Как разобрать личинку замка багажника мазда 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ОТЧЕТ "Переборка не родной личинки багажника под родной ключ"

ОТЧЕТ "Переборка не родной личинки багажника под родной ключ"

С самого момента покупки машины (пару лет назад) назревала необзходимость замены лчинки в замке багажника. Родная выглядела так, будто ее пытались вскрыть ножом или отверткой. Ключ в ней не проворачивался и соответственно закрть замок или открыть его можно было только с брелка.
Наконец купил на разборе вставку замка багажника за 500 рублей и побежал к ключнику, чтобы мне перебрали замок под мой ключ. Но если бы это было бюджетно, то не было бы этого отчета. Ценник за данную процедуру - 700 рублей. Жаба не заставила себя долго ждать.
На всю работу у меня ушло примерно 2-3 часа - только из-за того, что просто не знал как вынуть саму личинку из замка.

Итак по порядку:
Для работы мне понадобилось: шило, отвертка, две женские невидимки для волос (причем довольно толстые из упругого твердого металла)
собственно фото их ниже.

1. Снимаем защитное кольцо с лицевой стороны вставки и вынимаем защитный механизм.

2. С обратной стороны снимаем стопорное кольцо, деталь для крепления тяги и пружинку

3. Самое интересное.
На механизме сверху и снизу есть отверстия в которые нам нужно запихнуть шпильки, чтобы зажать язычки, которые блокируют вращение личинки в замке.
Не смотря на то что их по два, достаточно засунуть шпильки в одно с каждой стороны.
С верхними отверстиями все просто - давим на шпильку и проталкиваем ее, вжимая язычки внутрь личинки. А вот с нижними сложнее - там придется язычки поднимать через отверстие для ключа. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ ЗАГНАТЬ ШПИЛЬКУ СНАЧАЛА ТУДА, Т.К. "ВЕРХНИЕ" ЯЗЫЧКИ БУДУТ СВОБОДНЫ В ЭТОТ МОМЕНТ И НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ПОДНИМАТЬ НИЖНИЕ. Это была моя ошибка, которая увеличила время потраченное на работу.
После того, как все язычки выровнялись с личинкой повернте личинку в корпусе на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите на себя. Только будьте вимательны, смотрите чтобы не выскочили освободившиеся язычки и выталкивающие их пружинки.

4. Все что вынули и сняли нужно вымыть и смазать. Я использовал смазку для направляющих суппортов, чтоб не мерзла.

5. Самое интересное и творческое - подбор комбинации под наш ключ.
Язычки имеют маркировку и соответственно отличаются размером прорези. Поочередно перебирая каждое отверстие язычком нужно добиться того, чтобы при вставленном ключе язычок не торчал из личинки. Для проверки ее можно вставлять в корпус замка - ели входит свободно, то все хорошо.
Я дела так - (сначала для верхнего ряда, потом для нижнего) брал язычок и поочередно втыкал в отверстия, проверяя ключом, пока не находил подходящее. Оставлял подошедший язычок в нем. Брал следующий и опять перебирал оставшиеся отверстия. И так все язычки. В итоге подобрал подходящую комбинацию. Может случиться и так, что один язычок никуда не подойдет. Тогда как вариант его можно сточить немного надфилем.

6. Сборка в обратном порядке =)

Вот так, за 3 часа работы было сэкономлено еще некоторое количество кровных денег =)
Буду рад, если кому-то поможет.

Как разобрать личинку замка багажника мазда 3

Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

фото сломанной "личинки" в студию. а то я не пойму про что речь?

вы писали: "привет нужна личинка(цилиндр)замка 5 двери dw3w 1999 с ключем"
внутренности замка сломаны? ключ вам не обязателен, их сами мастера по изготовлению ключей могут выточить под ваш замок.

sa1sha Просмотр профиля

личинка это и есть внутренности замка,да они сломаны и ремонту не подлежат, 1611a6b30d7f.jpg ( 40,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Johnny Просмотр профиля Реклама партнёров sa1sha Просмотр профиля sa1sha Просмотр профиля D0bryi Просмотр профиля


Старик

Можно тросик поставить. Устанавливается рычажок около рычажка открытия бензобака (под сидушкой водилы) от него тросик до петли за которую замок цепляет, там приблуду ставят которая нажимает на мааааленькую петельку (кнопку или как там х.з. пальцем из салона можно откыть багажник не разбирая дверь) на замке. дернул и дверь открыта. Место для сие девайса есть. Когда кузовщину делал жестянщики спрашивали где тросик и остальные части. А их небыло. (в моей комплектации) я так и не сделал ещё. Т.е. сама личинка может быть в положении "закрыто" и дверь с улицы не открыть, а из салона запросто.

D0bryi Просмотр профиля


Старик

sa1sha Просмотр профиля Реклама партнёров andrewsv Просмотр профиля

случилась почти такая же история. замок (личинку) заклинило в положении "закрыто" и теперь ключом ни туды, ни сюды (((

andrewsv Просмотр профиля

погрустнев решил поколупать замок.

1. аккуратно развальцовываем по краю, будьте осторожны, осколки металла вылетают прямо в лицо.
вынимаем внутренности.
не забываем про пружину ))
Фото0143.jpg ( 397,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

2.снимаем пластиковый наконечник
Фото0146.jpg ( 354,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

3. снимаем шторку
Фото0147.jpg ( 398,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

4. вставляем ключ и пытаемся вынуть внутренности личинки. у меня сразу не получилось, т.к. некоторые "лепестки" не давали это сделать. спица помогает.
при вынимании внутренностей, обратите внимание на маленький шарик-фиксатор и его пружину, не потеряйте.
Фото0148.jpg ( 418,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Фото0151.jpg ( 371,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

5. снова вставляем ключ и определяем какие "лепестки" не работают так как надо, вынимаем их вместе с пружинками.
в моем случае пришлось вынуть три штуки
Фото0150.jpg ( 374,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

6. собираем все в обратной последовательности и не забываем про шарик. там все интуитивно понятно и по другому не соберешь.
завальцовываем и наслаждаемся рабочим замком.

по итого получается замок почти сохранил свои "секретные" возможности, т.е. отверткой его не откроешь.

Читайте также: