Тойота хайлендер или ниссан патфайндер что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Highlander против Nissan Pathfinder: что лучше


Toyota Highlander 2020 года

Стартовая цена: $35 720


Положительные моменты: доступная гибридная модель; V6 в качестве базового двигателя; хороший набор опций обеспечения безопасности; надежность марки; хорошая стоимость при перепродаже.


Итог: Toyota Highlander заметно обновилась в 2020 году и стала чуть больше. Кроссовер, оснащенный гибридной силовой установкой, потребляет порядка 6,5 литров на сотню. Трехрядник может быть оборудован для 7 или восьми пассажиров, но третий ряд тесноват и будет комфортен только для детей. Зато здесь остались на месте все те функции и качества, за которые и стали любить Toyota Highlander по всему миру, в том числе и масса вариантов отделки, фирменная надежность и высокое качество, а также высокая цена перепродажи.

Nissan Pathfinder 2020

Начальная цена: $ 34 465


Положительные моменты: 2720 кг тяговой мощности; солидный внешний вид в отделке Rock Creek Edition; расход на трассе 8,7 литра на сотню.


Итог: на седьмом году производства поколения Nissan Pathfinder 2020 остается солидным трехрядным кроссовером, внешний вид которого уже заметно устарел. На фоне многих трехрядников Nissan отстает и в плане опций обеспечения безопасности. Но зато он может похвастать отличной грузоподъемностью.

Вывод

Highlander предсказуемо выглядит свежее и может предложить многие передовые функции и опции безопасности и даже доступную гибридную модель.


Немного странно, что Pathfinder не предлагает такие активные системы безопасности, как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в поддержании полосы движения (или те же Apple CarPlay и Android Auto), хотя все это есть в базе субкомпактного седана Nissan Versa.

Показатели мощности и расхода топлива сопоставимы, хотя у Highlander есть опциональный гибридный вариант, а грузоподъемность Nissan превосходит таковую у Toyota.

Вот и получается, что Toyota выглядит и ощущается современнее и актуальнее, а Nissan, хоть он и более консервативен, но зато предлагает меньшую начальную цену и завидную грузоподъемность.

Toyota Highlander против Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime

Конкурентами Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD являются: Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. С ними и будем сравнивать.

Комфорт: Комфорт это конек Toyota Highlander. Хайлендер имеет отменную плавность хода, что в совокупности с отличной энергоемкостью подвески выводит его плавность хода на первое место в классе среднеразмерных кроссоверов. Удобство посадки также на высоте. Эргономика в порядке, приборы читабельны, водительское кресло почти лишено боковой поддержки, но при этом очень удобно и даже оснащено удлинителем нижней подушки. Салон изолирован от внешних шумов лучше конкурентов. За комфорт Toyota Highlander зарабатывает твердую 5 .

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Удобство управления: По уровню удобства управления Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD хорошист с натяжкой. Тормозная динамика в середине. Небольшой тормозной путь (по сравнению с большинством конкурентов) со скорости 100 и 150 км/ч портит плохое торможение на миксте. Разгоняется до сотни Тойота за 8.9 с. Это бодрее всех, кроме Mazda CX-9, которая разгоняется за 8.5 с. Управляемость не назовешь сильной стороной Highlander. Руль не информативен и пустоват в нулевом положении. Зато с обзорностью проблем нет. Кроме того у Тойота есть камеры кругового обзора. За удобство управления Toyota Highlander зарабатывает 4- (четыре с минусом).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Практичность: По практичности Тойота троечница. По простору в салоне Тойота в середине. Ширина салона уступает большинству конкурентов, зато Тойота отыгрывается по пространству над головой. Много разных ниш и полочек, а также гигантский бокс-подлокотник повышают практичность Toyota Highlander. Второй и третий ряды просторнее чем у большинства конкурентов, хотя размеры и колесная база Тойота меньше всех, кроме Kia Sorento Prime. Компоновщикам Highlander ставим 5+. Объем багажного отделения Хайлендер со сложенными задними спинками равен 2 370 литров. Это уступает лишь гигантскому отсеку Volkswagen Teramont - 2 741 литров! Ахиллесова пята Тойота - это проходимость. Небольшой угол въезда - 18.1 градус, средний клиренс - 190 мм, не отключаемая полностью система динамической стабилизации и ограниченные возможности привода делают Тойота почти легковушкой, оставляя ее за спинами большинства оппонентов. За практичность Toyota Highlander получает твердую 3 .

Тест Toyota Highlander и Nissan Pathfinder: цветная революция

Toyota Highlander у россиян на особом счету. В 2013 году продали около 7200 «горцев» — почти на три тысячи больше результата, который показал Pathfinder прошлого поколения. А в 2014‑м в свет вышел Highlander третьей генерации, и это уже совсем другой автомобиль: платформой с ним поделился Lexus RX, причем с премиального родственника перекочевала и многорычажная задняя подвеска, которая позволила увеличить багажник.

Nissan Pathfinder изменился еще заметнее. Суровое вседорожное прошлое ушло в небытие, но ярко вспыхнули новые достоинства — в частности, богатая базовая комплектация, которой позавидуют многие конкуренты.

Если покупатели машин этого класса клюют в первую очередь на высокий уровень оснащения, а уж потом задумываются о реальных внедорожных способностях, то и мы будем ловить на ту же наживку. Именно поэтому экспертная группа ЗР собрала на Дмитровском автополигоне машины в топовых версиях — полноприводные, с моторами 3.5 V6. Само собой, с автоматическими коробками — другие нынче и не предлагаются.

05 Highlander_zr 02_15

Внешность прошлого «Хайлендера» живых эмоций не вызывала. Оглянуться ему вслед? Никогда! То ли дело теперь: альфа-самец! Нутро тоже не обманывает ожиданий: ему добавили цвета — и салон заиграл. Голубая подсветка дверей, пластиковые вставки под алюминий и дерево… Здесь тепло и приятно. И ведь не скажешь, что «японец»!

Широкая полка, протянутая по низу передней панели, — оригинальное решение. Причем при резких маневрах мелкие вещи с нее не падают. Даже древние электронные часы (извечная любовь «Тойоты»!) и те элегантно вписались в интерьер.

Отсюда глядишь на Pathfinder как-то свысока. Внешность «следопыта» пресновата, зато все сделано по канонам корпоративного стиля — адепты марки останутся довольны. Интерьер тоже в корпоративном тренде. Пластик тут жестче, чем в Toyota, а взгляд скользит по передней панели в тщетной попытке зацепиться хоть за какой-то дизайнерский штрих. Тщетно. Разве что ромбовидная нашлепка вокруг экрана мультимедиасистемы интересна. Зато, в отличие от Toyota, регулировки руля электрические, а их диапазон шире.

10 Highlander_zr 02_15

В темное время приятная подсветка передней панели щадит глаза. Но постойте: даже ночью ясно как день, что кнопка пуска двигателя и рукоять вариатора такие же, как в седане Nissan Sentra, а это, мягко говоря, совсем другой ценовой сегмент! Автоматическим режимом оснащен лишь водительский стеклоподъемник: вполне объяснимая экономия в случае с бюджетными машинами никак не вяжется со статусом «следопыта» ценою в два миллиона (надо ли говорить, что в Highlander все стеклоподъемники с «автоматами»?).

Pathfinder старается реабилитироваться при выезде с парковки. На восьмидюймовый сенсорный дисплей выводится изображение с четырех камер кругового обзора, динамическая линейка помогает маневрировать. «Горец» отвечает лишь одной камерой сзади, но обзорность через стёкла и по зеркалам хорошая, потому ориентироваться ничуть не проблемнее. Берем курс за город, предварительно задав навигации маршрут. В Toyota электронный поводырь включается клавишей рядом с монитором. Ее, как и соседние кнопки, приходится продавливать, иначе реакции не последует. У Nissan работать крупными кнопками удобнее, хотя смотрятся они старомодно.

Эту тактильную внятность облагородить бы дизайном Toyota да скрестить с отзывчивым монитором…

Если бы да кабы… то получился бы у нас немецкий премиум, а пока оба «японца» недотягивают до него ни по эргономике, ни по интерьерным изыскам. А что в движении?

37 Pathfinder_zr 02_15

В НОВЫХ КРАСКАХ

Вместо постоянного полного привода с распределением тяги 50:50, которым отличался предыдущий Highlander, нынешний оснастили многодисковой муфтой JTEKT от сородича Lexus RX.

И Pathfinder утратил былую внедорожную злость: в приводе задних колес у него тоже муфта (вместо знаменитого полного привода с демультипликатором). Вспомнив прошлые тесты и загнав новичков на яму, мы поискали и другие различия.

ГОРИ ЯСНО

Первым стартует Highlander. Руль с удобными приливами в зоне хвата, который я легко вращал на парковке, с ростом скорости не разочаровывает. Нет и налета спортивной остроты, которая такому кроссоверу не нужна, — лишь четкость и основательность в работе. «Горец» смиренно слушается руля, и это рождает чувство единения с автомобилем.

Подвеска комфортная, но одновременно плотная — машина хорошо держит дорогу и не страдает раскачкой. В поворотах с неровным асфальтом задние колеса не соскакивают с траектории, крены весьма умеренные. Через пару часов начинаешь безоговорочно доверять Toyota, а еще через какое-то время даже рождается опасное чувство вседозволенности.

Газ в пол! После неспешной езды, когда на панели приборов горел зеленый значок Eco, а шестиступенчатый «автомат» переходил вверх, едва стрелка тахометра добегала до 2000 об/мин, 249‑сильный двигатель рад, что его наконец-то разбудили, — и охотно откликается на резкое открытие дроссельной заслонки. Под негромкий, но весьма сочный голос V‑образной «шестерки» Highlander прыгает вперед. Конечно, не со скоростью света, но, кроме фар Pathfinder, других в зеркалах уже не видно. Догоняй!

KUL_0695

Однако Nissan не устраивает погоня. Во главу угла поставлен комфорт, ну а юношеский запал… ах, бросьте, несолидно.

Pathfinder сильнее кренится в поворотах, реакции на поворот руля размытые, а подвеска вальяжная. Порою кажется, что она словно желе обволакивает щербатый асфальт и залечивает выбоины. Плывешь себе без шума и пыли, наслаждаясь потрясающим чувством спокойствия и защищенности. Кстати, не в последнюю очередь благодаря тормозам. Машину массой больше двух тонн они осаживают на асфальте, словно легковушку. В Highlander на левую педаль приходилось давить сильнее, а дозировать усилие сложнее.

Мотор той же мощности, однако в паре с вариатором разгоняет Nissan не менее бодро — но плавнее. Даже включив спортрежим кнопкой на селекторе вариатора, сложно добиться от Nissan феерии чувств: да, обороты подскакивают, ускорение становится резвее, но доминирующая забота о покое пассажиров по-прежнему в силе.

20 Highlander_zr 02_15

Итак, на хороших дорогах Highlander дарит больше драйва, а Pathfinder пленяет плавностью хода. Может, свет на истинную расстановку сил прольет бездорожье?

СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ

Над фотосъемкой мы бились всю ночь, и сон как рукой сняло. Раз так, чего терять время? С рассветом съехали на лесную грунтовку.

Внедорожный потенциал соперников — чисто кроссоверный. У обоих нет демультипликаторов — лишь межосевые электромагнитные муфты. Однако разница в поведении заметна. Нажимаешь клавишу Snow — и Toyota трогается со второй передачи. В колее она идет уверенно, истово фонтанируя из-под колес талым снегом. Противобуксовочную систему можно отключить. Главное — не зарываться во всех смыслах этого слова: распределением момента электроника заведует сама и, если чуть завязнешь, будет туго. Но блокируешь кнопкой межосевую муфту — и «горец» смело пробирается по снегу. Здорово!

А если по раскисшей грунтовке понаглее? Щас! Управляющая электроника зело борзо гасит любые попытки вести машину с огоньком — с такой не забалуешь. А значит, нельзя взять сложное препятствие нахрапом. И как только в салон потянуло подпаленными тормозными колодками, попытки резвиться на пересеченке мы прекратили. Кстати, деактивировать электронный ошейник можно, но не советуем.

Nissan больше доверяет водителю. Тут можно отключить систему стабилизации и самому выбрать режим движения. Спасибо за доверие! Перевожу шайбу управления полноприводной трансмиссией All Mode 4×4i из переднеприводного режима 2WD в Auto. Теперь тяга автоматически распределяется между осями, причем с однозначным приоритетом на передок. Селектор вариатора передвигаю в положение L (в этом случае он не переходит на повышенные псевдопередачи) — и вперед, в колею! Но аккуратно: расстояние от юбки переднего бампера до земли на 35 мм меньше, чем у Highlander.

Снег скрежещет по днищу всё сильнее — и потому блокирую межосевую муфту (режим 4WD Lock). К силовому агрегату и трансмиссии в этих условиях вопросов нет. Pathfinder заставляет нервничать лишь за выхлопную трубу, висящую на расстоянии всего 180 мм от земли (на Toyota не лучше — 190 мм). К тому же, если засадить машину по уши и буксовать без роздыха, недолго и вариатор перегреть.

31 Pathfinder_zr 02_15

По следам Toyota выскакиваем на заметенную снегом дорожку — и Nissan неожиданно вспыхнул энергией! С заблокированной муфтой Pathfinder приобретает уже заднеприводные повадки, а потому охотно идет в управляемый занос, четко слушается газа. И куда-то исчезла вся вальяжность, остался настоящий driver’s car, только снежный!

Итак, строгие «поводыри» и неплохая геометрическая проходимость Toyota против недостаточного клиренса и относительной «электронной» свободы Nissan. Что предпочесть?

01 Highlander_zr 02_15

По сумме баллов, пусть и с минимальным отрывом, вперед выходит Pathfinder. Он хоть и покинул сегмент суровых рамных машин и настоящего полного привода, но не отнял у водителя возможность порезвиться на скользком покрытии и даже оставил шанс побороться с легким бездорожьем. При этом инженерная революция принесла комфорт и модные опции… Апологеты полного привода недовольно морщатся (мы и сами не в восторге), но надо отдать должное инженерам и маркетологам: именно этого требует рынок, а потому спрос автомобилю обеспечен. Ведь в наши сумеречные времена безумного роста цен вероятность того, что кроссовер безжалостно бросят на штурм серьезного бездорожья, становится все более призрачной.

Toyota Highlander

В прежнем «горце» (1) запаску прикрывал от грязи пластиковый кожух. Такое же решение применили и в новом (2). Приятно, что производитель заботится даже о таких мелочах. Прежний Highlander (3) (ЗР, 2013, № 6) оснащали пластиковой защитой днища, на которой он скользил по снегу, как на лыже. У новой модели композитный либо стальной щит должен быть обязательно, иначе рискуете повредить лямбда-зонд, буквально торчащий из приемной трубы (4).

23 Highlander_zr 02_15

В колее новый Highlander чувствует себя лучше предшественника, но углы геометрической проходимости стали меньше. Вдобавок расстояние от нижнего края переднего бампера до плоскости опоры уменьшилось на целых 20 мм. Так что настоящее бездорожье для него еще менее желанно.

Пружины и амортизаторы стали жестче, оттого новый Pathfinder собраннее предшественника. Иной и софт электроусилителя руля, позволивший повысить его информативность.

Nissan Pathfinder

Прежний Pathfinder был рамным (1). Наследник стал более гражданским: у него несущий кузов с мощными лонжеронами (2). Предыдущий Pathfinder имел переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (3). Теперь — стойки McPherson. В стремлении уменьшить неподрессоренные массы сталь заменили алюминием (4). Из него же сделали поворотные кулаки (Toyota по-прежнему использует сталь). Докатка закреплена под днищем и ничем не прикрыта.

57 Pathfinder_zr 02_15

От внедорожной философии Pathfinder ушел, хотя отключаемая электроника и позволяет чувствовать себя увереннее на грунте. Но осторожность не помешает — в первую очередь из-за низко висящей выхлопной трубы.

НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ

Highlander (1) даже в самом скромном исполнении прельщает сиденьем водителя с электрорегулировками по восьми параметрам. Оно плотное, с надежным поясничным упором. Отдельной клавишей регулируется высота валика поддержки бедер. Для водителей среднего роста — то что надо. Мне же (при росте 190 см) пришлось немного завалить назад спинку, иначе лопатки упираются в ее верхнюю часть.

Pathfinder (2) другой: его сиденья шире и мягче. Боковая поддержка скромнее, но спинка довольно высокая. Оттого рослые и полные люди почувствуют себя в них лучше. Электропривод водительского кресла (регулировки по восьми параметрам) предусмотрен уже в начальной комплектации Mid.

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander III и кроссовер Nissan Pathfinder R52

фотография Toyota Highlander III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9400 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 98600 руб 101600 руб
- по трассе 58600 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 73400 руб 77200 руб
Итого расходы за год: 93783 руб 125533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.68915 руб 6.27665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 7.9 / 9.9 13.7 / 8.6 / 10.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 230 248
Расход в городе 13.3 13.7
Расход смешаный 9.9 10.4
Расход по трассе 7.9 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2672 3498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 5800 249 / 186 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4200 325 при 4400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 105 96 × 81
Мощность двигателя 188 249

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4865 5008
Ширина 1925 1960
Высота 1730 1783
Колесная база 2790 2900
Клиренс 197 181
Ширина передней колеи 1635 1669
Ширина задней колеи 1650 1669
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 391 / 2370 453 / 2260
Объем топливного бака, л 72 74
Снаряженная масса, кг 1880 1985
Полная масса, кг 2625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +
Подушки безопасности боковые +
Подушки безопасности боковые задние +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +
Камера заднего вида + +
Запуск двигателя с кнопки + +
Система доступа без ключа + +
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль + +
Тонированные стекла +
Электропривод крышки багажника + +
Система “старт-стоп” +
Датчик давления в шинах +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев передних сидений + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Обогрев рулевого колеса +
Электрорегулировка сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Кожаный салон + +
Третий ряд сидений + +
Отделка кожей рычага КПП +
Складывающееся заднее сиденье +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Рейлинги на крыше + +
Декоративные молдинги +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя + +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар + +
Светодиодные фары +
Автоматический корректор фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth + +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Highlander iii

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое. ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, что лучше?

Toyota Highlander

46%
голосовать Nissan Pathfinder

54%
голосовать
  • Toyota Highlander46%

Для кого этот опрос:

Toyota Highlander или Nissan Pathfinder?
Два автомобиля японского производства, Тойта и Ниссан, две конкурирующие компании и обе отлично известны во многих странах.
Toyota Highlander
Тойота Хайлендер, машина японского производства, кроссовер.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 249 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,8 секунд
Расход топлива 9.5 л/100 км
Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Тойота Хайлендер

Nissan Pathfinder
Ниссан Патфайндер, автомобиль японского производства (прямой конкурент компании Тойота), кроссовер.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 249 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,5 секунд
Расход топлива 10.4 л/100 км
Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер

Тест NISSAN PATHFINDER

В общем, по случаю начал продаж Хтрейлов, местный дилер устроил в субботу и воскресенье "типа" внедорожного тест-драйва всей линейки Ниссанов, от Жука до Патруля. Гвоздем конечно же был новый Хтрейл, но и остальные машинки пользовались популярностью.
Мой выбор пал естественно, на конкурента нашей машины- Нового Патфандера.

Что сказать? Начнем с того, что ехал первый круг я на заднем пассажирском сидении.
И… Сидишь как в Запорожце, колени в уши упираются. Ступни под впереди стоящее сиденье не поставишь! Это реально неудобно, вкупе с плоским задним диваном.

Потом я сел за руль.
После Хая, явный дискомфорт. Подлокотник давит на тело, между дверью и сиденьем рука еле входит, чтоб отрегулировать сиденье.
Панель ужасна! Особенно ее центральная часть.
Кто придумал в машине с острыми наружными формами уё@@@ные кругло- овальные кнопки?
В общем, с внутренним дизайном полный пролет, что тут говорить, у Хая он намного лучше.

Теперь что касается драйва.
Машина оказалась очень тяжела и жестка.
На кочках подвеска бьет очень сильно.
Такое ощущение, что сел на баржу.
Ну и как бы системы помощи спуска с горы нет… Сам…сам… Ножками!

Ну и организаторы конечно лоханулись с тестдрайвом. Выбранная трасса мало того что не подготовлена- ободрали всем своим машинам бока, так и ничего не позволяет продемонстрировать какие либо внедорожник качества, а лишь показать клиентам рваный спуск с горы под трещащие ABSки.
Нет ни вывешиваний для демонстрации возможностей полного привода, ни бродов, ни полосы препятствий.
В общем- чуть больше чем салонный тест-драйв.

На мое предложение заехать в горку, организаторы отказали, сославшись на большое количество желающих поездить. Наверное все таки побоялись, что в гору машина не пойдет. Ну, в общем, как в пословице! Они же "умные".
П.С.
Надо как нибудь устроить заезд на Хае.

Toyota Highlander 2014, 249 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже


Toyota Highlander, 2017


Toyota Highlander, 2015


Toyota Highlander, 2015
Toyota Highlander, 2018

Комментарии 11

Че за тест такой не актуальный? Мы вот купили пафа и нисколько не жалеем, а на тестах ездили и на хай, и на сантафе грант сарай и на нонде пилот и на лкпрадо …
не понравился только сантафе, остальные машины все хорошие
хай клевая машина и она очень понравилась!
Но купили мы пафик!
P.S. А если у вас хай и вы на тесте неудачно откатались на ниссане, то не стоит писать всякую фигню про патфайндер! Тойота делает хорошие машины, но она далеко не одна в мире их делает…

Слушайте, уважаемая, я написал свои ощущения, и я им верю. Так что не надо задвигать про фигню. Имхо пафик несуразен.

Svetlana686

Че за тест такой не актуальный? Мы вот купили пафа и нисколько не жалеем, а на тестах ездили и на хай, и на сантафе грант сарай и на нонде пилот и на лкпрадо …
не понравился только сантафе, остальные машины все хорошие
хай клевая машина и она очень понравилась!
Но купили мы пафик!
P.S. А если у вас хай и вы на тесте неудачно откатались на ниссане, то не стоит писать всякую фигню про патфайндер! Тойота делает хорошие машины, но она далеко не одна в мире их делает…

Поддерживаю! Патфайндер — отличная машина, сам купил такую с месяц назад. Не нарадуюсь.

зад у патфайндера ужасен…фары… хотя на любителя наверное =)

Тоже тестил Pathfinder 2015 года, так вот ощущения двоякие… Не конкурент хаю-это вывод от себя =)

Nissan или Toyota

В мире огромное количество машин. Если все их поставить в ряд, то их площадь будет больше площади Большого Каньона в Аризоне. Машины делятся на три типа: легковые, грузовые, транспортные. Чаще всего встречаются легковые. Все они различаются по трем вещам: кузов, шасси, двигатель. Двигатель - это самое важное в машине. Он делится на несколько типов, но на обычных машинах стоит двигатель внутреннего сгорания.

Nissan Pathfinder или Toyota Highlander?
На такие машины, как Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, всегда большой спрос. И людям интересно, какая из них лучше - Toyota или Nissan. Ведь машины, казалось бы, схожи. Но не все так просто. У машин бывает разный объем двигателя, они бывают разных классов. Но Nissan и Toyota похожи. Оба этих автомобиля собраны в Японии.

У Highlander голубая покраска, пластиковые вставки. В машине тепло, удобно. Под низ панели поставили широкую полку. Она прекрасно вписывается в интерьер машины. Что же касается Nissan Pathfinder. Автомобиль особо не меняли. Все сделано в темных оттенках, в строгом корпоративном стиле. Тут Toyota обошла Nissan. На дороге во время снега Highlander едет уверено, не скользя.

Старт Toyota начинает со второй передачи. Highlander снабжена огромным количеством электроники. Высота Toyota Highlander 1728, длина 4866, ширина 1924. Объем двигателя 2.7 литра. Максимальная скорость 220 км/ч. Очень просторный и комфортабельный автомобиль. Объем багажника составляет 270 литров. Toyota Highlander хорошо также для семейных людей. В машине может поместиться вся большая семья.

Nissan Pathfinder - объем двигателя 3.5 литра. Максимальная скорость 190 км/ч. Объемная, комфортная машина, не уступающая Toyota. Если вы хотите купить себе быструю, удобную машину, то смело покупайте Nissan Pathfinder. Если хотите купить надежную машину, то лучше Toyota Highlander. Выбор за вами.

Сравнение Nissan Pathfinder S 4x4 (2014) против Toyota Highlander LE (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Сравнение Nissan Pathfinder S 4x4 (2014) и Toyota Highlander LE (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Toyota Camry



Популярное

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Конкуренты модели

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry


Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: