Ремонт дизельного крайслер вояджер

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт Chrysler Voyager

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Voyager

Диагностика Chrysler Voyager

Ремонт двигателя Chrysler Voyager

Ремонт подвески Chrysler Voyager

Ремонт сцепления Chrysler Voyager

Замена ГРМ Chrysler Voyager

Ремонт генератора Chrysler Voyager

Ремонт ГУР Chrysler Voyager

Ремонт КПП Chrysler Voyager

Ремонт стартера Chrysler Voyager

Ремонт тормозной системы Chrysler Voyager

Ремонт ходовой Chrysler Voyager

Электрика Chrysler Voyager

Прочее Chrysler Voyager

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Voyager

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER


История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.


Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.


Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.


Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Дизельный двигатель Chrysler Voyager – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Chrysler Voyager можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы прописаны на главной странице. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

a2_4fda5745a691e

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Chrysler
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Chrysler, мы берем в работу моторы с авто Chrysler Voyager любого года выпуска и производителя.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Крайслер Вояджер

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Chrysler. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Крайслер Вояджер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Крайслер Вояджер, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Крайслер Вояджер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Chrysler Voyager включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Крайслер Вояджер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Крайслер Вояджер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Крайслер Вояджер

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Крайслер Вояджер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Крайслер Вояджер

  • Компьютерная диагностика дизеля Крайслер Вояджер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Крайслер Вояджер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chrysler есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Крайслер Вояджер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Крайслер Вояджер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Chrysler Voyager

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Крайслер Вояджер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ремонт двигателей Крайслер Воягер (Chrysler Voyager)


Наиболее распространенные неисправности транспортных средств часто связаны с возникновением проблем с работой двигателя. Работа данного агрегата может быть нарушена даже из-за поломки одной небольшой детали, при этом любой.

Чтобы своевременно предупреждать подобные неприятные моменты, необходимо своевременно осуществлять технический осмотр авто, производить его обслуживание, периодически проходить диагностику. От перечисленных действий будет зависеть необходимость преждевременного выполнения капитального ремонта мотора, прочих узлов, деталей транспортного средства.

Показатели неисправности мотора Chrysler

Вполне возможна такая аварийная ситуация, когда автомобиль вроде бы прошел диагностику, надлежащий осмотр, а двигатель по непонятным причинам вышел из строя. Подобные обстоятельства иногда случаются, часто просто незаметно, то есть их невозможно определить по работе двигателя.

Но, а чтобы обращаться за помощью в автосервис, необходимо как минимум знать причины, которые подсказывают о сбое в работе мотора. Среди них можно выделить следующие признаки:

  • во впускном коллекторе, глушителе возникают хлопки;
  • двигатель периодически или постоянно ощущает недостаток мощности, оборотов;
  • при передвижении в автомобиле проявляется вибрация;
  • достаточно часто наблюдаются утечки моторного масла;
  • двигатель работает неустойчиво, прослушиваются стуки, посторонние звуки, которые не характерны работе его механизмов.

При обнаружении всех выше перечисленных критериев рекомендуется сразу же обращаться за квалифицированной помощью в автосервис, где произведут технический осмотр транспортного средства и при необходимости выполнят ремонт и обслуживание двигателя Chrysler в Москве.

Ремонт мотора Крайслер

Рекомендуется никогда не забывать, что любой мотор не является вечным, даже высококачественного производства. Когда речь заходит о ремонте ТС, необходимо учитывать потребность в запчастях для замены изношенных деталей. А это, как правило, необходимость частичной разборки авто.

Основные услуги автосервиса, предоставляемые при ремонте мотора:

  • шлифовка коленчатого вала авто, гильзование поршней;
  • замена старых изношенных поршневых колец;
  • замена прокладок, сальников.

Это всего лишь небольшой перечень работ, предполагаемых при необходимости восстановления стабильной работы двигателя автомобиля Chrysler. На практике объем работ будет зависеть от причин, повлиявших на поломку мотора, конкретных деталей, а также его модели. Обращаясь за услугами в наш автосервис, Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты помогут отремонтировать двигатель Крайслер "под ключ" дешево, качественно и быстро, после чего ваше авто пробежит еще не одну сотню тысяч километров.

Service Manual Chrysler Voyager 1992 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.

Service Manual Chrysler Voyager 1997-2000 г.

Service Manual Chrysler Voyager 1997-2000 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.

Service Manual Chrysler Voyager 2001-2007 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Chrysler Voyager с 2004 г.

Инструкция по эксплуатации Chrysler Voyager с 2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager с 2004 года выпуска.

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Voyager 2003-2006 г.

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Voyager 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту Chrysler Voyager/Grand Voyager 1995-2001 г.

Руководство по ремонту Chrysler Voyager/Grand Voyager 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager 1983-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager 1983-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Chrysler Voyager/Grand Voyager 2001-2007 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Chrysler Voyager/Grand Voyager 2001-2007 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Ram Van 2001-2007 годов выпуска с дизельными двигателями 2,5/2,8 CRDI.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chrysler Voyager 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chrysler Voyager 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Что в дизельном "американце" хорошо, а что плохо? О достоинствах и недостатках Chrysler Voyager

"Расскажите, пожалуйста, о достоинствах и недостатках Chrysler Voyager (Grand Voyager) после 2000 года с дизелем 2.5".

Главные достоинства Chrysler Voyager , а также его версии с удлиненной базой Grand Voyager и их конструктивно-агрегатного "близнеца" Dodge Caravan отражены в названиях этих моделей. Если подыскивается минивэн с просторным салоном и вместительным багажным отделением, объем которого к тому же при желании можно увеличить до 4080 л или даже до 4680 л у Grand, найти соперников Voyager непросто.

Впрочем, вояжировать большой компанией - это одно, а возить по городу лишь себя на месте водителя вкупе с немалым количеством воздуха в пассажирской части салона, думать, где найти место для стоянки во двориках "хрущоб", впритык заставленных другими автомобилями, - совсем другое. За все хорошее, что есть в рассматриваемой модели, надо платить: трудности, связанные с эксплуатацией Voyager в тесноте городских улиц при известном дефиците парковочных мест на них, к достоинствам этой машины не относятся.

Кроме США и Канады, бывших для Voyager основными рынками сбыта, эта модель выпускалась также в Австрии на производственных площадях компании Steyr. Дизели и возможность выбора механической коробки передач - особенность европейских Voyager.

Когда подержанные Voyager начали появляться в Беларуси, считалось, что у "европейцев" стойкость к коррозии лучше. Но с 2011 года по таможенным причинам парк Voyager в Беларуси не обновляется. Поэтому даже машины последнего 2007 года выпуска рассматриваемого поколения Voyager ездят по нашей соли как минимум 7 лет, из-за чего сегодня коррозийное состояние того или иного автомобиля не столько зависит от места производства, сколько определяется тем, как предыдущий владелец защищал кузов от "рыжей чумы".

Купить машину после такого хозяина - большая удача, ибо "в среднем по палате" отношение владельцев к антикору, а вслед за ним ситуация с ржавлением Voyager на текущий момент оставляют желать много лучшего. Те владельцы, кто за кузовом ухаживал, избавляться от автомобиля не торопятся, понимая, что в нынешней ситуации не найдут ему достойную замену.

Нестойкость к коррозии - главный недостаток модели. Проявления недостатка при покупке машины ищите на порогах, лонжеронах, днище, капоте, задней двери, нижних кромках боковых дверей.

Помимо кузовных элементов в числе страдальцев - радиаторы системы охлаждения и кондиционера, металлические трубки и крепеж, находящиеся под днищем во власти рассола.

Соль также может проникнуть в контакты электропроводки и узлы электрооборудования. Поэтому проблемы с ним отнюдь не редкость, а по статистике лидеры по поставке неприятностей - вентилятор салона, центральный замок, датчики подушек безопасности и стеклоподъемники.

Дизельный Voyager с мотором 2.5 CRD, оборудованный топливной аппаратурой Common Rail марки Bosch, с точки зрения невысокого расхода топлива, которым не отличаются бензиновые версии, был бы неплохим выбором, если знать, сколько реально проехал такой автомобиль, чем его заправляли и как двигатель обслуживался.

МКПП надежной назвать трудно из-за известных случаев ремонта по устранению проблем с пятой передачей. В то же время АКПП за надежность хвалят, поэтому выбор трансмиссии - вопрос личного предпочтения.

К подвеске серьезных претензий нет. Кроме того, что она мягкая, чем обеспечивается ездовой комфорт, который не найдешь в европейских соперниках Voyager, она еще проста по устройству и, если машину не гоняют в хвост и гриву, беспокоит сравнительно нечасто.

Главные возмутители спокойствия - стойки и втулки стабилизатора в передней однорычажной подвеске, которым замена может требоваться через 30-50 тыс. км, что, впрочем, нормально для многих автомобилей других марок. Прогнозный срок службы шаровых опор, сайлент-блоков, амортизаторов, шарниров в рулевом управлении опять-таки не меньше, чем у других машин.

Задняя рессорная балка служит годами. Если автомобиль регулярно не перегружать, кроме замены стоек стабилизаторов и амортизаторов, выдерживающих к тому же больше, чем аналогичные узлы спереди, в других вмешательствах балка не нуждается долго. Единственное, что в ходовой части сзади не отличается выносливостью на наших дорогах, - ступичные подшипники.

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что стать владельцем дизельного Voyager 2001 года выпуска можно за 5,4 тыс. у.е. при средней цене на рынке 6 тыс. у.е.

Однако с учетом влияния срока эксплуатации на степень поражения коррозией, а также на общий пробег, а с ним - на вероятность ресурсных проблем всех узлов и агрегатов, лучшим выбором представляются экземпляры последних лет выпуска. В этом случае раскошелиться придется как минимум на 9,2 тыс. у.е.

Крайслер Вояджер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.

1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .

2) После ремонта коробка сухая .

Вот прошло 4500 км с большой починки. Сколько точно на спидометре не скажу, ну около того. У машинки и раньше ручник не особо хорошо работал, сейчас тем более. И вместе с этим тормозная колодка слева улетела в буквальном смысле. Колодка состоит из 2 половинок, каждая половинка представляет собой крепеж и саму трущуюся изнашивающуюся поверхность. Так вот эта поверхность и отлетела от крепежа. Выходит что около 600 км я проехал, притормаживаю на 1 колесо крепежом колодки. От этого вышла выработка на диске, причем снаружи не такая глубокая как с задней стороны тормозного диска.

Всем привет! 2500 км машина нормально отвозила. Не планировал так много куда то ездить, резина от долгого стояния потрескалась и она, мягко говоря, не подходит для зимы. Но пришлось поездить и в аэропорт возить родственников и по работе, и в бацентр за калитками и детей снова в аквапарк. Ну за 2500 км в чем то успел понять машину. Интересный момент, что уже как год прошел, второй владею - а только начал привыкать.

Зимой машина до -20 нормально заводилась. Как то пришлось на холодную в -22 завести, со второй - третьей попытки завелась.

Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание ! пружины и верхние тарелки у нас есть левые , есть правые . Пружины в другую сторону навитые .

Тарелки скосом НАЗАД , Квадратным вырезом на ступицу .

Нижний конец пружины , тоже должен смотреть на ступицу .

На чертеже Правая стойка ! левая зеркальная .

Что то не хочет ссылатся ссылка .

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне .

Всем добра, особенно кто меня поддерживал и болел за починку.

Поменяли ГРМ, заодно помпу. Помпа уже подклинивала. Вероятно, что все 377 тысяч она пробежала на родной помпе.

Но машина так и молчала. Решили мозги проверить, но мастер сразу сказал мало вероятно. И осталось думать только о проводке.

Приехал с Германии нулевый насос, в корпусе с которым сразу и подогрев топлива и фильтр и датчик воды.

Короче достало упрашивать местного электрика глянуть авто, понятно было что проблема в проводке. Уже все остальное просто исключили методом замены и проверки.

Сегодня воспользовался относительно теплой погодой в - 13 градусов и вместе с дружищем Серегой оттянули на галстуке при помощи служебной машинки типа "бобик" - таблетки вояджера к моему любимому мастеру Николаю. Приоткрытая форточка, немного заложило горло. Но нормально добрались, пара теплых тонких носков, пара футболок и варежки )))

Как приехали - термос с чаем раскупорили.

Комплект ГРМ и помпа оригинал в корпусе вытянули 16 000.

В ожидании ремонта, 6-го числа должна вернуться, как оказалось, знакомая девушка с Германии с насосом.

Забрали люди добрые с экзиста датчик коленвала, сам проездом был в Омске, с автодока забрал комплект ремня ГРМ и водяную помпу.

Поменяли в теплом гараже с ямой датчик коленвала. Машина по прежнему - схватывает 2-3 раза и дальше не але.

Остается разобраться с ЭБУ и ремнем ГРМ.

P.S. Сон тут приснился: лето, стоит машина в незнакомом дворе, подходит чувак и решает помочь с ремонтом машины, вытаскивает плату из закрытого блока ЭБУ и на массу ее, пошел дым. Тут я и подумал - как же теперь починить машину, если сгорел компьютер. Может это сон в руку. Комп стоит от 3500 на ебай, 4500 на дроме до 14000. Еще можно взять абсолютно новый за 15 000 с Германии.

Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 - распыляет 2 раза и потом уже нет.

Как дает импульс ЭБУ - получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.

Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано.

Ремонт Крайслер Вояджер

Chrysler Voyager — это классический американский минивэн, характеризующийся большими габаритами, мощным двигателем и высоким качеством сборки. Основная часть поломок модели обусловлена естественным износом его элементов и/или отсутствием необходимого техобслуживания, однако существуют у автомобиля и типичные неполадки, проявляющиеся практически независимо от его условий эксплуатации. Автомобилисты, желающие заказать профессиональный ремонт Крайслер Вояджер, могут воспользоваться нашей онлайн-площадкой.

  1. общих характеристик транспортного средства;
  2. требуемых работ.

Ремонт Крайслер Вояджер

Ремонт Крайслер Вояджер. Основные направления

Значительный практический опыт позволил сотрудникам современных техцентров оценить основные преимущества и неполадки модели. Как правило, автомобилисты заказывают ремонт Крайслер Вояджер вследствие следующих проблем:

  • Неисправность автоматической коробки. Данный недостаток особенно характерен для ранних представителей модели, в современных версиях преждевременные поломки АКПП встречаются нечасто. Ремонт Крайслер Вояджер может потребоваться для устранения проблем с фрикционами, блоком соленоидов. Трансмиссионное масло рекомендуется заменять хотя бы каждые тридцать тысяч километров пробега.
  • Снижение эффективности передней оптики. Стандартные пластиковые фары, коими характеризуется второе поколение модели, не могут похвастаться мощным световым потоком, что бывает критично при активной эксплуатации автомашины во время зимнего сезона. Ремонт Крайслер Вояджер может подразумевать установку дополнительных осветительных устройств либо комплекта ксенона с учётом актуальных требований действующего законодательства.
  • Поломки автомобильной электрики. Симптомы — нарушение работы электростеклоподъёмников, отопительной системы и других вспомогательных устройств. Наиболее распространённой причиной неисправности выступает вышедшее из строя реле, часто диагностика выявляет нарушения изоляции и окислившиеся контакты. Попытки самостоятельно осуществить ремонт Крайслер Вояджер проблему лишь усугубляют, поэтому рекомендуемым решением является обращение за помощью к специалистам.
  • Кузовные повреждения и дефекты. Если не учитывать многочисленные дорожно-транспортные происшествия, обусловленные большой плотностью движения в крупных российских городах, то можно обнаружить немалое количество обращений по вопросам коррозии чашек амортизаторов, порогов и крышки багажника. Проблему позволяет предупредить периодическая антикоррозийная обработка кузова, предоставляемая в современных техцентрах по очень доступным ценам.

Передняя независимая подвеска модели примечательна мягкостью, комфортностью и надёжностью; связанный с ней ремонт Крайслер Вояджер не требуется вплоть до шестидесяти-семидесяти тысяч километров пробега, когда передние шаровые опоры автомобиля могут начать выходить из строя. Опоры заменяются отдельно от рычагов.

Относительно высокой уязвимостью характеризуются и рулевые тяги, ресурс коих редко превышает пятидесятитысячную отметку пробега. Тормозная система нареканий не вызывает, равно как и прочие системы транспортного средства.

Во сколько обойдётся ремонт Крайслер Вояджер?

Денежная сумма, в которую водителю обойдётся ремонт Крайслер Вояджер, будет зависеть от степени и сложности неполадок, от срочности проведения работ и от других факторов. Если услуга подразумевает выезд специалиста на место неполадки, в расчёт следует брать и удалённость автомобиля от центра.

Квалифицированные авторемонтные услуги по доступным ценам можно заказать на нашем сайте. От водителя, подавшего заявку на получение требуемых работ, потребуется лишь:

  1. дождаться откликов от потенциальных исполнителей;
  2. изучить предложения, направленные разными автомастерами;
  3. проверить отзывы других автолюбителей о том или ином специалисте;
  4. выбрать мастера и связаться с ним для обсуждения дальнейшего сотрудничества;
  5. получить качественный ремонт Крайслер Вояджер.

Ремонт двигателей Крайслер Воягер (Chrysler Voyager)

Chrysler Voyager

Самые распространённые проблемы при поломках автомобиля связаны, чаще всего, с возникновением неисправностей в работе его двигателя. Не важно, какая деталь вышла из строя, поскольку чаще всего поломка даже самой малой детали нарушает работу целого механизма.

Для того, чтобы избежать представленной проблемы, необходимо её предотвращать, обращаться за диагностикой и проводить технический осмотр своего транспортного средства в соответствии с графиком. Именно от этого зависит то, возникнет ли необходимость в починке двигателя и остальных частей автомашины.

Признаки неисправности двигателя Chrysler

Может случиться и такое, что даже при должном осмотре и диагностике, произойдёт аварийная ситуация, которая также приведёт к выходу из строя двигателя автомобиля. Она может произойти незаметно или проявляться время от времени так, что автолюбитель даже попросту не заметит её или не обратит должного внимания.
И ведь действительно, для того, чтобы знать случаи, при которых нужно обращаться в автосалон, нужно точно знать признаки, говорящие о ненадлежащей работе двигателя.

Среди них можно выделить:

  • появление вибрации в автомобиле во время езды;
  • потерю мощности и оборотов двигателя как частично, так и на постоянной основе;
  • неустойчивость работы двигателя и появление стуков в нём или прочих звуков, не характерных для механизма;
  • частые протечки моторного масла;
  • появление хлопков во впускном коллекторе и в глушителе.

Во всех перечисленных случаях необходимо тут же обратиться за квалифицированной помощью в автосалон и пройти внеплановый техосмотр.

Ремонт двигателя Chrysler

Всегда стоит помнить о том, что ни один двигатель не вечен, даже если он обладает высочайшим качеством. Когда речь идёт о ремонте, то стоит учитывать необходимость замены деталей в нём на новые, что несёт за собой необходимость частичной разборки автомашины.

При ремонте двигателя производятся следующие работы:

  • производится замена сальников и прокладок;
  • старые поршневые кольца заменяются на новые;
  • шлифуется коленчатый вал и производится гильзование поршней.

Это лишь часть работ, связанных с восстановлением надлежащей работы двигателей Chrysler. На самом же деле, комплексность работы зависит от конкретной модели и причины выхода из строя, а также деталей, которые подверглись износу. Тем не менее, обращаясь за ремонтом в автосалон, можно быть уверенным в качественной работе специалистов, после которой автомобиль вернётся в строй и прослужит ещё много лет.

Читайте также: