Как разобрать петлю двери на уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать петлю двери на уаз

В статье рассмотрим разборку и снятие двери автомобиля

Снятие обивки двери

Снимаем облицовку внутренней ручки замка двери

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления ручки блокировки замка

Снятие обивки двери УАЗ

Снимаем ручку, розетку и поролоновую прокладку

Снятие обивки двери УАЗ
Снятие обивки двери УАЗ

Поддеваем ножом замок пластмассового фиксатора и вынимаем замок из фиксатора

Снятие обивки двери УАЗ

Вынимаем фиксатор из отверстия

Также вынимаем остальные фиксаторы

Снятие обивки двери УАЗ

Снимаем обивку двери (в некоторых местах обивка приклеена к двери)

Устанавливаем обивку в обратном порядке

Снятие замка двери

Снимаем обивку двери, как указано выше

Снятие замка двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления внутренней ручки двери

Снятие замка двери УАЗ

Утапливаем ручку внутрь двери

Снятие замка двери УАЗ
Снятие замка двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления замка

Снимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой двери

Снятие замка двери УАЗ
Снятие замка двери УАЗ

Откручиваем отверткой два винта крепления, снимаем упор двери и пластину его крепления

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора замка

Снимаем фиксатор и пластину

Устанавливаем замок в обратном порядке

После этого, ослабляем винты крепления упора, двери перемещаем его, добиваясь четкой работы замка

Снятие ручки двери

Снимаем замок двери, как описано выше

Снятие ручки двери УАЗ
Снятие ручки двери УАЗ

Отверткой откручиваем винт крепления пластины

Снимаем пластину и кнопку ручки с пружиной

Снятие ручки двери УАЗ
Снятие ручки двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Снимаем ручку и прокладку

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена стекол двери

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Откручиваем отверткой два винта крепления стойки

Отверткой переводим край уплотнителя стекла за ребро рамки

Замена стекол двери УАЗ

Вынимаем стекло вместе со стойкой из рамки

Если вынуть стекло вместе со стойкой не удается, снимаем сначала стекло, а затем и стойку

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления

Крестовой отверткой откручиваем два винта бокового крепления поворотного стекла

Сдвигаем стекло назад и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем стекла в следующей последовательности:

устанавливаем поворотное стекло и заворачиваем винты и саморезы его крепления

Надеваем на стекло двери уплотнитель и вставляем его в стойку

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Заправляем шнур в разрез уплотнителя

Заводим стойку в рамку двери и прижимаем стекло к проему рамки

Замена стекол двери УАЗ

Аккуратно вытягиваем шнур из разреза уплотнителя

Закручиваем винты крепления стойки стекла

Снятие рамы стекла двери

Снятие рамы стекла двери УАЗ
Снятие рамы стекла двери УАЗ

Откручиваем головкой на 10 два болта крепления подлокотника двери и снимаем его

Снятие рамы стекла двери УАЗ
Снятие рамы стекла двери УАЗ

Откручиваем ключом на 12 болт крепления рамы и снимаем ее с автомобиля

Устанавливаем раму в обратном порядке

Снятие двери

Снятие двери УАЗ
Снятие двери УАЗ

Пассатижами расшплинтовываем палец ограничителя и вынимаем палец

Снятие двери УАЗ
Снятие двери УАЗ

Откручиваем ключом на 12 два болта крепления верхней петли двери к кузову

Также отсоединяем крепление нижней петли

Снимаем дверь с автомобиля

Устанавливаем дверь в обратной последовательности. Регулируем положение двери в проеме, для чего ослабив затяжку болтов крепления петель двери, поднимаем или опускаем дверь, добиваясь равномерных зазоров

Удерживая дверь в этом положении затягиваем болты петель. Смазываем шарниры петель через пресс-масленки любой смазкой или маслом

Ремонт (не замена) дверных петель автомобиля своими руками

Друзья, приветствую! В этой небольшой статье я расскажу как своими руками восстановить дверные петли на ВАЗ-2111, да вообще почти на любом автомобиле. Есть два основных варианта ремонта дверных петель на авто: реставрация и замена. Если петли еще не сильно изношены, т.е. дверь почти не провисает, но уже появился заметный люфт, как в нашем случае, то можно обойтись восстановлением. Если же выработка в петлях ощутима, то лучше их поменять на новые. Итак, как восстановить дверные петли?

Порядок работ


Петля заметно болтается

Далее кладем дверь наружной стороной вниз, берем болгарку, и диском, толщиной не более 1мм, прорезаем отверстия в обоих частях петли. Либо только в центральной, если стержень удалось извлечь и так. Смысл в том, чтобы разобрать петлю.


Прорезаем щель в петле
Теперь можно легко извлечь стержень

После вставляем в центральный элемент петли ее родной стержень и аккуратно простукиваем молотком до тех пор, пока люфт не исчезнет. Далее берем сварочный аппарат и провариваем прорезанную болгаркой щель, не вынимая стержень.

После того, как заваренная деталь остынет, выбиваем из нее стержень и собираем петлю на двери. Если часть петли, закрепленную на двери, мы также прорезали болгаркой, то повторяем те же действия, что и с центральной частью, т.е. простукиваем и завариваем. Но уже после сборки петли. Фиксируем стержень сварочными прихватками, на всякий случай, и приступаем ко второй петле, если это требуется.


Сварные швы лучше зачистить, чтобы не ограничивали поворот петли

В нашем случае сильно люфтила только нижняя петля, поэтому верхнюю мы не трогали. Устанавливаем дверь на место, пробуем закрыть/открыть. При необходимости регулируем замок или провисание двери, подложив под одну из петель шайбу нужной толщины. Если все в порядке, устанавливаем назад обшивку и полностью все собираем. Собственно, все…


Также не лишним будет подкрасить отремонтированные петли

Вывод

Реставрацией или восстановлением дверных петель автомобиля вышеописанную процедуру можно назвать с большой натяжкой. Это скорее продление их срока службы, устранение люфта и провисания двери. Думаю, отремонтированные таким способом петли должны прослужить несколько лет. Время покажет…

Ремонт верхней петли Лёвой двери

Здравствуйте мальчики и девочки ✌️✌️✌️Наконец пришёл тот час для ремонта верхней петли водительской двери 😂😂😂много писать не буду просто выложу фото самого ремонта))) но хочу сказать одно, что бы что то сделать с петлями дверными это нужно разобрать пол уазика 😂 что я и сделал. Удачи всем и не болейте 😉

UAZ Patriot 2012, engine Gasoline 2.7 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 27

этого ремонта надолго не хватит.перекаленная сыромятина от рдс будет лопаться около сварного шва от напряжений которые создал шов. надо было точками с разрывами варить. и герметика хреначить )))

Думаю, точки дверь не удержат.

RemotaMaturata

этого ремонта надолго не хватит.перекаленная сыромятина от рдс будет лопаться около сварного шва от напряжений которые создал шов. надо было точками с разрывами варить. и герметика хреначить )))

А сразу сплошняком и не получилось бы заварить сразу метал тонкий, я сначала прихватками по кругу а уже потом сплошным

Есть такой волшебный девайс, молоток называется, с его помощью можно "просадить" полку под петлю перед приваркой усиливающей накладки и ничего "выперать" не будет. Работа жестянщика это совмещение специальностей тут и слесарь и арматурщик да и естественно сварщик. Если голова есть и руки из правильного места, то стойку усилить можно и нужно без особых проблем.

А какой сваркой лучше варить? Не электро дуговой же…)

Однозначно полуавтоматом в среде углекислого газа, если есть доступ к новым технологиям то сварка CuSi3 проволокой опять же полуавтоматом, но уже с аргоном.
Второй способ дает просто великолепный результат но оборудование и расходники дорогущие, посему мало у кого есть.
Сварка TIG с аргоном вряд ли подойдет из за коррозии деталей шов "закипит", ручная сварка штучным электродом возможна, но только руками очень хорошего сварщика, т.к. проварить тонкий метал электродом могут далеко не многие, я такого сварщика знаю только одного, виртуоз от бога.

Спасибо за ценную информацию!

Сварка в стык без наложения усиливающей пластины это не правильно, порвет очень быстро. В зоне провара огромные напряжения металла и как следствие вы еще больше ослабили и так больное место.

А куда там наложить-то? Если наложить, то петля будет выперать и дверь отойдет от дверного проема. Какой выход есть? У меня тоже беда такая назревает.

если нельзя сделать правильно, это вовсе не обозначает что неправильно сделанное будет ходить долго и щастливо

Я даже видео эндоскопом своей пичали снял, чтоб понять как оно там внутри устроено🙂

Закладная видишь какая узкая-вот она и рвет стойку.😒 Может надо было пошире туда внедрить, чтоб она по шву сварки не упералась?

Я заварил все и не чего не упирается ))) закрывается лучше новой, а вот почему только слева рвёт вот это не понятно

Просто ей чаще пользуешься, причем закрывание через ограничитель двери очень этому способствует-получается, упераясь в ограничитель открытой дверью ты нагружаешь петли на отрыв. Я правую дверь смотрел-там видно прям как стойка напрягается в месте петли при переходе через ограничитель двери.

DenisMoskov

Я заварил все и не чего не упирается ))) закрывается лучше новой, а вот почему только слева рвёт вот это не понятно

Я имею ввиду чтобы закладная прям на шев не давила, а давила по большей прощади.

DenisMoskov

Я заварил все и не чего не упирается ))) закрывается лучше новой, а вот почему только слева рвёт вот это не понятно

Как разобрать дверную петлю

Петли, как и запирающий механизм, являются одним из самых эксплуатируемых элементов во всей конструкции двери. Шарниры часто не справляются с высокой нагрузкой и выходят из строя раньше заявленного производителем гарантийного срока. В отдельных случаях можно устранить неисправность своими силами, однако для этого нужно обладать знаниями, как разобрать дверную фурнитуру, а также при необходимости заменить сломанные элементы.

  • Какие проблемы с петлями могут возникнуть
  • Какие бывают типы и виды петель
  • Как снять дверь с навесов
  • Как самому разобрать дверную петлю
  • Последствия самостоятельного разбора петель

Какие проблемы с петлями могут возникнуть

По каким причинам может возникнуть необходимость в ремонте или замене навесов на двери? Основными неисправностями при работе шарниров на входных металлических или деревянных, межкомнатных, гаражных и других полотнах являются:

  • Появившаяся коррозия, которую необходимо очистить для полноценного функционирования навесов.
  • Заедание при открывании-закрывании двери, возникающее вследствие отсутствия должного технического обслуживания – регулярного смазывания петельного механизма.
  • Возникновение посторонних звуков при работе фурнитуры – скрипа, скрежета и т.д.
  • Деформация шарниров из-за чрезмерных нагрузок. Например, изделия погнулись из-за того, что на двери катались маленькие дети, либо в результате попытки незаконного проникновения путем снятия полотна с навесов.
  • Естественный износ шарнирной конструкции вследствие выработки рабочего ресурса.
  • Вырывание навесов из их посадочного места в коробке или на полотне. Обычно это случается из-за неправильно подобранного размера саморезов или их расшатывания в гнезде.

Знания, каким образом разобрать фурнитуру, также могут понадобиться, если предстоит ремонт в квартире или переезд. В таком случае входную группу необходимо демонтировать для удобного выноса из помещения мебели и других габаритных вещей. Также шарниры снимают для того, чтобы укрепить их, внести конструктивные изменения, позволяющие повысить защищенность жилища от незаконного вторжения.

Какие бывают типы и виды петель

Процедура демонтажа и разбора зависит от того, какой тип шарниров и каким способом установлен на полотне двери. Разнообразие навесов позволяет различать их по:

  • Месту установки – входные, межкомнатные, офисные, гаражные и другие двери.
  • Предназначению для открывания – в правую или левую сторону.
  • Разъемности конструкции – разъемные и неразъемные (универсальные).
  • Способу крепления к коробке – саморезами, болтами, вставные и т.д.
  • Материалу, из которого они изготовлены, – металлические (из стали, латуни, сплавов), пластиковые, комбинированные.
  • Типу конструкции – накладные, врезные, угловые, вворачивающиеся, скрытого вида, двухсторонние, подшипниковые, пяточные, пружинные, «стрелы» и т.д.

Важно! Наибольшее распространение в настоящее время получили петли-бабочки, одна половинка которых вкладывается в другую, упрощая конструкцию и позволяя сэкономить пространство при монтаже двери на коробку.

Как снять дверь с навесов

Прежде чем разобрать фурнитуру, ее необходимо снять с коробки и полотна двери. Обычно для этого необходим лом или монтировка. Поддев одним из инструментов снизу открытую дверь и направляя ее вверх, можно снять полотно с шарниров. После чего понадобится выкрутить саморезы или болты, которыми навесы крепятся к коробке и полотну. Чтобы избежать повреждений входной группы внизу, между рычагом и дверью подкладывают мягкую ткань, свернутую в несколько слоев.

как снять дверь с петель

Верх некоторых видов навесов закрывается колпачками для защиты от попадания в механизм посторонних элементов. Поэтому следует предварительно убедиться, что Вашу дверь не удерживает такое приспособление.

Другие типы навесов скрепляются штырем, поэтому из их конструкции придется выбивать ось, скрепляющую две половинки шарниров. Чтобы полотно не завалилось вперед или назад и не повредило покрытие на полу, под низ подкладывают специальные упоры.

Скрытые изделия выкручивать сложнее всего. На одних моделях подобных шарниров используется способ крепления на саморезы, на других – специальные болты, откручивающиеся шестигранным ключом.

Для того, чтобы снять навесы с пластиковой балконной двери, в первую очередь с них необходимо демонтировать декоративную накладку. После этого молотком нужно немного «утопить» внутрь выступающую часть цилиндра на верхнем изделии, вынуть шарнир и снять полотно. После этого с коробки следует открутить шурупы, которыми крепится фурнитура.

Важно! При невозможности снять полотно двери с навесов обычными способами можно использовать мощную болгарку, с помощью которой изделия срезаются напрочь. В отдельных случаях для этого применяют сварочный аппарат или газовую горелку.

Как самому разобрать дверную петлю

Разобрать почти все виды шарниров можно только после извлечения из них осевого штифта. Но большинство навесов представляют собой конструкции, неисправность которых может быть устранена только путем их полной переустановки на новые. Замена отдельных частей механизмов, за исключением изделий в металлических входных дверях, не предусмотрена.

как смазать петли

В шарнирах, вмонтированных в железные полотна, можно заменить подшипники, погнутые крылья навесов либо оригинальные саморезы. При этом не обязательно разбирать полностью весь механизм. Устранение других неисправностей, например, провисания двери, ее неплотного притвора или аналогичных поломок, происходит при помощи регулировки болтов навесов.

Для профилактики возникновения неисправностей навесы лучше всего смазать специальной смазкой, которую можно приобрести в любом специализированном магазине. Устранить скрип можно с помощью нескольких капель универсальной жидкости WD-40.

Часто у владельцев квартир и частных домов возникает вопрос: как разобрать самые популярные типы шарнирных соединений – универсальные навесы? Ответ специалистов по монтажу дверей единодушен: подобные конструкции не разбираются, потому что в этом действии нет смысла. Если сломалась какая-то часть такого изделия, ее можно только заменить.

Важно! Цельнометаллические навесы для гаражных дверей или ворот можно снять только с помощью сварочного аппарата.

Последствия самостоятельного разбора петель

Принимаясь за самостоятельное снятие дверей с петель с последующей попыткой разбора дверных шарниров, следует отдавать себе отчет, что допущенные при выполнении данной процедуры ошибки могут обойтись очень дорого. Непрофессиональный демонтаж может привести к:

  • Повреждению полотна: его деформации, появлению царапин, вмятин, сколов и другой порче внешнего вида двери.
  • Поломке петель и необходимости их замены.
  • Повреждению коробки двери.

Если хотите решить проблему с неисправностью дверных навесов, при которой может потребоваться разбор или замена изделий, обратитесь к квалифицированным специалистам. Профессиональные мастера оперативно и аккуратно выполнят работу, предложив на выбор несколько типов подходящих для Вашей двери петель.

Важно! При разборе дверной петли желание сэкономить на вызове профессионалов почти всегда приводит к дополнительным затратам.

Ремонт петли двери уаз патриот


Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.


6. Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.


Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.


Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери


4. Отверните одну гайку верхнего крепления


Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.


Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка


Разъедините колодку стеклоподъемника


Разъедините колодку электропривода зеркала.


Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.


Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери


Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.


Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»



Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.


Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Как разобрать петли на пластиковой двери?

Руководство как снять балконную пластиковую дверь с петель

Казалось бы, что сложного в демонтаже балконного полотна ПВХ? На практике же выходит так, что без инструкции о том, как снять балконную пластиковую дверь с петель выполнить работы самостоятельно непросто, особенно людям без опыта.

Простая на вид конструкция достаточно тяжелая, поэтому потребует грамотного алгоритма действий в процессе демонтажа. Чтобы снять ее с петель аккуратно, быстро и без риска повреждения, нужно точно знать, с какими петлями придется работать.

Варианты петель для дверей ПВХ — составляющие

Конструкция балконной двери, так же, как и стеклопакета основана на использовании креплений — петель. Основной материал для изготовления петель — тефлон. Изделия из тефлона справляются с нагрузкой, несмотря на внушительный вес дверного полотна, гарантируют отлаженную работу конструкции, способствуют созданию герметичного соединения с дверной коробкой.

Каждая петля состоит из нескольких важных элементов:

  • металлическая часть № 1 (монтируется к двери);
  • металлическая часть № 2 (монтируется на раму за счет встроенных штифтов);
  • дистанционная втулка (перераспределяет нагрузку от двери на коробку).

Процесс демонтажа имеет свои нюансы, но главное правило — аккуратные сверенные движения без спешки согласно инструкции.


Как демонтировать полотно балконной двери из пластика своими руками: руководство

Нет ничего сложного в том, чтобы снять балконную пластиковую дверь, изучая видео на тематическом канале. Дополнительную помощь окажет пошаговая инструкция. Следуя рекомендациям, можно решить проблему с демонтажем, не имея специальных навыков, что позволит сэкономить на оплате услуг специалистов.

Как снимать балконную дверь ПВХ своими руками:

  1. Дверь нужно прикрыть, не закрывая ручкой до конца.
  2. С каждой стороны конструкции необходимо снять колпачки, маскирующие петельные механизмы с помощью отвертки.
  3. Начинают демонтаж с верхней петли. Для этого нажимают на верхнюю часть — выступающий за пределы петли штырек.
  4. Используя пассатижи, в нижней части петли подхватывают цилиндр, после чего деликатно вынимают его через низ механизма.
  5. Дверь наклоняют на себя, легко тянут за ручку, учитывая вес конструкции, не допуская падения.
  6. Полотно поднимают на несколько сантиметров вверх, освобождая цилиндр в нижней опоре механизма. Конструкция готова к полному демонтажу, так как петли ее больше не фиксируют.

Таким же образом можно установить изделие на место.

Монтаж двери ПВХ — обратный порядок

После окончания ремонтных и коррекционных работ, пластиковую дверь нужно также деликатно установить на место. Для этого потребуется:

  1. Полотно вставить в проем так, чтобы в верхней части оно встало на петли, избегая перекосов.
  2. Нижняя петля также надевается на опорный штифт с корректировкой всех элементов.
  3. Осевые цилиндры петель монтируются на место, после чего выполняются манипуляции со штифтами в обратном демонтажу порядке с нажимом снизу вверх до характерного щелчка и выступа их наружу на полсантиметра.
  4. Корректировать положение двери можно с помощью подкручивания петель.

На завершающем этапе возвращают на место декоративные маскирующие механизмы петель — колпачки.

Что делать с проржавевшими петлями?

Длительная эксплуатация двери может привести к образованию ржавчины на механизмах петель. В таких случаях снять с петель полотно важно без резких движений.

Нельзя использовать молоток и другие инструменты, пытаясь разбить слой ржавчины на элементах крепления. Такие манипуляции только усугубят ситуацию.

Решением станет специальный аэрозоль, который сможет удалить налет в течение 6-12 часов после нанесения. Как только механизмы очистятся, с ними начинают работать согласно инструкции по демонтажу.

Когда можно обойтись без демонтажа?

Проблемы с функционированием дверного полотна ПВХ не всегда нужно решать демонтажем. Некоторые неполадки устраняются на месте с помощью простых инструментов — шестигранного ключа и отвертки.

Чтобы понять, что защитные колпачки на механизмах петель не являются источником проблем, начинать ремонт нужно с их удаления (используйте отвертку). Часто именно эти детали негативно влияют на работу двери. Простая обработка колпачков смазкой может решить проблему скрипа, тугого закрывания и открывания.

В случае перекоса необходимо откорректировать положение полотна непосредственно в отверстиях петель, скрытых под колпачками, используя ключ и отвертку.

В качестве профилактики конструкцию нужно время от времени смазывать, регулировать положение, не допуская усугубления проблем, когда демонтаж балконной двери станет единственным способом решения.

Как снять пластиковую дверь с петель видео: балконную разобрать, металлопластиковых фото, дверное ПВХ устройство

Казино эльдорадо 777 рабочее зеркало: эльдорадо казино зеркало eldorado-zerkalo1.net.

Содержание:


Петли для пластиковых дверей: устройство и критерии выбора

Пластиковые двери крепятся на две дверные петли, расположенные на одной стороне стойки дверного короба. Дверные петли для ПВХ конструкций различаются по способу крепления на накладные и прикладные. Для балконных дверей используют накладные петли, которые позволяют производить регулировку двери. Для маятниковых входных и межкомнатных пластиковых дверей используют прикладные петли, которые имеют вид дверного доводчика.


Чтобы легко и быстро снять ПВХ дверь, необходимо знать устройство дверных петель.

Набор петли для пластиковых дверей состоят из створчатой части металлической вкладкой, рамной части из алюминия со штифтами для крепления, дистанционной втулки из металлического сплава для соединения рамы и створки и крепежных элементов.

Составные части петли позволяют производить регулировку двери без ее снятия.

Так, для того, для того, чтобы провести регулировку двери по горизонтали, необходимо воспользоваться петельным шаблоном (металлической вкладкой), по вертикали – регулировочными винтами, которые располагаются под декоративными колпачками.

Для того, чтобы выбрать новую петлю на замену старой необходимо учитывать:

  • Размер и вес двери;
  • Конструкцию дверной рамы и створок;
  • Толщину стенок профиля;
  • Способ открытия двери.

Произвести замену петли можно только после снятия пластикового полотна. Для замены дверной петли понадобятся пассатижи или бокорез, добойник и молоток.

Демонтаж входной пластиковой двери: как снять с петель

Снятие пластиковой входной двери с петель может понадобиться, если одна из петель была повреждена или дверь вышла из строя, и нуждается в ремонте. Кроме того, снять дверь придется для того, чтобы смазать петли маслом.


Специалисты по металлопластиковым конструкциям советуют смазывать дверные петли минимум раз в год: это позволяет продлить срок эксплуатации конструкции.

Процедура снятия входной ПВХ двери с петель имеет определенные нюансы, ведь входная дверь, в отличие от межкомнатных и балконных, оснащается усиленными петлями и противовзломными механизмами. Из-за большого веса конструкции, работать одному может быть достаточно сложно. Кроме того, входную металлопластиковую дверь, обычно, вешают на три петли.

Для того, чтобы демонтировать входную металлопластиковую дверь необходимо:

  1. Разобрать все три коробки: снять защитные декоративные накладки, поддев их отверткой.
  2. Надавить на штифт верхней петли добойником и вытащить его из паза за нижний конец при помощи пассатижей.
  3. Проделать то же самое со средней петлей.
  4. Приподнять двери вверх на 50 мм, и наклонить полотно на себя. Если полотно тяжелое, то сделать это можно, заведя под дверь рычаг.
  5. Повернуть двери для того, чтобы привести в действие вращательный рычаг нижней створки и снять дверь с нижней петли.

После демонтажа можно смазывать или менять петли, проводить работы по ремонту полотна. После окончания ремонтных работ главное – установить дверь ровно, чтобы полотно свободно открывалось и закрывалось. Отрегулировать положение двери можно после ее установки.

Инструкция: как снять балконную пластиковую дверь с петель

Конструкции балконных дверей не сильно отличается от устройства обычных межкомнатных дверей: балконная дверь также состоит из дверного короба и полотна на петлях. Демонтировать балконную дверь с петель можно своими силами: благодаря небольшим размерам и весу двери, проводить работу можно без посторонней помощи. Кроме того, балконная дверь, зачастую, устанавливается всего на две петли, что позволяет провести работу быстро.


Для того, чтобы снять с петель балконную ПВХ дверь необходимо:

  • Удалить с петель защитные колпачки.
  • Прикрыть дверь, но не блокировать ее.
  • Нажать на штифт верхней петли так, чтобы выдавить его конец из паза.
  • Подхватить штифт снизу петли и при помощи пассатижей вытянуть его из паза.
  • Наклонить двери к себе и аккуратно потянуть ее за ручку к потолку так, чтобы нижний высвободить нижний штырь.
  • Снять дверь с петель.

После этого можно проводить дальнейшие ремонтные работы. Устанавливается балконная дверь в обратной последовательности: сначала полотно надевается на нижнюю петлю, после чего прислоняется к плоскости дверного короба. Далее собирается верхняя петля: в петлевой механизм снизу вставляется осевой цилиндр. На конечном этапе на петли надеваются защитные колпачки.

Как разобрать пластиковую дверь

Ремонт пластиковой двери, в некоторых случаях, можно проводить и без снятия полотна с петель. Так, например, не снимая дверь можно заменить стекло в раме, пластиковую створку в полотне. Состоит дверь из рамы, стеклопакета и панели ПВХ. Элементы удерживают в раме штапики.


Для того, чтобы разобрать пластиковую двери нужно:

  1. Подготовить инструмент. Для работы подойдет отвертка с плоским шлицем, острый нож для рубанка.
  2. Вставить отвертку в паз между штапиком и дверной рамой и отделить штапик.
  3. Демонтировать верхний и нижний штапик, затем боковые.

После этого стекло или пластиковую панель можно легко удалить, и заменить их новым элементом. Обратно штапики вставляются без дополнительных крепежных элементов.

Как снять пластиковую дверь с петель (видео)

Пластиковые двери, сегодня, можно увидеть практически на любом строительном объекте: они могут выполнять функцию входных, балконных, межкомнатных. Для того, чтобы при необходимости заменить пластиковую дверь или петли, ее нужно демонтировать. Снять двери с петель можно без профессиональной помощи. Делается это довольно просто. Главное – четко следовать инструкции, и вы сможете провести демонтаж быстро и качественно!

Примеры петель для пластиковых дверей (фото)












Двери – это неотъемлемый атрибут каждого дома, который придает ему практичности и оригинальности. Но дверное полотно не является долговечным и со.


Информация о том, как снять входную или межкомнатную дверь, может понадобиться при перемещении мебели из комнаты в комнату или при проведении ремонта. В.


Как бы ни банально это звучало, но входная дверь – лицо дома! Она не только выполняет практические функции, но и позволяет гостям составить впечатление о.

© «Сайберия»
Строительство домов и строительные услуги

Как снять пластиковую дверь с петель

Пластиковые двери используют для комплектации балконных блоков частных и многоквартирных домов, входных групп объектов коммерческой недвижимости, межкомнатных дверей в офисных зданиях и городских учреждениях.

Небольшой вес полотна, высокие декоративные качества, хорошие характеристики теплопроводности – основные достоинства этих конструкций. Плавное открывание обеспечивает усиленная фурнитура и петлевая группа. Отличие пластиковых моделей от стальных или деревянных дверей – установка 3-4 навесов. Это позволяет равномерно распределить нагрузку, обеспечить плотное прилегание створок к раме. Исключение составляют балконные блоки, в которых редко устанавливают более 2 петель. В отличие от традиционных навесов в стальных и деревянных дверных блоках, петли пластиковых дверей регулируются по горизонтали и вертикали, защищены декоративными колпачками.

Зачем нужно снимать пвх дверь с петель

Снятие полотна пластиковой двери может потребоваться в следующих случаях:

  • ремонт или замена фурнитуры двери, которые сложно выполнить навесу;
  • поломка петель, требующая замены крепления;
  • необходимо временное увеличение ширины дверного проема;
  • выполнение общестроительных ремонтных работ, которым мешает наличие двери;
  • замена полотна, получившего механические повреждения.

Выполнить демонтаж можно самостоятельно, с помощью доступного ручного инструмента.


Снятие балконной двери

Для демонтажа пластиковой балконной двери потребуются молоток, пассатижи и отвертка. Дверная петля состоит из следующих деталей:

  • створочный кронштейн с металлической вкладкой;
  • рамная часть с встроенными штифтами, которые крепят деталь к каркасу;
  • дистанционные втулки из тефлона, установленные между створочной и рамной частью.

Порядок выполнения работы:

  1. дверь закрывают, но не переводят ручку в положение закрыто;
  2. аккуратно снимаются декоративные накладки, закрывающие металлические части петли, при необходимости используется тонкая плоская отвертка для поддевания;
  3. выдавливают штырь, оказывая на эту деталь давление по направлению сверху вниз;
  4. выдвинутый штырь полностью вытаскивают с помощью пассатижей;
  5. снимают штыри со всех петель, кроме нижней;
  6. полотно аккуратно наклоняют на себя и снимают, легким движением вверх.

Далее при необходимости замены с дверного полотна и рамы снимают фурнитурные элементы, открутив фиксирующие болты с помощью отвертки.


Цена от:
300 руб /м 2


Снятие входной пвх двери

Как вернуть полотно на место

После выполнения запланированных действий (замена фурнитуры, ремонт или вынос габаритного предмета через проем), полотно устанавливают обратно. Все описанные шаги следует при этом пройти в обратном порядке. Полотно опускают на петли и хорошо насаживают под небольшим наклоном. При насадке следует держать курс на нижнюю петлю, это позволит исключить перекос. Остальные петли фиксируются в закрытом, но не замкнутом ручкой положении двери. После установки осевых цилиндров, нижние штифты необходимо дожать вверх до характерного щелчка. При этом верхние цилиндры петель должны в итоге выступить сверху.

Подгонять петли до ровного состояния двери можно подкручиванием отверткой. Последним действием будет возврат на место накладок и проверка работы двери. Перед монтажом рекомендуется смазать трущиеся детали фурнитуры.

Читайте также: