Как разобрать lifan x60

Обновлено: 05.07.2024

Как снять обшивку двери на Лифан X60: передней, задней + фото и видео

При осуществлении ремонта автомобиля Lifan x60 может потребоваться получение доступа к внутренним частям дверей для замены отдельных элементов. Стандартные причины для вскрытия двери транспортного средства включают в себя:

  • необходимость утепления при помощи соответствующих материалов, чтобы исключить сквозняки и проникновение пыли, влаги, грязи и других раздражителей, сокращающих срок службы элементов;
  • поломка замков и ручек, которые нуждаются в замене. Это же касается автоматических систем;
  • монтаж других механизмов, упрощающих работу авто или делающих поездку комфортнее для пассажиров и водителя;
  • установка акустики для обеспечения качественного звука.

Не рекомендуется осуществлять процедуру на открытом воздухе – предпочтительнее проводить ремонт внутри гаража, где уже подготовлено свободное место для снятых запчастей (как старых, так и тех, что готовятся к инсталляции) для исключения путаницы. В работе при любой температуре нужно учитывать, что пластиковая накладка является самым хрупким элементом, поэтому её сразу надо поместить туда, где никто её случайно не заденет.

Инструменты для снятия обшивки двери

Для извлечения обшивки задних и передних дверей Лифан x60 понадобятся такие инструменты:

  • специальные наборы для снятия обшивки, не повреждающие её;
  • крестовая отвёртка, обмотанная изолентой;
  • клипсодёр.

Инструменты для снятия обшивки двери | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Наличие всех этих инструментов будет более предпочтительным вариантом, так как специальные приспособления позволяют безопасно и без повреждений извлекать крепежи, не царапая при этом обшивку. Отвёртку можно использовать для извлечения клипс можно использовать лишь при отсутствии альтернатив, при этом, вероятно, понадобятся запасные пистоны, так как некоторые при демонтаже могут сломаться.

Преимущества специализированных наборов:

  • не остаётся следов на поверхностях;
  • универсальность – вне зависимости от марки ТС и расположения дверей, можно применять инструменты без ограничений;
  • извлекается обшивка и клипсы.

Техника безопасности

При выполнении работ в гараже или боксе необходимо зафиксировать машину на ровном месте со стояночным тормозом. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора для того, чтобы не было замыкания при получении доступа к проводке под обшивкой. При снятии обшивки зафиксируйте дверь бруском в нижней части петель – ничего не будет двигаться или грозить ударом.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Для достижения результата надо выполнить такие шаги:

  1. Удалите пластиковую треугольную накладку у стекла, удерживаемую двумя пистонами. Для этого просто подденьте ее отверткой и аккуратно ведите на себя;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  2. Тонкой отверткой аккуратно снимите декоративную накладку ручки. Сама ручка будет зафиксирована пятью винтами. Их откручивание позволит снять ручку полностью, если в этом есть необходимость;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  3. Демонтируйте ручку, если это нужно. К ней подходят два тросика замка, которые надо аккуратно отсоединить. Весь демонтированный крепеж сложите отдельно, чтобы не потерять его.Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  4. Открутите винт в подлокотнике;Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  5. Снимите клипсу, расположенную под зеркалом заднего вида. Как снять обшивку передней двери на Лифан х60
  6. Аккуратно клипсодером или отверткой отщёлкните 7 пистонов, расположенных по периметру двери, удерживающих обшивку. Если от двери отходят какие-либо провода (например, подсветка двери или провода динамика), их тоже можно отсоединить — они просто вытаскиваются из колодок. Это все, обшивка легко извлекается!Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Один пистон стоит в среднем около 10 рублей.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Рекомендуется не применять острых предметов, чтобы не повредить крепления и саму накладку. Далее понадобится сделать всё, что описано инструкцией по монтажу/извлечению компонента, с которым вы собрались работать. При выполнении работ с проводами лучше всего отметить, как их правильно переподключить, если вы не имеете достаточного опыта. В случае замены стекла из-за серьёзного удара и наличия осколков примените пылесос или липкую ленту для сбора мелких фрагментов. Нужно лишь намотать на кисть скотч липкой стороной наружу и осторожными движениями собрать мусор.

Как снять обшивку передней двери на Лифан х60

Данный метод по устранению битого стекла подходит и для задних дверей с учётом особенностей снятия обшивки. При пайке проводов и отсутствии возможности удалить их дальше от пластика проложите кусок картона (из любой коробки) и используйте обязательно подставку для жала. Сборка конструкции выполняется в обратном порядке, описанному выше.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.

  1. Открутите два винта – один под заглушкой ручки открытия двери, а другой – в подлокотнике;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  2. Снимите с ручки декоративную панель, под которой расположены ещё пять винтов – они удаляются, как в случае с передней обшивкой;Как снять обшивку задней двери на Лифан х60
  3. При помощи любого подходящего инструмента подсекайте пистоны по периметру двери (лучше начинать снизу) плавными движениями, чтобы не обломать элементы. Если от обшивки идут какие-либо провода, выньте их, чтобы полностью отделить дверную карту от двери.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60

В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.

Советы и рекомендации

Достигнуть лучших результатов ремонтных работ со снятием обшивки дверей помогут несколько советов:

Советы и рекомендации | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  • Перед разборкой механизма опустите стёкла для более простого доступа к ним и исключения вероятности падения элемента;
  • После получения доступа и извлечения всех внутренностей проведите полную очистку и процедуру обезжиривания. При наличии сколов и отслоения краски понадобится исправление дефекта, чтобы при эксплуатации не образовалась коррозия со временем. Изолируйте все провода, которые есть вблизи места с недостатком;
  • Оптимальный вариант – использование дополнительной изоляции, которая даст несколько преимуществ. Среди них: улучшение акустики и частотных характеристик динамиков внизу, шумо- и виброизоляция. К тому же она позволит защитить салон от перепадов температур, если проводить соответствующие мероприятия касательно всего автомобиля.

Не исключён разлом пистонов, поэтому купите целый комплект для замены с запасом на случай разлома крепежа во время сборки дверей. Во избежание сложностей при работе над конструкцией и отсутствии опыта лучше делать фотографии по ходу процедуры, чтобы видеть, что и где находится – это поможет собрать всё правильно без вероятности повредить тросы или провода.

Регулировка дверей на Лифан x60

После сборки и установки конструкции обратно вам потребуется настроить зазор между дверями и петлями. Это позволит плотно закрывать двери без провисания или сквозняка – обеспечивается герметичность. Для достижения цели надо выполнить несколько действий:

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

  1. Закройте дверь для того, чтобы посмотреть, в каком положении конструкция хорошо держится;
  2. Немного открутите ответную часть замка, чтобы она свободно двигалась. Для удобства работы можно перед демонтажем аккуратно обвести ее карандашом по контуру, чтобы наглядно видеть, в какую сторону производить регулировку;

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Ответная часть замка

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Передвижение ответной части замка при регулировке дверей

Регулировка дверей на Лифан x60 | Как снять обшивку двери на Лифан х60: передней, задней

Болты замка вкручиваются в пластину, которая может двигаться в пределах внешнего отверстия (как на картинке ниже).

При правильном монтаже увеличивается срок службы отдельных деталей. Также не придётся прикладывать усилия для закрытия или открытия двери. Для замены обшивки в магазине инструментов или радиодеталей не лишним будет приобрести коробку с отдельными секциями для крепежа. Каждый отсек можно подписать и наклеить на каждый листок, указывающий на тип фурнитуры.

В случае самостоятельного приобретения новой обшивки и изоляционных материалов берите для своего авто оригинальные комплектующие, чтобы они чётко совпадали по размеру. Только так исключены нежелательные зазоры и другие неприятности, связанные с невозможностью правильно поставить обшивку на место. Не забудьте свериться с фотоснимками, сделанными перед разборкой двери и подключить аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу авто.

Видео

О том, как снять дверную карту с автомобиля Лифан X60, смотрите в полезном наглядном видео:

О регулировке дверей можно узнать больше тут:

Ремонт ресничек лифан х60

Приехал очередной китаец Lifan X60. Двигатель аналог Тойотовского 1zz-fe 1.8 литра VVT-i. Жалобы владельца на очень громкую работу двигателя во всех режимах. Машина куплена когда-то новой, после пробега в 150 тысяч двигатель умер и на разборке с битого авто был снят и переустановлен двигатель с пробегом якобы 50 с копейками тысяч км. После этого через 5 тысяч км начался шум который прогрессировал очень быстро.
Звук был первоначально диагностирован как шум муфты VVT-i. При подаче 12 вольт на клапан муфты ничего не происходило, хотя клапан работал, диагностировал его со снятием. Решил скинуть муфту. Но при снятии распредвалов обнаружил интересную вещь

Найдена причина грохота+падение давления масла и по этой причине и не поворачивается муфта VVT-i. Принято решение скидывать ГБЦ для либо ее ремонта, либо для замены на другую. После снятия кидаю в новое приобретение.

Далее ищем с владельцем варианты.
1. Замена на подобную с двигателя Лифан
2.Замена на подобную с двигателя Тойота
3.Ремонт в виде наваривания аргоном и расточке в моторном центре.

Анализ показал по пунткам:
1. Замена на подобную с двигателя Лифан довольно таки нереальна. ГБЦ как оказалась на разборках ходовым товаром и их отвинчивают с двигателей в первую очередь. Владелец старый двигатель продал и покупатели тоже забрали его из-за ГБЦ. Цена новой голой ГБЦ 40 тысяч, не вариант.
2. Поездка со снятой ГБЦ на Тойотовский разбор показала что с Тойоты не пойдет головка. Совершенно другая форма клапанной крышки, по другому болты крепления расположены и форма крышки цепи. Другие катушки зажигания. Если и получится поставить то в комплекте с крышкой цепи, клапанной крышкой и катушками зажигания от ZZта. И модернизация проводки под катушки, на Лифане 3х проводная, на Тойоте 4х. Не факт что форма коллекторов и посадочные места форсунок идентичны.
3. Ремонт в моторном центре. Довольно таки дорого и без гарантий на 100%й успех. Повез на консультацию. Осмотр мастером и отказ в ремонте. Причина в том что борштанга для проточки должна проходить насквозь ГБЦ, а у нас нет в задней стенке проточки

Размечаю стенку. Попутно спиливаю отросток с отверстием под болт массы.

Вырезаю все на грубую болгаркой, потом беру фрезу, зажимаю в дрель и постепенно довожу отверстие

Вчистовую доводил используя маркер для притира выступающих поверхностей

В итоге буквально за полтора часа добился довольно таки неплохого результата, заглушка встала как родная

Слева щель это остатки отверстия под болт

Теперь дело за моторным центром, надеюсь не убъют ГБЦ и не отправят все мои труды в металлолом 🙂
Попутно пришлось перерезать 9 резьб для болтов крепления клапанной крышки. 9 из 13 были сорваны предыдущими криворуками. Ни разу подобного не встречал. Болт 6 мм. Технология ремонта следующая: есть у меня куча болтов с 3s-fe, с бугелей распредвала. Они диаметром 7 мм. Специально под них приобрел метчики. И теперь можно без всяких пересверливаний сразу резать М7 и подогнав болт по длине осуществлять ремонт. Минус только в том что если кто-то в другом сервисе пролюбит такой болт то навряд ли чем его сможет заменить %)

Продолжение будет после работ моторного центра.
ЗЫ: не люблю китайцев… Что за мода применять все размерности болтов и гаек… 12,13,14,16,17,18. Короткие и длинные головки. Глаз не привык различать такие размеры, приходится перебирать не по разу головки… И головок в кучке тоже больше и тоже все по размерам похожие…

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Показать панель управления

Комментарии • 37

Привет, а какую бумагу наклеивал, простую или ламинированную

Спасибо за видео ролик 👍

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

👍с задними будешь разбираться?))

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? thexvid.com/video/xI5klUS2QHw/видео.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

Привет лайк 👍 от друга отличный видос очень подробно объяснил что куда и откуда пока 👋 удачи

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 37

Привет, а какую бумагу наклеивал, простую или ламинированную

Спасибо за видео ролик 👍

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

👍с задними будешь разбираться?))

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? azclip.net/video/xI5klUS2QHw/video.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

Привет лайк 👍 от друга отличный видос очень подробно объяснил что куда и откуда пока 👋 удачи

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как заменить радиатор печки Лифан Х 60

Радиатор печки Лифан Х 60

Диагностика

Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «+» клемму с аккумулятора.
  2. Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
  3. Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
  4. Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
  5. Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
  6. Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
  7. Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
  8. После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
  9. Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
  10. Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
  11. Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
  12. После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
  13. После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
  14. Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
  15. Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
  16. Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
  17. Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.

Разборка центральной консоли

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.

Как разобрать дверь на лифан х 60

Снятие обшивки может потребоваться для её шумоизоляции или для ремонта стеклоподъёмников и прочих элементов.

Внешний вид передней обшивки


Вид спереди на переднюю обшивку (карта двери)

Внешний вид задней обшивки



Вид сзади на карту задней двери с штатной шумоизоляцией

Карта задней двери вид вблизи, видны посадочные места крепёжных болтов

Снятая карта двери вид спереди

Процесс снятия

  1. Откручиваем два самореза. Первый под ручкой открывания двери — снимаем квадратную заглушку и получаем доступ к нему. Второй саморез находится в нише ручки — подцепляем декоративную заглушку и получаем к нему доступ.
  2. С помощью тонкой отвёртки извлекаем декоративную панель рядом с ручкой открывания (осторожно и потихонечку поддеваем её).
  3. Под декоративной панелью находятся саморезы крепления карты к двери. Откручиваем их.
  4. Снимаем заглушку проводов зеркала заднего вида (если это передняя карта) — она держится на клипсах.
  5. Откручиваем пластмассовый саморез крепления двери.
  6. Снизу обшивка держится на пазах, надо подцепить обшивку отвёрткой и потянуть на себя, до щелчка. Постепенно тянем на себя и снимаем обшивкую

Процесс сборки

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Шумоизоляция. Часть 4. Двери. — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Потихоньку-помаленьку движемся дальше в поисках тишины и комфорта в китайском кроссовере.

Передние двери:Снял обшивку и отодрал штатную шумку и полиэтилен.

Долго смеялся от размеров заводской виброизоляции. На всей двери два таких кусочка и два немного побольше)))))


Смешные размеры виброизоляции

Конденсат на внешней обшивке двери говорит о плохой теплоизоляции


Снял штатный вибродемпфер полностью, хорошенько все отмыл и обезжирил. Заклеил полностью внешнюю сторону двери виброй Comfort Gold G3.


Comfort Gold G3

Антикоррозийным составом для скрытых полостей обработал дверь изнутри.




Чтобы новые динамики не играли под обшивку выпилил из МДФ 16 мм и фанеры 10 мм проставку. Проклеена жидкими гвоздями и прикручена на винты M6.


Проставка из МДФ 16 мм и фанеры 10 мм. Между собой склеены жидки гвоздями и скручены саморезами, к двери на жидкие гвозди и винты

Потом все технологические отверстия заклеил виброизоляцией Comfort Gold G3


И сверху всю плоскость дополнительно виброй Comfort Silver S2


Под динамик наклеил аккустическую линзу из битопласта 10 мм.


Обшивку двери слегка утяжелил виброй Comfort Silver S2 и по периметру проклеил маделином


И сплошным листом наклеил шумопоглотитель Comfort Violon Wave 15


Задние двери:Почти все то же самое, что и на передних

Снял штатную шумку и полиэтилен


Снял штатную вибру, которая была наклеена с пузырями



Обезжирил, наклеил внутри Comfort Gold G3


Обработал дверь изнутри антикором.

Так как задние динамики я отключил, то просто заклеил технологические отверстия виброй Comfort Silver S2.


Обшивку так же утяжелил


И наклеил шумку


Материалы на 4 двери:Comfort Gold G3 — 6 листовComfort Silver S2 — 5 листовComfort Violon Wave 15 — 3 листаБитопласт 10 мм — 2 кусочка 25х25 ммМаделин как всегда не учитывался)))

Антикор Tectyl ML 550 — 1 литр.

P.S. Двери теперь закрываются как в Лексусе)))P.P.S. Да, когда разберете дверь обязательно нужно протянуть все болтики и винтики! У меня стеклоподъемник на водительской двери вообще был откручен, да и многие болтики были не закручены.

Шумим 5 дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Все началось с того что захотелось немного комфорта, чтобы проезжающая мимо тебя приора не казалась трактором)взяв с собой прямые руки и немного материала было решено что надо делать)

Материал шумоффВибро м3 10 листовЗвукопоглащающий герметон а30

Прикатывающий ролик, советую ибо без него тяжко феном разглаживать и результат лучше

Снимаем дверную общивку, труда особого не составит, то что видим то откручиваем, аккуратнее с пистонами наши lifanовские мягче чем от приоры поэтому лучше снимать аккуратненько, и ставить их обратно)

Одним из поводов проклейки было провалившееся внутрь двери стекло)на заводе видимо отлично собирали и недозакрутили болты)вся конструкция держится на 4 болтах, 3 из них лежали у меня внутри двери)так что лучше протяните сразу))

Сняли обшивку и видим

Заводской памперс)выглядит именно так



Задняя дверь Подготавливаем рабочую поверхность, очищаем от пыли и грязи, затем обезжириваем растворителем)ну или кому чем удобно



Клеим двери сначала внутри, затем закрываем все внешние дырки и технические отверстия кроме сливных внизу двери


Аналогично с передней


Клеим багажник и внутри и снаружи куда достанете, и проягиваем все болтики гаечки, у меня они и гримели, смазываем механизм открывания двери багажника



Аналогично и с обшивкой багажника

Ну вот и все)1 световой день и уровень комфорта в твоей машине зашкаливает))планируется пол и двигатель)Если кому то было полезно, то что)?незачто)!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 37890 км

разборка и ШВИ багажника, разное — Lifan X60, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Пока стоят теплые деньки, а клиенты медленно тянутся, имеется с пол-часа на авто и так по 2-3 часа ежедневно. Двери все закончил.

Знаете, видимо сначала шумку делают еще на заводе — вот она может отходить плохо и долго, а потом дилер также добавляет кусочки то там, то сям. Хорошо что не прикатывает и она легко отдирается, и в дальнейшем будет использована после оживления бензинчиком с феном.

Перефразировав одну известную цитату Аль Капоне — теплым феном и валиком можно добиться лучшего результата, чем просто валиком. Фен размягчает, если где пузырек воздуха — иглой пробиваю, выпускаю воздух и прикатываю.

Еще вопрос. На холодную всё нормально и двигатель нормально, но стоит прогреться — в салоне стоит легкий, только мной замечаемый гул, думаю что это гур или коробка пока масло не поменяно. Слушал и с двигателя стороны, и с коробки, и с низу, и с верху, ни пойму.

Расход по городу примерно 13-14 л/100, на 1000 рублей выходит 26 л — Аи-92 и проезжаю около 200-215 км.

Прикупил прокладку выпускного коллектора — буду вырезать первый катализатор после ТО-1, запишусь на конец апреля дилер — Автодом Плюс 355047, Ставропольский край, Ставрополь г., ул.Октябрьская, 204 может у кого есть отзывы по нему.

Пришел Nissan 17255-JK000 Кронштейн крепления лючка бензобака за 1 шт. х 65 ₽.

С алла-экспресс пришли лампочки в центральный и задний плафоны, а также заглушки на защелки.

86. Ремонт актуатора замка, установка. — Lifan X60, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую! Как и обещал, отчет по ремонту и снятию / установке замка двери.Сделали с отцом (он точнее делал я смотрел и фоткал).Что бы снять замок —Снимаем обшивку двери, отклеиваем полиэтилен, откручиваем крепеж, снимаем тягу с ручки двери,

вынимаем замок с тросами и актуатором в сборе


, откручиваем актуатор, отсоединяем тягу с внутренней ручки от актуатора.

Половиним актуатор (склеен нагорячую),

и ищем причину, все оказалось очень просто, ось металлической шестеренки поломала пластмасску сверху в которой держится,


решение батя нашел сразу.А именно просверлить корпус с обоих сторон и подобрать болт по внутреннему диаметру металлической шестеренки, закрепив его шайбой с гроверком и капнув клея момента (что бы не раскручивался от вибраций).


шайба с гроверком

Корпус заклеели герметиком на силиконовой основе с медью

(такой уж был под рукой, конечно круто для этого места).Собираем все в обратной последовательности, я еще все смазал своей смазкой



P.S Toyota радует)


Едем к лифанычу


Рыжики возле ручек дверей — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, большая часть сколов ЛКП отремонтирована «ямочным» ремонтом… :)И подошла очередь дверных ручек.

Собственно, если не присматриваться, то можно было бы еще продолжать ездить… :)


Вроде бы ничего не видно?

Однако, хорошая погода позволяет, и потому – думаем, как снять ручки дверей LIFAN X60.

Для этого приходится снять обшивку дверей и немного нарушить шумку. Жаль, но ничего не поделаешь. Выкручиваем два самореза: один под заглушкой за ручкой открывания двери, второй – под «ковриком» в подлокотнике двери. В передней двери есть еще и пластиковая клипса с крестом.


Аккуратно отжимаем обшивку и снимаем с клипс. Приподнимаем обшивку кверху и слегка отводим от двери.

Аккуратно отсоединяем тяги замка от обшивки, не забывая на будущее, что «белый верх, черный низ» (по крайней мере, у меня так); фишки стеклоподъемника и дверного фонарика.

На передних дверях отверстие для доступа к винту с головкой торкс звездочка находится с торца двери под заглушкой, на задних –со стороны салона.


Винт в торце под заглушкой

Винт не требуется вытаскивать из двери (он не выпадет и не потеряется), т.к. он удерживается пластиковыми усиками. Т.о. освобождается задняя часть ручки с личинкой, однако снять ее еще не получится, т.к. внутри двери к ней прикреплена тяга.(На задних дверях такой тяги нет, поэтому задняя часть отсоединяется сразу. В дальнейшем, для того чтобы вставить ручку на место, нужно залезть рукой внутрь двери и подтолкнуть пластиковый рычажок с шариком на конце так, чтобы он вошел в зацепление с ручкой)

Именно поэтому приходится разрезать шумку.

Просовываем внутрь руку, и отцепляем тягу.

Извлекаем заднюю часть пучки, и аккуратно сдвигаем назад переднюю часть. Глядя на выступающие части (чтобы контролировать движение и усилие, а не сломать сдуру :) ) ручки, аккуратно извлекаем ее.

Все хорошо – мы молодцы! :)

Далее извлекаем штатные пластиковые накладки, протираем кузов, и убеждаемся, что усилия были не напрасны: коррозия присутствует.


все правильно сделал :)

И приступаем к битве с ней: аккуратно зачищаем пораженное место до чистого металла (я для этого использовал шило), последовательно обрабатываем преобразователем ржавчины, обезжиривателем, грунтовкой, краской и лаком.


Результат зависит от Ваших опыта, целей, желания и настойчивости :)

Я ставил целью остановить (по крайней мере, приостановить) развитие очагов ржавчины без стремления добиться идентичности окраски.Пользовался маленькими пузырьками с кисточкой.

После высыхания краски – обратная сборка. Не забываем подложить тонкий слой пластика, чтобы ручка слегка поднялась над поверхностью двери и не касалась ЛКП при открывании.

Восстанавливаем шумку, ставим обшивку на место…Довольные идем и принимаем душ и наливаем заслуженный холодный запотевший бокал пива :)

Наверное, можно свободно сделать все за день, но поскольку я все делал на улице (во дворе под окном), то делал по две двери за раз – чтобы можно было сложить обшивку дверей внутрь.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 40400 км

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Читайте также: