Рено эспейс 3 ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault Espace III: пластмассовое чудо?

Renault Espace III: пластмассовое чудо?

Пластиковые панели кузова, просторный салон, дешевые запчасти, дизельный мотор - чем не идеальный белорусский "дачмобиль"? В этом-то и весь вопрос: почему Renault Espace третьего поколения, имея все вышеперечисленные бонусы, так и не смог стать "народным"?


Третье поколение Espace, дебютировавшее в 1996 году, несло в массы те же идеи, что и первое, созданное в кооперации с Matra и официально признанное первым серийным однообъемником. То бишь: огромный запас внутреннего пространства и возможности его трансформации, а также практически не подверженный коррозии стальной кузов с пластиковыми внешними панелями. И если насчет просторности салона с Espace еще могут поспорить другие модели, появившиеся позже, то по части антикоррозийной стойкости он действительно практически идеал. Или нет?


Интерьер выглядит очень "воздушно" - дизайнеры удачно подчеркнули огромный запас пространства внутри. Посадка и эргономика в целом нареканий не вызывают, равно как и обзорность (за исключением контроля переднего свеса). А вот качество сборки салона, особенно работоспособность всего электрооборудования, напротив, слабое место модели: хорошего автоэлектрика лучше поискать еще до покупки, чтобы он мог посмотреть, не лазали ли в электрооборудование "специалисты".


В салоне Espace, такое ощущение, двигается и регулируется всё - без инструкции воображение может и не подсказать все возможные варианты. Что, в общем-то, серьезно расширяет сферу деятельности этого авто, начиная от банального "дачмобиля" и заканчивая возможностью организации передвижного офиса.


По вышеописанным причинам объем багажника у Espace тоже варьируется в широчайших пределах, причем приспособить его можно для перевозки любого груза и в любой вариации, если нужно, к примеру, перевезти длинномер и пассажиров одновременно.


О моторах, точнее - их проблемах и особенностях, вам подробнее расскажет Алексей Хвощинский, поскольку у каждой модификации, как выяснилось, есть свои слабые и сильные стороны. И это нужно учитывать при покупке и диагностике, дабы в дальнейшем не тратить много времени и денег на ремонт.


О ходовых качествах Espace сказать особо нечего: в этих машинах редко оценивают управляемость как таковую - гораздо чаще ценится плавность хода и комфорт в целом. Что же, с этим у Espace полный порядок: как и положено "французу", подвески у него довольно мягкие, да и с шумоизоляцией все весьма неплохо. Так что он в полной мере оправдывает свой имидж "космолета" - большого корабля для дальних странствий.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Удивительно, но факт: для многих белорусов антикоррозийная стойкость кузова является неким пунктиком, из-за которого они готовы боготворить, к примеру, Audi, но люто ненавидеть отдельные модели Mercedes. Мол, если кузов цел, все остальное можно отремонтировать. У Renault Espace кузов, за исключением металлического капота, полностью пластиковый, а значит, коррозии не подвержен в принципе. Однако это не вывело этот минивэн из Франции в безоговорочные лидеры класса. Значит, внимание обращают не только на кузов…


В самом конце 1996 года было показано третье поколение Renault Espace. За неполные шесть лет продано 357.120 этих минивэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный Grand Espace. В отличие от предшественников, где двигатель располагался продольно, здесь перешли к поперечной схеме, однако остались верны необычной конструкции: в качестве несущего элемента выступает оцинкованный стальной каркас, а уже на него крепятся наружные панели из особого пластика. Несмотря на то что технология восстановления пластикового кузова сложна, его ремонт в случае небольшой аварии зачастую выполняют самостоятельно, латая поврежденное место с помощью "эпоксидки" и стеклоткани. А если видите, что на кузове все-таки вылезла ржавчина, значит, почти наверняка можно предположить, что на поврежденное место положили еще и армированную сетку, которая без должной обработки зацвела. При более серьезных ударах обычно меняют деталь целиком, благо на "разборках" "кузовщины" к Espace III пока хватает.


Изначально гамму двигателей составляли инжекторные объемом 2,0 л (F3R, 114 л.с.), 3,0 л V6 (Z7X 167 л.с.), а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью 113 л.с. Первый - проверенный временем и недорогой в эксплуатации, из-за чего отыскать на рынке хороший экземпляр уже сложно, второй - хоть и надежен, но слишком "прожорлив" для семейного авто, ну а турбодизель 2,2 л далеко не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы.

В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью 140 л.с., который с точки зрения эксплуатационных расходов выглядит наиболее удачно. Хотя и у него есть слабые места. Одно из них - выхлопной коллектор: трескается почти у всех, поэтому в запчастях найти трудно. Мощность флагманского 3-литрового двигателя довели до 194 л.с., а дизельную линейку разбавили двигателем 1.9 dTi мощностью 98 л.с., чуть позже 2,2-литровый мотор также перевели на рельсы Common Rail. Из типичных неполадок дизельных моторов можно выделить следующие: старый 2.2 TD страдает от чрезмерного расхода масла (особенно на машинах первых лет выпуска), отмечаются частые поломки водяной помпы, течи масла в районе турбины.

В целом же французские моторы вызывают двойственные чувства. С одной стороны, их ресурс вполне может переваливать за 500 тыс. км, однако практически все моторы, как и КПП, имеют "генетическую" склонность к утечке масла из-под прокладок и сальников. Кроме того, французским моторам свойственны разного рода неполадки по части электрики, из-за чего владельцы часто сталкиваются с неустойчивой работой, отказом заводиться. В большинстве случаев решить проблему можно восстановлением потерянного контакта или заменой проблемного провода. У бензиновых моторов периодически внимания требуют катушки зажигания. В редких случаях бывают нарушения в центральном блоке управления работой двигателя.


Механические коробки передач Renault типа JC5 условно необслуживаемые. В числе их слабых мест - утечки трансмиссионного масла через сальники полуосей и штока переключения передач. Автоматические КП на Espace - типа AD4 (моторы F3R и Z7X), DP0 (двигатель F4R) и LM0 (L7X). Две первые коробки - французского производства, последняя - немецкая, известная так же как ZF 4HP20. Это и есть лучший Espace с АКП. "Автоматы" AD4 и DP0 хорошо работают только до 150-200 тыс. км, а дальше требуется ремонт различной степени сложности.


Передняя подвеска Renault Espace - однорычажный McPherson. Оригинальные шаровые опоры служат 60-80 тыс. км. Передний сайлент-блок рычага такой же, как на Renault Laguna. Не очень долговечны у Espace передние амортизационные стойки, в частности верхние опоры. Задняя подвеска - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара. Сравнительно рано выходят из строя задние пружины, причем не проседают, а лопаются. Особенно это касается машин, которые регулярно эксплуатировались под нагрузкой, - ждите поломку к 100-120 тыс. км. После 150-200 тыс. км нужно готовиться к замене сайлент-блоков (подушек) заднего подрамника.


Мнение владельца Renault Grand Espace III 2000 г.в., 2.0 16V, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:

"Автомобиль покупался для большой семьи 4 года назад. Я брал этот Espace, зная, что мотор "капиталился" почти перед продажей. В итоге по железу проблем никаких, "достают" лишь периодические "глюки" по электрике: то не заводится, то генератор зарядку не дает, то задние фонари своей жизнью начинают жить. Думаю, говорить о том, что машина супервместительная, не нужно. Радует, что моему Espace уже почти 15 лет, а салон на твердую "четверку": немного товарный вид подпортили дети, когда были совсем маленькими. Без фанатизма, но довольно много перевез на нем стройматериалов для ремонта квартиры. Стандартное ТО делать неудобно - доступ в подкапотном пространстве ограниченный. С моими пробегами ревизию подвески приходится делать не чаще раза в год. После мелкого, но "качественного" ДТП долго не мог найти в продаже задний бампер. Я уже и готов бы обменять свой Espace на что-то более современное, но пока не заработал".

Renault Espace третьего поколения помимо своей утилитарности удивляет нехарактерными конструкторскими решениями, которые, впрочем, не особо осложняют жизнь владельцам. Однако хитом продаж этот "космолет" не стал - сказалось не самое лучшее реноме.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный 2,2-литровый турбодизель. Поломка выпускного коллектора на 2-литровом бензиновом моторе. Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Большой просторный салон. Относительно невысокая стоимость обслуживания.

Наше мнение

Как и любая практичная "бэушка", Renault Espace III не является залежалым товаром: несмотря на некоторые, скажем так, французские особенности, модель весьма популярна и востребована. И этому есть логичное объяснение: если машина не "ушатана", глобальных проблем она не создает. Разве что по электрике может слегка "достать"…

Публикации о Renault Espace III

Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace третьего поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace четвертого поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace первого поколения.

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Спецификация Renault Espace.

Спецификация автомобиля Renault Espace.

Электросхемы Renault Espace IV 2002-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Espace 2002-2007 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Renault Espace (Рено Эспейс) в Москве

Renault Espace (Рено Эспейс) – это серия минивэнов, появившаяся в 1984 году. Отметим, что первые три генерации (до 2002 года) были разработаны сторонней компанией Matra. Сборка осуществлялась во Франции и Китае. Также этот автомобиль можно встретить под названиями Univers и Enviro 2000. Четвертое поколение автомобиля уже являлось собственной разработкой французского концерна. Он продержался на рынке целых 12 лет, пройдя два рестайлинга (в 2006 и в 2012 годах). Эти обновления коснулись как внешности модели, так и технической составляющей. Актуальная на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля, была представлена в 2015 году. В основе лежит модульная платформа CMF. Модель имеет выразительный современный дизайн, выполненный в фирменном стиле компании. Отметим, что сегодня Espace официально не представлен в России, однако автомобили разных поколений встречаются на дорогах нашей страны.

Спецификации

Представители третьего и четвертого поколения предлагались в стандартной и удлиненной версии, которая носила название Grand. Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них встречаются как экономичные, так и весьма мощные версии. Базовым для представителей всех генераций был передний привод. Однако модели первого и второго поколений также предлагались с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески разниться в зависимости от генерации, однако, чаще всего, можно встретить сочетания Макферсона спереди и полузависимой конструкции сзади. Современные модификации оснащаются дисковой тормозной системой, а у представителей раннего периода выпуска на задней оси встречаются барабаны. Количество доступных опций также сильно зависит от года выпуска автомобиля. Например, современная модель может похвастаться кожаной отделкой сидений, электрорегулировками, подогревами, климат и круиз-контролем, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 1.6, бензин, турбонаддув (200 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (103-114 л.с.)
  • 2.2, бензин, атмосферник (107 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (153 л.с.)
  • 2.9, бензин, турбонаддув (190 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (167 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (245 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (130-160 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (131-175 л.с.)
  • 2.1, дизель, турбонаддув (88 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (113-130 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (177-180 л.с.)

Модели первой генерации оснащались только МКПП. Затем стали доступны и автоматические коробки.

Эксплуатация

Французские модели проявляют себя как весьма надежные, но, стоит учитывать возраст автомобилей – нередко происходят поломки ввиду естественного износа элементов систем. Однако есть способы продлить жизнь агрегатам. Например, для этого необходимо своевременно выполнять регламентные работы, используя качественные расходники. Отметим, что цена даже оригинальных элементов весьма невысока, но существуют еще и достойные аналоги, которые стоят дешевле, так как отсутствует переплата за бренд. Также осуществлять операции стоит усилиями мастеров проверенных автосервисов Renault.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Renault Espace (Рено Эспейс). Однако далеко не каждая СТО может гарантировать высокий уровень качества осуществляемых операций. В этой связи рекомендуем обращаться к высококвалифицированным мастерам – сотрудникам МИГ Автосервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки.

Некоторые преимущества ремонта Renault Espace (Рено Эспейс) в МИГ Автосервис:

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Предохранители и реле рено эспейс 3

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Espace 3 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данном автомобиле предусмотрены 2 основных блока с предохранителями. Один находится в салоне под ногами у пассажира, второй под капотом, за аккумулятором.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

места расположения блоков в рено эспейс 3

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями и реле в салоне

На рисунке расположенном на верхней части нанесена актуальное с описание предохранителей.

Вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 3 эспейс

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

FA(15A) Запасной
FB(10A) Запасной
FCЗапасной
F1(10A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
F2(10A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
F3(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F6(25A) Электропривод сидений
F9(25A) Очиститель заднего стекла
F10(15A) Управление двигателем
F11(15A) Прикуриватель
F12(25A) Очиститель лобового стекла
F13(7,5A) Фонари заднего хода
F14(20A) Подогреватель сидений
F15(25A) Многофункциональный блок управления, очистители лобового стекла
F18(10A) Отопитель/ кондиционер, фонари заднего хода
F19(20A) Люк
F21(15A) Противотуманные фары
F22(10A) Задние противотуманные фонари
F25(20A) Звуковой сигнал
F26(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях
F27(10A) Телефон
F28(10A) Лампы освещения салона
F29(10A) Многофункциональный блок управления
F30(5A) Противоугонная система, система активной подвески
F31(3A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F33(15A) Аудиосистема отопитель/ кондиционер
F34(7,5A) Дополнительное оборудование
F36(7,5A) Автоматическая коробка передач
F37(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F38(30A) Управление двигателем
F39(15A) Подушка безопасности, противоугонная система
F40(20A) Система поддержания скорости, стоп-сигналы, система активной подвески
F41(40A) Электропривод стеклоподъемников-передний
F42(30A) Звуковой сигнал, выключатель освещения
F57(30A) Система управления подвеской

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11.

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле 1 основных цепей зажигания
  • Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне 3 эспейс вариант 1

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя так же отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

  1. Реле кондиционера
  2. Реле электропривода задних стеклоподъемников
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле лампы освещения салона — задняя
  6. Реле противоугонной системы
  7. Реле передних противотуманных фар
  8. Реле 1 основных цепей зажигания
  9. Реле 2 основных цепей зажигания
  10. Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
  11. Диагностический разъем (DLC)

Блок под капотом рено эспейс 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле стартера
  4. Реле включения ближнего света фар при движении днем
  5. Реле вентилятора отопителя
  6. Реле включения 2 скорости вентилятора системы охлаждения двигателя
  7. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  8. Реле защиты двигателя от перегрева
  9. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Более подробную информацию про всю электро систему рено эспейс 3, а так же распиновку узлов можете скачать по ссылке.

Ремонт Renault Espace в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Рено Эспейс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Рено Эспейс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Renault Espace рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Renault Espace и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Рено Эспейс:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Лучший ремонт автоматической коробки Renault Espace с гарантией в СПБ

Renault Espace III
Renault Espace III 1996 - 2003 Renault Espace IV
Renault Espace IV 2002 - 2011

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Эспейс 3, 4 (Renault Espace) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Espace

  • Renault Espace III: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Espace IV: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Лучший ремонт автоматической коробки Renault Espace с гарантией в СПБ

Renault Espace III
Renault Espace III 1996 - 2003 Renault Espace IV
Renault Espace IV 2002 - 2011

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Рено Эспейс 3, 4 (Renault Espace) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Espace

  • Renault Espace III: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Espace IV: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Оцинковка кузова Renault Espace 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Renault Espace

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: