Как сложить зеркала на bmw x3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на BMW X3

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Теперь мы узнаем, зачем вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X3? Как мы показали выше, каждый тип зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X3?

  • Складывание боковых зеркал BMW X3 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете двери своего BMW X3. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем BMW X3 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало BMW X3 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало BMW X3, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о BMW X3, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X3 категория.

Все об опциях для BMW X3

Компания BMW известна своей неподдельной заботой о своих клиентах, именно поэтому она с такой завидной регулярностью выпускает новые пакеты дополнений для своих авто.
Любой автовладелец с трепетом относится к своему четырехколесному другу и не жалеет на него ни времени, ни денег. Мы решили разобраться о необходимости и полезности некоторых опций, которые сегодня доступны для кроссовера BMW X3.

В зимний период времени, когда градусник опускается к минусовым отметкам, подогрев рулевого колеса довольно полезная вещь. Стоимость такой опции обойдется минимум в 9.228 руб.

Спортивное кожаное рулевое колесо, оснащенное мультифункцией, будет стоить 23.317 руб. Данная опция позволяет управлять с руля музыкой и круиз-контролем, который, кстати, придется также заказать. Руль удобный и эргономичный, а тем, кому нравятся рули помассивней, могут заказать руль М типа за 4860 руб.

Одной из самых полезных и удобных функций является система автоматического открывания и закрывания крышки багажника. Имея такую опцию, открывать багажник можно с занятыми руками. За такое удовольствие придется отдать 23.809 руб.

В последнее время стало очень популярно оснащать машины камерами заднего вида. Компания BMW предлагает своим клиентам модель Top View, стоимостью 33.952 руб. Отметим, что обычная модель обойдется вам всего за 20 357 руб.

Камера имеет два режима: вид сверху и вид сзади, а в кроссовере иметь такое обозрение весьма полезная штука.
Любителям путешествий баварский производитель предлагает оснастить крышу багажника направляющими из гладкого алюминия, стоимость которых составит 14.581 руб.
Необходимость:

Пакет X-Line, стоимостью 28.179 рублей, представляет собой хромированные насадки на выхлопные трубы и накладки на пороги. Данный пакет делает автомобиль более эффектным, однако, стоит ли это таких денег? Решать автовладельцам.

Панорамная стеклянная крыша за 73.327 руб. выглядит весьма круто, а крыша у BMW X3 имеет еще и люк.

Механические боковые солнцезащитные шторки обойдутся в 12.116 руб.
Необходимость такой опции актуальна только для тех, кто не захотел затонировать задние стекла.

Симпатичные велюровые коврики от BMW - 4.860 руб.

Еще одной экзотикой являются неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом. Из названия следует, что зеркала автоматически складываются и опускаются. Данная функция помогает не наехать на бордюр, когда сдаешь за рулем назад. Стоимость такой опции - 25.217 руб. В эту стоимость входит еще и неослепляющее салонное зеркало.
Стоимость неослепляющего внутреннего зеркала заднего вида - 8.737 руб.

Современный автомобиль сложно представить без комфорта и специальных опций, которые делают машину удобной и безопасной. Но большинство опций требуют своевременной и профессиональной диагностики. Это особенно касается кондиционеров автомобильных. Ведь не секрет что в забитом кондиционере создаётся благоприятная среда для размножения опасных микробов. Поэтому своевременная дезинфекция автокондиционеров важный этап в правильной эксплуатации авто.

28. Установка зеркал с автоскладыванием (опция S430A)

Когда я купил машину у меня в голове в принципе довольно быстро созрел план дооснащений. Что то к этому моменту я уже сделал, что то нет. Но установку зеркал с автоскладыванием хотелось почему то сделать как можно скорее. Хотя это на мой взгляд, скажем так не самая нужная опция… )) Но было же раньше на других машинах. Ну, а на этой почему нет? )) И скажу сразу хотел оставить именно "дорест" зеркала. Многие скажут "рестайл" сила ))) Но не для меня, увы… Форма мне очень нравится "дорест". Обзор в них замечательный. Не сказать, что я прям активно их искал, но поглядывал. И вот давно уже наткнулся на объявление на драйве на эти два скелетика. ))) Да простит меня продавец за то что использовал его фото.

Ну наткнулся и ладно. Чего то не до них было. И тут вспомнил. Думал уж продали их. Посмотрел, а они оказывается еще в продаже. Связался с продавцом. И вот они уже едут ко мне ))) Ну кроме зеркал то и пультик надо приобрести ))

Пару дней и вот он в отличном состоянии приобретен )))

Вот схема как должно быть…

В общем мне нужно было только переставить корпусные детали с моих старых деталей на новый "скелет".

Разбираем левое зеркало. Кстати на мой взгляд удобнее разбирать зеркало когда оно с двери не снято.

Собираем зеркало на новом "скелете"

Ставим на машину. Так как самих зеркальных элементов с функцией автозатемнения я не купил пока а разъемы отличаются. Поезжу пока со старыми. Но к сожалению и обогрев работать не будет. Разъем пока изолируем на время поисков нужных зеркальных элементов (хочу найти по хорошей цене)))
Вот номера зеркальных элементов :
Кстати к слову они подходят от X1 E84
51 16 2 991 663 левый
51 16 2 991 664 правый

Подкидываем новый пульт и пробуем сложить зеркала. Разумеется они не складываются… Расчехляем ESYS )))

Нужно прописать в комплектацию опцию S430A и прокодировать блок FRM. Две минуты времени… И вуаля … Все работает. Можно собирать дальше.
Ставим новый пульт управления на свое место. Для этого придется поковыряться с обшивкой двери. )) Я немного проклеил маделином, чтобы немного убрать скрип. По мне так не очень помогло.

Таким же образом поступаем и со второй стороной…

Ну собственно все готово. Теперь осталось найти правильные зеркальные элементы (левый к написанию поста я уже нашел) и все будет абсолютно полноценно )))

BMW X3

В последнее время уже достаточно новое понятие «кроссовер» успело разделиться на несколько сегментов, к примеру, компактный кроссовер. Несмотря на относительно неизученный класс, популярность таких машин превысила все ожидания. Почему? Попробуем разобраться с этим вопросом за рулём BMW X3.

Так как машина из Америки, то отпирание-запирание происходит по радиосигналу (частота 315 МГц). С ключа можно запереть машину, багажник, открыть или закрыть стёкла и люк. Также в ключ встроена метка иммобилайзера.

С утра задалась отличная погода! Вчера весь день шёл снег, а сегодня чистое небо и яркое солнце — самое время покататься на лыжах и сноубордах. BMW Х3 с прищуром смотрит на меня и на машины вокруг. Он совсем не похож на стоящие вокруг автомобили. Очень специфические контуры оптики, ломаные линии и перетекающие в плоскость грани.

BMW X3 - 2004

При маневрировании задним ходом правое зеркало опускается, чтобы показать расстояние до бордюра

По бээмвэшному длинный капот, остекление с непременным изгибом Хофмайстера и, конечно, две ноздри решётки радиатора. Стопроцентно узнаваемый образ баварского автомобиля. В начале XXI века только ленивый не отзывался о дизайне новейших автомобилей BMW и шеф-дизайнере концерна — Крисе Бэнгле. Авангардные плоскости, игра света и тени, техноминимализм и лаконичность — это всё об этих автомобилях. И смелый дизайн до сих пор интересен и свеж!

BMW X3 - 2004

В системе выхлопа есть заслонка, которая управляется электроникой в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. На оборотах, близких к холостым, заслонка закрыта, тем самым снижается громкость выхлопа автомобиля — он становится тише

Отметим практичные решения: неокрашенный пластик на бамперах и порогах, короткие свесы кузова и плоское днище. Но есть и недостатки — широкий порог пачкает одежду, а узковатый задний дверной проём затрудняет посадку пассажиров, хотя это совсем не проблема для закоренелых фанатов BMW.

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

Нажимаю кнопку на стильном ключике, в ответ дважды мигают поворотники, приглашая в салон. Тяну ручку под естественный хват, дверь открывается с приятным усилием, и передо мной интерьер в духе Z4: почти симметричная панель, изящные ручки дверей, минималистическое оформление приборного щитка и центральной консоли. Посадка по-легковому низкая — ноги почти полностью вытянуты, а сиденья удобны и приятно обхватывают по бокам. Мы готовы к взлётам.

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

Рядная шестёрка с революционной системой Valvetronic быстро оживает и сонно бубнит на чуть повышенных холостых оборотах в режиме прогрева. Кожа зимой неприятно холодная, и я включаю подогрев сидений. А что за кнопка на руле? Да это самая лучшая опция в холодное время года — подогрев руля! Через три минуты обороты спадают до обычных, и мы выезжаем на заснеженные дороги города.

Пока двигатель не прогрет, едем не торопясь, заодно можно осмотреться в салоне. Довольно просторно спереди и в то же время тесновато в ширину сзади. Высокий трансмиссионный тоннель может не понравиться среднему пассажиру, но в недолгой поездке дискомфорта не доставит. Если же сесть сзади вдвоём, то можно разложить подлокотник со встроенными подстаканниками, полностью открыть шторку панорамного люка и наслаждаться приятной поездкой.

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

Водитель и передний пассажир имеют гораздо больше удобств в своём распоряжении. Причём из-за почти незаметного поворота панели пассажир легко может управлять микроклиматом или аудиосистемой. Между сиденьями есть объёмный двухэтажный бокс-подлокотник, разъём для подключения плеера и подстаканник для водителя. Пассажир имеет свой собственный подстаканник рядом с перчаточным ящиком. И замечу, что именно перчаточным ящиком, т. к. бардачком из-за небольших размеров его назвать как-то сложно.

Сев за руль BMW X3 впервые, немного сложно правильно оценить габариты. Особенно тяжело при движении задним ходом — заднее стекло небольшое, а закруглённость форм немного искажает представление о том, где заканчивается машина. Но вперёд и по сторонам обзорность выше всяких похвал! Неширокие стойки, крупные зеркала и высокая посадка делают движение в тесных условиях несложной работой. На дорогах снег и грязь, и заднее стекло забрызгивается довольно быстро. Если бы не «дворник», обзор назад был бы никаким. При этом боковые зеркала заднего вида чистые в любую непогоду. От забрызгивания грязью их спасают специальные желобки, а подогрев быстро подсушивает отражающую поверхность.

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

BMW X3 - 2004

Ездовой комфорт? Подвеска типична для баварского производителя — упругая и сбитая, не допускает пробоев и раскачки на волнах, но информация о стыках, рельсах и ямках честно передаётся водителю и пассажирам. В неизменном компромиссе между комфортом и управляемостью BMW X3 явно ближе ко второму полюсу. Пока скорости небольшие, может показаться, что машина излишне жёсткая. Но как только выезжаешь на магистраль, всё встаёт на свои места.

Налитый приятной тяжестью руль, выверенные ходы педалей и очень честное поведение на дороге. «Больше скорость, меньше ям» — это именно про Х3. «Автомат» переключает передачи мягко и вовремя, быстро подстраивается под стиль вождения, и в движении его работу не замечаешь. Если же перевести селектор в режим M/S, то коробка будет позволять крутить двигатель до более высоких оборотов или переключаться в ручном режиме. Правда, это не полностью ручной режим — при достижении максимальных оборотов коробка сама переключает на повышенную передачу. Электроника бдит!

Шумоизоляция неплохая, но не более того. Хотя двигателя и выхлопа не слышно, главными источниками шума являются ветер (особенно в районе зеркал заднего вида) и шины. Возможно, это связано с тем, что на автомобиле стоят зимние шины, но на скорости выше 100 км/ч шум от резины явно различим.

BMW X3 - 2004

BMW X3 два года подряд (2008 — 2009 гг.) удостаивался награды от немецкого клуба ADAC в категории «Качество»

Разгоняется X3 хорошо, а как останавливается? С тормозами у него тоже всё в порядке. Педаль до жути чуткая и при этом вполне информативная. Можно тормозить без срабатывания ABS даже на скользком покрытии. Сама же работа ABS почти безупречна — педаль толкается несильно лишь для того, чтобы показать свою работу, при этом можно спокойно управлять автомобилем. Разное покрытие под левыми и правыми колёсами также не вносит нервозности в повадки BMW.

А как поживают сноуборды в багажнике? Грузить их не составляет никаких проблем — невысокая погрузочная высота плюс складные спинки сиденья, образующие ровную поверхность. Можно просто сложить одну половинку, погрузить спортинвентарь и втроём доехать до склона. Вообще, багажник в X3 не поражает воображения своим размером — ну не делают в BMW сугубо утилитарные авто, но 480 литров под шторку или 1 560 со сложенными сиденьями — этого достаточно для большинства задач.

Кроме того, можно воспользоваться удобными крючками для фиксации грузов или спрятать что-то небольшое в кармашки или под фальшпол. Кстати, запасное колесо крепится снаружи автомобиля снизу, а на привычном для него месте в багажнике установлен аккумулятор. Ощущение уюта и премиума добавляет ворсистая обшивка багажника, хорошая подсветка и продуманность всех деталей.

BMW X3 - 2004

А как поживают сноуборды в багажнике? Багажник в Х3 не поражает воображения своим размером — ну не делают в BMW сугубо утилитарные авто, но 480 литров под шторку или 1 560 со сложенными сиденьями — этого достаточно для большинства задач

Х3, как и большинство современных автомобилей, подготовлен к перевозке детей — ISOFIX на заднем сиденье в стандарте, плюс в этом конкретном экземпляре — опционные ISOFIX на переднем сиденье и крепления для ремешков Top Teather. Нужно отметить, что подушка безопасности переднего пассажира отключается автоматически, если вес седока на переднем сиденье не превышает 45 килограммов — как раз по весу ребёнка в автокресле.

Эпилог

День прошёл на позитивной ноте. Уставшие, но довольные мы возвращаемся домой. Небыстрая езда и хорошая музыка наталкивают на философские мысли. В чём же секрет популярности таких кроссоверов?

Наверное, в универсальности. Они выше легковушек, часто с полным приводом и вместительным салоном. Они прекрасно вписываются в столь популярный сейчас активный образ жизни. Для меня же Х3 является очень удобным семейным автомобилем — багажник вмещает коляску или санки для ребёнка, полный привод позволяет не думать о покрытии в любое время года, увеличенный дорожный просвет помогает при поездках за городом, а 3-литровый двигатель вселяет ощущение запаса тяги.

И без капли сомнения, что очень важно. В целом очень приятный автомобиль для любителей динамичной езды, которые перешли в семейный класс. X3 для большой семьи подходит не очень, сзади места немного, подвеска жестковата, багажник небольшой, а вот для молодой семьи в самый раз. Но если вы знаете, на что идёте, то вы непременно получите от BMW X3 то самое ожидаемое удовольствие. И, конечно же, за рулём.

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

bmw_x3_3-т

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

  • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
  • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

  • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
  • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
  • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
  • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
  • Кнопка стартера — в «базе».

Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

  • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
  • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

  • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
  • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

  • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
  • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

Проблема с зеркалом x3

Достаточно широко распространённая проблема. Проблема в приводе зеркала, в природе существует ремкомплект. Со временем может пропасть регулировка зеркала с проблемным приводом, подогрев зеркала. Либо менять привод, либо пытаться разрабатывать.

в Х3 всех, Е53 рестайл, Е46 рестайл после 2003 идёт шлейф, визуально всё может быть целое, однако это не 2 провода + и - как в предыдущих исполнениях, необходима замена привода.

Ниже теория из BMW WDS
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шина LIN

Начиная с 03/2003 (диагностический индекс начиная с 42 или 52) к основному модулю дополнительно подсоединена шина LIN ( LIN = Local Interconnect Network /Локальная шина). К шине LIN могут быть подсоединены наружные зеркала заднего вида и блок переключателей для управления зеркалами и стеклоподъемниками.

Функции регулировки зеркал

Регулировка положения зеркал
Автоматическая регулировка положения зеркал производится дверными модулями водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в дверном модуле водителя.

Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.

Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.


Память положений зеркал
Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и cидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.

Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину K-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сидений и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом модуле.

Параллельно с этим положения зеркал записываются в дверные модули.

Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.

Управление памятью производится переключателем памяти положений, который подключен к модулю памяти положений сидений и рулевой колонки. Положения переключателя памяти положений передаются по шине K-Bus на основной модуль и от него по шине P-Bus на дверные модули.


Обогрев зеркал
Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 o C обогрев не производится, при температуре меньше -10 o C обогрев включен постоянно.


Складывание наружных зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.

Клавиша для складывания находится в дверном модуле водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на дверной модуль водителя. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.

Если зеркало сложено механически от руки или вследствие толчка, то зеркало механически отсоединяется от привода. В зеркало встроен микровыключатель, который распознает это отсоединение и подает на соответствующий периферийный модуль сигнал массы.

Если зеркало, которое механически отсоединено, активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении разведения до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о входе в механическое зацепление. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.

Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрен блокировка повтора, который блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты.

Как сложить зеркала на bmw x3

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: