Как скрутить пробег ssangyong kyron

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
SSANGYONG KYRON

Правильно скручиваем пробег на автомобиле SSANGYONG KYRON с выездом по Санкт-Петербургу

Почему скрутку пробега автомашин заказывают в OBDservice?

1) Профессиональную скрутку пробега невозможно обнаружить в машине. За 11 лет работы ни разу реальный пробег после нас в транспортном средстве не находили. Если обнаружат старый пробег в авто – вернём деньги!

2) Безопасно для автомобиля и владельца. Профессиональное оборудование и внушительный опыт позволяют нам изменять пробег во всех блоках без вреда для машины. Полностью конфиденциально для владельца.

3) Приедем в любой район Санкт-Петербурга в удобное для вас время. Вы платите только за скрутку пробега – выезд мастера в пределах КАД бесплатный.

При заказе скрутки одометра – электронная диагностика автомобиля в подарок. Звоните: 8 (904) 555-99-66. Поможем изменить пробег авто по лучшей цене в Петербурге!

Как проходит смотка пройденного километража в СПб?

1) Звоните в OBDservice по телефону 8 (904) 555-99-66 и сообщаете удобное для вас время и место. Называете модель автомашины и говорите на сколько смотать пробег.

2) Специалист приезжает к вам со всеми необходимыми инструментами: ноутбуком со специальным ПО, съёмниками, европейскими программаторами, шлейфами, паяльной станцией. Вам не нужно никуда везти авто. Пробег даже на самых сложных моделях, наши автоэлектрики скручивают в течение 30–90 минут.

3) Принимаете работу – оплачиваете результат. Просто. Прозрачно. Удобно.

Законна ли смотка пробега?

Корректировка пробега автомашин не запрещена законном РФ. В некоторых случаях она необходима. Например, при замене двигателя, замене приборной панели, установке колёс нестандартного диаметра, сбое бортового компьютера.

Смогут ли найти реальный пробег с помощью дилерского сканера?

Если вы смотаете пробег в OBDservice – не смогут. Мы корректируем показания во всех дублирующих блоках от одометра до ключей с помощью дорогостоящего оборудования. После нас не один сканер, программатор или другой прибор не выявит прежний пробег. Реальный пробег не смогут найти даже с помощью просмотра моточасов, пройденного километража на разных передачах или логов ошибок. Все данные в авто будут скорректированы нашими автоэлектриками безупречно.

На всех моделях можно скрутить пробег? Да. Мы знаем, как скорректировать пробег даже на самых сложных машинах. Это лишь вопрос времени, сил и затрат.

Зачем сматывают корректируют пробег авто?

1) Чтобы продать машину быстрее и выгоднее. В России нет уголовной или административной ответственности за корректировку пробега. Скрутка пробега авто стоит в OBDservice недорого и заказывает в один звонок. А стоят машины со скрученным пробегом на 10-20% дороже. Да и покупатели охотнее звонят по объявлениям с меньшим пробегом. Поэтому в РФ от 50 до 70 процентов автомобилей старше 2 лет на вторичном рынке продаются со скорректированным пробегом.

2) Для того, чтобы не лишиться дилерской или расширенной гарантии раньше времени. Многие модели авто снимаются с гарантийного обслуживания не только по истечению определённого времени, но и после того, как проедут 100, 150 или 200 тысяч километров.

3) Чтобы получить справедливую выплату по страховке в случае ДТП. Пробег автомобиля, один из факторов который учитывают многие автостраховщики при назначении выплаты. Чем меньше километраж на одометре вашего авто, тем больше у вас шансов получить достойную выплату.

4) Пробег автомашин корректируют по техническим причинам, связанным с неисправностями бортового компьютера, одометра или установкой колёс нестандартного диаметра.

SsangYong Kyron с пробегом: 3 плюса, 4 минуса

Для российского рынка Кайроны собирали в Набережных Челнах и Владивостоке. Рестайлинг прошел уже в 2007 году — отредактировали внешность и салон, а в России к единственному турбодизелю добавили бензиновый атмосферник. Доля машин с задним приводом на вторичном рынке — около 3%.

ДОСТОИНСТВА

  • Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и «понижайкой».
  • «Корейская» цена, притом что многие основные агрегаты — мерседесовские.
  • Щедро оснащен.
  • Низкий ресурс многих узлов и деталей.
  • Посредственные ходовые качества.
  • Недешевое обслуживание.
  • Слабая защита от коррозии, особенно у машин первых трех лет выпуска.

Официально у нас продавали автомобили с 2,3‑литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2‑литровым турбодизелем (141 л.с.). Оба мотора — разработки Mercedes-Benz.

У дизеля D20DT довольно много врожденных особенностей. Зоны риска: уплотнительные кольца теплообменника, вакуумный модулятор турбины, гидронатяжитель цепи ГРМ. Сама цепь живучая. Иногда прикипают свечи накаливания. Морозов этот мотор не любит, рекомендованы предпусковой подогреватель и турботаймер как мера против перегрева турбины. Всё остальное — примерно как у всех. А вот качество нестабильное: многие моторы без запинок ходят 200 тысяч, а некоторые начинают разнообразно сыпаться после 50 000 км. При выборе желательна углубленная диагностика.

Бензиновый G23D близок к идеалу. Возможны течи сальников и прокладок, случаются отказы некоторых датчиков, но заявленный ресурс в 300 000 км не вызывает сомнений.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая коробка — долгожитель, хотя и славится нечетким включением передач. Замена сцепления и заодно двухмассового маховика требуется к 130–150 тысячам.

Надежен и старый 4‑ступенчатый автомат M74LE производства австралийской фирмы BTR. В 2010‑м его сменил 6‑ступенчатый M78 со слишком уязвимым гидроблоком и неравномерным износом фрикционов. Все это усугублялось тем, что электроника позволяла АКП работать в режиме перегрева до +145 градусов, хотя и 130 градусов для этой коробки — критический режим. В 2011‑м М78 модернизировали, облегчив некоторые недомогания и подняв ресурс.

Также в паре с дизелем доступен мерседесовский 5‑ступенчатый автомат (722.6) с очень хорошей репутацией — он иногда переживает сам мотор.

Остальные узлы трансмиссии, к сожалению, очень хлопотные. В раздаточной коробке гниют контакты на разъемах электродвигателей (их наловчились закрывать от грязи пластиковыми чехлами). Под нагрузками растягивается цепь привода, выходят из строя вакуумные муфты, быстро изнашиваются крестовины и подшипники, а несколько соединений нужно шприцевать каждые 5000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Жестко подключаемый полный привод (схема part-time без межосевого дифференциала) нельзя применять на сухом асфальте.
  • В подвеске сыпучим считается практически всё, кроме амортизаторов. Пружины часто заменяют более прочным неоригиналом от других моделей. В реальности ресурс элементов сильно зависит от характера дорог и режимов езды по ним.
  • Часто барахлит механизм складывания зеркал, перегорают лампы ближнего света и габариты.
  • На вторичке очень много машин после регулярной суровой эксплуатации на бездорожье.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Kyron 2.0 TD, АКП, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Kyron 2.3, МКП, 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Great Wall Hover, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero, УАЗ Патриот

Коррекция пробега автомобилей SsangYong.

В каких случаях применяется уменьшение пробега SsangYong?
Пробег автомобиля — один из самых важных показателей, которые влияют на общую оценку технического состояния автомобиля (а, следовательно, и на его стоимость). Именно поэтому автовладельцы так часто задействуют различные средства, чтобы сбросить пробег SsangYong, когда предстоит продажа машины или хочется продлить срок гарантийного обслуживания. Некоторые другие причины коррекции пробега SsangYong:
• Вы поставили на свой автомобиль колеса нестандартного размера. В этом случае показания одометра будут ошибочны (ведь прибор, контролирующий пробег, рассчитывает пройденное расстояние в зависимости от количества оборотов колеса, и не учитывает ситуацию, когда его колеса отличен от расчетного).
• Вы заменили двигатель. Теперь, чтобы точно знать пробег автомобиля с новым двигателем, понадобится смотать пробег SsangYong.
• Вам пришлось поменять панель приборов автомобиля на б/у, а показания счетчика новой панели не совпадают с вашими. Чтобы не произошло путаницы, необходимо провести корректировку пробега SsangYong.
• Так же напоминаем, что с 2012 года, при прохождении очередного технического осмотра в авторизованных центрах, данные о пробеге Вашего автомобиля заносятся в общую базу и могут быть лекго доступны. Поэтому, прежде чем ехать на ТО, рекомендуем скрутить пробег Вашего SsangYong заранее.
Стоит отметить, что на территории Российской Федерации не действую какие-либо нормативно-правовые акты, регулирующие корректировку пробега автомобиля. Поэтому вы можете скрутить спидометр SsangYong на законных основаниях.

История марки SsangYong:
SsangYong Motor Company — корейская машиностроительная компания, четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских джипов. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.
В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией. 12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra&Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.

Коррекция пробега SsangYong

Профессиональная корректировка пробега на автомобилях SsangYong.

Скрутить пробег SsangYong

Скрутка пробега автомобилей SsangYong (ссангенг), смотать пробег SsangYong, сбросить пробег SsangYong, уменьшить пробег SsangYong, изменить пробег SsangYong, скорректировать пробег или одометр SsangYong, скрутить электронный спидометр пробег SsangYong, скрутить пробег SsangYong, скрутить спидометр SsangYong, коррекция спидометра и одометра SsangYong, сброс километража SsangYong, отмотка спидометра SsangYong, сброс пробега SsangYong, коррекция пробега SsangYong, откорректировать пробег SsangYong, сделать коррекцию пробега SsangYong, смотать спидометр SsangYong.

Корректировка пробега SsangYong:

Скрутить пробег SsangYong, Actyon, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodius, Stavic, Family, Chairman.

SsangYong Kyron от порядочного перекупа.

Попросили тут посмотреть одного Кайрона. Машина 2012г.в., 2.3 бензин, полный привод, механика. Объявление не вызывало особых подозрений, за исключением одной вещи-машина была на Питерских номерах. В общем обсудили с заказчиком, было принято решение позвонить и, если и по телефону ничего не смутит, то ехать ее смотреть.

Первым делом спрашиваю, почему машина на Питерских номерах естественно.

«Ну я сам с Питера, там и покупал около года назад, я военный, сейчас в Москве живу, хочу что-то классом повыше взять. Машина обслужена недавно, сервиска есть от первого владельца, но я у дилера не обслуживал, а так все чеки и заказ-наряды сохранил, все покажу.»

Ну как бы все правдоподобно получается, спросил у него, что билось или красилось, сказал, что притерли переднее крыло, в общем то об этом и в описании было написано, собственно оно такое:

Скажу сразу, что на деле почти все написанное оказалось правдой. Почти все.

Спросил у него ВИН и номер СТС, чтоб посмотреть историю по автокоду, без проблем прислал смской через пару минут, смотрю, а там информации нет. Сразу понимаю, что машину он в Москве на учет не ставил, перезваниваю и уточняю.

«Нет, не ставил, а зачем? Сейчас же в любом регионе можно на учет машину поставить и ездить спокойно.»

Надо сказать, что тут он совершенно прав и это действительно так. Ну что же, рассказал все заказчику, решили, что мне ее непременно надо посмотреть. Вот такая красивая она в объявлении:

На деле она выглядела тоже неплохо, только грязная немного была. Ну как немного, мелкие царапинки и притертости можно уже было запросто и пропустить. Но это не главное. Ни чеков, ни заказ-нарядов, ни сервисной книжки у продавца не оказалось! Блииин, ну что мне теперь сканы просить по почте присылать?! Ладно, что там в ПТС-ке? А там машина оформлена на брата (свата, тестя, свекра, тещу, жену, я встречал разные отговорки). Да и куплена недавно. Спрашиваю, фамилия у тебя с братом одинаковая? Нет, говорит, разные фамилии. Ну тык, я и не сомневался!

Но какая разница, главное же машина! Так многие считают, ну и уж коли я приехал, надо посмотреть все. Сначала о хорошем. Тормозные диски и колодки спереди новые, сзади не новые, но годные:

В салоне действительно чисто, не курили, приятно пахнет, ничего не затерто:

Пробега 67т км. Соответствует ли износ этому пробегу? Возможно, но и не исключаю, что могли и смотать Мне однажды в комменты написали про то, как на совсем свежей машине перекуп смотал с 30т км до 12. Точные цифры я не помню, но суть одна. Т е смотать пробег для прекупа-это как на мойку съездить, обязательное условие при продаже. Определить пробег визуально по состоянию авто с точностью до 10000км просто невозможно.

Далее. Все, что должно работать-работает. По движку есть кое-где подтеки, но все жижы в норме. Кстати про новый ремень он в описании соврал, он не новый:

По кузову все тоже немного не так, как изложено в описании. Ремонтировались обе правые двери, причем заднюю снимали, так же покрашен передний дверной проем, что уже указывает на более серьезное ДТП, нежели классические «притерли на парковке». Кстати и крыло, про которое продавец именно так и сказал, красилось со снятием.

Резина только одна, да и та почти «лысая».

Прокатились, на ходу все хорошо, стуков и громыханий никаких нет, в общем в этом все оказалось так, как и было сказано по телефону. Да и сам продавец производил впечатление порядочного человека, который ну никак не собирался меня обманывать. Но я многих артистов встречал, ну я и сам сделал вид, что мне все понравилось, еще только ошибки посмотрел и все.

Т к конечное решение принимаю не я, то так я и сказал продавцу, напоследок только поторговался и с обещанием перезвонить уехал восвояси.

Машину эту заказчик покупать не стал. Во-первых 3х-летку хочется купить целую, а во-вторых, случись какие-либо проблемы с постановкой на учет, то искать прежнего владельца в Питере-удовольствие не самое приятное. Тут важно минимизировать все возможные риски, а если есть какие-то сомнения, то лучше поискать другую машину, а не локти потом кусать.

P.S. По прежнему ищем Фабию-комби от 2011г.в., такая ситуация, что подходящей машины попросту пока нет, даже по всей стране! Придется ждать, заказчику «не горит», поэтому брать, что попало не хочет. По прежнему обращаюсь к вам, если есть у кого такая, или кто-то только думает продавать, предлагайте, не стесняйтесь:)

Комментарии 57

Игорь привет, подскажи пожалуйста какой программой и какой провод необходим для диагностики Кайрона? Я хотел бы сделать первичную оценку самостоятельно при подборе машины, чтобы не гнать зазря в сервис.
Заранее благодарен.

Как сильно всё ржавеет под капотом. Видимо московские противогололедные реагенты… У меня такого нет.

а сложно было сгонять с перекупом в мрэо?)))
ты не подборщик, ты дилетант.
человек не купил хорошую машину из-за твоих тупых понятий

Она вся перекрашена. В каком месте она хорошая. И перекуп брехливый попался.

а сложно было сгонять с перекупом в мрэо?)))
ты не подборщик, ты дилетант.
человек не купил хорошую машину из-за твоих тупых понятий

опа))тихо!профи нарисовался) я уверен что этот дилетант на твоей тачке 100 косяков найдёт))

"Пробега 67т км. Соответствует ли износ этому пробегу? Возможно, но и не исключаю, что могли и смотать Мне однажды в комменты написали про то, как на совсем свежей машине перекуп смотал с 30т км до 12. Точные цифры я не помню, но суть одна. Т е смотать пробег для прекупа-это как на мойку съездить, обязательное условие при продаже. Определить пробег визуально по состоянию авто с точностью до 10000км просто невозможно."

Год назад хотел купить себе новый Мондео. В Краснодарском крае была машина с пробегом 4000 км. В объявлении номера замазаны. Знакомый съездил, посмотрел ее, прислал фотки. По номерам стало понятно, что перепродают машину с Ставрополя, на которой пробег был около 25000 км. Машине было 5 месяцев. Именно из-за скрученного пробега я ее не купил, в остальном претензий к состоянию не было, оставили бы пробег как есть — 25 т.км — взял бы без вопросов.

Добрый день, задумался я продать свою шкоду 1,6 мкп в комлектации элеганс, 12год я второй хозяин владею семь месяцев, от предыдущего хозяина досталась с китайской правой фарой и китайским правым крылом, в остальном все родной краске. Как думаете цена 570000р с торгом адекватная?

У Олега не совсем правильное описание.

Блин, кайрон машина вообще не айс, но если на нее нацелен, то может лучше дизель и автомат? Механика менее надежна на кайроне, чем автомат, а дизель хорошо едет с меньшим расходом

Не я решаю, что лучше

Блин, кайрон машина вообще не айс, но если на нее нацелен, то может лучше дизель и автомат? Механика менее надежна на кайроне, чем автомат, а дизель хорошо едет с меньшим расходом

Все как раз полностью наоборот :)

Друг работает у дилера))) Врет наверное))) Говорит к ним чаще приезжают с убитой ручкой, чем автоматом. А бензин/дизель — каждому своё. Я за дизель на кайроне

Я тоже общался с работниками автосервиса диллерского.) И читал форум кайроновский и общался с владельцами.
В механике попросту нечему ломаться там (только сцепление, собственно как и на всех машинах). АКПП-5 — еще более менее, АКПП-6 на кайронойском форуме звучит как приговор.)
По поводу дизеля — за ним надо следить. И 40% дизелистов (по крайней мере кайроновских) влетают на замену движка или форсунок (1 форсунка = 50тыс.руб.)

Для этой машины дилель+автомат — только для новой, б/у — можно сильно влететь. Чисто мое мнение.

Автомат только 5 ступеней обсуждали. Влетают на дизеле из-за редкой замены масла и солярки с плохой азс. У друга у самого кайрон дизель+автомат 2008 года, пробег 210 тысяч, брал новым

Я тоже общался с работниками автосервиса диллерского.) И читал форум кайроновский и общался с владельцами.
В механике попросту нечему ломаться там (только сцепление, собственно как и на всех машинах). АКПП-5 — еще более менее, АКПП-6 на кайронойском форуме звучит как приговор.)
По поводу дизеля — за ним надо следить. И 40% дизелистов (по крайней мере кайроновских) влетают на замену движка или форсунок (1 форсунка = 50тыс.руб.)

Для этой машины дилель+автомат — только для новой, б/у — можно сильно влететь. Чисто мое мнение.

форсунка 15К, перебрать — 7-8. Проблем с машиной не так много, как кажется. С механикой угадал — надежнее, чем АКПП

Я тоже общался с работниками автосервиса диллерского.) И читал форум кайроновский и общался с владельцами.
В механике попросту нечему ломаться там (только сцепление, собственно как и на всех машинах). АКПП-5 — еще более менее, АКПП-6 на кайронойском форуме звучит как приговор.)
По поводу дизеля — за ним надо следить. И 40% дизелистов (по крайней мере кайроновских) влетают на замену движка или форсунок (1 форсунка = 50тыс.руб.)

Для этой машины дилель+автомат — только для новой, б/у — можно сильно влететь. Чисто мое мнение.

Знакомый менял форсунку в январе-30 тыр. оригинал. Кайрон дизель с пробегом-лотерея!

Друг работает у дилера))) Врет наверное))) Говорит к ним чаще приезжают с убитой ручкой, чем автоматом. А бензин/дизель — каждому своё. Я за дизель на кайроне

Одна заправка на левой колонке и ремонт на 60 т.р. Это я про дизель. Реальная история 2013 г.

На бензине, Опель Астра, 2008 год, он 1 владелец, масло Мобил оригинал, замена через 10 тысяч. 157000 пробег и залегли кольца, на ровном месте. Заправки только проверенные. Ремонт 30000, запчасти по закупке 27000

машина отличная если на ней быть не наездником, а нормальным владельцем, три SY в семье все 2008 года, пикап брали новым с ним все четко, первый кайрон взяли в 2012 года трехлетку 49 к пробега(боялись что скручен пробег, но все было по настоящему) последний брали прошлым летом машина 2008 года коробка 5-ти ступка, брали у перекупов и конкретно попали(просто по всем параметрам), но но но как итог весь в царапинах кузов, мертвое навесное(только генератор остался от старого и то с заменой муфты) мертвое ДМРВ, мертвая турбина, мертвый модулятор.
одна свеча накала вкручена была поперек резьбы, вышло в ремонт резьбы, но состояние движка, цепи хорошее и он заводится и в -22, то есть хотя бы с этим подвезло(а то на форсунки еще попал бы до кучи)
геммора было очень много, предыдущие владельцы не жалели парня вообще, но сейчас привел в порядок и тьфу тьфу тьфу машина ездит по движку и навесному отлично, вопросы остались к тормозам и подвеске, но это уже другая песня, вопрос все ли SY настолько убогие, ответ нет, два SY которые есть в моей семье никаких проблем(кроме ТО) не имели, все меняется вовремя, заправка BP, пробег 88 и 135 тысяч, все в порядке, даже навесное не шумит и турбины живые.
если брать след машину, спокойно возьму себе SY Rexton, но в этот раз скорее всего уже лучше реально нанять эксперта, а самые лучшие варианты смотреть уже самому.все таки лучше реально нанять человека, чем пытаться по быстрому найти самому, очень очень очень много убитых вариантов.
вопрос топик стартеру эту машину смотрели случаем не в Узком м.теплый стан?

Как скрутить пробег ssangyong kyron

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Оборотень Школяр

АВГ Школяр

serg1476 Школяр

YuriY Школяр

Пробег явно скручен - ну не бывает пробегов 7 тысяч в год, даже если почти не ездить, особенно у двух разных хозяев. Вон у меня коллега есть - ездит только на работу и с работы - по 8 км в день и пару раз летом на озера, и то пробег выходит 10 тысяч в год.

Пробег можно глянуть по сервисной книжке за первые три года - его ОД на ТО ставят. Хотя не понацея, но все же если не дадут сервисную, я бы сразу ушел.

В начале задаем вопросы, что бы потом проверить врал ли продавец.

А так как всегда - смотрим документы и сверяем номерные детали с доками, а доки с человеком, берем приборчик и смотрим толщину ЛКП по кругу - находим крашенные после дтп детали. Смотрим геометрию по зазорам, смотрим маркировку стекол по кругу - должен быть один год. Смотрим маркировку фар так же.

Заводим и ездим - слушаем, ощущаем.

Дальше едем на яму или в сервис и смотрим лонжероны, подвеску, проверяем двигатель компрессию и компом ошибки, смотрим масло на предмет стружек, в том числе и коробку.

На любом этапе, если палево - посылаем продавца лесом.
Например, если врал, что не было аварий, а пол машины перекрашено и новые стекла. Или доков нету всех или копию птс дает. Или не хочет на яму ехать - скрывает стало быть что то серьезное.

YuriY Школяр

Игорь-62 Отрок

Оборотень Школяр

YuriY Школяр

Еще движок можно глянуть - конечно не факт, но если чисто вымыт - стоит насторожиться, особенно если вымыт в труднодоступных местах. Скорее всего масло гонит.

У меня так было - давило масло с сальников распредвала и с крышки головки блока цилиндров. Я вымыл весь движок и эти места вытер насухо. Покупатель(перепродаван) ничего не заметил. Про расход в 25 литров на сотню я деликатно упоминать тоже не стал.
В результате все довольны(кроме того, кому перепродаван загонит потом мою машинку) - он сбил цену на 50 тыс.( до рыночной. я сильно звысил есс-но вначале), а я сбагрил эту помойку по цене за которую её покупал и это после 3х аварий.

У знакомого было - сдох усилитель тормозов - он просто его выкинул и замкнул систему напрямую. Тормоза стали очень тугими - объяснил покупателю, что это так на всех авто данной марки.

А у другого знакомого было наоброт - машина сыпаться начала страшно, он её залатал, присадку вбухал, что бы движок не развалился. Гидротрансформатор, бублик в гараже болгаркой разрезал, поменял внутренности с дохлой коробки с разборки и заварил. Продал, так машина перестала ломаться и ему покупатель уже 4й год звонит, благодарит - ничего не ломалось больше и ничего он не менял.

YuriY Школяр

Пробег по моему никак не проверить, только по состоянию смотреть.

Думаю там тысяч 120 будет точно. За семь то лет.

Но ни пофиг ли, если состояние нормальное? Разве, что цену сбить, если доказательств пробега не представит продавец - хотя бы сервисную или наряды от сервисов - там обычно пробег пишут они.

Смотать пробег спидометра СсангЙонг Кайрон в СПБ

SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2005 - н.в.

Хотите скрутить пробег на СсангЙонг Кайрон в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на SsangYong Kyron.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на СсангЙонг Кайрон?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Ssangyong (Санйонг)

Скрутить пробег Ssang Young Action 1 (2006-2010)

SsangYong – марка южнокорейских автомобилей, принадлежащая индийской компании Mahindra & Mahindra. В настоящее время модельный ряд данного бренда представлен в основном внедорожниками, ввозимыми в Россию из Казахстана, Китая и ряда европейских стран. В начале 2000-х годов СсангЙонг изготавливался и в РФ, на заводах в Набережных Челнах и Владивостоке. Их производство было свёрнуто по причине не рентабельности, но за небольшой промежуток времени было собрано достаточно много машин, которые и по сей день колесят по нашим дорогам.

Купить такую технику считается престижным, и желающих приобрести SsangYong очень много. Если вы – хозяин такой машины, то можете её выгодно продать. Перед этим не забудьте сделать небольшую предпродажную подготовку автомобиля, в частности сделать скрутку пробега на СсангЙонг, что даст существенные конкурентные преимущества на рынке подержанных машин.

Как делают корректировку пробега на SsangYong

Автомобили СсангЙонг имеют достаточно сложную систему электроприборов и электронных устройств, связанных с работой спидометра. Любое некорректное вмешательство в их работу может привести к поломке машины. Чтобы этого не произошло, доверяйте отмотку пробега на SsangYong только опытным и квалифицированным специалистам.

Мастера нашей компании знакомы с особенностями корейских иномарок и скорректируют показания одометра в течение 1,5 часов. Для этого используются специальные приборы, которые считывают информацию с одометра и вносят в неё необходимые изменения. Дополнительно корректируется память бортового компьютера, поэтому после скрутки пробега на СсангЙонг узнать о реально пройденном расстоянии машиной будет невозможно. Также нельзя определить, было ли вмешательство в работу спидометра или нет, при этом данная процедура абсолютно легальная и не противоречит действующему законодательству.

Сколько стоит скрутить пробег на СсангЙонг

Наша компания предлагает своим клиентам доступные тарифы на смотку спидометра SsangYong. Их размер зависит от модели машины и года её изготовления. Чем сложнее бортовая электроника транспортного средства, тем больше цена услуги. В любом случае она будет достаточно привлекательна. Дополнительным плюсом к обращению в нашу компанию будет фиксированная ставка на отмотку километров на СсангЙонг.

Если наш менеджер называет конкретную сумму, то именно в таком размере придётся заплатить клиенту, несмотря на то, с какими проблемами может столкнуться мастер (необходимость демонтажа приборной панели, отпайки блока памяти и т.п.). Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно позвонить на телефон компании, согласовав время и место работы.

Смотать пробег ССАНГЙОНГ КАЙРОН в Москве

SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2005 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ССАНГЙОНГ КАЙРОН в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ССАНГЙОНГ КАЙРОН быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ССАНГЙОНГ КАЙРОН?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Скрутить спидометр SsangYong (Санг Йонг)

SsangYong

SsangYong- южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине. Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара». В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton.

Скрутить пробег на SsangYong.

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей SsangYong: Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton, Stavic, Chairman, Kallista, Korando, Korando Family, Korando Sports, Musso, Rodius. Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

Марка Особенности Цена
SsangYong Actyon корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Actyon Sports корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Kyron корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Rexton корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Stavic корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Chairman корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Kallista корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Korando корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Korando Family корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Korando Sports корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Musso корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
SsangYong Rodius корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

SsangYong– об этой машине мечтали многие люди в начале девяностых, а для многих сейчас она является не более, чем элементом удобной жизнь, где нет места опозданиям. Однако параллельно с ремонтом для многих владельцев автомобилей является актуальной и такая услуга, как скрутка пробега SsangYong.

Данная операция имеет несколько предпосылок для проведения и должна выполняться людьми, занимающимися работой в данном направлении далеко не первый год. Основная причина этого –«ювелирная» работа, при неправильном выполнении которой можно получить немалые расходы. Дело в том, что не только на спидометре отображаются показатели пройденных километров. Они еще будут содержаться в некоторых информационных центрах и чипах, которые располагаются в автомобиле. Не проводя чистку таких элементов, корректировка показателя спидометра как таковая просто не будет иметь под собой никакого смысла.

Конечно, цена услуги у начинающих мастеров будет минимальной, но без правильного подхода в данной работе, ее смысл практически полностью теряется. Учитывая, что автомобили, создаваемые до 2004 года и после него, имеют абсолютно разные алгоритмы работы, для скрутки пробега и оборудование в каждом случае будет использоваться отличающееся.

Читайте также: