Выпускают ли газель бизнес

Обновлено: 02.07.2024

Газель Бизнес 2021 2022 года

Первые продажи Газель Бизнес 2021 2022 года начались на Горьковском автозаводе. Эта модель представляет собой обновленный малотоннажный грузовой автомобиль. Модернизация, которая выступила основой для выпуска новой Газели, положила начало новой линейке приложения «Бизнес». Изменения во внешнем виде были незначительными, а вот использование комплектующих известных зарубежных производителей внесло значительные изменения в предыдущую версию.



Если посмотреть на фотографии Газель Бизнес 2021 года, можно заметить, что внешний вид значительно отличается от прошлых вариантов, хотя все габариты сохранены. Выглядит данная модель внушительно и просто: хромированная радиаторная решетка с поперечными полосками, округлые фары имеют каплевидную форму. По бокам кузова сделана выштамповка.

газель бизнес 2021 года


Дизайнеры недолго думали над модернизацией облика, подобрав всего лишь новую цветовую гамму, а также разработав к переднему бамперу обновленную интегрированную решетку радиатора. Бампер оснащен защитой от дорожных камешков. На этом рестайлинг закончился.

Теперь настало время рассмотреть габариты Газель Бизнес:

  • длина составила 5480 мм для варианта одинарной кабины, а также 6616 мм – для варианта двухрядной кабины;
  • ширина равна 1998 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • клиренс равен 170 мм для версий заднего привода и 190 мм для версий переднего привода;
  • колесная база – 2900 мм;
  • грузоподъёмность составила 1500 кг.

Салон – все для комфорта

фото gazel biznes 2022


Кабина новой Газели разработана в двух вариантах: стандартная – предусмотрено 3 посадочных места; удлиненная – в два ряда, рассчитана на 6-х пассажиров вместе с водителем.

Оба варианта предусматривают наличие 2-х дверей, обширную площадь остекления, также современное оформление интерьера кабины с многофункциональной панелью, комфортными сидениями и качественными материалами обивки. Посадка пассажиров второго ряда осуществляется за счет откидывающегося переднего кресла, что не очень удобно. Однако такой вариант позволил снизить расходы на производство машины, а, соответственно, цену Газель Бизнес 2021 года, сделав ее доступной для широкого круга потребителей.

Изменения в оборудовании салона более заметны: здесь чувствуется забота о потенциальном владельце, желание угодить, заинтересовать конечного потребителя. Для разработки интерьера привлекли опытную компанию EDAG, которая достаточно грамотно, со знанием дела разработала современное торпедо с обновленной панелью приборов, придав современный дизайн.

Стоит отметить измененный, более удобный руль, двухсекционный многофункциональный бардачок. Приятно поражает качество сборки, хорошо подобранные материалы отделки салона, оформление. Теперь рассмотрим стандартный набор опций данной модели:

  • оптика на галогеновой основе;
  • подогрев боковых зеркал;
  • встроенные в зеркала повторители поворотов;
  • отопитель салона;
  • аудиоподготовка;
  • система ABS;
  • аудиосистема известной фирмы Blaupunkt;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • лебедка;
  • обогрев кабины при помощи блока управления.

Все вышеописанные опции в действии можно посмотреть в видео тест драйве Газель бизнес.

Доработка технических характеристик

все виды кузова

Газель Бизнес 2021 года демонстрирует прекрасные технические характеристики по сравнению со своими предшественниками. На данный момент грузовик выпускают с двумя разновидностями силовой установки: бензиновый движок и дизельный движок.

Бензиновый вариант предусматривает 4-ре цилиндра с общим объемом 2,89 литра, а также систему впрыска горючего. Двигатель выдает до 107 лошадиных сил при мощности 4000 об/минуту. Расход на 100 км пути составляет 13 литров для версии с задним приводом и 15 литров – для полноприводных вариантов. Стоит также отметить, что существует возможность установки газобаллонного устройства, которое работает на метане.

Дизельный вариант также оснащен 4-мя цилиндрами с рабочим объемом 2,8 литра. В комплект входит система впрыска горючего, а также турбиновый надув с переменным охлаждением воздуха. Предельная мощность составляет 120 л.с. при 3200 об/минуту. Расход на 100 км вполне достойный: 10,3 литра у версий заднего привода и 11,3 литра у полноприводных вариантов.

Оба двигателя оснащены 5-ти ступенчатой коробкой «механика». Автомобиль предусматривает наличие амортизаторов двойного действия, имеет стабилизатор задней подвески. Передние колеса идут в комплекте с дисковыми тормозами, задние – оснащены обычными барабанными тормозами.

Все комплектации Газель Бизнес 2021 года и цены на них приведены в таблице.

Разгоняется рассматриваемая модель до сотни за 40 секунд, при этом максимальная скорость, указанная производителем, 120 км/ч.

Цена на Газель Бизнес 2021 года в Москве и Нижнем Новгороде зависит от комплектации. Стоимость берет начало от 610 000 рублей за версию с бензиновым движком, 762 000 рублей за дизельный вариант и 660 000 рублей за разновидность с бензиновым двигателем двухрядной кабины.

Большим спросом пользуются вариант 2021-2022 года с пробегом. Такая популярность объясняется, что цена на модель 2021 года б/у значительно ниже, а основные недостатки можно выявить при первой тестовой поездке. Рассмотрев предложения о продаже данной модели на вторичке, можно сказать, что стоимость варьируется от 300 000 до 600 000 рублей. Именно по этой причине покупатели, имеющие ограниченный бюджет, чаще выбирают транспорт со сроком эксплуатации 1-2 года.

Также отметим, что начало продаж Газель Бизнес 2021 года в России пришлось на февраль.

Все за и против

Теперь рассмотрим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • надежный двигатель;
  • достойные тормоза;
  • хорошая комплектация;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная стоимость.

колесные диски


Из недостатков отметим:

  • некачественное покрытие кузова;
  • большой расход топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • запасные части низкого качества.

Теперь рассмотрим, а что же думают о Газель Бизнес 2021 года владельцы предыдущих версий, оставившие свои отзывы на тематических сайтах. И явных плюсов отмечают широкую кабину, большие зеркала, надежный мотор, хорошие тормоза, недорогие запчасти, а также хорошую работу движка в морозы.

К недостаткам относят большой расход топлива, частые поломки комплектующих деталей, отключение круиз-контроля, некачественную сборку и завышенную цену для такого уровня машины.

Альтернативы – что выбрать?

Одним из конкурентов является китайский грузовик BAW Fenix 1044, оснащённый дизельным двигателем в 109 л.с. Автомобиль небольшой, кабина тесная, бак всего на 60 литров при расходе 12 л в городском режиме. В управлении он легок, обладает небольшими габаритами и хорошей маневренностью. Это интересное предложение за 740 000 рублей.

Многие эксперты среди конкурентов выделяют также Ford Transit . Он, конечно, имеет ту же функциональность при более высоких технических характеристиках, комфорте, эстетике, но и цена намного выше рассматриваемой модели. Высокая стоимость запасных частей, работ по ремонту также важна для конечного потребителя. Поэтому для менее состоятельных людей лучшим выбором будет Газель.

Вернуться вверх

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».

«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…

Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!

Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее и экономичнее.

Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге.

Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?

«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.

Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» — с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…

Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!

Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.

В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине.

Газовцы клятвенно пообещали, что через несколько месяцев начнется производство газелей с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8L. Покупателям так же предлагают приобретать «Газели», с уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.

ГАЗ снимет с производства старые "ГАЗели" и "Соболи"

alt=" Фото: Валерий Карташов " />
 Фото: Валерий Карташов

Не так давно Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажников - ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 "Садко". Старые "ГАЗоны" вытеснила новая линейка моделей - "ГАЗон" Next и "Садко" Next.

По данным "Российской газеты", скоро в историю уйдут "ГАЗель Бизнес" и "Соболь Бизнес". Как и в случае с "ГАЗонами", автомобили просто пропадут из своего фирменного каталога. Данное решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки "ГАЗель" Next.

Отметим, что из-за с коронавирусом поставки более дешёвых и утилитарных моделей пока продолжаются.

Фото: Валерий Карташов / РГ

Известно, что в конце 2020 года или в начале 2021 года стартует серийное производство "ГАЗели" NN. В свою очередь, либо раньше этого срока, либо одновременно с появлением "ГАЗели" нового поколения увидит свет "Соболь" Next.

Модель разрабатывается на модульном шасси укороченной "ГАЗели" Next (с цельными лонжеронами), получит кабинные модули от семейства Next, передок и интерьер от новой "ГАЗели". Она также будет доступна с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

При этом "Группа ГАЗ" опровергла информацию о снятии с производства "ГАЗели Бизнес" и "Соболя Бизнес". На вопрос "Российской газеты", планирует ли завод убирать с конвейера вышеупомянутые модели, нам ответили следующее:

Фото: скриншот с youtube.com

"Нет, не планируется", - рассказали в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Напомним, "ГАЗель" Next выпускается с 2013 года, в течение этих лет её гамма постепенно расширялась. Что касается "Соболя" Next, то первый заднеприводный прототип был показан в 2012 году. В 2018 году ГАЗ демонстрировал полноприводные версии нового "Соболя".

Отметим, на платформе "ГАЗели" NN в перспективе будет разработана более широкая, нежели на платформе "ГАЗели" Next, модельная линейка легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесным базами и вариантами спецтехники.

ГАЗель Бизнес 2021 года: отечественный коммерческий автомобиль с узнаваемой внешностью и интересными характеристиками

На российском рынке особое место занимают коммерческие автомобили. Здесь за последние пару десятилетий плотно обосновались иностранные компании, однако, и российский производитель ГАЗ, старается не отставать от прямых конкурентов. У отечественного бренда есть весьма достойная модель ГАЗель Бизнес 2021, которая выступает прямым соперником для Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. На российском рынке отечественное авто представлено в трех основных модификациях по цене от 1 159 900 рублей. Помимо России, это транспортное средство продается также в других развивающихся странах.


ГАЗель Бизнес 2021

Российский коммерческий автомобиль ГАЗель Бизнес 2021 может похвастаться вполне неплохими техническими характеристиками. Модель в новом кузове не обладает богатыми комплектациями, но зато может похвастаться весьма приемлемыми по современным меркам ценами. Такое авто не выделяется эффектным дизайном и на протяжении десятилетий никак не совершенствовалось в плане внешности, что можно заметить не только по фото, но и при визуальном обзоре автомобиля.


Технические характеристики

Перед тем как описывать внешность автомобиля, а также углубляться в обзор комплектаций, стоит рассмотреть основные технические характеристики авто, а также оценить силовую часть, которая на данный момент представлена следующими силовыми агрегатами:


Все отечественные модели GAZel Business 2021, представленные на рынке комплектуются только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В продаже присутствуют модели с задним или полным типом привода. Автомобиль обладает следующими габаритами:

Стоит отметить, что транспортное средство отличается высокой грузоподъемностью до 1 360 кг в грузовой версии. При этом, нужно отдать должное, что некоторые владельцы нередко перегружают данное авто, и при этом, оно не сильно теряет в динамике.


Начало продаж

Этот легкий коммерческий автомобиль появился на российском рынке достаточно давно, и с тех пор завоевал популярность ввиду своей доступности и недорогого обслуживания. В первом поколении транспортное средство представили еще в июле 1994 года, а позднее с разницей в один год вышли еще две версии модели. Если говорить про актуальную модификацию, то речь идет про первое поколение во второй рестайлинговой версии, которое дебютировало в России в феврале 2010 года, и с тех пор авто не претерпело каких-либо явных изменений в плане внешности и по силовой части.


Комплектации и цены

В случае с российским автомобилем GAZel Business 2021, выделить нужно не конкретные комплектации, а три основные модификации авто. Речь в данном случае идет про бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Стоимость транспортного средства на отечественном авторынке варьируется в диапазоне от 1 159 900 до 1 833 400 рублей. Существенное влияние на цену оказывает тип модели, силовая часть и модификация. Что касается технического оснащения, то оно практически неизменно во всех моделях.


Автобус

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые передние фары;
  • электроподогрев наружных зеркал;
  • тканевая обивка салона;
  • регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка;
  • блок управления фарами;
  • разъем электропитания;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.


Отдельно стоит упомянуть, что часть функций можно приобрести за дополнительную плату, и тем самым усовершенствовать транспортное средство. На территории России в продаже представлены версии с 9 и 14 посадочными местами, включая водительское кресло.


Цельнометаллический фургон

Это наиболее интересный вариант авто по цене в 1 399 900 – 1 833 400 рублей в зависимости от выбранной силовой части и оснащения. Здесь предусмотрены модификации с любым двигателем на выбор, а также с полным или задним приводом. Автомобиль представлен в двух основных версиях Комби (7 посадочных мест) и Фургон (3 посадочных места). Здесь предусматриваются круиз-контроль, салонный фильтр, кресло водителя с регулировкой угла наклона спинки, гидроусилитель рулевого управления.


Бортовой автомобиль

Еще одна весьма популярная версия автомобиля GAZel Business 2021, представленная на российском автомобильном рынке по цене от 1 159 900 до 1 533 400 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:

  • гидроусилитель руля;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов;
  • разъем электропитания;
  • блок управления передними фарами;
  • предпусковой отопитель;
  • полноразмерное запасное колесо.


Также, при желании автомобиль всегда можно дооснастить различными опциями за доплату. На авто ставятся все двигатели на выбор в сочетании с задним или полным типом привода. Модель можно купить с 3- или 6-местной кабиной и стандартной или удлиненной грузовой платформой.


Стоимость обслуживания

Речь в данном случае идет про коммерческое транспортное средство, но нужно понимать, что оно имеет российскую сборку, и как следствие, все запасные части и расходники не отличаются чрезмерно высокой стоимостью. По этой причине, техническое обслуживание будет сопоставимо по финансовым затратам с содержанием среднестатистической легковой иномарки, которая не относится к бюджетному сегменту. Как правило, за стандартное ТО по замене масла и основных расходников, придется платить порядка 10-15 тысяч рублей. При желании, все можно будет сделать дешевле, если не обращаться к официальным дилерам, а выбрать для осуществления работ сторонний сервисный центр.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Российский коммерческий автомобиль ГАЗель Бизнес пригоден для использования только в городских условиях. Транспортное средство плохо подходит для использования на бездорожье. Причина тому небольшой дорожный просвет в 170-190 мм. Чаще всего, этого не будет хватать, чтобы справляться с серьезными препятствиями на пути. По этой причине, не стоит бездумно съезжать с твердого дорожного покрытия.


Если рассматривать эксплуатацию авто в городских условиях, то в этом плане отечественная модель чувствует себя уверенно, правда, не отличается хорошей управляемостью и маневренностью. На фоне прямых зарубежных конкурентов данное транспортное средство проигрывает по всем показателям, но все же несколько выделяется за счет наиболее приемлемых расценок.


Динамика и расход

Представленный в этом обзоре коммерческий автомобиль не может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Авто неохотно разгоняется до первой сотни и практически никогда не достигает максимальной скорости в 130 км/ч в бензиновых модификациях. Турбодизельные версии выглядят более интересно, но в то же самое время уступают бензиновым вариациям по некоторым другим показателям. Это транспортное средство, независимо от выбранной модификации соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.


В качестве основного топлива используется солярка или бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом. Что касается расхода горючей смеси на сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь он существенно отличается для бензиновых и дизельных генераций. Модели с турбодизелями будут тратить около 10 литров топлива на 100 км пути. Если говорить про бензиновые вариации, то здесь расход выше и варьируется в пределах от 13 до 17 литров.


Дизайн

Что действительно нельзя назвать сильной стороной этого коммерческого автомобиля, так это внешность и оформление в салоне. Модель получила посредственный дизайн, который, откровенно говоря, уже устарел на тот момент, когда только вышло в свободную продажу. С тех пор ничего не поменялось, и многие эксперты отмечают, что эта модель остро нуждается в обновлении.


Что касается салона автомобиля, то он сделан максимально просто, практично и дешево. Внутри машины нет чего-либо особенного, что могло бы зацепить взгляд. Все это неудивительно, так как отечественный производитель постарался сделать максимально доступное транспортное средство, чтобы хоть как-то выигрывать конкуренцию у зарубежных производителей.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот отечественный автомобиль имеет на данный момент множество иностранных соперников, среди которых в особенности можно выделить следующие модели:

    Jumper; Boxer; Transit; Ducato.

























Видео

ГАЗель-Бизнес

ГАЗель-Бизнес

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у ГАЗели не было с момента появления в 1994-м». [5]

Содержание

История

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием. [12]

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «ГАЗель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. [13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля [14] , а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. [15] «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. [16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15% продаж. [17]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей. [20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden [21] , одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4612.70.

Отличия от семейства «ГАЗель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «ГАЗель-Бизнес» отличаются от машин семейства «ГАЗель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.


Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. [23] В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года. [23]

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых предусматривает возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала. [24]

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «ГАЗель-Бизнес» и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“». [25]

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС. [26] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний. [26] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes». [27] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место. [28]

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». [14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «ГАЗель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «ГАЗель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски начала серийное производство новой модели

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NN». Внешне машина изменилась не сильно, а основные отличие сосредоточены под капотом и в кабине: мощная «начинка» и комфортное рабочее пространство. С запуском этой модели начинается переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления. На заводе сообщили, что выпуск новой модели приурочили к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода, а название города отразилось в названии модели. На базе «ГАЗели NN» планируется выпуск широкого модельного ряда автомобилей с различной грузоподъемностью, типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. Словом, у новой машины будет много модификаций – на любой вкус и под разные потребности.

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски начала серийное производство новой модели

Авто нового поколения

«ГАЗель NN» позиционируется не только как новая модель, но и как родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ.

Что же в нем особенного? Ключевое отличие от предшественников – переход от аналоговой к цифровой модели управления. «Широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения», - рассказали в компании.

Изменения во внешнем виде автомобиля позволили подчеркнуть современность модели: хромированная верхняя планка решетки радиатора, динамично расходящиеся линии капота и выразительная светодиодная оптика. Внутри – совершенно новый интерьер кабины, с мультимедийной системой и всем необходимым для комфортного вождения, например, удобные откидные кресла и повышенный уровень шумопоглощения. Безопасность работы обеспечивает новая тормозная система и 6-ступенчатая коробка передач (но не исключено и применение автоматической коробки).

Новая модель – это «умный» автомобиль, платформа которого станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, а также внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном «мозге», которому подчинятся вспомогательные устройства, отвечающие за отдельные группы функций. Такая архитектура позволяет широко использовать современные электронные системы безопасности, и постепенно «усложнять» машину, внедряя интеллектуальные системы активной помощи водителю.

Если говорить о самой платформе, то она предполагает большую вариативность решений. Планируется устанавливать на неё целый набор как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан широкий модельный ряд коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Несмотря на все изменения «ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Новые системы активной и пассивной безопасности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива – всё это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

В подарок городу

– Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства новой модели 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода, - рассказывает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, - Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация – три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня.

Такой «подарок» городу очень показателен, ведь «ГАЗель» уже давно стала символом Нижнего Новгорода, где располагается автоконцерн ГАЗ. Первая «ГАЗель» – бортовой грузовик ГАЗ-3302 – сошла с конвейера Горьковского автозавода 20 июля 1994 года. За эти годы на автозаводе произведено более 2 млн машин. Поколение NEXT сошло с конвейера в 2013 году, а NN стала уже третьим поколением нижегородских «полуторок». С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» она занимает около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России.

За эти годы машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей сродни тому, как «ксероксом» (по названию фирмы) называют все копировальные автоматы. Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 32,3 млрд рублей. Сегодня знаменитый бренд воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.

Инновационный гигантавтомобилестроения

За последние годы в рамках программы модернизации предприятия, инициированного Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты бренда «ГАЗель»: практичность, функциональность, приемлемая стоимость владения в своем классе, надежная рамная конструкция, приспособленность к интенсивной эксплуатации и существенный ценовой отрыв от конкурентов.

Создание современного и инновационного производства автомобилей, регулярно выпускающего конкурентные модели, стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски в ГАЗ. В начале 2000-х Дерипаска сделал ставку на развитие инженерных кадров и создание собственных разработок автомобильной техники. Таким образом, он заложил фундамент, на котором было создано сегодняшнее высокотехнологичное производство: автоматизированные сварочные линии, самый современный в России окрасочный комплекс, линия автомоатической штамповки. Во многом благодаря этому сегодня ГАЗу удается выстоять и продолжать развитие, несмотря на кризисную ситуацию, в которой предприятие оказалось из-за санкций США. Санкции не прошли бесследно. Из-за давления американского правительства завод понес многомиллиардные потери и был вынужден закрыть ряд международных проектов. А в 2020 году, помимо санкционного гнета, компания переживала драматическое снижение заказов в следствие падения рынка в условиях пандемии коронавируса. Несмотря на эти трудности, запас прочности Горьковского автозавода, заложенный Дерипаской в предыдущие годы, позволил не только выстоять, но и начать новый отсчет в развитии линейки всего Горьковского автозавода.

В настоящее время автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь к ним добавилиась – и «ГАЗель NN». Словом, есть, из чего выбрать. Автомобили предназначены для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Пока самой популярной моделью у бренда «ГАЗель» является автомобиль теперь уже предыдущего поколения – «ГАЗель NEXT».

Работа над новыми моделями в конструкторском центре ГАЗ продолжается. Пока что ленты конвейера заполнены машинами с двигателями внутреннего сгорания. Но уже в прошлом году ГАЗ выпустил предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля – ГАЗель e-NN.

Автомобили ГАЗель Бизнес


Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству


  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы


  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода


  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность


Двигатели

3 варианта типа топлива

270 Нм
уже при 1400 об/мин!

220,5 Нм
при 2350 об/мин

запас хода
выше на 40%

Комплектующие
от мировых производителей

Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов

Усилитель и антиблокировочная система тормозов

a0b2e7d4001b1dc9c00adb87e1c3be01.jpg

Блокируемый дифференциал заднего моста

9a942bfc32adb8e6b3d37db7b0e7ce28.jpg

Коробка переключения передач и раздатка

7c74591aefa177db6f906d275a67d8c7.jpg

Амортизаторы и рессоры подвески

Новая панель приборов

3976e750145aced4a7b88ce05c2144f4.jpg

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО

На примере ГАЗели Бизнес с газобаллонным оборудованием CNG


любое дело по плечу

Базовое шасси позволяет разместить более 150 вариантов специальных надстроек.

  • работа с критической нагрузкой
  • высокая надежность всей конструкции
  • ходовая часть обеспечивает проходимость, маневренность, мягкость хода
  • новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Гарантия и сервис

Автомобили на базе ГАЗель бизнес

GAZ Connect
Цифровые сервисы

  • Контроль работы водителей и автотранспорта
  • Мгновенные оповещения и подробные отчеты
  • Инструменты для оценки эффективности автопарка




Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Газель Бизнес

gazel-biznes-04

ГАЗель является настоящим бестселлером отечественного автопрома. В настоящее время только на внутреннем рынке эксплуатируется свыше 1,2 миллиона автомобилей.

ГАЗель Бизнес – улучшенная версия данной модели, для которой характерны современный дизайн, повышенный уровень безопасности, расширенная комплектация, новый уровень комфорта и удобство в эксплуатации. Новое семейство хорошо приспособлено для сложных условий работы в России. Горьковский автозавод предлагает множество модификаций модели ГАЗель Бизнес, различающихся длиной базы, вместительностью кабины оператора оператора, надстройками и типом кузова. опять же доступны версии в полном приводе.

Улучшенные конструктивные и потребительские особенности, которые получила модель, позволили ей остаться в лидерах своего класса на российском авторынке.

Описание и назначение

ГАЗель Бизнес – модернизированный вариант классической ГАЗели. Конструкторские работы по созданию модели начались в 2008 году. Этому предшествовала грамотная работа с покупателями и сервисными центрами. В Группе ГАЗ выявили недостатки существующей на тот момент версии. Набралось их довольно много. Затем их разделили на несколько категорий и начали доработку: трансмиссии, интерьера, подвески, кузова, линейки моторов. В итоге было выполнено порядка 130 производственно-технологических изменений конструкции, а доработке подверглись 20 узлов. Проблему некачественных отечественных оснащающих в Группе ГАЗ решили предельно радикально – просто заменили их иностранными компонентами. Вместо российских в ГАЗель Бизнес стали иностранными следующие узлы: рулевое управление (ZF), сцепление и привод (SACHS), ходовой радиатор (RM), синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger), опоры двигателя (Anvis) – всего более 25 ключевых элементов. Доработку и адаптацию новых систем проводили совместно с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. На надежности автомобиля это сказалось положительно, однако стоимость его увеличилась.

73654936

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оснащением.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой опять же продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.

1813f74f35b95637a269135762e3de28

В 2011 году автомобиль пережил еще несколько доработок. функционально стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный агрегат УМЗ-4216.70. Сохранив узнаваемые очертания, машина добавила в надежности и качестве. Это позволило ей стать лидером коммерческого легкого сегмента в России по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется большой популярностью и сейчас, хотя на фоне ГАЗель Некст уже не выглядит такой совершенной.

Внешние изменения в новинке оказались минимальными. Среди них интегрированная решетка радиатора, переделанный бампер, новая цветовая гамма кабины оператора оператора и отдельные элементы интерьера (передняя панель, блок управления отопителем, аудиосистема, рулевое колесо). Среди основных технических и конструктивных изменений следует выделить:

  • повышение надежности и топливной экономичности силовой установки за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • улучшение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • появление дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • улучшение функционирования всех агрегатов и узлов благодаря системе качества LCV, предполагающей контроль на ключевых этапах производства;
  • сокращение эксплуатационных расходов на 10% в сравнении с классической версией. Межсервисный пробег автомобиля увеличили на 5000 км (до 15000 км), гарантию на агрегаты и узлы повысили до 3 лет (100000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

1. Бортовое исполнение:

2. Цельнометаллический фургон:

3. Микроавтобус:

ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Видео обзор

Технические характеристики

Габариты модели различаются в зависимости от типа базы:

1. Стандартное исполнение:

  • длина – 5140 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1210 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

2. Удлиненное шасси:

  • длина – 6130 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1600 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

В базовой версии ГАЗель Бизнес имеет колесную формулу четыре на два и кабину оператора на трех человек. Полная масса автомобиля составляет 3500 кг, снаряженная масса – 1850-1900 кг, грузоподъемность – от 1500 кг.

gazel_biz2

Прочие характеристики автомобиля:

  • максимальная заявленная скорость – 115 км/час;
  • расход топлива (город) – 19,5 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 15 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 15 л.

Двигатель

ГАЗель Бизнес предлагается с 2 типами силовых установок.

shema_remney_umz_4216-2

Изначально автомобиль комплектовался исключительно агрегатом УМЗ-4216, получившим модернизированную программу управления впрыском, обеспечившую больший крутящий момент даже на некрупных оборотах. Данный двигатель работает на бензине (рекомендованный тип топлива – Аи-92). Мотор УМЗ-4216 производится на Ульяновском мотором заводе, являющемся частью Группы ГАЗ. Двигатель представляет собой модернизированный прототип силовой установки ЗМЗ-405. По многим характеристикам агрегат превосходит версию ЗМЗ-40524. Главными достоинствами двигателя являются простота конструкции и приспособленность для совместной работы с газобаллонным оснащением. В составе УМЗ-4216 присутствуют детали брендов Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики мотора:

Последние модификации ГАЗель Бизнес получили обновленный агрегат УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом.

опять же автомобиль оснащается турбированным дизельным мотором Cummins ISF 2,8L (американская разработка, производство которой налажено в Китае). Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора:

  • некрупные габариты;
  • значительная степень надежности даже при постоянной эксплуатации в суровых условиях;
  • экономичность – расход на трассе составляет 12,5 л/100 км, средний расход – около 15 л/100 км;
  • отличное качество сборки;
  • низкие эксплуатационные затраты (длительные межсервисные и межремонтные циклы);
  • минимальное вредное воздействие на окружающую среду;
  • неприхотливость и простота обслуживания.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8L:

Устройство

В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно применяющих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. специализированные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специализированной технологии: катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С 2011 года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

73654936

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами. В ее конструкции появились детали компаний Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). Конструкция шасси выделяется своей простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской. Задняя подвеска построена по аналогичной передней схеме и состоит из 5 основных и 43 дополнительных листов-подрессорников. Для передней в качестве дополнительных листов применяются рессоры сжатия. В модели ГАЗель Бизнес применяется весьма архаичная подвеска. В сравнении с более современными подвесками, устанавливаемыми на иностранные продукты, она считается неубиваемой. В реальности это не совсем так. Среди наиболее частых поломок значится ослабевание креплений моста к рессоре (из-за этого мосты становятся непараллельными).

Для ГАЗель Бизнес была выбрана стандартная 5-ступенчатая трансмиссия от обычной версии ГАЗель. Однако отдельные элементы были заменены, а сама она подверглась улучшению. Важной особенностью коробки передач стало наличие синхронизатора передачи заднего хода. В конструкции КП появились чешские сальники, немецкие синхранизаторы и шведские подшипники. Трансмиссия получила однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. В ее состав опять же вошла раздаточная коробка передач с 2 передачами (для полноприводных моделей). Модернизация положительно сказалась на надежности КП, а жалоб на ее работу стало гораздо меньше.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные. В качестве стояночной тормозной системы применяется классический ручник с механическим приводом к тормозным механизмам (подается на задние колеса).

кабина оператора ГАЗель Бизнес опять же подверглась изменениям. Бампер и радиаторная решетка были объединены, что сделало модель более привлекательной. Однако ремонтные работы нововведение усложнило, сделав более длительным и дорогостоящим процесс замены поврежденных деталей облицовки. В стандартном исполнении кабина оператора имеет 3-местную компоновку, но опять же предлагаются и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес появилась более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

1416239301_4

Управление автомобилем было упрощено. Рулевой механизм построили по типу «винт-шариковая гайка». В базовой комплектации появился гидроусилитель руля от известной компании ZF. Естественно, жалоб на него у владельцев не возникало.

Несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось немало недостатков. Наиболее значимые из них:

  • большой расход топлива (особенно в городской черте);
  • регулярные поломки, связанные с незначительным качеством сборки;
  • подверженность коррозии.

При этом главным плюсом модели остается низкая цена.

Схема электрооснащения Газель Бизнес

panel-priborov

Отзывы

  • Алексей Б : В непростое время решил, что буду зарабатывать извозом (помимо основной работы). Новый автомобиль под эти цели брать не хотел, да и бюджет не позволял. Выбор был между сильно подержанной иномаркой и 2-3-годовалой российской машиной. В итоге выбрал ГАЗель Бизнес 2013 года. Купил автомобиль за весьма приемлемую цену. За 3 года работы поломок было достаточно. По оснащающим и качеству сборки претензий к машине хватает. Правда, стоимость ремонта оказалась незначительной, а детали и узлы всегда были в избытке (некоторые покупал на разборках). Многие операции удавалось осуществлять самостоятельно без услуг автосервиса. По технической составляющей ГАЗель Бизнес порадовала. кабина оператора автомобиля теплая, но не слишком комфортная. Для перемещений на некрупные дистанции (300-500 км) ее вполне хватало. Маневренность и управляемость опять же на высоте. «Раскосые» фары дают отличное освещение. Среди главных минусов отмечу прожорливый и слабый мотор (загруженный автомобиль идет очень медленно) и слабую устойчивость будки к внешним воздействиям. Несмотря на недостатки, машина понравилась. В умелых руках она прослужит долго.
  • Георгий, Самара : Необходимость в покупке автомобиля назрела в 2012 году. Сразу решил брать отечественный автомобиль, поскольку имел ограниченный бюджет. Поехал покупать в салон. Выбор стоял между версиями с бензиновыми агрегатами УМЗ и дизельными моторами. Тесть, которого брал в качестве эксперта, посоветовал ульяновский агрегат, поскольку почти 15 лет эксплуатировал УАЗ. В итоге выбрал ГАЗель Бизнес с мотором УМЗ и не пожалел. Владею автомобилем уже 4 года и за этот период менял только расходники (подшипники в генераторе, масло, ролик, ремни и прокладку под крышкой клапанов). Накатал уже 150000 км и больших претензий к машине не имею. ГАЗель Бизнес уверенно вывозит груз массой до 2500 кг. Столь большая масса не пугает грузовичок, который пусть и не с большой скоростью, но до нужного места добирается. Мотор работает отлично в любую погоду. Автомобилем остался доволен, рекомендую.
  • Виктор, Мытищи : приобрел новую ГАЗель Бизнес в 2011 году. Проблемы начались с первых километров. Зимой и летом машина сильно греется и данную трудность решить нельзя. На автомобиль устанавливается морально устаревший ульяновский двигатель с не самыми лучшими характеристиками. Дизельный вариант в этом плане гораздо лучше. Мощности двигателя катастрофически не хватает. Из-за этого масло регулярно выдавливает из масляного фильтра. Проводка на модели плохая, хотя у меня проблем с ней практически не было. Сцепление поменял после 30000 км. Примерно столько же в нормальном состоянии продержалась и будка. Но главный минус в расходе топлива. Сейчас автомобиль потребляет 16-20 л на 100 км, что очень много. Единственное, что порадовало, так это маленькая стоимость и хороший гидроусилитель руля.

Видео отзыв о Газель Бизнес

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

С учетом весьма серьезной модернизации модели ГАЗель Бизнес, стоимость ее осталась вполне демократичной. Ценники различаются в зависимости от модификации:

  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 3 места) – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 7 мест) – от 810000 рублей;
  • ГАЗ-3221-264 (микроавтобус, 12 мест) – от 901000 рублей;
  • ГАЗ-3302 – бортовое исполнение – от 750000 рублей;
  • ГАЗ-33022 – бортовое исполнение с удлиненной базой – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-33023 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер – от 822000 рублей;
  • ГАЗ-330232 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер с удлиненной базой – от 842000 рублей.

Рынок б/у автомобилей ГАЗель Бизнес в нашей стране очень большой. Модели 2012-2013 года можно купить по цене от 300000 рублей, 2010-2011 года – от 190000 рублей.

Читайте также: