Как разобрать подлокотник на солярисе

Обновлено: 06.07.2024

Обзор подлокотника на Хендай Солярис

Его польза ощущается не только при езде на дальние расстояния, но и при непродолжительных поездках. Это ведь так удобно, когда есть куда положить свободную от управления рулем руку. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать руку с рычага переключения передач или с рулевого колеса. С ним очень удобно и в бесконечных пробках. При желании верхнюю часть подлокотника можно сдвинуть. Это удобно если необходимы интенсивные манипуляции рулем и ручкой переключения передач.

Подлокотник на Хендай Солярис позволяет комфортно ехать и переднему пассажиру, так как он имеет ширину, которой достаточно и для его локтя. Каковы его преимущества и какие существуют к нему требования?

Предназначение и требования к подлокотнику

Использование подлокотников дает водителю ряд полезных преимуществ, которые заключаются в следующем:

  1. Значительное снижение напряжения локтевых мышц, что становится очень важным фактором, особенно когда необходимо проводить в автомобиле по много часов.
  2. Смягчение нагрузки на плечевой пояс и спину.
  3. Подлокотник может быть еще и дополнительным боксом для хранения мелких вещей, иногда в него встроены подстаканники, что также очень удобно и практично.

Элемент не должен быть фиксированным, но обязательно должен обладать возможностью съема и откидывания, чтобы он не мешал управлению автомобилем, не перекрывал доступ к элементам управления, так как это небезопасно.

Он и стоит недорого, и прослужит достаточно долго, и выглядит хорошо. А вот кожа, напротив, хоть и создает впечатление роскоши, становится настоящей головной болью для автовладельца, потому как кожей новичку обтягивать не так то просто. Но в последнее время появились варианты, которые соответствуют соотношению цены и качества. При установке подлокотника с подогревом или гнездом USB очень важно, чтобы электропроводка была разведена верно, а само подключение было грамотным.

Оригинальный подлокотник на Солярис

Оригинальный подлокотник на Хендай Солярис, так же как и на Акцент, возможно установить только в комплекте со специально предназначенными для него центральным тоннелем и кронштейном. Тогда не надо дополнительно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее, все монтируется очень быстро.

Если вы захотели установить себе подлокотник, воспользуйтесь оригинальным. Ну а если вы хотите поставить себе подлокотник с другого автомобиля, тогда запаситесь терпением, необходимыми инструментами и вперед.

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Подлокотник в автомобиле

  • 1 Какой он — правильный подлокотник?
  • 2 Этапы создания конструкции
  • 3 Снимаем размеры
  • 4 Создание проекта
  • 5 Определяемся со способом крепления
  • 6 Выбираем материалы и завершаем работу

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Консоль с подлокотником солярис

Всем привет!
Бродя по просторам драйва ни раз натыкался на посты по установке подлокотников как заводских так и китайских, и вот к последним симпатии не питал совершенно. Заводской стоит очень дорого если новый. (их вообще кто то покупает?)

Теперь про установку. Все элементарно, за исключением снятия ручки АКПП и накладки вокруг нее. Когда будете тянуть ручку вверх берегите зубы и голову :) накладка снялась тяжко, поцарапать и поломать можно легко.
В остальном ничего сложного.

Что хочу сказать про продавца: сказал что она в отличном состоянии, и она пришла действительно в идеальном состоянии. Ни царапки, ткань на подлокотнике в идеале.

Позже попросил его поискать заводскую пепельницу и вуаля :)

Подлокотник – чрезвычайно полезное приспособление. Его пользу можно ощутить даже в непродолжительных поездках, когда свободную руку можно положить на удобную опору и дать ей отдохнуть. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать кисть руки с рычага коробки передач или с обода рулевого колеса.

Подлокотник на Хендай Солярис делает поездку удобной для переднего пассажира, поскольку места хватает и для его локтя. Деталь также дублирует боковую поддержку, что увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет чувствовать себя уверенно. Удобно с ним и в бесконечных пробках.

Особенности оригинального подлокотника

Оригинальный подлокотник на Солярис, так же как и для других автомобилей Хендай, можно установить только в комплектациях, имеющих специальную консоль. В этом случае его можно смонтировать очень быстро, для этого не нужно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее. Если ваша комплектация не предусматривает интегрирования подлокотника, то придется менять консоль.

Замена штатной консоли не требует замены рукоятки стояночного тормоза, подойдет и штатная, однако здесь есть один нюанс. У ручки тормоза консоли под подлокотник форма задней части закругленная, а у той, которая идет в комплектациях без него – плоская. Если не менять ручку, то в напольной консоли за ней образуется неэстетичная щель.

Угол наклона подлокотника можно регулировать, а при желании его можно откинуть на сто пять градусов. Откидывать подлокотник удобно, когда требуются интенсивные манипуляции рулем и рукояткой КПП.

Внутренняя часть отделана мягкой, бархатистой тканью. На откидывающейся части размещены два держателя для ручек. Вылет подлокотника можно увеличивать: его верхняя часть раздвижная.

Как правильно подобрать подлокотник

Для установки подлокотника требуется целый комплект оригинальных деталей. Дилеры чаще всего предлагают следующий список с каталожными номерами:

Однако эти номера далеко не единственные: существует более десяти вариантов оригинальных подлокотников на разные модификации Хендай Солярис. Чтобы правильно подобрать нужный комплект деталей, следует узнать VIN Соляриса, на котором он стоит в штатной комплектации. Проще всего поехать в автосалон и узнать у менеджеров или просто попросить показать соответствующий автомобиль и посмотреть номер на лобовом стекле. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся на нашем рынке каталожные номера подлокотников:

  • 846601R100SAX — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SAZ — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBC — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBP — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBR — Подлокотник Хендай Солярис

Другой путь – узнать VIN у знакомых, имеющих подлокотник на Хендай Солярис или задать вопрос в одном из многочисленных интернет-форумов, посвященных Hyundai.

Адрес: г.Нижний Новгород, Московское шоссе 477

Склад Волжск

Как снять подлокотник на солярисе

Как снять подлокотник на Hyundai Solaris? Подробнее

Убираем скрип подлокотника на Hyundai Solaris или Kia Rio Подробнее

Снятие подлокотника в солярисе Подробнее

Подлокотник Hyundai Solaris Подробнее

разборка салона Hyundai Solaris. часть 1 Подробнее

снятие и покраска дверных вставок Hyundai Solaris, рамки магнитафона и руля в серый цвет Подробнее

HYUNDAI SOLARIS Центральная консоль с подлокотником своими руками 2 Подробнее

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Подробнее

ТОП 23 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS ИЗ КИТАЯ КОНКУРС Подробнее

шумоизоляция hyundai solaris и прокладка аудио проводов Подробнее

Улучшения салона Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Подробнее

Hyundai Solaris 2017 как снять панель приборов Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ HYUNDAI SOLARIS НА АЛИЭКСПРЕСС! Подробнее

Наклейки на пластиковые вставки управления стеклоподъемником Hyundai Solaris Подробнее

Подлокотник в SOLARIS установка Подробнее

Хенде Солярис. как устранить запотевание стекол. Подробнее

подлокотник на дверь для соляриса Подробнее

Как снять накладку с АКПП 6 ступ Hyundai Solaris Хендай Солярис Подробнее

как снять парприз на Хюндай солярис,часть 1 Подробнее

Как снять подлокотник на солярисе

После установки чехлов на кресла очередь дошла и до чехла на подлокотник, о чём ниже.

Предыстория
Надевая чехлы поленился снимать подлокотник и натянул чехол поверх. Ясное дело, через месяц он сполз, поэтому пришлось разбирать подлокотник и надевать нормально.

Полностью снимать крышку, разбирая напольную консоль, нет смысла, достаточно выкрутить 18 винтов и вынуть мягкую часть.

Перетяжка подлокотника
Все подробности в фотографиях ниже (не удивляйтесь, что чехол уже надет, — фотографировал на стадии сборки, а не разборки):

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


1 — колодка проводов с выводов прикуривателя;

2 — колодка жгута проводов от входов головного устройства системы звуковоспроизведения;

3 — колодка проводов с выводов электрической розетки.

11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Описание:

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.
Поднимаем подлокотник.

Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.

С левой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона бокового крепления облицовки туннеля пола…

…и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

Отжав левую боковину облицовки туннеля пола…

…рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования…

…и преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов прикуривателя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от входов головного устройства системы звуко вос произведения.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с выводов электрической розетки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.

Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Выбор и монтаж подлокотника в салон Хендай Солярис

Подлокотник в автомашине – это важный элемент комфортного салона. Водителю должно быть удобно, дабы от езды он получал исключительно удовольствие. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбрать и как самостоятельно установить эту деталь на Хендай Солярис.

Особенности выбора

Среди главных достоинств подлокотника для Хёндай можно отметить следующие:

  1. Есть возможность снизить напряжение в локтевом суставе, что крайне важно, когда человек долгое время проводит за рулем транспортного средства.
  2. Также снижается вредная нагрузка на плечи и спину.
  3. Поскольку подлокотник поднимается, а под ним есть много свободного пространства, внутри легко хранить разного рода вещи.


Но прежде всего, устройство должно соответствовать определенным требованиям безопасности. К тому же, он должен быть удобен как высокому, так и низкому человеку, поэтому универсальность – это одно из наиболее важных качеств. Подлокотник ни в коем случае не должен быть жестко зафиксирован. Важно также наличие системы отбрасывания, чтобы подлокотник не мешал свободно управлять транспортным средством.

Аксессуар должен выдерживать нагрузку до 100 килограммов. Основа его должна быть прочной, а обивка – мягкой.

Естественно, он должен вписываться в общий интерьер салона Hyundai. Показатели эстетики стоят далеко не на последнем месте. Стоимость аксессуара не самая высокая (1500-3000 руб.), а срок использования достаточно большой, если речь идет о продукции из дермантина. Но если же взять товар из кожи, ему не будет сносу. Даже через несколько лет он будет выглядеть как новый.

За внушительную сумму для Hyundai Solaris можно приобрести подлокотник с подогревом и даже с портом USB.

Правильная установка

На самом деле, в самостоятельной установке нет ничего сверхсложного. Вам даже не придется ехать на станцию технического обслуживания. Если же речь идет о «родном» подлокотнике, то для него даже не нужен инструмент. Вам достаточно только выровнять заднюю его часть с задней частью консоли, после чего аксессуар надевается. Подлокотник «садится» как надо, а потому в его надежности можно не сомневаться. Нужно всего лишь с большим усилием надавить на верхнюю часть аксессуара.

Если же подлокотник для Hyundai вы ставите не оригинальный, то лучше обратиться к специалистам. У них имеется все необходимое оборудование, которое позволит выполнить работы без нанесения ущерба салону.

В зависимости от типа крепления подлокотника он может крепиться к боковой части водительского сидения. Для выполнения работ Вам необходимо открутить салазки переднего сидения, это займет несколько минут, аккуратно вытащить сидение из салона и положить на чистую поверхность левым боком. После прикрутить купленный аксессуар (инструкция обязательно должна быть в комплекте).

Hyundai Solaris

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.

2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления…

3. …снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Поврежденные фиксаторы замените.

4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх…

5. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней облицовки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).

7. Подденьте облицовку…

8. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.

9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.

10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности…

11. …и снимите болт.

12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки…

13. …и извлеките заглушку.

14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

17. . снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.

19. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.

21. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника (см. Снятие и установка заднего сиденья).

22. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

23. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

24. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье (см. Снятие и установка заднего сиденья).

25. Выверните два винта верхнего крепления облицовки.

26. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

27. …снимите облицовку порога.

28. Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова (см. выше).

29. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни…

30. …и центральный ремень безопасности задних пассажиров.

31. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоппсигнала.

32. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

Как снять подлокотник на солярисе

Предыстория
Надевая чехлы поленился снимать подлокотник и натянул чехол поверх. Ясное дело, через месяц он сполз, поэтому пришлось разбирать подлокотник и надевать нормально.

Полностью снимать крышку, разбирая напольную консоль, нет смысла, достаточно выкрутить 18 винтов и вынуть мягкую часть.

Перетяжка подлокотника
Все подробности в фотографиях ниже (не удивляйтесь, что чехол уже надет, — фотографировал на стадии сборки, а не разборки):

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза, снятии механизма управления коробкой передач, тросов и блока управления подушкой безопасности.

1. Поднимаем подлокотник.


2. Вынимаем из ниши для мелких вещей прокладку.


3. Ключом «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления облицовки туннеля пола к кронштейну.


4. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем декоративную накладку рычага стояночного тормоза.


5. Плоской отверткой поддеваем рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из отверстия облицовки туннеля пола рамку крепления декоративного чехла рычага переключения передач.


7. С правой стороны крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор, пистона бокового крепления облицовки туннеля пола и вынимаем пистон.


Примечание:

Аналогично вынимаем пистон бокового крепления облицовки туннеля пола с правой стороны.

8. Отжимаем левую боковину облицовки туннеля пола.


9. Просунув руку за левую боковину облицовки туннеля пола, рукой нажимаем изнутри на панель дополнительного оборудования и, преодолев сопротивление фиксаторов, выдвигаем ее из центральной консоли панели приборов.


Примечание:

Удобнее выталкивать панель дополнительного оборудования справа, так как слева мешает руль.

10. Отсоединяем три колодки проводов от панели дополнительного оборудования.


11. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.


12. Отжимаем боковины туннеля пола в стороны, преодолевая сопротивление фиксаторов и снимаем облицовку туннеля пола, продев рамку с декоративным чехлом рычага переключения передач через отверстие в облицовке.


13. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Описание:

Для вашего поискового запроса Как Снять Подлокотник На Hyundai Solaris мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снятие подлокотника в солярисе который загружен Harerabbit180178 размером 3.84 MB, длительностью 2 мин и 55 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Подлокотник На Hyundai Solaris

Осетинские Песни 2020

Умматингиз Гариб Булди Кайдасиз

Охой Хушкили Ошик

Cha Cha Slowed Down

Kokichi Says You Re So Mean And It S Japanese

Alloxning Habibi Muhammad Mp3

Я Все Верну Владимир Песня

Песня Tik Tok Я Твой Чертовый Маньяк

Все Приходит С Опытом Далеко Улечу Песня Ремикс

Ой Ё Больше Не Интересна

Лучшая Нарезка Из Tik Tok Про Животных

Дети Погибали Ты Второй Мощный Бас

Tik Tok Happy Birthday To You

Hepi Boz Dey Tuyu Mp3

Mon Manège À Moi Live À L Olympia 1958

Ұбт Ға Дайындық Қола Дәуірі Қола Және Қалайы

地平線 The Horizon 郁可唯 Yisa Yu 如若巴黎不快樂 If Paris Downcast Lyrics

Уйласам Шу Дилбарим Маккорга Ухшайдику

Гр Караван Зизик Дере 2019

Я Делаю Кайф Как Кайфарик

Qachon Bir O Tiramiz Качон Бир Утирамиз

Музыка Для Ржакабот

Eiffel 65 Blue Slowed

А Ты Такой Адила Дила

Nikita Lomakin Laud Better

Скачивают

Shum Go A Slowed Bass Boosted

Turok Soundtrack 07 Valley Of Death

La Romi Pa Tu Consu Gasolina Remix Только Что Вышла

Восточная Мудрость Песенка Анимация Crossout

Все Мы Геймеры Разные Анимация Crossout

Цыганская Песня 2019 Если Любит

Abadiy Bolmadi Bizning Sevgimiz Абадий Болмади Бизнинг Севгимиз

Alan Walker Alone Slowed And Reverb

Жахонгир Хайдаров Гулманим

Sr Pelo Spooky Month All Ooga Booga

Миша Марвин Ты Одна Swerodo Remix

Роберт Ланца Боб Берман Биоцентризм Как Сознание Создает Вселенную Аудиокнига

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Подлокотник в автомобиле

  • 1 Какой он — правильный подлокотник?
  • 2 Этапы создания конструкции
  • 3 Снимаем размеры
  • 4 Создание проекта
  • 5 Определяемся со способом крепления
  • 6 Выбираем материалы и завершаем работу

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2021 года)

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.

Двери Хендай Солярис

Инвентарь

Разборка Hyundai Solaris требует соответствующей подготовки. Работа проводится из салона, поэтому нужно соответствующее освещение. В хорошую погоду можно организовать демонтаж даже на улице. Понадобится комплект инструментов:

  • крестообразная и плоская отвёртка для снятия болтов;
  • ключ на 8, который позволит снять ручной механизм;
  • дополнительные клипсы для замены сломанного пластика;
  • строительный степлер для крепления новой конструкции;
  • отрезок новой ткани;
  • клеящее вещество для установки ткани на панельку;
  • новая пенель (при деформации двери);
  • чистящее средство и ветошь для обработки внутренних элементов;
  • острый нож.


Отрез материала приобретается согласно замерам. Новая облицовка по размеру должна быть шире панели на 2–3 см по краю, это позволит прикрепить изделие.

Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Демонтаж обшивки

Вне зависимости от того, какая демонтируется дверь: задняя или водительская, алгоритм действий схож. Отличие заключается лишь в том, что в передней дверце присутствует больше соединительных проводков. Клипсы или пистоны уже присутствуют в карте, но лучше позаботиться о запасных деталях. После длительной эксплуатации крепеж рассыхается и при демонтаже ломается. Общее количество панельных креплений в двери водителя – 8, в пассажирском фрагменте – 5. Рассмотрим последовательность того, как разобрать переднюю дверь на Хендай Солярис хэтчбек:

  1. Съем заглушек с помощью ножа. Изъятие болтов.
  2. Снятие верхней накладки. Раскрутка рукояти.
  3. Извлечение верхних клипс. Требуется немного выдвинуть элемент обшивки.
  4. Демонтаж фиксатора, блокиратора. Снимать ручку полностью необязательно.
  5. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида.
  6. Отключение стеклоподъемника, замыкающего устройства.
  7. Снятие динамиков после извлечения винтов, которые удерживают акустику внутри декоративной панели.
  8. Удаление нижнего ряда клипс. Проводится отсоединение обшивки, вынимание скоб.
  9. Снятие полотна, аккуратно потянув за него.


Внутреннюю часть двери следует хорошо прочистить, удалить загрязнения, пыль. Если имеются рыжеватые вкрапления, то необходимо воспользоваться антикоррозийным средством.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Двери Хендай Солярис

Пошаговая инструкция по снятию обшивки

Демонтаж дверных обшивок Хендай Солярис на автомобилях типа седан и хэтчбек производится идентично.

Снятие обшивки двери на Хендай Солярис требуется в следующих случаях:

  • кузовной ремонт двери
  • перетяжка материаллом
  • шумоизоляция двери – проклейка виброизоляции и шумоизоляции
  • замена динамика
  • снятие механизма стеклоподъемника

Для снятия обшивки двери на Хендай Солярисе вам потребуются:

  • Фигурная отвертка
  • Тонкая шлицевая отвертка
  • Клипсосъемники

Открываем дверь, шлицевой отверткой поддеваем квадратные декоративные заглушки – одна под ручкой открытия двери, а другая в пластиковой вставке. Далее под заглушками откручивааем фигурной отверткой два самореза. Снимаем пластмассовую декоративную панель ручки открытия двери.

Поддев клипсосъемником снимаем треугольник скрывающий крепеж зеркала заднего вида. Треугольник крепится к двери тремя клипсами.


Поддев обшивку снизу пластиковой лопаткой аккуратно выдергиваем клипсы от скелета двери клипсосъемником. Отводим обшивку и нажав на фиксатор отсоединяем штекер идущий к кнопке управления стеклоподъемником.


Существует варварский способ снятия обшивки: просунув пальцы в отверстие у внутренней ручки открытия двери — просто срываем ее с дверного скелета. При этом есть вероятность повреждения клипс и невозможности их последующей установки.

Аккуратно снимаем пленку – пыльник, которая держится на резинобитумной мастике.


При необходимости — откручиваем саморезы, крепящие кнопку к обшивке. Извлекаем ее.

Перед установкой обшивки проверяем целостность всех клипс, при повреждении замените новыми.

Как видно, снять обшивку, как с багажника, так и с дверей, довольно просто и для этого не надо каких-то профессиональных навыков, достаточно иметь лишь парочку отверток, которые и сделают всю работу. Не стоит сомневаться в своих силах, ведь Хендай Солярис собран довольно хорошо и чтобы поменять какую-то деталь, не нужно быть автомехаником. Также это полезный навык для тех, кто хочет утеплить транспортное средство или улучшить звукоизоляцию. Для этого обязательно нужно снимать обшивку.

Примерно также легко снимается обшивка и с крыши. Однако, как правило, мало кто занимается тюнингом крыши. Стоит лишь понимать, что те болты, которые держат ее спрятаны за зеркалом, фонарем, держателями. Для начала с крыши нужно удалить все «мелкое», только потом снимается ткань. Клипсы, которые прячут болты, легко удаляются с крыши и не требуют усилий, поэтому с ними нужно быть поосторожнее.

Читайте также: