Как регулировать двери на шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция и руководство для
Chevrolet Cruze на русском

Chevrolet Cruze 1.8 АКПП за 500 тыс.руб. Лучший в C-классе?

Стоит ли Покупать Шевроле Круз (2009-2015)?

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze - Сильные и Слабые Стороны Авто

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 21
Сиденья, системы защиты . 41
Места для хранения . 61
Приборы и органы

управления . 67
Освещение . 89
Информационно-

развлекательная система . 97
Климат-контроль . 100
Вождение и управление

автомобилем . 111
Уход за автомобилем . 130
Сервис и техническое

обслуживание . 170
Технические данные . 179
Информация о клиенте . 185
Предметный указатель . 188
Радиоприемник с

дисков . Приложение A
Навигационная

система . Приложение B

Введение

Технические данные автомобиля Запишите параметры Вашего авт.

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице

и храните их в легко доступном ме‐

сте. Найти эту информацию можно

а также на типовой табличке авто‐

Ваш автомобиль спроектирован

с таким расчетом, чтобы в нем со‐

четались передовые технологии,

безопасность, бережное отноше‐

ние к окружающей среде и эконо‐

мичность.
В данном руководстве пользова‐

теля содержится вся информация,

необходимая для безопасного

и эффективного управления Ва‐

шим автомобилем.
Убедитесь, что Ваши пассажиры

понимают риск несчастного случая

и травмы в случае неправильного

использования данного автомо‐

Необходимо всегда выполнять

конкретные законы и правила той

страны, в которой Вы находитесь.

Эти законы и правила могут отли‐

чаться от информации, содержа‐

щейся в данном руководстве поль‐

зователя.
При необходимости посещения

станции техобслуживания мы реко‐

мендуем обращаться в авторизо‐

ванный сервисный центр Chevrolet.
Все авторизованные сервисные

центры Chevrolet предложат Вам

первоклассный сервис по умерен‐

ным ценам. Опытные специали‐

сты, прошедшие обучение на

фирме Chevrolet, обслужат Ваш ав‐

томобиль, руководствуясь ориги‐

нальными технологическими ин‐

струкциям компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В этом руководстве описываются

все возможности и функции, до‐

ступные для данной модели.

Некоторые описания, включая

описания дисплея и функций

меню, могут быть неприменимы

к Вашему автомобилю из-за

отличия варианта модели,

особенностей спецификации для

данной страны, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор можно

■ Размещение информации приве‐

дено в оглавлениях в начале ру‐

ководства и в начале каждой из

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью алфавитного

Данное руководство пользова.

■ Данное руководство пользова‐

теля посвящено автомобилям

с левым рулем. Управление ими

аналогично управлению автомо‐

билями с правым рулем.

■ В руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения

■ Указания направления, напри‐

мер влево-вправо или вперед-

назад, всегда приводятся отно‐

сительно направления движе‐

■ Экранные дисплеи данного авто‐

мобиля могут не поддерживать

Ваш родной язык.

ран, и внутренние ярлыки пи‐

шутся жирным шрифтом.

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

Автомобили CHEVROLET

Коротко

Чтобы отпереть двери и багажное

отделение, нажмите кнопку c. От‐

кройте двери, потянув за ручки.

Чтобы открыть заднюю дверь, на‐

жмите кнопку под молдингом зад‐

пирается и открывается только ба‐

Пульт дистанционного управления

22, центральный замок 3 26,

багажное отделение 3 30.

Электронный ключ При наличии электронного ключа просто потя.

При наличии электронного ключа

просто потяните рукоятку двери,

автомобиль будет разблокирован,

и дверь откроется. Чтобы открыть

заднюю дверь, нажмите кнопку под

молдингом.
Система управления электронным

Установка сиденья в требуемое

Потяните ручку, сдвиньте сиденье,

отпустите ручку.
Регулировка сидений 3 43, уста‐

новка сиденья в требуемое поло‐

Потяните рычаг, отрегулируйте на‐

клон и отпустите рычаг. Сиденье

должно зафиксироваться в новом

положении с характерным щел‐

чком. Во время регулировки не от‐

кидывайтесь на спинку.
Регулировка сидений 3 43, уста‐

новка сиденья в требуемое поло‐

Коротко Высота сиденья Для изменения высоты сиденья выполни.

Для изменения высоты сиденья

выполните рычагом качающие дви‐

вниз = ниже
Сиденья 3 43, установка сиденья

в требуемое положение 3 42.

Чтобы отрегулировать высоту под‐

головника, потяните его вверх.

Чтобы опустить подголовник, на‐

жмите пружину фиксатора и нада‐

вите на подголовник вниз.

Для перемещения по горизонтали

вытяните подголовник вперед и за‐

фиксируйте в одном из трех поло‐

жений. Для возврата в крайнее зад‐

нее положение вытяните его впе‐

ред полностью и отпустите.
Подголовники 3 41.

Ремень безопасности Вытяните ремень безопасности и зафиксир.

Вытяните ремень безопасности

и зафиксируйте его в замке. Ре‐

мень безопасности должен быть

неперекручен и плотно подогнан

к телу. Нельзя откидывать спинку

слишком далеко (не более 25°).
Для того чтобы снять ремень, на‐

жмите красную кнопку на его замке.
Ремни безопасности 3 46, по‐

душки безопасности 3 49, поло‐

жение сиденья 3 42.

Для уменьшения риска ослепления

измените положение рычага в ниж‐

ней части зеркала.
Внутреннее зеркало 3 36, авто‐

матическое неослепляющее внут‐

реннее зеркало 3 36.

Выберите и отрегулируйте соот‐

ветствующее наружное зеркало.
Электронная регулировка 3 35,

выпуклые наружные зеркала

35, складывающиеся наружные

зеркала 3 35, наружные зеркала

с обогревом 3 36.

Коротко Регулировка положения рулевого колеса Отоприте рыча.

Отоприте рычаг, отрегулируйте ру‐

левое колесо, затем зафиксируйте

рычаг и убедитесь, что он полно‐

стью заблокирован. Выполняйте

регулировку только на стоящем ав‐

томобиле с разблокированным ру‐

левым колесом.
Подушки безопасности 3 49, по‐

ложения зажигания 3 112.

Комментарии

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Всё ещё не с нами?

Уже более 655762 человек присоединились к нам!

Присоединиться
Подпишись на рассылку


Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Замок двери Cruze

Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.

Электрическая схема

Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.

Винты

Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.

Замок двери

Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.

Смещаем фиксатор

Снять разъем электропроводки.

Разъем

Демонтж замка

Смещаем рычаг

Откроется доступ для извлечения троса.

Извлечение троса

Снять с направляющих наконечник троса.

Снимаем наконечник троса

Демонтировать трос из замка двери.

Демонтаж троса

Отсоединить рычаг блокировки.

Отсоединяем рычаг

Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.

Винты

Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.

Регулировка

Замена замков двери на Шевроле Круз

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.

Оригинальный передний правый замок

Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.

Замок двери задний левый

На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.

Замок

После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:

Шевроле круз ремонт печки

Автомобили Chevrolet Cruze изготавливаются с расчётом на российский климат. Качественная работа отопительной системы является обязательным условием комфортной эксплуатации машины в зимнее время и межсезонье. Если появляются в её работе сбои, то требуется незамедлительный ремонт печки Chevrolet Cruze. В противном случае нормального вождения с плохим обзором через запотевшее стекло не получится.


Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.


Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе. Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов.


Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.


Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

Ремонт печки на Шевроле Круз


Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.


Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.


Снимаем водительский бардачок

3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.


Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).


Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.


Снимаем воздуховод для ног

7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.


Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.


Снимаем сервопривод заслонок

9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.


Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.


Выявление проблемы

11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.


Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.


Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!


Закрепляем тягу

14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!


Замазываем отверстия герметиком

Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

Ремонт печки на Шевроле Круз


Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.


Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.


Снимаем водительский бардачок

3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.


Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).


Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.


Снимаем воздуховод для ног

7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.


Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.


Снимаем сервопривод заслонок

9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.


Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.


Выявление проблемы

11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.


Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.


Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!


Закрепляем тягу

14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!


Замазываем отверстия герметиком

Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

Замок двери на шевроле круз: что делать если не работает

Неисправность замков дверей Шевроле Круз проявляется после 3 – 5-го года эксплуатации автомобиля. Основные причины отказа замков дверей:

  • износ личинки замка водительской двери, как следствие, отказ доступа с помощью механического замка;
  • нарушение электропроводки, перегорание предохранителей центрального замка, отказ блока управления центрального замка;
  • попадание влаги в механизмы замка, замерзание в холодное время года;
  • процессы коррозии механического и электрического привода;
  • механический износ конструкции замка;
  • неисправность электропривода замка одной из дверей, в результате чего она не открывается;
  • облом пластмассовых деталей привода рычагов.

Диагностика работоспособности электрооборудования замков дверей на Шевроле Круз

В случае, когда не работает один из приводов замков двери, необходимо проверить его сопротивление, пользуясь электрической схемой центрального замка.


Для этого необходимо снять обивку двери, чтобы получить доступ к разъему электропривода. Далее необходимо проверить наличие электрического импульса на разъеме в момент срабатывания центрального замка. Если импульс присутствует, а соответствующий привод не срабатывает, необходимо проверить сопротивление электропривода.

Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление гораздо больше, следовательно, электропривод неисправен, его следует менять. В том случае, когда импульс не приходит на разъем, необходимо ремонтировать электропроводку. Если не срабатывают все замки центрального замка, необходимо проверить предохранитель системы, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

Последовательность извлечения замка двери

Для замены замка двери необходимо демонтировать обивку двери и снять стекло. Далее необходимо открутить винты крепления замка.


Затем необходимо снять замок двери, используя нишу.


Сместить фиксатор разъема электропроводки к замку.


Снять разъем электропроводки.




Откроется доступ для извлечения троса.


Снять с направляющих наконечник троса.


Демонтировать трос из замка двери.


Отсоединить рычаг блокировки.


Чтобы демонтировать либо ослабить защелку двери, требуется открутить следующие винты.


Регулировку положения защелки для уверенного срабатывания замка и правильной фиксации двери производится смещением в различных плоскостях защелки двери.


Замена замков двери на Шевроле Круз

Для замены можно приобрести новый оригинальный замок. Например, оригинальный передний правый замок, артикул 13579523 стоит около 6.000 рублей.


Замок двери задний левый, оригинал, артикул 13579557 стоит приблизительно столько.


На разборке такие замки можно приобрести в три-четыре раза дешевле в комплекте с рычагами.


После установки исправного замка на место, необходимо подключить трос и рычаги привода, разъем электропроводки, отрегулировать механизм и защелку.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить срок службы замков дверей Шевроле Круз, рекомендуется:

  • перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля в личинку замка, а также на внешние конструкции нанести силиконовую смазку-спрей, она будет препятствовать попаданию влаги на рабочие зоны замка;
  • в случае замерзания замков не продолжать попытки принудительного срабатывания центрального замка для предотвращения перегорания электроприводов;
  • использовать специальные средства для размораживания личинки;
  • ни в коем случае не применять жидкие средства для размораживания замков (можно использовать электрофен).

Chevrolet Cruze блок центрального замка

вечный ученик

Не работает ц.замок ни с двери, ни с брелка-ключа.

Я так полагаю, что проблемма в блоке. Где он находится?

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
вечный ученик

Да всё заводится!

Этот блок который внизу по центру (в котором пробег правим), его менял, всё тоже самое Ц.З не работает.

В этом блоке есть ошибки нестираемые, как раз по замкам всех дверей.

Я подумал, что может блок ЦЗ идёт отдельным блоком.

Тогда похоже надо в водительскую дверь лезть.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер

ЦЗ находится в том блоке где пробег меняем )))))

Ищите проблемму в авто

вечный ученик

Нашёл схему, там есть приёмник дистанционного управления блокировки дверей.

Вот его мне и надо найти. Где он.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
Arximed
Специалист

Да всё заводится!

Этот блок который внизу по центру (в котором пробег правим), его менял, всё тоже самое Ц.З не работает.

В этом блоке есть ошибки нестираемые, как раз по замкам всех дверей.

Я подумал, что может блок ЦЗ идёт отдельным блоком.

Тогда похоже надо в водительскую дверь лезть.

вечный ученик

Так, кое что сдвинулось!

Не было питания на кор. разъёме. Востоновил.

Теперь закрываются все двери, а открываются только водительская и багажеик.

т.е не работают на открытие пассажирская и задние двери.

Где-то у них видимо есть общий жгут.

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер

второе нажатие на кнопку должно открыть остальные двери

вечный ученик

Это у них такая фича? буду знать.

Всем огромное спасибо!

u-vovchika
Супер-пупер мастер-ломастер
Шевроле Круз
Интересующийся

Не работает ц.замок ни с двери, ни с брелка-ключа.

Я так полагаю, что проблемма в блоке. Где он находится?

RUD229
Опытный
sh_alexsey
Эксперт
Шевроле Круз
Интересующийся
Барбос
http://gar13.ru/

Слепое следование указаниям сканера в части считывания DTC может привести к ошибочному диагнозу, и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые.(с)

юран1954
Специалист

часто просят тут на форуме ткнуть прямо в место , и приходится расписывать целую эпопею !!

просто нужно раздел завести по опелям думаю что где когда и как делать

Замок водительской двери — Chevrolet Cruze Hatchback, л., года на DRIVE2

Замок водительской двери — Chevrolet Cruze Hatchback, л., года на DRIVE2

Поддевание декоративной заглушки За заглушкой находится саморез. Саморез крепления дверной обшивки Чуть ниже подлокотника находится аналогичная декоративная заглушка. Ее необходимо вытащить.


Под ней расположен саморез, который следует выкрутить. Саморез крепления обшивки Демонтировать пластиковую накладку крепления зеркала заднего вида.

Снятие пластиковой декоративной накладки Аккуратно демонтировать обшивку в местах размещения пистонов. Отводить в сторону следует до полного освобождения панели. Особое внимание следует уделить клипсам, расположенным у порога. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Электросхема Chevrolet Cruze двери

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Так что будем ждать… В итоге, неделю стояла жаркая устройство двери шевроле круз машина стоит на улице видимо в двери всё подсохло и замок стал нормально закрываться…ОД через полтора месяца позвонили, а я уже в отпуск уехал…Так к ним и не попал, и всё работает нормально. Видимо после мойки просто влага попала в дверь и коротила концевик…А ОД конечно очень грамотные, даже видать разбираться не стали, сразу менять.

И вообще у меня сомнения большие, что они обшивку двери снимали: Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

Как разобрать дверь Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания. Выводим из зацепления тягу привода ручки замка.


Демонтируем обшивку двери и устройство двери шевроле круз доступ ко всем механизмам. Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери. Саморез крепления обшивки задней двери к кузову. Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол.

Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.


Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу.

Ребят если завести Круза и вторым ключом закрыть через замок в двери Он потом.

Ребят, если завести Круза и вторым ключом закрыть через замок в двери ? Он потом откроется ? А то на улице холодно, а автозапуска нет)))

    harrison February 17, 2015 08:46
    jagging4793 February 17, 2015 08:57
    baboon February 17, 2015 09:28

У меня не закрыл. Даже замок не поворачивает

    84_virgin__ February 17, 2015 09:31

У меня тоже не закрывает!

    variety6781 February 17, 2015 09:36

Нужно нажать на закрытие дверей внутри салона,потом открыть водительскую дверь и после этого можно закрывать ключом. Постоянно так делаю.

    1milkweed8 February 17, 2015 09:41
    difficulty4823 February 17, 2015 09:46

variety6781, че то мудрено,))) все перепробовал, а вот так еще нет, надо будет попробовать)

    variety6781 February 17, 2015 09:49

difficulty4823, из салона двери закроешь,потом два раза нажми ручку открывания двери,выйди из машины и закрывай ключом.

    difficulty4823 February 17, 2015 09:49

variety6781, да это я понял. Главное что бы открылось)))

    variety6781 February 17, 2015 09:51

difficulty4823, откроется только водительская дверь и то ключом,а остальные откроешь из салона.

    difficulty4823 February 17, 2015 09:52

variety6781, будем пробовать)

    sixteenth7805 February 17, 2015 09:54

100 таз так делал все норма закрывает и открывает

    drosophila February 17, 2015 10:04

Надо будет попробывать

    aghast@^ February 17, 2015 10:54

Я на дополнительном брелке сигнализации нажимал кнопку запирания, во время прогрева двигателя, и уходил по делам на 10 минут.

    franco February 17, 2015 10:56

С сигнализацией все проще, брелок снял и пошел домой)я думал один такой кто так делает, а тут оказывается нас много

    declination197703 February 17, 2015 11:12

Все так делают наверно

    scurvy9322 February 17, 2015 11:26

Я также одним завел машину другим закрыл и патопал домой

    5_1raft7 February 17, 2015 16:08

Подошел, разбил окно, открыл дверь и уехал. время не более минуты. Задумайтесь

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».


Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Читайте также: