Как сделать ваз 21099 задний привод

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сны о чем-то большем: история полного привода на ВАЗе


Сколько копий сломано вокруг темы полного привода для Lada в последние 20-30 лет! В связи с последними обострениями – «Будет ли Веста или Икс-Рей в версии 4х4?» – мы решили дать исторический экскурс и оценить шансы АВТОВАЗа сделать что-то кроме Нивы.

Гены и инженеры

Нет, Нива классный автомобиль, с этим мы спорить не собираемся. Мы уже подробно освещали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаси Река, мы внимательно наблюдаем за ходом модернизации текущего поколения и даже пытаемся обозначить, каким будет поколение следующее. Однако Lada 4x4 New Generation (рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа) пока весьма далека от реальности и, по сути, о ней можно сказать мало что определённого. И нынешнее поколение Lada 4x4 остаётся единственным вариантом применения полного привода на автомобилях бренда Lada.

Именно таким образом обстоят дела уже без малого 40 лет. Хотя это справедливо только для серийной продукции – с конвейера в Тольятти действительно ничего полноприводного, кроме Нивы, за все эти годы не сходило – если не считать мелкосерийный минивэн ВАЗ-2120 Надежда, построенный на «нивовской» же платформе. Однако Нива, при всех её плюсах и некогда революционной концепции, довольно быстро перестала быть «всеобъемлющим» джипом (да и была ли она таковым?), удовлетворяющим все потребности – Надежда лишь одно из подтверждений тому.

MIRO7809

Всё это время инженеры видели «сны о чем-то большем». Об этих попытках привить Ладе полноприводные гены и будет наш сегодняшний рассказ.

Впервые сделать полноприводный автомобиль, но при этом не Ниву, пришло в голову тольяттинским спортсменам – не успели восьмидесятые перемахнуть через экватор, а «восьмёрка» стать серийным автомобилем, вазовские раллисты уже собрали полноприводный прототип с кузовом ВАЗ-2108 и центральным расположением двигателя. Разумеется, «нивовские» узлы – в частности, раздатка – в том автомобиле использовались, куда же без них. То был экстремальный гоночный вариант, но к идее использования «генов» Нивы в «зубиле» вернулись с десяток лет спустя – правда, концепция была совершенно другой, более приближенной к «гражданским» транспортным средствам… Что ж, пора выпускать наших монстров из клетки.

Монстр №1. Тарзан

Концепция ВАЗ-21083-34 Тарзан родилась в НТЦ АВТОВАЗа, но в 1996 году, когда про автомобиль пошли первые публикации, автор конструкции Сергей Таранов именовался «тольяттинцем, в настоящее время не связанным с Волжским автозаводом». Партнёром, ответственным за дизайн кузова, значилась фирма DeCon, а выпускало готовый продукт предприятие «Лада-Консул», но «при участии» Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа. Автомобиль получился интересный, и мы уже подробно рассказывали историю Тарзана, поэтому здесь лишь повторим основное и добавим некоторые неосвещённые ранее подробности.

7ВАЗ-21083-34 Тарзан

Кузов переднеприводного вазовского автомобиля (поначалу ВАЗ-21083, а позже -2111 и -2112) в Тарзане переставал быть несущим элементом конструкции и водружался на оригинальную раму из прямоугольного профиля переменного сечения. К этой раме, помимо кузова, прикручивались два передних моста от Нивы.

Один ставился спереди, и приводился от стандартной «нивовской» раздатки, которая, в свою очередь, была соединена со стандартным продольно установленном «нивовским» силовым агрегатом. Второй передний мост Нивы, развёрнутый на 180 градусов, устанавливался сзади и «стыковался» к раздатке через карданную передачу. Таким образом получался рамный внедорожник с независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», причем с максимальным использованием стандартных узлов и агрегатов.

Торчащее снизу «исподнее» (то бишь рама) прикрывалось обвесом: на первых Тарзанах это были массивные пластиковые бамперы и пороги, а на кузовах «десятого» семейства их сменил комплект защиты из сварных труб. Салон повторял интерьеры переднеприводников, за исключением трёх рычагов управления трансмиссией, доставшихся в наследство от Нивы.

Тарзаны делали только на заказ, поэтому за всё время производства (с 1997 по 2004 годы) собрали всего порядка 600 автомобилей всех модификаций, включая Тарзан-УТС для коммунальных служб. Журналисты, тестировавшие машину, отзывались о ней весьма положительно, отмечая эффектную внешность, возросший по сравнению с Lada 4x4 комфорт, высокую проходимость.

Минусы тоже были: высокий центр тяжести, трансмиссионные шумы и вибрации, вызванная наличием рамы большая трудоёмкость ремонта… В качестве альтернативного двигателя на Тарзаны ставили дизель Peugeot мощностью всего 75 л. с., но высоким моментом, срезавшим шпильки стандартного «нивовского» редуктора, а сам дизель имел сложности с ремонтом ввиду редких запчастей… Тарзан так и остался мелкосерийным, скорее даже штучным продуктом. Эдаким ярким, но странноватым гибридом, побочным звеном эволюции вазовской техники. А жаль – потенциал у Тарзана точно был.

Монстр №2. Виктория

Примерно в одно время с Тарзаном в Тольятти появился ещё один вариант полноприводного «зубила», и тоже, что называется, незаводской. Контора с названием «Металлик-Кватро» начала ставить трансмиссию от Volkswagen Golf Syncro на седаны ВАЗ-21099. Первый «цивильный» образец появился в 1996 году, хотя схема с применением узлов полноприводного Golf Syncro к тому моменту была уже несколько лет как успешно опробована спортсменами-кроссовиками.

Машина получила известность под именами ВАЗ-21099 4х4 Виктория и Lada Victory.

В процессе трансформации в ВАЗ-21099 «вживлялись» редуктор отбора мощности (или угловой редуктор), задний редуктор, вискомуфта и задняя подвеска на косых рычагах от Syncro. Правая передняя полуось «девяносто девятой» немного укорачивалась, левая оставалась стандартной, сзади для передачи момента на колёса использовались полуоси от Нивы. От раздатки до заднего редуктора момент передавался с помощью цепочки «правая полуось ВАЗ-2108 – промежуточный вал на упругих опорах ВАЗ-2101 (грубо говоря – кусок "классического" кардана) – левая полуось ВАЗ-2108».

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива '1977–1992

Вискомуфта с силиконовой жидкостью, вязкость которой зависит от температуры, подключала «задок» при пробуксовке передних колёс. Внешне машина ничем, кроме шильдиков «Victoria» и «4x4», спойлера на крышке багажника и легкосплавных 14-дюймовых дисков колёс, не отличалась от серийного автомобиля, но на бездорожье и в скоростных виражах весьма удивляла зевак и редких представителей пишущей братии, коим удалось побывать за её рулём. Приятными «бонусами» к полному приводу шли форсированный двигатель, коробка с изменёнными передаточными числами, а также опциональные «спортивные» стойки подвески и усиленная корзина сцепления…

Проблема с Викторией была только одна: прайс переделки составлял сумму от $ 6 500, что увеличивало цену машины по сравнению с исходником почти вдвое, а по некоторым оценкам реальные Виктории продавались по цене около $ 20 000. При всей офигенности получившегося аппарата платить столько были готовы немногие. Известно, что кроме ВАЗ-21099, Виктория собиралась также и в кузове ВАЗ-2112 и даже поставлялась в Европу, однако дело ограничилось единичными экземплярами.

Монстр №3. Одиннадцатая 4х4

К концу 1990-х до инертных недр АВТОВАЗа начало доходить, что это «ж-ж» неспроста, и полноприводные «недоджипы» – это мировой тренд. В конце концов инженерам-энтузиастам внутри завода удалось продавить проект полноприводной ВАЗ-2111. В 1999 году появилась информация об универсале, собранном на АВТОВАЗе по рецепту, сходному с тем, что описан выше: задняя подвеска, задний редуктор и вискомуфта были от Golf Syncro, но вот редуктор отбора мощности был уже свой собственный.

1 Одиннадцатая 4х4

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4x4 (21116-04) '2001

Сразу стало понятно, что рецепт хороший, но всё ещё дорогой, и специалисты НТЦ АВТОВАЗа начали последовательно удешевлять конструкцию, причем вполне успешно: были разработаны и собственный задний редуктор, и даже оригинальная двухрычажка на отдельном подрамнике. Таким образом, заимствованной осталась только вискомуфта GKN.

2 Одиннадцатая 4х4

4 Одиннадцатая 4х4

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4x4 (21116-04) '2001

Было построено как минимум с десяток прототипов, часть из них участвовала в многочисленных выставках и автосалонах. Разработки длились более десяти лет, производители проработали вопросы снижения цены автомобиля до отметки в $ 8 500 (что всего на треть дороже серийной 2111) и освоения полноприводной модификации в мелкосерийном выпуске.

3 Одиннадцатая 4х4

На фото: Lada 111 GTI 2.0 4x4 (21116-04) '2001

Однако ни в одном из вариантов такой «гражданский» универсал повышенной проходимости ВАЗ-2111 4х4 так и не начал производиться. Полный привод на АВТОВАЗе стал вотчиной Управления форсированных испытаний, создавшего ураганную Lada 112 VK S2000 Rally, да и то ненадолго…

Монстр №4. Kalina 4WD

Середина «нулевых». То были годы, когда на АВТОВАЗе ещё можно было заниматься чем-то кроме проектов, имеющих однозначный дедлайн и дату запуска в производство. Поэтому, несмотря на отсутствие явных перспектив, проект мелкосерийного полноприводного универсала продолжал жить. В 2007 году на Московском автосалоне АВТОВАЗ представил прототип Lada Kalina 4WD. В качестве отдельного экспоната была представлена, собственно, трансмиссия этого автомобиля – ничего принципиально нового, впрочем, из себя не представлявшая.

Единственное серьёзное отличие от освоенных ранее схем состояло в том, что всё та же вискомуфта GKN стояла не у задней оси, а примерно посередине между передней и задней осями. К стандартной коробке передач был пристыкован оригинальный редуктор отбора мощности, вал от которого передавал момент на вискомуфту, а далее точно такой же вал транслировал его на стандартный «нивовский» редуктор, установленный вместе с оригинальной двухрычажной подвеской на подрамнике. Ради размещения подрамника инженерам пришлось перекроить бензобак и сдвинуть впритык к заднему бамперу нишу запасного колеса, но вариант получился удачным и долгое время считался венцом эволюции полного привода на АВТОВАЗе.

Lada Kalina 4WD Опытный (1117)

Lada Kalina 4WD Опытный (1117) '2007

Однако и этот автомобиль не стал серийным – времена мечтателей и энтузиастов на АВТОВАЗе так и не наступили – скорее наоборот, бренд Lada вступил в эпоху прагматики. На полноприводный универсал, как не просили о нём фанаты марки, денег в очередной раз не нашлось – объём переделок в любом случае оказывался слишком велик.

В 2014 году АВТОВАЗ запустил довольно удачный автомобиль Kalina Cross, который к настоящему моменту оснащается широким перечнем опций и даже роботизированной коробкой передач, но, увы, имеет только передний привод. Полноприводных версий у Kalina Cross (как и у её «побратима», более крупного универсала Largus Cross) нет и не планируется.

Монстр №5. Автопродукт Кросс

И потому нет ничего удивительного в том, что тема полного привода опять «перетекла» к частным фирмам. В этот раз возмутителем спокойствия стали тольяттинская компания «Автопродукт» и её основатель Александр Бабурин, ранее работавший на АВТОВАЗе под началом главного конструктора Владимира Губы (в прошлом – известного автоспорсмена) и участвовавший в создании полноприводных автомобилей на базе «десятого» семейства и Калины, описанных выше. В 2014 году «Автопродукт» представил публике своё видение автомобиля Kalina Cross, да ещё практически одновременно с презентацией заводской модели с таким названием – к публичному неодобрению официальных лиц АВТОВАЗа.

Как сделать полный привод на ВАЗ 2109

сделать, полный, привод, ваза, 2109


Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

сделать, полный, привод, ваза, 2109

Зачем это нужно?

Полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать

из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

READ Geely Auto зафиксировала 5% -ное снижение выручки в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод

, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать

опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует
сделать
подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать

правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Многие водители хотели бы установить полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

При замене сцепления необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ-2109. Без этого невозможно ремонтировать корзину и диски сцепления, а также произвести ремонт коробки передач. На «девятках» можно снять коробку, не используя эстакаду или смотровую яму. Установить ее можно тоже без таких удобств. Но потребуется сноровка, так как все работы выполняются в этом случае немного сложнее. Обязательно нужно обзавестись инструментами, желательно иметь под рукой хороший набор ключей.

READ Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ 2107

Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

Первые свои модели с кузовом пикап выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.


Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

Разборка левого привода

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, обязательно нужно разобрать левую часть подвески. Дело в том, что левый
привод
будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:

  • Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы.
  • Плоскогубцами необходимо вытянуть шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутить гайку ключом на «19».
  • Установив съёмник на наконечник, необходимо извлечь палец из отверстия кулака.
  • Уведите в сторону тормозной шланг.
  • После этого нужно полностью выкрутить гайку на внешнем ШРУСе.
  • Потяните всю стойку на себя, чтобы привод упал на землю.

Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ—2109

несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

Подготовительные работы

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, необходимо подготовить автомобиль к демонтажу. Для этого:

  • Полностью отключаете аккумуляторную батарею и снимаете ее.
  • Под левую сторону устанавливается домкрат.
  • Ослабляете болты, которыми закреплены колеса.
  • Расконтрите гайку крепления внешнего ШРУСа и ослабьте ее затяжку.
  • Поднимаете левую сторону и полностью снимаете колесо с автомобиля.
  • Установите под картером коробки передач емкость не менее 5 л.
  • Слейте масло из коробки передач. Оцените его состояние, при необходимости впоследствии залейте свежее.

На этом подготовительные работы окончены, можно приступать к демонтажу элементов, которые будут мешать снятию коробки передач.

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.


Окончательная разборка

Затем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снимите стартер, предварительно отключив от него два провода.
  • Выкрутите при помощи ключа на «13» минусовой провод, закреплённый на коробке передач.
  • Ослабьте крепление тросика сцепления и снимите его.
  • Выкрутите трос привода спидометра.
  • Установите под коробку передач опору, можно использовать обычный домкрат.
  • Отсоедините от кулисы рычаг.
  • Полностью снимите подушки, которыми крепится коробка передач к кузову автомобиля.
  • Если необходимо снять двигатель с коробкой ВАЗ-2109
    , то потребуется вывешивать его.

READ Не качает бензонасос ВАЗ 2106 карбюратор

Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере двигателя.

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.


В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Как полностью снять коробку?

После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на «19» три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт. Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки.

Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку. После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить КПП на землю. При этом вам открывается полный

доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала.

Как сделать из ваз 2109 полный привод своими руками

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

сделать, полный, привод, ваза, 2109

  • Группа: Гости
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007. Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8. Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой. ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116. Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе. Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра). Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5. Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) . Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя. Масло только Castrol EDGE 10W60 Двигатель на опорах Createch ; Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ; Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ . Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ . Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса. Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек. Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

Зачем это нужно?

Полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать

из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Автор Тема: Полноприводная девятка (Прочитано 15798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод

, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

READ Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать

опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует
сделать
подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать

правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Многие водители хотели бы установить полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

ВАЗ Тарзан — внедорожник

С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы…

Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

При замене сцепления необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ-2109. Без этого невозможно ремонтировать корзину и диски сцепления, а также произвести ремонт коробки передач. На «девятках» можно снять коробку, не используя эстакаду или смотровую яму. Установить ее можно тоже без таких удобств. Но потребуется сноровка, так как все работы выполняются в этом случае немного сложнее. Обязательно нужно обзавестись инструментами, желательно иметь под рукой хороший набор ключей.

READ Как правильно подключить замок зажигания ВАЗ 2106

«Полноприводная девятка» Уникальный внедорожник Лада Тарзан, который не выдержал конкуренцию

В середине 90-х годов, АвтоВАЗ выпускал много экспериментальных проектов. Но почти все уникальные и необычные экземпляры остались только в учебниках по истории.

Один из таких проектов — Лада Тарзан.

Это полноприводный внедорожник, который производился на базе «девятки» ВАЗ-2109. Сейчас трудно представить себе такое сочетание. Но в то время конструкторы и инженеры АвтоВАЗа решили, что это хорошая идея.

Время показало, что они ошибались.

Разборка левого привода

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, обязательно нужно разобрать левую часть подвески. Дело в том, что левый
привод
будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:

  • Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы.
  • Плоскогубцами необходимо вытянуть шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутить гайку ключом на «19».
  • Установив съёмник на наконечник, необходимо извлечь палец из отверстия кулака.
  • Уведите в сторону тормозной шланг.
  • После этого нужно полностью выкрутить гайку на внешнем ШРУСе.
  • Потяните всю стойку на себя, чтобы привод упал на землю.

Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ—2109

несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

Смотрите также

  • Жабры своими руками на капот
  • Глушитель из трубы своими руками
  • Свисток в глушитель своими руками
  • Своими руками глушитель на газель
  • Билеты пдд россия 2021 онлайн с комментариями по темам решать онлайн
  • Как быстро выучить билеты по дтп 2021 года
  • Как выучить билеты пдд 2021 быстро за один день
  • Быстро выучить билеты пдд 2021 быстро за один день
  • Билеты на екзамен з водіння 2021 билет 22
  • Билеты сдачи на права в гибдд 2021 онлайн

Подготовительные работы

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, необходимо подготовить автомобиль к демонтажу. Для этого:

  • Полностью отключаете аккумуляторную батарею и снимаете ее.
  • Под левую сторону устанавливается домкрат.
  • Ослабляете болты, которыми закреплены колеса.
  • Расконтрите гайку крепления внешнего ШРУСа и ослабьте ее затяжку.
  • Поднимаете левую сторону и полностью снимаете колесо с автомобиля.
  • Установите под картером коробки передач емкость не менее 5 л.
  • Слейте масло из коробки передач. Оцените его состояние, при необходимости впоследствии залейте свежее.

На этом подготовительные работы окончены, можно приступать к демонтажу элементов, которые будут мешать снятию коробки передач.

Окончательная разборка

Затем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снимите стартер, предварительно отключив от него два провода.
  • Выкрутите при помощи ключа на «13» минусовой провод, закреплённый на коробке передач.
  • Ослабьте крепление тросика сцепления и снимите его.
  • Выкрутите трос привода спидометра.
  • Установите под коробку передач опору, можно использовать обычный домкрат.
  • Отсоедините от кулисы рычаг.
  • Полностью снимите подушки, которыми крепится коробка передач к кузову автомобиля.
  • Если необходимо снять двигатель с коробкой ВАЗ-2109
    , то потребуется вывешивать его.

Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере двигателя.

READ Моргает чек и троит двигатель ВАЗ

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как полностью снять коробку?

После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на «19» три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт. Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки.

Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку. После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить КПП на землю. При этом вам открывается полный

доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала.

Установка коробки

Процедура установки выполняется в обратном порядке. Обязательно очистите от загрязнений картер коробки передач. Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Поднять коробку передач, чтобы первичный вал был примерно по центру маховика. Одновременно с этим нужно установить правую гранату в отверстие.
  • Установить первичный вал в отверстии маховика. При необходимости можно прокрутить его, чтобы он установился на шлицы.
  • Притянуть картер коробки передач к двигателю как можно ближе. Делайте это как можно равномернее, чтобы не шла КПП наперекос.
  • Наживить три болта и гайку крепления коробки передач.
  • Установить левый внутренний ШРУС в отверстие.
  • Поставить на место подушки, кулису, стартер, подключить все провода.
  • Установить на свои места тросы сцепления и привода спидометра.

После этого можно собрать левую сторону подвески, установив на место шаровую опору и закрепив ее двумя болтами. На поворотный кулак наденьте рулевой наконечник и закрутите гайку. Зафиксируйте ее при помощи шплинта. Затяжку ступичной гайки необходимо производить только после того, как установите автомобиль на колёса. Вот как снять коробку передач на ВАЗ-2109

, процедура несложная, но нужна сноровка – процесс может затянуться на пару дней, если нет опыта.

История внедорожных и полноприводных версий «Лады»

И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

Ваз 21099 задний привод

-Мотор 16кл. с мозгами и навесом 20 000р. + 4 дросельный впуск…(цена ХЗ, сам буду делать!) НО! откуда вакуум тогда запитать?
-Ходовая задняя в сборе Ниссан Цедрик У32 20 000р. проблема может быть с тем, что передаточное число низкое на редукторе… может кто посоветует что-то не дорогое и с числом передаточным побольше?!
-Коробка пока от классики будет 2 000р. Стоит ли ряд втыкать?

Остается открытым вопрос с ценой кузовных работ… где балансировать кардан самодельный?! на сколько я знаю, у нас в городе с этим могут возникнуть проблемы…
Передняя ходовая…от чего ставить? или оставить сток, но модернизированный?

Вообщем считать нужно тщательно, мерить все и размышлять, что да как!

бесполезная для меня статья… мне ничем не помогла!

Для тебя все тут будет бесполезным! Какой вопрос- такой ответ!

Вакуум запитывается с одного из рогов. А сколько передаточное число на Ниссане?

Для дросселей это очень длинно ))). по крайней мере на базе вазовского мотора. У тебя есть вариант найти 01 четырехступку и переделать ее в пятиступку. А по мотору собрать низ с 82 коленом и 84 поршнем на максимально возможно длинном шатуне.

Вакуум запитывается с одного из рогов. А сколько передаточное число на Ниссане?

У нас в городе БМВ продают 3 серии… за 30 000р. завтра поеду смотреть… как написано в обьяве проблема только с гнилым кузовом… если все норм, забираю и дергаю с нее ходовую с мотором и КПП! 99-ю бумеромотор должен норм тягать… она легче! а еще если дудки примастырить… вообщем пока думаю…завтра гляну отпишусь:)

На ней скорее всего ушатанный мотор. Редуктор и КПП на бумерах живучие, а вот моторы в машинах за такие деньги убиты наглухо. К тому же электроника бумера вряд-ли откатается под труселя, тебе прийдется мутить Корвет в проводку и настраивать его. И мотор полюбому вскрываться должен для переборки. По запчастям попандос. А где ты возьмешь широкие валы под бумермотор? Труселя на сток палках это онанизм.

бумер умерший и вправду… 30 за ушатанную заднюю ходовку эт перебор!

а не лучше уж сделать полный привод?

а смысл полного привода на жигули? это задняя независимая подвеска и полноприводная коробка, что выльется в штук 100… причем ладно бы все детали были высочайшего класса и на них можно было бы валить, словно ты на субару WRX STI: я видел проекты на основе вискомуфты и соответствующей КПП VW… толков то от такой городской тепличной трансмиссии?

на драг-рейсинг задний привод очень неплох, липучки и попер… полноприводные корчи совсем другой класс и там встречаются просто откровенно монстры по сравнению с вазами. Зимой сезон официально закрыт )))))

на дрифт только задний привод. Полный привод фактически в дрифте ущербный = нужна очень большая мощность, чтобы сорвать полный привод по асфальту в управляемый занос, тяжело контролировать занос… выглядит это эффектно

а если это 700+ сильные корчи это выглядит вообще безумно
/>
Посмотри с какой скоростью они валят в заносах! В парном заезде это будет просто убийство, поэтому полный привод в паре может ездить только зимой по льду, где легко сорвать его в занос и при этом относительно малые скорости. Убраться на льду можно и на скорости 20 км/ч… Официального дрифта на льду не существует. Зимой дрифт сезон закрыт.

Ралли. Тут надо со специалистами поговорить по этому делу, но бюджет полноприводника там будет очень высок… и естественно полноприводная коробка с вискомуфтой там сломается достаточно быстро )))) А вот классика там ездит почти в стоке, т.к. официально есть такие любительские классы, где основное требование — МИНИМУМ доработок.

кольцо. Я не думаю, что выпустят такой самопал в принципе, да и передний привод тоже неплохо ездит… но у заднего есть определенные преимущества при грамотном пилотировании, в особенности с центральномоторной компановкой.

Вообщем выходит, что для легкой машины в рамках 200 сил задний привод для любителя = наиболее интересный. Передний для безопасности новичка и просто на повседнев. Полный для профессиональных раллистов и экстрималов.

берётся родной перед. к нему угловой редуктор с VW карданы, задний редуктор и прямые руки. Получится полный привод как на VW 60:40. Я бы себе такое намутил, но нет прямых рук.

Вот тож самое хотел написать )).

берётся родной перед. к нему угловой редуктор с VW карданы, задний редуктор и прямые руки. Получится полный привод как на VW 60:40. Я бы себе такое намутил, но нет прямых рук.

это VW Syncro, которая подразумевает вискомуфту. И это не 60 на 40 — это почти 100% на переднюю ось, пока она не забуксует и не заблокируется вискомуфта.
Я выше не просто так написал, что для отжига эта система никуда не годится.

ну ведь я это для примера только. Ведь много других решений. хоть тотже кватро

для тех маньяков при неограниченном бюджете это не проблема совместить вазовский двигатель и полноприводную трансмиссию quadro…
… только нужно ли это, когда ты прям щаз можешь продать жигули, добавить сумму от предполагаемого корчевряжества (а эта сумма большая) и купить комфортный a4 quadro, остатки денег положить в банк и наслаждаться жизнью? Покупка экономически оправдана.

Корчевание при малом бюджете имеет смысл только тогда, когда ты получаешь примерно такие же характеристики за меньшие деньги. Это возможно только, если у тебя халявные или почти халявные запчасти + есть время и оборудование… например обустроенный гараж, пост аргонной сварки, пресс и т.п. спец инструмент + халявная коробка за 500 рублей и такая же халявная задняя ось за 1500 рублей.
При моем скромном бюджете я вижу себе корч только на базе жигулей и только на базе самых простых решений по конструкции: не жалко сломать, не жалко сделать уши, быстро находятся запчасти и много людей знают жигули вдоль и поперек.
АПДЕЙТ
Мне очень хочется сейчас построить 2110 с задним приводом… на любом двигателе, просто чтобы ездила зимой. Но я даже такой проект не вытягиваю пока = надо и сварочник дорабатывать, и отопление в гараж делать (красить то зимой нужно), и подъемник сварить хороший… увы бюджет не для обычного рабочего, а делать в сервисе = ценник будет зашкаливать

т.е. задний привод можно за 10.000 запилить?

давай прикинем:
= к примеру есть полностью исправная передне приводная машина с 16 кл двс, в стоимости не учитывается

полоски металла 5 мм халявные
трубы ВПГ и трубы профилированные разных размеров тоже доступны
баллон сварочной смеси заправлен 800 руб, прутки алюминия, нержавейки на готове, 5 кг проволоки св08г2с тоже ждут своего времени, электрический счетчик мы честно сняли перед всеми работами ))))) эт для безопасности )))))
стопка кругов к болгарке, крацовки, зачистки и любые иные расходники есть и в стоимости не учитываются. Кран-балка есть. Гараж нашпигован прилично.

б.у. кпп на классику

1,5 т.руб (не забываем — доработка ее колокола выходит у нас скажем почти бесплатно). Со стартером не знаю что там будет, но имхо опять болгарка и сварочник, хоть и обретая попутно 1000% гемороя, но аргон решает — крепление стартера как-то присрано )))
поставить 16 кл двигатель продольно = сварить крепления… металл полухалявный, используется даже не сварочная смесь, а углекислота.
Выпускной коллектор придется полностью делать новый: у реальных тех маньяков есть гидравлический трубогиб и нержавеющие полированные трубы по 350 рублей метр… я бы лично не хотел бы делать из отводов, т.к. такие же гладкие отводы стоят по 800 рублей и коллектор выходит просто таки космический. Предположим надо 10 метров трубы = 3,5 т. руб. и еще у фрезеровщика пластины заказать 1,5 т.руб

кардан я нашел только что в объялениях за 0,7 т рублей
задний мост в сборе с рук 1,5 т руб
ну я думаю резину, пружины и амортизаторы лучше новые купить ))) 1,5 амики, 1 пружины сток + разного рода метизы, чашки опорные, втулки, резина по мелочи 1,5

Придется много чего еще покупать, например масло в редуктор, организовывать привод сцепления, тормоза переделывать, тормозуху заливать и т.п.

Сколько там набежало? 1,5 + 5 + 0,7 + 1,5 + 1,5 + 1 + 1,5 = 12,7
Утопий в жизни не бывает, поэтому готовить бабки надо в тройном размере и рассчитывать, что это минимум… т.е. от 40, и то это ценник если делаешь сам для себя и ты просто офигенный сварщик и инженер
Всего скорее донора не выйдет найти приемлемого и это приведет к еще несовсем обоснованным тратам. Короче ближе к 150 т.р. звучит уже более реально с учетом кузова 2110.

Апдейт: Опять же экономически обосновано тупо взять пятерку и тупо подварить ее и уже по снегу давать угла, но задний привод туда, где его не было = эксклюзив, красивая мечта и чудо инженерии )))

Если дешево, на скорую руку и сердито, то ИМХО брать кузов ваза с разборок или просто полу убитую машину с рук в рамках 40 т.р.
Востанавливать кузовщину, предусматривать доп силовые элементы и усиливать кузов еще порядка 20-30 т.р. Омолгировать каркас наверно смысла нет, т.к. допуск такого корча в официальные соревнования под большим вопросом… а на неофициальных тупо шлем и просто качественно сваренный каркас (т.е. варить так и так по требованиям FIA), безопасный бензобак, пожаротушение…

По организации заднего привода: почему не подвеска от классики? свободно находится за 2-4 т.р. С базы металлолома можно добазариться вообще почти даром взять с совсем старых жигулей (где как раз 4.44).
Можно много говорить на тему, что там все старое, все зависимое и бла-бла-бла… но дрифт проекты на базе классики есть, железо ездит, есть 3.9 4.1 4.3 4.44 редукторы, есть блокировки (из-за низкой стоимости можно тупо заварить нафиг).

16 кл ДВС с классической коробкой сращивали дорабатывая колокол кпп = т.е. болгарка и аргоно-дуговая сварка решает там все проблемы.
По двигателю — имхо строить 124 из любого подходящего решения разборки (высокий блок). Обязательно маслофорсы. Шатуны я думаю оставить именно 2110: они дешевле 11194-х, прочнее и именно на их основе обычно делаются турбопроекты в рамках 200-250 сил… дополнительно под 10-е шатуны все дешевле: вкладыши, пальцы, поршни. Вообщем то что доктор прописал для той машины, которая будет ломаться постоянно.

Гбц покупать с рук = я последний раз для друга урвал гбц после загиба клапанов. Там работы на 2-3 вечера по восстановлению, а заодно тюнинг делаешь. Новая голая стандартная продается по 12-14 т.р., новая спортивная голая от 20 т.р., а самопальная спортивная в сборе с большими клапанами и седлами, мод. тарелками, тюн. валами, сток пружинами, качественными МСК и направляющими из дефектной ГБЦ, подлежащей востановлению, тебе обойдется где-то в районе 18… может меньше, если вал отожмешь где-то подешевле — адский подъем ИМХО и не нужен = с запилом повалит и на 9-10 с не особо широкой фазой.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Лада 21099 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также: