Как скрутить пробег лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Смотать пробег спидометра Мицубиси Лансер 9, 10 в СПБ

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX 2003 - 2011 Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 2007 - 2011

Хотите скрутить пробег на Мицубиси Лансер 9, 10 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Mitsubishi Lancer.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Мицубиси Лансер 9, 10?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Mitsubishi Lancer IX

Хотите скрутить пробег на Mitsubishi Lancer IX поколения в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Мицубиси Лансер девятого поколения.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Mitsubishi Lancer IX поколения составляет 1500 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Mitsubishi Lancer IX поколения? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Мицубиси? Корректировка пробега в Мицубиси при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Mitsubishi занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Mitsubishi позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Mitsubishi любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

Смотать, скрутить пробег Mitsubishi


Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi ASX, выберите тип спидометра.

Mitsubishi ASX

Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII

1500руб.

Mitsubishi ASX

Коррекция пробега через диагностический разъем или сервисный на панели приборов

1500руб.

Mitsubishi L200

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi L200, выберите тип спидометра.

Mitsubishi L200 цветной

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD II

1500руб.

Mitsubishi L200

Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII

1500руб.

Mitsubishi L200

Коррекция пробега через сервисный разъем на панели приборов

1500руб.

Mitsubishi Lancer

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Lancer, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Lancer

Коррекция пробега через диагностический разъём OBDII

1500руб.

Mitsubishi Lancer

Коррекция пробега через диагностический разъем или сервисный на панели приборов

1500руб.

Mitsubishi Lancer 9

Коррекция пробега с разборкой, через сервисный разъём на панели приборов

1500руб.

Mitsubishi Outlander

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Outlander, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Outlander III цветной

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Mitsubishi Outlander III

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Mitsubishi Outlander XL

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Mitsubishi Outlander XL

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD или сервисный на щитке приборов.

1500руб.

Mitsubishi Outlander

Коррекция пробега через сервисный разъем на щитке приборов

1500руб.

Mitsubishi Pajero

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Mitsubishi Pajero, выберите тип спидометра.

Mitsubishi Pajero

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

Mitsubishi Pajero

Коррекция пробега через сервисный разъем на щитке приборов

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Mitsubishi можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Mitsubishi должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Mitsubishi в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Mitsubishi и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Как сбросить одометр на Mitsubishi Lancer

Современные автомобили оснащены внушительным количеством опций, и теперь вы даже можете поиграть в Deezer на своем автомобиле. Однако некоторые базовые параметры по-прежнему весьма полезны. Действительно, знание диапазона вашего Mitsubishi Lancer является частью базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Mitsubishi Lancer на ноль после его заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы опишем как сбросить одометр на Mitsubishi Lancer . В первый раз мы будем заинтересованы в том, как работает этот счетчик дней, а во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если возможно уменьшить пробег его Mitsubishi Lancer.

Как работает одометр на Mitsubishi Lancer?

Начнем наше содержание с того, как работает ваш счетчик. Хотя необязательно понимать, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать основы. Если ты думаешь о сброс одометра на Mitsubishi Lancer , то этот компонент вас абсолютно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Основная цель замены - борьба с мошенничество с пробегом , очевидно, некоторые из нас знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Mitsubishi Lancer чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, электронная версия, самая распространенная на Mitsubishi Lancer, это датчик, который может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Mitsubishi Lancer и передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Mitsubishi Lancer

.
Теперь приступим к самому необходимому шагу, как сбросить суточный одометр вашего Mitsubishi Lancer? Хотя этот шаг зачастую легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Mitsubishi Lancer, могут быть не довольны процедурой проведения этого процесса.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Mitsubishi Lancer не будет сброшен на ноль.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, просматривая конфигурации вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Mitsubishi Lancer, пожалуйста, просмотрите наши материалы по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Mitsubishi Lancer

    Обнуление механического одометра на Mitsubishi Lancer:

Хотя они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле их было достаточно, чтобы просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег своего Mitsubishi Lancer.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
MITSUBISHI LANCER 10

Качественное внесение изменений в блоки авто MITSUBISHI LANCER в Санкт-Петербурге

В других компаниях корректировка пробега будет стоить на 17-29% дороже. Ещё в 2018 году мы переоборудовали автомобили специалистов для качественной выездной скрутки пробега и отказались от съема дорогостоящей автомастерской. У нас работают только специалисты по автоэлектронике и нет огромного штата офисных сотрудников. Поэтому мы можем скручивать пробег дешевле чем конкуренты.

2) Одинаково хорошо корректируем пробег автомашин всех моделей и годов выпуска.

Каждый месяц на протяжение 3 последних лет через наши специалистов проходит 57-78 автомобилей разных марок и моделей. Мы прекрасно знаем, как скорректировать пробег вашего автомобиля быстро, незаметно и качественно. Обращаясь в OBDservice, вы получаете услуги мастеров с огромным опытом.

3) Корректируем пробег автомобилей без следов – с гарантией!

Подлинный пробег не обнаружат даже с помощью специальных сервисных приборов. Используем качественное оборудование и многолетний опыт. Перепрограммируем каждый модуль, содержащий информацию о пробеге, без следов. Даём гарантию. Найдут реальный пробег в машине вернём деньги.

4) Бесплатный выезд автоэлектрика в приделах КАД.

Вам не нужно ехать через весь город и стоять в пробках. Мастер из OBDservica приедет в любой район Петербурга и скрутит пробег машины за 20-40 минут.

5) Электронная диагностика автомашины при заказе изменения пробега – в подарок.

Для чего заказывают изменение пробега машин?

1) Многие изменяют пробег перед продажей транспортного средства. По статистике 2/3 машин с пробегом продают с заниженным километражем. В этом легко убедиться. Откройте любую доску объявлений и посмотрите сколько там автомобилей с пробегом 9 – 10 тысяч километров в год.

2) Пробег занижают, чтобы не потерять преждевременно гарантии. На некоторых автомобилях гарантия перестает действовать после того, как транспортное средство пройдет больше 100 или 150 тысяч километров. Кажется, что запас огромный. Но если у вас работа разъездного характера или вы любите путешествовать на машине, то легко можно выехать из установленных лимитов

3) У некоторых машин бортовой компьютер требует прохождения технического обслуживания через определённое количество километров. Не всегда новость о необходимости прохождения ТО приходит вовремя. В таких случаях корректировка помогает отложить техническое обслуживание.

4) Пробег иногда изменяют по техническим причинам. Например, после установки новой приборной панели. В этом случае пробег корректируют как в меньшую, так и в большую сторону чтобы машина десятилетка с пробегом в 10 тысяч не смотрелась странно.

Если цифры на одометре вас не радуют позвоните в OBDservice по номеру: 8 (904) 555-99-66 – поможем. Работаем конфиденциально по всему Санкт-Петербургу. Можем приехать в соседние города Ленинградской области.

Смотать пробег МИТСУБИСИ ЛАНСЕР в Москве

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX 2003 - 2011 Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 2007 - 2011

Нужна корректировка спидометра на МИТСУБИСИ ЛАНСЕР в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег МИТСУБИСИ ЛАНСЕР быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на МИТСУБИСИ ЛАНСЕР?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Lancer 9 скрутить пробега UPA-USB 1.3 и мануал Dashbook pro 7.9 Iprog + как калькулятор

А прошить так панель можно чтобы тахометр на 90км/ч показывал скорость 90-92кв/ч. А то у меня при росте скорости растет и дельта. Т.е. 60=75км/ч,а вот например GPS 90км/ч, а стрелка уже почти 115км/ч выдает. И если да то сколько стоит

@Diagnost Max хорошо, тогда буду паять плату генератор для выставления стрелок. Спасибо

@Александр Воронов там на многих машин!

@Diagnost Max сомневаюсь, что все так просто. Ведь дельта скорости с GPS не постоянная, например при 40км/ч стрелка показывает 46км/ч и с ростом скорости растет дельта, и это не удобно, когда ездишь по трассе ибо один лишний км/ч и ты на камере поймал штраф и как черепаха двигаться не по карме.

Да конечно только с подключенным программатором

Поскажи, какая разница между китайским и оригинальным iprog?

А iprogom это можно было сделать без упы

Да конечно можно я взял для удобства

К чему такая морока ?

Что бы люди умели работать программаторами!! А не только по обд

Зачем ее разбирать? Зачем отпаивать? Ну не в водите клиентов в заблуждение. Потом они мозги 🧠 делают . Как ты стрелы потом ловил? Они по-любому теперь с погрешностью показывают.

не мои не ваши дела, каждый работает как может/хочет - его ответственность на . а так - пословица - жалко у пчелки

Единственное что, мне жалко его клиентов! За это же ему ещё и платят. Работает как в каменном веке.

Rus lan Сорян! Я как только начало увидел, так чуть от страху не обосрался🤪💯. Сразу выключил, чтоб кошмары ночью не снились! Осилил видео до конца только сейчас. Стрелы х. ня. Сам процесс 🔥. Есть же народная пословица- умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. А тут получается наоборот. Или автор совсем псих или ему от безделия захотелось пройти все круги ада.

Какие стрелки, ты тоже такой же далёкий как автор. Внимательнее посмотри видео. Вообще треш автор творит.

Скрутить пробег Mitsubishi (Мицубиси)


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово


Диагностируя автомобили марки Митсубиси оснащенные дизельным мотором, в параметрах электронного блока двигателя ECU можно увидеть пройденный километраж автомобиля. В моторном блоке данные пробега являются дублирующими значение одометра.

В случае расхождения данных в силу различных причин, ремонта или замены, специалисты нашего сервиса внесут программные изменения в данный блок и скорректируют нужный пробег автомобиля в электронном модуле управления двигателем.

У многих случалась ситуация, что нужно было изменить показания спидометра. Кому-то нужно уменьшить пробег, а есть и те, для кого его нужно увеличить. Основные причины: показания могут измениться после ремонта и ДТП, нужно более выгодно продать машину, был произведен капитальный ремонт двигателя. У каждого свои цели.
В чем заключается процесс скрутки пробега — это изменения данных на спидометре, одометре и в других электронных блоках автомобиля. В скрутке пробега самое главное, что сторонние организации не заметили, что вы это делали.

Специалисты нашей компании сделают это процедуру качество и быстро. Если вы не можете приехать к нам, то наши специалисты работают на выезде. Мы гарантируем качество и конфиденциальность.

Самые востребованные модели для скручивания пробега у MITSUBISHI являются: OUTLANDER, PAJERO, ASX, LANCER. У нас есть все оборудования для качественного процесса изменения показаний спидометра. Обращаясь к нам, вы получите выгодную цену, качественною работу. Наш вам совет обходить стороной не профессиональных мастеров, вы рискуете:

• Скрутят пробег, не так как вам нужно.
• Скрутить, но не качество, и при проверке у вас обнаружат, что вы изменяли пробег.
• Повредят вашу машину. Для того чтоб изменить показания спидометра, необходимо снять приборную панель, не все могут это сделать аккуратно. Не у всех есть специализированное оборудования для вашей модели автомобиля, чтобы произвести изменений показаний пробега.

Скрутить пробег MITSUBISHI

Обратившись к нам, вы сэкономите ваши день, время и нервы.

Вы можете попробовать скрутить пробег сами, но что вас ожидает: снятие панели дальше вам нужно высококачественное оборудование для процесса изменений показаний. Не забывайте по неопытности, вы можете повредить панель тем самым укажите, что вы скручивали пробег. Оборудование для изменения показания спидометра дорогое и вам оно может понадобится всего один раз, зачем же вам тратить свое время и деньги. У нас уже все есть для решения вашего вопроса: высококвалифицированные мастера, все необходимое оборудование.

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается


В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой частью, тормозами и рулевым управлением у него минимум. Ну, а как же моторы и коробки?

Трансмиссия

А бсолютное большинство машин оснащается «механикой», хотя коробка-"автомат" тут отличная, и её ресурс, наверное, даже больше, чем у МКПП. Трансмиссия переднеприводных машин в целом очень надежна. В зоне риска только ШРУСы: их чехлы склонны протираться, нужно следить в оба.

У полноприводных машин конструкция сложнее, угловой редуктор с «раздаткой» имеют довольно много уязвимых мест, тем более что стоят они обычно с мощными моторами от Evolution . Убитые шлицы, скрученные ШРУСы и кардан – явления вполне рядовые, если владелец поленился поставить тюнинговый узел после «свапа» мотора. Но тем, кто строит Эво из своей «девятки», эти проблемы до лампочки. Хотя заметьте: эти узлы можно легко поставить с Airtrek (он же Outlander в леворульной версии) — полноприводных их было много, и детали от него не слишком дорогие.

На фото: Mitsubishi Airtrek

На фото: Mitsubishi Airtrek '2001–05

На машинах с МКПП обычно сложностей не ожидают. А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. Моторам 1,3 и 1,6 л полагаются МКПП серий F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов.

lancer1

За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая.

МКПП с «европейских» двухлитровых автомобилей серии F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 часто начинают шуметь уже после 50-70 тысяч пробега. Шансы, что корпус повреждён, тоже выше, чем в случае с МКПП с «маленьких» моторов. Контрактных агрегатов мало, но выход есть: взамен совсем «убитых» F5M42-2-R7B6 и F5M42-2-R7B4 можно смело ставить коробки от моторов 2,4 и 1,8 л. При некоторых доработках сюда встанут более крепкие МКПП серий W5M31-1 или даже KM220 или чуть более дорогие и новые W5M42.

Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества (а значит, и ресурса) получается у редких мастеров.

Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта.

С «автоматами» все куда проще. С моторами 1,6 л на российских машинах стояла надежная АКПП серий F4A4A-1-N2Z, а с двухлитровым двигателем ставили F4A4B-1-J5Z. По сути, это один и тот же агрегат. Если хотите найти документацию на эту коробку, то лучше всего искать по другому названию – F4A42, оно общее для всей серии и позволяет найти все совместимые версии АКПП. Ставили их не только на машины Mitsubishi , но и на корейские Hyundai . А ещё на Proton , BYD и Zhonghua , если вдруг вы захотите поискать запчасти в Китае или Малайзии.

Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров. В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Поломки датчиков оборотов связаны в основном с возрастом и загрязнением коробки продуктами износа. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла.

АКПП считается одной из самых удачных в своем классе. Она настолько удачна, что коробка A4CF1/2 на Solaris отличается от нее в нюансах, являясь дальнейшим развитием конструкции, а с моторами 1,4 л она устанавливается до сих пор.

lancer2

Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения.

Если вы берёте американскую или японскую машину с мотором 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л, то у вас будет не классический "автомат", а вариатор производства Mitsubishi / Hyundai серии F1C1. Конструкция во многом похожа на бестселлер Jatco RE0F06A и JF 011 E и фактически является одним из его предков. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический.

Моторы

Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии.

Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой – к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л – серии 4 G 13, моторы 1,6 л – 4 G 18. Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15.

Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC .

На L ancer IX ставили самые поздние модификации 4 G 18, поэтому он был только в варианте с четырьмя клапанами на цилиндр и одним распредвалом. 4 G 15 «радует» большим многообразием: тут и GDI на японских машинах, и четыре клапана на цилиндр (три клапана тоже встречаются, но редко). Есть даже модификации с двумя распредвалами.

Моторчик 4 G 13 – строго 12-клапанный с одним распредвалом.

Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией.

При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками.

Неудачная конструкция основного радиатора обуславливает его склонность к потере герметичности и к загрязнению. Отмечу, что неоригинальные недорогие радиаторы часто работают даже лучше «родных».

Материал блока цилиндров тоже далеко не «премиальный», и если кольца залегли, то, скорее всего, износ поршневой группы уже значительный, и без расточки не обойтись.

Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

И вот как только немного загрязняются радиаторы, появляется аппетит к маслу. Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно – масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть.

К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW . И всё же два литра на 10 тысяч километров – это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро.

В принципе, используя регулярную раскоксовку, масла с пониженной вязкостью и хорошими отмывающими свойствами, масляный аппетит можно стабилизировать на довольно долгий срок. Есть примеры моторов с пробегами за 300 тысяч и оригинальной поршневой группой. Правда, и нюансов условий эксплуатации для достижения такого результата тоже много. При частых поездках по городским пробкам такой «живучести» добиться практически невозможно. Единственное, что можно посоветовать, это применение «холодного» термостата и регулярной чистки радиатора. Ну и масел с вязкостью SAE 30, разумеется.

Дроссельная заслонка имеет ограниченный ресурс: после 150 тысяч километров накопленные люфты мешают её нормальной работе, а сопутствующим фактором обычно являются загрязнения и негерметичность клапана EGR . Для российских обладателей Лансеров есть хорошая новость: можно заказать восстановленную заслонку «от Титуса», ремонт поставлен на поток. И, конечно, никто не запрещает ставить новые оригинальные или контрактные детали.

EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л.

Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту.

lancer4

Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями.

Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор.

Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69.

В отличие от «маленьких» моторов тут есть балансирные валы, причем с приводом от отдельного ремня. Они же являются одним из слабых мест этой линейки двигателей. На моторах 2,0 л и 1,8 л рекомендуется отключать привод балансиров и снимать ремень. Иначе при обрыве он попадает под ремень ГРМ и … тут всё ясно. Клапаны в такой ситуации гнет у всех "мицубишевских" двигателей.

lancer5

Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Зато есть тысячи вариантов тюнинга системы охлаждения, ведь на базе 4 G 63/4 G 69/4 G 64 собирают моторы мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры.

Основные ресурсные проблемы этих моторов включают в себя ранний износ гидрокомпенсаторов, быструю потерю давления маслонасоса при работе на грязном масле и связанные с этим проблемы в виде быстрого износа высоконагруженных вкладышей коленвала, балансирных валов и кулачков распредвалов. При условии регулярной замены «правильного» масла, чистки сетки маслоприемника, хороших фильтров и исправной системы вентиляции картера мотор может пройти 300-400 тысяч километров до вмешательства в поршневую. ГБЦ пройдет не меньше 200 до первых ремонтов. К тому же на Lancer установлена самая простая версия двигателя, без фазовращателей и прочих излишеств вроде непосредственного впрыска GDI .

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Вариант мотора с наддувом имеет подобный ресурс только в том случае, если стоит на машине очень спокойного человека. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде.

Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18.

Резюме

На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор – наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Мотор 1,3 л для передвижения по городу вполне подходит, но на трассе двигаться с ним – сущее мучение, особенно если движение плотное. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом.

lancer11

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это – комплектация большей части автомобилей.

Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов.

Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более – полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Имидж раллийного болида – штука обоюдоострая: кому-то просто греет душу, но чаще пагубно сказывается на стиле эксплуатации.

Поэтому подытожим: если у вас небольшой рост и вы готовы разок пройти капремонт двигателя или коробки, вам нужна хорошая управляемость и «спортивный» имидж у недорогой машины и вы не против серого салона, то Lancer IX можно считать неплохим вариантом. Он почти не гниет, не «достает» трудно решаемыми проблемами, запчасти стали дешевыми уже много лет назад, контрактных агрегатов не просто много, а очень много. И для тюнинга простор огромный, можно построить машину своей мечты…

Читайте также: