Как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150

Обновлено: 05.07.2024

Разборки с задней дверью. Первый подход.

Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))

Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.

Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:

Внутри бардачка один болт:

И один саморез в ручке сверху:

И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.

Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:

Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.

Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.

Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?

Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:

Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))

Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Как снять обшивку двери багажника Прадо ? (решено) — 1 ответ



Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым. Обычно на крыше мы используем более толстый материал, но на данном автомобиле толщина слоя критична для нормальной сборки обшивки крыши. Обшивка садится плотно, "на грани", но после наших работ Вы не найдете ни следа ее разборки.

Как Снять Обшивку Задней Двери Прадо 150

Это наш приоритет! Бипласт 10 на крыше После сборки крыши переходим к днищу. Снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосом и протираем металл перед нанесением материалов для как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 максимальной адгезии! Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов.

А жесткие двуслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен.

Как разобрать дверь на Toyota Land Cruiser Prado 150 Разбираем дверь на Prado 150

Использование устройств для как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля.

Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, высока вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих "чудо-печи".

Мы инспектировали сотки. Войлочный поглотитель звука занимает свой профессионализм место и в нише задних арок и крыльев. Надежная ловушка для хоть какой заблудившейся звуковой волны. Под обшивку задней двери кладем неплохой поглотитель звука и анстискрип. Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado доп. Так же наш сайт предоставит услугу звукоизоляции торпедо и моторного щита, какой занимается обладатели Прадо довольно часто пользуются.

как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150

Эта операция позволяет убрать сверчки в торпедо, и аналогично малость приглушить звук мотора и фронтальных арок. Торпедо было разобрано специалистами нашей фирмы, имеющие богатейший стаж с автомобилями Prado в и кузовах. Поглядите как смотрится только-только снятая панель устройств с автомобиля. Подторпедное место и элементы моторного щита обрабатывается антискрипом Виолон. Панель устройств разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом. Любая маленькая деталь не остается без нашего внимания.

как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150

Процесс сборки панели устройств занимает у нас около часа и за всем этим нужно следить лично. Фирма гарантирует заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже тысячи.

Неотклонимая протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. Наш спеццентр гаантирует для вас заводское качество сборки салона, и отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, ну и дополнительно пятна и скрипы. Как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 этого этого вызащищены фирменной гарантией Авто-Локер. Мы нередко практикуем одновременную звукоизоляцию сходу 2-ух либо 3-х Land Cruiser Pradoа наши производственные мощности позволяют делать еще.

Мы превращаем гулкие авто в комфортабельные и нам удается сделать так, чтоб обладатель ощущал, как будто он находится в автомобиле классом выше. Замеры уровня шумоизоляции Прадо до и после работ. Благодаря широкому использованию массивного вибродемпфера на полу и арках, и очень как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное понижение шума в таких критичных частотах как гЦ и гЦ, котоыре регулируют шум и рокот колесных арок. На неких частотах удалось уронить шум на дБ, что ясно чувствуется человечьим ухом.

Общее эквивалентное понижение уровня шума составило чуток более 4 дБ и мы бы могли испытать взять барьер в 5 дБ, если б на машине добавили услугу звукоизоляции колесных арок с наружной стороны. Если вести речь обычным человечьим языком, то миф автомобиль мы сделали тише более в полтора раза.

Если желаете чувств? Небо и земля! Так говорим не только лишь мы, да и все наши постоянные клиенты на Прадо. Шумоизоляция Прадо завершена.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Мы работали над автомобилем около 7 часов в как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 обладателя автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль приблизительно 55 килограмм современной вибро- и звукоизоляции. Салон собран в первозданном виде, незапятнанный потолок и пластмассовые панели без зацепов и ни какой пистон не пострадал. Сейчас автомобиль дарует чувство сбитого и тихого автомобиля на ходу, как будто это автомобиль классом выше.

Наш опыт по Prado довольно солиден и эту машину мы заем как облупленную, потому выможете смело доверить нам собственного любимца. Это подтверждают ки отзывов удовлетворенных хозяев Прадо о нас на всей глобальной сети: Прадо-клуб, Драйв, Вконтакте.

как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150

Мы улучшаем то, на чем сберегли на заводе Тоета. Ваша команда Авто-локер. Источник Читайте: Как Снять Задний Бампер Фокус Снимаем задний бампер на Форд Фокус 2: Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а время от времени требуют более серьёзного ремонта.

Как снять и заменить передний и задний бампер. Если подкрасить локально либо подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещинкы и вер Снятие, проверка и установка топливных форсунок Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом. Под обшивкой нашелся как разобрать заднюю дверь тойота прадо 150 замок стекла: Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил Не тут-то.

Zoom Видимо, отключили его неспроста. Победить логику запирания стекла мне не удалось Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Читайте также: