Как скрутить пробег на лифан солано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Пробег автомобиля на дисплее бортового компьютера

Для того, чтобы определиться с вопросом о том, как узнать настоящий пробег автомобиля, далеко не всегда нужно прибегать к помощи специализированных сервисов. На автомобильном рынке вы можете провести несколько простых тестов, которые помогут вам выявить проблемные авто, которые продаются с явно заниженными показателями одометра.

Проверить автомобиль на специализированных сервисах бывает сложно, так как информация об автомобилях в базе данных может и отсутствовать, тем более, если машина была пригнана из заграницы. В таком случае, уместно будет полагаться на собственные силы.

На что обратить внимание?

Одометр автомобиля Лифан Х60

Показатели одометра не являются гарантией

Итак, сейчас мы дадим вам несколько советов, которые касаются того, как определить реальный пробег автомобиля.

Педали

Существует очень простой метод определения возраста автомобиля.

Вам нужно посмотреть на состояние педалей.

Практически у всех машин, для защиты металла и лучшего сцепления с ним используется слой резины. Именно эта накладка и подскажет вам о том, что автомобиль старше, нежели об этом говорят его владелец.

Педальный узел автомобиля Лифан Х60

Педальный узел может о многом рассказать (на картинке Лифан Х60)

К примеру, если владелец говорит, что авто проехало не больше пятидесяти тысяч километров, а педали уже протёрлись до металла, то это явный признак того, что вам соврали. Впрочем, полностью новый слой резины должен вас, также, насторожить. Дело в том, что после сотни тысяч километров пробега хозяин мог просто сменить накладки. Оптимально, если они будут лишь немного стёрты, но металл под ними видно ещё не будет.

Обшивка салона

За пятьдесят тысяч пробега эти элементы ещё не потеряют свой изначальный внешний вид.

Салон нового автомобиля Лифан Х60 - обивка сидений

Так выглядит обивка салона нового автомобиля ( на рисунке Лифан Х60)

Тем не менее, после двухсот тысяч километров, владелец может решиться на то, чтобы поменять обшивку полностью. В результате, вы увидите опрятный салон, который более напоминает новый. К слову, это можно считать ещё одним поводом для сомнений.

Пробег до 100 000 км

Рулевое управление автомобиля Лифан Х60

Так выглядит рулевое колесо у нового автомобиля из автосалона (на рис. автомобиль Лифан Х60)

Рулевое колесо является отражением того, насколько часто и активно владелец пользовался автомобилем. Так как современный руль является неким пультом для мультимедийной системы, то его замена будет очень дорогой. Она актуальна только для тех ситуаций, когда продаётся автомобиль премиум-класса. Иначе, вы увидите, что на руле, тем более, если он кожаный, будет множество потёртостей. Их можно закрасить, однако перетёртые нитки устранить будет невозможно.

Рулевое колеса не нового автомобиля

Руль выдаст проблемы (на фото руль с пробегом не менее 100 000 км)

К тому же, не лишним будет обратить внимание на символы клавиш, которые размещаются на руле.

Если краска уже стёрлась, то это говорит о пробеге, близком к двумстам тысячам километров.

Сидения

Но, если руль, всё же, можно заменить, или же использовать исключительно в чехле, то вот с сидениями это будет сделать намного сложнее. Узнать родной пробег автомобиля можно по тому, что кроме потёртостей, на нём могут появляться и другие виды повреждений, вроде растрескиваний, если мы говорим о кожаных вариантах. Но, даже тканевые сидения придут в негодность лишь ближе к полутора сотне тысяч километров пробега. Речь идёт о затёртых поверхностях, грязь с которых сложно устранить привычными средствами. А это значит, что данный параметр обязательно выдаст старую машину.

Сидения не нового автомобиля

Впрочем, владелец может даже перекрасить сидения, не снимая их. Но, и тут есть выход для нас. Дело в том, что под сидениями ткань не красится. И вот именно там можно увидеть её оригинальный цвет, который ещё не выгорел под солнцем.

Пластик

Далее следует тщательный осмотр пластика. Кроме центральной консоли и приборной панели, нужно рассмотреть возможные повреждения на ручках дверей и так далее. Если они присутствуют, то это говорит о том, что том, что авто уже долгое время находится в эксплуатации. Независимо от того, насколько бережно владелец обходился со своим автомобилем, хрупкий пластик обязательно треснет или же сломается, если машина уже много лет колесит по дорогам нашей страны.

Пластик моет быть повреждён

Пластик моет быть повреждён

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза на новом автомобиле (на рис. Лифан Х60)

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза на новом автомобиле (на рис. Лифан Х60)

Итоги

Все эти параметры, которые мы только что рассмотрели, помогут определить настоящий пробег автомобиля в большинстве случаев. Но, нужно помнить некоторые особенности, которые предусмотреть в рамках такой проверки невозможно. К примеру, дорогие автомобили могут быть обновлены очень хорошо, в результате чего определить их возраст можно лишь по тому, что многие детали не являются оригинальными. Ещё более сложным случаем может быть тот вариант, когда один автомобиль собран из нескольких.

Это делается посредством покупки изношенного авто с отечественной регистрацией, на которое устанавливаются детали из другой машины, которая была пригнана их зарубежья без соответствующих документов. К тому же, может быть и так, что автомобиль был под водой, в результате чего его поверхности существенно не пострадали, да и пробег может быть реальным. Тем не менее, к приобретению подобную машину рекомендовать не стоит.

Прочие каналы проверки

Также, помните и то, что любой автомобиль, который был куплен у официального дилера у нас в стране, может быть проверен по официальным каналам. В большинстве случаев, речь идёт о том, что информация о пробеге будет продублирована в базе данных, так что расхождения указанных данных с тем, что предоставляет нам одометр, будет подтверждением обмана со стороны продавца.

Машины, пригнанные из зарубежья, такой возможностью похвастать не могут. Но, если вы договоритесь с дилером данной марки у себя в стране, то за небольшую плату он свяжется со своими коллегами в другом государстве, которые и проверят информацию об интересующем вас автомобиле. А для американских машин ситуация будет ещё проще, для них существуют специальные сайты, где вся информация доступна за небольшую плату по индивидуальному коду автомобиля.

Как сматывают пробег, описываю технологию

Всем привет! Сегодня я хочу написать статью на тему смотки пробегов. Для начала мы разберем по каким причинам обращаются владельцы автомобилей к нам за такой услугой, ну и в дальнейшем я объясню как это делают на примере простого автомобиля.

1. Безусловно первое место занимает причина - продажа авто, продать автомобиль с меньшим пробегом во первых проще во вторых выгоднее, чаще обращаются или перекупы или таксисты. Вы скажете можно посмотреть пробег в автотеке и.т.п, тут Вы заблуждаетесь, пробег при прохождении ТО многие автовладельцы занижают.

2. Страховой или гарантийный случай. Эти два варианта последнее время встречаются все чаще. Обращаются в основном владельцы новых авто перекатавшие ТО, таксопарки на лизинговых рио-солярисах, ну или люди которые попали в ДТП на годовалом автомобиле а пробег уже перевалил за 100.000 км.

3. Может быть раз пять за все время моей работы ко мне обращались смотать пробег для себя, человек купил машину с большим пробегом и его смущает цифра на одометре, по началу думаешь перекуп, а в итоге он годами ездит на этом авто и приезжает к тебе на ремонт.

4. Замена ДВС и.т.п, если честно ко мне не обратился ни один клиент после замены ДВС или коробки с просьбой откорректировать пробег.

Теперь рассмотрим способы корректировки пробега: первый способ это с разбором панели, выпайкой микросхемы памяти, чтением ее содержимого (дампа) программатором, редактирование данных о пробеге или руками или специализированным калькулятором и запись обратно.

Второй способ это внутрисхемное программирование, это подключение программатора к специальным точкам на панели приборов и чтение дампа микросхемы памяти или памяти процессора.

Третий способ корректировка пробега через диагностический разъем, самый простой способ - из минусов корректирует пробег в небольшом количестве автомобилей и дорогое оборудование.

Сегодня рассмотрим первый способ корректировки пробега на автомобиле Lifan X60 2014. Во первых будем пересчитывать пробег стандартным калькулятором Windows а во вторых использовать самый дешевый программатор. Для этого нам понадобится снять комбинацию приборов и разобрать ее, снять стрелы и добраться до платы, как это сделать описывать не буду.

Скрутить пробег Lifan

Во многих странах авто Lifan, Лифан бриз, Лифан смайли, себриум и селия, солано и X50, X60, другие модели пользуются спросом. Продукция этой китайской компании понравилась и россиянам. Автомобили комфортные, безопасные, надёжные, визуально привлекательные, экономные, за ними легко ухаживать. Цены тоже не кусаются, вот и получается так, что эти китайские автомобили всё чаще можно встретить на улице, в том числе и в Санкт-Петербурге. Конечно, часто требуется скрутить пробег Lifan.

Для чего нужно человеку скручивать пробег? Иногда километраж показан не правдивый. Он должен говорить водителю, окружающим людям о степени износа. Но ведь она меняется после капитального ремонта и естественно возникает у водителя желание откорректировать данные, по которым судят о надёжности машины. Иногда одометр поломался, и цифры надо изменить. Скрутить пробег Lifan можно у нас на СТО, специалист также приедет к вам, если требуется. Это очень удобно. Стоимость работы, сроки выполнения – всё это можно уточнить, связавшись с нами.


Как скрутить пробег в Lifan?

Есть и те водители, которые любят исправлять всё в машине самостоятельно. Легко ли увеличить, уменьшить показатели одометра своими руками? Скрутить пробег Lifan X60, скрутить пробег Lifan X50 – разные задачи. Модели схожи, но обладают уникальными особенностями. Покупая оборудование для самостоятельного увеличения или уменьшения пробега, следует внимательно отнестись к качеству и предназначению. Все инструменты должны соответствовать модели. В противном случае возможны неприятности. Это и царапины, и сколы, и повреждения незаметные, которые дадут о себе знать вскоре: сломанная панель приборов, вышедший из строя одометр, нестёртая полностью информация. Наши услуги в Санкт-Петербурге – это замечательный выбор, если результативность, качество интересуют больше, чем устройство авто. Скрутить пробег Lifan X60, Х50, Ленд Ровер других моделей помогут наши сотрудники в любой момент. Работа будет сделана на должном уровне.

Скрутить пробег Lifan (Лифан)


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

Наш сервис выполняет в Челябинске скручивание пробега у автомобилей Lifan:

  • Lifan X50;
  • Lifan X60;
  • Lifan Cebrium;
  • Lifan Smily;
  • Lifan Celliya;
  • Lifan Solano;
  • Lifan Breez.

Обратившись к нам, у вас больше невозникнет вопросов, как откорректировать пробег Lifan. У нас надежно, на высшем уровне и безопасно! Вне зависимости от времени суток, вы можете приехать, и мы с удовольствием примем вас 24/7.

Корректировка пробега Lifan

Это отличное преимущество привлечь потенциальных покупателей автомобиля у, так как рынок насыщен множеством вариантов автомобилей, в Челябинске скрутка пробега особенно востребована.

Подготовка перед продажей – это не единственный повод обратиться к нам. Часто владельцы автомобилей Lifan обращаются не для того, чтобы сделать корректировку пробега в меньшую сторону, но и наоборот.

У вас могут быть любые причины для намотки спидометра автомобиля Lifan, нам не важна причина, наши профессионалы всегда с удовольствием придут на помощь, ведь они являются мастерами наивысшего класса!

Скрутить пробег, чтобы это было бесследно и не возникло проблем в будущем, может выполнить не каждый. Это довольно сложный процесс, поэтому это еще один повод обратиться именно к нам!

Какие автомобили Lifan чаще всего подвергаются скручиванию спидометра?

Для нас не имеет значения, какая модель вашего автомобиля Lifan Smily, Lifan Breez или Lifan X60, наши профессионалы справятся с любой вашей просьбой. Каждая модель автомобиля по своему особенна, но и это нас не пугает! Мы отлично выполним любое ваше желание. С помощью огромного опыта работы с различными моделями Лифан, специалисты на высочайшем уровне знают всё об электронике, что способствует провести работу безопасно.

Появилась потребность в корректировке пробега у Lifan в городе Челябинск? Позвоните нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы. Наши эксперты расскажут обо всех нюансах на любом этапе работы, также сообщат сколько времени потребуется на проведение работ.

Выбирая нас, вы можете быть уверенны на 100%, что работы будут проведены в чётко установленные сроки. Конфиденциально, недорого, качественно!

Скрутить пробег Lifan

Опыт и профессионализм от партнеров

Наши сотрудники с уверенностью скажут, что данные будет полностью изменён. У них большой опыт работы, они отлично разбираются в современных технологиях, хитростях, тонкостях. Это не любительский уровень, а профессиональный. Можно к нам в мастерскую в Санкт-Петербург приехать из другого населённого пункта ради удачного завершения процесса скрутки пробега спидометра.

Мы предлагаем скрутить пробег Лифан в СПб недорого. Будет выгодной данная перемена с материальной точки зрения. Плюс к этому ждать долго не нужно. Наши сотрудники могут корректировать с выездом, если речь идёт о Петербурге, окрестностях. Удивительно, как быстро и легко могут мастера сделать всё, притом правильно. Как по волшебству будут удалены старые сведения в объёме 100%, потенциальная угроза.

  • в ABS;
  • в электронном блоке управления;
  • в ключе;
  • в замке и не только.

Последствия этого серьёзные:

  • такие остаточные записи могут мешать работе, несогласованность сведений в дальнейшем станет источником серьёзных сбоев;
  • по этим «следам» можно восстановить исходную информацию, она фактически не стёрта;
  • собственно спидометр, одометр может выйти из строя.

Смотать пробег Лифан

Используется чаще всего OBD разъём. Может быть извлечена микросхема. Это разные подходы. Лучший вариант сможет определить только специалист. В первом случае можно столкнуться с тем, что доступ к памяти дополнительно защищён. Микросхема в паспорте может быть общей, не содержать сведения об особенностях данной конкретной модели, только информацию о модельном ряде в целом отображать. Лучше обратиться к нам, чтобы смотать пробег на Lifan недорого в СПб и моточасы на тракторе, экскаваторе, вилочном погрузчике, мотоцикле, квадроцикле и другой технике. Самостоятельно не стоит пытаться выполнять эту процедуру. Ремонт может в итоге надолго затянуться, статья расходов будет значительной, вероятны опасные ситуации.

Извлечение микросхемы подразумевает демонтаж панели приборов. В большинстве случаев достаточно подключения оборудования для корректировки через OBD разъём. Но даже если требуется работать с микросхемой, не о чем владельцу автомобиля переживать:

  1. Ни царапинки не останется после выполнения работ.
  2. Долго процедура выполняться не будет.
  3. Цена останется приемлемой.


Технические особенности каждой системы, любого автомобиля в совершенстве знает каждый наш мастер. Скрутить спидометр на авто с выездом во всех системах, в которых они дублируются, можно только когда знакома марка машины, конфигурация разных её блоков и оборудование, потенциал известен, функциональные возможности. Корректировка пробега Lifan в СПб с выездом не всегда оправдывает ожидания даже после применения хорошего инструментария именно потому, что человек не знает, как правильно с ним работать.

Это комплекс процедур. В частности состоит она из:

  • замены чипа энергозависимой памяти;
  • внесения изменений в сведения, записанные на чипе и в процессоре.

Корректировка пробега с выездом, обращение в нашу мастерскую в СПб подразумевает выбор актуальных методов. Если вы всё ещё сомневаетесь в том, нужно ли вам воспользоваться данной услугой, свяжитесь с нами, утоните цены. Это главный критерий. С нами скрутить одометр Lifan в СПб можно без риска, вероятного появления в дальнейшем сбоев, неисправностей. Владеть машиной, продавать и покупать, работать выгодно.

Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Стоит ли покупать Lifan Solano с пробегом?

Доступная цена часто становится решающим фактором при выборе автомобиля на вторичном рынке. При заманчивом прайсе можно закрыть глаза даже на не самое благородное происхождение машины. Типичный пример — седан Lifan Solano, который легко может привлечь внимание владельцев отечественных машин и совсем уж пожилых иномарок. Обернется ли покупка китайского автомобиля дополнительными тратами, или же «Солано» — это недооцененный вариант на рынке машин с пробегом?

Solano — одна из первых собственных разработок марки Lifan, однако за основу была взята Toyota Corolla образца 2000 года. В Китае модель выпускали достаточно долго — с 2007 по 2019 годы.

«Солано» можно купить даже новым — у некоторых дилеров на складах остались машины 2018 года выпуска. За такие авто просят от 600 000 рублей до 800 000 рублей. Однако покупка условно нового авто чревата проблемами — компанию Lifan признали банкротом, поэтому поиск оригинальных запчастей со временем превратиться в сложный и неприятный квест.

Проблемы «Лифан Солано»

«Солано» в России достаточно много — при демократичной цене автомобиль неплохо продавался, и в некоторых регионах Solano даже работали в автопарках. Но, как и многие бюджетные авто, эти седаны эксплуатировали «по полной программе». Провисшие бамперы, помутневшие фары, коррозия на внешних панелях — типичные приметы подержанного Solano. Ржавчина поражает прежде всего нижние части дверей, крылья, арки и даже лонжероны. Причины — некачественный металл без оцинковки и плохое качество лакокрасочного покрытия.

Еще одна распространенная «болячка» Lifan Solano — электропроводка. Контакты окисляются, провода рассыхаются и приходят в негодность. Сама схема проводки примитивна, но это не делает ремонт легким из-за ужасного качества компонентов.

Слабое место «Лифан Солано» — качество сборки. Для России эту модель выпускали на заводе Derways в Черкесске, где к сборке машин относились зачастую весьма халатно. Отличный пример — сборщики могли проложить топливную магистраль так, что она перетиралась и бензин выливался на асфальт. Встречаются и нормально собранные авто, но здесь как в лотерее — либо повезет, либо нет.

Среди частых поломок «Лифан Солано» также отмечают неожиданный выход из строя коробки передач. Причем происходит это обычно неожиданно, коробка может просто истечь маслом из-за неисправного сальника или же по другой причине. Найти подержанную КП на «разборке» за вменяемые деньги почти нереально.

Стоит ли брать «Лифан Солано» с пробегом при таких «болячках»? Как выбрать достойный экземпляр Lifan Solano и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанной Lifan Solano:

Как проверить смотан ли пробег на Лифан Солано

Как проверить смотан ли пробег на Лифан Солано

В году во время автосалона в Нью-Йорке компанией Toyota впервые был продемонстрирован полноприводный внедорожник в кузове SUV под названием Highlander. Первое поколение модели получило обозначение XU20, на американском рынке и на территорию России официально не поставлялось.

Рост популярности автомобиля происходил в геометрической прогрессии. Машина пришлась по душе именно западному контингенту, ставящему в приоритете габариты авто, размер багажного отделения и комфортабельность салона. Вообще Toyota Highlander позиционирует себя, как автомобиль для активного отдыха, путешествий и вылазок на бездорожье.

За счет этих качеств за сравнительно небольшое количество времени большая часть автовладельцев Европы в возрасте от 20 до 30 лет обзавелась именно японским внедорожником. В Россию Toyota Highlander стали поставлять в дилерские центры спустя два года после презентации второго поколения модели на автосалоне в американском городе Чикаго, который проходил в году.

Отечественным автолюбителям машина понравилась своей высокой посадкой, полным приводом, хорошим оснащением, надежностью и сравнительно невысокими ценами на обслуживание. Сегодня налажен выпуск уже третьей по счету генерации модели.

Какими моторами оснащают Toyota Highlander?

Выпуск и поставки Тойота Хайлендер последнего поколения происходят с года. Также авто оснастили некоторыми передовыми технологическими системами, упрощающими процесс эксплуатации внедорожника. Уже в базовой комплектации идут 8 подушек безопасности и система круиз контроля. Ответим на вопрос в рамках этой статьи. Первым в списке доступных силовых агрегатов выступает 2.

Данный мотор относится к числу самых надежных японских моторов. Такие автомобили, как Toyota Alphard, Toyota Blade так же в свою очередь оснащались 2. Номинальная мощность движка составляет сил в зависимости от уровня форсировки.

Единственный недостаток такого двигателя — нехватка тяги для внедорожника с массой практически 2 тонны в снаряженном состоянии масса Тойота Хайлендер составляет кг. Отчасти по этой причине последующие поколения модели не оснащали самым малообъемным двигателем в линейке доступных установок.

Как проверить реальный пробег автомобиля

Этот двигатель впоследствии успешно заменил мотор на 2. Такой двигатель обеспечивает необходимый уровень тяги на низах, наделяет автомобиль превосходной динамикой, что делает возможным эксплуатацию Тойота Хайлендер не только в городе, но и по бездорожью.

При оборотах в минуту крутящий момент составляет Нм, что, конечно же, не может не привлечь внимание любителей загородных вылазок. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, сверху установлена головка блока с двумя распределительными валами.

На впускном распределительном валу установлен фазорегулятор. В качестве привода системы ГРМ выступает достаточно надежная цепь, служащая, как правило, на протяжении всего заявленного срока службы двигателя.

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Мотор 2AZ-FE невероятно популярен, особенно на вторичном рынке. Оснащали установкой не только легендарную Тойота Камри 40, но и многие переднеприводные автомобили концерна.

В этом моторе несколько другая поршневая группа, улучшенные распределительные валы и иная прошивка электронного блока управления. Главная конструктивная особенность — гильзы вплавлены в материал блока, их внешняя сторона получила специальные неровности, способствующие максимально прочному соединению конструктивных деталей и эффективному отводу тепла.

Конструкция 2AZ-FE имеет много общего с 1AZ, поэтому, рассматривая основные недостатки установки, можно учитывать все слабости предшественника. Автовладельцы отмечают склонность двигателя к перегревам, вибрациям. Что касается поломок, то чаще всего происходит срыв резьбы в блоке, в случае использования низкокачественного моторного масла на поверхности цилиндров образуются задиры. Есть ли серьёзные недостатки у 2AZ-FE? Наверняка многим автолюбителям не понравится неремонтопригодный блок цилиндров, что не позволяет проводить капитальный ремонт двигателя.

Корректировка пробега в Ростове Ростовская область

Впрочем, заводом-изготовителем заложен в агрегат серьёзный потенциал, который насчитывает как минимум километров пробега. Двигатель с рабочим объёмом блока цилиндров 2. Датой рождения мотора считается год, именно тогда инженеры Тойота решили создать принципиально новый агрегат, способный удовлетворить потребности широкого круга современных автолюбителей.

В блок цилиндров поместили совершенно другой увеличенный коленвал с ходом поршня мм. В 1AR-FE два распределительных вала и клапанная головка блока цилиндров. Валы системы ГРМ приводятся в действие за счет однорядной ресурсоемкой цепи.

Первым элементом, который выходит из строя во время эксплуатации автомобиля, зачастую становится муфта VVT-i проблема решается путем замены механизма. Еще одна деталь, чаще остальных доставляющая владельцу дискомфорт — помпа. В случае появления подтеков следует заменить неисправное устройство.

Как показало время, двигатель 1AR-FE является надежным, проверенным, без конструкторских просчетов. Но мотор стал жертвой принципов современного автомобилестроения. С другой стороны, заложенный потенциал в километров фактически обеспечит спокойную эксплуатацию внедорожника без серьёзных поломок на протяжении двадцати лет.

Практически сразу же после появления установка смогла зарекомендовать себя с лучшей стороны и плотно занять самые высокие позиции различных рейтингов. Блок цилиндров выполнен из алюминия с запрессованными под поршни гильзами, что затрудняет проведение капитального ремонта, так как невозможно провести расточку под ремонтные размеры. Алюминиевая конструкция боится постоянных критических повышений рабочий температуры, что особенно пагубно влияет на ресурс 1MZ-FE.

Еще одна характерная неприятность — закоксовывание колец и маслосъёмных колпачков, что вызвано не самой удачной и продуманной конструкцией системы охлаждения. Двигатель отличается от двух предыдущих рассмотренных моторов своей компоновкой — это V-образный агрегат с двумя распредвалами и углом развала 60 градусов. Изначально мотор получил стандартную систему газораспределения, но вскоре после модернизации линейки агрегатов Toyota Highlander двигатель предстал в новом обличии с внедренной системой VVT-i.

Вместо ремня ГРМ в нем установлена цепь с ресурсом тысяч километров. Двигатель комплектуется системой рециркуляции отработанных газов EGR, поэтому он требователен к качеству моторного масла и топлива. Использование низкокачественного бензина нередко приводит к появлению проблем с клапаном EGR.

Следует учитывать, что в этом моторе не предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому потребуется самостоятельная регулировка тепловых зазоров примерно через каждые километров пробега. Теперь перейдем к основным недостаткам 1MZ-FE. Впрочем, на вторичном рынке большинство автомобилей с данным силовым агрегатом прошли по несколько сотен тысяч километров пробега, поэтому факт повышенного расхода масла удивления вызывать не.

ВИДЕО: Как узнать реальный пробег автомобиля

Выход один — замена колец и колпачков. Именно по причине неисправного клапана ЕГР и системы фаз распределения происходят вибрации двигателя, плавают обороты на холостом ходу, снижается динамика и возрастает на порядок расход топлива. Это не самый удачный и ресурсоемкий мотор в гамме доступных двигателей для внедорожника.

Лифан Бриз — шлак или автомобиль? Некоторые неисправности.

Его эксплуатация оправдана только в том случае, если будут обеспечены оптимальные условия эксплуатации — качественный высокооктановый бензин и оригинальное моторное масло. Тем не менее, если есть желание приобрести внедорожник именно с этим движком — бояться его не.

Возможна выработка ресурса в тысяч километров, что не так уж и мало. Еще один V-образный движок, относящийся к большому семейству моторов MZ. Появился 3. Однако до сих пор его конструкция считается совершенной и востребованной. Блок цилиндров изготовлен из легкого сплава алюминия, что удешевило производство агрегата и положительно сказалось на его массе и общей массе автомобиля. А вот распределительные валы вылиты из стали — шаг в сторону увеличения ресурса механизма.

Из алюминия выполнен впускной коллектор и практически все навесное оборудование. Двигатель не любит высоких рабочих температур. Сверху блока установлена также алюминиевая клапанная головка блока цилиндров. В качестве системы подачи топлива выступает многоточечный впрыск электронного типа. Что отличает 3MZ-FE от всех ранее рассмотренных моторов Тойота Хайлендер — наличие чугунных гильз, прекрасно поддающихся различному воздействию.

Как проверить реальный пробег автомобиля

Капитальный ремонт на этом моторе провести проще, нежели на многих тойотовских движках. Приводом газораспределительного механизма выступает ремень ГРМ с ресурсом тысяч километров. Известны случаи обрыва ремня во время эксплуатации автомобиля в непростых условиях. Важно следить за состоянием этого механизма и вовремя предпринимать все необходимые действия по предотвращению его выхода из строя.

В целом это ресурсоемкий двигатель, способный преодолеть до километров до первого капитального ремонта. Агрегат с рабочим объёмом 3. Сегодня этим мотором активно оснащают многие автомобили американского и японского производства. Движок интересен своей нестандартной конструкцией: принцип работы 2GR-FKS основан на цикле Аткинсона, вместо многоточечного и прямого впрыска здесь комбинированный впрыск D-4S. Еще одно вызывающее интерес решение конструкторов Тойота — наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-iW.

Основой мотора выступает облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава. Так как это относительно новое изобретение, движок получил многими автовладельцами нелюбимый клапан EGR. Задача водителя — заправляться качественным топливом и пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

ОДОМЕТР ЛИФАН СОЛАНО

Эффективность работы этого двигателя трудно оспорить, но в тоже время 2GR-FKS не может похвастаться сверхресурсом. Конструкторам концерна Toyota удалось собрать достаточно качественный двигатель с неплохими эксплуатационными характеристиками. Среди основных достоинств 2GR-FKS стоит отметить высокий уровень мощности, надежность конструкции и выносливость силового агрегата. Движок оснащен цепью ГРМ, не приносящей лишних хлопот на протяжении всего эксплуатационного периода автомобиля.

Средняя продолжительность службы мотора составляет километров пробега, что можно считать достойным показателем в нынешнее время, когда немногие автомобильные производители ставят в приоритете выпуск надежной и ресурсоемкой продукции.

Приобретая внедорожник за несколько миллионов рублей, не будет лишним ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Тойота Хайлендер 3. Впервые мотор был установлен на Toyota Highlander второго поколения.

Система газораспределительного механизма выполнена по схеме DOHC с двумя распределительными валами. Также на 2GR-FE была испробована японская инновационная технология VVT-i, представленная исполнительным механизмом системы сдвига фаз в шкиве распределительного вала. В действие валы приводятся за счет роликовой однорядной цепи.

К главным недостаткам движка стоит отнести слабую и чувствительную систему смазки VVT-i, элементы которой нередко выходят из строя уже спустя 2 года активной эксплуатации внедорожника.

Ресурс двигателя Тойота Хайлендер , , , ,

Автовладельцы отмечают факт быстрого засорения электронной дроссельной заслонки, что становится причиной нестабильного холостого года и повышенного расхода топлива.

Пятый цилиндр склонен к образованию задир вследствие неэффективной системы отвода тепла, в результате чего возрастает в несколько раз количество расходуемого на тысячу километров моторного масла и серьёзные поломки механизмов головки ГБЦ.

Читайте также: