Как сбросить межсервисный интервал митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Service Reminder – функция напоминания о необходимости проведения очередного технического обслуживания.

На моделях Pajero, Lancer, Outlander, ASX, Lancer SportBack для Европейского рынка Mitsubishi Motors адаптировало систему активного напоминания о необходимости проведения очередного технического обслуживания.

При каждом нажатии кнопки «Обнуление одометра» / «Info» , информация на приборном щитке меняется, как указано на рисунке выше. Данные об оставшемся пробеге до очередного обслуживания отображаются в километрах и изменяются с кратностью 100 км, а время в месяцах и изменяется с кратностью 1 мес.

Предупреждает водителя о приближении очередного обслуживания, по пробегу и/или по времени. Значок начинает мигать на приборном щитке при каждом включении зажигания при остатке по пробегу меньшем, чем 500 км или по времени менее 1ого месяца

Предупреждает водителя, что время очередного технического обслуживания, по пробегу и/или по времени уже наступило. Перепробег будет вычтен из базового межсервисного интервала при следующем расчете.

I. Активирование функции напоминания о необходимости технического обслуживания на новом автомобиле.

Внимание: функция самоактивируется при достижении пробега в 100 км, при этом межсервисный интервал будет соответствовать EU1 (15 000 км / 12 мес).
При проведении предпродажной подготовки дилер обязан активировать и настроить функцию напоминания, о необходимости проведения технического обслуживания следуя нижеприведенной процедуре.

1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info» (GS45X), включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 - 15 000 км).
2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 000 км / 12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
3. Три раза нажимайте и удерживайте нажатой в течении не менее 1,2с кнопку «Обнуление одометра» / «Info». На щитке приборов отобразится текущая установка (EU1).
4. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info». Текущая установка начинает мигать – вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.

5. Короткими нажатиями (не более чем по 1,2с) выберите интервал 9СС. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в течении более чем 1,2с – интервал будет зафиксирован.

Примечание: доступны также и другие варианты «JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GСС соответствует указанному в сервисной книжке (1000 км – 10000 км / 6 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

II. Сброс информации о пробеге / времени до следующего обслуживания при проведении ТО.

По достижении базового межсервисного интервала или по пробегу или по времени, на щитке приборов вместо пробега и месяцев будет отображаться «---». Сбросить (инициализировать) данную информацию и автоматически активировать следующий интервал можно с помощью кнопки «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании или с помощью MUT-III (см. Workshop Manual / Combination Meter). После инициализации, высвечивается пробег и время до следующего обслуживания, а напоминание больше не мигает при включении зажигания.

1. С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (--- км / -- месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в то время как значок сервиса мигает. Вместо «---» высветится «CLEAR», а спустя секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега / времени и высветится новый пробег / время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «---».

Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.

Сброс межсервисного интервала аутлендер

Обнуление счетчика межсервисного пробега Outlander XL, Lancer X.
1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info», включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 — 15 ООО км).
2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 ООО км / 12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2сек, при этом значок сервиса начинает мигать.
3. Три раза нажимайте и удерживайте нажатой в течении не менее 1-2сек кнопку «Обнуление одометра» / «Info». На щитке приборов отобразится текущая установка (EU1).
4. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info».
Текущая установка начинает мигать — вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.
1. Короткими нажатиями (не более чем по 1-2сек) выберите интервал GCC. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты
1. «JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (1000 км — 10000 км / 6 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
2. II. Сброс информации о пробеге / времени до следующего обслуживания при проведении ТО. По достижении базового межсервисного интервала или по пробегу или по времени, на щитке приборов вместо пробега и месяцев будет отображаться «—». Сбросить (инициализировать) данную информацию и автоматически активировать следующий интервал можно с помощью кнопки
3. «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании После инициализации, высвечивается пробег и время до следующего обслуживания, а напоминание больше не мигает при включении зажигания
1. С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в то время как значок сервиса мигает. Вместо «—» высветится «CLEAR», а спустя секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.
Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега/времени и высветится новый пробег/время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander 2007
Для модели MITSUBISHI; OUTLANDER; 2.4 FWD
1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Lancer X
Для модели MITSUBISHI LANCER Х
1. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
2. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Строка интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути.
3. Нажимать кнопку счётчика пройденного пути, пока на дисплее не замигает индикация.
4. Один раз коротко нажать кнопку счётчика пройденного пути.
На дисплее на 3 секунды появляется «CLEAR» и новый интервал сервисного обслуживания.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

  1. Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку "Info" / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
  2. Выключить зажигание и нажимать кнопку "Info" / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
  3. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок "сервиса" не начнет мигать.
  4. Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку "Info" / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
  5. Три раза быстро нажать и отпустите кнопку "Info" / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
  6. Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку "Info" / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки "Info" / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку "Info" / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку "Info" / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

На Митсубиси Аутлендер не получается обнулить оил сервис. Как убрать в компьютере напоминание о замене масла?

Сброс межсервисного интервала аутлендер

  • Какое лучше залить моторное масло в Митсубиси Оутлендер на пробеге 155 тыс км? – 3 ответа
  • Можно ли самому поменять масло в АКПП? – 2 ответа
  • Нормальный ли расход масла 250 мл на 1000 км, Митсубиси Оутлендер XL? – 2 ответа
  • Как определить вариатор или нет, Митсубиси Оутландер? – 2 ответа
  • Горит esp на панели приборов после замены масла – 1 ответ

Вот на видео смотри как происходит сброс сервиса:

Сброс межсервисного интервала аутлендер

Процедура по сбросу межсервисного интервала Аутлендер XL или установке определенного интервала до следующего ТО осуществляется по такой инструкции:

Сброс информации о времени следующего ТО, когда на дисплее отображается «-» проводится используя кнопку «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании, по такой схеме:

  1. Зажигание выключается, кнопка нажимается несколько раз;
  2. Когда на табло панели приборов показывается информация о времени до техобслуживания и пробега, кнопка удерживается 2 секунды, при этом пиктограмма сервиса должна мигать;
  3. При моргании значка сервиса нажимается кнопка и быстро отпускается;
  4. Вместо «---на дисплее появится «CLEAR», а затем – новые значения пробега и времени (количество месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания) до следующей замены масла.

Сброс межсервисного интервала аутлендер

Для установки своего интервала до следующего ТО проделайте следующие манипуляции:

Как выставить межсервисный интервал Mitsubishi Outlander XL?

Кнопку обнуления нужно трижды нажать и быстро отпустить. На дисплее отобразится текущая установка, EU1; Кнопку снова нужно нажать трижды и удерживать, чтобы текущая установка начала мигать – так входят в режим выбора межсервисного интервала; Непродолжительными резкими нажатиями нужно выбрать интервал GCC.

Как сбросить сервис на Mitsubishi Outlander?

Сброс сервисного интервала Mitsubishi Outlander 3

Как сбросить периодическое ТО Митсубиси Аутлендер?

Как сбросить сервисный интервал на Аутлендер 3

Зажать кнопку INFO на 3 секунды, затем отпустить — пиктограмма ключа начнет мигать, послышится характерный звуковой сигнал. Снова нажать кнопку INFO — на дисплее загорится надпись «CLEAR» и появится новый сервисный интервал.

Как выставить межсервисный интервал Mitsubishi ASX?

Чтобы изменить межсервисный интервал в бортовом компьютере Митсубиши ASX, необходимо сделать следующее:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимать кнопку INFO, пока на дисплее не высветится пробег и остаток времени до ближайшего ТО.
  3. После этого удерживать кнопку INFO около 2–3 секунд до звукового сигнала.

Как сбросить сервисный интервал Пежо 4007?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

Как убрать periodic inspection?

Как сбросить сервис на Mitsubishi Lancer 10?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer X

Как изменить межсервисный интервал Лансер 10?

И это тоже возможно. Изменение промежутка сервисного интервала Mitsubishi Lancer X. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO не менее 2 секунд , пока не прозвучит звуковой сигнал. Далее повторите процедуру еще три раза.

Как сбросить то на Паджеро Спорт 3?

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

Как сбросить сервисный интервал на Митсубиси ASX?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi ASX

Как включить противотуманки на Мицубиси Асх?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:

  1. Садитесь за руль.
  2. Закрываете все двери.
  3. Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
  4. Включаете зажигание.
  5. Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо Боксер?

Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить сервисный интервал Пежо 206?

Для сброса сервисного интервала, при выключенном зажигании, нажмите и удерживайте правую кнопку на панели приборов. Включите зажигание, и подождите пока закончится обратный отсчет, только после этого отпускайте кнопку. Выключите зажигание. Интервал сброшен!

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 207?

Чтобы самостоятельно сбросить счетчик межсервисного интервала в Peugeot 207, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Как сбросить межсервисный интервал митсубиси аутлендер 3

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Киев, ул. Автопарковая №7

Сброс сервисных интервалов для автомобилей

Сброс сервисного интервала для Mitsubishi Lancer Stufenheck CX_A 1.5L

Сброс сервисного интервала стандарт MITSUBISHI LANCER Stufenheck (СХ_А) 1. 5

Повернуть ключ зажигания в положение 0.

Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Наступление срока интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути.

1. переводим ключ зажигания в положение АСС ON

2. жмем и удерживаем кнопку ИНФО 5 сек

3. на компьютере появляется гаечный ключик и вопрос RESET?

Сброс сервисного интервала для Mitsubishi Outlander 2.4 FWD с 2007

Сброс сервисного интервала стандарт MITSUBISHI ; OUTLANDER ; 2 .4 FWD

Выключить зажигание. ( OFF ) Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)

На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)

Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2) На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)

Обнуление счетчика межсервисного пробега Outlander XL, Lancer X.

1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info», включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 - 15 ООО км).

2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 ООО км /12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.

Сброс сервисного интервала для Mitsubishi Pajero с 2007

Сброс сервисного интервала стандарт MITSUBISHI; PAJERO IV (V80, V90); 3.2 DI-D (V88W, V98W )
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется дата сервисного обслуживания. (2)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (1)

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

Не могу зайти в меню изменение настроек! Могу только изменять тех обслужевание срок .км! Подскажите как войти в меню настроек -где выбор языка сигнал поворотов и т д!

Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

Всем привет.
Прокатился на днях на новом Ауте. Новая машина есть новая, но заметил что индикация на приборке не показывает на какой передаче едет машина, просто «D», это нормально?

Это нормально, у вариатора нет передач.
На старом поколении то же самое.

Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

Последний раз редактировалось c4denn; 03.10.2019 в 07:20 .

Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
Действительно, неудобно.

Или я чего то недогоняю.

Или вы об этом:
На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate › Logbook › Сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III

Ну мало-ли кому-то пригодится как сделать сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III…
ранее искал для себя как сбросить меж.сервисный интервал, нашел, сбросил, делюсь…

Примечание:
Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км


Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Outlander

Нажать на кнопку сброса и держать. (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)

Нажать на кнопку сброса и держать. (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется "CLEAR". (3)
(см. иллюстрацию 1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Заметка. Есть и другие варианты для «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует сервисной книжке (техническое обслуживание каждые 10 000 км или 6 месяцев). Для тех, кто проходит техническое обслуживание через каждые 15 000 км, функция может быть активирована (интервал по умолчанию. EU1).

Сбросьте пробег и время до следующего планового технического обслуживания Outlander (MOT).

Видео: Mitsubishi Outlander Сброс Сервисного Интервала

Когда установленный интервал обслуживания достигнут, либо во время работы, либо во время. "-" отображается на приборной панели в течение нескольких месяцев, а пробег Outlander отображается.

Mitsubishi Outlander Сброс Сервисного Интервала

Сброс / сброс этой информации путем автоматической активации следующего интервала кнопкой "Информация" Нулевой одометр с выключенным зажиганием. После сброса будет отображаться время и пробег для следующего обслуживания, и сигнал тревоги перестанет мигать при включенном зажигании.

Предупреждение. Сброс информации о пробеге и времени для следующей услуги Outlander произойдет автоматически через определенное количество километров и времени, после чего будут отображены новый пробег и время до следующего MOT. Также будет записываться пробег (или недоедание) и время, прошедшее с момента предварительного обслуживания, в течение которого Outlander продолжал работать со знаком «-».
Примечание. Если вы сбрасываете / сбрасываете интервал обслуживания Outlander раньше или позже указанного времени, оставшийся пробег или пробег будут учитываться при расчете новых данных.
Например (с интервалом обслуживания 10 000 км / 6 месяцев), если Outlander прибудет в следующую МОТ с пробегом обслуживания 600 км, то нулевое значение 600 будет отображаться после нулевого отражения.

Как обнулить на оутландер техническое обслуживание


  • Выключить зажигание. (OFF)
  • Несколько раз нажать кнопку сброса. (1)
  • На дисплее появляется дата сервисного обслуживания. (2)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (1)
  • На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ).
  • Мероприятие по техническому обслуживанию мигает.
  • Кратковременно нажать кнопку сброса. ( >

Сбрасывание обслуживаемого промежутка считается окончательным этапом такого процесса, как замена масла мотора. Самостоятельный сброс «сервиса» - это легкая и быстрая работа, не требующая специальных средств.

Сбрасываем «сервис» на Аутлендер 3

  1. Глушим мотор. Зажигание включено или выключено - роли не играет.
  2. Нажимаем кнопку INFO, на экране высветится гаечный ключ и промежуток, определяющий период замены масла.
  3. Зажимаем кнопку INFO в течение трех секунд, после убираем руку. Следим за пиктограммой ключа - она примется мигать, а затем последует свойственный звук.
  4. Опять нажимаем кнопку INFO - на экране высветится слово «CLEAR» и последующий сервисный промежуток.

Следовательно обслуживаемый промежуток …. сбрасывается. На прочих автомашинах сброс сервиса отличается.

Модификация Mercedes-Benz G500 уже неоднократно подвергалась различному тюнингу от Джона Оллсона. В этот раз за транспортное средство решили взяться голландское профессионалы развивающегося тюнинг-ателье, под названием Absolute Motors.


Внедорожная версия белой расцветки теперь имеет мягкую удобную крышу. Она была срезана для того, чтобы сделать более удобной парковку автомобиля в рамках подземных стоянок.


Экстерьер дополнен большими стильными дисками, которые были сделаны по индивидуальному заказу. Транспортное средство «рассекает» автотрассы в специальных внедорожных покрышках.

Необходимо заметить, что версия G500 4x4 может похвастаться не только новой внешностью.

Следует особо подчеркнуть форсированную стандартную 4-литровую силовую установку V8, имеющую двойной турбонаддув. Силовой агрегат способен генерировать 850 «лошадок». Крутящий момент в данном случае составляет 1000 Нм.

За счёт модернизации автомобильной выхлопной системы, транспортное средство можно услышать на большом расстоянии.

Toyota Supra потерпела крушение на Нюрбургринге

Представитель Toyota Supra образца 2020 года получил повреждения в ходе прохождения одной из трасс.


Авария произошла на одном из многочисленных испытательных заездов. По всей видимости, пилот от Toyota не учел крутых поворотов трассы. В результате пострадала передняя часть, включая оторванный передний бампер.


Появившиеся снимки свидетельствуют о том, что автомобиль достаточно быстро увезли в специальном фургоне. Это понятно, поскольку производители не стремятся афишировать все детали новинки, включая и ее изъяны, до старта официальных продаж.


Известно, что обновленная Supra должна поступить в продажу уже летом текущего года. Цена на базовую комплектацию составит 50 920 долларов. Топовый вариант обойдется потребителю в 53 390 USD.

Все версии новинки оснащены трехлитровым мотором с турбонаддувом на 335 лошадиных сил. АКПП на 8 режимов имеет активный задний дифференциал. Имеется также и адаптивная подвеска.

Эксперты рассказали, что нельзя есть и пить за рулем, а что можно

Как правильно перекусить или попить за рулем и какие продукты можно и нужно употреблять в дороге? Также предлагаем список тех продуктов, от которых стоит отказаться.


Распитие кофе за рулем хорошо бодрит, однако не стоит брать его в машину в классических стаканчиках фаст-фуд. В них ненадежная крышка, а потому напиток в любой момент может оказаться на одежде или же привести к аварии.

Лучше всего в таких случаях помогут заправки, где можно выпить кофе во время заливки бензина или подойдет стакан-непроливайка, как раз предназначенный для подобных случаев.

Воду из больших бутылок тоже стоит отложить, за рулем они достаточно неудобны и могут стать причиной отвлечения внимания.

Не подойдут и энергетики. Несмотря на заявления производителей, они в большей степени воздействуют на организм негативно, вызывая диабет, а также приводят к частым остановкам в дороге.

Шоколадные батончики и чипсы приводят к загрязнению салона, лучше употреблять их по мере достижения цели. Также неподходящими окажутся жвачка, негативно воздействующая на ЖКТ, и нежелателен фаст-фуд.

Обычное яблоко приведет к ДТП, если откусить кусок не по размеру, осторожность нужно проявлять и с сухофруктами. К примеру, чернослив действует, как слабительное.

Забыть водителю за рулем, разумеется, нужно об алкоголе, а также о лекарствах.

При этом, заменить вредные продукты можно изотопной водой, хороши протеиновые батончики, кешью или фундук, а также морковь или другие овощи.

Доля продаж версии LADA XRAY Cross составляет 42 % от общего числа модели

Российские автолюбители благосклонны к различным версиям легковых автомобилей с приставкой Cross.


Такая экипировка автомобиля предполагает лучшую защиту кузова и днища автомобиля от повреждений. Дорожный просвет производители стараются нарастить на 20-30 мм против показателя «гражданской» версии.

По результатам продаж в I квартале на кросс-версию модели Lada XRAY пришлось 42 % от всех машин семейства. Всего версию модификацию Cross купили за 3 месяца 2708 раз.

Покупательские предпочтения в зависимости от комплектации машины расположились в таком порядке:

  1. Luxe - 1642 экземпляра. Доля продаж таких машин составила около 60 %.
  2. Comfort - 1016 единиц. Предпочтения этой версии отдали 38 % владельцев.
  3. Classic не пользуется спросом. Автомобиль с минимальным оснащением приобрели всего 50 раз в 2 % случаев.

Машина предлагается потенциальным покупателям с мотором 1,8 л мощностью 122 л. с. Дорожный просвет увеличен до 215 мм, чего хватит для большинства ситуаций легкого бездорожья. Кроссовер не имеет полного привода, зато оснащен опцией, позволяющей выбирать один из режимов движения. Это позволит подстроиться под снежную дорогу или песок, изменяя настройки педали газа и работу ассистентов. Цена на автомобиль лежит в интервале 755 000 - 914 000 рублей.

Volkswagen продолжает тестирование «заряженного» Tiguan R

Компания Volkswagen вывела на дорожные тесты в Германии прототип нового «заряженного» Tiguan R. Кроссовер должен выйти в продажу в конце следующего года или же в первой половине 2021 года.

Фотошпионы уже успели получить несколько фотографий ожидаемой новинки. Эксперты считают, что автомобиль оснастят спортивным комплектом R-Line. Под капотом кроссовера расположится 2-литровый двигатель с турбонаддувом, в качестве трансмиссии предстанет 7-скоростная КПП с двойным сцеплением и системой полного привода.


Автопроизводитель пока скрывает технические характеристики внедорожника, но, предположительно, его отличительной чертой станет спортивное шасси, тормозная система будет модернизированна, что коснется и подвески. Передние и задние панели будут более агрессивными в сравнении с предшественниками, но получат схожий с кроссовером T-Roc R дизайн.

В линейке компании Volkswagen T-Line автомобили получают мощность в 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода. Внедорожники немецкого автогиганта уже успели занять достойное место среди конкурентов, пользуясь популярностью по всему миру. Автолюбители и эксперты ждут дебюта очередного спортивного авто.

Сброс сервисного интервала для Mitsubishi Outlander XL, Lancer с 2007

Обнуление счетчика межсервисного пробега Outlander XL, Lancer X.

1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info», включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 - 15 ООО км).

2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 ООО км /12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.

3. Три раза нажимайте и удерживайте нажатой в течении не менее 1,2с кнопку «Обнуление одометра» / «Info». На щитке приборов отобразится текущая установка (ЕШ).

4. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info». Текущая установка начинает мигать - вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.

5. Короткими нажатиями (не более чем по 1,2с) выберите интервал GCC. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в течении более чем 1,2с -интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты

«JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (1000 км — 10000 км / 6 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

П. Сброс информации о пробеге / времени до следующего обслуживания при проведении ТО. По достижении базового межсервисного интервала или по пробегу или по времени, на щитке приборов вместо пробега и месяцев будет отображаться «—». Сбросить (инициализировать) данную информацию и автоматически активировать следующий интервал можно с помощью кнопки

«Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании После инициализации, высвечивается пробег и время до следующего обслуживания, а напоминание больше не мигает при включении зажигания.

1. С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км /

месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.

2. Нажмите и быстро отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в то время как значок сервиса мигает. Вместо «—» высветится «CLEAR», а спустя секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега/времени и высветится новый пробег/время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».

Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.

Как сбросить сервис замены масла на Outlander XL?

Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

На Митсубиси Аутлендер не получается обнулить оил сервис. Как убрать в компьютере напоминание о замене масла?


Вот на видео смотри как происходит сброс сервиса:


Процедура по сбросу межсервисного интервала Аутлендер XL или установке определенного интервала до следующего ТО осуществляется по такой инструкции:

Сброс информации о времени следующего ТО, когда на дисплее отображается «-» проводится используя кнопку «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании, по такой схеме:

  1. Зажигание выключается, кнопка нажимается несколько раз;
  2. Когда на табло панели приборов показывается информация о времени до техобслуживания и пробега, кнопка удерживается 2 секунды, при этом пиктограмма сервиса должна мигать;
  3. При моргании значка сервиса нажимается кнопка и быстро отпускается;
  4. Вместо «---на дисплее появится «CLEAR», а затем – новые значения пробега и времени (количество месяцев и пробег, оставшиеся до очередного техобслуживания) до следующей замены масла.


Для установки своего интервала до следующего ТО проделайте следующие манипуляции:

Читайте также: