Как сбросить сервисный интервал форд мондео 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Когда и как проводится техобслуживание автомобилей Ford Mondeo

Американский автомобиль D-класса по европейской классификации можно смело отнести к премиальному сегменту, поскольку уровень оснащения и сам внешний вид позволяют об этом утверждать.

Автомобиль Ford Mondeo

Машина действительно выглядит и оснащается намного дороже, чем она есть на самом деле. За это можно простить даже небольшой дорожный просвет, что для российских условий эксплуатации является важным аспектом выбора авто.

Ford Mondeo 4 и 5 поколений, которые являются наиболее распространёнными на российских дорогах, предусматривает во многом схожий регламент технического обслуживания.

Особенности регламента для Mondeo

В некоторых источниках можно встретить информацию, согласно которой обслуживанием Ford Mondeo требуется заниматься с интервалом 12 месяцев или 20 тысяч километров пробега. Это ошибочные сведения, поскольку официально Ford рекомендует в России обслуживать свои машины каждые 15 тысяч км.

По факту необходимость ТО может наступить ещё раньше, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. Многие водители предпочитают сократить регламентированный интервал до 10-12 тысяч км. Если за год машина не проходит такую дистанцию, тогда отталкиваться нужно от срока службы, выполняя ТО каждый год.

Основной акцент будет сделать на ТО автомобиля Ford Mondeo 4 поколения. Это пока самый распространённый и популярный в России автомобилей этой серии. 4 поколение с внутризаводским индексом Mk V, хоть и появилось на рынке, по уровню спроса до своего предшественника пока добраться не может.

Для Mondeo в России предусмотрены бензиновые и дизельные моторы, комплектующиеся механикой, автоматом и коробкой Powershift. Из-за этого имеются некоторые отличия по проводимому техобслуживанию.

Проведение техосмотра Ford Mondeo

Действующий регламент ТО для автомобилей Ford Mondeo 4 и 5 поколений предусматривает, что первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации авто.

Для всех ТО, начиная от ТО-1, предполагается проведение определённых работ по визуальному осмотру узлов и систем. В этот перечень входят диагностические мероприятия, связанные с:

  • приводными ремнями;
  • цепью ГРМ;
  • рулевым приводом; ;
  • выхлопной системой;
  • ремнём привода кондиционера;
  • передней и задней подвеской;
  • креплением шасси к кузову;
  • системой вентиляции картера;
  • ШРУСами;
  • системой охлаждения;
  • шинами и давлением в них;
  • ГУР;
  • рулевым колесом;
  • тормозной системой;
  • вакуумным усилителем;
  • развал-схождением;
  • ручником;
  • фарами и световой сигнализацией;
  • клаксоном;
  • электрикой;
  • электроникой;
  • ЭБУ;
  • аккумуляторной батареей;
  • свечами зажигания;
  • лакокрасочным покрытием;
  • коррозией на кузове;
  • ремнями безопасности и пр.

Развал схождение Ford Mondeo

В рамках каждого ТО проверяется состояние и уровни рабочих жидкостей. По необходимости или по регламенту они подлежат замене.

В рамках первого планового техобслуживания на автомобилях Ford Mondeo нужно обязательно заменить:

    ;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки.

На этом ТО-1 подходит к своему логическому завершению.

Следующее ТО Ford Mondeo 4 ожидает через 30 тысяч километров пробега, как утверждает регламент, либо спустя 2 года эксплуатации.

Здесь технический осмотр выполняется по аналогии с первым ТО.

Вне зависимости от типа двигателя или коробки передач, на ТО-2 нужно заменить:

  • фильтр очистки салонного воздуха;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • тормозную жидкость.

Воздушный фильтр Ford Mondeo

Это техобслуживание не сильно отличается от предыдущего. Хотя про замену тормозной жидкости нельзя забывать ни в коем случае, если автомобилист выполняет регламентные работы своими руками, а не обращается к официальному дилеру или в автосервис.

Следующее ТО проводится через 3 года эксплуатации вашего автомобиля Ford Mondeo.

Здесь техническое обслуживание имеет много общего с предыдущими ТО, хотя обладает некоторыми особенностями. Для моделей Ford Mondeo 4 и 5 предусматривается:

  • полное повторение ТО-1 (масло, масляный фильтр, салонный и воздушный фильтр);
  • замена свечей зажигания (для бензиновых моторов);
  • замена топливного фильтра (для дизельных версий);
  • замена масла и фильтра в АКПП (для коробки Powershift).

В зависимости от конкретной версии и оснащения, требуются соответствующие расходники на ТО-3, проводимом спустя 45 тысяч км. по пробегу либо через 3 года по сроку эксплуатации.

На этом плановое ТО-3 завершается.

Далее на очереди ТО-4, которое проводится спустя 4 года эксплуатации или через 60 тысяч км по пробегу. Это плановое обслуживание для автомобилей Ford Mondeo 4 включает более широкий список обязательных работ.

Рекомендуется заранее подготовить необходимые запчасти и купить соответствующие расходники. В случае с Ford Mondeo 4 можно выделить такие нюансы в рамках ТО-4:

  • Требуется провести стандартный перечень работ. Это замена салонного и воздушного фильтра, смена моторного масла вместе с фильтром и установка нового уплотнителя на сливной пробке.
  • При комплектации коробкой автомат с индексом АКПП AWF21, при пробеге в 60 тысяч км меняется масло.
  • На комплектациях с механической трансмиссией замена в МКПП не предусматривается.
  • На всех версиях, вне зависимости от мотора и коробки передач, на ТО-4 выполняется плановая замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости в Ford Mondeo

В рамках этого ТО обязательно нужно проверить уровень и состояние жидкости в ГУР. Иногда она к этому времени уже требует замены.

Следующее техобслуживание наступает через 75 тысяч км. или спустя 5 лет эксплуатации автомобиля Ford Mondeo.

Здесь совершенно ничего нового и необычного. Пятое плановое техническое обслуживание подразумевает только полное повторение ТО-1.

За ним следует шестое ТО. Проводить его можно в сервисе или выполнять обслуживание своими руками. Здесь для Ford Mondeo 4 предусмотрен более широкий список обязательных работ, если сравнивать с ТО-5.

Для всех моторов и коробок передач, предусмотренных для Ford Mondeo в России, есть несколько процедур, одинаковых для всех. Сюда относят:

  • замену фильтра очистки воздуха в салоне;
  • установку нового воздушного фильтра;
  • слив и замену моторного масла;
  • применение нового масляного фильтра;
  • повторение регламентных диагностических работ, прописанных в ТО-1.

Далее идут некоторые отличия. Для моторов Duratec HE, которые идут в паре с АКПП и МКПП, необходимо заменить:

  • тормозную жидкость;
  • свечи зажигания.

В случае с двигателем EcoBoost в паре с коробкой Powershift замена распространяется на:

  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость;
  • масло в трансмиссии;
  • масляный фильтр коробки передач.

Замена свечей зажигания

Ещё есть дизельные версии, где требуется залить новую тормозную жидкость и поменять топливные фильтры.

Готовить какие-то новые запчасти для своего Ford Mondeo 4 в рамках седьмого планового техобслуживания не требуется. В действительности список автозапчастей на этом этапе аналогичен ТО-1.

Из расходников потребуется взять лишь новое моторное масло, свежий масляный фильтр, новый фильтр салона и прокладку для сливной пробки.

У ТО-8 есть свои особенности. Это уже почётные 8 лет эксплуатации или 120 тысяч км по пробегу.

Здесь список необходимых запасных частей расширяется применительно к Ford Mondeo 4. В зависимости от конкретной версии, потребуются соответствующие новые запчасти.

Регламент работ для моторов с МКПП, как и для версии с коробкой EcoBoost, одинаковый. Здесь необходимо:

  • повторить диагностические работы для ТО-1;
  • заменить все расходники по ТО-1;
  • поменять тормозную жидкость.

Замена масла в Ford Mondeo

Но есть версии с коробками автомат AWF21. Здесь, помимо перечисленных процедур, дополнительно наступает время для замены масла в АКПП.

Очередное техническое обслуживание, актуальное для 9 лет или 135 тысяч км. по пробегу.

  • Для моторов Duratec HE объёмом 2,3 и 2,0 литра требуется повторить ТО-1 и заменить свечи зажигания.
  • На дизельных версиях предусматривается замена расходников по ТО-1, плюс меняется топливный фильтр;

Если под капотом стоит EcoBoost и коробка Powershift, на этом этапе предстоит заменить свечи зажигания, масло и фильтр трансмиссии.

Как видите, мотор и коробка имеют своё значение для регламента.

Это последнее ТО в рамках регламента, поскольку затем процедуры циклично повторяются.

Для турбодизельных моторов предусматривается, что через 10 лет или 150 тысяч км. нужно заменить:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло с фильтрующим элементом и прокладкой пробки;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость в системе охлаждения;
  • цепь ГРМ;
  • ремни приводов вспомогательных агрегатов.

Моторы Duratec имеют некоторые нюансы. По регламенту менять что-либо в составе ГРМ не требуется. Но все остальные работы аналогичны рассмотренным дизельным версиям. То же самое можно сказать про EcoBoost.

Стоимость ТО

Достаточно сложно назвать точную стоимость технического обслуживания для автомобилей Ford Mondeo.

Дороже всего среди запчастей и расходников обходится замена цепи ГРМ. Она предусматривает покупку специального комплекта, состоящего из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • успокоителя;
  • шестерни коленвала.

Цена на техобслуживание складывается из расходов на запчасти и оплату работы мастеров. Если делать всё своими руками, можно существенно сэкономить.

Примерно каждое ТО, выполненное в автосервисе, обойдётся в такие суммы:

Затраты на ТО для автомобилей Ford Mondeo напрямую зависят от комплектации. Дороже всех обходится содержание мотора EcoBoost вместе с коробкой Powershift. Хотя это сочетание имеет свои преимущества.

Учитывая рассмотренную информацию, обслуживать Ford Mondeo можно и своими руками. Машина выглядит дорого и комплектуется очень богато, хотя по стоимости ТО аналогична многим автомобилям более скромного C-класса.

Как сбросить межсервисный интервал

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:
  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.


Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:
  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.
Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Решил составить для себя небольшой мануальчик. Да и так может кому пригодится.
Мануал подойдет для авто начиная с 2001 года.

При ручной адаптации каналы 40-48 должны идти в следующей последовательности: 45, 42, 43, 44, 40, 41

Подключаем VAG-COM. Заходи в выбор контроллера.

Выбираем контроллер 17 — Панель приборов.

Заходим в блок 10 — Адаптация.

Выбираем канал 45 — Переключение между типами масел.
Вводим значение 1 — если обычное масло, не Long Life
Вводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLife
Вводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLife
Я использую обычное масло — поэтому выбрал значение 1

Далее заходим в канал 42. Здесь устанавливаем минимальный пробег для ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Далее нажимаем Тест и Сохранить.

Далее заходим в канал 43. Здесь выставляется максимальный пробег до ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км).Меньше значения чем 15 поменять не получится, оставляем 15. Далее нажимаем Тест и сохранить.

Далее заходим в канал 40. Тут вводим пройденный путь после последнего ТО. Если например провели ТО и забыли обнулить счетчик. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Нажимаем Тест и Сохранить.

Тоже самое делаем в 41 канале. Только вместо км выставляем значение кол-ва дней.

Что бы стереть напоминание о сервисном интервале открываем канал 2, вводим значение 0. Нажимаем тест и сохранить.

Настройка для правильного оповещения о ТО.
В 45-й группе — 1
В 42-й группе — можно 12 или 15
В 43-й группе — здесь значение не даст менять, оставляем 15
В 44-й группе — 365
В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 8 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-8 = 7. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.
В 41-й группе — можно оставить 0

И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.

Обнуление интервала без VAG-COM на приборке.
После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:

— выключить зажигание
— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром
— включить зажигание.
— на дисплее появиться «SERVICE».
— отпустить кнопку A.
— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс.
— отображаемые вид сервиса сброситься, дисплей вернеться с обычный режим.
— выключить зажигание

Сброс сервисного интервала

Смотрите также

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Износ покрышек и угол схождения

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

Сброс межсервисных интервалов VW Polo (за исключением двигателя 1.9D AEF) 1994 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / недвижимости (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento / Cabrio (за исключением 1.9D 1Y двигателя 1996 -) 1991 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 2002

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002

Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1998 — 1999

Сброс межсервисных интервалов Polo 1.4 (2002 to 2007)

Как сбросить все настройки форд мондео 4

1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Сброс параметров сервисного компьютера системы assyst

Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы assyst информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы assyst. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).

Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.

Сайт о моем автомобиле

Сброс сервисного интервала

Вчера бортовой компьютер выдал предупреждение с просьбой «Срочно заменить масло» в моем Мондео 4 (движок дизельный). Хотя при этом на одометре еще 28000 км пробега и сервис должен быть по плану на 30 тысячах (второе ТО), а уровень масла в порядке. Предупреждение выдается каждый раз при включении зажигания и убирается спустя некоторое время, но иногда раздражает. Из-за чего это предупреждение может появиться и как убрать надпись?

Делается всё, в принципе, просто — для сброса сервисного интервала нужно, не заводя автомобиль, одновременно нажать на педали тормоза и газа, включить зажигание, но автомобиль не заводить — и нажать и удерживать кнопку ОК бортового компьютера (которая на руле). Примерно через 30 секунд предупреждение исчезнет и более не появится.

Бортовой компьютер
Общая информация. Руководство пользователя. Форд Мондео 4

На автомобили в комплектациях Ghia, Ghia Executive, Titanium, Titanium Executive устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать информацию о состоянии различных систем автомобиля и настраивать их под себя. В зависимости от комплектации устанавливают дисплеи трех различных типов (рис. 1.14, табл. 1.3).

Бортовым компьютером управляют с помощью блока управления, расположенного на правой спице рулевого колеса. Нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз для просмотра показаний маршрутного компьютера и выделения опций меню.

Для входа в главное меню и подменю показаний компьютера нажмите на клавишу с правой стрелкой.

Для выхода из меню нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.

Клавиша «ОК» служит для выбора и подтверждения установок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение некоторого времени не нажимать клавиши, то система вернется к отображению информации маршрутного компьютера.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:


– запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;.

– мгновенный расход топлива;.

– средний расход топлива;.

– средняя скорость автомобиля;.

– температура наружного воздуха;.


– главное меню настроек.

Выбор пункта меню подтвердите нажатием кнопки «ОК».

Для сброса показаний в одном из окон (маршрутные компьютеры типов 1 и 2) выполните следующее.

1. Нажмите клавишу с правой стрелкой для входа в главное меню.

2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Сброс» показаний и нажмите клавишу с правой стрелкой.

3. Выделите функцию сброса.

4. Для выбора функции нажмите клавишу с правой стрелкой.

5. Удерживайте кнопку «OK».

6. Для сброса показаний всех трех окон выберите все значения, затем нажмите и удерживайте клавишу «OK».

Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутные компьютеры типов 1 и 2), выполните следующее.

1. Нажмите клавишу с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню.

2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Установка» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

3. Выделите функцию «Дисплей» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

4. Выделите функцию «Конфигурация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

5. Для включения и отключения функций «Экран помощи», «Информация о радио» и «Информация о телефоне» выделите нужную опцию и нажмите клавишу «OK».

6. Для выхода из меню нажмите клавишу с левой стрелкой. Для быстрого возврата к показаниям маршрутного компьютера нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.

1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.

2. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Информация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

Для сброса показаний в одном из окон (маршрутный компьютер типа 3) выполните следующее.

1. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Маршрутный компьютер» и нажмите кнопку с правой стрелкой.

2. Выделите функцию сброса.

3. Удерживайте кнопку «OK».

Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутный компьютер типа 3), выполните следующее.

1. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Настройки» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

2. Нажатием клавиш со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Установка» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

3. Выделите функцию «Дисплей» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

4. Выделите функцию «Конфигурация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

5. Для включения и отключения функций «Экран помощи» и «Информация о навигационной системе» выделите соответствующую опцию и нажмите клавишу «OK».

1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.

2. Кнопками со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Настройки» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

3. Нажатием кнопок со стрелками вверх и вниз выделите функцию «Информация» и нажмите клавишу с правой стрелкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Как Сбросить Чек На Ford Mondeo 4


Наличие бортовых компов в современных автомобилях позволяет диагностировать неисправности при помощи диагностического разъема. Вы сможете расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и убрать обнаруженную делему без помощи других, используя аннотации на российском языке.

Диагностика кнопки одометра

Компьютерный и диагностический тест

Расшифровка кодов ошибок

Как скинуть ошибки?

Видео «Устранение ошибки о необходимости подмены масла из памяти компьютера»

Комменты и отзывы

Диагностика автомобиля

Процедура проверки движков и главных систем Форд Фокус, Transit, Mondeo и других моделей может быть выполнена последующими способами:

  • при помощи кнопки каждодневного сброса пробега;
  • внедрение компьютера и сканера;
  • используя перемычки.

Диагностика кнопки одометра

Диагностический процесс без использования постороннего оборудования производится последующим образом:

  1. Ключ вставляется в замок и поворачивается для включения зажигания. Питание машины не запускается.
  2. На панели управления нужно отыскать ключ каждодневного сброса (он находится под одометром). Кнопка зажата и удерживается в течение нескольких секунд.
  3. При нажатии кнопки ключ в замке ворачивается на вторую позицию.
  4. После этих шагов на экране одометра панели управления возникает текст Test, после этого кнопка отпускается. Если кнопка удерживается более 3-х секунд меж диагностиками, режим самопроверки автоматом отключается. Тогда ключ в замке необходимо будет возвратить до конца и запустить движок. Через несколько секунд панель управления возвратится в режим самопроверки.
  5. В итоге на осторожном автоматическом мониторе возникают буквенно-цифровые знаки, указывающие на препядствия. Их предпосылки и способы устранения определяются в согласовании с расшифровкой.
  6. После решения задачи режим самодиагностики доступен в Форд Фокус, Transit, Mondeo и других моделях. Для этого выключите зажигание и удерживайте кнопку каждодневного сброса в течение 3-х либо более секунд.

Компьютерный и диагностический тест

Для более четкой инфы о дилемме для вас будет нужно компьютер с диагностическим программным обеспечением и кабельный адаптер.

Процедура проверки заключается в последующем:

  1. Один конец тестера подключается к ноутбуку, а другой. к диагностическому разъему. В автомобилях Форд Фокус этот выход размещен слева от руля и может быть замаскирован защитной пластмассовой крышкой.
  2. Зажигание активировано. Зависимо от модели он может не врубаться (этот пункт должен быть указан в сервисной документации).
  3. Компьютер запускает программку для проверки всех систем автомобиля. В большинстве утилит вы сможете избрать определенный узел для диагностики. Используя программное обеспечение, вы сможете выяснить об главных параметрах автомобиля.
  4. Процесс проверки занимает пару минут. Ошибки появятся на дисплее вашего компьютера, когда диагностика истечет и должна быть исправлена. Поначалу они должны быть расшифрованы, чтоб найти четкий тип ошибки.

Тип вывода ошибки будет зависеть от модели автомобиля и способа диагностики.

Юзер Денис Заев тщательно сказал о компьютерном тестировании всех систем Форд с внедрением специального программного обеспечения.

Диагностика прыжков

Тестирование при помощи перемычки производится последующим образом (для проверки кусочек провода должен быть обеспечен диодной лампой):

  1. Диодные контакты подключаются к разъемам согласно схеме. Отрицательный вывод поступает на разъем 3, а положительный. на положительный вывод аккума.
  2. Движок автомобиля запускается.
  3. После пуска подождите четыре секунды, потом замкните 1-ый и 2-ой контакты диагностического блока. Через несколько секунд светодиод покажет двузначные коды. Нужно точно высчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, а потом записать композиции в порядке их формирования.
  4. Все коды будут отображаться безпрерывно, пока работает питание машины. При выполнении этой задачки рекомендуется встряхивать и перемещать контроллеры и провода, к которым они подключены, в различных направлениях.

Процедура диагностики перемычек не может быть завершена, если машина вооружена каталитическим нейтрализатором.

Расшифровка кодов ошибок

Как скинуть интервал обслуживания автомобиля (Форд) Форд MONDEO III автомобиль (B4Y) 2.0 16V
  • Включить зажигание в положение «2»
  • Нажмите педаль газа и педаль тормоза до упора приблизительно на 20 секунд.
  • Сброс был удачным, если индикатор сервисного интервала мигает прибл. 5 секунд, а потом выключается. (1)
  • Выключить зажигание.
Как скинуть интервал обслуживания автомобиля (Форд) Форд GALAXY 2.0
  • Закрыть дверь.
  • Включить зажигание.
  • Нажмите педаль газа и педаль тормоза до упора приблизительно на 15 секунд.
  • На экране отображается «Полный сброс масла».
  • Отпустите педаль газа и педаль тормоза.
  • Сервисный интервал был сброшен.
  • Выключить зажигание.

Видео: Как Сбросить Чек На Ford Mondeo 4

Сброс сервисного интервала. с 2000 по 2001

Сброс сервисного интервала. с 2001 года

Как скинуть интервал обслуживания автомобиля (Форд) Форд Фокус III
Для модели FORD с 2003/07 года; ТРАНЗИТНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (P65_, P70_, P80_); 1,8 16 В
Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2007 Для модели FORD; МОНДЕО IV; 1.6 Те
Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2 Для модели FORD с бортовым компьютером; MONDEO II Van (BNP); 1.6 я
Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 3, 4
Сброс сервисных интервалов для Ford Galaxy 1995-2006

Тс с гибкими интервалами обслуживания не должны быть уронены вручную. Сброс может быть выполнен только при помощи соответственного диагностического устройства. Направьте внимание на размещение разъема EOBD (бортовая диагностическая система для стран-членов ЕС). При сбросе вручную сервисные интервалы не инсталлируются на гибкие интервалы.

Ручка Ford Mondeo с 4-мя передачами

Подмена крышки коробки Форд Фокус

Разборка и ремонт декорации Ремонт декорации

Ремонт крышки за кулисами, супер переключение ручки Форд C-Max

Ремонт (подмена) кулис (ручек) переключения передач Форд фокус 3

Снимите и установите ручку автоматической коробки на Форд Mondeo

Рычаг переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять ручку автоматической коробки. Ручка редуктора.

Ручка автоматической коробки Форд S-Max

FORD Mondeo 2007-2014 Рычаг механической коробки передач (CA2)

  • с 19.02.2007 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, с кожей. ручки. рычаг переключения передач
  • с 19.02.2007 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, с кожей. ручки. рычаг переключения передач
  • с 19.02.2007 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014
  • с 19.02.2007 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014
  • с 11.08.2008 по 06.06.2010, Mondeo 2007-2014, Интерьерный набор. VP02, этикетка для версии VP, светлая кожа бежевый / бежевый
  • с 11.11.2008 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, Интерьерный набор. VP04, этикетка для версии VP, темная кожа
  • с 11.11.2008 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, Интерьерный набор. VP03, этикетка для версии VP, светло-коричневая / темная кожа
  • с 11.11.2008 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, Интерьерный набор. VP01, VP Label, Кожа Кожа Бежевый / темный
  • с 11.11.2008 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, Интерьерный набор. VP04, этикетка для версии VP, темная кожа
  • с 11.08.2008 по 22.12.2014, Mondeo 2007-2014, серия 50/60, набор интерьера. VP01, VP Label, Кожа Кожа Бежевый / темный

Как снять рычаг переключения передач Ford Mondeo 4

в виде взлетать коробка в Ford Mondeo

Размещено в Mondeo (1992-1997). Коробка снята вниз. Отсоедините систему выхлопа от всех подвесок и снимите всю систему, см. Шаг 8. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, коробка выключена. И нет Форд MONDEO с движком 1.6. и передачи IB5, коробка просто снимается без подрамника, стоит всего 10 минут и УДАЛИТЬ Корзина сцепления и маховик Вопрос в том, находится ли RCMF не в фокусе 3 Мондео 4? Ремонт коробки Форд Mondeo в Тюмени. Перейти на эту страничку? Итак, вы ищете автосервис, который работает для автомобилей Форд Мондео В Тюмени производятся последующие виды работ: Ремонт КПП. коробка Форд Мондео можно снять, не снимая движок для ремонта либо подмены, либо при необходимости взлетать сцепление. Снимите и установите автоматическую коробку Форд Mondeo. Автоматическая коробка снимается в главном аналогично механической. Так как коробка снята снизу, для вас пригодится подходящая платформа либо смотровое отверстие. Должен взлетать весь вал подрамника и карданные валы. Не забудь взлетать «-» клемма аккума! Все подробные шаги удаления. РЕМОНТ сервисной эксплуатации автомобиля Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000). снимите оба передних колеса. на боковых шкивах двигателя открутите крепеж защитного кожуха в корпусе колеса. Снятие коробки передач MTX-75 Форд Мондео.Снимите нижнюю крышку радиатора. Установка редукторы Ford Mondeo. Поднимите коробку передач MTX-75 и включите сцепление в горизонтальной плоскости. Это на самом деле вся запасная коробка передач Форд Мондео 4 сделай сам. Это не достаточно сложно, без спешки с «перерывами» каждый может сделать свою работу. Как снять генератор

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9.1. Удалить и установить редукторы 9.2. Проверка уровня масла в коробке передач 9.3. Ford Mondeo II. руководство по ремонту и обслуживанию.

Снимите и установите ручку автоматической коробки передач на Ford Mondeo

В этом видео я показал процесс удаления и возврата ручки Автоматическая коробка передач включена Форд Мондео.

Замена крышки ручки редуктора брод фокус

Шаг за шагом, как заменить изношенный кожух рычаг переключения передач на брод Фокус.

Сброс сервисных интервалов для Ford Transit Connect 2002

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


    Для модели FORD от 2003/07; TRANSIT CONNECT (Р65_, Р70_, Р80_); 1.8 16V
  1. Включить зажигание.
  2. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(- ы).

В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. (1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Ford Transit 2006

    Для модели FORD; TRANSIT Bus; 2.2 TDCi
  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).

Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать, (нормальное исполнение)

Автомобили с информационной системой водителя;

На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.

Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас, (нормальное исполнение)

Автомобили с информационной системой водителя;

Сброс сервисных интервалов для Ford S-Max 2006

    Для модели FORD; S-MAX; 1.8 TDCi
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15 секунд(-ы))
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2007

    Для модели FORD; MONDEO IV; 1.6 Ті
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы). Указание по техническому обслуживанию гаснет. Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2

    Для модели FORD с бортовым компьютером; MONDEO II Kombi (BNP); 1.6 i
  1. Включить зажигание.
  2. Подходящим предметом нажать кнопку сброса и удерживать нажатой. (2) Жёлтая лампа гаснет примерно через 4 секунд(ы). (1)
  3. Отпустить кнопку сброса. (2)
  4. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 3, 4

    «Сброс” напоминания о необходимости замены масла на Ford Моndео
  1. Закройте все двери..
  2. Установить замок зажигания в положение «ON»
  3. Одновременно нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора не менее 15 сек.
  4. Нажмите на клавишу «А»
  5. Сервисный индикатор сбросится ..
  6. Отпустите педали и выключите зажигание


Сброс сервисных интервалов для Ford Galaxy 2006

    Сброс сервисного интервала стандарт
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15 секунд(-ы))

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Сброс сервисных интервалов для Ford Galaxy 1995-2006

Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.

Если техническое обслуживание было проведено для «IN 01″, то «ОЕL» и «IN 01″ должны быть сброшены.

Если техническое обслуживание было проведено для »IN 02″, то «ОЕL», «IN 01 и «IN 02″ должны быть сброшены.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
    На дисплее появляется «—»
  5. Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    На дисплее появляется индикация «IN 01″
  6. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.

Читайте также: