Как снять уплотнитель стекла kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

Уплотнитель лобового стекла

Как известно, у Сида есть распространенная болячка — скрип лобового стекла зимой, когда влага попадает под жабо и там замерзает.
Я решил последовать старой русской поговорке "готовь сани летом.", и занялся этим вопросом заранее.
Был приобретен вот такой уплотнитель от Эланты:

Для его установки потребуется буквально 20-30 минут:
1. Открутив две гайки, снимаем поводки стеклоочистителей. При этом, чтобы потом не пришлось думать в каком именно положении покоились дворники, на стеклах есть маленькие прозрачные прямоугольнички, обозначающие это самое место.
2. Далее снимаем жабо. Для этого нужно вынуть 4 пистона. Просто надовить отверточкой в их центр, и они "откроются". На всякий случай их код 861552H100.
3. Собственно все. Отодвигаем жабо в сторону.

Мое личное мнение, что конструкция лобового стекла несколько странная. Полно мест, в которые может забиваться мусор, грязь, вода, лед и т.п…
Например по всему периметру, между стойкой кузова и стеклом, есть щель миллиметров в пять, в которую постоянно забиваются листья и прочий мусор. Можно уж было сообразить какой нибудь уплотнитель (например на лачетти было куда лучше).
А под жабо все еще интеерснее:

Лобовое стекло свисает неким козырьком над щитком, на котором смонтирован моторчик стеклоочистителей.
И вот вся грязь и мусор, стекающие с лобового стекла через жабо попадают именно на этот щиток, протекают по всей его длине и сливаются по углам, через отверстия в крылья. т.е. грязищи и влаги под жабо всегда хвататет.

Ну да ладно, что есть то есть. Ставим уплотнитель, и собираем все в обратной последовательности. Вот так это выглядит:

В некоторых местах, между стеклом и уплотнителем есть небольшой зазор, едва заметный глазу, но для пропускания воды достаточный. И в свете этого, я не думаю что уплотнитель как то способен сильно изменить ситуацию с грязью под жабо, но надеюсь хотя бы со скрипом о лобовое стекло он справится. Зимой посмотрим)

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Установка нового ветрового автостекла в автосервисе выходит значительно дороже самостоятельного монтажа. Это связано с тем, что цена расходников для данной модели кроссовера начинается от 13 000 руб. В статье мы расскажем о том, как осуществить замену лобового стекла на Киа Сид.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Как выбрать лобовое стекло

Производители рекомендуют устанавливать оригинал лобового стекла на Киа Сид. Однако такие детали уже через год эксплуатации приходят в негодность: автовладелец начинает периодически слепнуть от встречных огней. Поэтому приходится заменять оригинальные расходники на аналоговые.

Наиболее часто используемые детали:

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Поиск стекла по параметрам

При подборе автозапчасти надо ориентироваться на наличие таких деталей, как омыватели лобового стекла на Киа Сид, подогрев дворников, окно под VIN-номер и др.

Лучше всего приобретать продукцию Asahi Glass:

  • срок службы – 4 года;
  • степень жесткости больше штатного в 3 раза;
  • при изготовлении производитель ориентируется на параметры данной модели кроссовера;
  • использование современных технологий.

Альтернативный вариант – детали от отечественной компании КМК Гласс:

  • возможна установка дополнений;
  • доступная стоимость продукции;
  • многослойный материал, который не подвержен царапинам.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Ремонт или замена – что лучше

Ремонтные работы рекомендуется проводить в том случае, если на стекле имеются небольшие царапины и потертости. Для этого поверхность тщательно шлифуют, а при наличии сколов углубления заполняют полимером. В других более серьезных случаях автостекло придется заменить.

Зачем менять автостекло на СТО

Замена щитка в автосервисе осуществляется в течение 1.5-2 часов. Автовладелец может пользоваться машиной сразу же после установки. Тем не менее, лучше дождаться полного высыхания герметического средства.

Как происходит установка ветрового стекла в сервисном центре:

  1. Снятие механизма дворников – 5 мин.
  2. Съем жгута, датчиков и зеркал – 5 мин.
  3. Демонтаж старого щитка – 10 мин.
  4. Подготовка и зачистка места для посадки, подготовка к установке нового расходника – 30 мин.
  5. Монтаж нового автостекла, подгон и вклейка – 30 мин.

Стоимость установки ветрового стекла начинается от 1500 руб. Лучше всего обращаться за заменой щитка к работникам сервисного центра, так как подобная процедура довольно сложная. Кроме того, при отсутствии вакуумных присосок можно случайно повредить расходник.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Самостоятельная замена

При демонтаже и установке щитка своими руками вы потратите до 6 часов свободного времени. Что вам потребуется, чтобы заменить лобовое стекло:

  • большая игла;
  • острый нож;
  • герметическое средство;
  • уплотнитель;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкий стержень или проволока.

Работы проводятся в гаражных условиях, при этом машину размещают на ровной поверхности.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Демонтаж старого автостекла

Как снять лобовое стекло на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте капот, чтобы было удобнее работать.
  2. Снимите привод стеклоочистителя, для этого выкрутите винты.
  3. От АКБ разъедините минусовую клемму. То же самое проделайте с уплотнительной резинкой по всей поверхности лобовухи. Также надо убрать пластиковые планки.
  4. Отключив датчики, демонтируйте навесное оборудование.
  5. Для удержания лобового стекла в проеме производители используют универсальный герметик. Чтобы его убрать, вам понадобится проделать отверстие в материале с помощью толстой иголки.
  6. В получившуюся дырку проденьте металлический стержень и проведите его по всему периметру для демонтажа детали.
  7. Медленно снимите лобовое стекло своими руками. Для большей безопасности рекомендуется воспользоваться вакуумными присосками.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Процесс вклейки стекла

Как вклеить в проем автомобиля новый расходник:

  1. Посадочное место тщательно протрите обезжиривателем.
  2. Приложите автостекло и выровняйте по центру, после чего нанесите разметку на щиток и поверхность кузова.
  3. Под уплотнительную резинку установите молдинг и фиксаторы.
  4. На остатки клея в проеме нанесите тонкий слой строительной грунтовки и оставьте на 10 минут до полного высыхания.
  5. С внешней части нанесите на крепежи грунтовку слоем в 1 мм и подождите полчаса.
  6. Между фиксаторами и рамой проведите клеевую полосу вдоль границ стекла с помощью шприца.
  7. Сверяясь с разметкой, установите щиток и плотно прижмите.
  8. Сухой тряпкой, пропитанной в спирте, уберите остатки клея.

Чтобы проверить наличие щелей, через 1-1,5 часа залейте крышу водой. В случае протечки найдите дыру в шве и обработайте герметиком. Затем установите капот, датчики подогрева лобового стекла на Киа Сид и зеркала.

Замена стекла на Киа Сид

Замена стекла на Киа Сид – процедура, требующая специальных знаний и аккуратности. Большинство автовладельцев предпочитают доверить это дело профессионалам.

Нужно отметить, что стекла Киа Сид в 2014 году попадали под отзывную кампанию в связи с появлением царапин, вызванных неправильной установкой проводов. В таких случаях дилер производит замену бесплатно.

Стоимость

Заменить стекло Кия Сид в сервисе можно по цене от 2500 рублей. Цены варьируются в зависимости от сложности работ и стоимости стекла, хотя к последнему они с течением времени привязываются всё реже.

Замена своими руками

Для самостоятельно замены стекла необходимо подготовить специальную проволоку, герметик, иглу, крестовую отвертку, уплотнитель.

Продолжительность замены в зависимости от уровня вашей подготовки и опыта составит от 30 минут до двух часов.

Меняется ветровое стекло так:

  1. Снимите капот для удобства последующей работы.
  2. Открутите болты крепления и снимите дворники.
  3. Снимите минусовую клемму аккумулятора, если стекло имеет датчик дождя.
  4. Аккуратно, без повреждений демонтируйте уплотнитель.
  5. Закрепите снятую резинку на новом стекле. Желательно закрепить её уплотнителем.
  6. Потяните на себя и снимите молдинги.
  7. Иглой из кабины делаем дырочку в жидкости-креплении.
  8. Проведите проволокой по всему контуру стекла, чтобы отсоединить его.
  9. Отключите датчик дождя от стекла.
  10. Демонтируйте старое стекло.
  11. Нанесите праймер на новое стекло.
  12. Прикрепите стекло праймером, далее проведите герметиком и установите снятые детали.

Съемные элементы (например, зеркало заднего вида, видеорегистратор) крепятся на стекло не раньше, чем через сутки после установки.

Задние стекла

Замена заднего стекла принципиально не отличается от лобового. Если стекло было расколото, может понадобиться разборка задних стоек или обшивки для удаления осколков.

Замена заднего неподвижного стекла

Чтобы поменять маленькое стекло в задней стойке, необходимо:

  1. Снять обшивку задней стойки.
  2. Вывернуть гайки крепления стекла.
  3. Отрезать герметик. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие!
  4. Снять стекло.
  5. Равномерно срезать старый клей, чтобы его толщина составила примерно 2 мм.
  6. Очистить контактную поверхность кузова.
  7. Нанести губкой грунтовку для стекла.
  8. Нанести тонким слоем грунтовку для кузова на старый клей. Оставить на 10 минут.
  9. Наполнить клеем картридж, который вложить в клеевой шприц.
  10. Нанести клей по краям стекла.
  11. Установить стекло и дождаться высыхания клея.
  12. Примерно через час проверить герметичность работ и собрать оставшиеся детали.

Как поменять стекло двери?

Для замены бокового стекла потребуется снять обшивку двери, отсоединить некоторые электрические элементы.

Само стекло также крепится на болтах.

Если стекло у вас было разбито, придется снять монтажную панель, чтобы вытряхнуть осколки.

Замена лобового стекла Kia Ceed

Стекла на автомобили Kia Ceed считаются одними из самых дорогих, если сравнивать с конкурентами заводов того же класса автомобилей. Поэтому, к выбору необходимо подойти максимально ответственно, опираясь на цену, качество и срок гарантии.

Замена лобового стекла

Замену или реставрацию стекла рекомендуется делать на подготовленных сервис центрах или у ОД. Но, если такой возможности нет, то можно произвести замену самому. Итак, для самостоятельного снятия и установки лобового стекла на Kia Сееd вам понадобится:

  1. Специальная проволока.
  2. Герметик.
  3. Игла.
  4. Отвертка крестовая.
  5. Уплотнитель. (Если нет, то можно сделать эту процедуру руками).

Сам процесс замены лобового стекла может занимать от получаса, до 2 часов, в зависимости от уровня подготовки, багажа деталей и навыков.

  1. Для удобства лучше снять капот.
  2. Далее, когда крышка капота успешно демонтирована, необходимо снять дворники, открутив болты крепления на каждом из них.
  3. Рекомендуется также отключить клемму минус от аккумуляторной батареи, ибо многие стекла на Kia Ceed имеют встроенные датчики дождя.
  4. Теперь нужно снять по контуру стекла уплотнительные резинки, но не в коем случае не выбрасывать их! Уплотнительная резинка должна остаться цельной, как было изначально. Именно поэтому стоит крайне осторожно её демонтировать. Как только резинка успешно снята, её необходимо закрепить на уже подготовленном новом стекле. Желательно закрепить уплотнителем.
  5. После того, как уплотнительные резинки сняты, нужно переходить к молдингам. Дернув на себя их можно снять, , но осторожно, дабы не сломать.
  6. Теперь единственно, что препятствует снять старое стекло – жидкость-крепление, которая также находится по контуру стекла, только с внутренней стороны.
  7. Что бы отсоединить стекло, необходимо иглой просунуть со стороны торпеды на улицу и создать тем самым люфт, точнее, маленькую дырочку.
  8. Далее проволокой проводим и тянем в стороны, для увеличения прослойки между стеклом. Таким образом пройтись по всему контуру.
  9. Далее нам потребуется отключить датчик дождя от стекла.
  10. Демонтировать старое стекло.
  11. Теперь, нужно на новое стекло нанести праймер и можно приступать к установке.
  12. Ранее уплотнительное кольцо уже стоит, поэтому проблем возникнуть не должно. Установка происходит в обратном порядке. Сначала крепим праймером, далее проводим герметиком по контуру, затем устанавливаем молдинги на резинки.

Не рекомендуется первые пару часов разгонять автомобиль более, чем 70 км/час, дабы не выбить стекло с пазов. Это может привести к негативному исходу, а также к повторной замене лобового стекла. Все же, мы настоятельно советуем производить замену на СТО, где работники сделают быстро и качественно, а также оставят гарантию.

Лобовое стекло для Kia Ceed

Большинство водителей часто сталкиваются с проблемой появления трещин, сколов и «паутины» на лобовом стекле своих автомобилей. Даже максимально аккуратное вождение не страхует водителя от случайного появления трещин во время езды. Это говорит о превышении нагрузок на стекло и о некачественном материале изготовления.

В большинстве случаев, для экономии и меньших затрат, водители авто покупают стекла подешевле, о чем в последствии жалеют. Так как дешевые аналоги очень хрупкие и уязвимые, при езде свыше 120 км/час любой внешний предмет может привести к скорой замене лобового стекла, что стоит относительно немалых денег. Если изначально стекло не заменить, то со временем оно может лопнуть от давления воздухе при езде на большой скорости.

При покупке стекол стоит обращать внимание, на то, что максимальная нагрузка идет лобовое стекло. Это и давление от ветра, и камни, птицы, град и т.д. Так же необходимо обращать повышенное внимание на фирму-производителя, дабы установить максимально качественное стекло на автомобиль Kia Ceed.

Для данного вида автомобилей, предназначенных как для езды по городским типам дорог, так и по бездорожью в условиях труднопроходимости, изготавливают стекло по принципу триплекса. Данный принцип сочетается в наложении стекла в три слоя.

По краям тонкие, но соединяющиеся между собой прозрачной толстой пленкой. Именно благодаря такому строению и соединению, стекло не попадает в салон автомобиля, так как данная невидимая пленка крепится изнутри.

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Как снять фару киа сид

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

  • Ответить с цитатой

VDV » 11 янв 2011, 15:47

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

кузька » 11 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

  • Ответить с цитатой

MIB » 30 май 2011, 17:08

  • Ответить с цитатой

кузька » 30 май 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

MIB » 01 июн 2011, 09:43

  • Ответить с цитатой

Pash » 07 июл 2011, 14:31

  • Ответить с цитатой

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:13

  • Ответить с цитатой

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:32

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

Так что немного другие, но все равно спасибо

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.


Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.
Так выглядит схема переднего освещения

Снятие фары Kia Ceed

Замена лампочки в фарах автомобиля модели Kia Cee’d происходит без снятия фары. Однако, при возникновении необходимости в данном процессе, произойдет это без каких-либо серьезных помех. После просмотра этого видеоролика — инструкции по демонтажу/снятию вы сможете с легкостью убрать фару.
Инструкция для снятия фары головного света данной модели автомобиля: вы должны в первую очередь открутить два болта крепления фары расположенные сверху и один болт расположенный сбоку. После этого отсоединить небольшой разъем с проводами питания. В завершение двумя руками, слабо пошатывая, вынуть фару.

Каталожный номер подлинной левой фары Kia Cee’d — 92101-1H000, в качестве аналога не редко приобретают Depo 223-1126L-LD-EM.
Каталожный номер подлинной правой фары Kia Cee’d — 92102-1H000, ей под замену часто приобретают Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM.
Стоимость подлинной продукции составляет около 8500 рублей, стоимость аналога гораздо дешевле — в районе 3000-4000 рублей.


Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.

Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Регулировка противотуманок

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.


Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.


Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Читайте также: