Как скрутить пробег шкода октавия тур

Обновлено: 06.07.2024

Разоблачение перекупа. Проверяем пробег на Skoda Octavia 2009.

Всем привет! Многие автолюбители, в связи с резким уменьшением своих доходов, всё чаще стали рассматривать к покупке недорогие автомобили с пробегом. Сегодня у нас показательный случай осмотра автомобиля с бюджетом до 400.000 рублей и это Skoda Octavia Tour 2009 с заявленным пробегом 34.500 км .
Машину я проверил ещё в начале февраля 2019г., но выложить отчёт руки дошли только сейчас. Поэтому на фотках лежит снег. Так что - не обессудьте.

По телефону продавец сказал — есть косяки по кузову (вмятина на переднем крыле), но краска везде родная, пробег 100% родной (просто он думал, что пробег никак не проверить). Хозяин машины инвалид, машина почти не ездила, поэтому пробег такой и бла бла бла.
Вы поверите, что у 10-ти летней Skoda Octavia — пробег 34.500 км ? Я лично сильно сомневаюсь. Как мне кажется это типичный перекуп, который продает разный хлам под видом не бит, не крашен и маленький пробег! Но всякое конечно бывает. Давайте проверять.

Давайте смотреть на косяки по кузову. Переднее правое крыло действительно мятое. Кстати видны следы краски на уплотнителе под капотом, но туда мы залезем позже. Есть царапины и притёртости по всему кузову.

И конечно же присутствует шпакля, больше всего на заднем правом крыле ЛКП до 2000 микрон . То есть уже обман.
Кузов отремонтирован и покрашен хреново, сразу бросается в глаза апельсиновая корка, вместо заводской шагрени. В принципе смотреть авто дальше не имеет особого смысла. Но ради интереса мы продолжим.

Но, что там с салоном и пробегом? Салон явно не первой свежести, хотя на пробеге 30000 км выглядеть он должен как новый. По пластиковому рулю Skoda Octavia пробег сложно определить. Он довольно износостойкий и до продажи был всё время в оплётке! Кстати, оплётка валяется на заднем сиденье. Но есть другие косвенные признаки, которые выдают бОльший пробег.

Заглянем под капот. Здесь видим картину ещё интереснее. Много герметика в разных местах, там где его не должно быть. Щель на кожухе ремня ГРМ и не совпадение заводской метки болта опоры двигателя. Следовательно болт выкручивался и опора двигателя снималась для замены ремня ГРМ. Согласно регламента эта операция проводится на пробеге 90.000 — 120.000 км! Ранее туда лезь бессмысленно. Теперь мы точно знаем, что пробег не оригинальный .

Пройденные ТО. Сервисной книги о прохождении технического обслуживания естественно нет. Для нас это сейчас не так важно, да и врятли владелец ездил все эти годы к дилеру на ТО.
Диагностическая карта. Давайте смотреть, что у нас по базе техосмотра. И поможет нам в этом сервис по проверке авто телеграмм бот AVinfoBot . Как и следовало ожидать, здесь мы находим подтверждение о скрученном пробеге. Зафиксированный пробег: 105.000 км — 25.09.2018г.

Видео версия этой статьи на моем youtube канале :

Корректировка пробега на последних моделях Skoda

Автосервис Гефест входит в ряд ведущих центров по обслуживанию новых моделей автомобилей. На базе сервиса в Раменском мастерская оборудована по последнему слову техники. Компьютерное оборудование позволяет производить диагностику автомобилей, а также различные операции через бортовой компьютер машины и электронный блок управления на тех автомобилях, к которым многие мелкие автомастерские даже не знают «как подступиться».

Богатый потенциал компьютерного оснащения Гефест дает возможность решать любые задачи по прошивке, перепрошивке ЭБУ, как моделей прошлых годов выпуска, так и новомодных авто 2014, 2015 годов выпуска. В частности, в услуги автосервиса входит корректировка пробега на машинах Шкода.

Смотать пробег на Skoda


Skoda является достаточно популярным автомобилем в России. Люди рады покупать его, как напрямую из салонов, так и на вторичном рынке. На Шкода Октавия и Шкода Рапид в Подмосковье достаточно легко найти запчасти, а автомобиль в целом показывает себя вполне «рабочей лошадкой», при этом достаточно практичен, удобен в эксплуатации и дарит своему обладателю желанный дорожный комфорт.

Именно поэтому, если вы решили продать свой автомобиль Шкода, чтобы купить более новую модель линейки, к примеру Skoda Rapid 2012, 2013 годов выпуска, то лучшим «лоском» подготовки авто к продаже будет корректировка спидометра.
Автосервис Гефест в Раменском предоставляет такую услугу, здесь вы сможете смотать пробег на Шкода быстро и недорого. Через профессиональные компьютеры и последние версии программного обеспечения (ПО) корректировка одометра осуществляется качественно, без каких-либо негативных последствий для электроники машины и за короткое время. Мастера центра быстро и аккуратно скрутят «лишние километры», которые уже не покажет ни один компьютер. Таким образом, вы сможете омолодить свой автомобиль Skoda и продать его гораздо быстрее, за более высокую цену.


Подмотка спидометра Skoda Octavia A7


Профессионализм сотрудников Гефест и новейшее оборудование для работы с ЭБУ, бортовым компьютером авто, приборной панелью и различными датчиками позволяет редактировать, перепрошивать электронику даже новейших моделей автомобилей Шкода.

В частности на базе автосервиса производится подмотка спидометра Skoda Octavia A7. Новейшие версии ПО и контактного оборудования в Гефест дают возможность сматывать пробег на Шкода Октавия, Шкода Рапид всех годов выпуска вплоть до 2016 года. Процедура также производится быстро, качественно и профессионально.

Более того, чтобы смотать пробег на Skoda Octavia A7 мастера Гефест не снимают ни блок управления, ни что-либо еще. Панель автомобиля не снимается и тем более не разбирается, все шурупы и пломбы остаются на месте. Воздействие на бортовой компьютер и в частности одометр происходит программно — только через специальное приложение и шлейф контакт.

Корректировка спидометра в Гефест гарантирует Вам качество, сервис и желанный результат без лишних работ и возможных рисков. Обращайтесь за справками по телефону 8 (929) 661-91-01 и приезжайте за быстрыми и доступными по цене услугами.

Как скрутить пробег на автомобилях марки Шкода, и не оставить при этом следов.

Вопрос достаточно интересный, учитывая то, что такую цель ставят перед собой большинство владельцев автомобилей шкода.

Услуга по скрутке показаний одометра вообще является одной из самых популярных у владельцев подержаных автомобилей. Разные люди задаются вопросом, как скрутить пробег на автомобилях марки Шкода, и не оставить при этом следов, с разными, абсолютно разными целями.

Для некоторых это способ похвастаться перед друзьями низким пробегом на машине, купленной с рук, для других это способ заработка, а для третьих – это необходимость.
Разберём более внимательно и подробно третий вариант.

В каких случаях скрутка пробега на автомобилях Шкода является необходимостью?

Первое, и оно же самое частое, это покупка и установка нового двигателя. Никакого негатива в сторону владельцев Шкоды, двигатели у этого производителя достаточно надёжные, но, как и во всех автомобилях, бывает такое, что и они выходят из строя. Как говорится, раз в год и палка стреляет. При установке нового двигателя, для того, чтобы как можно грамотнее и безопасно, в первую очередь, для нового двигателя, пройти процесс обкатки, возникает необходимость скрутить пробег до абсолютно нулевого значения.

Так проще следить за двигателем и расходниками, которые нужно будет менять спустя определённое количество времени и накатанного километража.

В этом случае, скрутить пробег так, чтобы не осталось следов вовсе, не обязательно. Однако делать это самостоятельно, без обращения к специалистам, мы не рекомендуем. Вмешательство человека, не обладающего специальными знаниями и навыками, может привести к печальным последствиям, в виде выхода из строя блока управления спидометра и одометра.

Если скрутка спидометра понадобилась не по причинам необходимости, а в каких-то других целях, то здесь работать нужно очень аккуратно.

Заранее скажем, что в этой ситуации будет логичным обратиться к мастеру, а ещё лучше, в специализированный сервис. Ведь для последующей продажи автомобиля, после того, как показания спидометра будут изменены, не должно оставаться каких либо следов вмешательства в блок управления показаниями одометра или в саму приборную панель.

В противном случае, это может вызвать подозрения и будущего покупателя, и его не сильно будет интересовать, по какой же причине пробег был скручен.

Если вы всё же решились изменить показания одометра, то советуем обращаться к нам!

Наш сервис занимается скруткой показаний одометра уже очень значительное количество времени, и все мастера специалисты в своём деле! Цена на услугу по скрутке спидометра будет зависеть от типа автомобиля, года его выпуска и типа спидометра.

Однако, цены очень даже демократичные для работ, выполняемых в наилучшем качестве и с максимально короткими сроками!

Все действия выполняются максимально аккуратно, независимо от причин, по которым вам понадобилось изменить показания одометра.

Корректировка пробега на Skoda и других автомобилях VAG

Любой человек сталкивающийся с покупкой б/у автомобиля задаётся вопросом - а не смотан ли пробег на этом автомобиле? Будущие владельцы шкод тому не исключение. Есть масса вариантов проверить реальные показания пробега даже без вмешательства компьютерной диагностики. Всегда есть возможность посмотреть текущее состояние авто, состояние пластика и сидений, общий вид ЛКП, да и просто внутреннее состояние салона. Это, как правило, сразу даёт некую информацию, особенно человеку с опытом.


Но согласитесь, проверить пробег компьютером гораздо эффективнее, особенно для шкод в кузове A7 на платформе MQB. Дело в том, что пробег прописывается на этих машинах не только в блоке приборной панели, но и в блоке двигателя и в КПП (за исключением если только это не "механика"), соответственно сверив значения пробега в этих блоках и найдя несостыковки можно сходу сказать что пробег был скручен. Однако есть способы смотать пробег на шкоде таким образом, что бы данные во всех блоках совпадали. Да, это стоит гораздо дороже чем просто изменить показания одометра на приборной панели, но при таком подходе даже при диагностике у официального дилера вам выдадут заключение что пробег не был смотан.

Делается такого плана работы не простым оборудованием, а специально рассчитанным на работу с авто группы концерна VAG. Блоки внутри одного концерна хоть и не всегда взаимозаменяемы, но принцип их работы по сути одинаков, разница лишь в поколениях и версиях самих блоков. Для корректировки пробега авто платформы MQB всё несколько сложнее чем для старых шкод на PQ35, здесь используются усовершенствованные технологии криптования через NEC и тип памяти 24с32 или 24с64. Это подразумевает что концерн не стоит на месте в этой области и всячески пытается ограничить в способностях тех, кто мотает пробеги.

Например на данные момент приборные панели типа virtual cockpit где нет аналоговых шкал и стрелок взломать не удалось никому. Это не значит что в будущем решения не появятся в этой области, но пока что это попросту невозможно. Есть и старые типы приборных панелей, расшифровать криптованные дампы которых не могут и по сей день, но прогресс пришел к тому, что это и не требуется, всё сматывается даже без снятия и разборка приборной панели. Рано или поздно так же будет и с virtual cockpit - это просто вопрос времени. Стоимость корректировки пробега, как правило, зависит не только от типа приборки как таковой, но и от её поколения. Одна машина может быть выпущена всего на несколько месяцев позже чем другая, при этом на первой скрутить пробег проблем не составит, а на вторую цена будет в 2-3 раза выше.

Корректировка пробега через диагностический разъём OBD2

Отмотать пробег. корректировка одометра/спидометра

Корректировка пробега через диагностический разъём OBD2 на примере шкода октавия 2011 (скрутить пробег skoda oktavia)

Скрутить пробег на Шкода

Скрутить пробег Шкода Фабиа

Предлагаем скрутить пробег на автомобилях Шкода независимо от года и места выпуска, модели и типа (легковой или коммерческий).

Производство автомобилей известной чешской марки «Шкода» началось ещё в далёком 19 веке. Конечно, с тех пор очень многое изменилось. Но тем не менее, автомобили «Шкода» продолжают радовать автолюбителей по всей планете, в том числе и в России? Но наступает момент, когда владелец иномарки хочет продать свою машину, но не знает, как скрутить пробег «Шкоды». В этом случае помощь придёт от сильной и проверенной годами компании. Мы уже давно работаем в этом направлении и без труда поможем Вам скрутить пробег на «Шкоде».

Мы предлагаем скрутить пробег на любой модели Skoda – от бюджетной и маленькой Шкода Фабиа до популярных седанов Шкода Октавиа всех годов выпуска и модификаций, необычного Шкода Румстер, до коммерческих малотоннажных и крупных автомобилей автоконцерна.

Скрутить пробег Шкода Октавиа

Требуется лишь Ваш автомобиль и небольшая сумма денег. Скрутить пробег на Skoda хотят многие автолюбители и многие из них обращаются именно к нам. Ведь наши клиенты понимают, что имеют дело с командой специалистов. Мы можем быстро корректировать пробег на «Шкода Йети» — на одной из самых популярных моделей этой марки. Но обладателям других марок тоже отчаиваться не следует: мы также можем выполнить эту услугу на авто «Школа Октавия» и многих-многих других автомобилях. Например, можете обратиться к нам, чтобы скрутить пробег на «Шкода Суперб».
Автомобили чешского производителя заслуженно пользуются спросом в России, так как после объединения в единый холдинг с фольксваген и Порш (VAG) уровень инженерных решений в автомобилях Шкода, который и ранее был вполне на высоте, стал просто гарантированно высоким. Это, кстати, относится и к учету километража одометром. Как и для скрутки пробега на фольксваген, для автомобилей Шкода, особенно современных, требуется точное инженерное и программистское знание, которым мы в полной мере обладаем.

Как мотают пробег?

Осуществляю корректировку показаний спидометра по цене: 1000 руб.
Возможен выезд к клиенту за дополнительную плату.

Скрутить пробег на таких европейских автомобилях как Ауди, БМВ, Ленд Ровер, Мерседес Бенз, Опель, Пежо, Рено, Шкода, Ситроен, Фольксваген, Волво можно через диагностический разъем OBD 2.

Скрутить, смотать пробег на спидометре, одометре.
Отмотать пробег. корректировка одометра Skoda Octavia (passat B5)

Цена: 1000 руб

Корректировка пробега через диагностический разъём OBD2 на примере шкода октавия 2013 (скрутить пробег skoda oktavia)

Корректировка пробега VAG

В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой - мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.

Выявить смотан ли пробег

выявление смотки пробега

Проводя комплекс мер по поиску данных - нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу - результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели - вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG - когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока - пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.

Сброс счетчика программирований

Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.

Список автомобилей доступных для корректировки пробега

Дубли пробега

Наличие значений пробега в других блоках управления
  • Фольксваген Тигуан
Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем

измеряемые величины

Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с "плавающими величинами" при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере - вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.

Стоимость смотки пробега в Курске

В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей - варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах - и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля - звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.

Накрутить одометр на Октавии

Самый простой и доступный - перепрограммировать одометр. Подключают ноут к разьему и прописывают те цифры, которые тебе надо. Но вот кто этим занимается - не подскажу.


По-моему, так больше электричества напалишь, чем денег сэкономишь или поимеешь накруткой одометра

Один оборот колеса октавии - примерно 1.5 метра.
Если поставить работать электродвижок 1,5 кВт (со скоростью 1500 об/мин) с соотношением диаметров 2/1 (т.е. 2 оборота движка на 1 оборот колеса) то получим скорость 750 оборотов/мин, что равно скорости 1125 м/мин, т.е. примерно 65 км/ч.
За 20 часов - пробег 1300 км.
Расходов на электроэнергию 4.00 грн, доходы 420 грн стоимость бензина.
Интересует техническая возможность крутить колесо так, чтобы щелкал одометр.

Полное извращение получится. Не факт, что при этом будет прокручиваться коробка, а не одно колесо. Да и подшипники и ШРУСы спасибо не скажут. У меня есть софт специальный для этого, мною ни разу не тестированный. На своей машине испытывать не хочу и ищу добровольца для теста.

если небольшой пробег накрутить нужно, то вывесь передок и пусть колеса в воздухе покрутяться на пятой передаче расход не должен привысить 2 литров на сотню, ИМХО

Пробовал на Фабии вывесить колеса и "ехать" на 5-й передаче. Пробег за 3 часа - 90 км.

а кирпич на педаль газа положить?

Доброго времени суток!
. у меня есть приятель у него рабочая октава, в наследство, от прошлого водителя, осталась "приблуда" электронная! Он ей вечером пользуется када в гараже бумажки заполняет. Пока заполняет: пробег увеличивается!
Если надо, то могу Вас свести вместе -- ообщаетесь!

Я сам себе корректирую пробег по желанию. В гараже комп стоит, адаптер. Через прогу вписываю те значения, которые хочу видеть на панели.
Нет, ну можно, конечно, извращатся с придумыванием велосипеда с кварратными колесами, только какой смысл?
В любой гаражной диагностике, у кого есть К-лайн адаптер под ВАГовские машинки, сделает это за намного меньшую сумму, нежели стоимость бензина или электричества, потраченные на механическую скрутку.

В ответ на:
Я сам себе корректирую пробег по желанию. В гараже комп стоит, адаптер. Через прогу вписываю те значения, которые хочу видеть на панели.
Нет, ну можно, конечно, извращатся с придумыванием велосипеда с кварратными колесами, только какой смысл?
В любой гаражной диагностике, у кого есть К-лайн адаптер под ВАГовские машинки, сделает это за намного меньшую сумму, нежели стоимость бензина или электричества, потраченные на механическую скрутку.

Не уверен я что это делается к-лайн адаптером. Есть реальные примеры?

Есть - я В прошлые выходные сидел в гараже, игрался приборной панелью в ВагКоме. Пробег меняется через к-лайн + тахопро.. 5 минут "работы"

Наконец, производитель Skoda Octavia A7 объединил переднюю и заднюю тормозные системы, что упростило его ремонт. Все колодки и суппорта одинаковы, а замена проста. Статья расскажет вам, как легко и просто заменить тормозные колодки на Skoda Octavia A7.

Выбор площадки

Как только новая машина выходит на готовый уровень, все производители аналогов, которые ее сразу производят, являются запчастями. Skoda Octavia A7 тоже не обошел стороной этот факт. Изучите номера деталей, их аналоги и лучшие аналогичные детали.

По сравнению с другими моделями Skoda на A7, ассортимент аналогов довольно невелик, но с переходом все больше и больше новых. В таблице представлены самые известные и проверенные бренды.

Процесс замены колодки Skoda Octavia И7

  1. Необходимые инструменты: откройте гаечные ключи 13 и 15 и отвертку.
  2. Как обычно, снимите колесо.
  3. Направляющий суппорт теперь должен быть удален. Вы можете открутить с помощью ключей или головы.
  4. С помощью отвертки снимите крепление тормозного шланга, как показано на фото.
  5. Потяните его в сторону.
  6. Мы выносим опору, которая позволит нам добраться до колодок.
  7. Теперь нужно отключить датчик износа, который снимет колодки.
  8. Вы можете начать установку новых блоков.
  9. Используйте специальную смазку для смазки направляющих суппорта.
  10. Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
  11. Откройте и закройте бачок тормозной жидкости, чтобы сбросить давление.
  12. Надень суппорт.
  13. Теперь все готово, и вы можете установить колесо, смазывая крепежные болты.

Заводские рекомендации

Как указано в следующей статье о замене колодок Tour и A5, завод категорически против любительских действий и рекомендует заменить тормозные элементы на специализированных станциях технического обслуживания. Поскольку это дорого, средний человек готов сделать все самостоятельно.

Выходные данные

Как видно из руководства, замена тормозных колодок на Skoda Octavia A7. это очень простой и легкий способ позволить обычным автомобилистам делать все самостоятельно. Итак, если вы хотите сэкономить деньги на работе и у вас есть время, вы можете сделать это самостоятельно, следуя этому наглядному руководству. В нем все достаточно четко изложено.

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia

В зависимости от комплектации автомобиля передние колеса оснащены тормозами режима FS III или FN3. Механизмы обеих моделей схожи по конструкции и отличаются только формой направляющих. Работы по замене тормозных колодок Skoda Octavia в механизмах практически одинаковы.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.
Передние накладки Skoda Octavia следует заменять, когда накладки изношены, накладки плохо соединены с основанием, смазывая рабочие поверхности, глубокие борозды или сколы.

Замените передние тормозные колодки Skoda Octavia всего 4 шт. (по две с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок Skoda Octavia проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных блоков уровень жидкости повысится.
Вам понадобится: шестигранный ключ "7", отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите правое переднее колесо.

Видео: Как Скрутить Пробег На Шкоде Octavia Тур

Работа показана на примере тормозного механизма FS III.

2. Снимите защитный колпачок болта нижней опоры ног.

3. и поверните болт.

4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхней опоры пальца.

5. и поверните болт.

На тормозной механизм мод. FN3 Используйте отвертку, чтобы удалить загнутые концы пружинного фиксатора внешнего блока из отверстий суппорта.

. и удалите замок.

6. Снимите суппорт Skoda Octavia.

На тормозном механизме FN3 перед снятием суппорта отсоедините разъем A разъема износа тормозной колодки от жгута проводов колодки.

7. Нажмите на внешнюю тормозную колодку.

8. и удалите его, преодолев сопротивление металлических зажимов.

9. Аналогичным образом снимите внутреннюю тормозную колодку Skoda, удалив ее зажим из внутренней полости поршня.

Как Скрутить Пробег На Шкоде Octavia Тур

10. Установите специальный приспособление A на суппорт и поверните поршень в рабочий цилиндр, повернув винт.

11. При отсутствии устройства поршень можно зажать с помощью плоскогубцев. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневую рейку.

12. Установите внешнюю тормозную колодку A и внутреннюю B.
13. При замене накладок Skoda Octavia, замените суппорт в обратном порядке. Во избежание самораспущения крепежных болтов суппорта перед установкой смажьте их анаэробным фиксатором. Затянуть болты моментом 30 Нм (3,0 кг см).
14. Нажмите педаль тормоза до упора, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, которые появляются после нажатия поршней на цилиндры.
15. Установите колесо.
16. Аналогичным образом замените тормозные колодки левого колеса.
17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Тормозные колодки Skoda Octavia

С 2008 года тормозные системы A-Fif оснащаются датчиками износа. Устройство монтируется в месте наибольшей нагрузки. на внутренней стороне переднего левого колеса. Вы можете узнать, доступна ли эта опция, используя код конфигурации, указанный в сервисной книжке, и наклейку в багажном отделении (9U0. нет датчика, там есть 9U1) или во время осмотра (имеется соответствующий разъем).

Неисправности и симптомы

Шкода Октавия не может обойтись без замены набора передних или задних колодок, если есть хотя бы один из них:

  • остаток от фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещины, сколы или глубокие борозды,
  • места отшелушивания облицовки от основания.

периодичность

Срок службы колодок не регулируется производителем, так как он зависит от многих параметров (стиль вождения, состав накладок, дорожные условия, материал и размер тормозных дисков и т. Д.). Их состояние и толщина должны проверяться при каждом ТО, т. Е. Через 15 тыс. Км, но не реже одного раза в 12 месяцев. Обычно внутренние половины стираются быстрее, чем внешние, поэтому они не могут быть ограничены только внешним видом.

Рабочая одежда

Процедура замены передних колодок на Skoda Octavia разных поколений (Tour, A5 или A7) практически одинакова и в целом выглядит примерно так:

  • снимите переднее колесо,
  • открутить болт крепления верхнего суппорта,
  • снять кронштейн тормозного шланга
  • отсоединить датчик износа (если есть),
  • отложить суппорт,
  • удалить изношенные детали
  • толкать поршень
  • установить расходные материалы из нового комплекта,
  • собрать механизм в обратном порядке
  • повторите всю последовательность действий на другой стороне.

Несмотря на очевидную простоту эксплуатации, вероятен сбой в ремонте тормозного шланга, пил и направляющих, поршня или цилиндра.

Диски тормозных дисков Skoda, Octavia A5 и A7 со снятыми и установленными задними дисками практически неотличимы от передних, за исключением одной важной детали: для перемещения поршня требуется специальный инструмент. Использование плоскогубцев, отверток, шлифовальных ключей и других хитростей может повредить суппорт.

Проверьте уровень тормоза перед началом замены. Если бак почти заполнен, вы должны откачать избыточную жидкость, иначе она просочится в моторный отсек при разбавлении поршней.

После установки новых деталей нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы выбрать получающиеся зазоры, а затем добавьте жидкость до предыдущего уровня. Для предотвращения образования накипи на фрикционных накладках рекомендуется избегать перегрева. Однако вначале эффективность торможения будет ниже обычной, поэтому будьте осторожны при его замене.

Скрутить пробег Skoda Octavia

Если вам необходимо скрутить пробег Шкода Октавия а7 и вы заинтересованы выполнить качественно и быстром исполнении работы, наш сервис рад предложить помощь квалифицированных мастеров. Вне зависимости от причины, побудившей вас заказать изменение показателей одометра автомобиля, мы выполним вмешательство и коррекцию максимально быстро, без компрометирующих внешних следов и переплаты.

Способы скрутить пробег Шкода Октавия а7

На большинстве моделей Шкода процедура по корректировке осуществляется через специальный разъем, предназначенный для диагностических работ. Чтобы скрутить пробег на Октавии, можно также воспользоваться этим методом, требующим подключения ноутбука и специального оборудования. Данный способ хорош не только высокой скоростью исполнения: с помощью подключения без разборки нельзя оставить следы, свидетельствующие о вскрытии щитка. Кроме того, в Октавии, как и ряде других моделей марки, пробег дублируется в информационный блок, и прописать новые данные можно при прямом подсоединении.

Некоторые мастера проводят скрутку, полностью разбирая панель, не располагая хорошими инструментами. В случае с данной моделью не рекомендуется прибегать к разборке, поскольку это не позволит сделать бесследно и выдаваемые электронными устройствами машины, при диагностике авто. Выбор качественного сервиса, в котором применяют современное оборудование – лучшее решение для проведения работы.

Нужна корректировка пробега Шкода Октавия А7 в Москве

Где выгоднее скрутить пробег на Шкода Октавия А7 и других модификаций?

Наша фирма предлагает профессиональную и быструю отмотку приборов для любых иномарок и русских авто с официальной гарантией на результат. Мастера применяют проверенную технику, сбрасывают показатели километража, как на приборах, так и в информационных блоках, производят работу в сервисе и с выездом по Москве и в Московскую область. Здесь доступна наиболее качественная и недорогая корректировка пробега Шкода Октавия, и обратившись к нам, вы не пожалеете!

Наши работы

Читайте также: