Как сделать двойные стекла на ваз 2109 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать двойные стекла на ваз 2109 своими руками

Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.

Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла - прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.

Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.

Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно

Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

  • сперва наружный подъемник и стекло наружное,
  • затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

  • два тросиковых ЭСП,
  • два передних стекла,
  • валы,
  • маделин,
  • тонировка 5%,
  • эпоксид,
  • кнопки ЭСП и проводка,
  • 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

- Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.

- В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

- За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!

Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.

Содержание:

Коэффициент светопропускания и ПДД

Тонировка автомобильных стекол

Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.

Коэффициент светопропускания

В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.

Несоблюдение параметров

Альтернативные методы тонировки

Двойное остекление с тонировкой

Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.

Не одно стекло, а два

Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.

15-20 тысяч за оба стекла

Установка двойного остекления на ВАЗ

Двойной механизм опускания стекол

Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:

  • понижение уровня шума в салоне;
  • возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
  • можно менять прозрачность стекла.

Можно менять прозрачность стекла

Недостатки и технология двойного остекления

Управление таким стеклопакетом неудобно

Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.

Скрипы, постоянные заклинивания

Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!

Делаем двойные стекла на ваз своими руками

 Двойные стекла на ваз

Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз?
Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно.
А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.

Установку двойных стекол в мире тюнинга называют еще и автоматической тонировкой, которая выполнена может быть двумя способами:

  • при помощи электротонировки;
  • при помощи монтажа двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Как первый, так и второй способ малоизвестны и у многих вызывают много вопросов.

Что дает двойное остекление

Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится.
Итак:

  • Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка.
    Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
  • В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.

Два способа такой тонировки

Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа.
Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:

  • берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
  • когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
  • когда напряжения нет, стекло становится тонированным.

Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.

Электротонировка ваз

Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много.
Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево.
Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей.
Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения.
Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом.
Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери.
Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением.
Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа.
Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать?
Нет ничего проще:

  • берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
  • делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
  • расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
  • во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».

Двойное остекление на ваз 2114

Двойное остекление на ваз 2114

Примечание. Проводим окантовку из моделина только на тонированном, то есть внутреннем стекле, а стандартное остается нетронутым. Но вот там, где штатное стекло вставляется в крепление, покрыть моделином нужно.

  • сменяем стандартные направляющие стекол на Приоровские, так как в них больше места в бархатке.

Важно. Если внутри дверь имела шумоизоляцию, то ее нужно будет убрать, хотя и не полностью. В противном случае, она будет мешать нормальной установке автотонировки.

  • вырезаем небольшой кусок с усилителя двери (после монтажа второго стекла, дверь не будет иметь усилитель).

Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:

  • тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
  • стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
  • дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
  • управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
  • чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
  • если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.

Примерная сумма денег, которая уйдет на самостоятельное автотонирование стекол равна цене в 10 тыс. рублей. А купить двойной стеклопакет даже можно целиком, а установить уже своими руками.

Тонировка внутреннего стекла на Ваз 2107

Чтобы суметь проделать двойное остекление на ваз 2107, нужно научиться делать тонировку.
Для начала рассмотрим плюсы, которые дает вообще тонировка стекол:

  • тонировка способна задерживать до 99% вредного ультрафиолета;
  • снижает наполовину нагрева салона в жаркие дни;
  • самостоятельная тонировка помогает сэкономить немало денег;
  • при аварии и разбивание стекла тонировка поможет удержать осколки, тем самым защищая водителя и пассажиров от опасных порезов;
  • тонировка отлично защитит от отблесков солнца или внезапно включенных фар встречного транспортного средства;
  • тонировка идеально скрывает внутренне пространство салона от посторонних глаз;
  • тонировка дает привлекательный и стильный внешний вид;
  • тонировка защитит панель приборов и другие пластиковые детали салона от прогрева солнцем.

Выбираем качественную пленку

Прежде, чем начать тонирование внутреннего стекла, следует выбрать качественную тонировочную пленку. В данном случае не стоит экономить и лучше покупать сразу хорошее, чтобы затем не нужно было платить дважды.

Так же пленкой делается тонировка фар.
Рассмотрим, какие виды хороших пленок сегодня есть в продаже:

  • пленка Sun Tek, изготовленная компанией Commonwealth Laminating;

Автомобильная тонировочная пленка

Автомобильная тонировочная пленка

  • тонировка Llumar;
  • пленка Sun Control;
  • тонировка Johnson Window Films и другие.

Все они качественные и можно выбрать из них любую.

Примечание. Следует знать, что в упаковке бывает около двух метров тонировочной пленки, нож и пластмассовый шпатель, который идеально разглаживает пленку. Что касается качества пленки, то чем она многослойнее и нейтрального цвета, тем лучше.

Начинаем процесс тонировки

Вооружаемся нужными инструментами:

  • резиновым шпателем;
  • шампунем;
  • пульверизатором;
  • сухой тряпкой без ворсистых составляющих;
  • теплой водой (желательно отфильтрованной);
  • обычным домашним феном.

Смотрим это видео.

  • берем шампунь и смешиваем его с теплой водой (должен получиться 10% раствор);
  • заливаем раствор в пульверизатор.

Примечание. Стекло можно тонировать и на автомобиле, и на столе. Кому как удобнее.
Где бы ни проводилась тонировка, вокруг должно быть очень чисто, так как пыль приводит к нежелательным пузырям. Кроме того, проводить тонировку желательно в пасмурный день, когда не летают комары и другие насекомые.

  • стекло моем тщательно с обеих сторон;
  • если проводим тонировку на автомобиле, то снимаем уплотнители;
  • берем тонировочную пленку и вырезаем ее столько, сколько нужно;
  • опрыскиваем стекло с внешней стороны мыльной водой;

Тонировка

  • прикладываем тонировочную пленку к стеклу;
  • она прилипнет за счет раствора шампуня;
  • вырезаем специальным ножом пленку по контуру стекла;

Вырезаем пленку по контуру стекла

Вырезаем пленку по контуру стекла

  • отслаиваем пленку от тонировки.

Примечание. Вот здесь уже обязательно нужен помощник, который будет держать прозрачный слой, тогда как второй человек будет аккуратно стягивать.Во время проведения процесса отслаивания, следует одновременно опрыскивать пленку мыльным раствором.

  • корректируем пленку на стекле, пока клей полностью не высох;
  • берем резиновый шпатель и начинаем выводить раствор-клей из-под пленки, как на фото;

Выводим клей из-под стекла

Выводим клей из-под стекла

  • раствор, который выдавили, вытираем салфетками;
  • обрезаем пленку, которая остается по краям, под углом в 30 градусов (делается это так для того чтобы край пленки не доходил до края стекла примерно на один миллиметр, иначе со временем пленка начнет задираться);
  • начинаем сушку стекла феном;
  • ждем, пока стекло окончательно высохнет сутки, а лучше даже два дня.

Дальнейшие действия такие же, как и было описано выше при проведении двойного остекления.
Если делать все, как того требует инструкция, то все получится идеально. Таким образом, можно получить качественное двойное остекление, цена установки которой, будет в два, а то и в три раза дешевле монтажа, проводимого в автосервисах.
Кроме того, своими руками можно даже сделать все намного лучше, так как работа с душой порой на голову может стать выше профессионализма. Научившись делать такую тонировку, можно спокойно продолжать установку и на других моделях Ваз, таких как 2110.
Как сделать тонировку правильно и не наделать ошибок – полностью описывается в данной статье.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Двойные стекла с тонировкой

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Двойные стеклоподъемники

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

Двойная тонировка машины

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Всем привет. Вся установка проверяется на водительской двери. Если у вас нет мясорубки и дрели, даже не делайте ничего, они станут вашими лучшими друзьями. Что нам нужно идти.

Первое, что нам нужно сделать, это управлять нашими очками. Дверная рама имеет зазор шириной 16 мм, одно стекло шириной 5 мм, два стекла соответственно 10 мм. 16-10 = 6 мм ниже раскола. По большому счету, места достаточно в это время. Мы не удлиняем дверную раму и направляющие, мы оставляем все как есть.

Нативное руководство отлично подходит для направляющих для очков, оно также является ластиком.

Это делается таким образом) на фото, думаю, будет понятно, мы отделяем уплотнительный мусор от ластика, смотрим на само направление стекла и помещаем его туда, чтобы под двумя стеклами было два пути, и они есть разделение.

Для удобства герметик придется разрезать на его компоненты: для всех стальных рельсов (4 из них) и под дверной коробкой. в дверной коробке, герметик установлен точно так же, есть глубина канавки 19 см, и мы идем туда резиновыми. Может быть, конечно, я объясню это непонятно, но когда вы сделаете то, что нужно сделать, это станет ясно нашему клиенту.) Для большей надежности вы можете даже применить клей.)

Осталось сделать направляющие из треугольника бокового зеркала для двери между левой направляющей и рамой. Есть место, где ластик с описанным выше способом не поднимается (когда, как в треугольнике зеркала). без удлинителя 19см.

Под левой направляющей ниже я положил пару гаек, чтобы подтолкнуть его посередине (внизу). Я понятия не имею, почему, но когда тонированное стекло было уже установлено (помещено снаружи), оно поднялось на следующую дорожку, где должен был быть изготовлен витраж. вам это не нужно, к сожалению, не факт, я думаю, что это зависит от настройки.

И наш клиент остался с гидами. в их отсутствие даже можно ничего не начинать. это первое, что нужно сделать. Теперь нам нужно снять (разрезать, разрезать) стеклянный упор и ролик старого ручного подъемника. мы не трогаем два лучших видео, они нас не беспокоят.

Затем берется металл, предпочтительно шириной 2 мм, такие 3 пластины режутся.

Размеры примерно: № 1. 504см, №2.114см, №3. 144см. цифры 5 и 3 используются прямоугольно, эти отрезанные от моих краев были плохие впечатления. так что я больше не резал, я использовал их. Мы прикрепим эти таблички к подъемникам, и этот список обычно уже стеклянный.

Далее откройте окно с окнами вперед.

Как Сделать Двойные Стекла На Ваз 2109

мы берем сам лифт, прикрепляем к нему наши самодельные таблички № 1 и № 2. Номер 3.2. это проставка, а затем табличка № 1. и мы начинаем готовый лифт у двери. Это будет обескураживающим, так как тарелка длинная, но ее действительно нужно пихать.

Мы фиксируем это на двери) мы сверлим два отверстия из 10, в аннотациях, которые они предлагают в 8, но мы создадим в 10 для прогресса регулирования подъема. Я понятия не имею о размере, на фото видно, в какой он компании.

Под местом для второго подъема вы должны отрезать дверь, там, где ее нужно укрепить, есть натяжной ролик, он просто откручивается, и место прореживается, а двигатель не поднимается. режем кофемолку, мы не жалеем.

Прикрепляем табличку ко второму лифту и начинаем у двери. мы вырезаем верхнее крепление и даем себе небольшое окно питания.

Далее возьмем родное стекло, которое будет тонировано. это уже скобки. Оставьте левую скобку на месте и переместите правую скобу вправо на расстояние 26 см. и обрежьте, как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за витраж.

Эти советы не спешат подкрашивать стекло, потому что, когда вам нужно что-то сделать, чтобы наш клиент настроился, как только нашему клиенту придется разобрать и собрать 100, сначала настройте всю систему, а затем сверните стекло.

Просто отрезать гранат и разрезать его пополам. иногда забывал фотографировать. он будет прикреплен к герметику для приклеивания стёкол, примерно нанесённому на эскиз. иначе это также будет цепляться.

Я ушел сушиться на праздники.

Внутри, когда ты приклеил его, нужно пройти через шлифовальную машину, чтобы помыть ее, на всякий случай, если я застрял там, Мадли, во время испытаний выяснилось, что маленькие заусенцы, выступы для разрушения тени, я испортил несколько кусочков тени, пара клеит стекло один раз.

Двойные стеклянные вазы 2115

Держит отлично, туго. Когда я разобрал дверь, родные заводские гвозди пришли в негодность, мне пришлось покупать новые очень качественные гвозди, хорватские, аналогичные.

внешний край, где закреплен бархат, должен будет слегка сгибаться наружу и устанавливать бархат, в противном случае он будет давить на стекло и перемещаться туда. сначала поставить бархат, потом стекло, наоборот нет пути.

И установка очков. Изначально тонированный внешний вид, позже безупречный. Я советую вам сначала установить их отдельно, а затем, когда вы будете уверены, что стекло идет гладко, сложите их вместе.
Когда вы сразу же ставите тонированное стекло, протрите его чистым, иначе оно не сможет быть позже, поскольку витраж нельзя опускать ниже тонированного стекла, оно всегда либо заполняется тонированным стеклом, либо выше. Это единственный недостаток.

В этом случае, по большому счету, который остается для нашего клиента, сам механизм готов, остается провести проводку, разместить кнопки, здесь у кого-то уже есть фантазия для игры. Лично я разместил кнопки вместо пепельниц, нашел на панели какую-то оболочку, вырезал по размеру окно пепельницы, вырезал отверстия для 4 кнопок и установил ее.

вся проводка состоит из настройки проводки: выходы для чипов кнопок, под двигателем ESP, 1 плюс, 1 минус и подсветка кнопок, все очень просто) Я перешел непосредственно к аккумулятору плюс через предохранитель на 20 А, подсветка для размеров) это остается небольшим вопросом , установите скин и отправляйтесь наслаждаться.

И нашему клиенту кажется, что он сказал так осторожно, как только мог, нигде более чем вероятно. Я испортил два рулона тонировки, теперь положительным моментом является то, что китайская супер темная ртуть приклеена, с другой. мой съемный, что было раньше) Я буду идти по этому пути до лета, если мне не лень, Я могу понять это для нашего клиента и наклеить его на люмор, чтобы он был навсегда.

Вероятно, весь механизм был придуман примерно за месяц, а не на следующий день после работы, но остаток выходных застрял в гараже. регулировка заняла много времени, чтобы не дать косить окнам при подъеме / опускании, не тереть и т. д., потерял счет, сколько пришлось взять esp, переписать пластины, переставить крепления, это кошмар, как я помню, до сих пор не делал работа вкратце, нет предела совершенству. Однако я показал всю базу, ты сделаешь тебя лучше меня, я показал, что два стакана для классики. это реально.

Двойное остекление VER. 2.0

Представляю Вам окончательный вариант двойного остекления в моём исполнении) В предыдущем механизме были недочёты и я не мог это всё просто так оставить!) И вот спустя некоторое время имеем полностью доведённый до ума механизм двойного остекления на моей 99!)

Хотя нельзя его назвать доведённым до ума, потому что — это абсолютно новый механизм не имеющий ничего общего с предыдущим! От тросиковых ЭСП я отказался, они не так надёжны и долговечны как реечные, и это уже прошлый век) Все четыре стеклоподъёмника (по два в каждой двери) — реечные. Все изготовлены вручную на основе ЭСП "Форвард".
Исправлен самый главный минус, теперь брус безопасности(ребро жесткости) находится на своём законном месте) Пришлось повозиться с его креплениями и в месте где проходит сам ЭСП не разрез, а небольшое сужение.
Теперь оба стекла опускаются до конца! Контакт между стёклами полностью отсутствует, как видно я обошёлся даже без бархатной полоски по контуру стекла!) Расстояние между стёклами около 0.5 см, теперь даже при попадании на стёклами пыли, грязи и другой нечестии ничего страшного не грозит) Все стёкла сток!

Не зеркалит! Тонировка передних стёкол не отличается от задних. Да и отличатся по сути не может!) Стёкла поднимаются только по одному, либо тонированное, либо светлое) Все стёкла тонированы плёнкой SunControl 05 AMS.

Чтобы было удобно управлять всеми этими стёклами, установил блок управления ЭСП с автомобиля ГАЗ 31105 Волга) Подошёл идеально!) Очень удобно и эстетично) Плюс белая подсветка, всё как и должно быть…

Что касается пассажирской двери, то тут картина весьма интересна) Была такая задумка: установить одну кнопку на пассажирскую дверь и чтобы она работала с тем стеклом которое поднято! Поднято тонированное – она работает с ним, поднято светлое – кнопка поднимает и опускает его. Но задумка пока отложена на потом из-за нестабильной работы. Кнопка подключена к тонированному стеклу, так как со светлым не езжу)

Вот так я воплотил в реальностью свою мечту) Механизм получился очень надёжным и практичным) избавился от всех минусов и добавил ещё плюсов) Как всё это сделано – секрет!) Простой способ я уже рассказывал, но этот на много сложней и интересней, всё вымерено вплоть до миллиметра!)
Установкой не занимаюсь, делал только для себя, делал не спеша) зато всё сделано качественно и на совесть!) Мой набор без всяких переделок идеально подойдёт на ВАЗ 2108,09,099 и 2113,14,15 соответственно) С десятым семейством и приорами чуть проще, места там побольше чем в "зубильных" дверях)
В ближайших записях, по многочисленным просьбам, опишу как реагируют на это сотрудники правопорядка) Доходило до того что мерили прозрачное стекло!) Есть видео)

Она особенная… Не как все…
Данный вариант исполнения на семействе Самар не видел ни разу, думаю я первый кто осуществил данную затею)
Чтобы по тысяче раз не отвечать на одни и те же вопросы, напишу ответы на самые часто задаваемые!
— Сколько такое стоит?
На материалы ушло где-то 7-8 тысяч.
— Можно ли такое сделать на иномарки?
Да, конечно. На многих иномарках даже проще будет сделать, двери широкие, стёкла небольшие.

— Можно ли такое сделать на жигули? Классика 2105,07
Да, можно. У меня есть дверь 2107, по моим замерам места хватает. Есть спортивный интерес попробовать сделать, возможно возьмусь)
— На много тяжелее двери стали? Не провисли?
Разницы не чувствуется, пока не провисли)
Буду дописывать по мере поступления)
Ну вот как-то так) Всем спасибо, двигайтесь вперёд, не стойте на месте и у Вас тоже обязательно всё получится!)

Lada 21099 2003, 78 h. p. — tuning

Comments 531

Кто то очень любит фильм "Форсаж"))

че не хочешь заниматься этим, можно нормально на этом заработать!

Дружище, а как сделал чтобы оба стекла не касались друг друга?

А на безрамочное можно как нить замутить?

Привет, такой вопрос если в дверки стоит усилитель, с ним реально два стекла замутить?

Да ладно, сам придумал. Увидел и повторил, другое дело. В Тольятти парни с конца девяностых на этом сидят, а такую тонировку с поочередным движением стекол они давно делают, всяко больше 2-ух лет.

куплю твой механизм по твоей цене, в лс.

подскажи пожалуйста как правильно сделать двойную направляющую (дверь 9) с одной или же с двух сторон их делать и какой длины или ширины. дай инфу любую (можно сюда whisky89@list.ru)

а на продажу не делаеш или как посмотреть как делать не поделишся что надо для этого

красавчик респект и уважуха себе хочу такие же но ты не хочешь делиться еще больше всего мне понравилось что усилитель двери остаеться если надумаешь поделиться дай знать красава

Подскажи, а после установки 2-ных стекол при включении музыки от саба не появляется вибрация между стеклами? просто у меня на машине сильно тресутся стекла от саба, а при выборе 2-ое стекло или саб я все таки склоянюсь ездить с музычкой

хочу себе так же на 8ку((

тоже кину пару копеек, подкинул мне идею в прошлом году мой кореш (кузовщик, у него автомастерская) вообщем все намного дешевле обходится и делается относительно легко.
все затраты основные это стекла и двигатели, движки от дворников фар на 2105
сейчас видео и фото показать не могу, машину разобрал под покраску, а что у меня стояло продал человеку по тем ценам, что в интернете)))
вообщем смысл какой, 2 движка в дверь, ставятся снизу, минимум переделок, в строительных магазинах (или можно заказать у токаря) из прута 8мм (можно и больше, но думаю не меньше), у меня было из 10мм с нарезанной крупной резьбой, если смотреть на дверь из салона, то получается двигатели ставится внизу двери по балансу стекла (примерно), этот прут с резьбой приваривается в металлической шестерни редуктора двигателя, а вверху или находится или вытачивается втулка на пластине которая крепится вверху двери, т.е. сделать так чтоб этот прут с резьбой стоял вертикально, во втулку прут вставляется через втулку медную, латунную или из фторопласта, можно и подшипник, что думаю хуже. у меня был фторопласт (как устанавливается стартер), на стекло крепление которое штатное обтачивается так чтоб оба стекла друг другу этими железками не мешали. к этой железке крепится (или приваривается) длинная гайка, (если ее так назвать можно) с такой-же резьбой как в пруте. тут главное точно выставить центр стекла, чтоб перекосов не было при подъеме стекла.
в итоге двигатель крутит прут с резьбой перемещая гайку на стекле, а соответственно по ней поднимается или опускается стекло. единственно столкнулся с 2-мя проблемами, 1 из них решил быстро, другой не заморачивался т.к. продал, но буду делать уже полный контроль.
1 проблема, у движков с редкуторами силы дохера стекла не ломались но гнулось в местах крепления в двери, если проебать и передержать кнопку (т.е. не было ни какого контроля), а конкретнее сам метал двери, решил ее просто, поставив токовый выключатель (получилось аналог доводчиков), если ток потребления движка резко возрастал, то напруга выключается. а вот второй проблемой не занимался но буду думать. то что получалось когда одно стекло немного уже высунуто и по нечайки вытаскиваешь второе, то было так что стекла клинили (самый просто вариант, это в направляющих пропилять чтоб помещались 2 стекла но это не есть гут) хочу сделать контроллер который бы не давал двигать одно из стекол, если другое находится не в положение открыто полностью, думаю поставить оптопару и на стекло в точке открытия замазать черной краской (ну внутри двери это не видно) и сделать еще нормальный доводчик, чтоб закрывал именно уже ранее недозакрытое стекло.
по работе могу сказать работает не хуже чем в иномарках, тихо без возни, вообщем этой простотой доволен. и еще сколько стоят эти движки не вкурсе, достались мне они на халяву. тоже самое стояло и на задних дверях, только 1 тонированное стекло. хотя мерял, можно поставить и два, но думаю смысла нет.

Секреты двойного остекления :)

Думаю установщики автоматической тонировки будут не против, ибо я всё придумал и реализовал самостоятельно, а не срисовал где-то) Они как оказалось, хранят это в строжайшем секрете) Ну и сразу хочется сказать, что мой способ не есть путь правильный) Возможно Вы сделаете всё проще и удобней, но я именно так реализовал свою задумку) Вариант этот экспериментальный, требует многих доработок, но он по крайне мере работает!)
— Первое, что сделал это купил стёкла и ЭСП 2109, думаю можно исполь-зовать и другие подъёмники) Даже лучше будет, если знать, что брать) Но я тогда брал на удачу и не знал какие подойдут лучше!)

— Вторым делом я прикупил себе дверь для экспериментов, взял на разборе правую дверь за чисто символическую сумму) Об экспериментах на машине даже мыслей не было, вдруг ещё дверь просверлю случайно) Была поставлена задача собрать всё на купленной двери, довести до ума, а на машину осталось чтоб, только поставить!) Дак вот, внутренности я все вырезал из двери, чтобы ничего не мешало) Осмотрев дверь внимательно понял, второе стекло войдёт без проблем, места там много!)
— Для внутреннего тонированного стекла подъёмник остаётся штатный и стекло на нём останется тоже родное) По сути, нам надо запихать ещё одно наружное стекло и сделать для него ЭСП)
— Долго думал как же устанавливать туда второй подъёмник, места между стеклом и наружной части двери не хватит. Идея пришла не сразу, но она пришла и вполне адекватная: разделить стеклоподъёмник как бы на две части, чтобы моторчик был с одной стороны стекла, а сам механизм с другой)
— Долго вертел в руках моторчик ЭСП и нашёл единственный вариант удлинить его основной вал. Тут поехал к токарю, показал на пальцах что мне нужно) Понял он меня конечно не сразу:) На его вопрос «за чем тебе это?» я даже не знал что ответить) Привёз домой, заменил в моторчике вал, собрал обратно) В принципе добился чего хотел) Постепенно начала прорисовываться общая картина!)

Вот так теперь выглядит моторчик, более длинный вал на мощности самого моторчика ни как не отразился) Теперь самое интересное, как же он расположен в двери, а вот так:

— Сама направляющая стеклоподъёмника выгибается в обратную сторону, так как она будет стоять снаружи стекла!) Выгнул, примерил, посмотрел, что у нас получается)

— И заметил одну не приятную особенность, обоим стёклам просто не реально одновременно опуститься до конца – одно тупо упрётся во второе, так как внизу двери сужение!) Решено было сделать до кантика двери, поэтому наружный подъёмник будет чуть короче, что в дальнейшем нам даст такой недостаток как – не до конца опускающееся наружное светлое стекло) Да и не критично это для меня!) Там всего сантиметров пять оно не до конца будет опускаться) (забегая вперёд: это исправимо!)
— На ходу придумал верхнее и нижнее крепление, выгибал, примерял, подгонял. А уже вечером Батя мне всё это дело прихватил сваркой) Чтобы создать заводской вид — я всё подровнял и покрасил)

— Далее удлинил тросики и рубашки, точнее поставил другие более длинные тросики и соответственно длиннее рубашки. За основу взял тросики газа с 2108. Длину отмерял уже по месту) Собрал весь механизм в сборе) Счастью не было предела) Имеем ЭСП аля Hand Made, который будет поднимать и опускать наше наружное прозрачное стекло)

— Занялся стёклами. . . Я ставил обычное второе стекло! Такое же, как и первое! (чтобы больше не спрашивали из чего второе стекло!) Тонируется стоковое стекло, плёнка клеится снаружи, можно конечно наклеить и изнутри как обычно, но зеркалить тогда будет нереально) Сверху плёнки по периметру внутреннего стекла с наружной его стороны клеится узкая полоска из маделина, она то и не даст нашим стёклам шоркаться друг об друга) Толщина его примерно 1мм, с одной стороны клеевая основа, с другой мягкий бархатистый материал.
— Наружные стёкла. . . Крепление стекла разворачивается и ставится наоборот, при чём правое ставится на левое стекло и левое на правое стекло) Кантик крепления стачивается и низ стекла оклеивается всё тем же маделином, чтобы внутреннее тонированное стекло легко по нему скользило и не царапалось)
— Далее делается проводка под новые ЭСП, я установил две кнопки на панели, справа от пепельницы, подсветка, все дела) Чтобы вошли два стекла доработал сток уплотнитель, вырезав из него лишнее. Вариант не лучший, на будущее ищу альтернативу)
— Устанавливается это всё дело очень муторно) Сначала наружный подъёмник и наружное прозрачное стекло, потом внутренний сток подъёмник и тонированное родное стекло) Как оказалось это не совсем просто запихать второе стекло, когда там уже есть одно!) Но ничего, всё на месте, всё работает, радости конечно нет предела) Тут ещё главное всё правильно отрегулировать, чтоб ничего не косилось!)

Вот именно так я всё реализовал, не буду расписывать прям всё до винтика, так как это уже дело каждого) И каждый сделает так, как считает нужным и правильным!) Общий смысл и все основные секреты, я Вам раскрыл) Я всё делал и переделывал по несколько раз, чтоб добиться нужного результата, думаю у каждого будут свои нюансы) У меня на это ушло около двух месяцев, сам студент днём учусь и работаю, вечером занимаюсь изобретательством!)
В десятом семействе и в приорах таких переделок моторчика не требуется, там заводской подъемник так же выгнут наоборот и так же удлиняются троса, а моторчик стоит наискось под зеркалом, труба тоже режется. Чтобы внутреннее опускалось до конца надо каким-то образом избавиться от углов стекла внизу) Не знаю, либо стёкла под заказ делаются, либо как-то стачиваются они, хотя с калёным стеклом мало чего сделаешь!) Ну а дальше примерно по моей схеме, плюс полная импровизация!)
Необходимые материалы и цены)
— два тросиковых ЭСП по 1000 руб.
— два передних стекла по 500 руб.
— валы токарь выточил за 300 руб.
— маделин взял 0.5м с запасом — 200 руб.
— тонировочка 5% — 300 руб.
— эпоксидка — 100 руб.
— кнопки ЭСП + проводка — 400 руб.
— 4 тросика газа от 2108 — 400 руб.
+ разные мелочи в итоге вышло около пяти тысяч рублей) А сколько пивка и рыбки — это личное дело каждого) Но без этого ни как!) Надо всё же чем-то вдохновляться!)
Плюсы и минусы данной установки:)
Начнём с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте)
— самый большой минус это то, что пришлось расстаться с усилителем двери. . . да увы это так, не ругайтесь сильно, давайте представим что его не было) как их не было на ранешних версиях) Хотя это я так не оставлю, в дверь будет установлен усилитель, но маленько другой формы) Саму же дверь я нигде не резал, всё ставил так, ничего не трогал!)
— зеркалит она, примерно как съёмная тонировка) лечится подбором тонировки, ничего в этом страшного нет) и хоть Вы заклейтесь прозрачную плёнку на светлое наружное стекло, всё равно будет зеркалить! Это всё сказки!)
— наружное стекло опускается не до конца:(, но это тоже исправимо)
Теперь о плюсах)
— Возьмём все плюсы обычной тонировки) и добавим к ним)
— никаких проблем с ДПС, 3 секунды и ты растонирован) и никто не докажет, что ты сейчас только был закатан пятаком) Скоро Июль 2012 когда начнут снимать номера за тонер, весьма актуально!)
— в плохую погоду и в тёмное время суток опускаешь тонированное стекло и всё видно) В принципе основной недостаток обычной тонировки и из-за чего её запрещают!)
— в салоне стало тише от двух стёкол)
Ну и плюс масса положительных эмоций) И моя 99 пока единственная такая) Стали многие узнавать на улице!) Город маленький, слухи распространяются быстро! Думаю до инспекторов тоже дойдёт, что да как оно на самом деле)
Весной, ближе к лету, буду доводить всё до ума. Постараюсь сделать, чтобы наружное опускалось до конца, чтобы ходило пошустрее, а то не много туго ходит, хотелось бы блок управления ЭСП Калина или Волга, ну и возможно доводчики на стёкла) Есть ещё задумка, использовать и для наружного стекла реечный ЭСП, тогда это вообще вечный механизм будет!)
Всем удачи) Пробуйте, экспериментируйте, двигайтесь вперёд и у Вас то-же обязательно всё получиться)
Вот что в итоге вышло, кто не видел!)

Читайте также: