Как разобрать зеркало паджеро 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Замена зеркал, подогрев. Как разобрать зеркало

Купила зеркала б/у. Правое от леворульной, левое от праворульной. Мне так «виднее». У старых внутри были отломаны крепления и стекла болтались. Перед тем как ставить на машину, решила разобрать, посмотреть, что внутри. Правое было с подогревом, а левое с электрорегулировкой складывания и без подогрева.

(Если кто будет покупать, — разъем с подогревом: белый, желтый, синий(на моторчики) и два черных(на подогрев).

С регулировкой зеркал: белый, желтый, синий(на моторчики), оранжевый, зеленый(на мотор регулировки))

. Мне их продали как оба с подогревом. Решила в левое приклеить подогрев, у меня как раз один остался. Стекло до этого вынимала из пластика с помощью строительного фена, но сейчас его под рукой не оказалось. Попробовала обычным, бытовым на 120 Ватт. На второй скорости нормально отогрел пластиковую окантовку. Вынимала с помощью двух колпачков от ручек и деревянной линейки:))ничего лучше не нашла, отверткой-то нельзя — металл раскрошит стекло.

Обратно поставить проще – хватило одного колпачка. Скотч смыла спиртом.

Приклеила подогрев. Собрала.

Потом проверила второе зеркало – молчит. Докопалась до внутренностей — моторчики умерли. Пришлось разбирать все «до винтика». Моторчики были окислены, умерли от сырости и бездействия, я так думаю.

Поставила живые от своего старого зеркала. Там клеммы, — ничего паять не нужно. В принципе, не страшная процедура, только кропотливая.
И разъемы перепаяла, мне пришли зеркала на 5 проводов без ответных фишек. Припаяла свои на три и отдельно два провода на подогрев.
Как разобрать зеркало.

Откручиваете болтик через отверстие 4 в корпусе. Поддеваете стекло снизу и легонько толкаете вверх. Чтобы ушки 1 поднялись на петельках 2. Потом, покачивая, тихонько тянете его на себя, желательно тянуть, взявшись сверху и снизу одновременно. Конечно, проще всего вынуть стекло, если снять зеркало с двери. Тогда откручиваете болтик, переворачиваете корпус и оно практически само выпадет. Самое ужасное, приложить усилий больше чем нужно и сломать ушки 1. Тогда его фиг закрепишь, все будет болтаться.
Качество фото бяка, извините.

Ремонт левого зеркала заднего вида.

Ремонт левого зеркала заднего вида. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Бывают в жизни огорчения, иногда на пустом месте и откуда не ожидаешь.
Выхожу утром во двор - глядь-а левое зеркало висит. Притом, что сложено было, думаю: как его задеть то могли?

В итоге дворник рассказал, что какая то закомплексованная пьянь, предварительно разбив пустую пивную бутылку об асфальт (ладно хоть не о лобовое), срывала злость вначале на мерсе рядом стоящем, затем перешла на мою машину. Дворник услышал, прикрикнул и пьянь, шатаясь, поползла в подворотню. Самое обидное, что я слышал, как сигналка сработала, но как то внимания не обратил даже, да и занят был с малым, даже времени не было в окно выглянуть, я машина прям под окном стояла.

В-общем прошу у знатоков совета: что делать теперь. Примотал на скотч зеркало, доехал до тещи и обратно: итого почти 600 км. Вроде держится. Регулировка работает, обогрев тоже, но не складывается, естественно:)

Теперь думаю: смогу я его снять и склеить (купил клей, достойный вроде) или попал на новое? Пробовал снимать у тещи: внизу 3 шурупа, открутить не смог их нифига (не пинайте ногами). Отвертка прокручивается - ну никак:(

Или оно по-другому снимается? Или вообще не тратить время на это? Тогда насколько я попал? Где то читал тут, как кому-то камаз зеркало снес, вроде человек заклеил.

Машинку люблю, купил в июле с большим пробегом, почти 176000 км, 2006 г. Уже отъездил 12000. Купился на отличное состояние и полное обслуживание в Рольфе + гарантия 3 месяца. И не пожалел. Но не подумал о ТО 180 000 . Обошлось летом у неофициалов в 32000 с заменой всех ремней, роликов, помпы и т.д.

Вчера поменял резину. От старого хозяина осталось 3 зимних финских колеса Нокиан Хакка 4 в отличном состоянии, а четвертое с грыжей:( Пришлось купить 2 шины таких же новых, но не нашел финские, только Россия. 2 старых поставил назад, новые на перед. Сегодня по трассе ехал, не понравилось мне как-то. Свист и шум стоит приличный. Может, пока не обкатал их?

Как думаете, смогу я зеркало реанимировать: есть ли способы? Если нет, то как бюджетно решить проблему? Спасибо всем за совет!

Можно ли починить/поменять моторчик зеркала?

Эти складывающиеся зеркала такой же геморрой как и фары "слепыши". Они в принципе не смогут работать (долго или вообще) в странах где есть зима, и соответственно весна и осень с мокрым снегом и морозами. Отключи эти движки (на складывание) и забудь про эту опцию.зы. Это только в япии они могут работать.
  • />
  • Guests

Эти складывающиеся зеркала такой же геморрой как и фары "слепыши". Они в принципе не смогут работать (долго или вообще) в странах где есть зима, и соответственно весна и осень с мокрым снегом и морозами. Отключи эти движки (на складывание) и забудь про эту опцию.зы. Это только в япии они могут работать.

  • />
  • Guests

А что если попробывать зеркало в рем.быт.технику здать? ведь ониж там по сути микроэлектрики,мож внатуре че дельного скажут.

Вот в четверг еду к приятелю в сервис-центр по бытовухе. Если получится - отпишу. Не сложней же это, чем телевизоры чинить.
  • />
  • Guests

Вот в четверг еду к приятелю в сервис-центр по бытовухе. Если получится - отпишу. Не сложней же это, чем телевизоры чинить.

Правое складное зеркало не складывается. Снял его, подключил 12В, заработало. Поставил на машину, поработало пару дней и опять "отнялось". Заехал тут к одним умникам. Говорят, щетки стерлись, вряд ли починится и пр. В связи с этим прошу совета или подсказки, что делать. Наверняка вылечить будет дешевле, чем новое покупать. Или может где-то эти (или другие подходящие) моторчики достаются.

т.к. я кузовщик, у меня на работе есть ящик, в который я кидаю раздолбанные электрокорректоры, фароомыватели, моторчики омывателей, привода ЦЗамков и .т.п. - надеюсь, понятно . Хочешь - кидай в личку фотку моторчика и его размеры - пороюсь. Уж не моторчик, так щётки точно подберёшь. Ну, а при желании, и вылечить смогу

Может дело не в моторчике? У меня тоже сдохло левое зеркало, разобрал: на валу, на котором вращается зеркало, стоит сверху диск с контактными пластинами в пластмассовом корпусе (для управления питанием двигателя в крайних положениях). Причина: подгорели медные контактные дорожки на текстолитовой плате. Я нашел на разборке, но можно выреэать из текстолита самому.

Вобщем надо распечатать все эти комментарии и валить к электро-Кулибиным.

У меня тоже зеркала не складываются ,но если их сложить в ручную ,то после включения зажигания они открываются. Естественно складываю их иногда после глушения машины, не пользуясь при этом кнопкой их закрытия.Если возможно подскажите как их разобрать а то однажды попытался и не смог. Если можно поподробнее.

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Блок с реле в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители около блока реле в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

 Фото пример блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Блок на АКБ

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

★ Как разобрать боковое зеркало паджеро 4

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

V Международный кинофестиваль "Зеркало" имени Андрея Тарковского

V Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского "Зеркало" прошёл в городе Иваново с 23 по 29 мая 2011 года. Также в программе фестиваля прошли мероприятия в городах Плёс, Юрьевец, Шуя, Кинешма и Родники.

Томсон, Джордж Паджет

Томсон, Джордж Паджет

Сэр Джордж Паджет Томсон - английский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1937 года. Премия присуждена "за экспериментальное открытие дифракции электронов на кристаллах".

Боково

Боково

Боково - деревня в Любимском районе Ярославской области. Боково - деревня в Марёвском районе Новгородской области. Боково - деревня в Селижаровском районе Тверской области. Боково - деревня в Пыталовском районе Псковской области. Боково - деревня в Буйском районе Костромской области. Боково - деревня в Новодугинском районе Смоленской области. Боково - деревня в Перемышльском районе Калужской области. Боково - деревня в Вологодском районе Вологодской области. Боково - село в Викуловском районе Тюменской области. Боково - деревня в Ногинском районе Московской области. Боково - посёлок в сост .

Машины: разобрать и продать

Машины: разобрать и продать - телевизионная программа канала National Geographic Channel. Всего выпущено 2 сезона. Первый начался в 2012 году.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса 0.8–1.1 до 1.3 килограмм Тело удлиненное, конечности относительно короткие, хвост очень длинный. Голова широкая, с укороченным лицевым отделом. Уши крупные, округлые или заостренные. Окраска сверху темно-жёлтая с черным или темно-бурым оттенком. Брюхо белое, беловатое или желтоватое. Вокруг глаз чёрные или темно-бурые кольца. Хвост пушистый, с поперечными темными и светлыми кольцами, как у енота.

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественская какашка" - девятый эпизод сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 17 декабря 1997 года. Это первый рождественский эпизод сериала.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором епархии Какамеги является церковь святого Иосифа в городе Какамега.

Нырок (Чёрное зеркало)

Нырок (Чёрное зеркало)

"Нырок" - первый эпизод третьего сезона телесериала "Чёрное зеркало". Главные роли в этом эпизоде исполнили Брайс Даллас Ховард, Элис Ив, Черри Джонс и Джеймс Нортон. Сценарий серии написали Майкл Шур и Рашида Джонс, основываясь на рассказе создателя сериала Чарли Брукера. Премьера эпизода состоялась 21 октября 2016 на канале Netflix.

Металлист (Чёрное зеркало)

Металлист (Чёрное зеркало)

"Металлист" - пятый эпизод четвёртого сезона телесериала-антологии "Чёрное зеркало". Сценарий написал создатель сериала Чарли Брукер, режиссёром выступил Дэвид Слэйд. Премьера состоялась на Netflix 29 декабря 2017. Это первый чёрно-белый эпизод в истории сериала. Сюжет вращается вокруг скитаний Беллы Максин Пик, которая пытается убежать от роботов- "псов" в мире после необъяснимого упадка человеческой цивилизации. На создание роботов- "псов" авторов вдохновили роботы-псы компании Boston Dynamics.

Разборка Митсубиси Паджеро 2

Когда не удаётся обнаружить в продаже новых запчастей, или цена, установленная на них магазином, оказывается неподъёмной для вашего бюджета, всегда остаётся возможность купить детали, бывшие в употреблении. Одно из мест, где могут отыскать такой товар владельцы, разборка Митсубиси Паджеро 2. Существуют целые сайты, предоставляющие информацию о компаниях и частных предпринимателях, занимающихся подобным бизнесом.

Допустимые к использованию детали

В том, чтобы приобретать для замены вышедшие из строя комплектующие, снятые с утилизируемой по каким-либо причинам техники, нет ничего зазорного. Разрешается покупать ещё не выработавшие свой ресурс детали. Для попавших в серьёзную аварию владельцев Митсубиси Паджеро 2, разборка часто становится последним пристанищем. Большинство продавцов согласно обменивать товар при обнаружении в нём недостатков. Без ущерба для конструкции автомобиля и его безопасности можно устанавливать следующие запчасти.

  1. Целые узлы и агрегаты, вроде двигателей, коробок передач, ведущих мостов. Это целесообразнее, чем оплачивать дорогостоящий ремонт.
  2. Компоненты системы подготовки топливной смеси. Исправные форсунки системы впрыска или выпускные коллекторы, вполне способны проработать не один год.
  3. Приводные валы, если есть уверенность в их работоспособности.
  4. Без значительных повреждений или подлежащие восстановлению колёсные диски.
  5. Различные электромоторы, работающие в системах охлаждения, отопления и вентиляции, либо используемые для привода вспомогательных механизмов.
  6. Наружная оптика. Фары, габаритные огни, поворотники, стоп-сигналы, даже бывшие в употреблении, сохраняют свою работоспособность.
  7. Панели приборов. Убедиться в том, что указатели скорости, температуры, уровня топлива исправны, не так уж и сложно.
  8. Жгуты электропроводки, при условии, что они не имеют повреждений.
  9. Стёкла. Лобовые, боковые, задние, они вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. Разумеется, без царапин, трещин, потёртостей и сколов.
  10. Детали кузова. Сохранившие структурную целостность двери, капоты, крылья, бамперы, наружные и внутренние зеркала – всё это вполне пригодно для повторного использования.
  11. Сидения и компоненты обивки салона, включая осветительные приборы.

Важно то, что даже бывшие в употреблении оригинальные комплектующие полностью соответствуют требуемым размерам. Они встают на штатные места без малейших проблем, возникающих при покупке новых запасных частей, выпущенных сторонними производителями.

Зона риска

Набирая поисковый запрос Мицубиси Паджеро 2 разборка, не стоит забывать о том, что существуют компоненты, приобретать которые подробным образом рискованно. Основная сложность – проблематичность оценки технической исправности детали без комплексной диагностики. К этой категории относятся запчасти следующего типа.

  • Головки блоков цилиндров. Целостность дорогостоящего элемента удаётся определить лишь после проведения точных замеров и опрессовки на профессиональном оборудовании.
  • Блоки цилиндров. Диагностировать их состояние ещё сложнее, чем в случае с ГБЦ. Потребуются микрометры, нутромеры и специфическое оборудование для дефектоскопии.
  • Рулевые рейки и редукторы различного типа. Обнаружить их повреждения или отклонения от заданных параметров в результате износа, не всегда возможно.
  • Подшипники. Узнать, не появилась ли выработка на их обоймах, и сохранили ли целостность шарики с роликами, не получится.
  • Радиаторы. Внешне целые теплообменники систем охлаждения и кондиционирования могут иметь скрытые дефекты или дать течь буквально сразу после установки. Убедить продавца, что в этом нет вашей вины, будет проблематично.
  • Тормозные суппорты. Под воздействием коррозии характеристики этих узлов нередко выходят за допустимые пределы.
  • Электрические и электронные датчики, определить состояние которых подчас не удаётся даже с помощью специального оборудования.
  • Подушки безопасности. Уж им непременно потребуется квалифицированная проверка.

Покупая б/у запчасти с разборки Паджеро, придётся решать самостоятельно, стоит ли игра свеч.

Повторное использование недопустимо

Существуют и категории комплектующих, для поиска и приобретения которых разборка Мицубиси Паджеро 2 не лучшее место. Среди подобных деталей выделяются эти.

  • Тормозные диски и барабаны. Они изнашиваются в процессе эксплуатации и являются почти такими же расходниками, как тормозные колодки. Их следует приобретать только новыми.
  • Компоненты подвески. Пружины и амортизаторы утрачивают необходимые характеристики, рычаги и тяги деформируются. Ну а приобретать б/у сайлентблоки или шаровые опоры категорически недопустимо!
  • Рулевые тяги и наконечники. При их повторном использовании никто не сможет гарантировать вашу безопасность.
  • Прокладки, сальники, уплотнения. Все эти компоненты одноразовые, и их повторное использование не предусмотрено ни при каких условиях.

Если вы сами не способны оценить состояние деталей, отправляться на разборку следует в компании опытного специалиста, который возьмёт на себя ответственность за выбор приобретаемых запасных частей. Нелишним будет и предварительно ознакомиться с отзывами покупателей, уже пользовавшихся услугами конкретных продавцов. Так возможные риски будут сведены к минимуму.

Как снять зеркало бокового вида

Боковые зеркала улучшают обзор заднего вида, но, к сожалению, боковые зеркала часто ломаются или отрываются. Движение с разбитым боковым зеркалом может быть очень небезопасным, особенно в условиях интенсивного движения на дорогах. Замена боковых зеркал на станциях тех обслуживания часто может стоить больших денег. Но это очень простая процедура, которую может сделать каждый владелец автомобиля с помощью всего лишь нескольких специальных инструментов. Ниже в статье мы описали детальный план действий по снятию и разборке боковых зеркал.

Как снять зеркало бокового вида

Как снять(розобрать) зеркало бокового вида

  1. Держите машину в парковочном положении. Выключите зажигание. Опустите стекло вниз до конца на той стороне, на которой вы хотите поменять стекло.

процесс снятия зеркала

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  3. Снимите панель отделки внутренней двери с помощью инструмента для снятия и снимите элементы отделки. Найдите все спрятанные винты в крепежной крышке вокруг дверной панели. Удалите все винты с помощью отвертки. Поместите все винты и детали отделки в безопасное место для того, чтобы не потерять их.
  4. Снимите панель с двери. При снятии панели нужно быть осторожными. К дверной панели подключена проводка. При снимании панели удостоверьтесь, что вся проводка отсоединена. Обратите внимание на то, как подключены все провода, чтобы вы могли подключить их при обратном монтаже.

снятие зеркала

  1. Найдите жгут проводов и медленно отсоедините его от зажима. Вам может понадобиться отвертка, чтобы помочь нажать на замок. Не пытайтесь разблокировать его без подходящего инструмента. Если у вас ручные окна пропустите этот шаг.
  2. Ослабьте гайки крепления зеркала с помощью шестигранника или отвертки. Осторожно снимите гайки и держите их в стороне. Аккуратно вытяните зеркало.

Замена зеркала

  1. Подумайте, нужно ли вам просто новое стекло. Если ваше зеркало не повреждено, но стекло разбито или отсутствует, вы можете просто заменить стекло в зеркале. Замена одного стекла может быть невозможной, если у вас есть обогрев или электрическое зеркало! Проверьте рекомендации производителя перед заменой стекла.
  2. Обратитесь в магазин запчастей для того, чтобы подобрать максимано подходящее стекло по размеру.
  3. Осторожно удалите все осколки с разбитого зеркала.
  4. Очистите область внутри зеркала безворсовой тканью.
  5. После чего нанесите двухсторонний скотч или клей автомобильного качества, который есть в любом магазине автомобильных запчастей. Прикрепите зеркальное стекло.

Установка зеркала заднего вида

Для правильной установки боковых зеркал на ваш автомобиль просто повторите в противоположной последовательности пункты, которые описаны в разделе «Как снять зеркало бокового вида».

Читайте также: