Замена нижних рычагов ssangyong kyron

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
http://s2.uploads.ru/PNYAn.jpg

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Замена сайлентблоков нижних рычагов

Начну этот пост с благодарностей:
- Спасибо огромное Эду Колючему за рамку для выперссовки/запрессовки сайлентблоков и за ценные советы как это лучше сделать.
- Спасибо большущее Лехе juggernaut'у за подробное объяснение того, как и чем лучше выпиливать закисшие болты и другие тонкости в процессе работы.
- Спасибо Вите и Сереге850 с Куролесов за то, что помогли мне осилить вторую сторону, с вами работать было гораздо веселее чем одному.

Ну а теперь пара слов о самой работе.

В процессе диагностики подвески еще перед Новым Годом были обнаружены надрывы в двух сайлентблоках на нижних рычагах.

Нижние шаровые умну еще пока живые (тьфу-тьфу-тьфу), стоимость пары рычагов около 15 рублей совсем не вдохновляла на их полную замену, поэтому был куплен комплект сайлентблоков - 2 рубля. До кучи взял развальные болты, шайбы и гайки (как оказалось не зря) - еще 2 рубля.

Первым делом зубилом отмечаем на кронштейнах рычага положение всех развальных шайб. Я отмечал два крайних положения регулировочного сектора на шайбе.

После этого снимаем стойку с серпа (с помощью допиленного газелевского съемника и удара хорошего молотка), откручиваем стойку стабилизатора, нижнюю шаровую и рулевой наконечник с поворотного кулака (с помощью обычного съемника шаровых).

Выворачиваем колеса на максимум таким образом, чтобы рулевая тяга ушла в рулевую рейку полностью, при этом пыльник тяги сожмется до минимума. Рулевой наконечник привязываем к верхнему рычагу, чтобы он не мешался.

Дальше самое интересное, выясняем на сколько болтов мы попали). В моем случае передние болты на обоих рычагах свободно вышли сами, а вот задние, которые ближе к рейке, основательно закисли и не поддавались на уговоры ни кувалды, ни перфоратора.

Пришлось взять в руки болгарки и дремель.

На мой взгляд очень важно замотать все пыльники и тормозные трубки чем-нить, чтобы искры от болгарки не прожгли их. Самым подходящим и наиболее удобным материалом для этого является обычная пищевая фольга, которая продается в хозяйственных и продовольственных магазинах. Первый раз я ограничился лишь тормозными трубками и попал на пыльник шаровой и рулевой тяги(. Не повторяйте моих ошибок.

Большой болгаркой (230 мм) между сайлентблоком и кронштейном рычага изнутри отпиливаем болт.

Другую часть таким же образом отпилить не получится, т.к. мешает рычаг. Поэтому пилим болт максимально близко маленькой болгаркой (125/115 мм), стараясь не задеть регулировочную рамку. Оставшийся пенек аккуратно надпиливаем "вафелькой") (крест-накрест, (с) juggernaut) и срезаем зубилом кусочки. Я еще использовал дремель с насадкой камень для стачивания этой части.

После этого с помощью монтажки и пары матерных слов вытаскиваем рычаг на свободу.

Здесь можно смело перекурить, т.к. главная часть работы сделана).

Для выпрессовывания сайлентблока я воспользовался классным советом Эда и с помощью домкрата выдавил внутреннюю часть сайлента.

Результат этих действий

После этого делаем канавку в резине. Первоначально я пилил ее ножовкой, но Витя посоветовал воспользоваться дрелью, и это реально оказалось на порядок легче. Как только добираемся до металла сразу переходим на дремель с насадкой типа шарошка и протачиваем во внешней обойме сайлента небольшую канавку, можно не до конца, чтобы не задеть рычаг, главное прослабить саму обойму. Если нет дремеля, то можно обойтись обычным полотном по металлу.

После этого с помощью ударной отвертки и доброго молотка выбиваем остатки сайлентблока.

Проверяем те ли сайлентблоки мы купили)

И только убедившись в правильности своего выбора запрессовываем их на место

Должно получится так

Дальше еще раз перекуриваем и собираем все обратно.

Обязательно смажьте все болты графиткой или другой подходящей пастой, чтобы они не закисли в следующий раз.

Развальные болты, которые ближе к рейке, спокойно выходят и заходят со стороны рейки, для этого достаточно немного продавить вверх пыльник.

Окончательную протяжку всех болтов, где присутствует сайлентблок, делаем на стоячей машине, предварительно попрыгав на пороге, чтобы сайленты заняли свое основное рабочее положение.

Теперь осталось заехать на сход/развал, т.к. как бы мы не отмечали положение рычагов что-то да обязательно собьется).

Замена сайлентблоков рычагов Санг Йонг Кайрон

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Санг Йонг Кайрон на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Санг Йонг Кайрон

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Санг Йонг Кайрон, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Санг Йонг Кайрон можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Ssang Yong Kyron замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Читайте также: