Что лучше нексия или матиз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор и покупка автомобиля

Остро назрел вопрос замены дедушкиной Таврии на что то нормальное, не ломающееся, дедушка уже не молод.

Пробег: 5-10к в год МАКСИМУМ

Предпочтения: хэтчбек, но не принципиально

2004-2005 года Матиз и Нексия стоят примерно одинаково - что лучше взять? И если брать Матиз, можно ли его брать с автоматом? (В религиозные споры с поклонниками ручек вступать не буду ))) )

Заранее спасибо за советы!

Проголосую за Матиз. Матиз изначально дешевле стоит, значит, и на вторичном рынке в лучшем состоянии будет, а это важно. Еще как вариант, не настаиваю, но просто как идея - может новый взять вам за 200 тысяч? Разница-то не так велика по деньгам, но с новым автомобилем всяко проще и легче. В конечном итоге его можно будет продать, в цене мало потеряет. Мне техническими показателями этот автомобиль очень симпатичен.

Мнение услышал, спасибо.

Новый - дорого, денег не много. Были бы - взял бы конечно )))

Если требование перевезти их точки А в точку В одного-двух человек, не очень быстро, с умеренным комфортом, я за Матиз.

При заявленных условиях - Матиз. За 130 тыс.руб. это будет авто в очень хорошем состоянии.

А знаете что ни будь на счет автомата у матиза?

Раньше выпускали Матизы 0.8 с АКПП (их уже несколько лет не выпускают). А что там такого - Матиз как Матиз, автомат как автомат.

а литровые Матизы не выпускали? с автоматом, мне кажется они шли..

Не было Матизов 1.0 с АКПП (не влезала под капот).

да..уже нашел инфу..

тыды литровый на механике..зверь)))

Раньше выпускали Матизы 0.8 с АКПП (их уже несколько лет не выпускают). А что там такого - Матиз как Матиз, автомат как автомат.

выпускали матизы с акпп и продолжают выпускать. Только в РФ не поставляются. Однако и в Украине и в Казахстане (не говоря уже про сам Узбекистан) моти с акпп в продаже.

Почему по отношению к нашему рынка сбыта такая избирательность. не понятно.

у нас слишком много людей, которые являются ярыми поклонниками механики и всячески автоматы засирают , но при этом ни разу на автомате не ездили )))

Все хорошо в меру, и по ситуации.

Я вот с удовольствием сажусь в машину с МКПП после вариатора или АКПП.

Сразу чувствуешь себя ВОДИТЕЛЕМ, а не каким-то там "рулилой" :))

Кстати, на самых-самых дорогих авто нередко ставят именно МКПП.

А по мне АКПП- это как пульт ДУ телевизора, шаг вперед.

Шаг назад иногда может быть весьма приятен :)

Освоить АКПП после МКПП несложно и недолго.

А вот наоборот - жесть.

Есть опыт обучения жены, с акпп на ручку пересесть ей оказалось проще.

На акпп нужно совершать меньше телодвижений, для новечка это лучше, когда и без того тунельное зрении и страх в руках и ногах, нет необходимости отвлекататься на лишнии телодвижения, проще и быстрей научится ездить и не боятся других машин.

После чего, когда человек уверянно поедет на акпп, еон сможет быстро научится ехать на ручки, достаточно просто понять принцип.

в условиях уровня обучения наших автошкол - акпп гуд, по здравому же смыслу для полноценного и безопасного участия в дорожном движении - должно быть абсолютно равнознчны и коробки, и движки, и кузова.

А на ГАЗ-53 слабо, с двойным выжимом сцепления? Трудности ведь закаляют.

Честно говоря то как ездят теперешние современные водятлы, купившие права - неудивительно. Вот от таких и осходят вопли: АКПП-автопилот давай, 20 падушех, шторки -занавесы, огромного джипа, шобы все боялись, ЕСП, АБС и прочие комплексы неполноценности-лабудятину, и все вокруг казлы понимаешь, недогадываются что "я-любимий(ая) "ас дорог" могу учудить. Зато такие "опытные" догадываются как отдельную нычку бабок создавать для отмазок, "связей", откупа/подкупа, если чудеса катастрофой обернутся.

Я начинал ездить с 2101, сейчас у меня мнение, что машина должна быть максимальной комплектации и оборудована по максимуму системами помогающими ездить на авто, пусть то автопилот или привод подголовника. Все это способствуют безопасному двужению на дорогох общего назначения.

как всегда все свелось к религиозной войне акпп/мкпп.

Чего ж эти чудо системы не помогают ездить, а людей в клочья бьют? и другая техника страдает?

Я даже в лихие 90-е и близко не наблюдал того безпредела на дорогах что теперь, про СССР вообще молчу. За 10 лет школы - пара-тройка серьйозных аварий, которые обсуждались месяцами, как сенсации года. А ща все банально и неудивительно, даже когда знакомые и родственники вляпываются. Причем чуть ли каждый год. Такие тачила бьются, в кювете лежат и между деревьями торчат. Проезжаеш мимо порой, так и хочется спросить: Дебил бл. что тебе мешало? Машина напичкана всем и всям? Что еще надо впендюрить, что бы ехать по-людски?

мы сейчас обуждаем системы безопасности или людей, которые плохо водят?

Чем легче и проще будет управлять автомобилем, тем больше будет (и есть) неподготовленных водителей на дорогах

всех на убитые шестерки! вот тогда все будут мастера!!

ненене! лучше на матизы! или сначала на шестерки, а потом на матизы))) и безопасность повысится)

- приветсвую вас на борту спрак 210, убедительная просьба пристегнуть ремни!

- а что?! задним пассажирам тоже пристегиваться.

- напоминаю, вы в капсуле смерти. до пива можете и не доехать!

Прочитай хотя бы раз что вы написали?!

Где тут равенство " легче и проще будет управлять автомобилем" и "больше будет (и есть) неподготовленных водителей на дорогах"

Не подготовленные водители, это аспект обучения и подготовки, системный вопрос не относящийся к возможностям автомобиля.

Все просто: на "убитой шестерке" (c) almanzor не вырабатается дурная привычка держать руль парой пальцев.)) И то толк

да ладно. еще как.. там просто не знаешь за что хвататься

Касаемо "системного вопроса обучения и подготовки" - ИМХО порцентов 80 водителей права купили в свое время. Бабам зачастую вместе с правами машину с АКПП покупали и покупают. А за руль раздолбанной шахи без подготовки не сядешь. Есть логика?

ЗЫ Мы кстати флудим откровенно

я купил машину и права 12 лет назад..

Количество машин возрасло в 10 000 раз, плотность машин на длороге возрасла, как следствие количество аварий выросло в математической прогрессии, ну уж точно не в линейной.

Прошло то время когда я маленьким шел по МКАДу и мимо машины проезжали с интервалом 1 в 5 минут.

Точно. Помню, батя меня на велике двухколесном учил ездить по центральному проспекту города. А сейчас там по "зебре" дорогу перебежать- жесть.

у нас слишком много людей, которые являются ярыми поклонниками механики и всячески автоматы засирают , но при этом ни разу на автомате не ездили )))

когда это у нас учитывали мнение тех, кого можно причислить к "слишком много людей"))))

ЗЫ я сама ярый поклонник механики и на акпп ни разу не ездила. но вроде старалась ничо не засирать) У всех разное мироощущения и приоритеты.

Матизы с автоматом пока в Росси не продаются. Но и с механической удобно ездить, у Матиза она мягкая и сделана очень хорошо. И переключать удобно передачи, и ходы подобраны хорошо, и проблем не бывает обычно на всем сроке эксплуатации. К тому же, здесь бюджет небольшой, а механике дешевле стоит.

Динамика не выдающаяся и расход нескромный, больше характерных проблем нет - на надёжность никто не жаловался.

ну, деда у меня не гонщик )))

Дедушка не бабушка, и после пацанской Таврии неизвестно как к Матизу отнесется)))). Нексия круче, там хоть капот и багажник есть, хотя бюджет скромен для удачного приобретения того и другого.

Я за матиз , но за 130 он будет подуставший на АКПП . Полгода назад смотрели ездили за аналогичные суммы с товарищем для его жены , живые от 150 начинаются.

Коллега по работе взял себе второй машиной Матиз 10года за 200 тыщ с кондеем, правда на мешалке. Катаюсь с ним периодически в обед по городу - мое отношение к этой машинке изменилось от "какого хрена" до "Вау!" Вобщем ежели его крутить (в разумных пределах), то динамика разгона до 60км\ч очень даже приличная, а расход всеравно выше 7 литров задрать не удается в городе. Народ правда иногда офигивает как 2-4 немаленьких дяди вылазиют из вишневого Матиза)))

Есть правда и недостаток - где-то пятая часть водятлов за машину его на дороге не считают, причем, что мужики на джипах, что бабы на какихнить Сидах наровят подрубить выезжая со второстепенной. Только при мне пару раз чуть не протаранили.

Короче я за Матиз!

С трудом как-то представляю дедулю на Матизе)). На Жиге, Нивасе, Волгаре, Москвидосе, Тавролете, Славуте, Шансе - да!

Нуууу, напряги воображение. ))))

Представь Сборная Украины обыграла Испанию в финале 4:0!))))

))))) Да уж, помечтать не вредно, хотя в 90-х Барсу на ноу Камп Динамо Киев 4:0 в ЛЧ выносило. Никто не ожидал)).

А вообще, что-то я и не встречал (может не акцентировал внимание) на Матизах и Чери Ку Ку дедушек. Девахи, тетки, ну бабки там и парни молодые рулят преимущественно.

Ладно, как бы не сложилось, а машину за эти деньги думаю нужно брать по состоянию. Нексия лучше-ее, если Матиз-его. Если конечно деду все равно, что юзать)).

мне более симпатичен матиз. а если удастся отыскать за 100-130 тыщ, то тем более не раздумывал бы.

Оба варианта гниют сильно, впрочем таврия тоже, короче как и за Таврией в этом отношении глаз да глаз нужен

что одна что другая гнилушки. Нексия еще и бенза ест прилично

кстати, Автор, сколько по Вашему мнению ест матиз? 0,8 на механике и на акпп?

Поддерживаю, интересный вопрос

литров 8 на 100 км, с автоматом разнице без специальных замеров не земетите.

Автомат на Моте аппетит очень хорошо стимулирует. До 9-10 л вполне может получиться.

Дедушка дачей мучается? Если много барахла возить и дорога позволяет - я бы за Нексию голосовал. Если нет - Матиз.

А перед выбором коробки лучше, наверно, тест-драйв устроить будущему владельцу на Матизе с автоматом. Олдскул не всегда приветствует плоды прогресса.

От автомата решил отказаться после пробной поездки дедушки на моем Элементе - не понимает он автомата и все тут )))

матиз, все-таки на мой взгляд в данном случае будет не совсем гуманен. Для людей, которые еще ТОЙ закалки и ТОЙ школы, не только автомат не понятен, но и размерность багажника матиза. Ни запаску бросить, ни ящик с инструментом. два ящика!. куртку, валенки, запасной акб, провода, трос, огнетушитель (лучше тоже 2), не говоря уже про фанерочки, досочки, реечки. НУ и верхнего багажника тоже нет, и делать его нельзя - перевернеться нафинг.

Матиз надо с механий для данной случая. ПРо багажник вы зря: объем там 155 литров, запаска и еще всякое барахло помещаются спокойно. Если заднее виденье убрать, то еще обхема прибавляется раза в два, а то и больше: что хотите, то и помещайте. Если посмоянно будут возится объемные вещи, то сразу можно брать комплектацию, у который есть дуги на крыши. Все увезет человек, не переживайте.

вот только мне не надо объяснять про матизовский багажник, пожалуйста)))))

Я ж пишу свое видение восприятия размеров багажника "Для людей, которые еще ТОЙ закалки и ТОЙ школы"))

Правильно. Нексия и Матиз машины разных классов и некорректно их сравнивать вообще. Для взрастного человека Матиз как-то несолидно.

За рулем прикололся как-то. Матиз против Волги по грузовместимости. Матиз уделал безразмерный седан в хлам. А Нексию - и подавно уделает. Складываете задние сидения и получаете не только приличный грузовой отсек, но и здоровенную дверь в него - хоть холодильник пихай, торчать будет, но запихнуть и отвезти получится, а Нексия тут пасует полностью. Думаю, что и с плазмой дюймов 47-50 будет та же ситуация.

Нексия - древний хлам от хлама же произошедший - нечего дедушку на старости лет унижать - дайте ему иномарку!

вот просила же не объяснять МНЕ ничего про размерность матизного багажника)))

матиз не современнее ксюхи.

Я не Вам, не только Вам и прежде всего автору темы. Ксюха - это опель кадет сорокалетней. давности. Кузовов подобных Матизу тогда еще не делали. Как минимум вдвое современнее))))

У Нексии действительно самый большой багажник в классе (кажется, точно не помню уже), но крупноразмерные грузы туда не пихаются, через задние двери тоже - так что МАТИЗ))))

В Матизе четыре полноценных места, - в Некси 2+2. Снова Матиз)))

Место на парковке, расход топлива, эксплуатационные жидкости, обзорность, эргономика. МАТИЗ)))))

Геометрическая проходимость тоже может стать вопросом.

в матизе 5 мест) одно, конечно, не очень полноценное))). Но чтобы разложить в горизонталь задние сидения, нужно сдвинуть вперед водительское и пассажирское. Даже мне с моим невиликим ростом это не совсем комфортно - выкидываю сидушку заднюю совсем. С грузом возрастает инерционность. Про древность ничо не скажу, видимо - не в теме)

И чо эт в нексии 2+2? я как-то на заднем сидении ксюхи полноценно выспалась.

У матиза, безусловно, масса достоинств, но я не могу избавиться от ощущения, что не для данного случая. Причины, собсно, больмене все обозначены и riskом в том чиле.

А еще капот! У ксюхи он как бы есть, а у матиза его вроде и нет. Расход нивелируется при попытках выжать максимум максималкии по сравнению с больмене уравновешенным поведением за рулем ксении.

ЗЫ не берите грех на душу. не советуйте матиз. причем никому.

Все просто, милая дама, дело в том, что я отношусь к Нексии с таким же презрением, как Вы к Матизу))) Посему для меня актуальнее не брать грех относительно именно ксюхи. Такие уж разные наши вкусы, ничего не поделаешь. Ничего неликвидного ни в одной машине не вижу, кому что нравится и по силам - наслаждайтесь. А тупить и вести себя по хамски мы умудряемся на всех абсолютно машинах, независимо от доходов, марок и комплектаций. Поэтому, если впереди меня будет ехать дед, ничем мне не мешая - пусть едет хоть на розовом ослике. А если на меня тупят - мне все-равно на чем, я ненавижу водилу, но не его авто.

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

ремонт daewoo lanos

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).


Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.


Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Matiz - 2008 - отзыв

Самый ликвидный автомобиль моей жизни, расскажу как продавала любимчика 3 раза и почему в каждой семье должна быть машинка "на сдачу".

"Лапочки- МАТИЗы" в моей жизни появились сравнительно недавно, лет так 10 тому назад. Это, как правило, была вторая машина в семье.

Причина такого количества матизов в моей жизни в конце отзыва. Сразу перейду к главному за что покупают матиз и из-за чего ругают.

У меня все три были с одинаковыми характеристиками: 0,8, МКПП, нет кондиционера, 2009,2011, 2013 года выпуска

Каждый раз продавала с болью в груди Жалко было до слез. Понятно, что его очень быстро можно продать и заткнуть дыры в семейном бюджете. Строили дом, не хватало чтоб переехать денег на технику и мебель, пришлось пожертвовать ПЕШКОЙ-матизкой. До сих пор вспоминаю и каждый раз при разговоре о машинах вставляю,: "А вот на матизе. "

Как только денежная ситуация в семье налаживалась, покупали новый-старый матиз.

Последний был куплен аварийный и угнанный, но найденный. Была разбита мордочка и убит движок. Угнал его от вокзала только что освободившийся уголовник.

- расход бензина. Спокойненько ест (скорее нюхает) себе 92 бензин, любит, конечно 95, но кто ж его балует. По городу 5 литров на сотню, отличный показатель. Полный бак на неделю хватает, в среднем.

- юркость/ маневринность/резвость. На заполненной парковке матиз БОГ. Из-за габаритов легко вырулить в узких местах и отпарковаться за один маневр.

Юркнуть в щелочку, припарковаться не вдоль, а поперек. Любая щелка - мое парковочное место.

Быстро набирает скорость, легко выйти на обгон. Обгоняю, встраиваюсь, гораздо чаще, чем на второй машине в семье Тайоте Рав4.

- сиденье табуреточка. Девочки меня поймут, когда рулишь мне спокойней, если я вижу капот машины. Сижу высоко, удобно. Сейчас с 20 летним стажем вождения это уже не так актуально, но когда-то выбирая первую машину этот критерий был очень важен.

- легкий. Это и минус, и плюс. Про минус почитайте ниже, сейчас только плюсы. Если застрял на грунтоваой дороге, можно просто матизку вынести. Двое мужчин (конечно они остановятся, если увидят девушку с такой безвыходной ситуации) запросто могут приподнять и переставить матизку на дорогу.

Из-за не большого веса авто запросто можно вынести и из снежного заноса. Если матизка сел на пузо, такое бывает, когда не рассчитал возможности своего любимца, его легко сдвинуть, подтолкнуть.

- налог. Самый дешевый налог в России, он минимальный 500 рублей в год. К примеру за Тайоту рав4 плачу 4500 рублей в год, а за Фольсваген Тигуан 5500 рублей в год. Так что, когда есть с чем сравнить- разница очевидна.

- цена. Этот автомобиль всегда был самым дешевым, конкурировал разве что с Окой. Мы покупали матизы все меньше 100 000 рублей. Кроме последнего, он обошелся вообще за 25000 рублей, но там были проблемы, так что он не в счет.

За эти деньги он себя оправдывает, не хуже, чем другие марки авто с этими же характеристиками.

- дешевое обслуживание. Тут сразу оговорюсь- муж с золотыми руками у меня. Практически все делает сам. Но по расходникам и запчастям получается очень не дорого.

- ликвидность. Самая быстро продаваемая машина в моей жизни. Ставили цену, не завышая ,на авито, скажем так в "середнячке" и машина продавалась максимум за неделю. Поэтому и продавали их нещадно, когда семья нуждалась срочно в деньгах.

- обзоность. Почти идеальная, практически нет слепых зон. Мне есть, с чем сравнить. Выбирая машину, мы редко выбираем этот критерий как главный, а ведь это реально опасно, для себя и окружающих. У матизки бесспорная пятерка за обзорность. Чтобы не посадить кого-нибудь на капот по словами: " Ну от куда ты взялась, старушка. "

- заводится в любые морозы. Правда ругается, вентиляторы шумят, видимо из-за инея, но это быстро пропадает, когда машина достаточно прогревается.

МИНУСЫ:

- гниёт, пороги главная беда всех матизов. На дороге, наверно чаще всего встречаемая машина с кружевом на дверях в виде железного кружева. Если бы антикор, ржавчина полностью бы "съела" пороги и двери.

- снята с производства. Не люблю машины, которые уже сняты с производства, так как дорожают запчасти, их тяжелее купить, но тут это как бы вообще не проблема. Слишком много из на дороге.

-долгий прогрев. В холодное время года, ужасно долго прогревается, холодно, быстро выстывает, очень часто стекла замерзают так, что приходится минут 20-ть прыгать вокруг нее со скребком.

- не безопасность. Убийственные краштесты делают эту модель не безопасной. Машинка выглядит как будто обрезанной спереди и с зади, ни тебе полноценного капота ни багажника. В машине чувствуешь себя не спокойно, ребенка вообще стараюсь на ней не возить, поскольку боюсь принципа "не я, так в меня".

- мал для колеи. Колея накатывается шире, чем у матиза. Реально очень тяжело ехать в колее. Для меня это существенный минус.

- не уважают на дороге. Единственная машина, где меня не замечают, выруливая с второстепенной дороги, подрезают. На рафике такой проблемы нет, значит дело именно в матизе.

-не устойчив на дороге на больших расстояниях и больших скоростях. Слетает матиз с дороги, когда практически летит 100 км/ч. Особенно, когда какой-нибудь КАМАЗ обгоняет, или на открытом пространстве дорога и сильный ветер, матизку просто сносит. Мало весит. Если все стекла опущены при скорости 100 км/ч матизка низко летит, а не едет. Так что и управляемость соответствующая, не комфортно.

-нет кондиционера. У меня комплектация без кондиционера, поэтому очень часто сталкиваюсь сильным запотеванием лобового стекла. Летом жарко в пробках стоять. Если оставила машину на солнышке, то там такое пекло, до руля не дотронешься, как в бане .

-багажник маловат. Да, маловат, но и редко была в том необходимость. Если я одна что-то везу, то места много, задние сиденье складывается, если нам много есть другая машина. Для пикника все умещается спокойно.

-глушитель, постоянно заявляет о себе на дороге громким "ррррррр"

-собак боится

-страшно оставлять одну в темноте под окном alt="Smile" />
вдруг обидят alt="Smile" />
.

ВЫВОД: неприхотливый, подходит для передвижения на небольшие расстояния, по среднестатистическому городу, где узкие улочки, не загруженные дороги. Для спокойной езды на небольшие расстояния. Идеален для первого авто для девушек (можно реснички на фары приклеить, или превратить матиз в божью коровку).

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Что лучше нексия или матиз

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

Нее про прицеп там ни слова

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

толян, 14 апреля 2010, 17:44

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.

Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия

Serg-81, 14 апреля 2010, 16:29

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

Из данных авто калина хэт!

Возьми Матиз с . прицепом! 🙂 Будешь приору со светофора уделывать!

Калина хетч , люксовой комплектации!

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной с подушкой безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок.

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

Ага, сравнил калину и сантафе, ты бы еще с паровозом сравнил.

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

Всем вечер добрый. Как можно сравнивать калину и сантафе. Да не одна из обсуждаемых марок не выдержит бой против сантафешки. Сам приглядываю что нибудь. Про четырку сказать немогу ничего а в калине места поболее чем в нексии и ехать поудобнее но это моё мнение. Удачи на дороге.

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

stalker, 14 апреля 2010, 21:46

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

Ты гонишь, любое авто класса Калины при столкновении с джипом превратится в месиво!

я бы купил такую


вообще я больше за калину

stalker, 14 апреля 2010, 21:46

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.

сколько весит калина? надо брать равную машину по массе калины.

Нью нексия чисто внешне не нравиться, у отца люкс нексия пред кузов. Намного приятней смотриться, но это дело вкуса. Вспомнмте Бачинского на супер безопасном гольфе, он и престегнут был и подушка сработала, а он погиб.

Калина весит 1080 кг, разрешенная масса 1555 кг!

филип, 14 апреля 2010, 21:56

Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.

Признаю, был не прав. Путь в гармошку, в га*но или еще как. Но почему нельзя проработать кузов как то иначе, более надежно на калине. Не зря же ее так "окрестили". Я имел в виду что бы у человека хоть как то шансов было больше выжить. Да блин даже не с сантой если..



Отодвинутое сиденье водителя проблему не решает, резко ухудшаетса обзорность, вперед-вверх и вправо.

Смотря для кого и каких целей.

Для девушки более приемлим второй вариант: компактна, более маневрена, двигатель вроде 1.5, (нексия 1.9) расход меньше, но и мощность тоже. У Матиза в отличие от Нексия нет багажника, что не всегда удобно.

Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ.
ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя 🙂 . Жду советов и адекватных комментариев. Спасибо!

P.S : Как отличить оригинальный ПТС от копии — знак стоит какой то?

Комментарии 34

Сам езжу на "нексии", батя на "матизе", а дядюшка на "калине", и поскольку я по одной из специальностей автомеханик, то повозился с каждой из перечисленных моделей и сужу по ним не голословно.
Давайте сразу определимся, что дэу-матиз несколько выпадает из общего ряда и его корректней сравнивать скорее с "окой". Да, машина неприхотливая, простая и по стоимости запчастей дешева, но в силу того что на маленьких машинах и все детали имеют минимальный вес, размер и соответственно прочность, то и износ их происходит быстрее и все приемущество дешевизны запчастей, компенсируется частотой их замены.
Теперь о "нексии". Машину брал полуторагодовалую. Езжу уже более 3 лет, и до последнего времени тратился только на ТО и разные полезные приблуды типа ветровичков и разветвителя прикуривателя:-) Расходники очень дешевы даже по сравнению с отечественными машинами (для сравнения стоимость ТО для нексии в прошлом году около 10-12тыс., а для дядиной "калины" с которой он мучается постоянно устраняя мелкие но досадные "баги", порядка 13-15тыс.) машина очень надежная при соблюдении элементарных правил эксплуатации типа своевременной замены расходников и отсутствия попыток сделать из рабочей лошадки джип или дрэгрейсер:-)
Калина немного выше по стоимости обслуживания и гораздо хуже в плане надежности.У дяди с первых месяцев постоянно возникают проблемы. В основном мелочевка, но сильно осложняющая жизнь. простой пример-по городу и оживленным трассам он передвигается на калине, но на зимнюю рыбалку в отдаленные места мы ездим на "нюше". это просто информация к размышлению.Еще одно: все цены на ТО у официалов-при самостоятельном обслуживании все существенно дешевле: я только что самостоятельно сделал ТО-80тыс.км. за сумму около 3 тыс рублей. Машины достаточно простые чтобы не было страха залезть к ним в "потроха" 🙂 Ну вот в принципе и все: Я высказал свое видение, а решать вам.Желаю не ошибиться в выборе

Читайте также: