Toyota corolla 2008 робот проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Королла коробка робот

Владельцы автомобилей Тойота Королла 2008 робот начинают жаловаться на перебои в работе роботизированной коробки переключения передач. Эксплуатация перестает быть комфортной из-за того, что может не включаться передача, вылететь скорость, коробка произвольно скинуть на нейтраль.

Рычаг переключения передач Toyota

В чем же заключается проблема коробки робот на Королла 2007, 2008 годов выпуска? Суть каждой проблемы следует расписать по порядку.

Toyota Corolla 2007

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

  1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.

Датчик переключения передач АКПП

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).

Надо стараться долго не эксплуатировать авто при чрезмерно низкой температуре (например, если на улице -30).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Если РКПП работает подобным образом, то следует сразу же обратиться в СТО.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

АКПП Toyota Corolla

  • Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
  • Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
  • Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
  • Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

Проблема с роботом на Королле , И инструкция по ремонту.

Дабы не плодить темы задам вопрос тут.
Где смогут продиагностировать и отремонтировать Короллу MMT 2008 г.в. Именно проблемы с ММТ. Официалы не интересуют, т.к. они меняют все в сборе.

На днях ехал спокойно, вдруг загорается шестеренка КПП, авто перестает ехать и на приборке индикатора скорости горит цифра 5. Пробую поиграться с рычагом, как повисло на 5 так и висит. Заглушил, подождал пару минут и все больше не смог запустить авто, т.к. заводится только в положении N. Благо заглох недалеко от дома, притащил во двор.
Сегодня пробовал принудительно перевести коробку в положение N c помощью отвертки, открутив заглужку на КПП. Не поддается.
Да ещё почитав долбанный инет, сделал сброс, теперь на экранчике скоростей 5 потухла, но N не загорелась.
До этого никаких шумов, ошибок и проблем с КПП не наблюдалось.

Дабы не плодить темы задам вопрос тут.
Где смогут продиагностировать и отремонтировать Короллу MMT 2008 г.в. Именно проблемы с ММТ. Официалы не интересуют, т.к. они меняют все в сборе.

На днях ехал спокойно, вдруг загорается шестеренка КПП, авто перестает ехать и на приборке индикатора скорости горит цифра 5. Пробую поиграться с рычагом, как повисло на 5 так и висит. Заглушил, подождал пару минут и все больше не смог запустить авто, т.к. заводится только в положении N. Благо заглох недалеко от дома, притащил во двор.
Сегодня пробовал принудительно перевести коробку в положение N c помощью отвертки, открутив заглужку на КПП. Не поддается.
Да ещё почитав долбанный инет, сделал сброс, теперь на экранчике скоростей 5 потухла, но N не загорелась.
До этого никаких шумов, ошибок и проблем с КПП не наблюдалось.

с вероятностью 99 процентов замена сцепы с актуатором

Если что пиши в личку.

Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.

Проблема с КПП Робот Toyota Corolla

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может быть с КПП (робот). Симпомы:при движении происходит отключение передачи, КПП самопроизвольно встает на нейтраль, загорается лампочка на понели, сигнализирующая неисправность КПП. Останавливаюсь, глушу двигатель, минут пятнадцать курю. Завожу, все работает. Через какое-то время, все повторяется. Если кто-то знает, что это такое, какова будет цена лечения у дилера. Корола 2007 г.в., пробег 60 тысяч.

Добрый день. Вероятнее всего, вы перегревали сцепление. В результате этого выскакивала ошибка. Проходит время - все приходит в норму и так до следующего раза. Советую обратиться в сервис, как вновь выскочит ошибка - пускай проверят ее компом и тогда уже будет точно ясно - почему такое происходит. Цена лечения определяется в зависимости от масштабности обнаруженной неисправности.

Огромное спасибо. Обратился в сервис. Нашли кучу ошибок. Собираюстся заменить диск сцепления (или что-то в этом роде). Даже и не припоминаю, чтобы перегревал сцепление или буксовал.

to start66: У меня была та же проблема и началась она в морозы. Я прежде чем обратиться к офицыалам, у них на сайте вбил свой vin. оказалось что она попала под проводимые сервисы компании и все сделали бесплатно.

to nicolos: Круто! Огромное спасибо за дополнение.

to nicolos: Спасибо за отзыв, к стати уже не первый случай.

Неделю как езжу на королле 1,8 2007 г, трансмиссия- робот. Подскажите, переключаю передачу, отпускаю тормоз, машина стоит, поддаю газ, трогается, иногда плавно, иногда немного дергает. Нормально ли это? Раньше ездила всегда на АККП, поэтому совершенно не ориентируюсь, что вообще это такое ММТ и с чем его едят. В чем преимущества такой коробки, а в чем недостатки? Спасибо

to zhamal82: Доброе время суток, советую прочитать эту тему.

Подскажите пожалуйста , у моей короллы 2008 робот пробег 55000. ставишь рычаг в положение Е при отпускании педали тормоза она стоит, а при нажатии на газ дергает пару раз (особенно когда холодная) и поехала. Что небходимо сделать? 1 инициализацию 2 настройку 3 калибровку.

to gen62pv: Доброго времени суток. Инициализацию на сервисе.

Добрый день! Беспокою из солнечной Беларуси). Обладатель Toyota corolla 2008 год (робот) куплена в салоне. Прошел 104 000 км. не так давно случилось, при движении в режиме E на приборной доске загорелась шестеренка и N (мигает) звукового сигнала не слышал т.к. играло музло . постоял , заглушил , завел дальше поехал. На след. день тоже самое. Заехал на комп - сделали инициализацию коробки, после этого ездил неделю (сказали , что если повторится надо будет менять сцепление + корзину + выжимной) . Что и требовалось ожидать примерно через неделю снова шестеренка и N. Купил сцепу в сборе (165 у.е) приехал на СТО. Сцепление заменили, на комп загнали, ездил сново (впринципе все ok) , но опять через неделю машинка вообще заболела. Если при первых симптомах можно через какое то время было проехать , то в данном случае мах 10-15 метров , причем после загорании шестеренки и положении рычага в E, раздавался сигнал из коробки, причем даже если вынимаешь ключ из зажигания , выходишь из машины сигнал все равно идет. При заведенном моторе и перевода рычага кпп из положения n в е раздавались ужасные звуки где-то под капотом. отдал умельцам снова авто , через пару дней забрал (сказали покатайся надо потестить). Снова делали что то с коробкой при помощи компа. есть сомнения в том что все будет ok. Подскажите плиз в чем может быть дело. к ОД ехать надо 300 км В моем 500 000 городе ОД лишили лицензии еще 3 года назад.

to sOkiR: Здравствуйте. У Вас робот, а в этой теме обсуждается АКПП.

На будущее, пользуйтесь поиском по форуму.

День добрый! У меня королла 2007г.Недели две как,начинаешь трогаться шум-гул, а нужного ускорения нет! На светофорах то-же самое,периодически загорается перегрев сцепления. Что это может быть и, чем оно черевато ? Просветите-будте добры.Да,коробка -робот.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

«Тойота Королла» 2008 с коробкой робот: отзывы владельцев, преимущества, недостатки, обслуживание

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно.

Тойота Королла 2008

Вам нравится эта машина, но появились сомнения в выборе КПП. Эта статья написана на основе наиболее характерных и обоснованных отзывов владельцев «Тойота Королла» 2008 года, найденных в сети.

«Тойота Королла» 2008 года с коробкой-робот: отзывы владельцев

Вот они – реальные отзывы владельцев о «Тойоте Королла» робот 2008 года (E150):

отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно. Однако проблемы с РКПП определенно есть. И это видно не только из отзывов. Наличие недоработок в трансмиссии — это признанный производителем факт.

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Особенности роботизированной трансмиссии

Классический автомат является гидромеханической системой, а РКПП по своей сути — это механика, оборудованная исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.

Салон «Тойоты Королла»

Салон «Тойоты Королла»

Автоматическая коробка комфортна, но отличается от надежной, проверенной в работе механической большей сложностью, стоимостью, повышенным расходом топлива, худшей динамикой и дороговизной в ремонте. Побороть эти недостатки призваны роботизированные КПП. И многие вполне справляются с этой задачей. Более того, на них есть режим ручного переключения передач.

Существенным недостатком РКПП для автомобилей, оснащенных актуатором с электродвигателем, является низкая скорость переключения передач. В целях борьбы с этим недостатком применяются коробки с двумя сцеплениями. На более дорогих машинах используются гидроприводы исполнительного механизма. Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года имеет одно сцепление, оснащенное актуатором.с электродвигателем.

Как отличить роботизированную коробку от классического автомата

РКПП легко отличить от классической автоматической коробки по внешнему виду панели рычага переключения передач. У первой рычаг может двигаться в трех диапазонах (прорезях), расположенных ступенчато и объединенных между собой:

  1. Левый, ближний к водителю диапазон предназначен для езды в ручном режиме, и обозначается буквой M (Manual).
  2. Средний ― для езды в автоматическом режиме. Ему соответствует буква E (Easy). Дальний от водителя это нейтраль N и задний ход R.
  3. Кнопка с надписью M-MT Es ― это включение спортивного режима.
  4. Переключатели скоростей «+» и «―» (так называемые лепестки) для удобства управления в ручном режиме вынесены на рулевую колонку.
  • P (паркинг)
  • В (движение)
  • N (нейтраль)
  • 3, 2, L – режимы торможения двигателем.

То есть даже визуально можно понять, какая коробка в машине установлена.

Тонкости эксплуатации РКПП Toyota Corolla 2008 г.

Этот раздел хочется начать с ещё одного отзыва.

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Не включается передача

Не включается она чаще всего из-за отказа актуатора либо одного из датчиков, а также по причине поломки ЭБУ РКПП или проблем с его прошивкой. Это нужно знать и просто быть готовым к замене. В сети также есть много советов, как отремонтировать и усовершенствовать эти узлы.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Коробка робот на «Королле» 2008 года боится не только перегрева, но и мороза. Прогревайте авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации и постарайтесь не использовать машину в сильные морозы. Последняя рекомендация, возможно, звучит глупо, но факт, что РКПП боится мороза, имеет место. Тут все еще зависит от того, как вы относитесь к бодрящей прогулке по свежему воздуху.

Почему вылетает на нейтраль

Эта неисправность проявляется самопроизвольно. Ничто не предвещает беды. Машина движется равномерно, не дергается, и вдруг передача выключается, и автомобиль постепенно останавливается. Можно заглушить двигатель, подождать некоторое время, вновь завести и поехать, но лучше на СТО, или к компьютеру ― изучать матчасть (это уж кому что ближе). Причины снова кроются в актуаторе, а также сцеплении. Статья наша основана на мнениях владельцев, поэтому вот еще отзывы о «Тойота Королла» с коробкой-робот 2008 года:

Один из отзывов

Один из отзывов

Особенности эксплуатации

Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года явно не любит резкой езды. Чем круче вы набираете ход, тем ощутимее рывки. Процесс выжима сцепления и выбора передачи происходит медленно. Выбирайте плавную манеру езды и не топите газ.

«Королла» 2008 года в черном глянце

Чтобы не перегревать сцепление, при движении в пробках самостоятельно переходите в нейтраль. Перегрев сцепления приводит к сокращению срока его службы.

Частые поломки

Исходя из вышесказанного, можно подвести итог. Обычной поломкой можно назвать выход из строя элементов трансмиссии: актуатора, его датчика, выжимного подшипника.

Обслуживание и ремонт

Залогом безотказной езды являются грамотная эксплуатация и своевременное качественное обслуживание.

Что касается ремонта, тут, наверное, все понятно: приезжаете в сервис, платите по счету и, счастливые, катаетесь дальше. Для проведения техобслуживания тоже есть регламент.

Но отдельно хотелось бы сказать о проведении инициализации РКПП. Инициализация — это процедура обнуления последних настроек ЭБУ КП. Ее нужно проводить при обнаружении неисправностей в работе КПП, а также после проведения ремонтных работ в системе трансмиссии. Как утверждают специалисты, инициализацию не нужно проводить без имеющихся на это оснований, а именно: появлении рывков и прочих симптомов неисправностей, а также замены элементов коробки и сцепления. Это приводит к увеличению скорости износа компонентов.

Некоторые специалисты также считают, что коробка-робот на «Королле» 2008 года требует замены масла, хотя изготовитель рассчитывает на весь срок службы механизма.

Какая же коробка лучше: отзывы владельцев

Механика здесь стоит особняком. Про нее ничего плохого сказать нельзя, проблем она не создает, хотя есть и недостатки: руки заняты, а в пробках устаешь «крутить педали». Зато ездить можно в любом стиле. Хоть в спортивном, хоть в комфортном. Никаких тебе прогревов, инициализации и чтения статей в интернете. Момент переключения передач у хорошего водителя вообще не ощутим. Однако это требует квалификации. В наше время она уже на любителя.

А вот роботизированная или автоматическая, судите сами:

Реальный отзыв

И, увы еще ложка дегтя… нельзя пройти мимо того факта, что концерн «Тойота» признал недоработки трансмиссии ММТ и по гарантии осуществлял замену электронного блока управления ЭБУ ММТ.

Надеемся, наша статья с приведенными в ней обоснованными мнениями владельцев помогла вам определить собственную позицию. Но может быть этого недостаточно, и необходим тест-драйв?

Toyota corolla 2008 робот проблемы

Продавать Неееет ! Поскольку очень она нравицца . Знакомый менял только сцепление . Или кучей с корзиной, актуатором и вроде бы блок какой то .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Valera303 , Записался на завтра уже к диллерам на Мельникайте

Сам себя не похвалишь ни кто не похвалит Ваш ценник на замену сцепления и актуатора 70 тысяч

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

В Элит-КАР те же работы 36550 .

Sameri , Личный опыт . или со слов знакомых, коллег .

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

С личного опыта ! Приехал в Элт-Кар заказал сцепление , актуатор оплатил 27550 прошло 3 дня уаля запчасти пришли ! Приехал на замену и самое интересное (за что огромное спасибо менеджеру по сервису Денису) Все работы будут сделаны абсолютно бесплатно . В том числе поменяли педаль газа (БЕСПЛАТНО) А оплаченные деньги сказали вернут ! ЭЛИТ-КАР

pavlentiy , авто на гарантии?
Не совсем понял: сначала взяли деньги, а потом пообещали вернуть?
Педаль газа меняют бесплатно тем автомобилям, которые попадают по сервисной кампании (пробивают по ВИНу).

Мне тоже несколько раз регулировали, два раза меняли электронный блок управления сцеплением и один раз полностью в сборе меняли сцепление (разобрали чуть ли не пол двигателя я присутствовал при этом) при пробеге 40 тыс. км. по гарантии (бесплатно). При этом уточнили, что если бы закончилась гарантия, то обошлось бы мне это около 50 тыров (запчасти+работа).

2007г. авто не может быть на гарантии))) У меня у самого робот пробег 98 000км. первый раз меняли сцепление по гарантии на 40 000 пробега БЕСПЛАТНО, затем закончились 3 года гарантии, и через 1 год после окончания той самой гарантии снова аналогичная ситуация(( На оф сайте тойоты была инфа о политике доброй воли (так вроде обозвали) япы признали косяк конструкции и БЕСПЛАТНО меняют сцепу в сборе у оф.дилеров Короче, мне опять всё поменяли)) а мне автомобиль нравится

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

А кстати когда красная шестеренка загорается это перегрев сцепления, бывает в пробках особенно на мостах при подъеме при значительном износе диска сцепления или неправильной подводке сцепления

DMALRO , это классно, что даже после окончания гарантии меняют бесплатно.
DMALRO , мне тоже мой автомобиль нравился с роботом. Не знал таким проблем как дерганье и другие.
На счет красной шестеренки согласен, так оно и есть.

P.S. все-таки боялся, что через 40-60 тысяч км. снова умрет, по этой причине поменял автомобиль на точно такой же, но уже с автоматом.

Я езжу на: Ford Focus

Готовь 30-35 тыщ ! Замена сцепления и актуатора ! до Тюмени должен доехать ! Когда у меня такое чудо вылезло на пререкрестке я еше две недели ездил .

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

За одно поинтересуйся была у них акция "политика доброй воли" некоторые дрындулеты попадали под бесплатную замену .

А по политике доброй воли никто не пробовал пройти ?

Добавлено спустя 36 секунд:

говорят что можно замену бесплатно сделать.

MYTO , вот за ФФ2 ничего плохого сказать не могу, 2 штуки отъездил (1-й 2литра, 2-ой 1,6), только бензин в бак, машина безпроблемная. Жрет это да, 2-х литровый дак к крузаку очень стремился по расходу, за 1.6 вообще ничего не скажу плохого. . Но фак, что по надежности ФФ2 мне понравился больше чем королла новая (не путать с Короллами 2001-2006 г.в.).
Но робот на короллах это ваще песня просто. . Почему Тойота вообще за них не извинилась перед каждым покупателем и не заменила все на автоматы вот это не пойму. . Лично я после этого пересмотрел свое отношение к марке и из достойных в своем списке оставил только Крузаки, и то желательно 100-ку или 120-ку.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

бабай , эта акция у них проходила очень давно (года 3-4 назад), и то если вы свято блюдили их политику "приезжай лошара на ТО кажды 10 тыщ."!
Кроме того у вас полагаю гарантия закончилась (т.к. ибо 100 тыщ. пробегу ибо 3 года эксплуатации).
Так что рассчитывать на дар тойоты халявный не придется к сожалению.
Совет мой, застраховать авто по КАСКО и сжечь (что бы не было стыдно перед покупашкой новым, уберечь от недуга оступившегося), получить деньги и купить нормальную машину!

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути - это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой - сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода - признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 - наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина - плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина - попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» - WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Роботизированная коробка переключения передач на Тойоте Королла

1

На ранние версии автомобиля Toyota Corolla устанавливали роботизированную коробку переключения передач, которая представляет собой механическую КПП с автоматической системой, которая самостоятельно выбирает нужную передачу и включает муфту сцепления.

Работа коробки происходит следующим образом, водитель во время движения выбирает нужную ему скорость движения, а коробка благодаря электронной алгоритмической системе выбирает нужную передачу. Можно сказать что на Тойоте Королле Робот объединяет в себе МКПП и автоматическую систему переключения скоростей, делая езду на машине комфортной, при этом расход топлива на ней остается экономичным.

Устройство

В зависимости от модели на Тойоте КПП-робот может иметь разную конструкцию, но одинаковый принцип работы, который основан на работе механической коробки и муфте сцепления, фрикционного типа. Особенностью такого устройства является двойное сцепление, которое непрерывно передает крутящий момент, исключая при этом разрыв мощности. В устройство роботизированной коробки бюджетной модели входит сервомеханизм с электродвигателем механической передачи, в котором скорость управляемого механизма равняется примерно 0,3-0,5 секунд, а вот на спортивные модели устанавливается коробка у которой скорость гидравлического механизма переключения намного больше.

Принцип работы

Роботизированная КПП может работать в двух режимах:

  • В полуавтоматическом, в этом режиме при помощи рычага селектора который располагается под рулевым колесо, можно переключать с низшей передачи на высшую;
  • В автоматическом, в этом режиме вся работа происходит благодаря алгоритму электронных блоков, которые основываются на входных сигналах датчиков.

Поэтому в разных источниках Робот может называться как последовательная или секвентальная КПП.

[stextbox знать что долго эксплуатировать автомобиль при температурах ниже 30 градусов с такой трансмиссией не рекомендуется.[/stextbox]

Проблемы и причины их появления

Самыми распространёнными моделями на которых автовладельцы сталкиваются с проблемами с правильной работой такой трансмиссии являются Тойоты Короллы выпущенные в 2007 и 2008 году, причины появления проблем могут в следующем:

  1. Зимой при долгой эксплуатации замерзает датчик который отвечает за переключение передач, в результате во время переключения на нужную скорость, выбивает в нейтральное положение, поэтому машину перед эксплуатацией нужно прогревать;
  2. Выходит из строя актуатор;
  3. В летний период коробка может перегревается;
  4. Перегревается сцепление.

Так же водитель может столкнуться с тем что во время движения на хорошо прогретом автомобиле на приборной панели загорается Check engine и включается нейтральная передача, и машина останавливается, это может быть связанно с тем что изнашиваются выжимные подшипники, и их нужно менять. Заменить их можно самостоятельно в домашних условия.

Правильная эксплуатация РКПП

Что бы автоматизированная коробка прослужила как можно дольше нужно соблюдать ряд определенных правил:

  • Желательно использовать спокойный режим вождения, резко не нажимать на педаль газа;
  • При появлении толчков во время переключения передач нужно сбросить обороты двигателя;
  • Нужно избегать пробуксовок;
  • Во время планового ТО рекомендуется произвести полную диагностику и инициализацию коробки.

Поэтому прежде чем производить плановое обслуживание или какие либо ремонтные работы рекомендуется произвести диагностическую проверку при помощи специального оборудования и в случае выявления неисправностей произвести необходимый ремонт.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод о том что, на Тойоте Королла робот является довольно неплохой и экономичной КПП, единственное чтобы она работала без перебоем нужно производить своевременное техническое обслуживание, и правильно ее эксплуатировать.

Роботизированная трансмиссия от компании Toyota: что она из себя представляет и почему не получилось

Компания Тойота в 2005 году решила установить собственные роботизированные коробки передач на два автомобиля – Тойота Королла Е150 и Аурис Е150. В 2007 году на Ярис была установлена 5-ступенчатая ММТ серии С5 вместе с компактным 1.4-литровым дизельным мотором. Однако ни один из этих роботов так и не смог прижиться. Маркетинговое название тойотовских роботов – Multimode и Freetronic. Робот создан на основе обычной механической коробки передач, дополненный электроприводом.

Агрегат способен работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Казалось бы, Тойота славится надежностью и колоссальным ресурсом всего того, что изготовит. Однако в случае с трансмиссией получилась ровно обратная история. Разработка Toyota получила шквал критики от простых автомобилистов, которые решились на покупку Королла и Аурис вместе с роботизированной трансмиссией. В чем основные недостатки этих РКПП?

История развития Multimode и Freetronic

В 2005 году автомобилистам был предложен новый автомобиль Тойота Королла вместе с роботом. Первые экземпляры Freetronic оказались крайне ненадежными, в чем лично убедились российские и европейские водители. Коробка постоянно выбивала ложные коды ошибок, постоянно досаждали различные датчики – давления, быстро выходил из строя золотниковый клапан, гидроаккумулятор. Если выходит из строя последний, перестает исправно работать электрический насос, начинает протекать техническая жидкость через уплотнители – скорый выход из строя коробки передач.

После появляется робот Multimode. Если ранее для отдельных моделей производитель задействовал автоматизированное сцепление TFT, то с выходом Multimode от этой затеи решили отказаться. В результате удалось увеличить ресурс трансмиссии и сократить количество возможных проблем. Эту коробку также нельзя назвать надежной: регулярно выходили из строя силовые приводы, быстро изнашивались диски сцепления, возникали проблемы и с блоком управления. В пробке при высокой температуре окружающей среды перегревается сцепление, что приводило к поломке РКПП. Эту проблему удалось решить за счет установки особого механизма, блокирующего робот в нейтральной передаче, что позволяло трансмиссии немного остудиться.

Конструкция робота от Toyota

В плане конструкции Multimode является механической коробкой, которую оснастили электроприводами, работающими от электродвигателя. Система включает в себя следующие составные части и механизмы:

  • электронную систему управления дроссельной заслонкой;
  • привод сцепления;
  • привод выбора и переключения передач;
  • датчики;
  • рычаг переключения передач и TCM.

Робот Multimode имеет режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M. Рабочее положение привода определяют сдвоенные бесконтактные датчики хода. Они установлены на каждом приводе. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и трансмиссией Multimode.

В роботе FREETRONIC установлен насос радиально-поршневого типа с системой электроприводов. С его помощью поддерживается рабочее давление в мембранном гидроаккумуляторе. Если датчик зафиксировал падение давления, он активизирует насос. Потоки жидкости перераспределяются золотниковым клапаном с электромагнитом.

Типичные неисправности коробки передач

Почему трансмиссия производства Toyota получила славу ненадежного агрегата? С наибольшими трудностями пришлось столкнуться владельцам Тойота Королла, в частности 2007-2008 годов производства. Подавляющее большинство жаловались на то, что робот не включал передачи. В сервисных центрах коробку можно было отремонтировать, но для этого нужно было найти настоящих профессионалов, поскольку диагностировать причину неисправности РКПП не так просто.

Причины на это были следующие:

  • «промерзший» датчик переключения передач, выбивающий Multimode в нейтральную передачу;
  • неисправный актуатор – обычно его приходилось менять;
  • в летнее время коробка нередко перегревалась, что становилось причиной отсутствия скоростей;
  • перегрелось сцепление.

Владельцы Тойота Аурис не меньше водителей Королла обсуждают недостатки и проблемы робота. Практически все сошлись во мнении, что Multimode – коробка, выпущенная «на скорую руку». Один из главных недостатков – при торможении трансмиссия не переключает передачу. Автомобиль замедляет ход, но Multimode на это никак не реагирует. Происходило и так, что автомобиль не тянет, но коробка упорно держит «высшую». В некоторых случаях робот вообще не реагировал на изменения скорости, пока машина чуть не останавливалась полностью. Естественно, что с такими проблемами невозможно комфортно ездить в условиях города. Обычно меняли блок управления, иногда по несколько раз, но проблему это не решало. В 2009 году Тойота провела отзывную компанию для смены БУ, в сервисном центре такая услуга обходится примерно в 80-90 тысяч рублей.

Другой проблемный механизм – сцепление. Нередко не «доживал» даже до 50 тысяч километров пробега. Дорогостоящие механические актуаторы, как уже было сказано, тоже не отличались надежностью. В отдельных случаях автовладельцам удавалось выработать ресурс РКПП 100-150 тыс. км, что уже можно было считать хорошим показателем. Частые проблемы трансмиссии, постоянные поломки и дороговизна ремонта – только часть причин, почему спрос на автомобили с роботом производства Тойота стал стремительно падать. При этом к самим авто претензий было немного, но только от одного слова «робот» потенциальные покупатели, наслышанные о проблемах коробки передач, приходили в ужас.

Ремонт робота в сервисном центре

Не только отсутствие скоростей, но еще постоянные переходы робота в нейтральную передачу досаждали и доставляли владельцам Тойота головную боль. В мастерских при таком симптоме поломки обычно меняли выжимной подшипник, а иногда и сцепление в сборе – это зачастую решало проблему. Рывки в начале движения авто – наверняка вышел из строя исполнительный механизм сцепления. В центрах, как правило, обходились сменой актуатора.

Другие поломки и способы решения:

  1. Неисправная электрическая часть. Ремонт предполагал смену прошивку блока управления, смену щеток электродвигателя, замену плат.
  2. Изношенные гидравлические и механические компоненты. Также регулярно меняли подшипники, шестерни и гидроцилиндр.
  3. Поломка системы, связанной с механизмом выбора передач. В случае такой неисправности меняли обмотку электродвигателя, датчики и подшипники.

Избежать многих неприятностей можно, придерживаясь элементарных правил эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой передач. Специалисты рекомендуют не двигаться слишком медленно в гору, переключаться на ручной режим и на «пониженную» передачу, прогревать РКПП зимой перед началом движения, а также своевременно менять масло с фильтрами. Но даже при условии соблюдения всех рекомендаций Multimode не способен отходить свыше 150-180 тыс. км. Все эти недостатки привели к тому, что робот стали замещать гидроавтоматом, а после и вариатором.

Читайте также: