Регулировка дверей тойота корона

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях

Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая
пластиковым молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

1 - цилиндр замка,
2 - внешняя ручка открывания двери,
3 - кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 - стекло двери,

5 – уплотнитель стекла двери,

6 - направляющая стекла двери,
7 - внутренняя крышка бокового зеркала,

8 – боковое зеркало,
9 - уплотнитель передней двери,

10 – молдинг двери

Toyota Corolla Fielder. Схема детальная передней двери

Для моделей с электроприводом стеклоподъемников

Передняя дверь Филдера


1 - дверной замок,

2 - механизм стеклоподъемника,
3 – электродвигатель стеклоподъемника,

4 - крышка технологического отверстия,

5 - внутренняя ручка открывания двери,

7 - отделка подлокотника,

8 – ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 - отделочная панель двери,

Toyota Corolla Fielder. Разборка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.
Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

2. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

3. Модели без электропривода стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника

4. (Модели без электропривода стеклоподъемников)
Снимите ручку управления стеклоподъемником

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери.

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке ниже
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери.

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Отсоедините пистон, фиксатор и снимите внутреннюю отделку бокового зеркала

9, Отверните три гайки, отсоедините разъем и снимите боковое зеркало

10. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи специнструмента снимите молдинг двери.


11. Снимите стекло двери

а) Подсоедините панель управления стеклоподъемниками и отпустите стекло
до появления болтов в технологическом отверстии, как показано на рисунке

б) Отверните два болта и снимите стекло двери

12. Снимите уплотнитель стекла двери.

13. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните шесть болтов и снимите механизм стеклоподъемника.

14. (Модели с электроприводом стеклоподъемников)
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

15. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните пять болтов и снимите механизм стеклоподъемника

16. Отверните винт и снимите направляющую стекла двери

17. Снимите дверной замок.

а) Модели с электроприводом дверного замка. Отсоедините разъем.
б) Отсоедините внутреннюю тягу от внешней ручки открывания двери.
в) Отверните два болта.
г) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

18. Снимите внешнюю ручку открывания двери.

а) Ключом TORX отверните винт и снимите цилиндр замка.
б) Отсоедините ручку потянув ее назад.
в) Ключом TORX отверните винт и снимите внешнюю ручку открывания двери.


Toyota Corolla Fielder. Сборка передней двери

Сборка передней двери производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло
двери, установите шайбу и ручку стеклоподъёмника со стопорным кольцом, как
показано на рисунке

Toyota Corolla Fielder. Регулировка задней боковой двери

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля, как показано на рисунке "Регулировка зазоров между задними боковыми дверьми и кузовом автомобиля"

1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях.

При помощи специнструмента ослабьте болты крепления дверных петель
к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки 26 Нм

2. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях.
Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери.
Момент затяжки 26 Нм

3. Регулировка скобы замка двери

а) Убедитесь, что петли и тяги замка двери отрегулированы правильно.

б) Слегка ослабьте винты крепления скобы и, аккуратно постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы.

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней боковой двери

Задняя боковая дверь


1 - внешняя ручка открывания двери,

2 - цилиндр замка,
3 - кронштейн внешней ручки открывания двери,

4 - заднее неподвижное стекло,

5 - стекло двери,

6 - уплотнитель заднего неподвижного стекла,
7 - уплотнитель стекла двери,

8 – направляющая стекла двери,

9 - молдинг двери,
10 – уплотнитель задней боковой двери,

11 - дверной замок.

Задняя боковая дверь Филдера - модели с электроприводом стеклоподъемников

Задняя боковая дверь (продолжение)
1 - крышка технологического отверстия,

2 - электродвигатель стеклоподъемника,
3 - механизм стеклоподъемника,

4 - внутренняя ручка открывания двери,
5 - подлокотник,
6 - отделка подлокотника,

7 - отделочная панель двери,

8 - ручка управления стеклоподъемником
(модели без электропривода стеклоподъемников),

9 - панель управления стеклоподъемниками

Toyota Corolla Fielder. Регулировка передней двери

1. При помощи отвертки отсоедините пистоны, фиксаторы и снимите подлокотник.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

2. Модели без электропривода стеклоподъёмников
Снимите ручку управления стеклоподъемником

3. Модели с электроприводом стеклоподъемников
При помощи отвертки отсоедините фиксаторы и пистоны, отсоедините разъем
и снимите панель управления стеклоподъемниками.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

4. Модели без электропривода стеклоподъемников

Отсоедините фиксаторы и снимите отделку подлокотника.

5. Отверните три винта, отсоедините пистоны и снимите отделочную панель двери

6. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.
а) Отсоедините фиксаторы и ручку, как показано на рисунке.
б) Отсоедините внутренние тяги и снимите внутреннюю ручку открывания двери

7. Снимите крышку технологического отверстия.

8. Заклейте защитной лентой место, показанное на рисунке, и при помощи
специнструмента снимите молдинг двери

9. Снимите уплотнитель стекла двери.

10. Снимите уплотнитель задней боковой двери

11. Отверните два болта, винт и снимите направляющую стекла двери.
12. Снимите заднее неподвижное стекло

13. Снимите стекло двери.
а) Полностью опустите стекло двери,
б) Отсоедините стекло от рычагов и снимите его, как показано на рисунке.

14. Модели без электропривода стеклоподъемников
Отверните три болта и снимите механизм стеклоподъемника.

15. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Отсоедините разъем, отверните четыре болта и снимите механизм стеклоподъемника.

16. Модели с электроприводом стеклоподъемников
Ключом TORX отверните три винта и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

17. Снимите дверной замок.
а) Модели с электроприводом дверного замка Отсоедините разъем.
б) Отверните болт,
в) Ключом TORX отверните три винта и снимите дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Сборка задней боковой двери

Сборка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

а) При установке механизма стеклоподъемника и дверного замка нанесите
консистентную смазку в подвижные части механизма.

б) Установите крышку технологического отверстия при помощи липкой ленты,
как показано на рисунке

в) Модели без электропривода стеклоподъемников

При установке ручки управления стеклоподъемником полностью поднимите стекло двери, установите шайбу и ручку стеклоподъемника со стопорным кольцом, как показано на рисунке ниже


Toyota Corolla Fielder. Регулировка зазоров между задней дверью и кузовом

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задней дверью
и кузовом Филдера, как показано на рисунке ниже

1. Ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте положение задней двери
в поперечном и вертикальном направлениях. Момент затяжки 20 Нм

2. Слегка ослабьте винты крепления скобы и, слегка постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы замка двери. Момент затяжки. 12 Нм

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема задней двери

Задняя дверь (универсал)


1 - дополнительный стоп-сигнал,
2 – верхняя отделка задней двери,
3 - нижняя отделка задней двери,

4 - внешняя ручка открывания двери,

5 - цилиндра замка,

6 - внешняя отделка задней двери,
7 - внутренняя ручка закрывания двери,

8 - дверной замок.

Toyota Corolla Fielder. Разборка и сборка задней двери

Примечание: сборку проводите в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините одиннадцать пистонов и снимите нижнюю отделку задней двери.

2. Отсоедините четыре пистона и снимите верхнюю отделку задней двери.

3. Модели Филдера с задним спойлером
Снимите задний спойлер.

4. Снимите дверной замок.
а) Отсоедините внутренние тяги от внешней ручки открывания двери и разъем.
б) Отверните три болта и снимите дверной замок. Момент затяжки 7 Нм

5. Отверните две гайки и снимите внешнюю ручку открывания двери.
6. Снимите цилиндр замка.


7. Отверните гайку, отсоедините два пистона и снимите внешнюю отделку задней двери

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла - схема


1 - вспомогательная ручка,

2 - отделка крыши,
3 – лампа местной подсветки,
4 - солнцезащитный козырек,

5 - уплотнитель передней двери,
6 - отделка передней стойки,

7 - держатель солнцезащитного козырька,
8 - внутреннее зеркало,

9 - крышка внутреннего зеркала,
10 - стопор,

12 - молдинг лобового стекла,
13 – уплотнитель лобового стекла,
14 - лобовое стекло,

Toyota Corolla Fielder. Снятие лобового стекла

1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя лобового стекла.
2. Отсоедините восемь пистонов и снимите уплотнитель вентиляционной решетки капота.
3. Отсоедините пять фиксаторов и снимите вентиляционную решетку капота

4. Снимите уплотнитель передней двери


5. Снимите следующие детали (см. раздел "Отделка крыши"):
а) Отделки передних стоек.
б) Внутреннее зеркало.
в) Солнцезащитные козырьки и их держатели.
г) Лампу местной подсветки.
д) Вспомогательные ручки.


6. Отсоедините переднюю часть отделки крыши.


7. Снимите молдинги сливного желоба (см. раздел "Молдинг сливного желоба")


8. С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано
на рисунке, и снимите его.

9. Снимите лобовое стекло

Снятие лобового стекла при помощи струны
а) Протяните струну из салона.
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках.

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.

Внимание: при снятии стекла постарайтесьне повредить окрашенные поверхности и отделку.
Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью

в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

Снятие лобового стекла при помощи специнструмента

При помощи специнструмента срежьте слой клея и стопоры, как показано на
рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Toyota Corolla Fielder. Установка лобового стекла

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны,
не повредите лакокрасочное покрытие кузова Филдера

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченным в растворителе


2. Если устанавливается ранее снятое стекло, то необходимо его очистить.
а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле.
б) Очистите стекло растворителем


3. Установите новые проставки на стекло, как показано на рисунке

4. Установите новые стопоры на кузов.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте,
как показано на рисунке.

6. Предварительно установите стекло и нанесите метки совмещения на стекло и кузов.

7. Очистите контактную поверхность стекла вдоль всей кромки

8. С помощью кисти нанесите праймер на незащищенную часть кузова


Внимание:
- Время высыхания праймера не менее 3 минут.
- Не напрейте праймер на клей.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно

9. Нанесете праймер на ребро и контактную поверхность стекла.
Перед нанесением праймера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праймера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно

10. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла,
как показано на рисунке.

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

11. Установите стекло
а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода.
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла.
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

12. После затвердевания клея установите новый молдинг лобового стекла

13. Проверка и устранение негерметичности соединения.
а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметикой для автомобильных стекол.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

Toyota Corolla Fielder. Блокировка задних дверей

На задних боковых дверях возможна дополнительная блокировка дверей.

Данная функция позволяет запереть дверь так, чтобы она могла быть открыта только снаружи.

Особенно это актуально при нахождении на задних сиденьях детей, даже и в сопровождении взрослых.

Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки, как показано на рисунке.

дополнительная блокировка задних дверей Филдер

положение 1 - заблокировать

положение 2 - разблокировать

Toyota Corolla Fielder. Регулировка капота

Примечание: регулировку капота и его замка выполнить невозможно, когда крепление капота и замка выполняется центрирующими болтами.

При регулировке эти болты следует заменить обычными болтами с шайбами,
как показано на рисунке

При необходимости отрегулируйте зазор между капотом и кузовом Филдера,
как показано на рисунке "Регулировка зазоров между капотом и кузовом автомобиля",

1. Регулировка капота в продольном или поперечном направлении.
Отрегулируйте положение капота в продольном и поперечном направлении, ослабив болты крепления петель к капоту. Момент затяжки 13 Нм

2. Регулировка переднего края капота в вертикальном направлении.
Отрегулируйте положение переднего края капота, поворачивая подушки.

3. Регулировка замка капота.
Отрегулируйте положение замка капота, ослабив болты крепления. Момент затяжки 8 Нм

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 83


Проверьте каждый переключатель со­
гласно таблице.

переключателя

Если проводимость не соответствует

приведенной, замените переключа­

Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников

(модели до 12.1997 г.).

переключателя

10-11 - 1 3 , 8 - 3 - 4

10-11, 1 3 - 8 - 3 - 4

10- 11 -8, 1 3 - 3 - 4

Условия проверки

Разъем отсоединен

11 - масса замок зажигания "OFF" -> "ON"

Разъем подсоединен

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "UP" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя опущено -> выключатель стек­

лоподъемника двери водителя из "OFF" в

"UP" (авто) -> стекло полностью поднято

замок зажигания в "ON", выключатель

стеклоподъемника двери водителя из

"OFF" в "DOWN" (ручной режим)

замок зажигания в "ON", стекло двери

водителя поднято -> выключатель

стеклоподъемника двери водителя

из "OFF" в "DOWN" (авто) -> стекло полно­

Задняя левая дверь

(стеклоподъемники заблокированы).

переключателя


Таблица. Проверка работы главного переключателя стеклоподъемников (модели с 12.1997 г.)

электродвигателей

стеклоподъемников

1. Подключите аккумулятор к выво­

дам, указанным в таблице и проверь­

те работу электродвигателя.

3. Убедитесь, что когда стекло опус­

тится полностью, сила тока будет со­

ответствовать указанному значению.

Номинальный ток: 16 - 34 А

5. После этого переведите вык­

лючатель в положение "ВНИЗ", элек­

тродвигатель должен заработать в те­

чение 60 секунд.

Проверка выключателя

центрального замка

Проверьте проводимость между выво­

дами разъема, указанными в таблице.

4. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения. Продолжая удер­

живать выключатель стеклоподъемни­

ка, проверьте срабатывание теплового

предохранителя в интервале от 4 до 40

секунд (при срабатывании предо­

хранитель издает характерный звук).

Модели до 12.1997 г.

Модели с 12.1997 г.

Проверка тепловых

предохранителей

1. Подключите амперметр к выводу "2"

(правая дверь) или " 1 " (левая дверь).

2. Полностью закройте стекло.

Центральный замок. 1 - реле управления замками дверей, 2 - монтажный

блок в салоне, 3 - выключатель центрального замка, 4,5,7,8 - электропривод

Регулировка дверей тойота корона


Господа вискари, смотрел форум вроде такой темы небыло, подскажите как дверь отрегулировать, заметил немного дверь провисла водительская, звук стал не тот что остальных дверях. Заметил нижняя петля немного подраздолбалась, ржавчина появилась на штоке петли(там где пластмасски) и по молдингу разница около 2-3 мм.
Кто делал регулировку петель или их сразу менять - подскажите. и Есть ли люфт петель чтобы их отрегулировать.

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ. ать с ноги в челюсть


Изображение

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

Может от чего то и подойдет Помню как то у отца на каролле сдохла нижняя петля на передней правой двери. Думали подойдет от 40й Висты(у меня как раз 2 двери битых лежило). Подошла почему то нижняя петля от правой Задней двери

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Изображение

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

Двери на Тойота Камри

Регулировка дверей на автомобилях Тойота Камри 40, 50 может понадобиться, если есть провисание, либо она перестала нормально закрываться. Чаще всего от провисания страдает передняя левая дверь, поскольку именно с этой стороны сидит водитель и ею чаще всего пользуются.

Главная проблема заключается в том, что, если дверь успела провиснуть, это не только не красиво, но и просто неудобно. Возникает вечный дискомфорт при открывании или закрывании. Данная проблема, чаще всего, встречается на стареньких Тойота Камри 40, 50.

Важно периодически проводить регулировку дверей на Тойота Камри 40, 50. В противном случае произойдет преждевременный износ замков и петель, которые впоследствии придется заменить.

Toyota Camry красная

Особенности процесса регулировки, о которых нужно помнить

В самом начале нужно провести диагностику осей петель. Нужно точно определить в каком они состоянии. Петли подлежат обязательной замене в том случае, если люфт будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно описать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты крепко затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, нужно по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень важно не забыть и про фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также нужно хорошо проверить как по горизонтали, так и по вертикали. Есть одно неоспоримое условие качественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор обязательно нужно отрегулировать.

Регулировка двери на Тойота Камри 40, 50 может понадобиться в случаях, когда:

  1. при работе с дверью приходится прикладывать физические усилия;
  2. во время езды по плохой дороге слышны неприятные звуки (щелчок, стук, дребезжание или трение);
  3. во время дождя вода попадает внутрь машины через уплотнители;
  4. на порогах Тойота Камри 40, 50 появились царапины;
  5. замок может щелкать, но открываться с трудом.

Причины возникновения провисания могут быть следующие:

  • ослабли крепления петель на дверях;
  • петли перекосились;
  • петли износились либо оси в них свое отжили.

Для проведения регулировки двери понадобиться следующий ремкомплект:

  1. накидной ключ на пятнадцать;
  2. головка на тринадцать;
  3. шестигранный ключ на двенадцать.

Если ограничитель перестал хорошо выполнять свою работу, то его обязательно нужно заменить во время регулировки. Ограничители на этот автомобиль продаются в любом магазине автомобильных запчастей. Важно делать это при регулировке, ведь при установке ограничителя, как передней, так и задней двери на Камри 40 и 50, сами двери придется разобрать.

Тойота Камри

Самостоятельная регулировка

Перед тем, как проводить регулировку, необходимо определиться с тем, в чем именно причина провисания. Если проблема только в оси, то достаточно будет только ее и заменить. Если же сломались петли целиком, то лучше заменить весь комплект.

Порядок действий следующий:

  1. нужно снять отвесную деталь замка, чтобы в дальнейшем облегчить весь процесс;
  2. закрываем дверь, чтобы выяснить ее точное положение, ориентируясь на вертикальную ось. Если она будет наклонена верх либо вниз, то это можно будет устранить за счет ослабления петель и пробы приподнимания/опускания;
  3. затягиваем крепежи и проверяем расположение самой двери. В том случае если она установлена правильно, а замок не подходит, еще раз затягиваем нижнюю петлю, но уже ориентируясь на замок;
  4. теперь регулируем дверь, ориентируясь на горизонтальную ось. При этом плохо, если она немного утоплена внутрь салона. Если так получилось, то требуется передвинуть петли немного ближе к краю. Если же двери наоборот немного выпирают, то нужно их передвинуть ближе к внутреннему краю;
  5. теперь нужно лишь отрегулировать сам замок.

Дверь Toyota Camry

Вывод

Самостоятельно браться за регулировку можно только в том случае, если вы полностью уверены в своих знаниях конструкций автомобиля. Иначе в лучшем случае через пару дней придется ехать в сервис для исправления более серьезных проблем.

Как отрегулировать замок на входной металлической двери


Регулировка дверей Лада Гранта

Добавить в корзину

Причины поломки могут быть разные:

  • отсутствие смазки
  • старение
  • засорение личинки
  • неправильная эксплуатация
  • неправильная регулировка при его установке
  • поломка ручки и так далее.

Есть возможность самостоятельно провести диагностику. Возьмем пример наиболее распространенных и надежных видов замка: сувальдного и цилиндрического. Сначала стоит проверить, как он работает при открытой двери. Если исправно, значит суть проблемы не в нем, а в ответной части дверной коробки. В этом случае ее нужно расточить. Если замок не работает (что говорит о наличии неисправности именно в нем), необходимо из него извлечь цилиндровый механизм и проверить его функциональность отдельно от замка. Исправная работа цилиндра подскажет, что неисправность состоит в корпусе замка. Далее нужно извлечь этот корпус и открутить винты на крышке. При внимательном осмотре причины неисправности обратите внимание, что в случае если пружина лопнула, то самым лучшим вариантом будет замена замка на новый.


Пошаговая инструкция по регулировке

Самые частые проблемы возникают с язычком замка. «Язычок» или «собачка» — элемент запоров, позволяющий плотно фиксировать двери, не закрывая их на ключ. Деталь считается и частью механизма замков, и самостоятельным элементом, который иногда причиняет неудобства, намертво запирая и блокируя проникновение в помещение.

Западает защелка

Поломка пружины, отвечающей за возвращение «собачки» в исходное положение после отпущения ручки, может послужить причиной западания язычка. Такое возможно при механическом разрушении или выходе пружины из паза в корпусе.

Причиной выпадения «собачка» служит и ослабленное крепление замка. Если язычок дверного запора межкомнатной двери западает, обратная пружина не выталкивает или он вывалился, то избежать разборки и ремонта устройства не получится.

Для устранения проблемы потребуется:

  1. разобрать устройство;
  2. заменить пружину;
  3. заново собрать механизм.

Заклинило «собачку»

Язычок замка в межкомнатной двери заклинивает не часто, но для устранения дефекта понадобится терпение и время.

Для начала потребуется:

  1. легко постучать по запорному устройству и подергать ручку;
  2. при наличии ключа попытаться открыть дверь;
  3. использовать тонкий предмет— нож или отвертку для попытки постепенного отжатия детали.

Переворот язычка

Проблема разворота язычка возникает, если фурнитура приобретается отдельно от дверного полотна. В процессе установки выясняется, что «собачка» работает в одну сторону, а дверь открывается в другом направлении.

Для ремонта потребуется:

  1. вскрыть корпус;
  2. перевернуть язычок в другую сторону.

В некоторых запорах предусмотрено специальное отверстие, позволяющее устранить проблему без разборки корпуса. Потребуется вставить отвертку, немного притопить язычок и развернуть на 180 градусов.

Личинка для замка RENZ английский ключ/ключ 60мм

Регулировка дверных замков в редких случаях может ограничиться действиями, упомянутыми выше, а именно: расточка коробки, смазка или регулировка. Обычно механизм выходит из строя, если он оборудован деталями, изготовленными из некачественных материалов. Минимальное наличие самых качественных материалов тоже не гарантирует долгую работу и отсутствие дальнейших поломок тех или иных элементов механизма. Причем в число таких поломок могут включаться его ключевые и важные детали. Но даже если вы приобрели дорогой и надежный замок, и его могут вывести из строя при взломе квартиры, например с помощью сверления. В любом случае, как говорится, против лома нет приема. Потому, если замок не в критичном состоянии, то его ремонтом может служить замена вышедшего из строя элемента.

Как правильно отрегулировать ручки?

Проводится полная разборка конструкции по прилагаемой инструкции. Регулировать ручки нужно из-за неверного положения некоторых фурнитурных элементов. Со временем они смещаются, расшатываются и деформируются, поэтому требуют замены.

Проводим настройку ручки. Разобрав конструкцию, проанализируйте прочность пружин кручения и шпоночной шайбы. Шайбу освобождают от закрепляющих ее стопорных элементов, затем ее заменяют или корректируют местоположение. Пружина помогает взаимодействовать ручке и язычку.

Потребуется проверить ход запорного элемента и, если понадобится, внести нужные корректировки, настроить регулировку вылета язычка.

Надеемся, полученные знания из этой статьи действительно помогут вам устранить неполадки межкомнатных дверей, если таковые имеются. Выбирая дверь, не руководствуйтесь только ее эстетическими характеристиками и ценой. Внимательно изучите параметры изделия, качество материала и изготовления.

Вспомогательные элементы для установки лучше всего покупать вместе с полотном, чтобы при установке не возникало неприятностей, связанных с неподходящими по размеру петлями. Зная, как устранить описанные выше неполадки, процесс приобретения и установки входной группы принесет только удовольствие.

Как отрегулировать металлическую входную дверь: практические советы

Регулировка входных металлических дверей

Данная статья расскажет вам о том, как регулировать входные металлические двери. Мы расскажем о том, какими способами и материалами это сделать.

Насколько дорогая ни была бы дверь, по прошествии какого-то времени у вас могут возникнуть следующие проблемы с нею:

  1. Скрип при открывании и закрывании.
  2. Плохой притвор полотна к коробке.

Причины возникновения этих неприятностей могут быть разные: от брака или неправильной установки двери до временного износа комплектующих. Способы решения зависят от конкретной модели и причин, вызвавших неисправность. Зачастую достаточно будет ее отрегулировать.

Важно! Если вы купили дверь с гарантией, и она еще не закончилась, то вызывайте мастера. В такой ситуации лучше довериться профессионалам.

Устранение скрипа дверного полотна

Частыми причинам скрипа или скрежета дверей является разболтанность или загрязнение петель. Плохо регулируемые изношенные петли также могут быть причиной не только резких скрипучих звуков, но и проседания дверного полотна. Регулировка заключается в следующих действиях:

Чистить петли от пыли и грязи следует при помощи направленных струй воздуха. Подойдет обычный бытовой фен для сушки волос. В качества оптимального средства для смазки лучше всего подойдет обычное машинное масло.

Если процедуры чистки и смазывания не решили проблему, и дверь по-прежнему скрипит – нужно ослабить крепления петель. Регулировка происходит следующим образом:

Для регулировки скрытых петель будут нужны специальные инструменты. Но и регулировать скрытые петли приходится гораздо реже, чем обычные.

Настраиваем механизмы довода

Сейчас пружины для закрытия дверей в большинстве случаев заменены доводчиками, которые дают двери служить дольше. Конструкция доводчика тоже основывается на пружине, которая находится в полном масла корпусе. В том числе доводчик еще и обеспечивает плавность закрытия двери. Но в то же время, доводчик, будучи более сложной системой, требует обслуживания, как и многие другие части двери, и с его помощью можно отрегулировать металлическую дверь.

Чем лучше работает доводчик, тем более удобным будет использование двери. Начальная регулировка входных дверей и их подобных элементов делается еще на этапе установки. Но в процессе эксплуатации масло в сосуде густеет и его необходимо заменять, да и механизмы расстраиваются и требуют обслуживания.

Как регулировать доводчик

Чтобы поменять скорость захлопывания двери, нужно просто повернуть один из клапанов настройки в определенном направлении. Если ваша дверь быстро или медленно открывается-закрывается, вам также придется воспользоваться регулировочными узлами, но для этого необходимо знать, как правильно и профессионально отрегулировать входную дверь.

Схема регулировки доводчика.

Для настройки уровня натяжения пружинки, необходимо применять специальную регулировочную гайку. В процессе обслуживания или жизненной ситуации есть моменты, когда дверь необходимо оставить открытой, для этого был создан специальный фиксатор. Следует только открыть дверь на 90 градусов и немного затянуть фиксатор. Чтобы настроить клапан против резкого открывания двери, поворачиваем гайку регулирования против часовой стрелки, если же наоборот, хотим открывать дверь резко — поворачиваем по часовой. Такая регулировка алюминиевых дверей значительно улучшит работу дверей и не даст им выйти из строя долгое время.

Если же вам все еще не понятно, как отрегулировать металлическую дверь, к вашим услугам видео от профессионалов своего дела.

Устранение скрипа и скрежета

Одной из проблем, возникающей в основном с металлическими входными дверями, является появление скрипа или скрежета. Причиной этому могут быть петли.

В первую очередь необходимо их очистить и смазать. Если они заржавели – обработать преобразователем ржавчины WD-40.

Нужно учитывать, что WD-40 является преобразователем ржавчины, а не смазкой.

WD-40 — не смазка, а средство для удаления ржавчины Очистку можно произвести, протерев петли ветошью для удаления старой смазки. Производить эту процедуру лучше после снятия дверного полотна с петель. Далее смазывается штырь и кольцо петли обычным машинным маслом. Если в ходе ремонта выяснилось, что причиной скрипа является износ кольца, то его необходимо заменить.

При использовании неразъемных петель их обработку можно выполнить при помощи специальной жидкой смазки в баллончике. Если в петле есть отверстие для смазки, то эта процедура производится соответственно через него. Когда отверстия нет, смазываются все трущиеся части.

Причины и этапы регулировки двери

Если требуется регулировка, а гарантия на нее уже закончилась или ее совсем не было, тогда придется самому вооружиться инструментом и с помощью наших советов устранить проблему.

Регулировка дверей при скрипах

Скрип у входной двери – явление распространенное. Он может появиться у любой двери, независимо от бренда производителя.

Существует 2 причины скрипа у двери:

Как регулировать китайские входные металлические двери

Прежде чем предпринимать что-то, нужно выяснить именно природу скрипов. Разберем подробнее, как должна происходить в этом случае регулировка.

  • Трение самой двери о держащую ее коробку легко обнаружить. Для этого найдите следы потертостей на поверхности. Если же вы вовремя спохватились, и видимых следов еще не образовалось, то просто по слуху определите место трения.
  • После обнаружения места скрипа можно приступать к регулировке. Для этого могут понадобиться:
  1. торцевой ключ на 17;
  2. шестигранный ключ;
  3. «свечной» ключ.
  • Сначала, в зависимости от количества петель (см. Виды дверных петель: рассмотрим подробно ), нужно ослабить одну или две средние.
  • Далее ослабляйте верхнюю или нижнюю петлю. Именно ту, к которой ближе происходит трение.
  • Теперь нужно отодвинуть и придвинуть полотно к коробке.
  • После этого нужно на крайней петле подтянуть гайку и немного пошатать полотно. Добейтесь того, чтобы петли оказались на «родном» месте.
  • Далее регулировка требует проверки результата: попробуйте несколько раз закрыть и открыть дверь. При этом дверная ручка должна быть опущена к низу.
  • Если скрип не исчез, то повторите все вышеописанные действия.

В каких случаях может потребоваться регулировка металлических дверей

Случаи бывают разные, и проблема в каждом из них может отличаться. Изначально нужно уделить особое внимание выставлению наиболее подходящих параметров при установке. Важную роль играет равномерное распределение дверного полотна по креплению. Если имеется несоответствие массы дверей и максимальной нагрузки, которая допустима на элементы из металла, конструкция может потерять свои функциональные характеристики. Двери начнут со временем расшатываться. Следствием данной проблемы является заедание замка и увеличения трения между деталями. Из-за этого возможна полная поломка дверной конструкции. Поэтому важно не запускать до серьезных неполадок, а вовремя произвести регулирование.

Регулировка металлических дверей должна производиться при смене каждого сезона. Это довольно просто сделать собственноручно. В зимнее время нужно сделать притвор по плотнее, а к лету его ослабляют. Важно время от времени производить проверку системы. Если во время этой самой проверки вы обнаружили какие-либо дефекты, их нужно незамедлительно устранять. Благодаря этому эксплуатационный срок дверной конструкции будет гораздо большим.

Для того, чтоб мастер приобрел нужные в быту навыки по регулирования входных дверей, нужно определиться, как же правильно производить регулировку в таких случаях:

Регулировка петель

Если перечисленные меры не дали результата и дверь продолжает скрипеть, то необходимо отрегулировать петли. Для этого следует выполнить следующий порядок действий:

  • сначала ослабляются средние петли в зависимости от их общего количества – одна или две;
  • далее ослабляется нижняя или верхняя петля в зависимости от того, откуда происходит скрип;
  • дверное полотно отодвигается и снова придвигается к коробке;
  • подтягивается гайка на крайней петле, все петли должны встать на прежние места;
  • на завершающем этапе производится проверка: входную дверь несколько раз открывают и закрывают — скрипа не должно быть, в противном случае вся процедура регулировки повторяется.

В результате этой регулировке может появиться щель в торце двери, которую нужно просто смазать графитом. В ходе регулировки необходимо помнить, что в первую очередь всегда регулируются средние петли, а уже за ними крайние.

Регулировка замка


Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;


Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Читайте также: