Снять заднее сидение bmw e90

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Опыт по снятию спинки заднего сидения BMW 325i e90 US.

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками. Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.
Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему. Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.
Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.
Итак приступим.
Действия внутри салона.
Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях. Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку. И вот низ и бока спинок свободны, но что-то ещё держит сверху и абсолютно непонятно где и как. Тут начался ад. Поиски в интернете ни к чему не привели.
Действия в багажнике.
Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки. Посмотрите фото этого «замка», для того чтобы вам было проще понять, куда крутить из багажника его верхний слой чтобы открыть его. Фото я сделал уже после того, как снял спинку. Но принцип работы понятен.

спинка заднего сидения. как снять?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему спинка заднего сидения. как снять?
  • f1ction
  • Подробно
  • aks
  • Подробно
  • Реклама

Ну да, не большие! хм. експерты посмотрели по какой-то там программе и сказали что там должна быть блин, где найти точную инфу?

  • ///Msport
  • Подробно

Сверху вперед, имеешь ввиду на себя? у меня почему между полкой и спинкой сиденьем не пролазит даже палец, как на себя то потянуть))) .

  • budupivo
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно

не спинку тянуть надо, а сидушку. под спинкой ничего нет. а под сидушкой под резинкой затертая бумажка.

а табличка с вином должна быть тут:

если нет, значит нет (на некоторые калининградки и японки не ставили их). сделаешь экспертизу, напишут в птс что нет шильды и больше проблем не будет. (сам так делал).

  • ///Msport
  • Подробно

Да в моторном отсеке есть эта табличка, а им нужно ещё чтобы под спинкой сидения была. вот и как им доказать что её не должно там быть. Им видите ли программа какаято показала что там она. А по поводу мануала согласен.

  • ///Msport
  • Подробно

f1ction

Да здесь то есть табличка. а они хотят увидеть под задним сиденьем, при чем под спинкой. пытлся им чегодня сказать что не так это, но бесполезно с ними говорить, им надо и хоть ты тресни тут и всё

  • f1ction
  • Подробно
  • Реклама

Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО
Снятие заднего сиденья BMW E70. Ремонт ОТ и ДО

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Снятие заднего сиденья bmw e70. ремонт от и до

надо было кранштейны бамперов пыльнуть в черный и дно обработать

Всегда такую химию делаю надежно епта и уверено что она зделана да немного муторно не удобно зато качествено

Парни привет машины хороши ну дороговата лаик Березники

Смотря в каком состоянии. Сам по себе автомобиль отличный. Запчасти и обслуживание не сильно отличается от приоровского. Учитывая, что я всё обслуживание делал у официала. Но при этом качество запчастей и сервиса намного выше.
По ездовым качествам лучше проехаться на элантре чтобы понять. Но всё же это С-класс. Поездки на дальнее расстояние одно удовольствие.

Опетит у него тоже хорошая.

Я как раз в следующем году собираюсь купить автомобиль и хочу приобрести его как можно дешевле.Посмотрел Ваше видео,все взвесил и думаю,теперь сэкономлю хоть немного.Автору видео большое спасибо и респект за этот ролик!

Если скинуть клеммы аккумулятора то сбросятся настройки и звука непристегнутого ремня

Жаль что у нас нельзя поставить какое то более или менее цивилизованное управление, для таких людей.

Вы крутые продолжай в том же духе

свитер сними чепуха одноразовая

А нормально, что подголовник у вас лежит на горбу? Это так нужно для правильного вождения?

My pops had one of these in black. He bought it for $700 back in 1987.

может это функция тока на европейках?

Про? похоже автор не знает

Тоже была такая беда с водительской ручкой,так же сделал.

Поставь торпеду с 14

*Подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии*

Как ты каркас подгонял, гнул?

Братцы сколько денег надо на такой тюнинг?

Will it work on Bmw 540i 1995?

где такой взять

на ховер обзор сделай

хорошо 9людей влезет а их багаж куда. багажника видь нет

Алексей, подскажите пожалуйста. Поменяли мне на сто грм со всеми сопутствующими, через неделю наблюдаю картину: ремень гура сверху затёрт, особенно сильно сторона, которая ближе к крылу. Даже видны метталлические волоски в нём.

Снять заднее сидение bmw e90

Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!

1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер).


2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) - откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения.


3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины.


4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки.


5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он:


6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон.


7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья.


8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx.


9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая.

Снятие заднего сиденья бмв е90


В своем стремлении получить немного больше производительности на трассе от моего ежедневного водителя, я решил. Что сброшу некоторый вес. Убрав задние сиденья.
Я нашел руководство где-то на форумах, которое помогло мне начать, но я думал. Что соберу свое собственное с немного более подробным описанием. Начните с удаления задней скамейки. Он удерживается на месте двумя зажимами, расположенными под тем местом. Где люди сидят со стороны пассажира и водителя. Примерно на 1/3 пути от каждого конца скамейки.
Возьмите под губу в передней части скамейки в этих местах и потяните прямо вверх.
Требуется хороший рывок, чтобы освободить зажим.


Как только оба зажима будут отпущены. Сдвиньте скамейку вперед и протолкните пряжки ремней безопасности через отверстия
в лавке. Как только они освободятся, отодвиньте скамейку от двери.

Затем снимите валики. Они удерживаются на месте зажимом вверху и крючком внизу.
Возьмите губу в самом верху каждого валика и потяните к передней части автомобиля. Как только зажим освободится, поднимите валик вверх, чтобы вынуть его.
Не уверен, что это происходит каждый раз, но когда я вынул валики, белые зажимы. Удерживающие их на месте. Остались прикрепленными к машине.


Я попытался снова надеть валик, уходя
клипса крепилась к машине. Но выстроиться в линию было невозможно. Вам нужно снять зажимы
потянувшись внутрь их пальцами и сжимая гибкий бит внутри, потянув. Чтобы освободить их. Как только они будут сняты, закрепите их на задней стороне валиков. Пластик где
зажимы, прикрепленные к валикам, вырезаны особым образом, поэтому убедитесь. Что вы правильно ориентируетесь.



Мои были заперты на резьбу, так что их было немного сложнее снять в первый раз. Но они вышли без особой суеты.
Как только эти болты вывернуты, потяните спинки сидений в ту или иную сторону автомобиля. Это вытягивает подшипник шарнира из места и дает вам
еще немного места, чтобы вставить туда трещотку. Два болта на шарнире имеют форму T40 torx и привинчены к стороне водителя.
Вставь свой храповик в шов у основания сиденья. Он довольно тугой, но если немного раздавить кожу, храповик войдет внутрь.
Вы можете повернуть свой храповик только примерно на 1/10 оборота. Но вам нужно только немного ослабить каждый болт. И тогда вы сможете

чтобы отвинтить их до конца пальцами. Как только они выйдут,вы можете вытащить спинки сидений. Две секции сиденья
спина, казалось, не хотела разваливаться для меня, поэтому я не стал форсировать проблему и просто взял их обоих в одном куске, но, может быть. Они это делают?

Я взвесил каждую деталь, и в общей сложности вы удаляете около 65 фунтов из своей машины, делая это.
Это не очень большая сумма, но как только вы освоитесь, вы сможете сделать это примерно за 20 минут. Так что это не будет большой проблемой для получения прибыли.

Как снять заднее сиденье BMW i3?

Желание позаботиться о мелких исправлениях, которые необходимо внести в вашу машину, становится все более распространенным явлением. Фактически, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, является значительным, поэтому попытка отремонтировать его без посторонней помощи представляется разумным решением. Некоторые из вас задаются вопросом, получить ли доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно объемные вещи. как снять заднее сиденье на BMW i3. В следующих параграфах мы постараемся дать вам различные методы в зависимости от года и серии вашего BMW i3.

Как снять заднее сиденье на BMW i3 с помощью болтовой системы

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего BMW i3, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс почти наверняка будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье BMW i3 с клипсой

Подходите сейчас немного дольше, чтобы достичь, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, всегда боимся потянуть слишком сильно и порвать их. Как снять заднее сиденье моего BMW i3 с системой зажимов? Обычно эти зажимы находятся под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если эта тактика не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье BMW i3 со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего BMW i3, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый быстрый способ, который вы можете сделать. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Как только эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего BMW i3.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего BMW i3, мы также сделали несколько руководств, которые помогут вам в этих заданиях.

Устранение неисправностей модуля сиденья BMW

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    Снять заднее сидение bmw e90

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    &Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

    BMW X5

    В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

    BMW X5

    Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

    BMW X5

    Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

    BMW X5

    В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

    BMW X5

    На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

    BMW X5

    Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

    BMW X5

    BMW X5

    Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

    BMW X5

    Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

    BMW X5 (Е70)
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2996
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
    8,2 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
    7,2 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
    7,0 л/100 км
    4.8 i
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 4799
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
    9,6 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также: