Замена маховика ауди а3

Обновлено: 30.06.2024

Замена маховика DSG Audi A3

Стоит уделить особое внимание выбору автомастерской. Ведь, от этого напрямую зависит качество ремонта и окончательная стоимость работ. Автомастерская «Авто-Блиц» предлагает услуги замены маховика DSG Ауди А3 по конкурентным ценам. Работы проведут ведущие специалисты Москвы.

Основные признаки сбоя в работе РКПП

Важно сразу обращать внимание на появление первых признаков неисправностей автомобиля. К ним относится ряд следующих пунктов:

  • различные стуки;
  • скрежет, посторонние звуки;
  • во время разгона пропадает тяга;
  • появилась вибрация;
  • включение аварийного режима и т. д.

Не стоит игнорировать вышеперечисленные признаки поломок. Для записи в сервисный центр не понадобится много времени и сил. Есть возможность заказать обратный звонок от специалистов СТО.

Правила в работесервисного центра

Во время работ специалисты компаний придерживаются всех правил, указанных в регламенте. При этом они четко следуют техническим нормам, а также строго соблюдают рекомендации концерна VAG.

Стоит помнить, что монтаж деталей играет немаловажную роль в дальнейшей работе автомобиля. Мастера компании помогут подобрать/демонтировать оригинальные и аналоговые элементы. Благодаря такому подходу водитель получит максимальную безопасность во время дорожного движения. Приятным дополнением для клиентов сервисного центра «Авто-Блиц»станут следующие бонусы:

  • точная диагностика до/после ремонта авто;
  • понятная и достоверная смена на ремонтные услуги;
  • комплексный подход к поставленным задачам;
  • возможность заказать эвакуатор за счет СТО.

При постоянном сотрудничестве клиент получит гарантированные скидки. Во время работ мастера центра используют только профессиональное оборудование. Для связи со специалистами можно воспользоваться специальной формой, представленной на сайте.

Что получат клиенты автомастерской?

Не стоит игнорировать симптомы неисправностей автомобиля. Ведь, от этого напрямую зависит безопасность водителя. Не стоит забывать, что своевременное решение вопроса, сэкономит значительные средства хозяину авто.

Мастера СТО подберут подходящие запчасти по оптимальным ценам. При выборе всегда учитываются финансовые возможности. Опытные специалисты готовы предоставить подробную консультацию каждому посетителю центра. Сформируют конкретную смету на услуги. Предоставляют минимальные сроки и доступные цены на услуги.

Основные преимущества обращения в автомастерскую

Обращаясь в автомастерскую «Авто-Блиц» — вы доверите свой автомобиль проверенным специалистам. В команде работают мастера с многолетним стажем работ. На протяжении 10 лет они изучили все нюансы автомобиля Ауди А3. Поэтому помогут решить наиболее сложные проблемы за короткий срок.

Бесценный опыт и регулярные семинары помогают найти специалистам комплексное решение для самых сложных проблем. Однако, не стоит откладывать поездку в сервисный центр. Иначе, потребуется более длительный срок на ремонт, и значительные финансовые затраты.

Замена маховика Audi A3

Стоимость работ по услуге “Замена маховика” для Audi A3

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маховика” для Audi A3

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена маховика DSG Ауди А3 от 14900 рублей

Замена маховика DSG Ауди А3

Если Вы столкнулись с тем, что коробка не оправдала ожиданий и срочно нужна замена маховика DSG Ауди А3, то автоцентр Санкт-Петербурга решит проблему.
Мы принимаем в ремонт самые запущенные случаи.
Поэтому если от проблемной машины отказались все СТО, команда профессионалов возьмется за дело и вернет РКПП к заводским настройкам.

Не уверены, что это поломка махового колеса?
В отличие от самоучек специалисты автоцентра не перепутают это с неисправным сцеплением.
Обследование проводится на компьютерных стендах, которые максимально точно отражают реальное состояние КПП.
Занимает проверка полчаса, а экономит несколько дней.
Ремонт производится также быстро – до двух суток.
Поэтому Вы даже не успеете соскучиться по автомобилю, как он уже будет Вас ждать.

Только качество, оперативность и доступные тарифы

Если Вы дорожите комфортом, но бросаться деньгами не в Ваших правилах, европейский сервис идеально подойдет.
Здесь не нужно вкладывать большие суммы и переплачивать за ненужные услуги.

  • Мы давно отказались от демонтажа для проверки.
  • Мы не отправляем клиентов искать комплектующие.
  • Вместо переустановки делаем ремонт, если детали не достигли критического износа.

За 10 лет в области роботизированных трансмиссий специалисты автоцентра восстановили несколько тысяч РКПП и вернули столько же исправных машин на дорогу.
Автовладельцы довольны результатами и после первого техобслуживания становятся постоянными клиентами.

Однако ни один мастер не восстановит робот, если Вы долго игнорировали «просьбы» машины отвезти ее в сервис.
Заметить этот момент просто:

  • Стуки и поскрипывания на старте и при остановке.
  • Металлическое лязганье и скрежетание.
  • На малых оборотах двигатель троит.
  • Вибрации, которые передаются на кузовную часть и т. д.

Затягивая с обслуживанием на этой стадии, Вы рискуете.
Достаточно малейшей неполадки, чтобы из-за нее пострадала вся трансмиссия.
Поломка приводит к изнашиванию неисправной детали и соседних исправных запчастей.

Интересы клиента – важнее всего

Мы уверены в профессионализме каждого мастера техцентра, поэтому гарантия на обслуживание и запчасти не меньше 2-х лет или 60 тыс. км. автопробега.
Дополнительно владельцы авто получают:

  • Закупочные цены на комплектующие.
  • Профессиональную адаптацию бесплатно.
  • Диагностику по нулевой стоимости до и после восстановления.
  • Перепрошивку с помощью лицензионных программ.
  • Льготы для клиентов, которые в автотехсервисе повторно.
  • Бронь на посещение без ожиданий в очереди.

Кроме выгодных условий и бонусов постоянные клиенты отмечают, что причиной выбрать техсервис СПБ стало:

  • Не нужно долго ждать. Сроки говорят сразу.
  • Качество ремонта говорит за себя – авто ведет себя, как новое после ТО.
  • Не нужно платить за адаптацию, демонтаж, сборку, установку и смену масла.
  • Присылают эвакуатор к кольцу для отправки машины на ремплощадку.
  • Цены разумны. Результаты радуют долго.

Хотите записаться на замену маховика DSG Ауди А3 на таких же условиях?
Тогда звоните мастеру-приемщику.
Он учтет Ваш график и забронирует место на удобное время.
Трубку поднимает специалист с многолетним опытом, который проконсультирует по любому вопросу и посоветует оптимальные варианты выхода из затруднительной ситуации.
Связаться с мастером можно по номеру, указанному в контактах.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Любая рекламация, обоснованная или нет, наносит ущерб имиджу бренда. Наиболее частой причиной рекламационных обращений являются ошибки, допускаемые недостаточно информированными механиками при монтаже деталей на автомобиль. Сталкиваясь с конструктивно отличающейся запчастью, механик должен располагать всей необходимой информацией о работе с ней. Данному вопросу и был посвящен завершающий этап семинара по работе с рекламациями, организованного компанией ZF Services в городе Швайнфурт, Германия.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

С 2007 года Audi использует механическую коробку передач с расположением дифференциала перед сцеплением – DVK (нем.: Differential vor Kupplung). Данная конструкция коробки позволила увеличить колесную базу, изменить компоновку узлов и повысить рейтинг безопасности автомобилей. Сегодня такие МКПП эксклюзивно устанавливают на автомобилях Audi A4, A5, A6, Q3, Q5, и Q7.

Модуль сцепления с двухмассовым маховиком для коробок DVK разработан специалистами ZF. В его замене есть ряд особенностей. Сервисная информация ZF Services может в этом помочь, но детальное изучение процесса с использованием наглядных пособий позволяет лучше и быстрее разобраться в нюансах. С чем же придется столкнуться автомеханикам, не работавшим ранее с подобными МКПП?

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Демонтаж КПП
На вопрос, с чего начать демонтаж МКПП, большинство механиков ответит, что следует открутить и откинуть полуоси. Это правильное утверждение, но только не в случае с данной модификацией коробки передач.

Для крепления двухмассового маховика к его венцу (flexplate) в случае с коробкой DVK использована удлинительная пластина (driveplate). Между ней и ДММ проходит полуось, передающая крутящий момент от дифференциала на колесо. Пластина соединена с венцом маховика болтами, которые нужно снять перед тем, как приступить к демонтажу коробки передач.

Доступ к болтам открывается при снятии небольшой пластиковой крышки с нижней части корзины сцепления.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Крепежных болтов, соединяющих пластину удлинителя с венцом маховика, может быть 3 или 6. Количество зависит от мощности двигателя. Поскольку доступ к ним ограничен, маховик придется прокручивать для получения доступа ко всем болтам. Сделать это проще всего, включив пятую передачу и прокручивая передние колеса вперед.

После того, как пластина удлинителя отсоединена от венца маховика, можно приступать к демонтажу узла: отсоединению колесных приводов, снятию подушек и самой коробки.

Извлечение полуоси
Чтобы заменить узел сцепления с ДММ в демонтированной МКПП Audi с дифференциалом, расположенным перед сцеплением, необходимо извлечь полуось. Она зафиксирована удерживаемой тремя болтами пластиной (фото 1), под которой находится подшипник полуоси.

После снятия болтов (фото 2) нужно воспользоваться обратным молотком, чтобы извлечь полуось.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Ближний к дифференциалу конец полуоси достаточно плотно зажат сальником, предотвращающим попадание смазки с дифференциала в корзину сцепления (фото 3). Извлекать полуось следует аккуратно, чтобы сальник остался на своем месте, а его поверхность не была повреждена. Через поврежденный сальник в корзину сцепления может проникать смазка. При ее попадании на диски сцепления могут возникнуть проблемы с их соединением (пробуксовка сцепления).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Когда ближний к дифференциалу конец полуоси выходит из своего посадочного места, он может «упасть» на внутреннюю поверхность корзины сцепления, зацепить маховик или пластину-удлинитель. Чтобы избежать удара можно придержать полуось пальцем через отверстие в диске-удлинителе (фото 4).

Такой удар вряд ли повредит поверхность полуоси, однако ее необходимо в любом случае обследовать на предмет выявления выработок и разного рода повреждений (фото 5).

Полуось в идеальном состоянии не должна нести на своей поверхности следов каких-либо воздействий: потертостей, сколов, вмятин. Если есть повреждения на полуоси в месте ее контакта с сальником дифференциала, то деталь придется заменить.

Также необходимо осмотреть подшипник полуоси (фото 6) и прижимную пластину. При наличии следов выработки на поверхности подшипника или в местах его соприкосновения с пластиной следует заменить и подшипник, и пластину.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Извлечение модуля сцепления с ДММ
ZF разработала специнструмент для извлечения и монтажа модуля сцепления с ДММ в коробках DVK.

Набор специнструмента (фото 7) включает пластиковую ручку-держатель для модуля сцепления с ДММ и два фиксатора, необходимых при монтаже нового модуля и установке МКПП обратно на автомобиль. Такой набор есть в каждом комплекте поставки модуля сцепления с ДММ Sachs для коробок Audi.

Для снятия модуля необходимо воспользоваться пластиковой ручкой (фото 8) из набора одноразового инструмента. Ее закрепляют в соответствующем отверстии на диске-удлинителе.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Специалисты ZF Services акцентируют внимание на том, что извлекать модуль сцепления «на пальцах» категорически не рекомендуется (фото 9). Диск-удлинитель и отверстия в нем выполнены методом штамповки. На метале вокруг отверстий в диске присутствуют острые заусенцы, которые могут травмировать пальцы. Весит модуль около 20 кг, поэтому даже в перчатках риск повредить руки или уронить деталь слишком велик.

При извлечении модуля очень важно быть готовым удержать вес детали и не дать ему «упасть» на первичный вал после схода со шлицов. Удар может привести к повреждению вала или к повреждению подшипника внутри коробки передач.

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления
При замене модуля сцепления ZF рекомендует производить замену выжимного подшипника. При этом необходимо обратить внимание на состояние вилки сцепления (фото 10). При наличии на ней следов выработки, деталь также следует заменить.

При замене вилки следует обратить внимание на последнюю букву в маркировке (фото 11). Она указывает на модификацию вилки, используемой в конкретной коробке. Новая деталь должна иметь точно такую же маркировку.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

При замене вилки опорный палец (фото 12, 13) меняют независимо от того, есть на нем следы выработки или нет. Он тоже должен соответствовать модификации вилки.

Использование вилки другой модификации, замена ее без замены пальца или использование пальца для вилки другой маркировки может привести к неправильной работе сцепления, возникновению шумов или даже отсутствию разъединения. Следует отметить, что данные детали у Audi заказываются отдельно и при заказе опорного пальца обязательно нужно указать маркировку вилки, которой новая деталь должна соответствовать.

Установка нового модуля сцепления с двухмассовым маховиком
С первого раза установить новый модуль в корзину не всегда получается даже у опытных тренеров ZF. Проблемы традиционно возникают при попытке установить запчасть на шлицы главного вала, находящиеся в глубине корзины. При этом нужно следить за положением своих пальцев на модуле (фото 14). Высок риск их защемления между корпусом корзины и ребром пластины-удлинителя или вспомогательной ручкой. Сигналом о том, что модуль встал на свое место, служит характерный щелчок при совмещении шлицевого соединения.

После установки модуля сцепления с ДММ следует установить полуось обратно. Болты, фиксирующие удерживающую подшипник полуоси пластину следует затянуть соответствующим моментом, указанным в документации к автомобилю. Для Audi 2.0 TDI это 22Нм + 90°.

Центрирование модуля и монтаж коробки на автомобиль
При взгляде на установленный в корзину модуль можно заметить, что он слегка перекошен вниз.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Запчасть ничем не закреплена и свободно висит на главном валу. Перед тем, как устанавливать коробку с новым модулем на автомобиль, нужно этот модуль выровнять относительно главного вала. Для этого используют специальные фиксаторы, входящие в комплект вспомогательного инструмента (фото 7). Для выравнивания модуля сцепления с ДММ один из них крепят на полуось, обеспечивая таким образом опору диску-удлинителю в горизонтальной плоскости. Второй устанавливают между диском-удлинителем и корпусом корзины сцепления, «подпирая» его вертикально (фото 15).

Важно отметить, что эту деталь можно установить при единственном положении пластины-удлинителя (фото 16).

После фиксации ДММ можно устанавливать коробку на автомобиль. Диск-удлинитель закрепляют болтами на венце маховика в последнюю очередь, после установки коробки и извлечения центрующего на главной оси маховик вспомогательного инструмента. Последний извлекают через отверстие для доступа к скрепляющим пластину удлинителя и венец маховика болтам (фото 17).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Чтобы совместить отверстия под болты в пластине-удлинителе и венце можно аккуратно подтянуть пластину отверткой за отверстие (фото 18). Болты, крепящие пластину-удлинитель к венцу, следует затянуть с моментом 60 Нм (для Audi 2.0 TDI). Момент затяжки для других моделей Audi следует уточнять в документации к автомобилю. Если крепление пластины трехточечное (в автомобилях с двигателями 1.9 и 2.0 TDI), болты вкручивают через одно посадочное место. В автомобилях Audi с более мощным двигателем и шестью крепежными болтами на пластине-удлинителе болты вкручивают в каждое крепежное отверстие.

Действуя в соответствии с сервисными инструкциями ZF, навредить автомобилю в процессе его ремонта невозможно. Но если выполнять ремонтные работы не располагая соответствующей информацией, риск повредить что-либо существенно возрастает. Это в очередной раз подчеркивает важность своевременного получения информации о конструкции современных автомобилей и используемых в них модулей. Компания ZF Services регулярно организовывает в Германии семинары для специалистов по ремонту автомобилей. А с недавнего времени такие мероприятия проводят и в Украине (autoExpert №6’2015 - Виноват ли двухмассовый маховик?).

Подготовил Максим Ефимов

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон.


Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…


Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Замена маховика ауди а3

Двухмассовый маховик

Проехал где-то тысячу после того как собрал машину и приключилось следующее.
Машину немного подколачивало и раньше, но последнее время стало намного существеннее. И в один момент после того как тронулся со светофора, на 2 передаче машина заглохла и передние колеса пошли на юз. Сразу подумал что заклинил двигатель и предположил самые печальные последствия. Двигатель механически было не прокрутить, но после того как поднял машину на подъемнике - заметил слишком много грязи возле маховика.
Снял коробку - развалился маховик и именно он и заклинил.

Вот фото как пружина внутри маховика разорвалась пробила дыру в маховике))))

Точно такая же картина произошла недавно у знакомого на VW Passat 2.0, у него еще раскололо корпус коробки)))

Поставил новый маховик - вроде все пока нормально, проехал 200 км.

Так что ресурс где-то 150-200, хотя бывали случаи и после 100 тыс.

Нет, проблем не было с первой передачей и раньше, просто заклинил, когда переключился на вторую.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Так что получается маховик нужно менять раз в 150 тыс как расходник))))

KIRILL , пробег оригинальный.

Благодарю за то, что отписались на форуме. Расскажите, пожалуйста, где делали работы по замене и приобретали запчасти? Что получилось по стоимости за первое и второе?

Маховик у меня стоял LUK, номер детали могу позже отписать, цена 4 000 000, покупал у знакомого, цена на Экзисте вроде 4 400 000. Пробег у меня 240 000, но на VW PASSAT у знакомого 2007 год 175 000 точно такая же проблема, а у SEATA еже один менял на 145. Пробеги у всех насколько я знаю оригинальные. Сцепление не менял оно в очень даже хорошем состоянии. Оно где-то еще 2 млн сверху. По работе сколько стоит не скажу, менял все сам, благо свой подъемник и механик.

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Кстати, по поводу признаков. На холостых подколачивает, ощутимая вибрация передается рычагу коробки передач - это уже поздняя стадия. Я обращал внимание, но как не мог понять откуда звук: "при работе на холостых и при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель, еще возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом"

Когда читал о проблеме наткнулся на этот пост с такой же практически фотографией маховика как у меня: это проблема всех марок группы VAG, вот тут написано побольше про аналогичную проблему, причем там у людей с пробегом и до 100 вылетал

ТАК ЧТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, А ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ МОГУТ БЫТЬ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ У МЕНЯ .

Ремонт и замена маховика Audi A3 в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена маховика Audi A3 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена маховика Audi A3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену маховика будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маховика для Audi A5 Sportback

Замена маховика для Audi A5 Sportback

Сегодня расскажем о замене маховика для Audi A5 Sportback. Меняется данный элемент в диапазоне от 120 до 150 тыс. км пробега. Здесь прямая зависимость с тем, в каких режимах использовался автомобиль и насколько агрессивной была манера вождения.

Маховик в ходе работы испытывает регулярные нагрузки и трения динамического характера, что попросту приводит к стираю контактирующей поверхности. Следствием подобного износа выступают биения и вибрации, пробуксовка сцепления.

Так как для данного автомобиля также необходима замена масла в коробке и двигателе, сливаем сначала масло с коробки передач.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 1

Для того чтобы поменять маховик необходимо получить к нему доступ. Для этого подвешиваем двигатель.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 8

Поднимаем автомобиль и приступаем к снятию коробки переключения передач.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 2
замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 4

КПП закрепляется на стенде, после чего можно приступать непосредственно к замене маховика. Демонтируется изношенный элемент, смазывается сальник и устанавливается новый маховик.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 7

Фото отработавшего и нового маховика.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 3

Монтаж маховика необходимо выполнять в обратном снятию порядке.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 5
замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 6
замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 12

Заливаем масло в КПП.

замена маховика для Audi A5 Sportback - Фотография 9

На этом замена маховика для Audi A5 Sportback закончена.

Обращайтесь в мастерскую Audi-RUS за сервисом, ремонтом и дооснащением автомобилей VAG группы.

Замена двухмассового маховика на одномассовый ауди

Всем привет) Так как мой бж совсем уж не густ 😀 (физически нету времени на это), то решил что о замене сцепления с маховиком надо написать. Cам много искал перед этим информацию и понял что многим может пригодиться. И так что имеем — дизель 1.9 tdi AFN, с завода идет всеми любимый двухмассовый маховик. Сцепление решил уже давно что буду менять на одномассовое, так как именно на этот двигатель есть запчасти которые встают без переделок.
Сразу отвечу на вопросы защитников двухмассового маховика — да, вибраций больше, наверное)) У меня по сравнению с тем что было разница наоборот в лучшую сторону, то есть вибраций стало меньше и двигатель намного легче запускается) На холостых вибрации нету. Вибрации ощутимые есть на оборотах 1000-1600 если тошнить машину на 2-5 передаче, в идеале не допускать обороты ниже 1800-2000. Для кого то может показаться это странным, но здесь есть определенные плюс — турбина вам скажет спасибо и прослужит дольше, так как не будет собираться сажа на лопатках геометрии. Лично я после первой чистки турбины поменял стиль вождения и поэтому переход на более повышенные обороты стал почти незаметный)
Далее, появились легкие как бы пинки при переключении, но после поездки в 1000км пропали, может привык, а может сцепление притерлось, так как маховик я брал бу от audi 80 b4 1.9 tdi 1Z(почему такой маховик ниже напишу).
А еще по расходу топлива ничего не поменялось, как брала 4-5 литров по трассе так и берет)
В остальном я доволен, цена всего комплекта с маховиком мне обошлась в 160$. Для сравнения двухмассовый комплект мне бы обошелся в 400$. Плюс в цене очевиден, к тому же двухмассовый маховик как-правило не служит более 300тис. км. У меня был еще оригинальный, но на 100% не работал уже давно, все ждал пока умрет окончательно и вот он рассыпался на две части)) пробег на момент замены 340тис.
По запчастям, конструкция этого мотора AFN почти идентична мотору 1Z который ставился на audi 80 b4, где с завода ставили именно одномассовое сцепление. В итоге имеем весь комплект сцепления полностью подходящий от 80-ки. Все подходит как в Европе говорят plug&play)

Что надо для переделки:
— Одномассовый маховик от двигателя 1.9 tdi 1Z 90сил и только с Audi 80 B4, так как этот двигатель ставился еще на других машинах VAG и там маховик будет немного другой. Номер ОЕМ 026105269L
— Болты к маховику(от двухмассового длинее и не подойдут). Номер ОЕМ N90206103
— Комплект сцепления(корзина, диск, выжимной подшипник), тут можно брать комплект для а4 b5 от LUK 623 113 900, но он дороже на 30-40%. А можно взять комплект с той же audi 80 B4 1.9tdi 1Z, который идеально подойдет и будет дешевле, я поставил комплект от SACHS 3000 386 001
— Дополнительно раз уж снимать коробку надо то заодно взял поменять еще сальник коленвала от Elring 804.850/ELR, прокладку под сальник Elring 915.728/ELR и игольчатый подшипник вала от SACHS 1863 869 001, который кстати часто просто забывают поменять.

Надеюсь все понятно написал, если будут вопросы пишите)

Начали появляться признаки умирающего сцепления/маховика: вибрация при трогании, металический звон на холостых. Цена нового маховика начиналась от 17 т.р., плюс комплект сцепления и работа выходит под 30 т.р. Почитав отзывы, решился на замену маховика на одномасс, и установка комплекта сцепления с демпферными пружинами. Маховик взял на разборе за 2 т.р. от пассата B5 1,6 двиг. Но подходит и от Audi 80, 100. Главное 4 цилиндровый двиг. Так же были закуплены:
623080600 INA/LUK Комплект сцепления 7195 р. (это 228 мм диаметр диска, на мотор 1.6 можно взять 210 мм, существенно дешевле) Выжимной подходит на нашу вилку без проблем.
32901197 SWAG Болт маховика 6 шт. 486р. (от двух масса не подойдут, нужны короче)
N01473911 VAG Болт корзины 6 шт. 120 р.
410000910 INA/LUK Подшипн. центрирующ. в коленвал 238 р.
819000000 VICTOR REINZ Сальник задний двигателя с монтажной оболочкой VAG 1270 р.

С последним сальником вышла проблема: он идет в комплекте с задней крышкой, и в него вкручиваются два болта поддона, у меня на старой крышке болты были с резьбой на 6 мм., а в новой на 7 мм, пришлось покататься поискать болты. Обычные не подойдут, нужны с внутренним шестиграником, так как при откручивании поддона к ним доступ через отверстия в кожухе КПП.
Вторая проблема: при монтаже коробки пережали провод на втягивающее, пришлось восстанавливать, но машина все равно не заводилась, сгорел пред. на цепи автозапуска сигналки.

После замены, все симптомы ушли, минусов от одномассового маховика не увидел.

Читайте также: