие
Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.

Рис. 17.59. Центральная консоль автомобилей с 1995 года выпуска: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – передняя напольная консоль в сборе; 3 – рукоятка открывания замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач); 5 – боковые крышки консоли; 6 – пепельница; 7 – внутренний держатель стаканов; 8 – панель центральной консоли; 9 – задняя напольная консоль в сборе; 10 – декоративная заглушка консоли; 11 – переключатель; 12 – магнитола; 13 – наружный держатель стаканов; 14 – центральная консоль и держатель стаканов в сборе; 15 – панель управления отопителем в сборе; 16 – центральный дефлектор подвода воздуха в салон

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 (рис. 17.59) привода замка капота.
2. Отверните три винта, освободите крепежные скобы и снимите нижнюю крышку 1 панели приборов.
3. Отверните по четыре винта и снимите боковые крышки 5 консоли.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите крепежные скобы и снимите центральный дефлектор 16 подвода воздуха в салон.
5. Снимите пепельницу 6.
6. После вывертывания винтов крепления центральной консоли потяните на себя панель центральной консоли вместе с внутренним держателем стаканов.

Рис. 17.60. Использование отвертки (1) для снятия центральной консоли и держателя стаканов

7. Вставьте отвертку в зазор так, как показано на рис. 17.60, для того чтобы снять центральную панель консоли и держатель стаканов в сборе.

Рис. 17.61. Снятие внутреннего держателя стаканов: 1 – внутренний держатель стаканов; 2 – наружный держатель стаканов

8. Нажмите на точки наружного держателя стаканов, показанные стрелками на рис. 17.61, и снимите внутренний держатель стаканов.
9. Отверните два винта и снимите наружный держатель стаканов 13 (см. рис. 17.59).
10. Отверните винты и снимите панель 15 управления отопителем в сборе. Промаркируйте и отсоедините от панели тросы управления отопителем.
11. Отверните винты и снимите магнитолу 12. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.
12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративные заглушки 10 консоли.
13. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 11 и отсоедините от них разъемы.
14. Отверните винты и снимите заднюю напольную консоль 9 в сборе.
15. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 4 переключения передач (механическая коробка передач).
16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 2 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 17.62. Перемещение ручки (1) подачи холодного воздуха центрального дефлектора в салон

1. Переместите ручку подачи холодного воздуха (центральной решетки подвода воздуха в салон) до отказа вверх, как показано на рис. 17.62.

Рис. 17.63. Установка троса привода (1) заслонки подачи холодного воздуха

2. Поверните привод заслонки подачи холодного воздуха со стороны обогревателя до упора вниз и установите трос привода заслонки обвода холодного воздуха (рис. 17.63).

Центральная консоль автомобилей с 1999 года выпуска
Снятие
Для снятия напольной консоли выполните следующие операции.

Рис. 17.64. Центральная консоль автомобилей с 1999 года: 1 – нижняя крышка панели приборов; 2 – центральная консоль в сборе; 3 – рукоятка привода замка капота; 4 – рукоятка рычага переключения передач (механическая КП); 5 – передняя напольная консоль в сборе; 6 – задняя напольная консоль в сборе (с центральным подлокотником); 7 – задняя напольная консоль в сборе (без центрального подлокотника); 8 – переключатель; 9 – плоская заглушка; 10 – пепельница; 11 – навигационный блок; 12 – ящик; 13 – панель управления отопителем; 14 – центральная панель в сборе; 15 – заглушка магнитолы; 16 – магнитола; 17 – козырек дисплея; 18 – блок дисплея; 19 – козырек дисплея (часы); 20 – часы

1. Отверните два винта и снимите рукоятку 3 привода замка капота (рис. 17.64).

Рис. 17.65. Места расположения фиксаторов (а) и защелок (b) крепления элементов центральной консоли на автомобилях с 1999 года выпуска: 1 – фиксатор; 2 – панель приборов; 3 – нижняя крышка панели приборов; 4 – защелка; 5 – центральная консоль; 6 – козырек дисплея; 7 – заглушка магнитолы; 8 – центральная панель в сборе; 9 – напольная консоль; 10 – заглушка или переключатель

2. Отверните три винта, освободите фиксаторы и защелки (рис. 17.65) и снимите нижнюю крышку 1 (см. рис. 17.64) панели приборов.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, освободите фиксаторы и снимите центральную панель 14 в сборе.
4. Снимите пепельницу 10.
5. Отверните винты, освободите фиксаторы и снимите козырек дисплея (дисплей) 17. Если в козырьке дисплея установлены часы, отсоедините от них электрические разъемы.
6. Отверните винты, снимите блок дисплея 18 и отсоедините от него электрические разъемы.
7. Отверните винты и снимите магнитолу 16. Отсоедините от магнитолы электрические разъемы.
8. При отсутствии магнитолы, используя лезвие отвертки как рычаг, освободите защелки и снимите заглушку 15 (см. рис. 17.64), 7 (см. рис. 17.65) магнитолы.
9. Отверните винты и снимите панель управления отопителем в сборе 13. Промаркируйте и отсоедините от панели троса управления отопителем.
10. Отверните винты и снимите навигационный блок 11.
11. Снимите ящик 12.
12. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите переключатели 8 и отсоедините от них разъемы.
13. Снимите плоскую заглушку 9.
14. Выверните винты и снимите заднюю напольную консоль в сборе 6 или 17 (с центральным подлокотником или без подлокотника).
15. Потянув вверх, снимите рукоятку 4 рычага переключения передач (механическая коробка передач).
16. Отверните винты и снимите переднюю напольную консоль 5 в сборе.
17. Отверните винты и снимите центральную консоль 2 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Снятие бокового щитка: Снятие панели переключателя корректора фар и регулятора яркости освещения приборов: Поверните рулевое колесо на пол-оборота для того, чтобы получить доступ к отверстию. Извлечение капсулы подушки безопасности рулевого колеса Вставьте отвертку в отверстие и извлеките капсулу подушки безопасности рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Снятие держателя разъема подушки безопасности Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием рис. Снятие подушки безопасности Выньте подушку безопасности водителя из рулевого колеса рис.

Установите колеса в положение для движения по прямой. Крестовая отвертка либо бита PH2.

Нож или плоская, тонкая отвертка. Кусочек ткани.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Клипсы немного жесче и у меня уже пару мест где клипса оставалась в гнезде, а деталь оставалась в руках и снятие торпеды митсубиси паджеро спорт для клипсы было разорвано. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами. Не обходим без внимания и задние крылья. Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность снятие торпеды митсубиси паджеро спорт нашей команды.

Как снять панель приборов на митсубиси паджеро спорт

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть! Бибитон это отличный поглотитель звука.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю.

Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик. Демонтаж приборной панели: Его можно снять без помощи инструментов — просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы — отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках.

Разборка Митсубиси Паджеро и зачем она нужна

Митсубиси Паджеро разборка

Mitsubishi Pajero разборка

Разборка Митсубиси Паджеро сегодня интересует многие компании, специализирующиеся на этом деле. Цель бизнеса ясна – есть возможность получить оригинальные запчасти, которые можно выгодно реализовать на вторичном рынке. Они пользуются бешеным спросом, что превращает раскулачку иномарки в перспективное и выгодное мероприятие.

Выгоды реализации под запчасти

На Pajero, как и на другие иномарки, новые оригинальные детали стоят очень дорого. Кроме того, для их получения приходится нередко ждать недели, а то и месяцы. Раскулачка помогает существенно сократить и расходы и время.

В конкретном случае, узлы на Мицубиси Паджеро пользуются большим спросом сегодня потому, что японский джип преобладает на просторах наших дорог, он популярен и лидирует по позициям на рынке. Для владельцев Pajero разборка может стать настоящим спасением, ведь за существенно низкую стоимость дается возможность приобретения оригинальных запчастей. К тому же, сегодня довольно сложно достать новыми элементы, уже снятых с конвейера и более не выпускающихся модификаций (Паджеро 2, Пинин, Мини).

Разбор мицубиси паджеро ио

На разбор mitsubishi pajero mini

Вынуждает владельца задуматься о продаже на разбор и состояние автомобиля после аварии. Держать в гараже неисправную машину, пусть даже новенький джип, никому не хочется. Можно ли продать битый Pajero, как средство для повседневной езды? Безусловно, нет. Кроме сервисных мастерских и любителей, самостоятельно занимающихся ремонтом, перевёртыш никому не нужен. Чтобы продать Паджеро, оказавшийся по воле случая в ДТП, достаточно разместить объявление под заголовком «продаю на разбор». Поверьте, клиентура не заставит себя ждать!

Для того чтобы быстрее найти покупателя, рекомендуется указать в объявлении как можно больше информации: в каком состоянии внедорожник, какие на нём повреждения и т. п. Будет в плюс сделать фотографии внедорожника в нескольких ракурсах. Таким образом, потенциальный покупатель получит всю важную информацию еще до стадии прямого осмотра.

Такая продажа автомобиля расценивается, как реализация целиком под запчасти. От владельца требуется только разрешение на продажу и некоторая информация, касающаяся состояния машины. Очевидно, что в этом случае не получится реализовать внедорожник по хорошей цене, так как мастерские вряд ли дадут больше половины возможной, реальной стоимости. Автомастерским нужно зарабатывать. Это чистый бизнес, ну а владелец, кроме вознаграждения, получает возможность освободить место в гараже.

Реализoвать внедорожник по частям намного выгоднее. Однако здесь не обойтись без специалиста – нужны знания автомеханика. Если владелец ими не располагает, придётся нанимать специалиста на стороне.

Продажа Mitsubishi Pajero по частям даст возможность его владельцу хорошо заработать. Учитывая то, что битый автомобиль никто, как машину для езды не купит, реализация этого типа является самой выгодной для продавца.

Хорошее качество деталей — обязательное условие

Современный рынок запчастей тоже развивается в условиях жесткой конкуренции. Гарантированно реализовать оригинальную деталь можно, если она в хорошем качестве, а ее внешний вид и функционирование не дают в этом усомниться.

Большинство компаний, занимающихся разбором иномарок, привлекают к делу только специалистов с высокой квалификацией. Это помогает обезопасить элементы и узлы автомобиля от случайных поломок и порчи во время демонтажа. Профессионалы не только грамотно осуществляют разбор, но и дают оценку возможностям дальнейшей эксплуатации определенного элемента, вычисляют степень износа и состояние.

Как правило, компании, занимающиеся продажей элементов, полученных путем разбора автомобиля, предоставляют своим клиентам полноценный каталог.

Каталог деталей

Каталог

Видео: контрактный двигатель Pajero

Востребованные детали

Какие же узлы Паджеро более всего подвержены выходу из строя? Подробнее в таблице.

0-50 ТЫС. КМ ПРОБЕГА50-100 ТЫС. КМ100-200 ТЫС. КМ
Различные узлы трансмиссииНа Паджеро 4 чаще других моделей прирабатываются узлы трансмиссии. Легко объясняется популярной манерой вождения большинства водителей, тягой к частым разгонам на ровной дороге.
Диски тормозовБиение – явление знакомое практически всем владельцам Паджеро 3, «пропахавшего» 20-30 тысяч километров. Нередко удается избавиться от биения путем проточки, но это временное спасение.
Втулки переднего стабилизатора попер.устойчивостиПервая деталь подвески всех «японцев», попадающая под «раздачу». Обычно, после 25-40 тысяч км пробега их срок службы нельзя назвать приемлемым. Определить их выход из строя можно легко: если есть скрипы и шумы спереди, то это оно и есть.
Винты крепления заслонки двигателя Знакомая и неприятная ситуация для водителей Паджеро 3 с силовым агрегатом на 3,8 л. Винты после 30-тысячного пробега ослабевают и заслонка попадает в цилиндры. Помогает больше не замена, а модернизация.
Комплект ГРМ с ремнем «Болячка» Паджеро с бензиновыми двигателями. Примерная цена нового комплекта – 10-12 тысяч рублей, полученный ГРМ с разбора оценивается гораздо ниже.
Стойки стабилизатора Слабое место всех Паджеро, проездивших 50-70 тыс. км.
Трапеция передних стеклоочистителей ˅
Клапан высокого давления Подлежит замене на Паджеро с дизельным двигателем после 60-100 тыс. км пробега. Проблема появляется из-за некачественного топлива, к которому очень чувствителен турбодизель 4М. Симптомы: дергается КПП, загорается Check, снижается тяга.
Трубки, соединяющие датчик и впускной коллектор Неполадка из той же серии, что и клапан ВД. Трубки, как правило, забиваются сажей из-за плохого дизеля. Их либо очищают, либо меняют на новые.
Система MIVEC После пробега в 80-120 тыс. км уже не так производительна. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.
Передние амортизаторы Способны «ходить» без проблем по нашим дорогам только определенное время. Затем требуется замена.
Трапеция передних стеклоочистителей Если не была заменена ранее, то она полностью выходит из строя к этому времени.
Задний стеклоочиститель Тоже желательно заменить, чтобы стекло сзади хорошо прочищалось.
Втулки и стойки заднего стабилизатора Требуется замена после 120 км. пробега.
Задние амортизаторы ˅
Пыльник ШРУС внешний задний Примечательно, что новым он продается только в комплекте с полуосью, что обходится, понятное дело, недешево. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.
Форсунки ˅
Клапан очистки ЕГР Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.
Рулевая рейка В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить. За новую придется выложить не меньше 50 тысяч.
Радиатор После этого срока лучше заменить, так как он может потечь. Оригинальный новый будет стоить около 25 тысяч. В разборе можно купить всего за 3 тысячи.
Верхний успокоитель и натяжитель цепи Новый стоит дорого – 15 тысяч рублей.
Катализаторы Надо уже заменять.
Задний редуктор и карданный вал Замена поможет устранить стуки.
Датчик включения переднего привода Стоит новый около 2-3 тысяч рублей.
Датчик положения РКПП Если не заменить, будет невозможно избавиться от треска в раздатке и постоянно появляющихся на дисплее ASC OFF, ESP.
Регулировочные болты сход-развал Закисают к этому времени. Невозможно бывает даже «отмочить».
Кузов Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей.
Лобовое стекло К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. 5-6 тысяч рублей стоит новое стекло.
Стекла противотуманок К этому времени в буквальном смысле слова лопаются, особенно на Паджеро, часто эксплуатируемом в районах с повышенным влажным климатом.
Механизм привода люка Паджеро, оборудованные люком, имеют такую «болячку». Новым механизм не продается, только в сборе. Разбор дает возможность его достать по отдельности.
Пластиковые элементы отделки салона Нуждаются в замене, так как к этому времени появляются скрипы.
Оригинальные запчасти на Паджеро
Оригинальные запчасти на Pajero

Самые популярные детали Паджеро 4

Перечислим востребованные детали.

Запчасти Паджеро 4

Кроме того, хорошо продаются: блок предохранителей (чёрный ящик), отдельная система розжига ксенона, управление ПБ, вентилятор охлаждения кондиционера, впускной коллектор, датчики, генератор и многое другое.

Юридические вопросы

Разборка Митсубиси Паджеро обязана проводиться с учётом юридической составляющей. Лучше не передавать техпаспорт покупателю битого авто. Сегодня мошенники занимаются легализацией угнанных автомобилей, оно вам надо?

Правильнее будет заранее снять автомобиль с учёта, что одновременно освободит от уплаты налогов. В ближайшем отделении ГИБДД нужно оставить заявление о снятии внедорожника с регистрации, с целью утилизации. Автомобиль по закону показывать сотрудникам необязательно.

Внимание. Юридическая чистота реализации автомобиля на разбор подразумевает документальное подтверждение сделки, когда на ту или иную деталь машины составляется протокол. Если нет охоты возиться с документами, можно просто взять расписку об отсутствии взаимных претензий.

Видео: восстановить или разобрать

Разборка или раскулачка Pajero — это шанс выгодно реализовать свой внедорожник. Оригинальные детали всегда в цене.

Читайте также: