Как разобрать зеркало приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Боковые зеркала с повторителем и складыванием DIY

Начало как выглядит/ставится на машину. А теперь как все было.
По ошибке были куплены вот эти зеркала от марк Х, пруль, с антибликом и правой асферой.

Угадайте, кто фоткает на мобилу с отметками Honor 10? ;)
Корпуса
Оказалось что у них крепление уха по болтикам совершенно иное (три болтика расположены в одну сторону а надо в другую) и более того уход на круглом основании сквозь пластик.

Разбираем дальше сравниваем с начинкой виш/пассо

Моторчики на вид одинаковые, значит есть шанс что в моторчике нижнюю часть (назовем ее нога), можно поменять.

Разбираем, собираем, но в корпусе круглое отверстие и не лезет. Идем на риск и вырезаем в корпусе нужное место под пятак

Если сравните 20-шный корпус и марковский, то эти полукружки рифления совпадают 1 в 1, просто вырезать надо именно так как у 20-ки.

Вжух и все становится!

На левом зеркале спиливаем ребро, для того чтобы мотор складывался до конца. Про это уже было кучу постов.

Обязательно отломать или алюминиевый ус или пластиковое ребро в леворульном треугольнике, иначе нога пруля не станет в леворульный треугольник

Зеркала
Слева надо асфера с подогревом, справа flat с подогревом. На местном рынке подобрали полотна от королла/ярис.

Когда протирал химией антиблик слез. Подумал, ладно, сниму остальное и будет простое зеркало. Но не тут-то было, ни одна химия не смогла дальше снять антиблик. В итоге купил второе зеркало (правое) и решил снять оригинальные подогревы. Но ни тут-то было тоже, как я не кипятил и не грел, снял еле-еле. Причем с виду ничего не повредил, но подогрев не работал как надо.

Съездил еще в зеркала и купил два "универсальных", вклеил их

Проверил тепловизором. Эти тэны разогреваются быстро и жарят сильно.

Сгорят, фиг с ними. Куплю если что оригиналы.

После того как зеркала подошли, начал искать, что это за ярис такой.
Зеркальное полотно маркХ:
8321 — это асфера (правая или левая) (ASP SP1400)
8320 — это плоское (Flat)
а корпуса маркХ для них 8320 и правое и левое.

Эти же зеркала, как догадались в комментариях, были на королле 150. Причем российской комплектации. Конечно это удалось узнать только после того как зеркала были на руках и мураками номера стали пробиваться. На фотках авито/фарпост можно высмотреть их, а продавца попросить сфоктать маркировку снизу. Если что-то случится с зеркалом или полотном, всегда смогу заказать здесь на месте и не ждать из Владивостока.

Проводка.
Донорская проводка марка короткая, на месте пришлось разобрать родные леворульные зеркала, забрать оттуда проводку и вставить в марк. В отдельной трубочке короткие пропустил 4 провода (2 поворотник, 2 мотор). Таким образом если что-то случится, то всегда смогу поставить родное зеркало pin-to-pin в родной разъем.
Далее чтобы прокинуть через гофру провода надо отщелкнуть разъемы, втянуть резиновую гофру в дверь, а за ней и весь жгут. В итоге разъемы будут торчать из двери. В таком положении гофра ровная и в нее можно воткнуть проволоку. К проволоке прицепить провода и вытащить. Для удобства открутил болт крепления ограничителя двери (чуть больше выворот двери).
В правой двери в синем разъеме было 4 пустых пина: 2 — мотор, 1 — поворотник.
В левой пинов пустых было всего пару, поэтому взял штекер с гнездом и с необжатыми пинами. 5 штук упаковка с али. Качество хорошее, совпадает полностью с заводскими пинами (можно донорскую проводку сувать).

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как разобрать зеркало приус 20


Пользователь

Костян Просмотр профиля Sky59 Просмотр профиля



Старик

Костян Просмотр профиля
Цитата
там мне кажется отклеивать само стекло надо
Реклама партнёров Ренат Просмотр профиля



Старик

ArmAn Просмотр профиля


Пользователь

Объединено с аналогичной темой. Модератор.

sqworec Просмотр профиля
Цитата (ArmAn @ 24.01.2010 - 19:46)
Не складывается левое зеркало, только жужжит. При нажатии кнопки складывания "направление жужжания" меняется. Пробовал руками его туда-сюда поворачивать, не помогает, жужжит и все. Кто-нибудь с таким сталкивался? Может у кого есть фотки разобранного зеркала? И как его вообще разбирать? От двери я его открутил, а что дальше, не знаю. Помогите, пожалуйста.
e.koh Просмотр профиля



Старик

Цитата
Не складывается левое зеркало, только жужжит. При нажатии кнопки складывания "направление жужжания" меняется. Пробовал руками его туда-сюда поворачивать, не помогает, жужжит и все. Кто-нибудь с таким сталкивался? Может у кого есть фотки разобранного зеркала? И как его вообще разбирать? От двери я его открутил, а что дальше, не знаю. Помогите, пожалуйста.

У меня тоже левое зеркало не складывалось (так пришла машина из японии). Вскрытие показало - сломана маленькая пластмассовая шестерёнка (от неё отломан "червяк").
Помог хороший хайгировский суперклей + холодная сварка для пластмассы: пришлось усилить боковинки. Вот уже третий год пошёл - полёт нормальный.

Как-то вот так. Прошу прощения за корявый рисунок. Но думаю, что понятный.

ArmAn Просмотр профиля


Пользователь

Цитата
Не складывается левое зеркало, только жужжит. При нажатии кнопки складывания "направление жужжания" меняется. Пробовал руками его туда-сюда поворачивать, не помогает, жужжит и все. Кто-нибудь с таким сталкивался? Может у кого есть фотки разобранного зеркала? И как его вообще разбирать? От двери я его открутил, а что дальше, не знаю. Помогите, пожалуйста.

У меня тоже левое зеркало не складывалось (так пришла машина из японии).Вскрытие показало - сломана маленькая пластмассовая шестерёнка (от неё отломан "червяк").Помог хороший хайгировский суперклей + холодная сварка для пластмассы:пришлось усилить боковинки .Вот уже третий год пошёл полёт нормальный.

Как разобрать зеркало приус 20

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Как разобрать салонное зеркало

как разобрать салонное зеркало

Всё началось с того, что я купил монитор, который крепится к салонному зеркалу. А так, как он достаточно тяжёлый, зеркало провисало, и как его укрепить не знал.
Пробовал клеить, неудобно, когда надо повернуть монитор, приходилось отрывать от клея, подпихивал всякие резинки, пластмасс, пробовал силикон, ни что не помогло.
И пришлось экспериментировать с разборкой самого зеркала. После долгих мучений и попыток я нашёл способ, как разобрать салонное зеркало.

Для начала нужно отвёрткой подковырнуть крышку прикрывающую доступ к трём винтам держащим зеркало и убрать её.

zerkalo salonP1140751_result

Затем открутить винты, придерживая зеркало рукой, чтобы оно не упало.
Чтобы получить доступ к механизму поворота салонного зеркала. Нужен какой-то тонкий, но прочный предмет, я использовал чпоки для волос, так их называют мои дочери.

zerkalo salon01_result

Чпоки надо вставить между зеркалом и пластмассовым кожухом с боку, не сверху или снизу, а с боку, и слегка выдавить зеркало наружу.

zerkalo salon02_result

Оно должно довольно легко выйти из пазух. Всё надо делать аккуратно, чтобы не получились сколы или лопнуло зеркало. Мне пришлось разобрать салонное зеркало трижды.

Небольшой скол получился в первый раз, после эксперимента с отверткой.
Когда разобрал первый раз, выяснилось, что ослабло шарнирное соединение. Подтянул его регулировочным винтом и собрал зеркало в обратном порядке.

zerkalo salon04_result

Второй раз разбирал, после того как задел его случайно пересаживаясь с водительского сиденья, на заднее пассажирское.
В этот раз сломался пластмассовый предмет из зажима шарнира поворота зеркала.

Чтобы его достать пришлось разобрать весь механизм. Чтобы вытащить деталь из зажима использовал отвёртку.

zerkalo salon05_result

Когда разобрал, то тонким сверлом аккуратно просверлил отверстие почти на всю длину крепления зажима. В отверстие, для надёжности залил эпоксидную смолу, подобрал по длине и вставил винт.

Собрал всё обратно, подтянул регулировочный винт. Зеркало держалось достаточно прочно, и больше не провисало, до тех пор, пока его не ударили, балуясь в машине дети.
Пришлось разобрать салонное зеркало в третий раз. Разобрав обнаружил, что сломалась та же самая деталь, только уже лопнув в другом месте.
Для её соединения использовал алюминиевую пластину и четыре винта.

zerkalo salon07_result

Стянув, таким образом, лопнувшее место, собрал механизм, подтянул, вставил зеркало на место и установил салонное зеркало в автомобиль.

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

В каких случаях нужно снимать боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало

На современных авто ставятся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, также достаточно часто в них интегрирован дополнительный указатель поворота.

Часто бывает и так, что в процессе длительной эксплуатации возникает необходимости покрасить боковое зеркало после повреждения летящими камнями и т.п.

Как снять зеркало заднего вида

Снятие бокового зеркала заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе.

Чтобы снять боковое зеркало:

  • необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
  • затем следует открыть дверь автомобиля;
  • далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
  • затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их. Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Как разобрать боковое зеркало

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

  1. Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
  2. После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
  3. Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Снятие зеркального элемента бокового зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Как снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия магнитолы в автомобиле без ключей-съемников, а также на какие нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

Как снять салонное зеркало
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять салонное зеркало заднего вида в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия зеркала в салоне, а также как можно разобрать салонное зеркало.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

Как разобрать зеркало Galant EA

Снимаем "шкорлупу"
Снимаем "шкорлупу"

Иногда требуется разобрать наружное зеркало, либо для покраски, либо для замены зеркального элемента и т.д.

Попробуем разобрать зеркало самостоятельно.

Для этого нам необходима стамеска, фигурная отвертка и тонкая отвертка либо шило.

Это зеркало от европейского Galant дорестайл с механическим складыванием, электро-регулировкой и подогревом.

Вынимаем зеркальце при помощи стамески, поддевая снизу, зеркало имеет две защелки, их будет видно через щель.

Поддеваем зеркальный элемент

Поддеваем зеркальный элемент

Вверху зеркального элемента закладные, вынимаем его

Вынимаем зеркальный элемент из закладных

Вынимаем зеркальный элемент из закладных

Отключаем разъем подогрева зеркал при помощи тонкой отвертки, на арабских или японских версиях галанта его может и не быть

Отключаем разъем подогрева зеркал
Отключаем разъем подогрева зеркал Отключаем разъем подогрева зеркал
Отключаем разъем подогрева зеркал

Далее при помощи той же тонкой отвертки либо шила распиновываем разъем зеркала, т.е. вытаскиваем провода с контактами из пластикового корпуса

Распиновываем фишку
Распиновываем фишку Распиновываем фишку
Распиновываем фишку Распиновываем фишку
Распиновываем фишку

Снимаем уплотнительный треугольник

Снимаем уплотнительный треугольник

Откручиваем винтик, снимаем пластину и параллон с проводки

Откручиваем винтик
Откручиваем винтик Снимаем параллон с проводки
Снимаем параллон с проводки

Здесь же присутствует пластинка, которая фиксирует провода в косынке

Фиксатор проводки в зеркале

Фиксатор проводки в зеркале

Болты которые держат зеркало на косынке
Болты которые держат зеркало на косынке Срываем при помощи ударной отвертки
Срываем при помощи ударной отвертки Откручиваем болтики
Откручиваем болтики

Поддеваем и вынимаем крышечку-заглушку корпуса зеркала, которая была скрыта косынкой

Крышечка механизма складывания

Крышечка механизма складывания

Откручиваем винтик механизма складывания, с этой стороны он один

Винт механизма складывания

Винт механизма складывания

Снимаем регулировку зеркала, его держат три винта в глубине

Откручиваем три винта механизма регулировки
Откручиваем три винта механизма регулировки Три винта механизма регулировки
Три винта механизма регулировки

Снимаем механизм складывания зеркала, его крепят три болта к корпусу зеркала

Крепление механизма складывания
Крепление механизма складывания Болты механизма складывания
Болты механизма складывания

Для зеркал с электро-складыванием процедура идентична. На практике я видел три разных вида корпусов зеркал, где наружная цветная шкорлупа не взаимозаменяема. Механизмы складывания встречались двух видов, ну естественно для Европы и Японии они отличаются углом складывания, это можно переделать: Адаптация RHD электро-зеркал под LHD

Как разобрать зеркало приус 20

ну вот и фоторяд с комментами разбиратора)))

Снимаем зеркало с машины, выглядит оно вот так:



Для дальнейших выкрутасов нам придется снять сам зеркальный элемент, для чего надо отщелкнуть 4 спареных защелки. Давим на внутреннюю часть зеркало, давя пряма на стекло - оно под небольшим усилием повернется. Затем, с наружней части зеркала тонкой длинной отверткой залазим внутрь зеркала, и пальцами оттягивая отщелкиваем защелки. Усилие довольно-таки большое нужно, и надо быть аккуратным, т.к. мона убить вставку, а комплект стоит 1200 (у нас, в Кургане) т.е. есть о чем озаботиться. А еще мона убить сами защелки.. что я и сделал.. Зеркало через пару месяцев все равно спишется и с новой вставкой будет жить на машине кого-то из наших же работников.. т.е. особо вставку не берег.


сначала 2 отщелкнутся


потом засовываем отвертку и в распор выщелкиваем, поворачивая отвертку, вторые защелки.


а вот так поломаны защелки.. по идее даже если в паре выломаны по одной защелки - держаться все равно будет.


Результат. промежуточный, но вполне таки важный и довольно-таки трудный.


вот что удивило, дак это ровная заглушка на зеркале. обычно она дугой и свистит.. а тут ровненькая.. научились делать?


снимаем ее, чтобы потом не мешалась (отвертка тонкая плоская)


Откручиваем МЕХАНИЗМ, штукая нежная, с ним надо бы аккуратнее, чем с остальным..


открутили винтики (3 шт. - отвертка крестовая), вынимаем


запоминаем как были провода и как вставлена колодка, запоминаем, аккуратно сдергиваем, раздвигая фиксирующие усы тонкой плоской отверткой


Откручиваем 3 больших шурупа (отвертка крестовая)


Снимаем корпус через отверстие в нем


сняли. порадовались, какие мы молодцы))


а вот чтобы разобрать остальное надо притащить ключик на 22, будем крутить гайку. Для сохранения настройки есть смысл линеечкой померить как глубоко была посажена гайка.. если хотите чтобы зеркало складывалось полегче, можно поменьше закрутить.. но может появиться вибрация зеркала на ходу.



открутили, пробуем вытащить провода.. никак.. колодка мешает..
берем вот этот замечательный девайс


но тут думаю, надо предупредить, скрепку брать надо совецкую.. чтобы не гнулась. у меня скрепка загнулась почти сразу.. взял у электриков тест-контрольку

отгибаем усики в колодке проводов,

вытаскиваем провода из колодки.


Вытаскиваем гайку, пружинку, "раму" зеркала



Кронштейн пока еще в сборе.. вытаскиваем провода выдавливая их в то отверстие, которые закрывалось заглушкой в самом начале (снять ее можно только сейчас, а не в самом начале - сложнее не будет)


вытаскиваем ось, точнее она сама выпадывает


вот за этой поролоновой штукой живут шурупчики, держащие накладку на кронштейне зеркала



Все, поздавлямс, разобрано зеркало практически полностью.


перед сборкой или перед установкой проводов в колодку. разгибаем фиксирующие усики на разъемах, как на зеленом проводе, всовываем их в колодку до характерного щелчка


Сборка в порядке, обратном разбору

В сумме на все ушло 20 минут. первый раз на это у меня ушло минут 40..
Вот собсна и все.

Зеркала с поворотниками prius 20


When I bought my Prius in 2010, the plastic frame on the right hand mirror was broken. The quote from the dealer to replace it was $370. I recently went to a pick .

Toyota Prius закрывании зеркал и включение ближнего при постановке на сигнализацию

Toyota Prius закрывании зеркал и включение ближнего при постановке на сигнализацию

Установка повторителей в боковое зеркало

Установка повторителей в боковое зеркало

Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.

Тойота - зеркало, замена поворотника.(Toyota - mirror, change the indicator)

Тойота - зеркало, замена поворотника.(Toyota - mirror, change the indicator)

Замена поворотного индикатора в зеркале.

Как я установил светодиодные огни движения и зеркала для обгона в Toyota Prius 20

Как я установил светодиодные огни движения и зеркала для обгона в Toyota Prius 20

светодиодные огни движения и зеркала для обгона.

Toyota Prius повторители поворотников в зеркала

Toyota Prius повторители поворотников в зеркала

Prius поворотники на зеркала, самый простой способ сделать повторители сигнала поворота

Prius поворотники на зеркала, самый простой способ сделать повторители сигнала поворота

у кого возникают вопросы на тему необходимости данной опции, можете посмотреть моё двухминутное видео.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: