Замена задних колодок инфинити

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем задние диски и колодки

Итак, меняем
43206-EG000 — задние тормозные диски
D4M60-1BN0A — задние тормозные колодки
D4080-9N00B — комплект пластин, кому нужно.

Так же под рукой — медная смазка, высокотемпературная смазка для направляющих, и высокотемпературная антискипная смазка. (можно взять только белую — она, якобы, подходит для всего)

Смазки на пробу брал эти:
Vmpauto 1901
МС-1620 смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок.
Компоненты смазки препятствуют возникновению скрипа, заклиниванию и неравномерному износу колодок и диска.
Смазка обеспечивает подвижность деталей суппорта, увеличивает эффективность и безопасность торможения.
Применение:
1) Нанести на чистую нерабочую поверхность и торцы тормозных колодок
2) Установить колодку в суппорт
Не использовать:
1) На направляющих
2) На поршне
Температурный диапазон, °Cдо +800 С

Vmpauto1501
Смазка МС-1600 – это
высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами

Про тормозные колодки:
Я их конечно уездил практически в ноль :) До последнего они отлично тормозили и хорошо себя вели. Рекомендую:) Это были NiBK PN2466 (пока не снял, не знал что стояло, поэтому заказал другие)

. а купил на смену Akebono AN-654WK

А теперь давайте сравним :))

На акебоно — только один скрипун, отсутствуют пластинки.
На NiBK — два скрипуна (один был кривой, возможно при установки согнули), пластины в комплекте. Две из них съемные — переставил на акебоно. Две заклепанные.

Из бюджетных колодок, еще вызывают интерес Advics. Отпишитесь, кто ставил, какой комплект поставки, впечатления?

Все очищаем, смазываем колодки, направляющие, посадочные места.

Диски:
Смотря на старые диски снаружи, думал, что теоретически они еще могут поездить. Но на всякий случай, все ж купил новые.

Как оказалось — не зря купил новые. На фото видно, что сзади у диска износ больше.
Оригинал и тюн мне показались дорогими, поэтому выбирал. и купил диски за 5тр за пару.
Знакомимся (уверен вы о таких не слышали)

FREMAX
Торговая марка Fremax от Бразильского производителя Jofund S.A., специализирующегося в производстве тормозных дисков и барабанов, и занимающего лидирующие позиции среди производителей автозапчастей в Латинской Америке. Фирма Jofund S.A. начала свою деятельность в 1986 году предоставляя услуги по литью металла для промышленного производства. Fremax имеет свои бизнес подразделения в Дюссельдорфе (Германия), в Вильнюсе (Литва) и в Буэнос-Айресе (Аргентина). В год производится свыше 7 миллионов штук дисков и барабанов Fremax, 40% продукции продаётся на рынках США, ЕС и Латинской Америки. В ассортименте Fremax предлагается свыше 1300 применений для автомобилей произведённых в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В течение последних 8 лет Fremax является официальным поставщиком Оригинальных Запчастей для Mitsubishi Motors, с 2008 года для Volkswagen. Кроме того, Fremax является официальным поставщиком на сборочные конвейеры тракторов и тяжёлой техники New Holland и John Deere. Fremax использует технологию Ready to go (Готовы к установке). Технология, исключающая использование жирной смазки во время упаковки, вместо неё, используется специально разработанная сухая смазка и вакуумная упаковка из экологически чистого, утилизируемого пластика. Эта технология позволяет существенно сократить время замены деталей, не загрязняет колодки и увеличивает коэффициент трения. С 2004 года Fremax принимает участие во всех самых престижных категориях автогонок Южной Америки, таких как: Stock Car V8, Stock Car Light, Pick Up Racing, Clio Cup, F3000, Top Racing, Mitsubishi Cup, планируется участие в Rally Dakar 2009. Качество продукции гарантированно Европейским сертификатом ISO 9000: 2000.
Официальный сайт: www.fremax.com

Никогда не видел дисков в пластиковых боксах :) На торце куча маркировок. Не рабочие поверхности чем то обработаны, а на рабочих поверхностях диске микронасечки (Stop and Go)

Ready To Go (К Поездке Готов)
Применение технологии READY TO GO, избавляет от необходимости обезжиривания поверхности диска от защитного слоя масла. Продукция Fremax также изготавливается с применением обработки поверхности диска STOP and GO, уменьшающей время притирки дисков с колодками.

Stop and Go
STOP And GO увеличивает коэффициент сцепления и быструю притирку новых тормозных колодок уже после первого торможения.

Продукция Fremax изготовлена из специального сплава чугуна с повышенным содержанием углерода. Диски с повышенным содержанием углерода успешно проявили себя в гоночных соревнованиях. Fremax применяет эту технологию и при производстве всей линейки своей продукции.

-Оптимальная теплопроводность
-Устраняет вибрацию при торможении
-Уменьшает шум при торможении, благодаря лучшему шумопоглощению
-Повышенное сопротивление деформации, и не трескается при перегреве
-Улучшенные тормозные характеристики, высокий уровень безопасности

Fremax окрашивает ступицу диска и барабана на большом количества моделей специальной автомобильной краской, которая выдерживает высокие температуры и гарантирует высокую степень защиты от коррозии.

На фото, дырка для сведения колодок ручника. Сводятся плоской отверткой, движением снизу вверх. Чтоб снять диски, потребовалось несколько ударов молотка — прилипли к ступице.
При обратной сборке, все соприкасающиеся плоскости хорошо поливаем медной смазкой из баллончика.

Лайки, репосты, комментарии приветствуются. Поделитесь впечатлениями от Вашего выбора. (много поршневые не в счет:))

Upd.: прошло дня 3-4. Ощущение, что колодки уже притерлись. Весьма быстро, проехал 50-70км или даже меньше :)) Уровень торможения, как до замены. На дисках визуально отличима полоса, по которой работает колодка.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX80?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем уходе, однако есть и более или менее важные. В этой статье мы рассмотрим действия по техническому обслуживанию, которые необходимы для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti QX80? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во втором разделе мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Infiniti QX80И, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Infiniti QX80?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.

Функция тормозных колодок на Infiniti QX80

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Infiniti QX80. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti QX80. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из накладки, которая изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется регулярно их заменять.

Когда заменять тормозные колодки вашего Infiniti QX80?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Infiniti QX80, чтобы найти источник проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки в моем Infiniti QX80?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Infiniti QX80, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Infiniti QX80 убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti QX80?

Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Infiniti QX80. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут отличаться, поэтому цена также будет колебаться, однако в большинстве случаев на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы найти больше советов по Infiniti QX80, взгляните на Infiniti QX80 категория.

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

Замена задних колодок Infiniti

Замена задних колодок Infiniti, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Инфинити: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей Infiniti: EX, EX25, EX35, FX, FX35, FX37, FX45, FX50s, G, G25, G35, G37, JX, JX35, M, M25, M35, M37, Q30, Q45, Q50, Q60, Q70, QX и других.

Некоторые думают, что замена задних тормозных колодок Infiniti (Инфинити) необходима при значительном уменьшении эффективности задних тормозов. На деле ждать этого опасно. Если уж у Вас нет достаточного навыка, требуется проходить систематический осмотр в специальном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости ремонтных работ подвески составит незначительную часть, позволяет уменьшить издержки на текущую эксплуатацию, избежать тяжелых поломок.

Сколько стоит заменить задние колодки Infiniti

Усредненные цены на замену задних колодок в Москве довольно дорогие. Замена задних колодок Infiniti для многих автосервисов достаточно непростой процесс. С тем чтобы добраться до тормозных колодок, надлежит приподнять авто домкратом, снять шины, разобрать суппорт, совершить прочие работы. По окончании замены тормозных колодок все снятые детали нужно установить на свои места.

Фирменные задние и передние тормозные колодки Инфинити характеризуются довольно высоким качеством в собственном диапазоне цен. При всем этом для них свойственен своеобразный «визг». По Вашему желанию мы заменим их деталями прочих фирм. Это конечно может отразиться на цене произведенных работ.

При замене колодок мы используем самое современное производительное оснащение и оборудование, высокоточные приборы для измерения. Базовые работы автоматизированы. Используется профессиональный электроинструмент. В итоге, трудовые издержки сводятся до минимума, эффективность работы возрастает. По этой причине для наших заказчиков стоимость замены колодок сокращена до минимума.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок на инфинити




Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.


А в этом случае он сломался:


Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.




На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:


Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:




Где менять?




Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Замена колодок на Infiniti

Замена колодок на Infiniti в ВАО Москвы

Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Infiniti. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Infiniti

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo

      Колодки на все автомобили Infiniti

      Наличие:

      Рекомендации

      Оригинал: AKEBONO, ADVICS

      Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q


      Тормозная система Infiniti: профессиональный подход

      Тормозная система Infiniti

      Тормозная система автомобилей японской компании во многом схожа со стандартной комплектацией родственного Nissan.

      В настоящее время более практичные дисковые тормоза устанавливаются как на передней, так и на задней оси автомобиля. Впрочем, все зависит от конкретной модели и года выпуска Infiniti.

      Традиционно высокой эффективностью отличаются электронные системы, закладываемые производителем. В частности распространенные ABS и EBD помогают справляться даже с самыми трудными дорожными участками в любых климатических условиях.

      Следует отметить, что японские тормозные системы являются достаточно дорогостоящими. Это объясняется высоким качеством используемых материалов. Для Infiniti разумно устанавливать тормозные диски в меру большого диаметра, что благоприятно отразится на величинах рабочих температур. Что касается колодок, то их рабочие температуры не должны препятствовать самоочищению компонентов тормозной системы в период даже самой активной эксплуатации.

      Специалисты рекомендуют устанавливать на Infiniti тормозные системы спортивного типа, так как мощность и возможности автомобилей данной марки предполагают соответствующий запас прочности комплектующих.

      Выбор тормозных колодок для Infiniti

      Автомобили Nissan Motor являются одними из самых популярных японских изделий на мировом рынке, поэтому ряд производственных объединений, занимающихся тормозными комплектующими, поставляют свои продукты прямо на конвейер концерна. Среди прочих стоит выделить тормозные колодки таких марок как AKEBONO и ADVICS. Керамические изделия сводят к минимуму скопление мелких частиц на поверхности дисков, что снижает риск появления проблемных вибраций. Многие водители предпочитают более экономичный подход, поэтому выбирают заводские южнокорейские накладки Hong Sung Brake Gold или Sangsin Brake Hi-Q. Данные изделия также достаточно надежны, однако срок их службы уступает керамическим аналогам.

      Тормозная система автомобиля во многом определяет безопасность дорожного движения, поэтому экономить на комплектующих в данном случае крайне не желательно. Главным требованиям к тормозным колодкам вне зависимости от производителя выступает заводское происхождение и качество используемого материала. Таким образом, при приобретении товаров в специализированных магазинах или сервисных центрах важно внимательно знакомиться не только с внешним видом изделий, но и прилагаемой документацией. При этом, осуществляя монтаж или сервисные работы, целесообразно доверять только настоящим профессионалам.

      Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

      Замена тормозных колодок на Инфинити

      Бесплатная консультация и расценка по телефону:


      Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
      Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.


      • Как часто надо менять колодки?
      В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

      • Проверка тормозных колодок Infiniti!
      На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

      В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
      По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

      • Обратите внимание!
      Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

      • Совет при покупке тормозных колодок.
      При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

      Замена задних тормозных колодок Infiniti QX70


      Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Infiniti QX70 у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

      Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок infiniti qx70

      Основные неисправности

      Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

      Причины быстрого износа:

      • Окончание ресурса работы.
      • Плохое состояние автомобильных дорог.
      • Низкое качество деталей.
      • Плохие климатические условия (езда в дождь).
      • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

      Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

      Особенности ремонта

      Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

      Последовательность действий при ремонте:

      • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
      • Снимается колесо.
      • Механизм очищается от загрязнений.
      • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
      • Колодки снимают, меняют на новые.
      • Происходит прокачка тормозной системы.

      Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Infiniti QX70 качественно и по цене ниже средней по Москве.

      Замена колодок на инфинити




      Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.


      А в этом случае он сломался:


      Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.




      На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:


      Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

      На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:




      Где менять?




      Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

      Замена колодок на Infiniti

      Замена колодок на Infiniti в ВАО Москвы

      Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

      Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

      Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

      Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

      Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

      Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

      Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

      Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

      Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

      Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

      Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

      Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

      Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

      Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

      Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

      Замена тормозных колодок на Инфинити

      Бесплатная консультация и расценка по телефону:


      Тормозная система Infiniti – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
      Работа тормозных колодок Инфинити постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.


      • Как часто надо менять колодки?
      В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

      • Проверка тормозных колодок Infiniti!
      На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

      В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
      По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

      • Обратите внимание!
      Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

      • Совет при покупке тормозных колодок.
      При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

      Читайте также: