Как сбросить сервисный интервал на мерседес w203

Обновлено: 01.07.2024

Сброс сервисного интервала на S203, W203

Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
Снова мы с Мурзиком рады, что ты к нам заглянул! И специально для тебя накидаем коротенькую инструкцию как избавиться от надоедливого напоминания о приближающемся ТО (в случае если ты сам решил его провести). Честно говоря, сама теория придумана не мной и, как любят говорить, подробно и не раз разжевана на форумах, но я всё таки повторю эту информацию и украшу своими картинками, а уж нужна ли она тебе, мой дорогой друг. решай сам :)
Итак, "Поехали"! (С)
Сброс сервисного интервала с мультифункциональным рулем (тот вариант, что проделал и я):
1. Виновник наших бед

2. ключ зажигания поворачиваем в положение "2" (когда загораются индикаторы на панели приборов);
3. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе

нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.

нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос подтверждения (стормозил сфотографировать).
6. Как только появился запрос подтверждения, отпускаем кнопку сброса и нажимаем ее еще раз на 3 секунды (как это сказано в запросе).
7. Вуаля — интервал сброшен снова на 15000 км!
Оговорочка (как же без нее): Наткнулся на форумах на случаи, когда у людей не получалось это сделать в случае, если до истечения сервисного интервала оставалось еще больще 2000 км (или 1500 км).

Вариант сброса без мультифункционального руля (тут уж я не пробовал):
1. замок зажигания в положение "2" и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км.;
2. В течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение "0";
3. кнопку сброса суточного пробега в км. нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение "2" (кнопку сброса продолжать держать нажатой). Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

Как сбросить сервисный интервал на мерседес w203

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? - ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? - ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

если быть точным то:
Без мультифункционального руля

1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).


Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем

Сервисное меню спидометра и сброс интервала Mercedes-Benz w203

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.

Схема управления кнопками на руле и спидометре.


1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.

Показания суточного и общего пробега.


2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).

Кнопка сброса данных на спидометре.


3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.

Кнопка вызова раздела менюю


Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.

Индикация с сервисным менюю.


4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.

Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе.


У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин.


5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.

Появится надпись с вопросом о сбросе — "DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?" "CONFIRM BY PRESSING R" Вы хотите сбросить индикатор периодичности технического обслуживания? Подтвердить, нажав на кнопку R.

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.

Контроль уровня моторного масла


Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).

Если появится надпись — "WARTZEIT EINHALTEN", то система не смогла определить уровень и попробует снова. Необходимо выждать 5 минут, в случае если двигатель горячий, если машина холодная, то ждать придется минут 20.

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, выходим из меню.

Как сбросить ТО на мерседес

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию "Подтвердить ТО" и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

«SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх СУТОК!)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ!)
«SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОВЕДИТЕ ТО!)

Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации»).

Вызов индикации ТО

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная информация приведена в «Сервисной книжке»).

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? - ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению - приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

Доливка масла не требуется.

«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

После выключения двигателя выдержите следующее время:

· При прогретом до рабочей температуры двигателе - около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе - до 30 минут.

Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter


Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и – на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Как сбросить все настройки на w203

Сервисное меню спидометра и сброс интервала на Mercedes-Benz w203

Полезность – 70% | Распечатать

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.

Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.

Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.



Схема управления кнопками на руле и спидометре

Изучение меню

1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.



Показания суточного и общего пробега

2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).



Кнопка сброса данных на спидометре

3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.



Кнопка вызова раздела меню

Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.



Индикация с сервисным меню

4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.



Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе

У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.

Кстати с двигателем этому владельцу не повезло. M271 — не самый лучший вариант. О качестве моторов можно узнать в инструкции о поломках и проблемах этой машины (смотрим ссылку в конце).



Сервсиное меню на приборной панели одной из машин

5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.



Схема управления кнопками на руле и спидометре

Контроль уровня моторного масла

Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, или просто сегодня не ваш день, выходим из меню.

Видео об использовании сервисного меню на W203 2002 г.в.

Обслуживаете ли Вы машину по индикаторам приборки?

Сервисное меню спидометра и сброс интервала Mercedes-Benz w203

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.

Схема управления кнопками на руле и спидометре.


1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.

Показания суточного и общего пробега.


2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).

Кнопка сброса данных на спидометре.


3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.

Кнопка вызова раздела менюю


Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.

Индикация с сервисным менюю.


4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.

Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе.


У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин.


5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.

Контроль уровня моторного масла


Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, выходим из меню.

Как сбросить все настройки на w203

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Рисунки обозначения кнопок не вставились. Сами думаю догадаетесь

если быть точным то:
Без мультифункционального руля

1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем

1. ключ зажигания повернуть в положение «2»;
2. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км;
3. кнопка ▲ или ▼ нажимать до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до очередного т.о.;
4. кнопку сброса на приборной панели нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос потверждения
5. для подтверждения нажать еще раз сброс (кнопку) в течение 5 секунд.

Сброс сервисного интервала (от 2004) Mercedes C-Класс II W203 Седан C 230 Kompressor 192 л.с. id17861


Технические данные

Каталог запчастей

Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)

Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения.

Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
На дисплее появляется индикатор сервисного обслуживания. (2)

Кратковременно нажать кнопку сброса. (3)
На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла. (2)
Выбрать подходящую спецификацию масла кнопками регулировки громкости. (4)

Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)
На дисплее появляется индикатор сервисного обслуживания. (2)

Несколько раз нажать кнопку «Выбор системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или индикация температуры охлаждающей жидкости. (5)

Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

Как сбросить все настройки на w203

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Итак исходные данные:

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

Сброс сервисного интервала

Включить зажигание, не позднее 4х секунд нажать быстро(в течении секунды) 2 раза кнопку сброса пробега.
Выключить зажигание, нажать кнопку сброса пробега и держать нажатой, включить зажигание, и держать нажатой еще 10 секунд.

а коды ошибок он так не показывает.

а коды ошибок он так не показывает.

нет. только через диагностический прибор

А у меня не работает этот метод, мож мой мерин и не требует ТО

мож мой мерин и не требует ТО

Гык, Мож его и заправлять не нужна?

У меня сбрасывалось нормально, причём использовал инструкцию от w210

ура! у меня сработало, установился новый срок 15,000 км. важно выключать зажигание до 1 деления не до 0, в другом мануале этого не было прописано изза чего никак не мог сбросить

Все получилось с третьего раза. ТО через 20 000

У меня получилось с первого раза и фишка в том, что до сброса мигали дни а после километры!

dioskur
во первых - не там вопрос задал
Во вторых - датчик от девятки лучше подходит для 1,8 и максимум 2,0 движков. Но уж точно не для 2,4 с его МЕ.

Сбросил, но почему то интервал встал 10 тык. А как сделать 15?

Сбросил, но почему то интервал встал 10 тык. А как сделать 15?

Значит на страдигнозе так выставили
так что тока через комп вернуть 15 тыр

А что такое страдигноз?

переводчик гугл выдает: ::стар диагноз.

Детальное описание товара

Mercedes Benz Star Diagnose Compact 3

Функции системы: все функции, которые позволяют выполнять все блоки управления на всех автомобилях Mercedes (включая дилерские функции — кодирование, программирование, синхронизация) — функции полностью идентичны функциям дилерского прибора (чего нет в приборах типа WIN-Star и других мультимарочных сканерах!).

В состав программного обеспечения входят:

DAS (01.2011) — Diagnosis Assistance System — Диагностическое ПО (Инженерное меню — Developer mode открыто)

XENTRY (01.2011) — Диагностический ассистент DAS. Инженерное меню открыто.

WIS (01.2011) — Workshop Information System — Руководство по ремонту, электросхемы

EPC (01.2011) — Электронный каталог запчастей

Двигатель, трансмиссия, климатическая установка, SRS (подушки безопасности), ABS, ASR, MPL, GM, BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM, KEYESS GO SYSTEM, OBD II SYSTEM и т. д.

Функции:
Чтение ошибок, стирание ошибок, параметры в реальном времени, адаптация, тестирование компонентов, встроенная техническая система, диаграмма с месторасположением компонентов, электросхемы и др.

Читайте также: