R link установить яндекс навигатор renault grand scenic 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как в Андроид Авто установить Яндекс Навигатор

Изначально не предполагалось, что Android Auto и Яндекс.Навигатор будут использоваться одновременно. Разработчиком Android Auto является корпорация Google. Она блокирует все попытки, направленные на установку программного обеспечивания, которое не поддерживается системой. Но существует сторонний софт, посредством которого Яндекс.Навигатор можно интегрировать в Андроид Авто.


Как в Андроид Авто установить Яндекс Навигатор

Кратко об Android Auto

Обратите внимание! Данный софт функционирует на смартфонах с обновленной оперативкой (версия Lollipop).

Сервис настроен на работу со смартфонами, на которые установлена ОС Андроид. Также существует отдельная программа Apple CarPlay, разработанная специально для мобильных устройств, функционирующих на ОС iOS.

Как подключить

Среди всех есть один наиболее эффективный способ это сделать: для этого нужно использовать программу AAMirror. С ее помощью осуществляется перенос изображения с экрана девайса на дисплей мультимедийной системы автомобиля.

Существующий штатный функционал Андроид Авто, позволяет управлять первоочередными опциями смартфона. Но в отличии от него запущенная программа AAMirror помогает пользователю выводить любые приложения на дисплей мультимедиа, которые установлены на его мобильный телефон.

Особенности подключения

Как только девайс будет подключен к магнитоле и запущен софт, открывающий дисплею мультимедиа доступ к функциональным возможностям гаджета, появится возможность запустить навигационную программу. Это можно сделать как с телефона, так и с дисплея мультимедийной системы машины.

Обратите внимание! Только при открытом доступе к Root-правам мобильного устройства появляется возможность управлять всеми функциями гаджета с монитора мультимедиа.

Предварительные настройки

Подключение отечественной навигации к системе Андроид Авто осуществляется с помощью приложения AAMirror. Но для стабильной работы Навигатора нужно провести некоторую подготовительную работу:

  1. Активировать доступ к Root-правам смартфона;
  2. Перейти в режим разработчика в приложении для мобильных телефонов Android Auto и активировать пункт «Неизвестные источники».

Обратите внимание! Данные настройки позволят использовать AAMirror на магнитоле, поддерживающей Андроид Авто.

Отечественным водителям доступен сервис Google Maps, но они отдают предпочтение Яндекс.Навигатору. Поэтому для его использования на магнитоле необходимо установить приложение AAMirror.

Обновление карт и навигации Renault Рено


Carminat Tomtom Live
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Captur 2011-2014
Renault - Clio 2011-2014
Renault - Espace 2011-2014
Renault - Fluence 2011-2014
Renault - Kangoo 2011-2014
Renault - Koleos 2011-2014
Renault - Laguna 2011-2014
Renault - Master 2011-2014
Renault - Megane 2011-2014
Renault - Scenic 2011-2014
Renault - Trafic 2011-2014


Tomtom R-Link
Tomtom R-Link Evolution
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Megane 2014-2016
Renault - Clio 2014-2016
Renault - Laguna 2014-2016
Renault - Scenic 2014-2016
Renault - Kangoo 2014-2016
Renault - Fluence 2014-2016
Renault - Traffic 2014-2016
Renault - Master 2014-2016
Renault - Mascott 2014-2016
Renault - Koleos 2014-2016


Tomtom R-Link 2
Устанавливается на следующие модели:
Renault - Clio с 2016
Renault - Espace с 2016
Renault - Fluence с 2016
Renault - Kadjar с 2016
Renault - Kangoo с 2016
Renault - Koleos с 2016
Renault - Laguna с 2016
Renault - Master с 2016
Renault - Megane с 2016
Renault - Megane Sport Tourer с 2016
Renault - Scenic с 2016
Renault - Trafic с 2016



MediaNav 1.1.5 - 4.1.0 LG LAN5200
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2012 по 2015:
Renault - Captur
Renault - Clio IV
Renault - Dokker
Renault - Duster
Renault - Lodgy
Renault - Logan 2
Renault - Sandero 2
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3


MediaNav Evolution 5.2.7 - 9.1.3
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2015:
Renault - Duster 2
Renault - Kaptur
Renault - Lodgy
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3
Также возможна установка дополнительной оболочки MediaSkin с возможностью установки сторонних программ навигации (Navitel и др.) видеоплеера, просмотр фото и других программ

R-Link 2: обновляем карты и базы радаров

Кратенько напишу алгоритм обновления карт и базы радаров.

Важно!
1) Для выполнения каждого шага необходимо поместить содержимое файла или папки на флешку в папку R-LINK, вставить флешку в USB-1, завести двигатель, включить магнитолу.
2) Версия iGO должна соответствовать версии установленного ПО R-Link 2.
3) Все действия вы выполняете на свой страх и риск!

Шаг 0: проверяем версию установленного ПО R-Link 2::
Включаем магнитолу, заходим в "Меню", далее нажимаем "Система", джойстик вправо, выбираем "Сведения о системе". В строке "Выпуск ПО" указана установленная версия:

К следующим пунктам переходим, если у вас одна из нижеперечисленных версий:
2.2.19.3хх
3.3.16.94х
3.3.16.96х
3.3.16.98х
7.0.24.ххх
8.0.32.5хх

Если у вас установлена другая версия — скорее всего ничего хорошего не будет, в лучшем случае карты не установятся, в худшем — получите "кирпич", т.е. неработоспособное устройство.

Еще раз проверьте версию ПО!

Примечание: для версии 7 необходимо в каталог "R-LINK" также поместить файл "force_update.txt", иначе предложения обновиться не последует.

Шаг 2: устанавливаем карту 2018.12

Карта хороша, по Беларуси есть дороги, дворовые проезды, работает поиск на русском с точностью до дома. Контуров зданий нет, подозреваю, в угоду быстродействию и размеру карты.

Охват дорог: 16 715 627 км (без учёта Турции)
• >99%: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Дания, Германия, Гибралтар, Греция, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Фароа, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
• Россия: 90%
• частично: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан
Номера домов: >99%, за исключением: 95%: Польша, 92%: Италия, 85%: Греция, 75: Россия, 60%: Беларусь, 59%: Сербия, 56%: Болгария, 53%: Румыния, 52%: Хорватия, 50%: Босния и Герцеговина, 41%: Украина, 27%: Черногория, недоступен: Гибралтар, Македония, Мальта, Молдова, Сан-Марино
Почтовые индексы: да, за исключением: Албания
Объекты инфраструктуры (без учёта Турции): 23 257 286
Информация для грузовых а/м недоступна для следующих стран: Албания, Андорра, Беларусь, Босния и Герцеговина, Кипр, Македония, Мальта, Молдова, Сан-Марино, Украина, а также Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Фароа

Всем приятного использования! Мопед не мой, все файлы найдены на просторах инета.

Renault добавила возможность запустить «Яндекс.Авто» в автомобилях Arkana через приложение на смартфоне Статьи редакции

Аналогичным способом работают Apple CarPlay и Android Auto.

Это первое projected-решение «Яндекс.Авто», позволяющее подключиться к штатной автомобильной системе автомобиля через приложение на смартфоне.

Чтобы начать пользоваться системой в Renault Arkana нужно установить приложение «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Навигатор» на смартфон. После подключения телефона к штатной мультимедийной системе по Bluetooth и USB на экране автомобиля отобразится интерфейс «Яндекс.Авто».

Сейчас в автомобильной системе «Яндекса» для Renault Arkana доступен «Навигатор» и управление с помощью «Алиса». Вскоре появится приложение «Музыки» и другие сервисы, рассказали в компании.

«Яндекс.Авто» для Renault Arkana при подключении смартфона умеет получать данные от датчиков автомобиля. Например, при слабом GPS-сигнале система считывает информацию о скорости движения, угле поворота руля и колёс — это позволяет точнее определять координаты автомобиля на дороге.

Кроме того, платформа автоматически включает дневную или ночную тему интерфейса в зависимости от данных с датчиков освещенности, установленных в автомобиле. Голосовой помощник «Алиса» также интегрирован с кнопкой на руле и микрофонами автомобиля.

Приложение «Яндекс.Авто» на Android доступно для скачивания в Google Play. В ближайшее время появится и версия для iOS, обещают в компании. Компания не раскрывает информации о том, будет ли доступен «Яндекс.Авто» через мобильное приложение в других автомобилях.

«Яндекс» представил собственный бортовой компьютер в январе 2019 года. Система совместима с 18 моделями автомобилей марок Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Skoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. В мае 2019 года «Яндекс» договорился о заводской установке своей системы на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan до 2024 года.

А чем это отличается от CarPlay? Раньше яндекс кричал, что CarPlay не позволяет юзать Алису, оплачивать парковки и заправки, однако у Google почему-то голосовой ввод работает, думаю Алиса тоже с этим в целом справится. Или яндекс хочет, чтобы я в города с Алисой играл? Не думаю, что это кому-то нужно.
Во-вторых, типа нельзя оплачивать парковку и заправки. Так и через projected-решение нельзя будет оплачивать.
Людям нужен навигатор. Если хочешь заплатить за парковку или бенз, достань телефон и оплати. Это будет всяко удобнее, чем ковыряться в дисплее тачки. Тем более, что в iOS 13 сейчас CarPlay работает практически независимо от телефона.
Ну и я молчу про владельцев Mercedes, BMW и Audi. Яндекс.Авто работает на всех тачках где нет CarPlay (ну или почти). Дайте людям, где есть CarPlay и нет возможности установки Яндекс.Авто пользоваться просто навигатором. Ну это как минимум честно будет. Нет поддержки яндекс.авто, но есть CarPlay - держи навигатор. Я даже готов подписку платить за это)))

Окей, представим, что не у всех айфоны. И не у всех карплей. Представили? Чем пользуетесь мысленно?

Я уже как-то говорил в одном из комментариев, что это экосистема всех устройств и продуктов. Дело не в конкретном гу для тачки, а в том, что это всё будет дальше связываться и обвязываться между собой - каршеринг, такси, свой автомобиль, дом, телефон, деньги. Уже сейчас это понемногу взаимодействует между собой, интернет вещей. А вы про навигатор для карплея.

Шикарные планы на эту голову на яке были анонсированы (я про упомянутые вами заправки и парковку, а так же про автозапуск, управление климатом и так далее), а карплей, увы, уже отстал. И дальше это отставание будет только расти, при чём, семимильными шагами, так как компания на букву "я" будет только добавлять всё больше своих сервисов и улучшать продукт, а всё что сможет карплей - проецировать вэйз по шнурку.

Представили, у меня не iPhone и у меня Android Auto. Которое с этого года поддерживают автопроизводители, контролирующие 95% рынка. То есть я могу выбирать машину с поддержкой AA из очень большого списка моделей.

А что может ваш андроид авто? Он связан с чем-то из ваших других устройств? Удобно пользоваться? Локализован и адаптирован под Россию, наверное, есть аналогичный список возможностей и сервисов?

Важно понять, вы сейчас говорите про устройство на шнурке или у андроид авто тоже есть автономные бортовые компьютеры, которые не зависят от вашего телефона?

Если вы не заметили, то эта статья - про устройство на шнурке, только от Яндекса. AA отлично локализован. Асистент по русски говорит и понимает лучше Алисы. Нет навигатора, который ведет В пробку, а не в объезд нее.

А еще по шнурку работает только навигатор, а не вся мультимедия система, как в АА/CarPlay

Да, я заметил, не мог не заметить. Если мы говорим о конкретном случае, то АА и Карплей более опытны в плане предоставления услуг по шнурку. Верно? А чего достигли АА за последние год-два? Я про яндекс авто узнал не так давно, честно, узнал в каршеринге. Посмотрел ЯК, был приятно удивлён планами, купил себе тоже. Теперь вот для Арканы сделали доступ по шнурку, об этом тоже узнал случайно, из обзора. Я считаю, что это всё огромные успехи, и никто в мире не может предоставить сразу идеальный сервис и устройство. Но, если честно, я не одобряю сам принцип использования телефона для подключения к ГУ для использования каких-либо сервисов и я жутко рад теперь тому, что телефон может лежать в сумке, где-то в кармане, а не висеть на лобовухе, отвлекая уведомлениями. И думаю, что яндекс сделали специально версию по шнурку, ведь карплей и АА не имеют собственных устройств (что уже выглядит несколько устарелым).

Прекрасно, я рад, что ассистент понимает по-русски! Нет навигатора, который ведёт в пробку. Вы же понимаете, что это чистый субъективизм? Или вы утверждаете, что навигатор отечественной разработки настолько коварен, что специально ведёт вас в пробку?

Нет, это объективизм. Я пол года назад даже с их поддержкой пинался на тему пробок, не оптимальных и не возможных маршрутов, потом просто перестал навигатор использовать и начал жить.

АА за последние два года подписала 95% глобального рынка и идет к цифре 100m машин к 2020 году. А еще АА (в штатах) является одним из KSP машины, а у нас дилеры активно советуют не брать машины с яндексом. Как-то так.

Нет, это объективизм.

Я

Всё, что нужно знать об объективизме!

Вот тебе конкретный объективны пример:

Машину а) ведет в пробку, б) ведет по не оптимальному даже в час ночи маршруту. Это - не единичная ситуация. Возможно меня ненавидит Яндекс, но это тоже ему чести особо не делает

Мне кажется, это заговор! Проклятые роботы, программы и их разработчики что-то задумали! Возможно, гигантскую пробку!

Ладно, а если кроме шуток, то лично я не сталкивался с тем, что навигатор ведёт меня в пробку, но я живу в Москве. Не сталкивался никто из моего окружения (тоже в Москве). Именно по этой причине я считаю ваше мнение субъективным. Возможно, непостоянная питерская погода влияет на алгоритмы или что-то ещё.

В любом случае, желаю вам удачи на дороге, а наш разговор, мне кажется, зашёл в тупик - я вам про локальную экосистему и кучу сопутствующих сервисов, а вы мне про 100млн автомобилей с АА. Большинство ведь не может ошибаться, ведь так? Только это большинство не в России проживает, явно.

Вы про не существующую экосистему, которая пока представлена несколькими сильно покалеченными головами, от которых автодилеры рекомендуют отказываться. Я про реальную и работающую, с которой работают по всему миру под 100 миллионов машин уже сейчас.

Вы про не существующую экосистему

Что значит не существующую? У меня прекрасно работают все заявленные сервисы - алиса, музыка, навигатор. Всё это у меня есть и в телефоне и в машине, почему не существует-то?

сильно покалеченными головами, от которых автодилеры рекомендуют отказываться

Так, не хотелось к этому прибегать, но где пруфы, Билли?

Я про реальную и работающую

Экосистему? Или магнитолу с навигатором по шнурку?) Ааа, точно, я забыл, там же 100 миллионов автомобилей. Да-да, это показатель удобства) как же как же!

А что такое экосистема?) Вот у меня есть интеграция с кучей мессенджеров, разными подкаст и музыкальными приложениями, с картами, которые нормально работают не только в России. Все это управляется как голосом, так и с физических кнопок и кнобов. И работает реально хорошо уже сейчас. Что мне даст Яндекс, как потребителю? Автозапуск? Ну, во первых, пока не даст, во вторых машина стоит на теплой подземной парковке. Оплату заправок? Мне двигатель дороже, а те заправки, которым я доверяю - с Я не работают.

То есть, кроме маркетинговых достижений, никаких достижений реальных нет - ни устройств своих, ни расширенного сервиса, ничего? Верно?

АА - это всегда projected решение. Android Automotive OS подписал Polestar

Так значит, projected-решение иностранной компании (АА) лучше отечественной (пусть будет ЯА) потому, что:
а) навигатор не ведёт в пробки (не забываем про ваш объективный подход)
б) ассистент понимает по-русски.

Верно вас понимаю?

Оно лучше хотя бы потому, что не ограничивает в выборе сервисов (музыки, навигатора, например), в отличие от яндекса.

Початал статью. Обчыная разработка под новые API или девайсы от Apple. Под часы на старте тоже не легко было. При этом после запуска они получили достаточно пользователей, чтобы иметь стимул развивать продукт и дальше. А Яндекс игнорирует пожелания своих пользователей, хотя и не отрицает, что люди об этом просят.

Яндексу естественно плевать на потребителей, да. Сегодня слышал от Бобука - мы и так №1 на рынке навигаторов России - так что хрен вам, а не карплей, ваши проблемы нам не интересны

Поэтому они (Яндекс) запилили отдельное устройство (ладно, не устройство, ПО для устройства, но всё же!), объединяют сервисы каршеринга, такси и собственных автомобилей, разрабатывают сервисы вроде заправок - это всё есть синонимы слов "плевать на потребителей".
Верно понимаю вашу мысль?

Да, даже текущие поколения голов - это не очень продуманные и быстрые устройства. То, с чем они запустили Драйв - вообще был ад и израиль. В итоге вместо интеграции в существующую работающую экосистему они пытаются сосздать еще одну свою, но работает она пока плохо. И ничего из заявленого на YACC не умеет и в юлижайшее время не научится. Что хуже - для существующих голов с большим шансом потребуется аппаратный апгрейд. И вряд ли бесплтаный, уже не говоря о том, что надо будет ехать в сервис и тратить там время

Я отлично знаю, что у них уже 3 поколения в продакшене и 4 в разработке. Что уже говрит о том, что они сначала сделали, а потом начали думать. И вот я лузер, купил себе RAV4 (или где они там еще не after market) с головой 2го поколения, например. У меня будет бесплатное обновления с оплатой парковки и оплатой заправки?) А будет возможность заправляться на АЗС, после которых двигатель заведется?) А то после ПТК не всегда.

Кстати встречный вопрос - вот ты рассказываешь, какие AA и CP - устаревшие, неудобные и шлак :) И каков, позвольте узнать, опыт использования?)

Рабочий и стабильный Яндекс.Навигатор для Wanqi AllWinner T3

Яндекс официально не поддерживает свои приложения на устройствах, отличных от телефонов и планшетов. Цитирую ответ тех.поддержки:

К сожалению, но мы не поддерживаем устройства, отличные от смартфонов и планшетов, и не можем гарантировать корректную работу приложения на них. В связи с многообразием производителей и видов подобных устройств, осуществлять поддержку, в том числе, тестировать приложение на них, для нас не представляется возможным. Поскольку каждое из этих устройств не является массовым, существует вероятность столкнуться с некорректной прошивкой, плохим качеством сборки и компонентов и т.п., а все это может влиять на работоспособность тех или иных функций в приложении. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/

Да и черт с их поддержкой — скажет любой прочитавший это, но не всё так просто. Либо в виду особенностей сборок Android применяемых на головных устройствах, либо сам Яндекс вставляет палки в колёса и тем самым продвигает свой бренд (Яндекс.Авто), навигатор актуальных версий из плэймаркета ведет себя крайне нестабильно. Запускается с третьей попытки, вылетает при манипуляциях с интерфейсом, иногда помогает отключить интернет перед запуском приложения.

Естественно, я сразу же начал пробовать облегченные сборки с 4PDA и просто более старые версии, руководствуясь логикой, что они менее нагруженные. Но результат был тот же — нестабильная работа. На месяц-другой я смирился, и в один прекрасный день случайно решил снова попытать судьбу со сборками и эффект меня удивил: навигатор стал ощутимо быстрее работать. Прошла неделя, и за это время лишь два раза навигатор прекратил свою работу без причины. Считаю этот результат удовлетворительным, потому делюсь данной версией с вами:

Автор мода: юзер Владимир_77 на форуме 4PDA. Пост автора со всеми модами: перейти.

Описание:
1 Для ARM.
2 Удалены все языки, кроме русского.
3 Удалены все голоса, кроме Оксаны.
4 Удалены не кликабельные рекламные баннеры в меню Поиск при выборе типов объектов (АЗС, Рестораны и т.д.).
5 Удалены дубликаты графики.
6 Возможность переноса приложения на внешнюю SD карту.
Дополнительно:
7 Начиная с в 2.43 кроме Оксаны оставил еще и голос Димы, начиная с версии 2.52 оставил все русские голоса.
8 Начиная с версии 2.61 немного снижено энергопотребление за счет запрета запуска некоторых служб.
9 Начиная с версии 2.76 удалены все рекламные ссылки (no_ads) и немного увеличены размеры кнопок ДА и НЕТ в диалогах для лучшей читабельности.


Сборка в полевых условиях :)

Стоит понимать, что данная версия была релизнута яндексом 26.04.2018, т.е. полтора года назад. Функционал в ней устаревший, как и дизайн. Но для меня единственное требования к новым функциям Я.Навигатора является присутствие указателей с направлением движения по полосам, и здесь они есть.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

не работает навигатор в рено клио


Неделю назад приобрел себе М2 универсал 2008г. из Германии, пришла именно с такой навигацией как на фото в первом топике. Долго сидел, разбирался, с трудом нашел английский язык, но проблемы на этом не закончились:
1) загружено 28 стран Европы, но конечно РФ нет! 2) как точно определить какая используется навигация? : Garminat - голова, но насколько понял я (из просторов инета) имеется одноименная навигационная система или как многие уверяют используется ТомТом. 3) где найти карты РФ? 4) если кто то сталкивался с такой проблемой! как установить карты или перепрошить на новую навигационную систему?



И еще не в тему, но подскажите как на БК поменять язык? , а то у меня то ли голландский, то ли ХЗ! (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. Партнеры Клуба Koleos 2. 0TD 173 л. с. Lux Privelege (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г.



Партнеры Клуба Koleos 2. 0TD 173 л. с. Lux Privelege (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. Koleos ф3. LP+R-LINK ;Megane III Coupe (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г.



Renault Scenic 3 2. 0 CVT scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г. Renault Scenic 3 2. 0 CVT Гость scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic 3 2. 0 CVT Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь.

Renault Clio lll. Почему не работают дворники.



Рено Сценик 3 1. 6 2011г. в. ( был Логан 1. 4 75 л. с. 2006 г. в. ) Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. (Renault Scenic III 2,0 CVT 2011 г. - был, продан)+ Renault Koleos LP 2,5 CVT 2013 г. , Kia Sorento 2,2 CRDi, 6АКПП, 2014 г.

Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. scenic3exp1. 6 (whitemetallic)plus,tom Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. Renault Scenic Exp 2. 0 CVT Navi Plus Сибирь. М. О. М. О. Renault Scenic III 2. 0 CVT, Megane III 2. 0 CVT Москва, Богородское

Русификация приборной панели, установка карт России, POI и медиаплеер для Renault Scenic III


Комфортно, но спорно. Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность "четвертых" Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но "зайдет" он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше "Гранда", который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.


Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У "Гранда" абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.



Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные "тапки" семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.


Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.


Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в "Гранде" намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.


Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.


В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. "Запаска" в Scenic находится в "подполье", в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.



Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.



Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.


Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.


Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.




Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение.



В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!


И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации "Гранда" кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.



Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.


На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции "климата" и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.


В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?


Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление "круизом" находится на левой спице руля.


Приборная панель в "четвертом" Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению "приборки" привыкли все владельцы предыдущих двух поколений "Сцеников". Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.


Из интересных и приятных "фишек" отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.


Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач.

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на "Гранде" механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком "Сценике" роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным "мокрым" сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной "полторашки" и МКПП – все равно лучший выбор.



Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.


Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.


"Сценики" комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном "четвертые" проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Но если забыть о существовании "второго" и "третьего" Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

Читайте также: