Как разобрать паджеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Pajero Sport-2 — после ночных вандалов пришлось покрасить не только их царапины.

Дорогие друзья! Добрый день!
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Mitsubishi Pajero Sport.

Сегодня к нам на станцию приехал этот бедняга…(( Неизвестный "Капитан Немо" оставил на нём свой "фамильный вензель", поцарапав правую переднюю дверь, а также накладку правого переднего крыла. Теперь дверь и накладку придётся красить, так как полировкой такие глубокие царапины не убрать.

Кроме этих повреждений мы устраним царапины на заднем бампере, о которые уже давно руки чесались у владельца данного автомобиля…))

Но самый главный дефект на этом автомобиле — это коррозия крышки багажника. Коварность данного повреждения заключается в том, что еле заметные жучки появляются в труднодоступных местах, которые первое время попросту не видно. В данном случае коррозия началась под пластиковыми накладками, и к моменту её обнаружения, она вовсю хозяйничала на крышке, с аппетитом "пожирая" её. Крышку мы будем лечить отдельно, применяя технологию, в которой мы будем использовать травящий грунт.

Итак, машина разобрана, и мы приступаем к работе. Повреждения на двери, накладке крыла и заднем бампере не вызывают у нас ни малейшей трудности. Повреждённые места мы зашкуриваем, локально грунтуем и можно готовить их к покраске. На данном снимке загрунтованные детали уже "подсыхают" в окрасочно-сушильной камере.

А вот к крышке багажника — подход особый. Прежде чем взяться за химию, необходимо хорошенечко поработать с металлом. Все повреждённые участки требуется тщательно "разодрать", вычистив из раковин все метастазы коррозии. При этом нельзя пропустить ни одного жучка. Иначе, вся работа насмарку, а далее возвраты, рекламации и жалобы. Мы стараемся так не работать. Лишние полчаса на подготовку детали и чуть больше внимания и усердия — это задел в сторону гарантии качества. Хотя на ремонт коррозийных деталей гарантию мало кто даёт…))

После того, как все очаги зачищены, обезжирив поверхность, мы начинаем обрабатывать деталь травящим грунтом. Травящие грунты проникают глубоко в поры, вытравливая остатки коррозии.

После обработки поверхности от коррозии можно наносить двухкомпонентный порозаполнитель, что наш маляр и делает. Далее, после хорошей сушки, его останется "перетереть" и можно передавать деталь в покраску.

Сборка много времени у нас не заняла, а к дополнению ко всем проделанным работам, мы "полирнули" соседние детали, добавив им немного былого лоска…)) Теперь можно на мойку и "домой".

Ну вот, всё и готово! Коррозию остановили, "таинственные вензеля" с двери и накладки крыла исчезли, да и задний бампер вновь засиял, как-будто только сошёл с конвейера…)) Кстати, молдинг двери тоже попал "под замес" и приобрёл новую жизнь, как и другие детали в данном ремонте! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля…))!

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб .
Бампер задний (окраска частично) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (ремонт) — 4 500 руб .
Дверь передняя правая (окраска) — 4 000 руб .
Крышка багажника (снятие/установка) — 1 500 руб .
Крышка багажника (разборка/сборка) — 2 000 руб .
Крышка багажника (ремонт) — 2 000 руб .
Крышка багажника (окраска) — 4 500 руб .
Молдинг двери передней правой (окраска) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (снятие/установка) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (окраска) — 2 000 руб .
ЛКМ и другие материалы — 10 500 руб .

Общий итог по работам: 40 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 6 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью !:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале .

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport

Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3 следующего поколения

 Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport 3

Шумоизоляция капота Pajero Sport. Металл капота обезжиривается и обрабатывается виброизоляцией Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм., а шумо-теплоизоляция Cплен наносится на штатную теплоизоляцию капота, тем самым усиливая ее свойства.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Sport. По потолку у нас работает специальный мастер, который занимается потолками любого автомобиля, приезжающего к нам. Поэтому, имея за плечами тысячи потолков, разборку ведем предельно аккуратно, без зацепов, пятен и сломаных пистонов. Сняв обшивку потолка видим штатную шумоизоляцию на основе войлока, которая держится "на соплях". Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не было. Удаляем его и обезжириваем крышу.

По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров. Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу. Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены. Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции.

Первый слой в дверь - легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Карта самой двери (каркас) тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfort Gold G2.

Завершающим слоем у нас идет качественный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон). Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплена, который так привыкли клеить большинство контор по шумоизоляции. Мы стараемся подбирать эффективные материалы и идти в ногу со временем. Кстати, это не последнее применение Бибитона в шумоизоляции Паджеро. Все самое интересное впереди.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero Sport. Разбираем салон целиком от ног передних пассажиров до крышки багажника и вынимаем напольное покрытие. Голый металл, слегка усиленный дубовой виброизоляцией на заводе - вот, что мы имеем.

Пол автомобиля обрабатываем заранее прогретым материалом Comfort Dark Bomb. Это наиболее толстый (4 мм.) и эффективный современный виброизолятор. Для ускорения процесса поклейки весь материал у нас заранее перед приездом машины греется в специальной печке и поддерживается при температуре 50 градусов. Это очень удобно - достал лист и сразу можно прикатывать. В то время, пока основная часть контор по шумоизоляции клеит материалы не толще 2мм. (и греет их феном), мы идем на шаг впереди по эффективности.

В ногах передних пассажиров добираемся максимально высоко, куда залезут руки. Конечно, мы можем шумоизолировать и моторный щит по вашему желанию, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату при наличии вашего желания.

На полу багажника, конечно, виброизоляция чуть тоньше (иначе гарантированы проблемы со сборкой). А вот колесным аркам особое внимание - только мощнейший Comfort Dark Bomb. Колесные арки проклеены с обоих сторон. Не обходим без внимания и задние крылья.

Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность работы нашей команды. Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро - машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть!

Бибитон это отличный поглотитель звука. А войлок - еще лучше. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.

Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука.

Дополнительная услуга - шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля решил по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам "уплотнить" торпедо. После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство - усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной шумоизоляцией.

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю. Попутно мы получаем снижение звукового давления со стороны двигателя.

Процесс сборки салона начался и скоро автомобиль покинет наши ворота.

Как мы уже писали, за плечами наших мастеров многие тысячи разобранных и собранных салонов с 2007 года, поэтому мы с уверенностью можем вам гарантировать, что после сборки не останется "лишних деталей", а так же сломаных пистонов, зацепов и пятен не обшивках, поскольку мы четко знаем как разбирается и собирается каждая обшивка в этом автомобиле.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт окончена. Мы готовы к сдаче автомобиля клиенту. В прочем, и сдавать-то нечего, ведь, хозяин автомобиля все время находился рядом и наблюдал за нашей четкой и слаженной работой, которая продолжалась примерно 7 часов. В результате работы наш автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм современной и качественной шумоизоляции, возросла жесткость металла и вместе с ней чувство "сбитости" автомобиля. Конечно же, увеличился акустичесий комфорт внутри салона при езде по любым поверхностям. Попутно с более глухим звуком закрытия дверей лучше и сочнее заиграла штатная акустика. Качественный подбор материалов без экономии, а так же отзывы о нашей работе и рекомендации, по которым к нам приезжают все новые и новые машины позволяют нам сделать вывод о том, что наша работа дает гарантированный результат.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport г. часть 2 | Автонаходка



ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите центральную консоль.

Как разобрать торпеду паджеро спорт

Отожмите фиксатор солнцезащитного козырька рис. Снятие солнцезащитного козырька: Отсоедините облицовку переднего порога рис. Снятие облицовки стойки ветрового стекла: Снимите решетки громкоговорителей для воспроизведения верхних частот, и сами громкоговорители.

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис. Снятие бокового щитка: Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Для облегчения митсубиси паджеро спорт снятие торпеды сборки промаркируйте все электрические разъемы.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Осторожно оттяните переднюю панель "торпедо" от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования. Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из "торпедо", требуется использование отвертки с короткой ручкой.

Снимите резиновые установочные втулки. Митсубиси паджеро спорт снятие торпеды приборный щиток через верх "торпедо" и снимите резиновые опоры. Разборка начинается с демонтажа верхнего козырька над бортовым компом. Козырек крепится на трех защелках в районе ветрового стекла. Просто сдвигается "на себя". Для удобства можно использовать лезвие ножа, аккуратно, вставив его в шов под лобовым стеклом между козырьком и основной частью торпедо.

Три богатыря: Начать следует со стороны бардачка, там проще выщелкивать клипсы. Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не. Удаляем его и обезжириваем крышу. По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу.

Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены.

7.6.5 Снятие и установка приборной панели

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится митсубиси паджеро спорт снятие торпеды вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды.

Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Читайте также: