Как сбросить сервис на фольксваген гольф 3

Обновлено: 30.06.2024

Установка интервалов сервисного обслуживания VW Golf 3 и VW Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение "зажигание".

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

  • IN00 - обслуживание не требуется - стандартный дисплей
  • OEL - по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
  • IN01 - годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
  • IN02 - по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками

Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

Для сброса счетчиков

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных " сервисных" счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления "OEL"на ж/к дисплее через 6000 км.

  • 1 . Включите зажигание (не запускайте двигатель)
  • 2 . Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)
  • 3 . Ж/к экран должен показывать "OEL 1,S" где S - указываетна режим SET (установка)
  • 4 . Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
    • OEL 1,S - счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
    • OEL 2,S - счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
    • IN 01,S - cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
    • IN 02,S - счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)
    • Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу - доходит до самого меньшего - затемснова станет наибольшим. Размер шага - это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Процедура сброса SRI

    В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

    После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

    Прибор:
    VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
    Подготовка
    • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
    Сервисная процедура с VCDS
    • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



    1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
    2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
    3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
    4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

      Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

      Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

      Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

      Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

      Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

      Корректировка срока техобслуживания

      В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

      • выключается зажигание транспортного средства;
      • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
      • включаем зажигание машины;
      • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

      Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

      Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

      Сброс сервисного интервала

      Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

      После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

      Как происходит сброс сервисного интервала

      Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

      Как происходит сброс сервисного интервала

      Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

      Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
      Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
      Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
      Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
      Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

      Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

      1. Выключаем зажигание.
      2. Зажимаем нужную кнопку.
      3. Включаем зажигание.
      4. Нажимаем кнопку.
      5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

      Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

      Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

      В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

      Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

      Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

      Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

      1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
      2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
      3. Включить зажигание или запустить двигатель.
      4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
      5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

      Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

      1. Заходим в «Выбор блока управления».
      2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
      3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
      4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
      5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
      6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
      7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
      8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
      10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
      12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
      13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
      14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
      16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
      17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      18. Шаг составляет 1 = 100 км.
      19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
      20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
      21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
      22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

      Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

      Как сбросить сервис на фольксваген гольф 3

      Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
      "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. " (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

      Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

      Итак, что следует сделать.
      1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
      2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
      3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
      4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

      *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

      5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
      6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
      7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
      8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

      На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

      как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

      Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
      Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

      на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

      ---HITMAN---

      ---HITMAN---
      буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

      BETEPOK
      ---HITMAN---

      а ключ в замке поворачивать надо.

      да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали. все со слов других людей, но я думаю от этого хуже не станет.

      BETEPOK

      а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

      насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

      fok11

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      fok11

      на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

      у меня даже наА80 (бензин)такие обороты стояли делал в виде эксперемента,всё зависит от точности настройки зажигания,это 1,и второе ни какого воздуха левого,есть правда ещё один ньюанс нужна точная регулировка зазора4 мм между заслонкой и демфером ,обычно его на заводе отстраивают ,но есть фламастеры которые лезут туда чтобы сделать "добро",ну и наконц двигатель холостого хода должен быть в исправном состоянии без всяких заеданий иначи обороты уже ни чем не остановить ,ну это уже другая история

      rembo

      обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
      и что конкретно означают каждые цыфры.
      Хелп хелп хелп.

      rembo

      где можно узнать что это означает

      Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

      SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение "зажигание".

      Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

      Показания дисплея

      IN00 - обслуживание не требуется - стандартный дисплей
      OEL - по достижению 15000 км, при условии, что годовой интервалобслуживания не истек
      IN01 - годовое обслуживание (12 месяцев) включая замену масла
      IN02 - по достижению 30000 км, сервис с дополнительными проверками
      Счетчики устройства регистрируют не только пробег автомобиля по состояниюодометра, но и ведут отсчет времени до очередного обслуживания (напримерIN01).

      Для сброса счетчиков

      *1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

      *3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
      - На ж/к экране вы увидите "OEL". С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

      *4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
      -Отпустите кнопку.

      *5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
      - На ж/к экране вы увидите надпись "IN01". Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

      *6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
      - Если вы производите замену масла - сбросить только "OEL"
      - Если производите годовое обслуживане (IN01) - сбросить и "OEL"и "IN01"
      - Если производите обслуживание IN02 - сбросить все счетчики "OEL","IN01", "IN02"

      *7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

      *8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

      *9. Вы все выполнили.

      Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

      Програмирование значений различных " сервисных" счетчиков

      Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления "OEL"на ж/к дисплее через 6000 км.

      *1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

      *2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

      *3. Ж/к экран должен показывать "OEL 1,S" где S - указываетна режим SET (установка)

      *4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
      - OEL 1,S - счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
      - OEL 2,S - счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
      - IN 01,S - cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
      - IN 02,S - счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

      *5. Используя кнопку установки минут на цифровых часах (нижняя),вы можете посмотреть значение счетчика.
      Повторяя нажатие на кнопку, вы выберете последующее меньшее значение.Значения счетчиков изменяются по кругу - доходит до самого меньшего - затемснова станет наибольшим. Размер шага - это блоки по 1000км для пробегаи месяцы (1, 2 ,3, 4, 5, 6) для временного интервала ( возможно блок по2 месяца )

      Сброс сервиса гольф 4

      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.
      (смотрим рисунок 1)
      Volkswagen Golf Bora 1997 — 1999.

      Сброс Service OEL / Service OIL.

      Нажмите и удерживайте кнопку A.
      Включите зажигание.
      На дисплее появиться «OIL».
      Отпустите кнопку A.
      Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
      Сброс Service INSP.

      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000.
      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.
      (Смотрим рисунок 1)

      Для сброса интервала необходимы следующие клавиши:

      Сброс сервиса гольф 4

      При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

      1. Нажмите и удерживайте кнопку А.

      2. Включите зажигание.

      3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово "SERVICE".

      4. Отпустите кнопку А.

      5. Поверните кнопку В вправо для очистки дисплея.

      1.3.36. Обнуление Service-индикатора

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

      Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

      Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

      Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

      Установка в исходное положение

      При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

      Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

      Как сбросить сервисный интервал на гольф 6?

      При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега). Обнуление Service-индикатора Volkswagen Golf IV 2.

      Как сбросить сервисный интервал Джетта 6?

      Volkswagen Jetta VI 2011 — н.

      Михаил С. Для сброса межсервисного интервала (или как вы пишете «сбросить инспекционное ТО») нужно: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать.

      Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

      теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала; если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом; дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

      Как сбросить замену масла на гольф 7?

      Как сбросить сервисный интервал Фольксваген Джетта?

      Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать кнопку «0.0» справа.
      3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
      4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
      5. Все, межсервисный интервал сброшен.

      Как сбросить сервисный интервал на шаране?

      Для этого:зажал правую кнопку на приборке (кнопка одометра), не отпуская этой кнопки включил зажигание, подержал кнопку еще 5 сек. и отпустил. Затем не выключая зажигание повернул левую кнопку на приборке (кнопка установки времени) вправо, выключил зажигание. Включил зажигание и проверил: интервал сбросился, все норм.

      Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?

      Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com

      Как сбросить сервисный интервал?

      Как сбросить сервисный интервал самому

      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать соответствующую кнопку.
      3. Включить зажигание.
      4. Зажать/нажать кнопку.
      5. Подождать пока сброситься интервал.

      Как сбросить то на Пассат Б 7?

      Сброс сервиса гольф 4

      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.
      (смотрим рисунок 1)
      Volkswagen Golf Bora 1997 — 1999.

      Сброс Service OEL / Service OIL.

      Нажмите и удерживайте кнопку A.
      Включите зажигание.
      На дисплее появиться «OIL».
      Отпустите кнопку A.
      Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
      Сброс Service INSP.

      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000.
      Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.
      (Смотрим рисунок 1)

      Для сброса интервала необходимы следующие клавиши:

      Сброс сервиса гольф 4

      При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

      1. Нажмите и удерживайте кнопку А.

      2. Включите зажигание.

      3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово "SERVICE".

      4. Отпустите кнопку А.

      5. Поверните кнопку В вправо для очистки дисплея.

      1.3.36. Обнуление Service-индикатора

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

      Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

      Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

      Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

      Установка в исходное положение

      При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

      Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

      Читайте также: