Как разобрать зеркало ауди а6 с7

Обновлено: 02.07.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Салон и опциисистемаЗеркала
  • Поиск
  • Реклама

Фотоотчет. Снятие-установка бокового зеркала заднего вида.

  • Реклама


Фотоотчет. Снятие-установка бокового зеркала заднего вида.

Всем доброго вечера.
В этой теме не будет предложено какое-то оригинальное конструкторское решение, просто когда возникла необходимость хорошенько покапаться в боковом зеркале с водительской стороны, я почитал ветку по зеркалам, а вот своего рода “руководства” о порядке разбора бокового зеркала не нашел .
Поэтому как бы все просто со стороны не казалось, я решил описать весь процесс максимально подробно. И думаю, что для тех, кто решил заменить все зеркало в сборе или заменить корпус зеркала, или даже просто поменять зеркальный элемент эта информация может оказаться полезной. Особенно тем, кому необходимо будет провести эту процедуру впервые.

Шаг 1. Имеем зеркало

Чтобы было удобно с ним работать я вывернул его немного в обратную сторону.
Шучу. А если серьезно, то это по сути причина, по которой я туда полез.
Как-то в студеный, зимний вечер припарковал я машину на обочине на пару минут, вернулся и обнаружил, что зеркало выбито в другую сторону, с тех пор оно не складывается и, как следствие, имеет ручной привод, а до этого случая оно складывало, но всегда выворачивалось в обратную сторону, поэтому желание разобраться в проблеме возникло задолго до этого инцидента.

Шаг 2. Регулируем положение зеркала
Регулируем положение зеркала таким образом, чтобы зазор между верхней кромкой зеркального элемента и корпусом был максимальный (фото не очень удачное, потому что зеркало уже практически снято на момент съемки, но смысл я думаю понятен).

Наружное зеркало/стекло зеркала Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как наружное зеркало/стекло зеркала Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

ОПИСАНИЕ: Установка складываемых зеркал

Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.

mini_1k6zhj.jpg


mini_1p7or5.jpg


Переворачиваем снятую карту водительской двери и выкручиваем саморезы которыми прикручена ручка:

mini_1um70t.jpg


после чего вынимаем переключатель зеркал и световод и меняем их на новые.
Ставим ручку назад и убираем карту в сторону.

Теперь снимаем зеркала:

Берём присоску побольше, прилепляем к зеркалу и тянем на себя, зеркало вынимается не сложно, но сломать его если выковыривать оч легко! что я и сделал
отключаем контакты нагревательного элемента и затемнения.

Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:

mini_26lcoq.jpg

Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:

mini_3jwf8o.JPG

mini_3dl7cv.jpg


Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:

mini_tvpul.jpg


После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой.

Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.

Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял.
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.

mini_1nerqt.jpg

Теперь берём новые механизмы и собираем всё от зеркал до дверй в обратной последовательности
Проверьте все клопы, они должны быть в открытом состоянии, если будет закрыт то карту не притянет к двери.

Кодировка:
Берём вагком, подключаемся к мозгам.
Заходим в 46 блок -> Кодировки -> длинное кодирование -> в каком-то байте (забыл в каокм, но там всё подписано) находим бит с установленными складывающимися зеркалами и ставим галочку.
выход и сохранение.

Теперь заходим в блок дверей водителя 42
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.
И блок дверей переднего пассажира 52
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.


в меню должна появится строка настройки зеркал:


mini_wbwli.JPG

Поставив там ВКЛ получаем автоматически складывающиеся зеркала после запирания машины:


Успехов

Снятие и установка наружного зеркала

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.
  1. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).
  1. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12Нм.
  2. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.
  3. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.
  1. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.
  1. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

  1. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.
  1. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).
  1. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.
  1. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

  1. Снимите стекло зеркала, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.
  1. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.
  1. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).
  2. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.
  3. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Видео про "Снятие и установка наружного зеркала" для Audi A4

замена зеркального элемента ауди Замена бокового стекла заднего вида Audi A4B5 рейсталинг Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

Как разобрать зеркало ауди а6 с7

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.


Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.


Рис 2 – Тянем вверх.


Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.


Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.



Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.


Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.


Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.


Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.


Рис 10 – Электропривод.


Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.


Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.


Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.


Рис 14 – Снимаем рамку.


Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Снятие и установка, замена деталей наружного зеркала Audi A4 B6

1. Для снятия зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь и выньте треугольную накладку из трёх держателей зажимов. При этом накладку сначала отсоедините внизу.

3. Выверните винт (7) и снимите зеркало с блоком регулировки (2) с двери (5).

Схема деталей зеркала Audi A4 II (B6)

4. Рассоедините разъём (6). (3) – нижняя крышка.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильным положением уплотнения (8) у основания зеркала (9). Затяните винт (7) моментом 12 Нм.

6. Подтяните уплотнение у рамы окна над треугольной накладкой.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена стекла зеркала

1. Для снятия стекла зеркала отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Обклейте корпус зеркала лентой вверху и внизу, чтобы защитить его от повреждения.

3. Осторожно подденьте пластмассовым клином стекло зеркала сначала внизу, а затем вверху.

4. Выньте стекло из корпуса и рассоедините разъём обогрева зеркала.

Провода обогрева бокового зеркала заднего вида Audi A4 II (B6)

5. Установите стекло зеркала (4) на опорной пластине (2) и состыкуйте разъём обогрева зеркала.

Замена стекла зеркала Audi A4 II (B6)

6. Вставьте стекло в направляющие цапфы и сместите палец (3) в фрикционную пружину (стрелка).

Защелки-ручаги механизма бокового зеркала Audi A4 II (B6)

7. Зафиксируйте стекло, при этом давите только в центр стекла. (1) – корпус зеркала.

8. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена корпуса зеркала

1. Снимите стекло зеркала.

Замена корпуса зеркала Audi A4 II (B6)

2. Выверните винты (4), отсоедините нижнюю крышку (3) из держателей и снимите вниз.

Защелка нижней крышки корпуса бокового зеркала Audi A4 II (B6)

3. Отсоедините корпус наружного зеркала (1) из держателей (стрелки) и снимите наверх.

4. Установите корпус наружного зеркала сверху на блок регулировки (2).

5. Зафиксируйте корпус вверху и внизу на блоке регулировки (2). При этом держатели блока регулировки должны войти в стопорные крюки корпуса.

6. Вставьте снизу крышку (3), зафиксируйте и закрепите.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять и разобрать зеркало Audi 100 C4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять и разобрать зеркало Audi 100 C4.

В этом отчете рассмотрим процесс снятия заднего бокового зеркала (с электрорегулировкой и подогревом) с автомобиля Ауди 100 с4 и дальнейшей его полной разборкой.

Прежде чем приступить к снятию зеркала, нужно с помощью регулировки вывести его до упора вверх и в бок (к себе).

Чтобы добраться до болтов крепления бокового зеркала, необходимо снять пластиковую крышку, которой они прикрыты. Для этого тянем ее слегка на себя.

 Тянем на себя

Рис 1 – Тянем на себя.

Потом вверх. Осторожнее, не обломите направляющую на крышке.

 Тянем вверх

Рис 2 – Тянем вверх.

 Пластиковая крышка

Рис 3 – Пластиковая крышка.

Отворачиваем один болт под шестигранник, а второй под отвертку.

 Болты крепления бокового зеркала заднего вида

Рис 4 – Болты крепления бокового зеркала заднего вида.

Все, теперь зеркало ничего не держит. Опускаем стекло на двери до конца, и тянем зеркало вверх. Оно у нас в руках, осталось только отсоединить разъем.

 Разъем

 Снятые зеркала заднего вида

Рис 6 – Снятые зеркала заднего вида.

Теперь самое – сложное снять зеркало с защелок. Для этого нам понадобится какой-нибудь плоский предмет, в моем случае этим предметом оказался строительный мастерок (приношу извинения за его не надлежащий вид). Для того чтобы ничего не поцарапать его можно обернуть тканью. Засовываем плоский предмет в щель (которую мы сделали в начале статьи, пока зеркало стояло у нас на автомобиле) и потихоньку давим вниз. Зеркало должно соскочить с защелок.

 Отщелкиваем защелки

Рис 7 – Отщелкиваем защелки.

Отсоединяем клеммы с подогрева.

Рис 8 – Отсоединяем зеркало.

Выворачиваем все болты крепления.

 Болты крепления

Рис 9 – Болты крепления.

Так как вынуть металлический скелет из пластика нам не удастся потому, что нам мешает сам механизм регулировки зеркала, нам придется его отпаять. Перед этим положение проводов необходимо запомнить или лучше сфотографировать, так как на левом и правом зеркале их размещение не одинаково.

 Электропривод

Рис 10 – Электропривод.

 Зеркало без электропривода

Рис 11 – Зеркало без электропривода.

Теперь можно снять пластик.

 Вытаскиваем металлический каркас

Рис 12 – Вытаскиваем металлический каркас.

 Разобранное зеркало заднего вида

Рис 13 – Разобранное зеркало заднего вида.

Чтобы снять рамку, поддеваем по очереди защелки плоской отверткой, начать лучше с того места что на фото ниже.

 Снимаем рамку

Рис 14 – Снимаем рамку.

 Зеркало без рамки

Рис 15 – Зеркало без рамки.

На данном этапе разборку зеркала я закончил, так как для моей цели этого было достаточно.

Если есть, какие-либо замечания или советы, особенно по поводу того, как отщелкнуть зеркало с защелок (может я делал не правильно, но вроде ничего не сломал) пишите на форуме.

Как заменить боковое зеркало на моем Audi Q7?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которые вы всегда должны быть уверены в правильной работе, потому что это ваша безопасность, безопасность других участников дорожного движения и ваш бюджет, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное боковое зеркало. Это обстоятельство, на котором мы сосредоточимся в этой статье: вы пережили столкновение, одно из ваших зеркал разбито, и теперь вы задаетесь вопросом как поменять боковое зеркало на Audi Q7? Вы в лучшем месте, мы наметим все шаги, которые помогут вам изменить его правильным образом. Для начала мы рассмотрим, что вас привлекает на этом сайте, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Audi Q7, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Audi Q7?

Поехали, мы начнем это руководство с части, которая, безусловно, беспокоит вас больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Audi Q7? Эта процедура довольно проста, и вы сможете сделать это без посторонней помощи с минимумом инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она в большинстве случаев прикреплена к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите на задней стороне крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, в большинстве случаев их три, простая отвертка должна подойти, чтобы вы могли завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего Audi Q7. Не забудьте держать зеркало снаружи автомобиля при откручивании последнего винта, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, вкрутить его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, переместить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Audi Q7, видите ли, это не так уж и сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моего Audi Q7?

Если, возможно, вы просто хотите поменять окно бокового зеркала заднего вида в Audi Q7, вам сначала необходимо определить тип блокировки зеркала. Самый быстрый способ добиться этого - взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Audi Q7, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая простая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковую вещь, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы вернуть его на место, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он правильно расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Audi Q7, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Не забудьте сохранить пружину, потому что возможно, что она не была у вас в новом окне, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы размораживания.
    • Следуя за направляющей (выемкой), плавно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти поворотную пластину изменяемого окна на боковом зеркале вашего Audi Q7., в большинстве случаев он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Если вам нужны дополнительные руководства по Audi Q7, перейдите на наш Audi Q7 категория.

      Мой архив по ремонту Audi


      Ну вот, добрался я наконец до зеркала, фотохроматического, заднего вида, с завода шло. Бывший хозяин машины сказал, что оно не работает и положил его в багажник, а вместо него прилепил хрень китайскую сферичкскую на присоске. Так как с таким зеркалом я ездить не умею, то решил оригинал поставить, благо он его не выкинул. Оно у меня сразу вызвало подозрение, цвет чуть не такой, не фотохроматический. И соответственно не затемнялось при подключении. Так же пошел «кариес» по краям зеркального элемента, что раздражало. По сему решил разобрать а потом думать что к чему, и чем заменить зеркальный элемент с «кариесом».
      Разбирается легко, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и оно раскрывается. Вот так.

      Вот на таких защелках оно.

      А вот боковые защелки.

      Вот такой «кариес» пошел по всему краю зеркального элемента. Неприятно.

      Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

      Электроника вся на месте.

      Приклеена на двухсторонний скотч.

      Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

      Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

      Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

      И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

      Вот краешек оригинала. Нет даже намека на «кариес».

      Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

      Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

      Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
      Вот заднее…

      Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

      Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
      К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
      На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

      Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

      Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

      По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

      История модели и общая информация о Audi A6 C7

      Комплектовался бензиновыми моторами V6:

      • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
      • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


      В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

      Обзор кузова и салона Audi A6 C7

      Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


      Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

      Audi A6 C7

      На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

      Технические характеристики Audi A6 C7

      • Максимальная скорость – до 232.
      • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
      • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
      • Марка топлива – бензин или дизель.
      • Экологический класс – Euro 6.
      • Выбросы CO2 – 109 г/км.

      Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

      Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

      7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


      Характеристики и модификации Audi A6 C7

      Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

      Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

      На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

      В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

      1. Базовая (начальная).
      2. Комфорт.
      3. Спорт.
      4. Бизнес.

      Начальная комплектация включает в себя:

      Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
      Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
      База колёсная, мм 2912 2912
      Колея (передняя), мм 1627 1627
      Колея (задняя) мм 1618 1618
      Клиренс, мм 165 165
      Объём бака, л 65 65
      Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
      Масса, кг 1585 1535

      Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
      Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
      База колёсная, мм 2912 2912
      Колея (передняя), мм 1627 1627
      Колея (задняя) мм 1618 1618
      Клиренс, мм 130 130
      Объём бака, л 65 65
      Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
      Масса, кг 1650 1600

      Какие коробки передач можно выбрать:

      • МКПП;
      • АКПП Tiptronic;
      • робот S tronic;
      • вариатор Multitronic.

      Руководство по эксплуатации и ремонту

      Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

      Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

      Замена головки блока цилиндров

      Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

      1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
      2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
      3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
      4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

      Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

      Замена задних колодок

      Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

      1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
      2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
      3. Отключить стояночный тормоз..
      4. Включить зажигание.
      5. Программно развести электроручник.
      6. Выключить зажигание.
      7. Открутить гайки колеса.
      8. Поднять автомобиль, снять колесо.
      9. Демонтировать датчик износа из колодки.
      10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
      11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
      12. Открутить нижний болт суппорта.
      13. Утопить поршень внутрь суппорта.
      14. Открутить верхний болт суппорта.
      15. Извлечь колодки.
      16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
      17. Собрать всё в обратной последовательности.

      Разболтовка

      Стандартные параметры дисков:

      Как снять обшивку двери

      Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

      1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
      2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
      3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
      4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

      Замена амортизаторов

      Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

      1. Снять колесо.
      2. Извлечь рулевой наконечник.
      3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
      4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

      Адаптация вариатора

      Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

      Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

      Шаг 2. Адаптация.

      1. Зайти в блок 02-АКПП.
      2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
      3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
      4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
      5. Притормозить, подождать 2 секунды.
      6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
      7. Повторить два раза.
      8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

      Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

      Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

      1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
      2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
      3. Установить новый фильтрующий элемент.
      4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
      5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

      Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

      Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

      1. Открутить подкрылки.
      2. Снять передний бампер.
      3. Открутить фару и извлечь её.
      4. Заменить лампочку.
      5. Собрать в обратном порядке.

      Замена батарейки на ключе

      1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
      2. Крышечка отщёлкнется.
      3. Достать старую батарейку.
      4. Поставить новый элемент.

      Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

      Замена воздушного фильтра

      Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

      1. Открутить крепление воздуховода (болты).
      2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
      3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
      4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
      5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
      6. Снять старый фильтрующий элемент.
      7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
      8. Собрать корпус в обратном порядке.

      Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

      Установка камеры заднего вида

      Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

      1. Разобрать обшивку багажника.
      2. Снять рамку государственного номера.
      3. Снять кнопку отпирания багажника.
      4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
      5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
      6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
      7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
      8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


      Скрытые функции

      Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

      Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

      Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

      Информация о запчастях: коды и цены

      Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

      1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
      2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
      3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
      4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
      5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
      6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
      7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

      Отзывы владельцев

      В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

      Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

      Читайте также: