Как разобрать заднюю дверь венза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Шумоизоляция Toyota Venza

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Машина заехала в бокс и вся наша команда одев чистые белые перчатки приступает к работам.

На внутреннюю сторону капота требуется поставить дополнительный вибродемпфер так как штатная защита явно не справляется с имеющимся звуковым фоном.

Даже по внешнем виду родной накладки видно, что она выполняет сугубо декоративную роль.

Исправляем ситуацию поставив пластинки горячего вибродемпфера Comformat Gold G2 и тщательно придавив их.

Для улучшения шумогасящих характеристик родного кожуха вставим под него прокладку из Сплена.

В багажном отделении мы практически не встретили элементов звукозащиты, поэтому мы планируем выполнить полную звукоизоляцию вручную.

Но для начала нам нужно определится с тем какой вибродемпфер использовать. Ведь как вы знаете мы применяем различные варианты виброизоляции в зависимости от назначения области.

На дне ниши запаски виднеется небольшая зона покрытая заводской виброй, эффекта от нее практически нет.

Ситуация в салоне несколько лучше, толщина слоя виброизоляции нас приятно удивила, подкачал только состав мастики, несмотря на свою толщину она обладает очень маленьким коэффициентом механических потерь.

Чтобы в автомобиле не образовывалась сырость прочистим все дренажные отверстия и заглушки для отвода влаги.

Обязательно снимем накладки с центральных стоек чтобы обработать внутренние полости.

Напарники сняли обшивку дверей и демонтируют все лишнее узлы и механизмы, чтобы добраться до внутренней поверхности.

Мы выделяем на каждую дверь по мастеру, чтобы сэкономить время клиента.

Обработка происходит по стандартной схеме, внутрь ставится слой вибродемпфера Comformat Gold G3.

Для того чтобы гарантировать хорошую адгезию мы прикатываем материал с помощью специальных роликов различной формы и набора удлинителей.

Второй слой виброзащиты мы ставим с внутренней стороны полностью закрыв все дверные полости.

Обязательно подготовим посадочное место под динамик и грамотно проведем проводку.

Для тепло и звукозащиты поставим наверх лист Бибитона.

Также обязательный этап работ — антискрип обработка.

Как мы и обещали, для обработки багажного отсека были использованы следующие материалы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.

Последний из них, на фото он оранжевого цвета, обладает фантастическим коэффициентом преломления звуковых волн и только недавно начал использоваться для профессиональной звукоизоляции.

Остальные области мы по традиции покрываем уже известным всем нашим клиентам золотистым фольгированным материалом.

Закончив виброизоляцию на горячую багажника переходим в салон.

Для пола в салоне мы используем принципиально новый состав, который несмотря на свою толщину в разогретом состоянии очень быстро прилипает к поверхности, повторяя все ее изгибы.

Выполнить виброизоляцию вручную используя профессиональные материалы просто невозможно.

Итак, все необходимые поверхности мы уже обработали, теперь можно переходить к шумоизоляции салона.

Для теплло-звукоизоляции мы применяем все тот же Бибитон, стараясь положить как можно более толстый слой материала.

На особо опасных направлениях распространения звуковых волн, а это как видно по фото, тоннель, мы ставим еще и дополнительный шумоизолятор на основе войлока.

Аккуратно разводим проводку, добавляя слой внешней изоляции.

Для улучшения акустический свойств салона, простелем пол слоем войлока сантиметровой толщины.

Стеля войлок, следим за тем, чтобы материал не перекрывал крепежные отверстия и не создавал помех для установки сидений.

Напоследок проводим полную антискрип обработку салона.

Арки задних колес также заботливо укутаны толстым слоем Бибитона.

Материал легко режется и хорошо повторяет контуры обрабатываемой поверхности, поэтому мы покрываем практически 100 процентов всей площади.

Обратите внимания как нам удалось закрыть днище багажного отсека цельным куском.

По аналогии с салоном в багажнике также проводится антискрип обработка пластмассовых накладок.

Кроме этого наш сотрудник извлекает защелки с крышки багажника и снимает пластмассовую накладку.

Через маленькие технологические окошки он вставляет внутрь слой полимерной мастики с толщиной рабочего слой 2 мм.

Саму накладку он с внутренней стороны усиливает листом шумоподавителя вырезанного строго по контурам.

После чего мы, сменив комплект перчаток, начинаем общую сборку салона автомобиля.

Toyota Venza


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Toyota Venza в Санкт-Петербурге

Тойота Венза по объективным причинам пользуется достаточно высоким спросом на территории России. Это авто демонстрирует привлекательное сочетание цены и качества. Среднеразмерный кроссовер прекрасно чувствует себя как на трассе, так и на городских улицах, а его вместительный салон и эксплуатационные характеристики привлекают внимание как семейных пар, так и тех, кому нужен удобный универсальный автомобиль для работы и дальних поездок.

Счастливые владельцы Тойота Венза по большей части довольны эксплуатационными характеристиками своего авто. К сильным сторонам этого пятиместного кроссовера относятся эффектный брутальный внешний вид, вместительный салон, достаточно высокий дорожный просвет, хорошая управляемость, маневренность и устойчивость на дороге. Также в числе преимуществ многие пользователи отмечают панорамную крышу с люком, 7 подушек безопасности, сиденья с электроприводом и кожаной обивкой, круиз-контроль, раздельный климат контроль, ксеноновые фары – и все это только в базовой версии. Также многие оценили максимально удобную посадку в машину. Что же касается недостатков, то шумоизоляция салона может вызывать нарекания, но при желании это исправимо — достаточно обратиться в Центр шумоизоляции авто в СПБ.


Шумоизоляция крыши Toyota Venza

Шумоизоляция Тойота Венза необходима хотя бы потому, что стандартная комплектация не защищает салон автомобиля от раздражающего шума во время дождя. Капли дождя ощутимо барабанят по широкому листу металлопроката, так что дополнительный слой шумоизолирующего материала сделает эксплуатацию авто более комфортной.

Комплекс действий по обработке крыши авто подразумевает применение современных эффективных материалов — сначала специалисты снимают заводскую обшивку и наносят на крышу виброизоляционный материал, теплоизоляцию и слой шумопоглотителя. Требуемый результат,может быть достигнут только при тщательном и плотном нанесении слоев. Финишным этапом выполнения шумоизоляции внутренней поверхности крыши является закрепление обивки в первоначальном состоянии. Результатом качественной работы является падение уровня шума с улицы и улучшение звучания акустики, также подавляются аэродинамические шумы на высоких скоростях.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Venza

Шумоизолированнный пол авто позволяет избавить салон от шума от дороги во время движения.



Для достижения желанного эффекта пол автомобиля Тойота разбирается, затем следует этап очистки внутренней поверхности днища авто от загрязнений и масел.


Шумоизоляция багажника Toyota Venza

Для чего проводить шумоизоляцию багажника? Среди автолюбителей «ходят» мифы о том, эта операция бесполезна, как вариант, утверждается, что багажник можно шумоизолировать частично, и этого будет достаточно.



Если есть желание получить реальный результат, то шумоизоляция Тойота Венза должна быть комплексной – только после нее можно говорить о комфорте во время поездки без шумов, громких звуков извне и прочих раздражающих факторов. Что касается самого процесса, то багажник, как и все прочие составные элементы авто, освобождают от всех имеющихся покрытий, очищают, обезжиривают и заклеивают слоями, которые защитят металл от вибрации, шумов и отразят звуки, а также предупредят скрипение поверхностей и деталей.


Шумоизоляция колесных арок Toyota Venza

Игнорирование такого важного участка как колесные арки также может негативно сказаться на общем уровне шума в салоне.


Колесные арки, как и багажник, пропускают в салон шум на дороге и, что немаловажно, немалую часть вибраций.


Для шумоизоляции этого участка просто необходимо очистить колесные арки от загрязнений и остатков масляных смесей, а затем наклеить слои шумопоглощающих, виброизолирующих материалов и «антискрип».



Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Venza

Что касается необходимости проводить шумоизоляцию дверей автомобиля, то она обусловлена как необходимость защиты салона от проникающих извне звуков, так и для обеспечения чистоты звучания акустики.



Для достижения требуемого эффекта необходимо нанести послойно Вибропласт для виброизоляции, тепло-звукоизоляционный, звукоотражающий материал и на конечном этапе наносится слой звукопоглащающего материала с вязкой структурой, который также гасит вибрацию от панелей транспортного средства.


Пласт «антискрипа» завершает изоляцию салона как от шумов извне, так и от звуков, которые могут создавать сами элементы дверей. Но это еще не весь перечень работ — на подготовительном этапе потребуется очистить разобранные двери от пыли, брызг масел и прочих имеющихся загрязнений, а после окончания нанесения всех необходимых функциональных слоев двери требуется собрать.


Все это требует определенных навыков и умений, которые могут обеспечить только профессионалы.









Грамотно и по всем правилам проведенная шумоизоляция Toyota Venza позволяет добиться нескольких целей сразу. Помимо того что уровень шума в салоне снижается в несколько раз, общий комфорт также возрастает, что связано с герметизацией салона. Это повышает эффективность работы кондиционера, который с большей эффективностью поддерживает комфортный микроклимат в салоне как зимой, так и летом. Тишина и комфорт в машине одинаково важны как для пассажиров, так и для водителя, который может полностью сосредоточиться на дороге.

Очевидно, что качество шумоизоляции автомобиля напрямую зависит как от качества материалов, так и от квалификации и опыта исполнителя операций. Именно поэтому попытки сэкономить, выполнив шумоизоляцию своими силами зачастую не приносят ожидаемого результата. Помимо разборки соединений и наклеивания необходимых слоев материалов требуется совершить сборку, что при наличии шумоизолирующего слоя требует определенных навыков. Чтобы неправильные действия не привели к поломке авто или ухудшению его эксплуатационных качеств, стоит доверить это дело профессионалами из студии «AUTOCOMFORT». Обратившись в сертифицированный установочный центр студии в Санкт-Петербурге, автолюбитель достегает снижения уровня шума в салоне до 80%. Наши клиенты получают автомобиль без следов разборки сборки салона. Квалификация работников центра на высоте, а высокая производительность дает возможность обработать до 5 автомобилей за день или свыше полусотни авто за месяц. Клиент-лист заказчиков, которые уже воспользовались услугой шумоизоляции, содержит список из более 1600 автолюбителей. Каждому клиенту предоставляет бессрочная гарантия и фотоотчет обо всех этапах работы специалистов.

Шумоизоляция Toyota Venza


Несмотря на достойный уровень комфорта, шумоизоляция Toyota Venza нуждается в серьезных доработках. Первым делом необходимо снять вибрации на днище кузова, которые передаются в салон низкочастотным гулом. Их главная причина – неподрессоренные массы 19-дюймовых дисков, которые внушительно громыхают на отечественных ямах. И хотя независимые стойки McPherson по кругу обеспечивают хорошую плавность хода, звук их работы на неровностях неизбежно проникает внутрь кокпита.

Также внимания заслуживают арки колес, как передние, так и задние. Водители Вензы прекрасно знают, как отчетливо слышна каждая песчинка, не говоря уже о гравии, при езде по обочинам и грунтовым направлениям. В числе прочих зон предстоящей модернизации – дверные конструкции, пол и стенки багажника.

Для устранения вышеперечисленных недостатков штатной шумоизоляции Тойота Венза у специалистов StyleGarage имеется проверенное решение – сочетание материалов и запатентованных технологий «Премиум» от завода «СтандартПласт».

Арсенал высокоэффективных средств включает: тяжелый виброизолятор на битумной основе, эластичные демпферы Light-серии, вспененные шумопоглотители, уплотнители пластика и полимерный звукоизолятор для комплексного взаимодействия. Таким образом, будет достигнут заметный прогресс в улучшении акустического комфорта, ликвидации «сверчков», утеплении кузова. Снижение шумового фона – до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Venza произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Японский универсал с повышенной проходимостью Toyota Venza разрабатывался с прицелом на рынок США, поэтому во главу проекта были поставлены такие качества, как комфортная подвеска, просторный салон и нарочитая практичность. В итоге получился добротный семейный кроссовер на базе Камри, который на дюйм длиннее Хайлендера, хвастает огромным по легковым меркам салоном и без малого тысячелитровым багажником.

Даже шумоизоляция Тойота Венза, как для «японца», выполнена довольно неплохо. Использовано специальное «акустическое» лобовое стекло, на моторном щите закреплен толстый слой войлока, покрывало потоньше имеется и на центральном тоннеле – это нивелирует шум работы гидротрансформатора 6-ступенчатой АКПП. Даже геометрия стеклоочистителей была доработана в целях улучшения аэродинамики кузова. Правда, для достижения реальной тишины в салоне авто подобных решений оказалось все же недостаточно

Как снять заднее сиденье Toyota Venza?

Желание решать небольшие проблемы с вашим автомобилем становится все более регулярным. Действительно, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, важен, поэтому желание обслуживать его самостоятельно кажется разумным выбором. Будь то доступ к вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно объемные вещи, некоторые из вас думают о как снять заднее сиденье на тойоте венза. В этой статье мы постараемся дать вам разные способы в зависимости от года и серии вашей Toyota Venza.

Как снять заднее сиденье на Toyota Venza с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы ищете способ снятия заднего сиденья Toyota Venza, которое крепится только с помощью 4 болтов, эта процедура, безусловно, будет самой простой. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Toyota Venza с клипсой

Процесс сейчас немного затягивается, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, всегда боимся натянуть их слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моей Toyota Venza с системой зажимов? В целом эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, в целом будет достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Toyota Venza с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение по снятию заднего сиденья вашей Toyota Venza, в некоторые годы есть складывающееся сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете достичь. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Toyota Venza.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашей Toyota Venza, мы также подготовили несколько учебных пособий, которые помогут вам в этих заданиях.

Шумоизоляция Toyota Venza

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Машина заехала в бокс и вся наша команда одев чистые белые перчатки приступает к работам.

На внутреннюю сторону капота требуется поставить дополнительный вибродемпфер так как штатная защита явно не справляется с имеющимся звуковым фоном.

Даже по внешнем виду родной накладки видно, что она выполняет сугубо декоративную роль.

Исправляем ситуацию поставив пластинки горячего вибродемпфера Comformat Gold G2 и тщательно придавив их.

Для улучшения шумогасящих характеристик родного кожуха вставим под него прокладку из Сплена.

В багажном отделении мы практически не встретили элементов звукозащиты, поэтому мы планируем выполнить полную звукоизоляцию вручную.

Но для начала нам нужно определится с тем какой вибродемпфер использовать. Ведь как вы знаете мы применяем различные варианты виброизоляции в зависимости от назначения области.

На дне ниши запаски виднеется небольшая зона покрытая заводской виброй, эффекта от нее практически нет.

Ситуация в салоне несколько лучше, толщина слоя виброизоляции нас приятно удивила, подкачал только состав мастики, несмотря на свою толщину она обладает очень маленьким коэффициентом механических потерь.

Чтобы в автомобиле не образовывалась сырость прочистим все дренажные отверстия и заглушки для отвода влаги.

Обязательно снимем накладки с центральных стоек чтобы обработать внутренние полости.

Напарники сняли обшивку дверей и демонтируют все лишнее узлы и механизмы, чтобы добраться до внутренней поверхности.

Мы выделяем на каждую дверь по мастеру, чтобы сэкономить время клиента.

Обработка происходит по стандартной схеме, внутрь ставится слой вибродемпфера Comformat Gold G3.

Для того чтобы гарантировать хорошую адгезию мы прикатываем материал с помощью специальных роликов различной формы и набора удлинителей.

Второй слой виброзащиты мы ставим с внутренней стороны полностью закрыв все дверные полости.

Обязательно подготовим посадочное место под динамик и грамотно проведем проводку.

Для тепло и звукозащиты поставим наверх лист Бибитона.

Также обязательный этап работ — антискрип обработка.

Как мы и обещали, для обработки багажного отсека были использованы следующие материалы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.

Последний из них, на фото он оранжевого цвета, обладает фантастическим коэффициентом преломления звуковых волн и только недавно начал использоваться для профессиональной звукоизоляции.

Остальные области мы по традиции покрываем уже известным всем нашим клиентам золотистым фольгированным материалом.

Закончив виброизоляцию на горячую багажника переходим в салон.

Для пола в салоне мы используем принципиально новый состав, который несмотря на свою толщину в разогретом состоянии очень быстро прилипает к поверхности, повторяя все ее изгибы.

Выполнить виброизоляцию вручную используя профессиональные материалы просто невозможно.

Итак, все необходимые поверхности мы уже обработали, теперь можно переходить к шумоизоляции салона.

Для теплло-звукоизоляции мы применяем все тот же Бибитон, стараясь положить как можно более толстый слой материала.

На особо опасных направлениях распространения звуковых волн, а это как видно по фото, тоннель, мы ставим еще и дополнительный шумоизолятор на основе войлока.

Аккуратно разводим проводку, добавляя слой внешней изоляции.

Для улучшения акустический свойств салона, простелем пол слоем войлока сантиметровой толщины.

Стеля войлок, следим за тем, чтобы материал не перекрывал крепежные отверстия и не создавал помех для установки сидений.

Напоследок проводим полную антискрип обработку салона.

Арки задних колес также заботливо укутаны толстым слоем Бибитона.

Материал легко режется и хорошо повторяет контуры обрабатываемой поверхности, поэтому мы покрываем практически 100 процентов всей площади.

Обратите внимания как нам удалось закрыть днище багажного отсека цельным куском.

По аналогии с салоном в багажнике также проводится антискрип обработка пластмассовых накладок.

Кроме этого наш сотрудник извлекает защелки с крышки багажника и снимает пластмассовую накладку.

Через маленькие технологические окошки он вставляет внутрь слой полимерной мастики с толщиной рабочего слой 2 мм.

Саму накладку он с внутренней стороны усиливает листом шумоподавителя вырезанного строго по контурам.

После чего мы, сменив комплект перчаток, начинаем общую сборку салона автомобиля.

Как разобрать заднюю дверь?

У меня вытекает жидкость омывателя через заднюю дверь при чем, даже на ровной поверхности, при этом сама "писалка" не работает.

Подозреваю, что как-то отвалилась или прохудилась трубка.

Как разобрать заднюю дверь? Нужно, наверное, снять пластмассовую панель, но где там защелки или иные крепления, я не нашел.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

Именно так. Нужно снять пластиковую обшивку. Там клопы по кругу. Клопы довольно прочные, сломать трудно. Я уже несколько раз снимал. Просто подсунь плоскую отвертку или нож под пластик, нащупай очередной клоп и отрывай его вверх. И так по кругу.

svetlyak40wt
Местный

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

А что такое "клопы"? Какие-то защелки? Их просто на себя тянуть, "вверх" это куда, по направлению перпендикулярно поверхности двери или перпендикулярно поверхности земного шара?

Victor_S
Эксперт

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

"клопы" - это пластиковые дюбели. Перпендикулярно двери тяни. Один оторвешь - дальше разберешься.

oko01
Наш человек

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

подцепляешь на себя заднюю обивку и иянеш, не бойся, с трудом но оторвётся.
Сними писюн задний, может просто шланг от него отошёл.

Zoran
Мудрец

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

Обивка изнутри, клопы вставлены в крепления-

Вложения
svetlyak40wt
Местный

Ответ: Как разобрать заднюю дверь?

Там все плохо — течет шланг, потому что порвался как раз в том месте, где от машины к двери идет (он там резиновым гофром защищен. Вместе с ним переломлен какой-то проводок, подозреваю, что к обогревателю стекла.

Что делать? Можно ли это починить самому, или проще в сервис? Полагаю, чтобы шланг заменить, нужно разбирать что-то в кузове?

Как разобрать заднюю дверь венза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем в нижнее положение опускное стекло

Если дверь подлежит разборке, то перед снятием двери удобнее ее разобрать.

Снятие и установка задней двери

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Снимаем обивку 1, рисунок 1, средней стойки кузова верхнюю.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней.

Снимаем обивку порога переднюю и заднюю.

Отворачиваем винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снимаем обивку.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Отсоединяем колодку 10, рисунок 2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлекаем защитную трубку 4 жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова.

Плоскогубцами снимаем с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8.

С помощью бородка и молотка извлекаем ось звеньев верхней и нижней петли, снимаем дверь, работу выполняем с помощником.

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка задних дверей

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

С помощью плоской отвертки снимаем ручку 4, рисунок 3, стеклоподъемника.

Головкой Torx T20 отворачиваем винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки.

Снимаем декоративную заглушку 3 и отворачиваем винты 2 крепления ручки обивки двери, снимаем ручку.

Преодолевая сопротивление держателей, плоской отверткой отсоединяем обивку 1 от двери.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

С помощью плоской отвертки отводим с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Снимаем внутренний 3, рисунок 5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла.

Снимаем наружный уплотнитель 1 проема двери.

Головкой на 10 откручиваем болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.

Поднимаем опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, головкой на 10 ослабляем затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снимаем ручку, отсоединив от нее трос 4.

Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 2, рисунок 6, крепления замка 3 к двери, извлекаем замок из полости двери.

Отсоединяем держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снимаем замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.

С помощью плоской отвертки отсоединяем трос внутренней ручки от замка.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт крепления ограничителя 3, рисунок 7, двери к стойке кузова.

Головкой на 10 откручиваем гайки 4 крепления ограничителя к двери, снимаем ограничитель.

Снимаем обивку центральной стойки и отсоединяем колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 заднего жгута проводов, извлекаем жгут из отверстия в центральной стойке кузова.

Отсоединяем точки крепления жгута проводов к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 1, рисунок 6, и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снимаем заглушку.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, рисунок 8.

Снимаем механизм ручки наружной, аккуратно высверлив сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;

- при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 9;

- перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму "минус" к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника;

- поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Читайте также: