Как сделать на приоре чтобы передние стекла полностью опускались

Обновлено: 28.06.2024

Полное опускание передних стекол ваз 2110-12, приора ИНСТРУКЦИЯ

По многочисленным просьбам делаю подробную инструкцию по полному опусканию передних стекол на ваз 2110-12, приора. Сразу скажу, что фотографий во время работы не осталось (сильно был увлечен процессом), поэтому будут использовать фотографии взятые с гугла и картинки из паинта).
1) Первым делом мы снимаем обшивку. Подробно описано в мурзилке, но напомню еще раз
Поддеваем заглушку рукоятки двери и регулировки зеркала. Далее, откручиваем два болта в ручке, один саморез в зеркале и три самореза, которые держат корзинку двери. Далее, удаляем заглушку зеркала (треугольник) и откручиваем Пистон\Палец замка двери. Аккуратно поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.

2) Теперь видим саму дверь. В моем случае нужно было снять старый тросиковый подъемник и заменить на новый реечный ФОРВАРД. Данное действие тоже подробно описано в мурзике. В кратце, откручиваем 6 -7 гаек на дверке и 2 болтика на крепление планки стекла.
3) Теперь мы имеем на руках вот такой подъемник.

Почему написал ИМЕННО такой? да все просто. На просторах интернета встречал только подъемники с тремя креплениям и моторчиком вверху, НО у нас почему-то оказался моторчик внизу и крепления всего два. В принципе это не на что не влияет, возможно только на некоторые неудобства в дальнейшем. Итак, берем подъемник и откручиваем вот эти два самореза

тем самым ослабляем планку самого подъемника и спокойной убираем ограничитель, тем самым, увеличиваем ход стеклоподъемника. Взамен его ничего не вставлял, тк там есть ограничитель ограничителя). Маленький выступ который и помешает нашей цепи выйти за пределы рейки.Теперь закручиваем эти два самореза обратно.
И ЕЩЕ, пока выбирал себе подъемник везде слышал, да и в магазине уверяли, что этот моторчик ходит. На самом деле он стоит на месте и не двигается!
4) Теперь идем к двери и примеряем его. Видим что все нормально ничего не мешает и встает отлично. НО, мне было неудобно работать со стеклоподъемником и вам настоятельно советую демонтировать небольшой кусочек двери, который не на что не влияет, а только мешает смотреть на работу нашего стеклоподъемника. НО ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ. Вот этот фрагмент.

Если отпилили, то этот кусочек не выкидываем, пригодится. Читаем дальше.
5) Следующим шагом нам нужно изготовить переходную пластину. Объясняю. Если мы просто поставим наше чудо, то ход подъемника будет, а места нет, будет упираться в дверь. Для этого нам нужно сместить наш подъемник чуть в бок. Стекло будет смешаться под небольшим углом и проходить злополучный участок.
А Что же насчет пластины. нам нужен небольшой кусочек металла, примерно 2.5 на 4.5 см. Важный момент, толщина должна быть не большая (нам не хватит резьбы на креплении подъемника, мне 2мм не подошла, делал тоньше. Дальше подробно опишу), 1 — 1.5 мм максимум. Если не выкинули отрезанный кусок от двери, то можно сделать из него, идеально подходит. Прочность металла не играет роли, тк нам нужно всего лишь сместить крепление и он особой нагрузки на себя не берет.
6) Теперь сверлим на этой пластине два отверстия диаметром где-то 1см на расстояние от центров отверстий 2см. Сделали? Отлично. Берем в руки наш стеклоподъемник, две гайки, пластину и примерно такой болтик ( чуть больше\меньше не играет разницы)

С одной стороны мы вставляем в отверстие болтик ( мы имитируем крепление подъемника), а второе отверстие одеваем на настоящее крепление подъемника . Видим что у нас большой перекос или вообще не можем закрутить. Поэтому берем вначале одеваем гайку( ну или что угодно подкладываем небольшого размера) на крепление подъемника, после одеваем пластину и теперь еще одной гайкой все закручиваем

Вот про этот момент я и говорил, что требуется тонкий металл из-за малого количества резьбы. Должна получиться примерно такая картина. (слева\справа в зависимости от двери торчит болт, а с другой стороны гайка\пластина\гайка.
ПОДЪЕМНИК НАКЛОНЯЕМ ВСЕГДА В СТОРОНУ ПЕТЕЛЬ/ПЕРЕДА МАШИНЫ (что на левой, что на правой дверке).
И ЕЩЕ Говорю умникам, которые буду говорить зачем все эти пластины и тп, если можно просто просверлить и вставить. Так вот, у вас ничего не получится! ВСе потому, что внизу где вы предлагаете просверлить дырку имеется большой ИЗГИБ, с ним вы ничего не сможете сделать. Подъемник упрется в стенку и резьбы не будет хвать чтобы дотянуться до вашего отверстия (сами знаете какого).
7) Теперь ставим всю эту конструкцию и закручиваем две гайки как на обычном подъемнике.

8) НАВЕРНОЕ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ ПОСЛЕ ПРИКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТИНЫ.
От этого момента зависит перекос стекла, затормаживания и скорость прохождения. Но почему то негде об этом не сказано. Это НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА!

Чтобы облегчить ваши страдания, сразу скажу что не надо ее снимать, все равное не угадаете в какую сторону ее подгинать и на сколько. Так как мы сместили подъемник, то и ее надо сместить. Отверстия в котором она находится широкое, поэтому просто головкой на 8 ослабляем болт и переводим в крайней положение (ближе к петлям) и закручиваем. Когда будете настраивать стекло, то просто очень тщательно следите за ней. Если видите что ее выгибает в бок, то помогите стеклу и рукой подогните ее. Она легко примет форму. Если ее вообще снять, то стекло просто не войдет в пазы в вверху двери (проверено неоднократно). С этим все.
9) Теперь последний момент. Подъемник прикручен, направляющая тоже модернизирована. Берем и прикручиваем для начала один болт планки стекла на отверстие в подъемнике (на ту байду которая и поднимает опускает стекло).

(фотка взята с инета, у нас планка выглядит чуть по другому). Опускаем аккуратно стекло и видим, что стекло почти полностью уже уходит вниз, но его в конце перекашивает! Для этого берем откручиваем этот один болт, выравниваем стекло и видим что отверстия в подъемнике мешают стеклу ровно встать. Отмечаем маркером что мешает. Берем дрель и рассверливаем одно из отверстий в самом низу. Это тоже очень важный момент. От любого миллиметра стекло может уйти очень глубок или вовсе торчать, так что здесь придется чуть помучаться. Делаете как вам удобно ( пару мм торчать будет или воообще уходить на пару см в глубь) Как все выровняете и сделаете вначале с одним отверстием, только тогда переходите ко второму)
10) Небольшой бонус кто прочитал. Берем силиконовую смазку и брызгаем внутрь направляющей стекла и в самом вверху еще. Заметите увеличенную скорость подъема. Кто не верит, может брызнуть вдшкой (но она быстро высохнет) но вы все поймете и побежите за селиконом)

Вот что получаем в конце)

Полное опускание передних стекол Ваз 2110-12, Приора — инструкция по установке!

Всем привет… да да да, сегодня тема будет не про автозвук) шучу, про него тоже будет, но в конце
И так, почему я решил сделать полное опускание, одна из первых причин, это конечно же всеми любимая тонировка… ни для кого не секрет что передние стекла десятого семейства до конца не опускаются, примерно 5-6см, и наша доблестная полиция палит это дело, поэтому решено было сделать полное опускание стекол…

Ну и вторая причина, это то что басуха разлома правый подъемник, не спрашивайте меня как такое возможно, я сам не знаю, стекло на половину опустилось и на этом все… поэтому решено было делать все сразу… к тому же летом, когда я занимался полной виброизоляцией авто, про нее можно почитать тут, у меня не хватило буквально 3 листов виброизоляции, чтобы заклеить передние двери до конца, поэтому чтобы материал не переводить попусту, меняем сразу подъемники, и делаем себе приятный бонус, а именно полное опускание…

Поехал в магазин, узнал цены, ну и взял в принципе не задумываясь… за тросиковый ЭСП в сборе мне сказали сумму в 1200 рублей в сборе, а если менять, то менять сразу 2, а это уже 2400, поэтому не задумываясь беру стекло подъемники Форвард за 3100…
В коробке сами подъемники, проводка, кнопки, талон и заглушки…

Описывать как снимать обшивки и тому подобное я не буду, надеюсь что это все умеют делать, поэтому сразу переходим к делу… снимаем обшивки, в моем случае отдираем армированный скотч с технологических отверстий (это временное решение замене виброизоляции) и снимаем сам подъемник…

Начал я с правой двери, так как обычно начинаю с водительской двери, и у меня все через жопу получается, поэтому решил начать с пассажирской, если вдруг что случится, уже буду знать нюансы и со своей дверью уже нормально все сделаю…

Далее изготовляем переходную пластину, сильно толстая не нужна, достаточно 1-1.5мм максимум, потому что не получится накрутить гайку на болт в подъемнике… пластину делал 2.5 на 5см, и между отверстиями где то 2-2.5см… я использовал пластины с проф настила, который на крыши домов кладут

При изготовлении пластин, случилась не приятная ситуация, резанул я себе пальцы, причем конкретно, поэтому работа очень сильно затянулась, так как работать одной рукой крайне не удобно, потому что левая рука была считай на отдыхе, так как порезы оказались очень глубокие

Потом все это дело устанавливаем, затягиваем, прикручиваем трапецию стекла, и вот он момент истинный, когда опустится полностью стекло… начинаю проверять, и начинается просто дикое торможение, и не хочет идти вовсе… как оказалась, это направляющая стекла, ее ослабляем, и радуемся полному опусканию…
Но не все так просто, направляющую нужно будет прикрутить обратно, немного подогнуть, куда и как гнуть не скажу, скажу одно, что это нужно делать все на месте, потому что угадать просто не возможно… далее смазываем резинки где бегает стекло силиконом, а сам моторчик стекло подъемника литолом, и радуемся полному опусканию стекла…

Как правую дверь закончил, переходим к левой, повторяем тоже самое, разборка и приступаем к установке нового подъемника

Но вот тут после установки возникла проблема, которую я не ожидал вовсе… это был усилитель внутри двери, который мешался прохождению стекла

Установив пластины которые я изготавливал, пришло разочарование, что изза данного усилителя стекло не заходит где то на 2см… начал изготавливать пластины с большим расстоянием между пластинами, стекло начало жестко уходить, и потом вовсе заваливаться…

Меня начало жестко накрывать, хотел все бросить, просто поставить в штатные отверстия и не заниматься этой фигней… но пообщавшись с людьми, меня переубедили, подсказали, я собрался с мыслями, и продолжил заниматься этим сексом дальше…

Раз это хрень мешает, надо ее убрать… вопрос был один: как? взял болгарку, диск не может подобраться, хрен с ним, думал сваркой выжечь там все, не нашел сварку, выбивать зубилом это вообще застрелиться можно, напильником стачивать пришлось бы вообще сутки, поэтому этот вариант отпал сразу… и потом когда высматривал как бы там подлезть и что еще сделать, увидел что болгарке не давал подлезть актуатор двери, который закрывает и открывает дверь, сразу беру отвертки, нужные ключи, снимаю замок и вместе с ним актуатор… задача выполнена, проход свободен, закинул болгарку в дверь, примерил все, ничего не мешается, отлично, приступаем к выпиливанию, и получаем вот такую вот картину

Вроде бы выпиливать то не чего, но с этим выпиливанием я провозился 2 часа, я в позе буква "Г" простоял 2 часа, крайне не удобно было все это выпиливать, но то что хотел, то и получил, стекло все таки ушло полностью в дверь… и вот тут радости не было предела… ну а дальше все тоже самое, смазываем резинки силиконом, моторчик литолом, подгоняем направляющую стекла, затягиваем все, и радуемся полному опусканию стекла…
Смотрим видео работы подъемников

Вибра класс, но сволочь дубовая… летом, я задние двери заклеивал за 2 часа в 2 слоя… тут же оказалось все намного сложнее, на улице плюс 2-3 градуса, не больше, теплого гаража нету, поэтому с виброй был тоже еще тот секс… на заклейку в один слой двери у меня уходило 3-3.5 часа…
Правая дверь закончена, переходим к левой, и повторяем тоже самое что и с правой

Далее идет самое интересное, это обшивки, они же дверные карты… обшивки сделали хорошо мне, но вот некоторые треки которые играли, был просто уничтожающий звон обшивок… поэтому мы пришли к такому варианту, вырезали весь не нужный пластик внутри двери, и заклеили изнутри виброизоляцией Альфард 2мм, чтобы погасить эти звенящие звуки

Ну и конечно же, много раз уже слышал, и писали в коменты, когда же ты обычные саморезы заменишь на саморез под шестигранник, ребятки, в этот раз я раскошелился, быть красоте, теперь двери полностью имеют законченый и приятный вид

Далее установка обшивок, установка динамиков, и на этом в принципе все

Двери потяжелели, закрываются просто космос, я еще ни в одной иномарке не встречал такого закрытия дверей, как в моей машине, стало намного тише в салоне, теперь нету противного звона в обшивках на некоторых треках, ну и теперь уже законченый вид обшивок

А самое главное, это полное опускание стекол, которому я еще сам не нарадуюсь)
Вариант съемной тонировки теперь отпадает вовсе, поэтому мы будем заклеиваться уже мужской пленкой) но это уже будет ближе к весне, так как машину хочу всю переклеить, сзади поцарапанная пленка, на заднем стекле есть дырочки различные, поэтому буду всю машину переклеивать, и там уже закатаем бока нормальной пленкой) а пока что погоняю со съемной… планирую закатать лоб 50%, а все остальное уже 15-20%

И вопрос к вам ребятки, как дела обстоят с тонировкой, а именно со штрафами? слышал что с 1 января 2017 года первый штраф 1500, второй раз попадешься уже 5000… вообщем нужна достоверная информация по этому поводу…

И конечно же, хочу выразить огромную благодарность maga05rus , потому что если бы не этот человек, я бы еще очень долго делал полное опускание стекол, очень много дал мне дельных советов, спасибо тебе огромное)

Полное опускание стекол.

Сразу хочется поблагодарить конструкторов АВТОВАЗА-за 20 с лишним лет можно было доработать десятую дверь и все было бы ок. Материальных затрат на переделку НИКАКИХ, только много времени.
Важно.Переделка двери идет с родными на 2008 год тросиковыми стеклоподъемниками фирмы Автовазомплект. Через неделю разбирал дверь приоры 2010 года, там тип стеклоподъемника слегка отличается, как доработать его надо смотреть на месте.
Первое, нужно доработать сам механизм.Как его снять описывать не стану, понадобится-спрашивайте.
Вот он у нас в руках:
как видно, нам мешает эта резиночка

Чтобы ее снять, необходимо отсоединить тросы с обеих сторон, снять колесико по которому ползает тросик. Для снятие колесика надо снять штопорное кольцо, оно сидит там очень крепко, придется помучаться прежде, чем оно слезет!
Было на стоке

Ограничитель в который раньше упиралась резинка(которую выкинули)нужно высверлить.Вместо ее устаналиваем болтик с круглой шляпкой, которую еще слегка закругляем "женой болгарина"

Можно увидеть, что я делал несколько новых дыр для крепления самого стекла, самое низкое их положение не подходит потому, стекло в верхнем положении не докрывается!
Это были учебные ошибки, на водительской двери я с первого раза сделал нужные дырки

С механизмом ВСЁ!переходим к двери.Как уже многократно обсуждалось-стекло куда то там упирается.И нет, ЭТО НЕ УСИЛИТЕЛЬ ДВЕРИ.Это несчастный скос двери.Не нужно делать прорезь в двери, нужно сделать выпуклось(выгнуть дверь)Вот так:

Для работы нам понадобятся Палец (около 30см, идеально подходит из тракторной гусеницы), молоток.Желательно подпереть дверь снизу, чтобы напрасно не нагружать петли, да и дверь пружинит от ударов(я подпирал своим коленом)) )

Странно, почему на заводе нельзя было на см изменить форму двери?не могут сделать новую формочку(как в песочнице) для копирования видимо.Слышал, типа нельзя переделать дверь-будет задевать о стойку.Да если закрыть дверь и посмотреть в щель, то там места еще см 5!
Еще необходимо на 5мм сместить нижнее крепление и среднее

После всех работ не забываем обрабатывать.Я грунтовал, красил и затем мовиль

От ерзанья правой дверной карты у меня появился неслабый рыжик- он был уничтожен, загрунтован, закрашен и замовилен

Ну ладно, не буду томить.ИТОГ:
Так как пробная была левая и я там чуток неудачно насверлил отверстия, то получилось 5 мм торчит(если нажать рукой-становится вровень)

Как поднять стекло на приоре

Современные автомобили наделены целым рядом устройств и приспособлений, позволяющих обеспечить комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. К числу многих устройств, обеспечивающих комфорт, можно отнести и электрический стеклоподъемник. Зачастую эти устройства создают неудобства своей нестабильной работой или же выходом из строя. Данная проблема, в частности, достаточно сильно распространена на автомобилях "Лада Приора".

Поломанный стеклоподъемник не позволит поднять или опустить стекло автомобиля. Поэтому при поломке этого механизма следует сразу же задуматься о его ремонте.

Из-за чего не работает стеклоподъемник "Приоры"?

Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

Блок стеклоподъемников "Приоры"

В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

Кнопки управления стеклоподъемниками "Приоры" также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.


Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников "Приоры" достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на "Приоре". Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

Причины поломки

Стеклоподъемники "Приоры" ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

Одной из основных причин поломки стеклоподъемника "Приоры" может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол.


Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников "Приоры" окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.


Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.


Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

Итоги

Автомобиль "Лада Приора" отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.


При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.


Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Снятие стекла задней двери

Работу проводим при замене стекла двери.
Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Устанавливаем стекло в нижнее положение.


Снимаем внутренний уплотнитель стекла.


Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…


…снимаем его.
Устанавливаем стекло в верхнее положение.


Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…


…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.


Вынимаем стекло из двери.


Стекло задней двери в сборе с держателем
Если на стекле, приобретенном взамен разбитого, не установлен металлический держатель, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.
Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло. Аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло, аналогично стеклу передней двери (см. «Снятие стекла передней двери»).
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Отверстия в ползуне стеклоподъемника имеют продолговатую форму для регулировки положения стекла.
Подводим держатель стекла к ползуну, после чего заворачиваем, но не затягиваем до конца болты его крепления. Поднимаем стекло до упора в рамку двери. Если необходимо, руками выравниваем стекло относительно рамки двери, после чего затягиваем болты крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Почему не работает стеклоподъемник на Ладе Приоре? Как снять и установить новый стеклоподъемник?

Если не работает стеклоподъемник, неисправность может быть вызвана двумя причинами — проблемами в электрической или механической части. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. В чем особенности электрических и механических неисправностей стеклоподъемников Лада Приора? Как правильно заменить механизм? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Механические неисправности

Поломки в механической части можно выявить без зажигания. Ниже приведены основные неисправности такого типа:

  • Западание щитка.
  • Износ редукторного подшипника.
  • Износ зубцов на шестеренке устройства.
  • Заклинивание стеклоподъемника, по причине окисления подвижных элементов.
  • Повреждение тросового механизма. В процессе эксплуатации, возможно растяжение или нарушение целостности, что, в будущем, часто приводит к соскальзыванию тросика с направляющих роликов.

Электрические неисправности

В ситуации, когда не работает стеклоподъемник на автомобиле Лада Приора, причиной может быть неисправность в электрической части, а именно:

  • Перегорание предохранителя F31. Именно с него стоит начинать проверку, в случае отказа механизма. Вставка плавкая находится в монтажном блоке управления питанием. В случае перегорания элемента, по причине замыкания в цепи, замените его. При этом, убедитесь в целостности проводки.
  • Неисправность щеток моторчика электрического привода (они могут запасть или зависнуть). Подобная проблема возможна, в случае перегрева щеток из графита. В результате, происходит оплавление пластикового гнезда, в котором они установлены. Щитки «прикипают» к отверстию и перестают перемещаться.
  • Пропало напряжение на входе в электродвигатель. Если не работает стеклоподъемник, одна из причин — обрыв в питающей цепи. Такую поломку Приоры ищите в блоке управления или в реле. Полезно будет зачистить контактную группу.

В конце статьи смотрите подборку видео.

В случае поломки самого механизма, требуется произвести замену.

Особенности стеклоподъемников на Ладе Приоре

Как во многих других машинах, на Ладе Приора монтируются опускные стекла на передних и на задних дверях. Их перемещение вверх и вниз производится, с помощью стеклоподъемников, управление которыми осуществляется, при помощи кнопки на двери. Водитель машины управляет перемещением всех стекол, а пассажир — только своим.

Стеклоподъемники машины бывают двух типов — тросовыми и реечными. В автомобилях Лада Приора, конструкция механизма имеет много общего с устройствами на других моделях. Главным отличием является отсутствие блока стеклоподъемников. Функции устройства берет на себя ЦБКЭ — встроенный контроллер, управляющий электропакетом. Он находится в непосредственной близости от ЭБУ.

Питание к стеклоподъемному механизму подводится немного по другому принципу. Один провод выполняет сразу несколько функций, благодаря способности изменения полярности, в зависимости от поставленной задачи — управление зеркалами, центральным замком или питанием. Вот почему, если не работает стеклоподъемник, найти причину удается не сразу.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

Чтобы снять стеклоподъемник, подготовьте необходимый инструмент. Для работы, потребуются клинья (из дерева или пластика), а также ключ на «десять». Учтите, что снятие и установка механизмов на всех дверях (сзади и спереди), идентичны.

Для демонтажа стеклоподъемника на Ладе Приора сделайте следующее:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины, для чего снимите «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло. Это требуется, чтобы получить доступ, через верхнюю часть двери — к болтовым соединениям, удерживающим стекла к ползунку механизма. Выкрутите болты.
  4. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  5. Отбросьте колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  6. Выкрутите гайки, которые удерживают моторедуктор.
  7. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. В завершение работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму. Если все сделать по инструкции, то снять стеклоподъемник, а после этого, поставить его на место, не составит проблем.

При покупке нового механизма для окон, будьте внимательны — изучите маркировку и выберите точно такой же стеклоподъемник. Смонтированное устройство проверьте, на качество монтажа, и убедитесь в его работоспособности. Обратите внимание, чтобы стекла плотно закрывались, не было зазоров или перекоса. При выявлении подобных дефектов, ослабьте винты, с помощью которых обойма стекла удерживается на ползуне. В завершение, установите правильную позицию, через овальные отверстия в ползунке.

В случае, когда не работает стеклоподъемник на Приоре, начните с определения неисправности и дальше займитесь ее устранением. Если проблема заключается в самом механизме, или поломку нельзя устранить на месте, то требуется снять стеклоподъемник — для ремонта или замены. При этом, будьте внимательны и учтите особенности механизма в этом автомобиле.

Делаем полное опускание стекла на Приору!

Скажите а задний форвард тоже ставится моторчиком вверх? Если можно скажите как.

Это не фиговина а усилитель двери жёсткость создаёт с трубой внутри что бы люди как-то выживали при аварии в наших тазах , зато стекло опускается МЧС будет потом все равно на твои стёкла

Это автоваз, посмотри краштесты 10, все равно размотает

От чего этот стекло подъёмник?

От приоры от чего ещё, приора 10 одно и тоже

Есть реечный от 2107, подойдёт с переделкой нет?

Ребят ни у кого проблем нету с биением стекла, когда полностью опущено вниз? у меня что то бьет внутри, когда дверь закрываешь, или когда по кочкам проезжаешь

Есть такая фигня

Оторвало крепления моторчика, у меня такая же ситуация

Вот почему сразу на заводе не могут сделать хорошо)

Купил такие же стекло подъёмники установил все ок кроме одного,стекло вместе с креплением гуляет влево вправо,что может быть?подскажите!

Надо в рейку снизу вкрутить саморез насквозь, тогда стекло в самом нижнем положении будет в него упираться и не будет гулять.

Ебатьььь наклейки ахахахаахах

ты видел ка у приоры по крайней мере 2008г стекло опускается

А проще нехуя не делать и начать копить на новую иномарку

А проще не пиздеть и не брать как ты деньги на проезд у мамки

Все клас! Получилось, нарадоваться не могу! Но с водительской дверью наигрался пипец.

Реечный стеклоподьемник она от какой машины

Пластина не нужна. сверлите реечный стеклоподъемник на сквозь сверлом на 6 , вставляете болт и приворачиваете. Не благодарите)))

На заводе сразу не могли так сделать.

На заводе просто клали. А что клали, думаю ты поймёшь)

Не хуя не понял пересними

Не делайте так. Перекос стекла и сильный загиб уплотнителя стекла в верхнем положении через 1-2 мес. Буду возвращать штатные стеклоподъёмники

У меня до сих пор все отлично, без перекосов и проблем

Мы не будем так делать

Динамик в двери не будет мешать?

нет, динамики не мешают

Все супер 2111 получилось четко спасибо за видос!) только берите оригинал Форвард а не поделку!

Как отличить надо их.

Может направляющая стекла недает ему уйти полностью! Спереди двери под зеркалом которая

На самом деле не нужно выбрасывать тросиковый стеклоподъемник его тоже можно переделать. Для этого нужна сварка и прямые руки

Так просвети народ и будем благодарны а не просто говори.

На приоре с кондеем это не нужно ))))

Вот ты гонишь. это первый шаг к установке двойных стёкол.

@Black Bear дура

@блиц борец какие понты. Банальное удобство летом

@Роман Малаев вась ,это не мерседес ,чтоб понтоваться рукой на двери

дело не в кондее

Автор как с вами связаться,помощь нужна по этой схеме

Ссылка на группу в описании) А там меня найти не сложно)

*А чем тросиковый плохой? часто ломается?*

у меня тросиковый в минус стекло не может опустить (

Реечные шутрее работают + надежнее, да и с тросиковыми полное опускание сложнее сделать

А хули завод сам это не делает?

Прикольно, молодец что снял

Стекла не опускаются до конца из за безопасности в дверях при боковых ударах

@СИЛА ВОЗДЕРЖАНИЯ как тоненькая трубочка может спасти при ударе? Это же не швеллер десятка.

Имя Фамилия
наоборот не полностью опущенное стекло сделает тебе скальп черепа при боковом дтп

Как раз таки это крепление трубы спасают при лобовом ударе что бы дверь не сложилась, ну при боковом чуток помогает )

Эти двери и так бумажные. Опаснее не стало

Традиция ездить с левой рукой снаружи автомобиля берет своё начало с "Москвича". Наверно.

Спасибо, автор, у меня 10, но суть та же. Сделал, всё чётко.

10-12 приора двери одинаковые

т.е если я на 12 сделаю по этому видео, то у меня получиться?

Тимофей Демиденко ты на десятке делал?получилось?

Сразу лайк за позитив

Купил Приору чёрный хер в подарок

Говно тюнинг говнотачки

дану. нахуй,чё ряльно чтоли.?

Всегда задавался вопросом,почему некоторые ездят с висящей рукой из окна. Видя автора видео теперь вопрос снят,ну и так догадывался конечно)

Это удобно когда на подлокотник в двери ложить руку не выходит из-за конструктивных особенностей
(Короче ВАЗ делает машины для ебаных карликов, мне в этом ведре руку класть не куда. Поэтому высовываем в окно)

Mr.Deito по привычке, полагаю)

Этот вариант мне известен, сам ездил на 8ре и рукой можно к себе поток направлять.
Но я имел в виду тех, кто ездит на иномарках в 90% имеющих кондей.

Приора не работает стеклоподъемник водительской двери





Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Разбираемся в схеме

Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет. Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей. Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

  • блок управления;
  • центральный замок;
  • поворотники;
  • зеркала;
  • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
  • двигатель стеклоподъемника.

Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.


Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA


Инструкция по снятию и установке

Для проведения работ понадобится ключ на «10» и пластиковые или деревянные клинья. Важно знать, как снять стеклоподъемник на передних дверях, демонтаж и установка задних стеклоподъемников на Приору осуществляются аналогично.

Процедура состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь в целях безопасности необходимо обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимается обшивка дверей.
  3. Затем нужно поднять или опустить стекло, чтобы был доступ через верхний проем двери к болтам, с помощью которых обойма стекла крепится к ползуну устройства. Эти болты следует открутить.
  4. На следующем этапе, следует поднять стекло руками вверх до конца и закрепить его положение с помощью приготовленных клиньев.
  5. Затем нужно отсоединить колодку со жгутом проводов от механизма подъема стекла.
  6. После этого выкручиваются гайки, благодаря которым держится моторедуктор.
  7. Затем выкручиваются крепежные гайки направляющей устройства.
  8. Когда все гайки откручены, стеклоподъемник вынимается через технологическое отверстие. Снимая механизм подъема стекла, нужно следить, чтобы стекла были надежно зафиксированы.
  9. Установка устройства осуществляется в обратном порядке.

Это интересно: Через сколько надо менять свечи зажигания

При покупке нового стеклоподъемного механизма, нужно обращать внимание на его маркировку и подбирать точно такой же.

В чем причина проблемы

Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

  1. Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
  2. Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
  3. Отказал ЦБКЭ.

Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

  1. Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
  2. Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
  3. Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.

Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Не работает стеклоподьемник у приора.

Симптомы, просто не открывается окно, приехал вечером с утра все работало, с утра хотел открыть не работает, реле щёлкает напряжение проседает слышно как стучит моторчик, но все равно не работает, что делать собственно?

Для начала, хотя бы разобрать дверь и посмотреть где клинит.

Да я разбирал, че там разбирать, но а толку, ничего не двигается щёлкает моторчик. Когда на кнопку нажимает и вверх и вниз.

Откидывал его от механизма? Что клинит то механизм или мотор?

Вот чего не делал того не делал, а что нужно трапециию открутить сверху от стекла?

Нужно вытащить трапецию с мотором из двери и отсоединить мотор от трапеции, и погонять кнопкой моторчик. Так ты поймешь что заклинило трапеция или мотор.

Ужас какой это не на пол часа, но спасибо большое так и сделаю выхода другого все равно нету)

Делаем полное опускание стекла на Приору!

Скажите а задний форвард тоже ставится моторчиком вверх? Если можно скажите как.

Это не фиговина а усилитель двери жёсткость создаёт с трубой внутри что бы люди как-то выживали при аварии в наших тазах , зато стекло опускается МЧС будет потом все равно на твои стёкла

Это автоваз, посмотри краштесты 10, все равно размотает

От чего этот стекло подъёмник?

От приоры от чего ещё, приора 10 одно и тоже

Есть реечный от 2107, подойдёт с переделкой нет?

Ребят ни у кого проблем нету с биением стекла, когда полностью опущено вниз? у меня что то бьет внутри, когда дверь закрываешь, или когда по кочкам проезжаешь

Есть такая фигня

Оторвало крепления моторчика, у меня такая же ситуация

Вот почему сразу на заводе не могут сделать хорошо)

Купил такие же стекло подъёмники установил все ок кроме одного,стекло вместе с креплением гуляет влево вправо,что может быть?подскажите!

Надо в рейку снизу вкрутить саморез насквозь, тогда стекло в самом нижнем положении будет в него упираться и не будет гулять.

Ебатьььь наклейки ахахахаахах

ты видел ка у приоры по крайней мере 2008г стекло опускается

А проще нехуя не делать и начать копить на новую иномарку

А проще не пиздеть и не брать как ты деньги на проезд у мамки

Все клас! Получилось, нарадоваться не могу! Но с водительской дверью наигрался пипец.

Реечный стеклоподьемник она от какой машины

Пластина не нужна. сверлите реечный стеклоподъемник на сквозь сверлом на 6 , вставляете болт и приворачиваете. Не благодарите)))

На заводе сразу не могли так сделать.

На заводе просто клали. А что клали, думаю ты поймёшь)

Не хуя не понял пересними

Не делайте так. Перекос стекла и сильный загиб уплотнителя стекла в верхнем положении через 1-2 мес. Буду возвращать штатные стеклоподъёмники

У меня до сих пор все отлично, без перекосов и проблем

Мы не будем так делать

Динамик в двери не будет мешать?

нет, динамики не мешают

Все супер 2111 получилось четко спасибо за видос!) только берите оригинал Форвард а не поделку!

Как отличить надо их.

Может направляющая стекла недает ему уйти полностью! Спереди двери под зеркалом которая

На самом деле не нужно выбрасывать тросиковый стеклоподъемник его тоже можно переделать. Для этого нужна сварка и прямые руки

Так просвети народ и будем благодарны а не просто говори.

На приоре с кондеем это не нужно ))))

Вот ты гонишь. это первый шаг к установке двойных стёкол.

@Black Bear дура

@блиц борец какие понты. Банальное удобство летом

@Роман Малаев вась ,это не мерседес ,чтоб понтоваться рукой на двери

дело не в кондее

Автор как с вами связаться,помощь нужна по этой схеме

Ссылка на группу в описании) А там меня найти не сложно)

*А чем тросиковый плохой? часто ломается?*

у меня тросиковый в минус стекло не может опустить (

Реечные шутрее работают + надежнее, да и с тросиковыми полное опускание сложнее сделать

А хули завод сам это не делает?

Прикольно, молодец что снял

Стекла не опускаются до конца из за безопасности в дверях при боковых ударах

@СИЛА ВОЗДЕРЖАНИЯ как тоненькая трубочка может спасти при ударе? Это же не швеллер десятка.

Имя Фамилия
наоборот не полностью опущенное стекло сделает тебе скальп черепа при боковом дтп

Как раз таки это крепление трубы спасают при лобовом ударе что бы дверь не сложилась, ну при боковом чуток помогает )

Эти двери и так бумажные. Опаснее не стало

Традиция ездить с левой рукой снаружи автомобиля берет своё начало с "Москвича". Наверно.

Спасибо, автор, у меня 10, но суть та же. Сделал, всё чётко.

10-12 приора двери одинаковые

т.е если я на 12 сделаю по этому видео, то у меня получиться?

Тимофей Демиденко ты на десятке делал?получилось?

Сразу лайк за позитив

Купил Приору чёрный хер в подарок

Говно тюнинг говнотачки

дану. нахуй,чё ряльно чтоли.?

Всегда задавался вопросом,почему некоторые ездят с висящей рукой из окна. Видя автора видео теперь вопрос снят,ну и так догадывался конечно)

Это удобно когда на подлокотник в двери ложить руку не выходит из-за конструктивных особенностей
(Короче ВАЗ делает машины для ебаных карликов, мне в этом ведре руку класть не куда. Поэтому высовываем в окно)

Mr.Deito по привычке, полагаю)

Этот вариант мне известен, сам ездил на 8ре и рукой можно к себе поток направлять.
Но я имел в виду тех, кто ездит на иномарках в 90% имеющих кондей.

Читайте также: