Как складываются задние сидения на рено кангу

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

С коммерческой жилкой

Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее — в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.

Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль — мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно — нам предстоит выяснить в тесте.

При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале «Форда» не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 «лошадей» почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью — 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества «Ситроена» и «Рено» вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый «лидер». Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.

В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ

Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.

Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к непривычно высокой крыше и, соответственно, огромному запасу пространства над головой. Ведь голос практичности постоянно вопрошает, что же делать с этаким объемом воздуха — возить его с собой «просто так» нерентабельно. Надо привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверью (пятой или четвертой) за столиком для пикника легко разместится небольшая компания, а багажное отделение удивит не только размерами, правильными прямоугольными формами, но и «расстелит» пластиковый коврик-поддон, незаменимый при перевозке грузов. Все остальное — детали, но зачастую именно они определяют симпатии или антипатии.

«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.

На заднем сиденье здесь, вне всяких сомнений, удобно, у коленей даже солидный запас, ну, а над головой просто воздушный океан. Хорош и багажник с ровным полом и боковыми стенками, разделенный пополам жесткой складной полкой. Правда, воевать с ней в случае демонтажа не очень удобно — деталь-то громоздкая. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сиденья, отдельно или вместе с подушкой, и тогда «Коннект» мгновенно превратится в грузовик. Тут вдруг выясняется, что сиденья легко вообще демонтировать — стоит нажать на рычажок и. Стоп! Вот первая проблема. Через единственную сдвижную дверь сбоку очень неудобно их вытаскивать, а главное, заносить на место. Особенно двойное — тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверью (обойдется примерно в 400 евро), запускаем на заднее сиденье трех плотных мужичков, для окончательной оценки. Их мнение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недостаток «однобокой» конструкции. Попутно выявляя еще один: сидящий справа никак не отыщет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, еще и заблокированной фиксатором) — настолько невыразительны ее форма и размеры.

«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО». Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по бокам. Такую заботу нельзя не заметить — три «тарированных» пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей «французу». В остальном их оценки схожи с предыдущими: здесь также немного тесновато в плечах, зато в ногах свободного места даже с запасом. Багажник «Ситроена» почти не уступает «фордовскому», он лишь немного короче, но накрыт мягкой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сиденье здесь не быстросъемное. Схожи лишь возможности трансформации — укладкой разрезной спинки или сиденья целиком. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к грузоперевозкам.

«РЕНО-КАНГУ». На первый взгляд он потеснее, да и попроще собратьев. После просторного «Форда» и уютного «Ситроена» бросаются в глаза не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка — они складываются только целиком. Вообще заднее сиденье вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и здесь расселась без особых проблем, но в ногах теснее, да и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-то с такой силой, что приходится срочно высаживать экспертов. Похоже, в «Кангу» лучше возить пассажиров лишь на небольшие расстояния. Отчасти на это намекает чуть ли не самый просторный багажник — главное достоинство «Кангу».

В ПОКОЕ И В ДВИЖЕНИИ

«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Массивные двери, пухлые, словно надутые изнутри, внутренние обивки, крупные боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, — «легкового» здесь маловато. По первым ощущениям, «Форд» — скорее мини-вэн или микроавтобус. Но что же тогда делать с немалым количеством металла и пластмассы при, так сказать, ежедневном, частном пользовании? Да. крупноват! В него бы сразу насажать народу или положить килограммов четыреста груза — тогда и порассуждать о функциональности.

Тем не менее на водительском месте все продуманно и удобно. Просторное сиденье с широким диапазоном регулировок, хорошая обзорность благодаря высокой посадке водителя и большим зеркалам, баранка, регулирующаяся в двух направлениях, три традиционные «крутилки» вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования «Комфорт», а в нем электрообогрев не только зеркал и форсунок омывателя, но и лобового стекла. В общем, для водителя все организовано почти по высшему разряду и в то же время предельно функционально. Правда, в богатой комплектации задний «дворник» почему-то отсутствует вовсе, но это уже нестыковочки оснащения.

Сбалансирован «Коннект» и в ездовом плане. Конечно, не легковушка, играючи снующая из ряда в ряд, но в удобной степенности движений машины чувствуется прежде всего надежность. Достаточно резвый и в то же время тяговитый мотор, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии придают машине довольно жизнерадостный характер, который не испортит даже увеличение полезной нагрузки.

Хороши и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками или, наоборот, чрезмерной раскачкой кузова. А главное — в них чувствуется солидный запас энергоемкости, ибо даже с грузом 300–400 кг характер машины почти не меняется — разве что плавнее становятся перемещения кузова да немного увеличиваются крены в быстрых поворотах.

Особенно не придерешься и к управляемости. Конечно, в ее настройках нет изысканности меньших собратьев, но в целом все выверено до мелочей. Точные, удобные реакции, отменная информативность позволяют надежно контролировать автомобиль и не опасаться сюрпризов. А вот акустический комфорт не идеален. Поначалу «Форд» не вызывает претензий: тихий двигатель, совсем не шумные шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, словно дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100–110 км/ч от гула становится трудновато разговаривать с соседом.

«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО». Похожие размеры салона, но другие цвета и оттенки, чуть больше игры воображения и дизайнерских находок в виде всевозможных кармашков и сеточек. При этом у пассажира не возникает ощущения массивности, присущего «Форду». По сути, это привычный легковой автомобиль, к которому не надо приспосабливаться: даже немалый объем свободного пространства не вызывает ощущения неиспользованной пустоты. От этого становится комфортно и уютно, хотя и сиденья здесь попроще, да и диапазоны их регулировок не столь обширны. И пусть рулевое колесо регулируется лишь по высоте, но оно удобно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая яркими стрелочками комбинация приборов.

Против ожиданий, даже скромный двигатель не вызывает отторжения. Конечно, ему немного «мешают» растянутые передаточные числа трансмиссии и электронный акселератор, тем не менее «Ситроен» надежно и уверенно реагирует на команды водителя, требуя лишь длительного разгона на низших передачах, ну и, конечно, не огорошивает темпераментом после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, конечно, присутствуют: поет двигатель на высоких оборотах, иногда гудят шины, но на сравнение с акустическим музыкальным инструментом «Берлинго» не напрашивается.

Еще одна особенность «Ситроена» — отменные настройки шасси. Без всяких скидок на необычный кузов: автомобиль не только очень надежен на дороге, он еще и вызывает драйверские симпатии, давая похулиганить в быстрых виражах. В отличие от грубоватого «Форда», «француз» очень чутко отслеживает малейшие желания водителя, позволяя легко управлять даже боковыми скольжениями. Все это необычно, наверное, даже не нужно, по крайней мере, подобному авто — но ведь есть же, и от этого на душе теплее.

Заслуживает похвалы и плавность хода. Конечно, влияние нагрузки здесь заметнее, да и возможности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично справляются с неровностями, легко конкурируя с «фордовскими».

«РЕНО-КАНГУ». После интеллигентно-уютного «Ситроена» спартанский интерьер «Кангу» озадачивает. Обилие неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то мелкие сиденья с короткими подушками. Словно в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, слегка подретушировали и назвали пассажирским. Возможно, это сделано сознательно, чтобы подчеркнуть истинное предназначение трудяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Для себя, любимого, все же хочется покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая «Кангу» как коммерческое транспортное средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, комбинация приборов симпатичная, есть даже кондиционер. А то, что кругом все выглядит простовато и ни одно из задних окон не открывается — переживем.

Неприкрытую простоту «Рено» переносит и на ездовые характеристики. Словно противопоставляя себя «Ситроену» (а как же иначе?), автомобиль к скромному двигателю предлагает сближенную по передаточным числам трансмиссию, благодаря которой кажется резвее и динамичнее. Отчасти это действительно так, вот только переключаться приходится часто: короткие передачи быстро «выкручивают» двигатель. А добравшись до высших ступеней, вы очень быстро понимаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему довольно тяжело. Зато в городских условиях он, конечно, удобнее.

И все же основная проблема «Кангу» — акустическая. Салон очень быстро наполняется звуковой какофонией, только, в отличие от «Форда», еще и многократно усиленной. После 100 км/ч «Рено» даже не хочется сравнивать с музыкальным инструментом — так агрессивно гул давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, чрезвычайно бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.

Подвески «Кангу» откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль назойливо повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и быстро утомляет резкими вертикальными ускорениями. Бороться с этим удается старым дедовским способом. Как только в багажнике или на заднем сиденье появляется 200–300 килограммов балласта, машина усмиряет прыгучий нрав. Правда, тут же намечаются проблемы с управляемостью, и без того не идеальной. Дело в том, что пустой автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, не желая заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает «мести хвостом», проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав добротной управляемостью и плавностью хода. Конечно, большинство подобных особенностей проявляется лишь при экстремальном вождении, но ведь каждый из нас может попасть в подобную ситуацию и по ошибке.

ЧТО В ИТОГЕ

Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, однозначного ответа не будет — несмотря на общность назначения, все машины разные.

«Форд-Турнео Коннект» хорош: продуманный, легко трансформируемый салон, мощный двигатель, надежные ездовые возможности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а поэтому наиболее интересен как универсальное транспортное средство для солидной фирмы. Тогда и стартовая цена 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней легко добавится еще 1500–2000 евро. А если подобные затраты вашей фирме не по карману, вполне можно ориентироваться на " Рено Кангу". Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но вполне подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.

Если же вы всерьез задумались об автомобиле, способном решать не только коммерческие, но и семейные задачи, пожалуй, стоит обратить внимание на " Ситроен Берлинго". В нем очень удачно сочетаются комфорт привычного легкового авто с вместительным и продуманным грузовым отсеком.

Впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2003 года. В конце осени начались его продажи в России.

Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. двигателями. Существуют короткобазная и длиннобазная версии машины.

Стартовая цена пассажирского «Коннекта» — 15 000 евро. Она увеличивается на 2000–3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих всевозможные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, АБС и т. д.

Дебютировал в 1996 году и с тех пор верой-правдой служит потребителю под торговыми марками " Ситроен Берлинго" и " Пежо Партнер". Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.

На отечественном рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с двумя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.

В зависимости от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Внушительный список дополнительного оборудования содержит АБС, кондиционер и т. п.

Его презентация состоялась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже полноприводная модификация, которая у нас пока не продается.

На отечественном рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.

Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базовых уровня комплектации и пространный список дополнительного оборудования.

Цена — от 11 990 до 12 490 евро.

Простые формы, спокойные линии. В городском пейзаже «Форд» не выглядит переростком.

Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сиденья, и он становится огромным.

Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сиденья, и он становится огромным.

Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров — им здесь удобно.

" Ситроен Берлинго" в комплектации "Мультиспейс": наружные зеркала со вставками под цвет кузова, шторки багажного отсека и вторая сдвижная дверь слева.

Багажник «Ситроена» немного короче и у'же «фордовского», но в его активе мягкая полка и практичные кармашки на боковых стенках.

Симпатичный интерьер, игривые оттенки обивок, удобные органы управления.

Подушка и спинка заднего сиденья раскладываются в соотношении 60/40.

Внешность " Рено Кангу", пожалуй, самая необычная: высокий и игривый фургончик с большим дорожным просветом, поставленный на тонкие ножки-колесики.

Зато размеры багажного отделения впечатляют — самый большой проем и ширина.

На первый взгляд, все, что нужно, на своих местах. Но оформление, фактура и стиль — на любителя.

Заднее сиденье простое и раскладывается только целиком.

Вместительный багажник, широкие возможности трансформации салона, удобное рабочее место, сбалансированные ездовые свойства.

Неудобная ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.

Продуманный и удобный интерьер, хорошие плавность хода и управляемость, высокий акустический комфорт.

Растянутые передаточные числа трансмиссии, неудачная конструкция защиты двигателя.

Вместительный и удобный грузовой отсек, адаптация к российским условиям.

Плохой акустический комфорт, невысокая плавность хода, посредственные тормоза.

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем)

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)


итак, о чём нам говорит реклама:
Рено Кангу 4х4 унаследовал все исключительные преимущества Кангу и дополнил их полным приводом. Автомобиль в равной степени комфортабелен при движении как по пересеченной местности, так и в городском потоке. С новыми бамперами и защитными боковыми накладками, с колесами большего размера неповторимая индивидуальность Кангу проявляется с новой силой, сохранив при этом свою надежность, дружелюбие и комфорт. Рено Кангу 4х4 - семейный автомобиль для активного отдыха.
«Внедорожный» Kangoo с независимой подвеской всех колес оснащен полноприводной трансмиссией фирмы Nissan. Крутящий момент передается на задние колеса только при пробуксовке передних — через установленное перед задним дифференциалом электронноуправляемое многодисковое сцепление. «В пределе» сцепление замыкается жестко, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Kangoo 4x4 выше переднеприводных машин на 200 мм, клиренс увеличен на 60 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 16V мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 153 км/ч

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van


Обзор нового автомобиля Renault Kangoo 2014 года производства — Maxi Crew Van. Полноценный обзор с фотографиями и технические характеристики.


Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.


Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.


Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона


Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Салон Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Багажник Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Багажник Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — 1300 литров, если сложить задние сиденья, то будет 3400 литров. А в грузовой модели авто (без задних пассажирских сидений) Renault Kangoo Van Maxi — 4000-4600 л.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van


Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.


На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 - режим Eco

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!


Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

    длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Комплектация и цена Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

Салон Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Рено Кангу (Renault Kangoo) – детальный тест-драйв

Рено Кангу (Renault Kangoo) не частый гость на наших дорогах. При цене от 592 000 до 718 500 рублей он чуть дороже своих конкурентов. Например, Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee) стоит от 580 000 до 710 500 рублей, Ситроен Берлинго – от 580 000 до 800 000 рублей, а ФИАТ Добло (FIAT Doblo) с малолитражным мотором объемом 1,4 литра – от 547 000 до 621 000 рублей. А дело все в богатой стартовой комплектации Рено Кангу (Renault Kangoo), к которой можно ничего больше и не прибавлять (подробнее см. на сайте Renault, конфигуратор). Но мы не будем сравнивать Рено Кангу (Renault Kangoo) с конкурентами. Просто рассмотрим все детали автомобиля и его поведение на дороге, так как если вы читаете эту статью, то вам интересен французский каблучок и факты, а не лирика по поводу его внешности и маркетинговой продуманности, а также предвзятые предпочтения журналиста.

Главное для любого каблука, перелицованного в минивэн, коим является Рено Кангу (Renault Kangoo), – это его салон. Просторный, удобный, функциональный. С него и начнем.

Салон Рено Кангу (Renault Kangoo)


Пенель приборов Рено Кангу (Renault Kangoo) проста и информативна. Производитель правильно решил не оригинальничать и использовать классическую компановку и расцветку: тахометр, спидометр, уровень топлива и температура двигателя. Все это показывается на черном фоне и освещено не слепящим красным цветом. Данные считываются моментально и днем и ночью. В нижнем дисплее могут показываться данные не только по пробегу, но и расход топлива, оставшийся путь до пустого бака и другие расчеты маршрутного компьютера. Меняются данные при помощи кнопок на торце правого подрулевого переключателя.


Все, что не столь важно для водителя, вынесено на центральный дисплей Рено Кангу (Renault Kangoo), тем более, что информация эта может быть интересна всем пассажирам: время, температура за бортом, радиостанция, трек и альбом, а также не пристегнутые пассажиры. Часто углубления под подобные мониторы используются, как полки, а то, что туда кладется, закрывает сам монитор. Как видите, в Рено Кангу (Renault Kangoo) полка увеличена, наклонена и поделена надвое, чтобы там ничего не каталось и не выпадало. На ней и фаст-фуд можно разложить во время обеда в машине.


Кондиционер Рено Кангу (Renault Kangoo) прост до нельзя и не имеет электропривода заслонок. Так левым «рычагом» (рычаг и есть, хоть и крутится) закрывается заборник воздуха извне: жжж-щелк. Просто и эффективно с возможностью неограниченного количества промежуточных положений. Правый «рычаг» управляет распределительными заслонками, и также дает возможность любое из предоставленного неограниченного количества промежуточных положений. Кстати, поворачивать «рычаги» легко, без всяких усилий. Средний регулятор настраивает температуру подаваемого воздуха по шкале «потеплее-похолоднее». Такие регуляторы плохи только тем, что во время движения приходится постоянно перенастраивать температуру, принцип «установил и забыл» тут не действует. Поверх регулятора температуры – четырехскоростной регулятор скорости обдува. Управлять им можно одним пальцем – сунул в дырку, повернул. Две кнопки внизу – включение и отключение помпы кондиционера и обогрева заднего стекла. Ничего особенного, но кнопка помпы расположена очень удобно: не хватает тяги – быстро и не отвлекаясь от дороги выключил кондей и поехал резвее (например в горку или во время обгона).


Аудиосистема звучит приемлемо. Вряд ли большинство владельцев Рено Кангу (Renault Kangoo) захотят ее менять, но при желании на ее место можно поставить любую другую «голову» - все разъемы стандартны. Увы, но после замены системы на нештатную про вывод информации на центральный дисплей и про подрулевой пульт управления придется забыть.


Пользоваться этими двумя кнопками, расположенными справа от рычага КПП удобно в любой ситуации. Реверанс в сторону вежливого водителя, хотя не думаю, что инженеры заморачивались на эту тему. Скорее всего больше некуда было эти кнопки воткнуть. А так и на виду, и не мешают.


Такого массивного ручника, как у Рено Кангу (Renault Kangoo), кажется, нет ни у кого. Да и ладно бы, но как на ходу достать пепельницу курящему водителю? Мало того, что стоит она буквально на полу, так еще и не проходит между рукояткой и центральной панелью. Протиснуть ее, не рискуя вытянуть ручник, можно только справа. Вообще курящему водителю в Рено Кангу (Renault Kangoo) не везет. Вот вытащил ты пепельницу, а дальше? Держи в руке – поставить ее некуда. Это вам не Рено Трафик (Renault Trafic). В темное же время суток курение и вовсе исключается. Единственный вариант – поставить ее на полку перед центральным монитором – там упавший мимо пепел легче вытереть.


Удобнее компоновки центрального пульта стеклоподъемников еще не придумано. У Рено Кангу (Renault Kangoo) он удобен еще и тем, что сразу понятно, отключены ли задние стеклоподъемники, или нет. Вжат значок – отключено. Все просто.


Вот те самые кнопки переключения данных маршрутного компьютера (на торце рычага). Некоторые производители обходятся одной кнопкой – вот и гоняй данные по кругу, пока не дойдешь до нужных. В Рено Кангу (Renault Kangoo) можно листать показания как вперед, так и назад. Ниже находится пульт управления аудиосистемой, который всегда остается под рукой, в неизменном положении независимо от угла поворота руля.


С левым подрулевым переключателем Рено Кангу (Renault Kangoo) все понятно. («Auto» - кнопка включения датчика света.) А вот что там за атрофированная полка – вопрос. Скорее всего это просто заглушка, но ковырять и проверять… Не моя же машина – зачем ломать?


Самое грамотное и продуманное решение подключения внешнего источника музыки. Жаль, нет разъема USB, но все решается переходником. Вот разъемы, а вот полка, на которой лежит носитель – никогда не забудешь его в машине. Кроме того, упасть ему просто некуда.


Бардачок Рено Кангу (Renault Kangoo) не является формальным, хотя и мог бы быть таковым – помимо него в автомобиле еще куча ящичков, кармашков и прочих скрытых мест. Об этом ниже.


Вот бардачок под центральным передним подлокотником Рено Кангу (Renault Kangoo). Глубина его сантиметров 35-40. Хорошо! С другой стороны, ничего ты там на ходу не найдешь, не нашаришь. Это же целый рюкзак!


Карманы в передних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) очень оригинальны. Есть место и для маленьких, и для больших бутылок. А вот мусором их забивать не рекомендую – вываливается. Зато его потом удобно выгребать. Протирать пыль в таком кармане тоже удобно, как и искать какой-нибудь заныканный болтик.


Карманы в задних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) годятся только для пачки влажных салфеток, да и для все того же мелкого мусора. Вообще можно было несколько усложнить дверь и тем самым добавить комфорта задним пассажирам. Только вот двери задние сдвижные и их рельефом особо не поэкспериментируешь.


Вот где настоящие закрома у Рено Кангу (Renault Kangoo)! Три сообщающихся ящика под потолком. И плафон прямо перед ними – шарить в потемках не придется. Внутри ящик выложен войлоком, иначе поклажа гремела бы на весь салон.


Заходи кто хочешь, садись-ложись как хочешь! Места в Рено Кангу (Renault Kangoo) сзади предостаточно, дверной проем широкий, а пол идеально ровный. Человек среднего роста может здесь улечься с относительным комфортом, лишь слегка поджав ноги. В положении сидя можно легко перевезти и четырех пассажиров.


Классический автомобильный столик: много не держит (складывается вниз), имеет небольшие бортики и вырез под стакан. Вещь в меру полезная. Во-первых, это подстаканник. Во-вторых, при уходе за ребенком во время движения такого столика вполне достаточно, а в-третьих, он незаменим во время перекусов в пути. Жаль только качество дорог не позволяет как следует им воспользоваться. Но во время стоянки – вполне.


Задний электростеклоподъемник Рено Кангу (Renault Kangoo). Даже если вы забыли отключить его с водительского пульта, ребенок из кресла до кнопки никак не дотянется, ведь она находится на средней стойке. Удобно ли его расположение? Да как сказать. Тянуться, конечно, приходится, но не особо. Зато нажимать очень удобно. Удобнее, чем если бы он был на двери.


Проблема всех «каблуков» - кричащий на ухо задним пассажирам динамик. Но в Рено Кангу (Renault Kangoo) он стоит все же подальше от подголовника. Хотя я бы его убрал совсем к двери багажника. Но не имея такой возможности, можно просто приглушить звук в задних динамиках при помощи настроек в аудиосистеме.


Косметические зеркала Рено Кангу (Renault Kangoo) не имеют подсветки. Нужно включать центральный плафон. Благо, он достаточно яркий для макияжа на скору руку. Гораздо важнее, что зеркало оснащено крышкой и не пачкается.


А это зеркало наблюдения за пассажирами (детьми) на заднем диване. Во время движения его никогда не спутаешь с зеркалом заднего вида. Наоборот, чтобы посмотреть на пассажиров (детей) нужно больше времени, чем это занимает взгляд в зеркало заднего вида: сначала находим глазами «детское зеркало», потом смотрим, что там происходит. Это «проблема» всех подобных зеркал. Хотя так даже лучше. Было бы наоборот хуже, если бы взгляд водителя постоянно путал зеркала.


Высота крепления ремней безопасности в Рено Кангу (Renault Kangoo) регулируется, причем регулировка довольно размашистая. Неприятно, если ремень проходит на по грудной клетке, а по шее. Да и небезопасно это.

Обзорность Рено Кангу (Renault Kangoo)


Так выглядит обзор назад через салонное зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo). Средняя стойка задних дверей, конечно же, мешает, а в непогоду мешает и то, что стеклоочистителем и обогревом оснащена только левая створка (конкуренты в этом ничем не отличаются). По мне, так лучше единая дверь, откидывающаяся наверх – и от дождя защита, и обзор лучше. Хотя насчет обзора беспокоиться не стоит при таких боковых зеркалах заднего вида, как у Рено Кангу (Renault Kangoo). Еще обратите внимание на то, как чистится лобовое стекло – «грязная» зона кажется через чур большой.


Левое боковое зеркало Рено Кангу (Renault Kangoo) большое. Но можно было бы его сделать еще больше, продолжив вниз, чтобы водитель лучше видел землю и бордюры во время парковки задним ходом. На аэродинамике «каблука» это практически бы не отразилось.


Все, что было сказано про левое зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo), можно отнести и к правому, плюс не мешало бы добавить легкий изгиб на внешнем крае для уменьшения слепой зоны.

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo)


Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo) просто идеален – квадратный, под европалет, с ровным полом и без выступающих внутрь колесных ниш. Он опробован на коммерческих вариантах автомобиля, и придраться тут не к чему, кроме одной детали, о чем написано чуть ниже.


Сложив лишь часть заднего дивана Рено Кангу (Renault Kangoo) кажется, что так оно и должно быть: груз лежит на полу вдоль сидения, чей край хорошо очерчен боковой поддержкой. Нет ощущения, что ты сидишь в багажнике.


Крючки в пластике обшивки багажника Рено Кангу (Renault Kangoo). Много они не выдержат. Поэтому для крепления инертного груза лучше использовать стальные душки в полу.


Такое крепление полки багажника, пожалуй, лучший вариант: стальная защелка и пластиковый штырек. Надежно защелкнуть полку можно в любой мороз. Прорезиненные же штырьки и пластиковые зажимы зимой подводят – дребезжат (см. аналогичный тест Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee)).


Классическая проверенная временем система задней двери: ручка открытия изнутри, рычаг отсоединения удерживающего упора и сам упор (в отсоединенном состоянии. Такие дверцы можно распахнуть на 180 градусов (дальше им не дадут открыться ограничители на петлях). Очень удобно при погрузке, когда торчащие под углом 90 градусов двери мешают запихивать в багажник, скажем, холодильник.


А вот это огромный прокол Рено Кангу (Renault Kangoo) в прямом и переносном смысле. Эта торчащая защелка для двери багажника расцарапает, изомнет и попортит не оди холодильник (стиральную машину, стол и т.д.). Теоретически, она вроде как и не выпирает, но только при условии, что грузите вы поклажу строго горизонтально, без предварительных заваливаний. И то податливый пластик быстро осядет на пару миллиметров ниже кромки защелки. Как можно было додуматься до такой конструкции, да еще и с загнутой кверху защитой?! А еще грузовой автомобиль! Такой прокол!


Крепления колеса снизу – хорошее решение. Не нужно разгружать автомобиль, чтобы достать запаску. Плохо только, что она ничем не закрыта от грязи. Но все равно в деле замены колеса без перчаток не обойтись. Главное, когда будете его доставать, не разбейте себе лоб о торчащую защелку на пороге багажной двери.

Мотор и коробка передач Рено Кангу (Renault Kangoo)


Двигатель у Рено Кангу (Renault Kangoo) только один, зато 1,6-литровый. Он легко «ест» 92-й бензин, эластичен (не глохнет и не захлебывается при недостатке газа). Хоть у него всего 84 силы, но тянет он уверенно с самых низов. Плохо только, что шумный он, моторный отсек имеет неважную шумоизоляцию. При динамике «16 секунд до 100 км/ч», чтобы не выпадать из потока, двигатель приходится часто раскручивать до 4 и более тысяч оборотов в минуту, а это давит на уши. Кроме того, коробка передач имеет нечеткие включения, порой передачи включаются с усилием, будто там внутри кулисы за что-то задевают. Педаль сцепления «схватывает» в самой верхней точке, где уже должен быть холостой ход, поэтому первый день теста я здорово перекручивал мотор во время старта, до 2 000 оборотов. Коммерческое авто дает о себе знать. Поэтому отношение к связке мотор-коробка у меня сложилось потребительское: едет и хорошо, привыкнуть можно.

Рено Кангу (Renault Kangoo) на ходу


Дорожный просвет у Рено Кангу (Renault Kangoo) сгодится и внедорожнику (183 мм), поэтому по лесам-полям на нем можно ездить смело, а также парковаться вплотную к бордюрам. Даже брызговики не чиркнут – ласты коротки. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. Одно плохо – из-за высокого центра тяжести он сильно при этом раскачивается. Если же получается прозевать какую-нибудь яму, то Рено Кангу (Renault Kangoo) ее просто не замечает, словно ее и нет. Будто над ней пролетает – ни толчка, ни звука удара. То же самое с лежачими полицейскими. А пробить подвеску автомобиля просто невозможно. При наших-то дорогах такие способности машины давно ставятся во главу угла абсолютно всеми.


Динамика не может и не должна быть коньком такого автомобиля, как Рено Кангу (Renault Kangoo). Для него важнее тяга с низов. Он способен при полностью загруженном салоне и включенном кондиционере уверенно тянуть в горку, словно порожний. Но во время обгонов нужно быть осторожнее, переключаться на пониженную передачу, а то и на две, и обгонять только при хорошем запасе свободного места на встречной полосе. Резко маневрировать не рекомендую. Машина не перевернется, но крены… да и не комфортно это даже для держащегося за руль водителя. Проехав 1 500 км за рулем Рено Кангу (Renault Kangoo) получилось нащупать предел комфортной скорости автомобиля – 100 км/ч. Ехать быстрее можно, но уровень комфорта резко падает – становится слишком шумно, усиливается тряска из-за волн асфальта, а на руле начинает чувствоваться колейность наших дорог и парусность кузова. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать о Рено Кангу (Renault Kangoo).

Читайте также: