Как разобрать зеркало порше кайен

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое зеркало на моем Porsche Cayenne?

Автомобильные зеркала - одна из жизненно важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваши финансы, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное зеркало. Это тот случай, на котором мы сосредоточимся в этой статье, вы потерпели аварию, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на Porsche Cayenne? Вы попали в нужное место, мы выделим все способы, которые помогут вам точно его изменить. Сначала мы рассмотрим, что вас привлекает в этой статье, как заменить полное боковое зеркало на вашем Porsche Cayenne, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Porsche Cayenne?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, скорее всего, вас интересует больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Porsche Cayenne? This process is very simple and you should be capable to do it on your own with a minimum amount of tooling. You will just need to take off the plastic cover inside your car’s interior, it is generally clipped on the door. For power mirrors, make sure unplug the power connector that you will see in back of the cover. Finally, you will have to unscrew the screws that hold the mirror, in most cases there are three, a simple screwdriver should do just fine to enable you to complete this step of changing the side mirror of your Porsche Cayenne. Be sure to keep the mirror on the outside of your vehicle when unscrewing the last screw, so that it does not fall out. Finally to install your new side mirror, you will simply have to fit the new one in the 3 screw axes, screw it back in, reconnect the electricity if it is electric and finally put back the plastic cover. That’s it, you’ve just discovered how to change the side mirror of your Porsche Cayenne, you know now that it wasn’t that difficult.

Как просто поменять стекло бокового зеркала моего Porsche Cayenne?

Если вы просто хотите поменять стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, вам в первую очередь необходимо определить тип блокировки зеркала. Самый быстрый способ сделать это - взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая легкая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы проверить, правильно ли он расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели на случай, если есть система оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Porsche Cayenne., большую часть времени он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в обратном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните механизм.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную процедуру, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

      Ремонт зеркала porsche cayenne

      92A производство 2011>>2018 (K;L) Как разобрать боковое зеркало 958

      Демонтаж и монтаж фонаря в зеркале заднего вида

      Предварительные работы
      1. Снять верхнюю часть корпуса зеркала заднего вида.

      Демонтаж плафона в зеркале заднего вида

      Демонтаж подсветки в зеркале заднего вида

      информация
      На рисунках ремонтные работы частично представлены лишь на примере одной стороны автомобиля или на аналогичном компоненте.
      Некоторые рабочие операции следует самостоятельно выполнить также на противоположной стороне автомобиля.

      Уведомление
      Пики напряжения
      Неисправности потребителя или блока управления
      Прежде чем отсоединять или отключать потребители, выключить зажигание и вынуть ручной передатчик.

      1. Сдвинуть разъем -3- из крепления -1- в направлении стрелки в нижней части корпуса -2- .
      2. Разблокировать разъем -3- -a- и отсоединить его -B- .
      3. Снять нижнюю часть корпуса. → 667919 Демонтаж и монтаж корпуса зеркала заднего вида – глава “Демонтаж”
      4. Выдавить подсветку из нижней части корпуса -стрелка- .
      5. Отсоединить патрон лампы от корпуса лампы -стрелка A- .
      6. Извлечь лампу накаливания из патрона -стрелка B- .

      Монтаж подсветки в зеркале заднего вида

      информация
      При замене патрона лампы необходимо следить за тем, чтобы метка -стрелка C- находилась напротив фиксатора -стрелка D- .

      1. Вставить лампу накаливания в патрон -стрелка A- .
      2. Вставить патрон лампы в корпус лампы -стрелка B- .
      3. Подсветку вдавить в корпус зеркала -стрелка- , пока фиксаторы отчетливо не зафиксируются в нижней части корпуса.
      4. Установить нижнюю часть корпуса
      5. Вставить разъем -3- -стрелка- до ощутимой фиксации разъема.
      6. Вставить разъем -3- в крепление -1- .

      Дополнительные работы
      1. Установить нижнюю часть корпуса зеркала.

      Ремонт зеркала porsche cayenne

      Может поможет. На европу, с американской сходится или нет не знаю, по идее должно.

      А-левая сторона
      В-правая сторона

      Цветная маркировка
      предохранителей
      светло-коричневый 5
      красный 10
      синий 15
      желтый 20
      белый 25
      зеленый 30

      Монтажный блок в передней панели слева
      Nr. Потребитель тока (A)

      Монтажный блок в передней панели справа
      Nr. Потребитель тока ( Aa)

      Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

      Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

      По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

      Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

      • снимать зажимы и фиксаторы;
      • нагревать клеевую основу или используют струну;
      • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

      На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

      Когда необходимо снятие зеркала в салоне

      Как снять зеркало в салоне автомобиля

      Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

      • при замене лобового стекла;
      • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
      • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
      • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
      • при замене самого зеркала заднего вида;
      • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

      Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

      Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

      • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
      • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
      • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
      • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
      • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

      Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

      • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
      • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
      • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

      В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

      Как снять кронштейн зеркала заднего вида

      Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

      1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
      2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

      Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

      Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

      Установка зеркала на стекло: как приклеить

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

      Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

      • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
      • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

      Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

      Чем приклеить зеркало в салоне

      Чем приклеить зеркало заднего вида

      Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

      Как почистить кондиционер в машине своими руками
      Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

      Монтаж зеркала заднего вида на стекло

      Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

      После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

      1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
      2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
      3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
      4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
      5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
      6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
      7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
      8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

      Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

      Рекомендации

      1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
      Как снять магнитолу без ключа
      Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

      Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


      Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

      Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

      Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

      1. Дремеля;
      2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
      3. Герметика для финальной проклейки шва.

      Как разобрать фару Porsche Cayenne?

      1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
      1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


      1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



      1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


      1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





      Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


      Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

      Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

      Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

      kak snyat zerkalo

      Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

      Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

      Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

      Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.

      Как снять боковое зеркало заднего вида

      Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

      После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

      1. Откройте дверь автомобиля;
      2. Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;

      kak snyat zerkalo

      kak snyat zerkalo

      Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.

      Как разобрать боковое зеркало автомобиля

      Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

      Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

      1. Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.
        Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
      2. Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
      3. После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки. После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

      kak snyat zerkalo

      kak snyat zerkalo

      В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

      Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

      Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

      Что не так с фарами Порше Кайен

      Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

      • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
      • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

      Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

      Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

      Необходимые инструменты

      • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

      Ключ для фар Порше Кайен

      Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

      Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

      1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

      Заглушка фары Порше Кайен

      Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

      Выкручивание гайки фары Порше Кайен

      Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

      Извлечение фары Порше Кайен

      Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

      Снимаем фару с Cayenne — видео

      Выбор лампочек для Porsche Cayenne

      С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

      Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

      Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

      По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

      Методы защиты фар от кражи

      К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

      Замок для защиты фар Порше Кайен

      Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

      После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

      Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

      Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

      Как снять зеркало бокового вида

      Боковые зеркала улучшают обзор заднего вида, но, к сожалению, боковые зеркала часто ломаются или отрываются. Движение с разбитым боковым зеркалом может быть очень небезопасным, особенно в условиях интенсивного движения на дорогах. Замена боковых зеркал на станциях тех обслуживания часто может стоить больших денег. Но это очень простая процедура, которую может сделать каждый владелец автомобиля с помощью всего лишь нескольких специальных инструментов. Ниже в статье мы описали детальный план действий по снятию и разборке боковых зеркал.

      Как снять зеркало бокового вида

      Как снять(розобрать) зеркало бокового вида

      1. Держите машину в парковочном положении. Выключите зажигание. Опустите стекло вниз до конца на той стороне, на которой вы хотите поменять стекло.

      процесс снятия зеркала

      1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
      2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
      3. Снимите панель отделки внутренней двери с помощью инструмента для снятия и снимите элементы отделки. Найдите все спрятанные винты в крепежной крышке вокруг дверной панели. Удалите все винты с помощью отвертки. Поместите все винты и детали отделки в безопасное место для того, чтобы не потерять их.
      4. Снимите панель с двери. При снятии панели нужно быть осторожными. К дверной панели подключена проводка. При снимании панели удостоверьтесь, что вся проводка отсоединена. Обратите внимание на то, как подключены все провода, чтобы вы могли подключить их при обратном монтаже.

      снятие зеркала

      1. Найдите жгут проводов и медленно отсоедините его от зажима. Вам может понадобиться отвертка, чтобы помочь нажать на замок. Не пытайтесь разблокировать его без подходящего инструмента. Если у вас ручные окна пропустите этот шаг.
      2. Ослабьте гайки крепления зеркала с помощью шестигранника или отвертки. Осторожно снимите гайки и держите их в стороне. Аккуратно вытяните зеркало.

      Замена зеркала

      1. Подумайте, нужно ли вам просто новое стекло. Если ваше зеркало не повреждено, но стекло разбито или отсутствует, вы можете просто заменить стекло в зеркале. Замена одного стекла может быть невозможной, если у вас есть обогрев или электрическое зеркало! Проверьте рекомендации производителя перед заменой стекла.
      2. Обратитесь в магазин запчастей для того, чтобы подобрать максимано подходящее стекло по размеру.
      3. Осторожно удалите все осколки с разбитого зеркала.
      4. Очистите область внутри зеркала безворсовой тканью.
      5. После чего нанесите двухсторонний скотч или клей автомобильного качества, который есть в любом магазине автомобильных запчастей. Прикрепите зеркальное стекло.

      Установка зеркала заднего вида

      Для правильной установки боковых зеркал на ваш автомобиль просто повторите в противоположной последовательности пункты, которые описаны в разделе «Как снять зеркало бокового вида».

      У кого-нибудь есть книга по ремонту и обслуживанию кайен 955 или как снять сервопривода заслонок климата

      как видно нижняя часть бороды вся разобрана но доступа к ним практически нет.

      Комментарии (17)

      Андрюха Смирнов

      Надо снять всю торпеду целиком, чтобы был доступ ко всем проводам

      Александр Хадиков
      Андрюха Смирнов

      Честно не знаю где есть, я сам снимал, в целом ничего сложного

      Александр Хадиков

      Андрюха, спасибо за информацию буду ковырять.

      Владимир Федоров

      Жесть. Чтоб поменять сервопривод надо всю панель разобрать ?

      Александр Хадиков

      Vagcentr, такой ответ мне больше нравится) Но как подобраться к этому сервоприводу? Угловой отверткой? Или есть еще приспособы?

      Андрюха Смирнов

      Vagcentr, кроилово ведет попадалову)))

      Кирилл Кряжевских

      Их 6штух и которые сверху их без снятия не поменять. тоже на днях разобрал с низу все

      Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
      Александр Хадиков

      Кирилл, в итоге нижние чем можно открутить? И ты ставил б.у заслонки или свои реставрировал?

      Кирилл Кряжевских

      Александр, я ни чего не снимал..просто разобрал посмотреть. потом пивисом цыпанулся и выяснилось что 4е не работают. но они вроде не ремонтируются сказали. бу по 2рубля. руки дойдут займусь

      Александр Хадиков

      Кирилл, они реставрируются их надо разобрать и востанавливать дорожки. Например обычным графитовых карандашом. Там принцип такой же как и у расходомеров на мамонтовых бмв с моторами м10 м20 и м30

      Кирилл Кряжевских

      Александр, а нет ссылки у тебя случайно на видео как это делается?

      Кирилл Кряжевских

      Александр, а то у меня дует только по центру две. бока и ноги вообще не переключает

      Александр Хадиков
      Александр Хадиков

      Кирилл, только я сам боюсь верх торпеды разбирать чтобы не разбить стекло не ловким движением руки.. походу придется походу мне придется к мастеру ее гнать и заслонки покупать у него .

      Даниил Жуков

      Парни все ремонтопригодно. Ремонт сервопривода в 99% обходица заменой датчика цена с гарантией 1000 руб

      Как разобрать зеркало порше кайен

      Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

      Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

      Тогда я решил произвести “вскрытие” .

      К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

      Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

      - отвинчиваем три самореза внизу двери;

      - извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

      - снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

      откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

      затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

      для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

      при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


      Рисунок 1

      - снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

      это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

      сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

      видно два винта в двери , выкручиваем их


      Рисунок 2

      после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

      - обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

      на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


      Рисунок 3

      - зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

      для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

      для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


      Рисунок 4

      - затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

      один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

      один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


      Рисунок 5

      - снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

      механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

      механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

      механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


      Рисунок 6

      - далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

      для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

      крышка снята и видно детали механизма складывания


      Рисунок 7

      в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

      в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


      Рисунок 8

      - в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

      сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

      сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


      Рисунок 9

      - затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

      затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


      Рисунок 10

      при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

      в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

      В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

      Читайте также: