Как разобрать подрулевой переключатель форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт подрулевого переключателя…

И так откручиваем три винта головкой torx20 находятся в нижней крышке.

далее вытаскиваем из паза переключатель.и на операционный стол…

и сгоревшие контакты

далее берем кабель 0.75 кв припаиваем к остаткам ножек.и регулируем…

.я до регулировался оторвал обе ноги…расстроился…но не опустил руки…берем розетку *legrant* разбираем вытаскиваем клеммочку…распрямляем …вырезаем…с долгими усилиями вставляем…вырезанную пластину в штатное место…после 5 минут она на месте…и начинаются долгие минуты регулировки…самодельной пластины.(резал пластинку пасатижами)фото нет изделия… на работе занимался.** когда регулировал прижим пластинок сжег два предохранителя 20а

после очень нудных регулировок…думал уже идти в магазин покупать новый цена 1800-1900 р…но решил довести дело до конца…отрегулировал…собрал…и радуюсь…сейчас срабатывает при нажиме в 2 мм…))))

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2005


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008

Комментарии 8

Благодарю за информацию и фото. Помогли.
У меня была та же проблема: не работала кнопка омывателя переднего стекла. Разобрал, почистил. Не помогло. Оказалось, что тяга (пластиковая) внутри трубки ручки немного стерлась. Решение: на штырь кнопки наклеил 1 мм пластика. Все работает.

Причину толком не выяснил, возможно некорректно был выгнут контакт. Загнул немного сильнее, все работает.

Не совсем понятен порядок. Для чего откручивать 3 шурупа нижней накладки под рулем. Делал следующим образом. Опускаем руль в нижнюю точку, затем снимаем верхнюю крышку (она на защелках), гофрированной частью она держится со стороны торпедо, поэтому просто ее отгибаем в сторону панели. Аккуратно отжимаем язычок фиксатора подрулевого переключателя дворников. Находится в левом дальнем углу, если смотреть сверху на корпус этого переключателя. Выходит из пазов легко, т.к. подпружинен. Потом аккуратно вынимаем колодку с проводами, тоже нажав на язычок этой колодки. Ну а далее как на фото автора. Только я нашел на базаре медную пластину тонкую и жесткую, и уже из нее вырезал необходимый контакт. Но на долго не хватило, вот буду выяснять причину…

Добрый день, работа проделана колосальная!
У моего отца фьюж, 07 года и заметил рычаг поворотников стал туго ходить. Вот думаю смазать его, что за смазка внутри не вкурсе?
Контакты внутри обрасти на летом или стерпеться могут?
А то новый 3т а Бу это как кот в мешке хоть и 450р

Я не понял сам рычаг туго переключается или?
А так механизм разбираем ремонтируем…и ничего сложного…
Если совсем все плохо…то тогда б.у…
Смазка? Тут уже хуже непроводящяя стоит дорого да и зачем .заводская под крышкой есть её размазать и вперед…
Удачи.

да туговато ходит когда включаешь именно поворот на право или на лево, как будто с усилием!
Спасибо
Если что я тебе поспрашиваю как делать, подскажешь, если что нибудь вспомнишь конечно

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Fusion 2002-2012

европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блок предохранителей в салоне

Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.

Блок предохранителей

Внутри модуля устанавливаются ряд плавких вставок и реле, которые отвечают за вспомогательные устройства и дополнительные приборы, не имеющие отношения к работе силовой установки. Для облегчения жизни пользователю, изготовитель наносит схематическое описание всех элементов на внутренней стороне крышки.

Расшифровка

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Предохранители под капотом

Под капотом


Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.












Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Схема предохранителей Форд Фьюжн

Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

расположение

Рассмотрим салонный модуль, установленный под бардачком.

РасположениеОписание
1Резервный плавкий элемент.
2 и 3Предохранители прицепного устройства.
4Питание привода отопителя.
5/6Подача напряжения на систему АБС.
7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
8Привод питания наружных зеркал
9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
11Подключение ДХО.
12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
14Подача напряжения на реле стартера.
15Аналогично для топливного насоса.
16Цепи питания ЭБУ.
17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
18Питание штатной магнитолы.
19Подсветка ДХО
20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
21Резервная ячейка.
22/23Соответственно для левого и правого габарита.
24Питание центрального замка и звукового сигнала.
25Подача напряжения на аварийку.
26Система подогрева заднего стекла.
27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
29Передний прикуриватель
30Контроль системы зажигания.
31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
32Подогрев зеркал заднего вида.
33Переключатели на приборной панели.
34Резервная позиция.
35Подогреватели передних сидений.
36Работа стеклоподъемников.
37Питание контроллера АБС.
38Общий электронный блок.
39Контроль подушек безопасности.
40Контроллер АКПП
41Резервный предохранитель.
42/43Подогреватели ветрового стекла.
44Питание штатной магнитолы от АКБ.
45Стоп-сигналы.
46Питание стеклоочистителей переднего окна.
47Аналогично для стекла кормовой части машины.
48Лампа заднего хода.
49Электрический привод вентилятора печки.
50Противотуманные фонари.
51Задний прикуриватель.
52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
Реле
1Выключатели передних фар.
2Подогрев лобового стекла.
3Вспомогательная система зажигания.
4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
6Питание топливной цепи, системы зажигания.
7Обмотки возбуждения стартера.
8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
10Питание задней розетки.
11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
12Резервное реле.

Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

под капотом

МаркировкаОписание
FAСистема питания вспомогательного отопления.
FBКонтроллеры коробки передач
FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
FFСистема зажигания.
FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

Рядом устанавливается модуль реле.

Модуль

Порядковый номерОписание
1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

Реле зажигания

Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

Предохранитель открывания багажника

За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

Центральный замок

Информация указана выше.

Реле и предохранитель бензонасоса

Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

Предохранитель прикуривателя: где находится

В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.

Предохранитель и реле стартера

Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

Предохранитель звукового сигнала

Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

Стоп-сигнал

Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

Предохранитель АБС: где стоит

Система защищена двумя вставками. Датчики — предохранителем 5. Контроллер устройства — вставкой 6. Элементы расположены под приборной панелью.

Задний ход

Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

Фьюжн

Предохранитель дворников

Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

Реле ближнего света

Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

Предохранитель подсветки приборов

Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

Магнитола

Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.

Панель приборов

Реле поворотов

Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

Реле генератора

Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

Предохранитель габаритов

Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

Реле свечей накала — где находится

Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

нахождение

Предохранитель печки

Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4. Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

Омыватель лобового стекла

Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

Зеркала

Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

Стеклоподъемники

Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.



Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Как разобрать подрулевой переключатель форд фьюжн

СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ И СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле с консолью управления головным устройством звуковоспроизведения…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отжав отверткой защелку…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…снимаем консоль управления.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от консоли.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Преодолевая сопротивление защелок…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем правый подрулевой переключатель…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем левый подрулевой переключатель…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства спирального кабеля…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отсоединяем колодку проводов от барабанного устройства.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.
Устанавливаем барабанное устройство в обратной последовательности.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…ключом Torx T-25 отворачиваем два винта верхнего крепления…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и два винта нижнего крепления соединителя подрулевых переключателей.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем соединитель.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Комбинацию приборов снимаем для замены или при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «8.2. Ford Focus II. Снятие рулевой колонки»).

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов к панели приборов.

Просовываем пальцы руки в щель между панелью приборов и облицовкой комбинации…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, покачивая ее в вертикальной плоскости, вытягиваем комбинацию приборов из ниши панели приборов.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Поворачиваем фиксатор…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема комбинации приборов…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и снимаем комбинацию.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

При покупке новой комбинации приборов обращайте внимание на ее маркировку.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Устанавливаем подушку безопасности пассажира в обратной последовательности.

Как включить на Форд Фьюжен дальний свет?

Для переключения между ближним и дальним светом фар потяните рычаг подрулевого переключателя до упора по направлению к рулевому колесу.

Как включить ближний свет фар на форд фьюжн?

Необходимо поднять рычаг вверх. Необходимо опустить рычаг вниз. Необходимо потянуть рычаг в сторону рулевого колеса. Для возврата в режим ближнего света фар снова потянуть рычаг в сторону рулевого колеса.

Как включить противотуманки на Форд Фьюжен?

Чтобы включить передние противотуманные фары, отключите функцию автоматического управления работой приборов освещения. Включите фары 1 и вытяните переключатель на одну позицию 2. Передние противотуманные фары следует использовать только в условиях ограниченной видимости (из-за тумана, снега или дождя).

Как включить дальний свет на форд фиеста?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как на Форд Фокус включить дальний свет?

Переключаем регулятор в это положение. В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды.

Что означает индикатор с изображением желтой шестеренки на панели приборов Ford Fusion?

Руководство пользователя говорит про желтую шестеренку: «Сигнализатор неисправности силового агрегата». То же самое руководство утверждает, что на автомобилях с автоматической коробкой передач «шестеренка» свидетельствует о перегреве или поломке коробки передач.

Как включить противотуманки на форд фокус 2 рестайлинг?

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок. Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже. Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты.

Как включить противотуманки на Форд Куга?

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания последней двери.

Как включить противотуманки Форд?

Крепко возьмите циферблат и осторожно потяните его на себя. Он переместится в положение «вне» и включатся противотуманные фары.

Как включить противотуманные фары на форд фиеста?

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Как включить дальний свет Форд Транзит?

Для включения дальнего света переведите рычаг вперед. Для выключения дальнего света переведите рычаг вперед еще раз или потяните его на себя. Потяните слегка рычаг в сторону рулевого колеса. В условиях плохой освещенности или в ненастную погоду фары будут включаться и выключаться автоматически.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Как включить дальний свет Форд Мондео 4?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Читайте также: