Как самому сделать подлокотник на лада веста

Обновлено: 29.04.2024

Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно

штатный подлокотник лада веста

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Подлокотники ArBox lada vesta

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Подлокотники Аrmster на весту

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

аламар подлокотник в весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Подлокотники Varta на весту 2180

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.



Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс

Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.

1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.

2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.

3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.

4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.

Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Задний подлокотник Лада Веста

задняя подставка для локтей веста кросс

Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.

Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.

Другие статьи о Lada Xray

  • оргалит (толстый прессованный картон) или ДВП;
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей;
  • двухсторонний скотч.

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Изготавливаем шаблон, используя газету.

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.

Изготовление мягкого подлокотника для дверей автомобиля LADA

Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).

Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.

Подлокотник на весту своими руками чертежи


В прошлом году стартовали продажи нового универсала Лада Веста СВ Кросс. Новинка получила некоторые доработки, например, подлокотник Лада Веста Кросс, которого не было в обычном седане.

Подлокотник Лада Веста СВ Кросс получился весьма удобным, поэтому можно смело сказать спасибо инженерам АвтоВАЗа за такую доработку. Крышка подлокотника открывается и в него можно сложить некоторые небольшие вещи. Не смотря на небольшой объем, сюда можно скидать какую-то мелочевку, чтобы она не валялась по салону. Да и в плане комфорта подлокотник является очень нужным элементом салона — на него можно положить руку во время езды на автомобиле. Подобных вещей почему-то не хватало Приоре и Гранте. Но даже владельцы седанов Веста начали искать в интернете информацию о возможности установки подлокотника от универсала в свои машины.

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место.
2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти.
3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.


Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе
21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая
21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая
8450031380 — Ось замка крышки подлокотника
8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней
8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней
8450031235 — Контейнер для мелких вещей
8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе
8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней
8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая
8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая
8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя
8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза
8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза
8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей
8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений
8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья
8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья
8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.


Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.


Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту


Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту


Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту


Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту


Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Поговорим о проблемных местах аксессуаров. Часто крепления китайских боксов для локтей не сходятся с конструктивными особенностями автомобиля и требуют дополнительной доработки. Удобное использование ручного тормоза, ремня безопасности не гарантируется. Решив установить в салон автомобиля китайский аналог, внимательно изучите способ его фиксации, обойдя дополнительные проблемы с установкой и использованием.


Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

4 плюса подлокотника Лада Веста Кросс

Версия подлокотника для Лада Веста Кросс другая, она удобнее, приносит водителю дополнительный комфорт.

1) подлокотник Кросса сделан как небольшой бокс, в который поместятся водительские мелочи.

2) ширина аксессуара позволяет водителю использовать его во время долгого вождения, снижая нагрузку на руку.

3) внешне не уступает концепции салона sw cross и выгодно подчеркивает его.

4) разделитель не мешает водительскому или пассажирскому сидению, ручному тормозу.

Установить модель от универсала можно и в седан Весты. Правда крепления придется переделать, потому что не совпадают. Стоимость новой детали Лада Vesta Кросс начинается от 7000 рублей, что в два раза больше даже дорогого аналогичного варианта.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Задний подлокотник Лада Веста


Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».


Штатный подлокотник

Это приспособление очень узкое и дает возможность расположить только одну руку, что не всегда удобно. Штатный подлокотник на «Ладу Весту» устанавливается исключительно в самой дорогостоящей комплектации. Таким образом, приспособление может использовать только водитель автомобиля.


При этом никакого значения не имеет расстояние, на которое отодвинуто от руля водительское кресло. Однако вполне разумно было бы установить в салоне седана еще один подлокотник, рассчитанный на эксплуатацию пассажиром. Удобство передвижения в машине повысилось бы многократно, также удалось бы улучшить подобным дизайнерским решением визуальные характеристики салона транспортного средства. Однако автолюбителям приходится довольствоваться только тем, что предлагает производитель.

Принцип функционирования аксессуара тоже мало чем может порадовать. Многие водители утверждают, что от этого приспособления мало толку, оно просто находится под рукой, не обеспечивая особых удобств. Однако, нужно только определиться с подходящим принципом настройки.


Последовательность необходимых действий предельно простая:

  1. Для начала необходимо до упора поднять подлокотник;
  2. После этого нужно опустить его в самый низ.

Таким образом аксессуар будет находиться в своем начальном положении. После этого необходимо постепенно приподнимать его кверху. По мере поднятия можно будет услышать характерные пощелкивания, после которых подлокотник уже нельзя будет опустить ниже. Производители предусмотрели только 3 основных положения. Однако, реальный диапазон допустимой регулировки весьма широкий, поэтому любой желающий имеет возможность подогнать положение аксессуара на «Ладу Весту» в соответствии со своими индивидуальными требованиями.


Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «Лада Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.


Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.


Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».


Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Подлокотник своими руками для Весты. Часть 1.

Подлокотник имеет два отдельных бокса, сзади отсек для пепельницы.
Приложив штатную накладку ручника к купленному подлокотнику отметил маркером где нужно отрезать и убрал лишнее. Вот что получилось в первом грубом приближении:

Следующий шаг — фигурная резка с целью точной подгонки к штатной консоли. Отмывать буду после всех стыковочных работ.
Пластик по фактуре и цвету похож на штатный, может и красить не придется.
Поскольку посадка и меня как у ученика, мах высоко и близко, при росте 178, придется на пару см поднять крышку подлокотника и за одно обтянуть его кожей. Далее блок USB в пепельницу.

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 26

Красава, тоже что-то подобное хочу

Я читал этот пост, вариант туннеля как на картинке, вообще огонь, об этом тоже думал, но остаётся вопрос с ручником, куда его деть, хотя можно сделать чтобы бокс был фальшбоксом, и все проблемы уйдут) а так было бы вообще огонь

Да, скорее всего фальшбокс со сдвижной шторкой, например. Скоро наверное займусь! Если будут идеи пиши!

если бы раздобыть где-нибудь бесплатно консоль, ту часть где рычаг кпп, и начать с ней издеваться, я бы от нее плясать и начал, от боковинок кармашика поднял бы ее выше, и сделал бы что-то подобное картинке. Еще в голове крутится мысль, но реализовываться точно не будет, перенести ручник немного влево или вправо, и использовать высокий центральный тунель от другого авто, при этом опять же стыковать его с заводским пластиком в районе переднего кармана.

Ты читаешь мои мысли: я тоже думаю о переносе ручника и консоли, например от Круза, но лучше действительно сделать всю консоль по выше.
А консоль Весты, которая под ручником новая стоит 1000 р. например в автодоке и юлсане vaz-zapchast.ru/ishop/product/73158

я сейчас хочу дождаться заводского решения, читал что на универсале оно уже будет реализовано, если понравится, куплю, нет, буду колхозить)))

Цена будет заоблочной:(

до 4х тысяч я морально смогу отдать, если прям кайф будет, больше нет

Думаю в районе 10 будет стоить

Посмотрим, я уверен будет что-то подобное твоему, если не будет такой же ценовой политики как со вставками от комфорта, то не будет, ибо они 15+ стоят

Вообщето с запчастями на Весту все странно: некоторые стоят сумасшедших денег, некоторые копейки

Я читал этот пост, вариант туннеля как на картинке, вообще огонь, об этом тоже думал, но остаётся вопрос с ручником, куда его деть, хотя можно сделать чтобы бокс был фальшбоксом, и все проблемы уйдут) а так было бы вообще огонь

Делай сдвижной иначе будет рука уставать, на подлокотнике будет только локоть лежать, а рука будет на весу. Посмотришь как я сделал.

Да, уже думал об этом, осталось технологию у тебя подсмотреть!

Там всё просто, подсматривай)))

Делай сдвижной иначе будет рука уставать, на подлокотнике будет только локоть лежать, а рука будет на весу. Посмотришь как я сделал.

Самостоятельно делаем дверной подлокотник на Лада Веста


Подлокотник в салоне авто







Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя












Универсальные подлокотники российских производителей

Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.

  • Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
  • Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
  • Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
  • Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.

Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.






Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

подлокотник от иномарки на Весту








Заводские подлокотники в Ладе Весте: особенности и возможности

АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Веста с удобными водительскими креслами. Однако штатными подлокотниками оснащены только топовые модели – Лада Веста СВ Кросс. В седанах подлокотники не входят в комплектацию – за них доплачивают как за дополнительную комплектацию.

Подставка под локоть позволяет:

  • Расслабить правую руку в горизонтальном положении, дать ей отдых в длительной поездке.
  • Снять напряжение с плечевого пояса, уменьшить нагрузку на позвоночник.
  • Иметь в зоне досягаемости необходимые мелочи, размещенные в боксе.

Автомобильный аксессуар из кожи, пластика, дерева или сочетания нескольких материалов придает салону стильный вид. Функциональность зависит от конструкции. Внутри бокса подлокотника несколько отделений, место для стакана и бутылки воды.


Заводской подлокотник Весты

Крышка бывает откидная или сдвижная: последняя, по отзывам автовладельцев, удобнее. Есть дорогие модификации, предоставляющие водителям возможность управлять различным электрооборудованием машины.

Бокс в седанах крепится к креслу и как бы оно ни регулировалось, не меняет своего положения относительно водителя. Штатные подлокотники изготавливают исходя из конструкции салона, с учетом анатомии человека.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Высока вероятность, что подробную фото-или видео инструкцию о том, как переделать подлокотник конкретной иномарки под нужды Весты найти не удастся. Слишком велик выбор этих узлов. Поэтому вариант тюнинга надо выбирать автолюбителям, способным без посторонней помощи совершить необходимые манипуляции и тщательно продумать их.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Новая Лада: ВАЗ Vesta 2020 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:


2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)


3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).


Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).


Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:


Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Читайте также: