Промывка бака ауди 80 б3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

вода в баке

Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Почетный Синоптик Клуба

Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?


Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?


эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть


Перед зимой,в такую погоду имхо.. лучше лить, просто для профилактики,хуже точно не будет.
Если почитать форум,примеры имеются. Только насчет жидкости не совсем понял-стоит пользоваться,ибо доступнее или все же лучше спирт(не не во внутрь-в бак)?

В жидкостях процентов 99 этого спирта. так что все равно. Грамм 200-300 на бак иногда точно не повредит. Я так делаю.

А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.

Речь о том,что вода связывается,но остается в баке,я так понимаю,т.е ее нужно потом как-то сливать.
А удалить другим способом,типа химическим и сжечь вместе с бензином можно?

эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть

Почетный Синоптик Клуба


А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.


Нет, вода вместе с бензином постепенно попадает в двигатель. Именно в "постепенности" вся фишка.

Возможно, имеет смысл рассказать, ОТКУДА в баке появляется вода. Тогда и вопросы "надо ли, и когда" отпадут сами собой.
Итак, вода попадает в бак отнюдь не с бензином. Она там как бы сама образовывается. При резких перепадах температуры на стенках бака, там, куда не доходит уровень бензина, появляется роса. Если росы много, она каплями скатывается вниз и проваливается ПОД уровень бензина, поскольку вода имеет бОльшую плотность. Таким образом, вода не испаряется, как это происходит с росой с обычных условиях (и как это случается со ВНЕШНЕЙ поверхностью ББ), а накапливается, и вполне может оказаться, что под уровнем бензина у вас образовался слой воды сантиметра три.
Самые большие перпады температуры случаются зимой, поскольку машине приходится быстро остывать после езды. Плюс еще не надо забывать, что бензин, как жидкость летучая, тоже помогает создать резкий градиент температуры: при любом испарении температура резко падает, и граница температур - это стенки бензобака.
Таким образом, самый лучший способ не накапливать воду - это иметь как можно меньшее пространство для образования росы в баке. То есть по возможности держать бак полным, хотя бы зимой.

Промывка бака ауди 80 б3

Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!

Recommendations

Comments 13

Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!

попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.

ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…

потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.

отличается, у В4 бак другой

Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.

она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?

Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Самолетная жидкость "И" воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.

9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Как поменять антифриз на Ауди 80

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

Как поменять антифриз на Ауди 80

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

  • Ауди 80 Б3;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 90.

Эти модификации автомобилей Audi выпускались примерно в одно время, имеют схожую систему охлаждения и рекомендованный к заливу антифриз. Отличия в замене у них незначительные и порядок выполнения работ будет схожий.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

Если нету краника на шланге, как описано в первом варианте, не стоит пытаться снимать их с патрубков печки, для удаления воздуха. Сами патрубки очень хрупкие и есть большая вероятность их сломать либо при снятии, либо при установке.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Как поменять антифриз на Ауди 80

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Если будет производится полная замена охлаждающей жидкости с промывкой, то можно выбрать любой антифриз с допуском VW TL 774-C.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
AUDI 80 B31986-19911.66.5оригинал G11 VAG ZVW 237 102,
аналог G11 VAG G 011 A8C,
или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
1986-19901.86.5
1990-19912.08.5
1983-19852.18.1
AUDI 80 B41993-19941.66.5
19911.88.5
1992-19941.96.5
1992-19942.06.5
19922.38.5
1992-19952.611.0
1991-19932.811.0
AUDI 901985-19892.08.0
1985-19892.28.0
1989-19912.38.5

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

Как и чем можно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80

Засорившийся радиатор отопителя является достаточно распространённой проблемой среди владельцев автомобилей Audi 80 в кузовных версиях В2, В3 и В4.

Audi 80

Причём в закупоривании каналов зачастую виноваты сами автомобилисты, поскольку они используют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые смешивать нельзя, либо вовсе вместо полноценного антифриза заливают обычную воду.

В результате накапливаются отложения, которые не позволяют антифризу в полном объёме, либо вовсе проходить по внутренним каналам. В итоге радиатор не прогревается, и при включении отопителя в салоне остаётся холодно.

Решения у сложившейся ситуации два. Первое предусматривает достаточно сложные демонтажные работы с последующим снятием и заменой радиатора печки на вашей Audi 80. Второй вариант более дешёвый и простой в исполнении. Здесь вам предстоит промыть отопитель.

Особенности промывки

Прежде чем промывать свой печной радиатор, убедитесь в отсутствии течи и его износа. Иначе промывка не даст никакого результата, вы зря потратите своё время, силы и деньги. Всё равно придётся менять устройство.

В роли промывочного средства применяют самые разнообразные составы. Среди них выделяют всевозможные химические средства, которые активно используются в хозяйстве при чистке сантехнических труб.

Также много разговоров ходит вокруг применения уксуса, раствора из лимонной кислоты и молочной сыворотки. Кто-то даже применял дистиллированную воду и старый электролит, слитый с аккумуляторной батареи. Но последние варианты малоэффективные и потенциально опасные. Их лучше не использовать.

При покупке средства для промывки убедитесь в отсутствии чрезмерно агрессивных компонентов в составе. Тот же Крот опасен для радиаторов, изготовленных из алюминия. Это обусловлено наличие в Кроте каустической соды.

Грязный радиатор

Сама процедура промывки автомобильного печного радиатора на Audi 80 предусматривает наличие в вашем распоряжении следующих обязательных составляющих:

  • Средство для промывки. О его выборе расскажем более подробно;
  • Ёмкость, где будет циркулировать жидкость. Здесь можно взять самое обычное ведро или тазик из пластика или металла;
  • Шланги. Некоторые берут шланги от самого радиатора, но лучше их не использовать, чтобы не рисковать целостностью и качеством;
  • Насос. Он позволит прокачивать жидкость, проталкивая её через радиатор и пробиваясь через все имеющиеся места закупоривания;
  • Электросеть, куда вы сможете подключить насос.

Часто среди автолюбителей можно встретить их собственные инструкции по промывке радиаторов на Audi 80, где они не используют насос, а берут просто компрессор. В теории сделать это можно, и порой никаких негативных последствий не наблюдается.

Но если вы хотите сохранить в целостности радиатор, предотвратить его возможную поломку в процессе промывки или сразу после начала эксплуатации, лучше взять именно насос. Он позволит создать нежную и безопасную среду без чрезмерного давления.

Об эффективности выполняемой промывки наглядно говорит выходящая через шланги жидкость. Если она грязная, имеет разные примеси и необычный цвет, явно не похожий на чистый свежий антифриз, вы всё делаете верно, и накопившиеся отложения выходят из радиатора печки.

Выбор средства

Чтобы понять, как правильно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80 В2, В3 или В4, нужно сначала определиться с подходящим промывочным средством.

Все они делятся на 2 большие категории:

  • специальные составы для промывки, которые продаются в магазинах автомобильных товаров;
  • народные рецепты и средства, которые легко найти, и стоят они дёшево.

Первый вариант обходится дороже, поскольку специализированные средства выпускаются производителями, для которых ключевым фактором является заработок на автомобилистах. Хотя никто не отрицает, что некоторые из предлагаемых промывочных средств действительно эффективные.

Трубки радиатора

Есть категория автомобилистов, не доверяющих народным средствам. Они опасаются, что заливка того же раствора из лимонной кислоты окончательно испортит радиатор, а вот якобы магазинное специализированное средство совершенно безопасное. Спорить на этот счёт можно бесконечно долго. Решайте сами.

Что же касается народных средств, то здесь выделяют следующие составы:

  • водяной раствор на основе тёплой воды и лимонной кислоты;
  • кисломолочный продукт в виде сыворотки (им хорошо промывать главный радиатор);
  • каустическая сода;
  • кальцинированная сода;
  • порошки для чистки канализационных труб;
  • жидкости, предназначенные для чистки сантехнических коммуникаций.

Очень много споров ходит вокруг использования газированных напитков вроде Колы, Фанты и Спрайта. Многие уверяют, что они превосходно растворяют отложения и выводят их из патрубков печного радиатора.

Некоторые даже опробовали эти средства на практике, и получили достойные результаты.

Но всё же главным критерием выбора промывки для отопительного радиатора на Audi 80 станет материал, из которого изготовлена деталь. Учитывая тот факт, что Audi 80 во всех кузовных версиях перестали выпускаться довольно давно, предыдущие владельцы могли менять радиаторы, причём несколько раз. В основном речь идёт об алюминиевых и медных изделиях.

Если у вас алюминиевый, наиболее распространённый радиатор печки, здесь не рекомендуется использовать растворы на щелочной основе. Ведь они будут вступать в реакцию и окисляться практически мгновенно. А вот кислотные растворители станут наиболее эффективным решением в случае алюминиевого радиатора печки. Во многом из-за этого очень часто в вопросах о чистке печных радиаторов на Audi 80 и других автомобилях фигурирует молочная сыворотка. Она действует дольше, но зато более деликатно и бережно.

Если же у вас в составе печки оказался медный радиатор, тогда покупайте или берите на вооружение разные щелочные средства против засоров.

Сравнение радиаторов

Ещё один вопрос выбора касается степени загрязнения радиатора отопителя на автомобиле Audi 80. Когда засоры незначительные, но из-за них печка начала хуже работать, попробуйте обычный стиральный порошок, которым прокачивается вся система под небольшим напором вместе с тёплой водой. А в случае с сильными загрязнениями придётся брать на вооружение более агрессивные составы.

Промыв радиатор одним из выбранных средств, в обязательном порядке прогоните по системе ещё несколько объёмов обычной воды. Это позволит избавиться от остатков очистителя, которые не будут вступать в реакцию со свежей залитой жидкостью охлаждения.

Сама процедура выполняется путём снятия радиатора или же без демонтажа. В случае с Audi 80 во всех кузовах автовладельцам условно повезло, поскольку снимать печной радиатор нет необходимости. Процедуру промывки можно выполнить в сборе. При этом по степени эффективности промывка со снятием и без ничем не отличается. Просто на некоторых автомобилях добраться до радиатора отопителя невозможно, не снимая его.

Инструкция по промывке

В качестве примера приведём одну инструкцию, актуальную для автомобилей Audi 80. Вне зависимости от кузовной версии, процедура осуществляется примерно по одному и тому же алгоритму.

Для начала вы не сможете промывать печной радиатор, не имея в своём распоряжении определённого набора инструментов и материалов. Он состоит из следующих компонентов:

  • Электрический насос. Его можно купить или одолжить у друзей. Отличным вариантом станет насос от Газели. Стоит недорого и доступен на нашем рынке;
  • Шланги. Длина нужно около 5 метров. При этом внутреннее сечение шланга должно составлять 18 мм. Так они идеально и плотно сядут на патрубки радиатора;
  • К шлангам потребуются хомуты. Для вашей же безопасности и надёжности создаваемой конструкции при промывке;
  • Средство для удаления засорений из канализационных труб. Тут уже на ваш выбор. Дорогие средства брать не обязательно. Купите около 2 литров жидкости;
  • Лимонная кислота. В случае достаточно сильного загрязнения потребуется порядка 500 грамм кислоты. Если она продаётся в пакетиках на 25 грамм, тогда покупайте 20 пакетиков. Можно и меньше, но тогда эффективность раствора снизится;
  • Кипятильник. Примерно на 1,5 кВт мощности, позволяющий быстро подогревать воду. Для промывки нужна именно горячая вода.

Кипятильник можно заменить каким-нибудь альтернативным устройством вроде электрочайника или плитки. Важно лишь получить достаточный объём подогретой воды.

Установка чистого радиатора

Если у вас всё готово, можно приступать непосредственно к самой процедуре промывки.

  • Для этого сначала поставьте греться воду. Вам потребуется около 8 литров;
  • Пока вода нагревается, доберитесь до печного радиатора, снимите с него входной и выходной патрубок. Оттуда выльется небольшое количество жидкости охлаждения;
  • Подключите к источнику питания электрический насос. Сделать это можно через розетку при её наличии поблизости, либо с помощью АКБ через зарядное устройство;
  • Когда вода закипит, залейте туда 1 литр жидкости для промывки канализационных труб;
  • Опустите в ведро шланг, к которому предварительно следует подключить электронасос. Также он идёт на входной патрубок печки;
  • На выходной патрубок подключается второй шланг подходящей длины с нужным сечением;
  • Этот шланг тоже опускается в ведро с кипятком;
  • Таким вот образом вы создаёте систему, по которой будет циркулировать одна и та же жидкость;
  • Если ваш насос изначально не может выкачать воздух, чтобы начать циркуляцию жидкости, придётся ртом втянуть воздух в себя из шланга, чтобы из него полилось. После этого быстро подключайте шланг уже к рабочему электрическому насосу;
  • Изначально жидкость из ведра может входить в радиатор с большим трудом и небольшими порциями. Это говорит о том, что засоры мешают нормальной циркуляции.

Постепенно вода из ведра начнёт активнее ходить и выходить из радиатора через входной и выходной патрубки. Тем самым будет происходить процесс промывки. Результаты вы увидите по выходящей грязной воде, что говорит о постепенном выведении отложений.

Процесс циркуляции следует оставить примерно на 1 час. Тут уже смотрите индивидуально, в зависимости от степени загрязнений. Периодически кипятильник следует вынимать из ведра, чтобы вода не кипела. Она должна оставаться горячей, но лучше обойтись без кипятка. 80-90 градусов Цельсия вполне хватит для эффективной очистки.

После этого печку следует промыть уже обычной водой, чтобы избавиться от остатков жидкости для промывки и старого антифриза, смешанного с агрессивной водой. Для этого можно взять ведро чистой воды, немного прогреть, чтобы она стала тёплой, и затем засунуть туда входной шланг. После рекомендуется резко поднять ведро, чтобы оно находилось выше уровня печного радиатора. Это позволит избежать завоздушивания, то есть образования воздушной пробки.

Промывая отопитель чистой водой, следует 1-2 раза сменить ведро, заливая туда новую, чистую тёплую воду. В общей сложности на промывку водой уходит ещё 10-15 минут.

На этом работы не завершены. Да, если вы считаете, что весь мусор уже вышел, можете остановиться. Но будет лучше, если вы закрепите результат с помощью лимонной кислоты.

Пока осуществляется промывка чистой водой, в другом ведре возьмите 10 пакетиков кислоты, если она по 25 грамм, и размешайте. Теперь подключите вашу систему прокачки, чтобы насос обеспечивал циркуляцию через радиатор печки воды с лимонной кислотой. Дайте ей поциркулировать в течение часа.

Завершается всё повторной промывкой с помощью чистой тёплой воды.

Да, процедура достаточно длительная и требует определённых навыков с подключениями шлангов и патрубков.

Некоторые автомобилисты дополнительно советуют повторить весь цикл ещё раз. Только на этот раз подключать электронасос следует не на входной, а на выходной патрубок. Говорят, это забирает ещё внушительное количество загрязнений из радиатора печки.

Как вы заметили, в инструкциях используется только половина промывочного сантехнического средства и 10 из 20 пакетиков лимонной кислоты. Обусловлено это тем, что бывалые автовладельцы Audi 80, которым машина досталась не от самых внимательных владельцев, сталкиваются с проблемой сильных засоров печного радиатора. А потому весь процесс, описанный выше, повторяется 2 раза.

В промывке важно соблюдать последовательность. Первой идёт сантехническая жидкость, затем чистая вода, смесь из лимонной кислоты, и снова чистая вода. Если есть время и желание, после завершения цикла пропустите через радиатор печки с помощью шлангов и насоса около 1-2 литров антифриза, который подходит вашей Audi 80. Это окончательно избавит от всех остатков, и позволит подготовить систему к работе с новой свежей жидкостью охлаждения.

Вы можете пойти другим путём, демонтировав радиатор, и организовав для него специальную ванну. Тут вся сложность заключается именно в необходимости снять радиатор печки, что в случае с Audi 80 сделать не так просто. Зато так имеется возможность детальнее изучить состояние узла, проверить его на герметичность, зачистить загрязнения снаружи и внутри. Некоторые даже обходятся без насосов, заливая внутрь очищающие растворы, и закрывая входные и выходные патрубки. Так радиатор остаётся закрытым с промывкой внутри на несколько часов. Затем вся жидкость сливается, при необходимости процесс повторяется.

Важно понимать, стоит ли вообще браться за промывку. При очень сильных загрязнениях шансы на восстановление нормальной циркуляции антифриза через печной радиатор не так велики. А вот при лёгких и средних засорах их можно удалить описанными выше методами. Если радиатор не потёк и не деформировался, он герметичен, но просто забит мусором и отложениями, промывка позволит вернуть его к жизни, не затрачивая большие деньги на покупку нового радиатора отопительной системы Audi 80.

Как снять Buck Audi 80 B3

Топливный бак Ауди 80 на техническом уровне довольно продвинут, но он также был улучшен для вэдовых моделей. Гладкая форма топливного бака помогает достигнуть большой емкости бака без вреда для объема багажного отделения. Посреди топливного бака вы видите топливный насос и индикатор манометра. В верхней правой части впускной трубы со всеми вентиляционными и впускными шлангами.

Кузов заднего правого колеса со снятой крышкой крыла

1. заправочная труба;
2. гравитационный клапан;

3. топливный бак;
4. расширительный бак.

Топливный бак в моделях Ауди 80 имеет объем около 66 л., в вэдовых версиях он вмещает более 64 л. Чтоб достигнуть гладкой поверхности днища багажного отделения с возможностью загрузки пассажирского салона, топливный бак установлен на корме автомобиля под листовым днищем багажного отделения. Сам резервуар выполнен из пластика. материала, который позволяет получить фактически неограниченные способности для литья. Эти способности были применены на все 100. К примеру, топливный бак в вэдовых моделях занимает практически все свободное место под андеролом, что делается для заслуги очень вероятного объема. Потому форма этой части автомобиля смотрится достаточно удивительно. Для того, чтоб также освободить части топливного бака, расположенные в нижней части, была применена основная методика: в этой нижней части находится насос, в то время как движок работает, повсевременно перекачивая горючее в части топливного бака, расположенные выше. Более того, все достаточно легко: возвращенное горючее из сливной полосы собирает дополнительное горючее в корпусе насоса и переносит его наверх.

Чтоб иметь дело с камерами различных размеров в топливном баке, был применен другой способ: шланг соединен с заправочной трубкой, которая ведет конкретно к зоне всасывания, так что он поначалу заполняется. Это принципиально, к примеру, когда маленькое количество горючего добавляется из запасной канистры.

Совет: Непременно отсоедините кабель заземления от аккума до эксплуатации топливной системы. Ненамеренное электронное куцее замыкание может вызвать небезопасные искры.

Для чего проветривать топливный бак?

  • Вентиляция топливного бака принципиальна для бесперебойной подачи горючего: в том же количестве, в каком расходуется горючее, воздух должен поступать в бак, в неприятном случае в топливном баке появляется пониженное давление, и расход горючего прекращается.
  • Топливный бак должен вентилироваться, чтоб его содержимое расширялось при нагревании.
  • Во время заправки нужно, чтоб воздух выходил из бака, так как в неприятном случае пролитое горючее опять подымется в заправочную трубу и начнет разливаться.

Вентиляция топливного бака в Ауди 80

  • Конкретно за заправочной трубкой подсоединена труба вентиляции топливного бака. Вентиляционный канал ведет поначалу к так именуемому гравитационному клапану. Последний закрывает трубопровод, как машина наклоняется в сторону более чем на 45 °. Это предутверждает утечку горючего через каналы вентиляции в случае трагедии. После прохождения воздушного клапана труба вентиляции не ведет прямо наружу, а завершается в баке с активированным углем в правом корпусе фронтального колеса. Его целью является улавливание паров горючего, проходящих через этот трубопровод (к примеру, в итоге нагревания содержимого топливного бака). Когда движок работает, эти газы опять всасываются из бака с активированным углем при определенной нагрузке мотора. Когда это должно произойти, электрический клапан регулируется в согласовании с нагрузкой.
  • Наряду с этой системой воздушный клапан раскрывается при заправке расширительного бака топливного бака, размещенного в заправочном канале (в правом корпусе заднего колеса) в виде отдельного бака. Таким макаром, с повышением уровня горючего горючее может вытесняться заместо попадания в атмосферу.
  • При движении по этому пути зависимо от количества потребляемого горючего поступает внешний воздух, потому в баке не появляется вакуум.

Запись. В целях безопасности топливный бак следует снимать в отлично проветриваемом месте и никогда не выше смотрового отверстия.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Видео: Как Снять Бак Audi 80 Б3

2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом подсоедините заднюю часть автомобиля и установите крепления на опору оси. Снимите крышку заливной горловины.

3. Расположите бак под топливный бак. Открутите хомуты, отсоедините подводящий и возвратимый шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и отсоедините дыхательную трубку.

5. Снимите облицовку в багажном отделении.

6. Отсоедините электронный провод от датчика уровня горючего.

7. Отсоедините дыхательную трубку над резервуаром (фото).

8. Открутите крепежные болты и снимите зажимные пластинки (фото). Снять топливный бак с багажника.

9. Если бак загрязнен осадком либо водой, уберите указатель, как описано в главе 11, и помойте бак незапятнанным топливом. Если бак поврежден либо протекает, он должен быть отремонтирован спецами либо заменен на новый.

10. На снятом баке отлично проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и снимите клапан с замка. В вертикальном положении и правильной ориентации клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45 ° он должен запираться.

11. Установка топливного бака осуществляется в последовательности оборотного снятия.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

До этой процедуры см. Предупреждение в конце этого раздела. Общая информация и меры предосторожности.

Перед снятием топливного бака рекомендуется сначала вылить все топливо из бака. Поскольку в сливной емкости нет сливной пробки, запуск можно начинать, когда емкость почти пуста. Если невозможно откачать топливо с помощью сифона или ручного насоса, сделайте это. Снимите панель пола багажника и крышку топливного насоса, а затем отсоедините провода от насоса. Отсоедините подводящий шланг от насоса и подсоедините пластиковую трубку к соответствующей гайке. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость соответствующего объема. Снимите предохранители 14 и 22 с предохранителя (см. Раздел Электрическая система), затем соедините две клеммы проводом, запустите топливный насос. Слейте все топливо из бака, а затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, описанные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
2. Снимите панель задней части багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините топливопроводы и провода от топливного насоса.
4. Подоприте передние колеса, затем подсоедините заднюю часть автомобиля и установите его на опоры оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес) Убедитесь, что осевые опоры не мешают демонтажу бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Открутите хомуты и отсоедините впускной шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. При работе под автомобилем отсоедините трос ручного тормоза (см. Главу Тормозная система)
7. Переместите массу бензобака через деревянный блок на домкрат грузовика, после чего отдайте гайки для крепления бака с бензином. Начните с правильной опоры, чтобы кабель ручной проволоки можно было привязать к одной стороне. Снимите оба монтажных кронштейна.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под транспортного средства.
9. При сильном загрязнении бензобака осадками или водой снимите датчик (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic. раздел Снятие и установка датчика датчика уровня топлива (модель LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях требуется ремонт для устранения незначительных утечек и повреждений. Проконсультируйтесь со специалистом перед началом ремонта топливного бака.

Переустановка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

a) При замене топливного бака убедитесь, что монтажные кронштейны установлены правильно. Следите за тем, чтобы между корпусом топливного бака и кузовом автомобиля не было шлангов.
б) Убедитесь, что все трубы и шланги правильно проложены и закреплены с помощью хомутов.
c) При установке пистолетов против распыления убедитесь, что ось демпфера расположена вертикально.
d) Наконец, заполните топливный бак топливом и проверьте на герметичность перед началом движения.

Ребята, кто-то сломал или почистил забор бензобака, объясните что делать ?!

рекомендации

Комментарии 13

Если сеть забита, то резервуар страшный, один выход не для устранения последствий, а для устранения причины. Снимите бак и выкопайте все, включая сетку. И отныне как не налить!

попробуйте сдуть компрессор. Возможно, что грязь забила всю сеть и стала желтой.
В общем, не мешало бы снять резервуар и правильно его промыть.

да, и еще там, чтобы нагреть пары диких облаков, и он взорвется, если только грязь все равно рассыпется в резервуаре.

поэтому я сказал, что лучше вынуть контейнер и промыть в обычном режиме.

другой, бак В4 другой

Что находится внутри бака на дне? Уберите это. просто дует по очереди, затем в подаче, затем в ответе. Или сжать. но вы также должны попробовать.
Короче, слейте все, снимите бак и почистите.

она сама, ты думаешь, химию смывают или тебе нужен эфир?

Итак, какая там грязь. Может быть вода, она не проходит через решетку, но забивает контрольно-пропускной пункт. Насос воет. Ей удалось победить ее с помощью добавки, но не все добавки работают. Летом за 3000 км я ездил с воющим насосом на юг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Самолет самолет "А ТАКЖЕ" Она отлично принимает воду, но ядовитый ужас. Но в целом я снял бак, разобрал впускной блок и промыл весь. Затем он высушил правду в течение трех дней

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Только чистый, 96%. Я купил добавку с изопропиловым спиртом, только он смог изгнать воду. Стоимость 50 руб. И дорогой, 200-300. пофиг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Я добавил 200 граммов спирта примерно к 7-10 л, тем самым избавившись от конденсата в баке. ТГМ ушел, я думаю, что это не поможет помыть сетку. убрать бак быстрее.

Как почистить топливный бак Audi 80

Как почистить топливный бак Audi 80

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее засоряется топливный бак. При критическом засорении топливо в систему поступает не равномерно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Основные источники загрязнений – топливо с недостаточной очисткой, различные присадки, попадание посторонних предметов через заливную горловину. Рассмотрим, как почистить топливный бак Audi 80.

Методы очистки топливного бака

Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную чистку нет, иногда прибегают к следующему способу. Промывают бак водой под высоким давлением, затем продувают его воздухом и высушивают. Но есть существенный нюанс – топливный бак Audi 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Поэтому от застарелого густого осадка таким способом не избавишься.

В последнее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некоторые из них действительно позволяют на время забыть об этой проблеме. Но полностью очистить топливный бак Audi80 можно только одним способом. Бак надо снять и промыть!

Снятие и промывка топливного бака Audi 80

Почистить топливный бак можно только после полной выработки топлива. Топливо также можно откачать специальным насосом. Прежде чем приступать к работе с системой подачи топлива, надо обязательно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Непреднамеренное электрическое замыкание может служить причиной появления искр и воспламенения топлива.

  1. Поэтому отсоединяем провод массы с аккумулятора.
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля Ауди 80 и фиксируем её на подставках.
  3. Теперь надо снять топливного бака возвратный и подающий топливопроводы.
  4. Далее от датчика уровня топлива отключаем провод.
  5. От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
  6. Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
  7. Теперь надо топливный бак опустить настолько, чтобы можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных двигателях Audi80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги сделаны из особого материала, которые обладают высоким сопротивлением давлению. Поэтому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами либо свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
  • Перед отсоединением надо очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтобы не попадала грязь в открытый топливопровод.
  • Чтобы снять хомуты, надо сдавить щипцами металлические петли. Хомут расширится, после чего удобно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
  • Если хомут сильно приржавел, на конец шланга устанавливается небольшой рожковый ключ и им отжимается хомут.
  • При работе с модификациями Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым двигателем следует учитывать, что топливная система даже после отключения двигателя ещё долго находится под давлением. Поэтому при снятии топливопровода рекомендуем придерживать наготове тряпочку, чтобы топливо не брызнуло случайно вам в глаза.

В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня топлива. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.

Теперь можно эффективно очистить топливный бак Audi 80. В горловину заливается необходимое количество топлива, на котором ездит ваш автомобиль. Бак тщательно взбалтывается. Затем топливо сливаем. И так несколько раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время заменить топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов пользоваться не старыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а заменить их на болтовые соединения.

Промывка бака ауди 80 б3

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

  1. Наливной патрубок
  2. Клапан самотека
  3. Топливный бак
  4. Расширительный бачок

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы - материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение - уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Чем подольше эксплуатируется автомобиль, тем посильнее засоряется топливный бак. При критичном засорении горючее в систему поступает не умеренно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Главные источники загрязнений – горючее с недостаточной чисткой, разные присадки, попадание сторонних предметов через заливную горловину. Разглядим, как почистить топливный бак Ауди 80.

Способы чистки топливного бака

Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную очистку нет, время от времени прибегают к последующему методу. Промывают бак водой под высочайшим давлением, потом продувают его воздухом и высушивают. Но есть значимый аспект – топливный бак Ауди 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Потому от застарелого густого осадка таким методом не избавишься.

В ближайшее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некие из их вправду позволяют на время запамятовать об этой дилемме. Но на сто процентов очистить топливный бак Ауди80 можно только одним методом. Бак нужно снять и помыть!

Снятие и промывка топливного бака Ауди 80

Почистить топливный бак можно только после полной выработки горючего. Горючее также можно откачать особым насосом. До того как приступать к работе с системой подачи горючего, нужно непременно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Ненамеренное электронное замыкание может служить предпосылкой возникновения искр и воспламенения горючего.

  1. Потому отсоединяем провод массы с аккума.
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля Audi 80 и закрепляем её на подставках.
  3. Сейчас нужно снять топливного бака возвратимый и подающий топливопроводы.
  4. Дальше от датчика уровня горючего отключаем провод.
  5. От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
  6. Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
  7. Сейчас нужно топливный бак опустить так, чтоб можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных движках Ауди80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги изготовлены из особенного материала, которые владеют высочайшим сопротивлением давлению. Потому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами или свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
  • Перед отсоединением нужно очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтоб не попадала грязь в открытый топливопровод.
  • Чтоб снять хомуты, нужно сдавить щипцами железные петли. Хомут расширится, после этого комфортно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
  • Если хомут очень приржавел, на конец шланга устанавливается маленький рожковый ключ и им отжимается хомут.
  • При работе с модификациями Ауди 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым движком следует учесть, что топливная система даже после отключения мотора ещё длительно находится под давлением. Потому при снятии топливопровода советуем придерживать наготове тряпку, чтоб горючее не брызнуло случаем вам в глаза.

В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня горючего. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.

Сейчас можно отлично очистить топливный бак Ауди 80. В горловину заливается нужное количество горючего, на котором ездит ваш автомобиль. Бак кропотливо взбалтывается. Потом горючее сливаем. И так пару раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время поменять топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в оборотной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов воспользоваться не старенькыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а поменять их на болтовые соединения.

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).


4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.



9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в , и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.


10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

Читайте также: